SUBARU LEGACY. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Legacy | Legacy с вариатором (CVT)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Субару Легаси в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Легаси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание CVT Outback (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Субару Легаси по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Субару Легаси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

5 Comments

  1. alexs_421:

    Добрый день! Subaru legacy 2010 CVT. При постоянной скорости 100-120 бывает как пробуксовка, поднимаются обороты на 150-200 и ощущается небольшое торможение. Подскажите что может быть? Масло поменял, проблема не ушла

    • Здравствуйте!

      Проблема в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  2. Дмитрий:

    У меня субару легаси 2010 2.5gt 5 поколение бьет коробка на холодную и если резко стартовать машина начинает набирать потом резко как буд то тормозит а потом сильный удар и едет дальше что это может быть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

    • Игорь:

      Здравствуйте Дмитрий!
      У меня легаси gt 2011 и точно такая же проблема , машина уже 2 недели стоит на сервисе и найти причину пока не удалось:( у Вас как решилась данная проблема?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru