VOLVO XC60. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво ХС60 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп хс60, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo XC60 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

83 Comments

  1. Ирина:

    Добрый день! Volvo XC60 дергается при трогании периодически. Гоняли в сервис. На диагностике никаких ошибок не выдает. Меняли масло в коробке — не помогло.

  2. Ирина:

    Сколько стоит его замена?

    • Ремонт около [см. почту] (со снятием установкой), новый около [см. почту]. (со снятием установкой). Первый вариант лучше, т.к. там убирается детская болезнь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. тимур:

    Здравствуйте.у меня volvo xc60,2011г/в пришел в неисправность гидроблок,сколько он стоит новый и какие сроки доставки по Москве?

  4. Александр:

    Скажите пожалуйста сколько стоит замена масла в коробке Вольво ХС 60 АКПП бензин Т2, стоимость масла и стоимость работ? Большое спасибо, Александр.

  5. Александр:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, машина volvo xc60 2011 г.в. пробег 66000,на трассе ведет себя хорошо,переключает передачи незаметно,после движения по пробкам в режиме разгон торможение,чувствуются рывки в переключении и пробуксовки с последующим включением передачи с рывком,что это может быть?Обозначте оптимистический прогноз и не очень с порядком цен.Спасибо!

    • Здравствуйте, Александр!

      Ремонт/замена гидроблока [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Ашот:

    Volvo xc-60 2012гD4. Пробег65т. Здравствуйте!Когда трогаюсь с места,отпускаю педаль тормоза и не успев нажать на газ происходит резкий толчок потом все отлично и повторяется почти на каждой остановке. Подскажите пожалуйста что делать и сколько стоит. Заранее спасибо!

  7. Александр:

    Какой срок гарантии на новую АКПП Powershift для Вольво ХС-60. Авто ноябрь 2011 года

    • Здравствуйте, Александр!

      2 года по моему, но точнее у дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Добрый день!
    Автомобиль Вольво ХС-60 2011г.в. АКПП Powershift,
    1.производите ли ремонт таких коробок?
    2.Есть ли возможность сделать замену на другую рабочую с доплатой?
    3.Можно ли вместо Powershift установить какую нибудь другую,более надежную?

  9. Алексей:

    Добрый день!

    На ХС60 время от времени драйв включается с ощутимыми ударами и рывками вперед, недавно выскочила ошибка ограниченной функции кпп.

    Заглушил-завел, ошибка исчезла, но вниз стала переключаться с рывками.

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Пробег чуть меньше 100ткм, масло в коробке по-моему еще не менялось. Если это гидроблок, сколько стоит его ремонт-замена?

    Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Пока не понятно, нужна диагностика — если есть возможность, то подедьте — разберемся. Или напишите коды ошибок (с расшифровкой).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. геннадий:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, машина volvo xc60 2011 г.в. пробег 58000, на трассе ведет себя хорошо, переключает передачи незаметно, после движения по пробкам в режиме разгон торможение,чувствуются рывки иногда и пробуксовки с последующим включением передачи с рывком, что это может быть? Обозначьте прогноз и не очень с порядком цен. Спасибо!

    • Здравствуйте, геннадий!

      Ремонт/замена гидроблока, в районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Рома:

    xc60 D5 2010 передергивает при переключении, заметны потёки масла.. сколько стоит ремонт?

    • Здравствуйте, Рома!

      Откуда конкретно потеки — с какой части коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Рома:

    Здравствуйте, точно не помню, ближе к двигателю вроде..

  13. Андрей:

    Добрый день! У меня Вольво ХС60 2015 модельного ряда, дизель, автоматическая коробка. Пробег 15000 км. При движении возникло сообщение на информационном табло «трансмиссия ограниченние функции работы», при этом ни каких видимых проблем с работой не проявилось. АКПП как и всегда работала плавно. Затем через какое то время движения возникло сообщение «трансмиссия требуется ремонт», при этом обороты двигателя возросли и были в диапазоне 3-4 тыс. оборотов/мин по тахометру. После остановки и выключения двигателя и повторном пуске, сообщение и проблемы пропали. Продолжили движение. Через километров 40 повторно возникло сообщение «трансмиссия ограниченние функции работы» без каких либо ощютимых признаков проблемы. После остановки и перезапуска двигателя сообщение пропало и вот уже несколько дней не возникало. Следует ли волноваться и ехать в ремонт.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Ошибки почитать не помешает, но пока не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Евгений:

    Здравствуйте. ХС-60 дизель 2,4 205лс. 2010гв. Коробка автомат, При включении передачи в перед периодически сильный удар, с момента покупки (новую покупал) но проявлялся раза 3-5 в год, поэтому не смогли выяснить причину, теперь при переключении передач на пониженную легкие пинки. Что может быть? И какая предположительная стоимость ремонт+запчасти?

    • Здравствуйте, Евгений!

      Гидроблок, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Евгений:

        Здравствуйте, можно подробнее, Это ремонт или замена. Это цена за все (снять починить поставить) или как?

        • Здравствуйте, Евгений!

          Ремонт гидроблока Вольво ХС60 [см. почту]. + 3 сн/уст.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. алексей:

    Добрый день,подскажите пожалуйста,на авто Вольво хс60 2011г,пробег 80т. периодически бывает после остановки в пробке с толчком трогается,редко,но бывает.В остальном работает без нареканий,скажите я так понял гидроблок помирает по коментариям на сайте?вопрос,сколько стоит его замена/ремонт и работа,в общем под ключ,если можно расписав?и долго коробка так проездит ,если пока что не лезть в неё?

  16. алексей:

    Не так давно взял её.отметка у дилера,пройдена 4ТО.про что когда делалось,к сожалению не спросил.

  17. Михаил:

    Здравствуйте!volvo xc60,2010 г.в, мотор D5 205л.с пробег 110000 км,буксует АКПП на холодную, что вперёд ,что назад и двигается очень медленно это длится около минуты,потом коробка работает идеально,гидроблок перебирали.Диагностика на горячем никаких ошибок не показывает!Спасибо

  18. Александр:

    Вольво ХС-60 2011 г. 163 л/с. Пробег около 80 т.На дисплей никаких ошибок не выдавал. Проблем при движении нет. При продаже трейдиновцы нашли три ошибки р0744 -что-то в коробке. р0089 — тнвд, р0090 -цепь регулятора давления в топливной системе. Развод??

  19. Стас:

    Здравствуйте хс60 11г, появилась и пропала при перезапуске ошибка по коробке, не сказал бы что сильные рывки при переключениии, но раз в пару дней один пиночек да проскакивает…что это за болезнь?и сколько стоит ремонт?спасибо

    • Здравствуйте, Стас!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Стас:

        Да, не получается до праздников загнать к вам на диагностику, а знать хочется. Пинки проявляются при торможении на скорости 50 км / ч, при разгоне ничего нет, и больше чувствуется в спорт режиме.

  20. Александр:

    Volo xc60 2011 года пробег 60000 при переключении из положения р в d и из n в d на прогретой коробке сильный толчек при движении все хорошо переключает. Что это может быть и сколько стоит ремонт.

  21. Александр:

    Добрый день. Вольво хс60 2012 года пробег 82000. При плавном движении все нормально, но при резком ускорении на обгон появляются вибрации. Поможет ли
    снять проблему замена масла?

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика. 50 на 50 если гадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Максим:

    Добрый день. Вольво XC60 D5, AT TF-80SC. Осенью при пробеге 62000км появились пинки при торгании с места в продолжительных пробках, при отпускании тормоза микрозадержка и толчок. Поменял тогда же масло, проблема исчезла, может просто совпало, что похолодало. Проездил примерно 20000км, и сейчас весной все повторяется снова, те же пинки при трогании в пробках. В чем может быть проблема, есть ли на этих коробках фильтр и радиатор, может связано с перегревом в пробках? Спасибо, Максим.

  23. Александр:

    Добрый день. Volvo xc60 d4. Началось на летом 2015. Пробег был 33000. Толчки при старте в жаркие дни. Машина гарантийная. Поехал к дилеру. Дальше по схеме- замена масла, сброс настроек коробки, замена гидроблока. К этому времени наступила осень, потом зима и вот радость весна +25 и опять толчки. Пробег 40 000. Причем заметил, что толчки не всегда, а если держишь педаль тормоза больше 15 сек. Опять дилер опять сброс настроек и опять толчки. Что дальше? Гарантии месяц остался!

    • Здравствуйте, Александр!

      Проверить охлаждение, если всё ок — то дилер вам не менял гидроблок на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Алексей:

    Доброго дня!
    Собственно — 67 000 пробега, 2012 года, классический автомат.
    Масло менял 27 тысяч назад, прочистил радиатор недавно. Проблема как и у всех — в пробках при прогреве дергается при при трогании. Судя по тому, что Вы ранее писали всем — гидроблок.
    Напишите, пожалуйста, сколько стоит диагностика и лечение авто и на сколько гарантия у вас на эти работы.
    Спасибо!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Диагностика АКПП Вольво ХС60 стоит 1 т.р. Если дело в гидроблоке, то его ремонт — 25-40 т.р., гарантия 3 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Наталья:

    Здравствуйте. Вольво XC 60 D5,2013 г.в. Появилась ошибка разряжено зарядное устройство, требуется срочный ремонт. С чем это связано? При переключении скоростей бьёт коробка передач. Спасибо.

    • Здравствуйте, Наталья!

      Не наш профиль, бьет — это уже следствие.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Павел:

    Добрый день!
    Xc60 D5 автомат. Пробег 130 тыс.
    Периодически в пробке дергается при переключении с 1 на 2 передачу. Масло менял 10 тыс назад. Что это может быть? Если гидроблок, то какая стоимость ремонта.
    P.S. На 60 тыс была проблема дергания с места. Вылечилась заменой масла.

  27. Стас:

    Здравствуйте!
    Машина xc60 2012г. автомат D5 пробег 77 тыс. При переключении c P в D часто стал происходит пинок, иногда очень сильный . В остальном по работе автомата вопросов нет, все переключается четко. Масло в коробке менялось у дилера при пробеге 72 тыс.
    В сервисе предлагают помыть радиаторы, имеет ли смысл?

    • Здравствуйте, Стас!

      Ремонт гидроблока с промывкой радиаторов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Максим:

    Добрый день! Появился пинок ,хороший поивключении d иногда. Что делать ? Хс 60. D 5. Коробка классика

  29. ДМИТРИЙ:

    Здравствуйте!
    Volvo XC60, 2012 г., T5, ощущаются рывки в начале движения, при наборе скорости переключения происходят плавно.
    Что это, какие варианты ремонта и сколько это будет стоить?

    Спасибо!

    • Здравствуйте, ДМИТРИЙ!

      Нужно начать с частичной замены масла, про ремонт пока рано.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Polina:

    Volvo xc60, 2011года, автомат, D5, была у дилера на перепрошивке коробки. Так как были пинки и чувствительно снижает скорость. Ошибок в коробке не выдало, толчки закончились, все остальное осталось.Спросила может масло поменять, но дилер сказал, что в этих машинах масло в коробке не меняют. Это правда?

    • Здравствуйте!

      Там им велит Volvo говорить. Всё там меняется и менять надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Василий:

    Здравствуйте.
    Машина xc60 D4. Коробка geartronic.
    Стало проявляться неделю назад: После остановки машины, не загружаются первая и задняя передачи. В ручном режиме тоже самое. Машина катится, как на нейтрале. Если поддать газ, то все сцепляет, но с ударом. От 2й передачи все нормально.
    Официалы сделали адаптацию и сказали коробка в норме, но плохое топливо(BP). Топливо еще не сжег (был полный бак). После адаптации опять все повторяется, то пропадает.
    Подскажите, что это может быть или стоит дождаться опорожнения бака и заправиться на др. заправке(рекомендовали шелл). Не разобью ли я к тому времени коробку.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Василий!

      Топливо здесь не причем. Нужна диагностика, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Армен:

    День добрый!
    xc60 дизель 2012 года, пробег 50ткм. Последнее время (раз в 2-3 недели) коробка стала переходить в аварийный режим (пишет ошибку на панели — трансмиссия требует обслуживания и/или ограничен функционал АКПП), потом ошибки проходят сами собой. Из ощущений — стала переключаться жестче между передачами, ранее было более плавное и менее заметное переключение между передачами.
    Более менее ушло при замене масла в АКПП. Но иногда остались «пинки» при трогании, иногда ощутимые, по наблюдениям происходит когда машине теплая — не холодная и не очень горячая, а где то посередине.
    Были на диагностике у дилера — никаких критичных ошибок компьютер не показал, только показал что да, коробка переходила в аварийный режим пару раз.
    Сказали ездить пока не встанет и там уже в коробку лезть, т.к подобная проблема есть у многих и вольво это проблемой не считает, многие так и ездят.
    Честно говоря не очень нравиться тот факт что в любой момент можно встать колом…., как правило это происходит в самый неподходящий момент.

    Из вариантов предложили если будет появляться чаще — про отключение режима автонейтрали с помощью перепрошивки, но что то мне кажется это больше костыль, чем решение проблемы.
    Что это может быть? Гидроблок? Автонейтраль? Если подъехать к Вам на диагностику, диагноз вы ставите сразу, или нужно машину оставлять чтобы там разобрать-посмотреть и тд.

    • Здравствуйте, Армен!

      Дилер вам должен был дать распечатку. Какие коды ошибок там указаны?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Сергей:

    Добрый день!
    ХС60 Д4 2016 пробег 1000. На холодную автомобиль не разгоняется, при 2500 оборотах скорость 50-60 км/ч, что в ручной что в авто режимах. Проехав прим 1.5 км начинает работать нормально. Ошибок не показывает. Перепрошивку сделали. Не помогло.

  34. Сергей:

    Здравствуйте! Владею вольво хс 60 2.4 дизель 2008 год. Пробег 70 тыс. Начал замечать при переключении коробки передач на R и через секунду толчек с приподнятием задней части авто также и при переключении на D с приподнятием передней части авто. Что это может бить и сколько стоить? Радиаторы чистил! Спасибо большое!

  35. Роман:

    Добрый день. Вольво XC60 D4, AT TF-80SC пробег 140 000,при затяжном подьёме или на трассе при обгоне пишет ошибку на панели — трансмиссия требует обслуживания,был у ОД менял радиатор чистил,менял масло в АКПП. ОД написали код Р074100 и порекомендовали заменить гидромодуль+гидротрансформатор.Машина едет нормально без всяких рывков ,пинков но напрягает постоянно выскакивающее сообщение которое пропадает после того как заглушишь а\м,что делать?

  36. Миха:

    Xc60 акпп TF80 пробег 96000
    Дергается при переключени в драйв . При движении пинается и поддергивается. На холодную и горячую. Сеолько стоит ремонт и по времени . Какая гарантия.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru