VOLKSWAGEN TRANSPORTER. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Транспортер в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Транспортер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Transporter Т5 Т4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Фольксваген Транспортер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Транспортер T5 T4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

92 Comments

  1. Вячеслав:

    Добрый день. У меня VW T4 2000 г.в. коробка автомат 2,5 tdi. Были проблеммы с коробкой — делали переборку срочно.. (около 90 тыс. рублей в итоге) Результат — АКПП видимо снова надо перебирать — так как после 3 тыс. км при включении любой передачи её сильно ведет — то есть при нажатии на тормоз в режиме D или R она почти глохнет и с трудом удерживается на месте… уже от бессилия хочу поменять на механическую КПП. Занимаетесь ли вы этим( и какова примерно стоимость) или может что посоветуете делать с этой. Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      А у вас что гарантии что ли не было? Что за нафиг такой-то.

      Глохнет из-за того что срабатывает блокировка гидротрансформатора, нужно снять гидроблок и промыть/возможно что-то подделать там и определить его живость (сначала), возможно он в говно и его надо заменить на б/у. У нас всё для этой коробки — можете записаться сделаем. Если проблема будет только с гидроблоком и нет косяков в коробке, то всё ок будет в целом.

      Нет, не занимаемся. Помимо самой коробки нужно будет поменять педальный узел, часть проводки, эбу. И будет всё равно колхоз — я бы лично не стал бы ввязываться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Вячеслав:

        Это уже вторая переборка этой АКПП — первый раз намудрили «мастера» и то ли маслоприемник то ли масляный фильтр «болтался» со слов вторых «мастеров». Гарантию давали, типа «если нормально будешь обращаться с ней то все будет «ОК»».
        Она не глохнет — а просто в нагрузку работает — как на механике «ведет» сцепление. Просто третьего ремонта я не выдержу) ни морально ни финансово — особенно опасаясь четвертого. Поэтому надеюсь на МКПП. Спасибо за оперативность))!

        • Странная гарантия)

          Так а что писали что глохнет? В любом случае — это гидроблок.

          Вас понимаю :) Вижу что вы из Молдовы, там у вас никто нормально не сделает. Поэтому может и правда вам лучше колхозненько, но с мкпп.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • юрий:

      Снимаеться поддон, затем если не изменяет память 4 соленоид под ним клапан сброса давления он засорился после ремонта,при включении акпп давление сбрасывыеться машина стоит с легким натяжением,дали газу клапан закрываеться и вы поехали. я чистил после ремонта 3 раза,видимо так мыли потроха.

  2. Борис:

    Добрый день! У меня Т4 2002 год 2.5 тди автомат.Проблема такая:когда плавно едешь(без резкого ускорения)при переключении скоростей машину немного трясёт(как будто по стиральной доске),если увеличить или сбросить скорость-все впорядке.Со временем хуже не становится(проехал около 20тыс.)Можете предположить что вероятнее всего делать?Спасибо,Борис.

  3. Вячеслав:

    «— то есть при нажатии на тормоз в режиме D или R она почти глохнет и с трудом удерживается на месте… » Вот что писал) Да совершенно верно) Из Молдовы — из Рыбницы, и последняя поездка была Москва — Рыбница, как раз после ремонта. И по приезду началось…. Поэтому «Колох» — дело привычное в данном случае и наиболее оптимальное. А Перебрать и вправду некоторые готовы взятся правда в 2 раза дешевле чем в Москве заплатил — но по видимому на «тех же» гарантиях.
    А вариант снять МКПП и отправить в Москву на переборку — приемлем в таком случае? (без авто).

    • Я честно не понял про тех же гарантии — у нас, например, дается гарантийный срок и если что-то в течении него происходит, то устранения за наш счёт. Ну и если вам поддакнули, тут можно покроить авось прокатит, то мы так не делаем — возвраты нам не нужны (но это не означает что мы приговариваем всё подряд на новое).

      А мы МКПП вообще никогда не занимались. Или вы имели ввиду АКПП всё таки? Если да, то да конечно — на вынос делаем (без машины).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Boris:

    Спасибо за ответ.На сколько денег рассчитывать и сколько времени занимает ремонт или замена?

    • 15000 ремонт/замена (в зависимости в каком он у вас состоянии) со сн/уст. И фильтр + масло — около 5 т.р. (или можете привезти свои; если вы недавно меняли и оно чистое, то можно и вообще этот пункт опустить — определим уже по месту). 1-2 дня в зависимости от загрузки на день приезда, вероятней — 2.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Boris:

    Спасибо,понятно.

  6. Александр:

    Здравствуйте у меня Т-5 транспортер. Скажите пожалуйста, почему при включении второй передачи чувствуется резкий толчок? Сказали надо масло и фильтр поменять. Спасибо.

    • Здравствуйте, Александр!

      У вас автомат с гидротрансформатором или dsg? Точок 1-2 или 3-2?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        Здравствуйте! Акпп у меня «09к JAD г.в.05М2Т. Значит с гидротрансформатором. Теперь я узнал о своей АКПП немного нового. Был на т.о. Официальный дилер Genser в Липецке. Ошибок нет — на диагностике.Поменяли масло 7т.р. Толчки стали такие же ничего не изменилось.Пробежал 3 тыс. стала пробуксовывать при трогании в положени D ,перевожу +- трогается нормально и дергание на остальных передачах почти нет. Перевожу опять в»D» немного нормализуется , а потом опять дергание толчки. Был такой случай при форсаже где то до 115 на 5 ,включается 6 и все пропадает , даешь газ или сбрасываешь ,никакой реакции- машина потихоньку теряет скорость, переключение передач видно на табло вплоть до 4 -ой. При полной остановке после выключения двигателя , а потом включения все восстанавливается. Что это может быть?

  7. Александр:

    И какой выход ?????? Ремонт возможен?

  8. алексей:

    замена гидроблока на новый сколько будет стоить. т5 2007 г

  9. алексей:

    в зто входит масло и фильтр?

  10. Сергей:

    Добрый день. Возникла проблема Т4 автомат. При переключение с 2-3 передачу идет скачек оборотов с 2х до 3х тысяч и переключается + кикдаун пропал.

  11. Сергей:

    2.5. 2000 год выпуска

    • Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        Извините за глупый вопрос , но для диагностики нужно акпп снимать будет или достаточно будет компьютерной ?

        • Нет, не нужно. Компьютерная (ошибок может и не быть) + тест-драйв.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Сергей:

            С причиной такого повидения разобрались, нехватка масла. Скажите если к вам приехать на замену масла фильтра и прокладки , какое масло вы льете ?

          • Сергей:

            Думал вы мне скажете

            • А что именно? Нужна диагностика и разборка коробки однозначно. Написал же — проблема как минимум в гидроблоке. Точнее удаленно не скажешь ничего по делу.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста! Купил VW Т4 2001г. 2.5tdi. АКПП между первой и второй передачей немного буксует и то когда машина нагрета (если холодна такого явления нет) Сказали что проблема может быть в плотности масла? Так ли ето? И сколько ето будет у Вас стоить?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Вас обманули, проблема как минимум в гидроблоке, а скорей во всей коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Олег:

    Добрый день. Возникла проблема Т4 2,5tdi автомат. Проблема такая: при старте дергает авто, а когда уже коробка прогрелась проблем никаких..

  14. Николай:

    Добрый день! Возникла проблема Т4 2,5 бензин(aet) автомат. При включении задней скорости появляется громкий стук в районе коробки.

    • Здравствуйте, Николай!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • роман:

        здраствуйте. у меня т5 2.5 акпп. что может быть ехал она стала пинаться путать скорастя потом вообще включился аварийный режим.сделали диагностику показала что был перегрев масла и его не хватка. потом проверили уровень с уровнем все в норме. когда авто холодное то еще норм как только нагрелось то все начинаеться та же беда.

        • Здравствуйте, Роман!

          Это кап. ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • роман:

            сменили масло сделали вновь диогностику все в норма. но когда включаешь положения d она толкнеться потом едет без каких либо проблем

            • Чуть отсрочили, покатайтесь чуть посмотрите, как минимум гидроблок снимать.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Евгений:

    Доброго время суток, у Вас в Питере филиал есть???

  16. Roma:

    Здраствуйте всем . Машина vw t5 3.2 акпп после замены масла с 2 на 3 передача стала переключиться как будто в напряжении и перегазовкой сказали поехал на станцию сказали гидроблок сделал гидроблок проблема осталась но стало чуть лучше на малых оборотах практически нет проблем что может быть. Заранее зпосибо.

  17. Олег:

    Добрый день,у меня машина фольц т 4 2.5 тди двигатель AUF,коробка DXS,с моей коробкой было много проблем(гидроудары,пробуксовка,тресло в горку)но она ехала нормально 130 км при 3000 об мин,решил взять б\у (1600$) залили новое масло,фильтр.поставили на место,все вроде в норе но не разгоняется,и едет с горем 85_90 км,коробку проверяли по буквам(один в один,что может быть?за ранее благодарен за ваш ответ.

    • Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. олег:

    Здравствуйте.У меня т5 2007г между 2 и 3 происходит толчок толи удар происходит все это на холодном движке на прогретом не так заметно и ещё при вклD тоже ударесть помогите пожалуйста а то у нас Харькове на сто могут на говорить много лишнего

  19. олег:

    Масло не менял ни разу пробег 275 тиспроехал70 до меня меняли или нет неизвестно говорят там на весь срок службы ещё на 3 тей передаче происходят как бы два переключения а потом ВКЛ 4

    • Давно поменять надо было. Меняйте, только частично — начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алексей:

    Добрый вечер! Т5 2004г. Месяц назад третья передача включалась два раза (сначала обороты падают на 200, потом еще на 300). Перед первым включением обороты чуть подскакивают. Потом стали буксовать первые три передачи. Поменяли гидроплиту (на новую), подгоревший комплект третьей передачи, отремонтировали гидротрансформатор. Через 300км пробега все повторилось снова. В чем еще может быть причина?

  21. роман:

    ребята кто продает гидроблок,гидротрансформатор на фолцваген т5 2.5 обьём коробка автомат. спасибо

  22. Александр:

    Т-4 2001 г. 2.5 ACV автомат тресет в натяжку и иногда переключается с толчком на 2 или 3 или между 4 передачами катаюсь так 10000-15000 т что нужно делать и сколько стоит ремонт

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Александр!

      Нужно сначала сделать диагностику, пока непонятно в чем дело и соответственно цена ремонта.

  23. Серега:

    Здравствуйте. На Т5 рывки с 1на 2. при быстром ускорении рывков почти нет. Думаю поменять масло. Судя про форумам может стать хуже. Что делать и если делать то что лить?

    хочу добавить — пробег 420000!

  24. Николай:

    Добрый день,

    подскажите пожалуйста, какие могут быть причины: пропала высшая передача, обороты на скорости 100 и более км/ч слишком высокие (от 3000 об/мин и выше). Авто — Volskwagen Eurovan 2001, АКПП 2.8 V6.

    заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Николай!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Дмитрий:

    Добрый день!
    VW T-4 АКПП 4 ступ. Иногда, в зависимости от скорости и динамики разгона, при переключении с 3 на 4 передачу происходит толчок. Что это?
    Заранее благодарю за ответ.

  26. дмитрий:

    multivan 3,2 2007 г бензин помыли коробку заменили масла, гидротрансформатор сделали, задней скорости нет , не едит гидроблок помыли новые соленоиды поставили.. что может быть.. спасибо

    vw т-5 нет задней скорости. спасибо

  27. Сергей:

    Здраввствуйте Вячеслав!
    transporter T5 2010 года пробег 320000 км коробка DSG двигатель заводиш но рычаг переключения с паркинга не снимается . Сняв защитный чехол с рычага переключения опускаю жолтый флажок вниз и тогда снимается с паркинга и все положения работают но стоит поставить на паркинг процесс с жолтым флажком надо повторять.Проверяли на компьютере ошибок не выдает.Подскажи пожалуста если знаеш в чем может быть причина.Да и есчо прокладку между рулем и сидением я уже пробовал поменять — не помогает!

  28. Роман:

    Здравствуйте, хочу преобрести мультиван 2007 год, есть вариант акпп, 2,5 насколько они ремонтопригодны, и вообще проблемны? Или лучше все таки искать механику?

    • Здравствуйте, Роман!

      Если следили и масло меняли вовремя — то вариант надежный. Замучаетесь правда искать, так что механика. Но там не коробка основной гемор, вот топливная система — не подарок (+ кроят на ремонте).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Дмитрий:

    Удар на холодную при первом включении D!В чем может быть беда?мультивен Т5 2,5 пробег 210000км,масло менялось,до замены тоже самое!

  30. Дмитрий:

    Добрый день. Фольксваген т4 мультивен, 2002 года,мотор AUF 2,5 турбо, акпп 01p. Пропадает блокировка ГТ по мере прогрева двигателя и коробки. При движении до 90градусов блокировка работает. Надеюсь и уповаю).

  31. Станислав:

    Здравствуйте ! Машина транспортер Т5 2009 AXD автомат, пробег 245 тр, покупалась новой у дилера, масло никогда не менялось ( то и ремонт в клубном сервисе, сказали что менять не надо пока ездит), уровень в норме, иногда дергается противно, но нечасто. Ошибок нет. Что делать, ждать когда сломается? Или начинать ремонт? Заранее спасибо за консультацию.

    • Здравствуйте, Станислав!

      Неправильно вам сказали, менять всё же надо было. Не ждать — ремонт, дешевле в итоге выдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Сергей:

    Живу в Брянске,у меня Т4 АККП ,для диагностики и ремонта можно снять и к вам привести коробку?Или вместе с машиной надо?

  33. Сергей:

    Стоимость ремонта? max.

  34. Андрей:

    Здравствуйте. Т5 2005 TD 2,5 131 л/с. Мультивэн. На ходу пропал привод с коробки. Любое положениние скорости, ни к чему не приводит. Машина катится и на задней и на паркинге. +.- не включаются на заведенной, только на заглушенной.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Смотрите привода, если всё ок с ними. То кап. ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Евгений:

    Здавствуите каравела 2006г.вначале пиналась Акп с 3 на 4 особенно замечал при подтеме в горку’ сейчас пропала 1 скорость трогаюсь с +. Спасибо заранее .

    • Здравствуйте, Евгений!

      Ошибки есть какие то по электронной диагностике на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Дмитрий:

    Добрый день! Vw multivan 3.2 2007 год. Сделал частичную замену масла (до меня не меняли) через 2-3 тысячи начала при переключении с 3 на 4, на холодную, слегка закидывать обороты при переключении (ощущение что коробка не успевает переключиться), после 3-4 км видимо прогревается и все становится нормально. Думаю поменять масло в коробке по4,5 литра за 2 раза через 1-2 между заменами. Правильно, или проблема в чем то ещё? Суда по езде на прогретой коробке с мехчастью все норм. Подозреваю что шлам вымыло старый и из-за потери свойств масла на холодную такая ерунда.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Дмитрий:

        А в какую стоимость (хотя бы примерно) выльется данная операция? и очень важно сколько времени займет — буду проездом по времени ограничен

        • 25-40 т.р. 1-3 дня (в зависимости от проблемы и загрузки на момент приезда).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru