SUBARU LEGACY. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Легаси в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Легаси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Legacy BE BH Lancaster BD BG (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Легаси по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Легаси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

179 Comments

  1. Антон:

    Снимал торпеду чистил печку, после чего все поставил, все фишки подключил, машина заводится, включаю заднюю передачу( коробка автомат) давлю газ — машина стоит и так и на D и на 1 и 2 и 3 машина стоит. В чем причина понять не могу? Помогите пожалуйста

    • Здравствуйте, Антон!

      Сканером смотрели? Мало ли, какие ошибки появились.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Антон:

    при переключении акпп с первой на вторую передачу происходит рывок (пинок), последующие переключаются нормально,и имеется шум в виде перетикания воды во время езды. Подскажите пожалуйста в чем причина.

  3. Антон:

    Здравствуйте, Легаси гранд вагон 1995г. Спасибо.

  4. Дмитрий:

    Здраствуйте!проблема с коробкой акпп,субару легаси универсал99гв 2.5 полный привод,правый руль!при переключении с 2-3 и с 3-2 пробуксовывает,остальные передачи работают ровно и плавно!

  5. Дмитрий:

    не сканировал не диагностировал,на приборке ни каких ошибок не выдает,все датчики горят как и должны

    • Снимите поддон, посмотрите как там ситуация (по его чистоте, если стружка и шлам, то готовиться к ремонту), затем гидроблок и ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Сколько по времени длится ремонт Акпп? Авто Subaru aut 3,o 2007гв

    • Здравствуйте, Александр!

      А смотря какая неисправность, вообще диапазон 1-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. арман:

    субару легаси 1995 об,2,2 после 60км,ч акпп не переключает,паркоп не держит , сместа трогаешся акпп дергает какая причина?

    • Здравствуйте, Арман!

      В ремонт или замена. Устала, разбирать надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. арман:

    спасибо за быстрый и четки ответ, можно ли использовать свеже замененное масло акпп на следующее акпп , спаибо

    • Если в нем нет стружки и примесей со старой коробки (а если коробка была с ощутимой выработкой, то он практически сразу перемешалось с продуктами износа — на выброс), то да. И соответственно оно должно быть не подгоревшим (по цвету по сравнению с новым вы сразу увидите).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. алексей:

    Здравствуйте!Легаси вагон ВН5/1999г.в.Когда сбавляешь обороты появляется гудение.При поездках на расстояния до 100км. без остановок то после остановки(например на светофоре) какое то время коробка не срабатывает? Спасибо

  10. арман:

    здравствуйте! заменил акпп, при перелючений с1на2ой акпп пинает почему?

  11. арман:

    здравствуйте! не могу найти салонный фильтр на легаси 1995г 2,2 его там нет,а номер фильтра не знаем, если знаете подскажите пожалуйста, буду весьма благодарен

  12. сергей:

    отключился задний мост.в сервисе ошибок не нашли.

  13. дмитрий:

    Здравствуйте!на субару легаси 1999г переключение просходит с рывками.смотрел уровень масла,было на кончике щупа.долил но проблемма осталась.какие есть варианты неисправностей.поможет ли замена масла,фильтра,прокладки и сетки.на сколько это серьезно?За ранее спасибо

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      На холодную или горячую? На всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. дмитрий:

    вобще то не на всех скоростях рывки.только в районе 20-30 км/ч

    • Как вы пишите на всех передачах, если на 30 км/ч 4-ю навряд ли включит.

      Гидроблок вам ремонтировать надо, если снимите и в поддоне много стружки или шлама, то ремонт или замена. Но не думайте что вам контрактная коробка как шоколадка придёт, 10 раз подумайте прежде чем купить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. дмитрий:

    Ну что ж!спасибо за ответ.гидроблок это внутри коробки?или это не значительный ремонт?если сниму поддон и там нет стружки и шлама тогда что?

    • Да внутри. Ну как сказать незначительный, конечно намного дешевле чем ремонт целиком, но не особо простой. Если нет, то ремонтировать гидроблок, а вот если есть — там уже вскрывать и смотреть общее состояние, а то если отремонтировать его, а коробка устала — то он опять быстро схлопнется — потеря денег.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. дмитрий:

    а контрактная коробка по какой причине может не подойти?

    • Да дело не в том что она может не подойдти, а в том какой у неё остаточный ресурс. Вы вообще что представляете себе под контрактной коробкой? Эдакий подарок с запада или востока?))


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Еще раз здравствуйте!по номеру который указан на сайте кто мне ответит?Вы или кто то другой?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      На телефоне висит Игорь. Разницы нет никакой, что вы хотели узнать — пишите здесь. Телефон больше для оперативных дел на месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Анатолий:

    cубару легаси вагон 1995 г.в.. двиг. еж20 турбо, акп TZ102YBABA полный привод. Перестал работать передний привод, задний буксует, таскает по дороге. Пробовал на всех режимах, не меняется. Поддомкратил одну сторону перед, привод работает, колесо крутится, руками не удержать. В остальном акп работает вроде нормально, жидкости в норме, нормального цвета, но давно не менял, машина стояла. При включении зажигания загорается повер, при заводке сразу гаснет. Также двигатель на ходу периодически начинает глохнуть, загорается чек, потом схватывает и работает. Подскажите что может быть, нормальные сто от нас далеко.

    • Здравствуйте, Анатолий!

      Начните с чтения ошибок. Чек для этого и загорается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Анатолий:

        тестирование акп ничего не показало, тестирование двигателя с помощью черных разъемов, находящихся под рулем показало ошибку- 23-датчик воздуха. При соединении зеленых разъемов начинает работать вентилятор охлаждения (АС) и что то щелкает возле корпуса воздушного фильтра. Проверил свечи- нагар светлый (белый) одинаковый, заменил одну катушку, треснут был крпус. Побразгал ВД-40 на часть раземов на датчики и провода.Сброс оборотов остался , чуть реже вроде, но чек при этом не загорается. Что посоветуете?

        • Разобраться для начала с этой ошибкой, но это уже не наш профиль. У нас только коробки.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Валентин:

    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста у меня субару аутбек 1998 года при переключение с 1 на 2 происходит рывок , с 2 на 3 и дальше нормально в чем может быть проблемf????

    Масло менял все нормально стружки нет

  20. arman:

    zdravstvuite, mashina stoyala okolo 5 mesyatsev, menyali golovka-prokladki . vse mashinu zaveli, hotel vyity is STO zadnya skorost ne rabotaet? pomogite chto sluchilos?

  21. артем:

    здравствуите.подскажите пожалуиста в чем проблема у меня субару легаси в4 1997года после переключения на 2 скорость с 2 тысяч оборотов начинаеться какои то скрежет между передними сиденьями чем скорость больше тем громче начинает гриметь.ошибки не вылазили.масло в норме. может ли быть что это гидротрансформатор не знаю на что грешить.при этом не могу ни где проверить так как нормальных мастеров у нас нет.

  22. Сергей:

    Здравствуйте! Купил в Краснодаре сыну Субару Легаси 2000гв,,полнй привод,правый руль.Выехал на трассу началась вибрация,общая не как от дисбаланса(трепка руля) потом ближе к морю начались перевалы ,печка подула холодный воздух,(потом выяснилось,порван патрубок радиатора)пока на скорости все нормально но стоило тормознуться и все,машина гудит и не едит пока не постою минут 40 и так дальше до самого Сочи всю ночь ехал.Дома заменил патрубок ,немного прокатившись по городу все повторилось ,на подъем стала и все ,гудит и не едит ,да,и дым из под капота в этих случаях валит(запах гарелого масла)смотрели масло, на цвет и запах нормальное.Что это,песец корбке? Заранее благодорю за ответ!

    • Здравствуйте, Сергей!

      Возможно что и так. Удаленно точнее не скажешь. С двигателем то всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        да с движком вроде исе нормально.может быть всетаки что-то с охлаждением коробки,веь остывает и поехала?

  23. валерий:

    Субару-легаси 1995г. 2.5 поменял масло в АКПП залил DEXRON ||| пошла пробуксовка со 2на3 и с3 на 4 до этого работала нормально,может масло не то?

    • Здравствуйте, Валерий!

      Не, просто вязкость походу поменялась, а машине уже 20 лет. Естественный износ дал о себе знать на новом масле.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. валерий:

    Ну допустим DEXRON|| залить как в книге рекомендуют?

  25. валерий:

    Здравствуйте,а не может ли эта история произойти оттого что вал от трансформатора на место не встал,дело в том что была одновременно замена двигателя и сейчас ещё идёт гул от акпп.

  26. валерий:

    Спасибо большое,делали другие я только начал анализировать.

  27. Наталья:

    Добрый вечер! Субару легаси 2.5, 2008 г.в.. Появился скрип из коробки при езде. Усиливается при поворотах руля, при езде по прямой намного меньше. масло в коробке и раздатке в норме. Ошибок не выдает.

    • Здравствуйте, Наталья!

      Если тест-драйв по месту, удаленно тяжело что-то конкретное сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Антон:

    Здравствуйте, легаси 4вд 2 л 2000г, пинается акпп с 4 на 3 передачу, если сильнее топнуть,чтобы включилась 2, то все ок! с 3 на 4 тоже все хорошо.да, еще D включается с задержкой сек 3.направьте в нужное русло, заранее спасибо!

  29. Саша:

    Здравствуйте!у меня Субару Легаси 1997 г.в., 2 л, АКПП.подскажите пожалуйста — вчера начал вибрировать рычаг переключения АКПП, позже появился хруст оттуда(сегодня на СТО потвердили что хруст с АКПП), сильнее хруст и вибрация при акселерации, так то двигается нормально, может чуть тише разгоняется, переключается нормально, ну если необращать внимание на небольшой толчок с 1 на 2-ю скорость,движение назад есть тоже.Что может быть в этом случае?

    • Здравствуйте, Саша!

      Если хруст с коробки, то она накрывается — механическая неисправность. Вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Димон:

    Здравствуйте ,у меня Субару легаси 1994 г. в.,2 л акпп.Заводишь двигатель гудит коробка в положении Р или N при переключение в другие положения гул перестаёт, переключаешь в положение D пробуксовывает пока не переключится на 2 ю дальше всё в норме ,в чём может быть причина ,спасибо

    • Здравствуйте, Димон!

      Это ремонт, вскрывать — там и причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Евгений:

    Вечер добрый, у меня Subaru Legacy BH5 TwinTurbo 2001г. Стоит АКПП (шифтовая)
    При включении в режим D появляется достаточно резкий толчок, но если машину и коробку прогреть, то эта неприятность пропадает. Во-вторых при резком переключении передачи с 4 на 3 (кикдаун) происходит нереально сильный пинок, как будто кто-то въехал в зад). На ручном режиме (шифт) все достаточно плавно и хорошо. Уровень масла в норме, само оно светлое. Да и в целом в работе коробки замечаются странности при переключении в режиме авто. Подскажите что делать в этой ситуации и какие есть варианты.
    Спасибо!

  32. Роман:

    Субару легаси коробка TZ1раньше был пинок с первой на вторую т п с выставил стало нормально, после сдох соленоид тормоза 2-4 передачи вскрытие показало что он был уже пьяный.. Так как найти их сложно за паял его установил и теперь у меня пинок под зад со второй на третью передачу!! Соленоид замерли перед установкой 0.36 сопротивление показало.. Говорят на хороших рабочих 0.40. 0.44 ом ..теперь вопрос, может ли из за этого соленоида пинать под зад??

  33. Денис:

    доброго времени суток,у меня субару легаси твин турбо гтб,лопнула трубка под интеркуллером,ушло масло с коробки,пропала треться скорость(уходит в отсечку как на нейтралке)при живой коробке не сильно пиналась вторая скорость,решил перебрать коробку,благо есть опыт,буду менять фрикционы,подскажите,чисто профилактически хочу приехать к вам на диагностику и возможный ремонт гидроблока,какова средняя цена ремонта,как говориться на что расчитывать?

    кузов бг вагон

  34. Алекс:

    Добрый день! Пропал задний привод (вообще не работал) на субару легаси гранд вагон, по читал на форумах похоже что соленой С, разобрал хвостовик коробки соленоид оказался рабочим при подачи 12 в. щелкал исправно, дефект нашел на валу который идет в коробку была срезана корзина, на разборе нашел полностью в сборе со второй корзиной в которой стоят фрикционы, фрикционы поставил свои так как они оказались по лучше, все собрал. Масло залил как положено свежее, проблема следующая привод появляется но не всегда бывает с работы до роботы едешь чувствуется включен, бывает отключиться через несколько км опять работает. Посоветуйте что может быть еще!

    • Здравствуйте, Алекс!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Дмитрий:

    Здравствуйте, Легаси 2006 года при включении патронника колеса не стопорятся а крутятся, патронник не держит, также недавно поехал по делам остановился на переезде после чего начал движение и почувствовал что машину не тянет, температура в АКП начала подниматься. что случилось

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Алексей:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил субару легаси 2л, с двумя распредвалами (137л.с.), коробка автомат.
    Раньше при езде происходило «жесткое включение скорости» со 2 на третью, после полного замены масла и промывки коробки, это практически прошло, но остался не значительный «толчок», не критично. Но когда вскрыли АКПП для замены масла, было много стружки, промыли, убрали. Диагностику коробки проводили, ничего критичного не показало. Это не сильно напрягает, как то, что при наборе скорости, где то в районе от 50-60 к/час, слышен гул, он бывает как при нажатии на газ, так и при отпускании педали газа, и этот гул начинается именно только на скорости (в режиме N), гула нет. И еще, иногда при долгой езде, по городу или по трасе, начинает моргать лампочка «sport», если выключить двигатель и заново завести, пропадает, но не на долго, как мне объяснили, это нагревается масло, но на работу коробки ни как не сказывается.
    Скажите, пожалуйста, что примерно с коробкой, как долго прослужит, какой вердикт? Спасибо.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Не долго, ремонт. Если стружку метёт, это механическая неисправность — устранять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. sergey:

    вечер добрый,субару легаси 1995год после частичной замены масла в акпп коробка ведет себя не адекватно то тупит то скорости включаются с задержкой в чем может быть причина?

  38. Борис:

    Доброго времени суток. Субару легаси 1992 г.в 2,2 Акпп заменил коробку . все нормально переключения передач ровное. Только какой то хруст. (До этого был но не так сильно) в сто говорят внутренняя граната. Подскажите пожалуйста возможно такое. ?

    • Здравствуйте, Борис!

      Если хруст не из коробки, то да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • иван:

        здравствуйте! у меня субару легаси 1999 2.5 проблема такая! попал в аварию загнуло клапана на движке все сделали коробка не снималась. все собрал движок завелся как надо но, коробка не хочет переключаться на 3 и на 4 передачу такое ощущение что включается нитралка! подключали к сканеру показывает что ошибок нет и что все работае! что делать помогитке?

        • Здравствуйте, иван!

          Ремонт/замена.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • иван:

            спасибо заранее! еще такой вопрос, машина стояла целый год почти на улице, могли ли залипнуть солиноиды? стоит ли с ними что то поделать или нет смысла?

  39. Алексей:

    здравствуйте у меня Субару легаси 1997 года без турбины автомат .проблема в том что вторая передача включается со стуком и с порковки снимается с тяжело в чем причина? подскажите пожалуйста.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Со стуком — это плохо, к ремонту дело. А с парковки тяжело снимается — посмотрите селектор для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Дмитрий:

    Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста Subaru Legacy outback 1998 2.0 аккп,плохо переключается с 1на 2 остальные без нареканий.что может быть? Ремонт или замена и сколько это может стоить?Заранее благодарен

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока, 15-25 т.р. в зависимости от ситуации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. николай:

    Здравствуйте. Легаси 2004 2.0л
    Во время движения на 4 скорости начинаются сильные толчки и удары если чуть постоять остыть ненадолго пропадают. Асе остальные скорости впоряде

    • Здравствуйте, николай!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, только если диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Леонид:

    Здравствуйте! у меня субару легаси б4 99г твин турбо 260 сил! проблема с АКПП! после частичной замены масла, коробка встала в аварийный режим т.е. 1 передача и 3! сканер показал 6 ошибок (79, 77, 76, 75,72, 71) при попытке скинуть ошибки, 77 осталась, а после перевода селектора во все положения выскакивает 75! в чем причина и куда копать???

  43. Леонид:

    не могу найти перевода(

  44. Куаныш:

    У меня Субару Гранд Вагон 1996г.р ))) Кто нибудь подскажите пожалуйста мне надо шестерню снять с автомата которую крутит привод

  45. Николай:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Subaru Legacy wagon 91г. Автомат переключает через раз и то лишь при плавном наборе оборотов, если же на газ нажать чуть сильнее то крутит до отсечки, думает долго очень, смотрел уровень все в порядке, какова может быть причина?

  46. Алексей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Вот такая проблема: субару легаси 2007 года 2 литра 260 лошадей, сгорела коробка, помимо гидроблока, при вскрытии выявились сильные повреждения главной пары. Заказал коробку с японии только 2008 года, заказывал через знающего человека, там сказали что она встанет. собственно сама проблема. Механически коробка встала идеально, все фишки подошли, за исключением одной, немного не подходили крепления фишки. В итоге поставили и эту фишку, проследив куда, какие провода идут. НО при включении зажигания автомобиль на оптитроне показывает N, а снаружи слышно как передачи переключаются механически. И как я понял, что стартер напрямую зависит от коробки машина не заводится. Подскажите пожалуйста, мои мысли, что дело в мозгах и если их перепрошить?????? как вы думаете это поможет?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Не могу точно подсказать, я бы сдал назад, если есть возможность. Коробочные мозги с двигательными и abs и т.д. связаны — можно выхватить геморроя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Андрей:

    здраствуйте.у меня такая проблема купил коробку с разбора но она с японца а у меня европеец легаси 99 года .теперь не включается 4 скорость и моргает power на понели приборов.масло залил новое.

    • Здравствуйте, Андрей!

      По электрике не подходит — ясное дело. Берите схемы и разбирайтесь (сначала ошибки почитайте мсканером).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • саня:

      а может саленойды ?

  48. Татьяна:

    Здравствуйте,такая проблема после замены акпп субару легаси 1997г, объем 2,машина нагреется и глохнет,постоит нормально,да и когда заведенная звук мотора как будто троит!Заранее благодарю…

  49. Ахмед:

    Добрый день. Такой вопрос- легаси 2003г типтроник, при троганьи передние колеса пробуксовывают (иногда) , задний привод вроде работает во всяком случаи проверял на скольском подъеме- вначале переднее правое начало пробуксовывать, а когда дал больше газу заднее левое начало буксовать, и еще при включении третей передачи есть толчок, а на спорт режими нормально. Заранее благодарю за консультацию

    • Здравствуйте, Ахмед!

      Суть вопроса не уловил, если честно. Напишите прям конкретно со знаками вопроса (сформулируйте поточнее).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Андрей:

    здравствуйте легаси-1997 правый руль, у меня такая рода проблема при повороте на право или на лева на небольшой скорости или развороте появляются толчки рывками. Снял на лето кардан на задний привод рывки пропали. Кто может подсказать в чём проблема? Грешу на задние полуоси.

  51. Евгений.:

    здравствуйте.подскажите пожалуйста,у меня субару легаси вагон(акпп,2.5л,1996г.).какое масло лить в акпп-по книге декстрон 2,а на сто советуют декстрон 3.и какое масло посоветуете(сам склоняюсь к оригиналу или к «энеос») спасибо.

  52. Вячеслав:

    Легасси 1997 2.5 АКПП проблема такая : с первой на вторую толкается, а на следующей передаче немного тупит. Читали компом ошибок нет! Старый хозяин сказал что масло нужно поменять! Поможет ли??

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Если давно не меняли, то имеет смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. галым:

    Подшибнику пипец.скрывай коробку пока не поздно.ятоже гадал итого замена коробки м дтфа

  54. Саня:

    Здравствуйте, заменил на контрактную акпп , залил декстрон 3 машина поехала отлично, но после 10-15 км остановился по нужде, после завожу включаю Д а машина не едет. В зад тоже не едет, на 3 еле еле двигается какая то вибрация идет и на 2 и 1 так же. На 3 если газу прибавить то сильные удары(пинки) приходят на редуктора .Декстрона влил 8 литров.

    Подскажите в чем может быть проблема? Куда лезть? За ранее благодарен

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Саня!

      Сдайте её обратно, скорей всего мех. повреждения внутри.

  55. саят:

    Здравствуйте у меня субару легаси 1992 года машина хорошая 4,5 года езжу недавно машина заглохла на трассе и загорелась power внимание не обратил потом еще раз заглохла можете помочь натти причину

  56. Олег:

    Здравствуйте. Легаси 2004 г.в. 3.0 После пробуксовки на брусчатке как будто отключилась акпп. При включении передачи либо вперед либо назад авто не едет. После снятия клеймы авто какое то время едет нормально, потом рывки и акпп опять не работает. Помогает на какое то воемя( всегда разное) снятие клеймы. Загорелся чек и моргает круиз. Когда появляются рывки начинает моргать спорт на приборке. В чем может быть проблема?

    Диагностику еще не делали

  57. Николаи:

    Здравствуйте ! Легас 2000.г стал мигать POWER. машина сразу не трогается! что делать?

  58. Иван:

    здравствуйте подскажите пожалуйста, вот такая проблема на Subaru legacy grand wagon при запуске двигателя на горячию мигает power 16 раз, при переключении акпп на заднюю скорость происходит пинок, самодиагностика ничего не показала. что это может быть

  59. Ильдар:

    Здравствуйте. Legacy GT 2010, на 5й передаче в диапазоне 110-130 км/ч подергивания и вибрации, пробег 30 тысяч. Что может быть? Диагностика проблем не выявила

    • Здравствуйте, Ильдар!

      Проблема либо в гидроблоке, либо в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Андрей:

    Здравствуйте! Legasy 1997г.в., передний привод, пробег 200000км. Сначала пропали 3 и 4 передачи, проверил уровень масла, было на кончике, долил, но ни чего не изменилось. Проездил так около 1000 км сейчас при подъеме в горку выбивает 2-ю передачу и стал слышен небольшой хруст. Делал диагностику, ошибок на коробку не показывает. Показывает ошибку на датчик скорости.
    Скажите пожалуйста в чем может быть причина? И что лучше будет ремонт или заказать контрактную?
    Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Вскрывать и причина найдется, мех. повреждения суля по всему. Лучше ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Geny6287:

    Здравствуйте интересует номер блока управления АКПП tz1b4zsdaa

  62. Geny6287:

    Что нет?

  63. Александр:

    Здравствуйте Субару легаси турбо 92 год bf5 .машина едет только на первой скорости,горит чек енжит то наоборот без первой что может быть?

    И есть ли акпп у вас на эту машину

  64. юрий:

    здравствуйте,проблема такая -после замены двигателя акп выдаёт ошибку 71,до этого было всё нормально почему?

  65. Александр:

    Добрый день. Проблема следующая. После замены воздушного фильтра коробка начала пинаться при любых переключениях. Время от времени начинает мигать лампочка power. После того как подергаешь провода power гаснет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Subaru legasy b4 1999 год

    • Здравствуйте, Александр!

      Где-то в электрике (не наш профиль).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Алмат:

    Здравствуйте!
    Субару легаси 1995 года. Буксует коробка. По началу переключалось с трудом. Теперь после 2-ой вообще не скочет дальше. Масло меняли. Толку нет. Подскажите в чем может быть проблема?

    • Здравствуйте, Алмат!

      Если уровень масла в норме, то все кирдык — ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Даян:

    1992 года зубила механика пропала 3 и 4 скорость. Есть какие нибудь советы?

  68. Василий:

    Здравствуйте. У меня Легась 2008 2.0 АТ…. при переключении передач бывает появляется посторонний шум высокой тональности, будто какой нибудь механизм под капотом раскручивается потом пропадает…. плюс легкий толчок со второй на третью ….масло менял, владею два месяца , есть ли это норма?

    • Здравствуйте, Василий!

      Нет, не норма. Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Владимир:

    Здравствуйте. После замены АКПП на контрактную полный привод работает только при вставленном предохранителе FWD. Без него зад не работает. Аутбек 2003 г. американец, 3 литра, АКПП TZ.

  70. Артём:

    Здравствуйте! Субару легаси ланкастер 2001г при пробуксовке передних колёс задний привод не включается, при включенной задней скорости слегка прокручиваютя задние колёса но не гребут! В чём может быть причина?

    • Здравствуйте, Артём!

      Не срабатывает пакет сцепления заднего моста. А почему — уже нужно разбираться, диагностика короче нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Иван:

    Здравствуйте, Субару легаси bg5 1996 год, такое ощущение как будто коробка стартует с 3 передачи и больше ни на какую передачу не переключается, пробовал включать 3,2,1 не помогает, при диагностике коробки показывает 12,13,14,15 ошибки , и не работает задний привод, подскажите пожалуйста что делать, заранее спасибо)

  72. Алексей:

    Здравствуйте, имею субару легаси вагон 2003г.в. правый руль, проблема такая при переключении передач имеются толчки , менял масло в акпп 3-и раза , масло идемицу атф, проблема осталась, подскажите пожалуйста что можно сделать для устранения этой проблемы?

  73. Илья:

    Доброго времени суток! Выручайте, ребята! Субару легась 1995г.в. Забрал за долги. Пару недель катался, все было норм. Потом шоркающий появился звук, причем чем больше скорость, тем чаще интервал этого звука. Подумал что граната. Поменял привод. Звук остался, поменял второй, звук остался. Проехал с ним еще км 600-650. Он со временем все усиливался и усиливался. И вот сейчас уже не езжу потому что в один прекрасный момент звук перерос в страшные удары по корпусу коробки. Плюс к этому страшные толчки и бывает такое, что на Д или Р не скрежет. такое ощущение как будто нет зацепления, немного толкнет кто нибудь и опять поехал. (Это уже когда я по СТОшкам катался). масло залито свежее, как слеза младенца. Что с моей АКПП????? Ну и вот еще: у меня номер АКПП TZ102ZWAAA, нашел TZ102ZGAAA. Подойдет ли она мне? Никто толком не может расшифровать… Что эти буквы означают??? Заранее спасибо.

  74. Алекс:

    Редуктор задний меняй. По видемому он у тебя без масла был. Сейчас уже только замена.

  75. Дмитрий:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, субару легаси 1997г.в., BD9. Проблема такая, с места машина разгоняется до 60, после чего происходит переключение передачи, дальше начинаешь давить на гашетку, обороты вырастают до 3500-4500, тяга пропадает и я бы даже сказал скорость падает. сегодня даже в маленькую горку из за этого не смог подняться. Сейчас нахожусь в 220 км от города, где можно сделать диагностику компом. может помочь замена малса в АКПП??? помоги срочно советом, а то с деревни в город не могу вернуться(((( а там работа, жена и доченька(((( !!!!

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Уровень масла в норме? Состояние масла какое?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Jenea:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать саленоиды на TZ1A2ZAEAA-WX, если у вас есть они, либо плита целиком, напишите пожалуйста сколько стоит. Заранее спасибо

  77. Сергей:

    Здравствуйте!
    Вот такая проблемка на Subaru Legacy B4 TwinTurbo Двига EJ206
    Коробка автомат
    Поставил контрактную с Японии
    Масло залил Subaru 5ATF
    Фильтр не менял
    При переключении с 2 на 3 пинается нормально так
    В остальном вроде норм
    Ошибок диагностика не показывает
    В чем проблема подскажите пожалуйста

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке, но не факт.

  78. Сергей:

    Спасибо за совет
    сделаю диагностику
    А возможно что коробка долевое время была без действий потому что пока была в Японии и ей надо поработать этакое время
    И то что заменить фильтр

  79. саня02:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема!легасси оутбек левый руль 2,5 мотор!тупит жестко коробка иногда рывки,пенки,когда на скорости идешь газу даешь она переключается на понижиную скорость оборотов много а толку нет?

  80. Юрий:

    Здраствуйте, у меня legacy 2.0 2007 акпп

    При езде на 4 слышен гул, как будто работает фен для волос :). Звук слышен только при нажатии или удерживании педали газа. На других передачах не слышно ничего лишнего, масло менял, не помогло. Ошыбок нет.

    • Здравствуйте, Юрий!

      По шумам удаленно трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Евгений:

    Здравствуйте, субару легаси 2 литра турбо, 2003год, 5уступка АКПП, при развороте, подкусывает задние колёса, началось после того как в грязи колёса вывешал, и побуксовал.

  82. Данил:

    Здравствуйте! Легаси 2.5, 2004г, левый руль. На холодную небольшой рывок со 2 на 3. Иногда после D при включении R, ощущается пинок. Недавно вылезла ошибка при монотонной езде 80-100км/ч. Звучит так «неисправность в цепи муфты гидротрансформатора». При этом никаких изменений в поведении коробки не наблюдается. Масло менял недавно. Ребята в сервисе Субару говорят, что не критично. Возможно какой то из BTCE-USD-TOFGYDHE-R81M8D7R-Z7BF548Y-46167ZUN-G79Y3OEWсоленоидов пришёл в негодность и в случае повтора ошибки посоветовали снять поддон и прозвонить соленоиды.
    После 60 появляется небольшой гул и усиливается до 90 при этом небольшая вибрация по кузову. Подняли, послушали, гул в районе переднего редуктора, скорее всего подшипник хвостовика. Остальное все целое, чтобы бы могло вызывать гул и вибрацию. Жижи все поменяны.
    Хотел бы услышать ваше мнение на этот счёт? Спасибо!

  83. Андрей:

    Здравствуйте,скажите авто легаси BH-5.Может ли показывать chek периодически, из-за неисправности коробки.

  84. Глеб:

    Здравствуйте! Такая проблема, коробка встала в аварийный режим, подскажите как устранить это?

    • Здравствуйте, Глеб!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru