VOLKSWAGEN PASSAT B6. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Пассат б6 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в
движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Фольксваген Пассат Б6 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

76 Comments

  1. Александр:

    У меня появилась пробуксовка с 3-й на 4-ю(на холодную всё нормне было, пробуксовка появлялась после минут 20-ти езды). Через некоторое время начали вылетать скоростя(т.е едешь на 6-ой хлоп нетралку словит,потом снова включится 6-ая), затем начала коробка тупить(оставаться на одной скорости,не вниз не вверх она не переключала, только после остановки двигателя она приходила в себя), теперь коробка ушла в аварию(((в чем может быть причина?

    • Здравствуйте, Александр!

      Ушла в аварию — какие ошибки при этом? Коды есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        Здравствуйте,к сожалению кодов ошибок на руках нет((можете подсказать маркировку моей АКПП пассат б6 1.8 бзб 2008г.

        • Здравствуйте!

          Нужно почитать их конечно. 09G у вас. У нас если что есть они в наличии.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. александр:

    добрый день. примерно цена и сроки . + диагностика .
    с уважением . александр.

    • Здравствуйте!

      Работа + все з/ч и расх — 35-40 т.р. под ключ, 3-5 дней. Диагностика — 1 т.р., если потом будете ремонтироваться (необязательно сразу) — пойдет в зачет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • александр:

        добрый день. хорошо. 15 ноября приедем к вам . заранее с вами свяжемся.
        автомат будет сниматься при ремонте .

  3. александр:

    добрый день. пассат б 6. 2008 г. 1.8 автомат 6 стп. биение внутреннего шруза .
    в гнезде коробки . масло не бежит. при езде есть вибрация после 100км.
    что делать подскажите . два раза меняли шруз правый симптомы остались вибрация.
    с увожением. александр.

    • Здравствуйте!

      Замена или ремонт дифференциала. Если что можем сделать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Не поможет вам промывка — только деньги выкинете. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра — 25 т.р. ремонт гидроблока + 4 т.р. сн и уст + 5 т.р. масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Максим:

    коробка 6 ступенчатый автомат, после долгой поездки по трассе начинает с пробуксовкой включать с 3 на 4 и с 5 на 4 и чувствуется небольшой пинок, при езде по городу в спокойном режиме за 3-4 дня все проходит и коробка начинает опять отлично работать, никакие ошибки не вылазят коробка в аварию не уходит, знакомый рекомендовал мне заменить масло и фильтр в коробке с промывкой гидроблока поможет мне это? сколько будет стоить работа, если вы этим занимаетесь и запчасти(масло и фильтр)?

  5. евгениц:

    здраствуйте.С 3 на 4 закидывает обороты встала в аварию ошибка Р0734 . 2.0 fsi 2006 год

  6. Артем:

    Здравствуйте
    VW Passat b6 2.0 FSi 6ст. 2006
    Подскажите пожалуйста, после того как автомобиль заводится при переключении ручки с Р на R происходит удар затем так же на D, после удары пропадают, во время езды замечаний нет, во время остановок при переключении тоже все в порядке только когда заводишь автомобиль и то не все время. Ошибку выдаёт vag00300 датчик температуры масла КП. Что могло случится и на какую сумму расчитывать за ремонт. Заранее благодарен!

  7. Максим:

    А сориентируйте, пожалуйста, по цене.

  8. Максим:

    Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме: VW Passat B6 2.0 FSI 6 ст. АКПП при переключении с первой передачи на вторую происходит толчок, и небольшой толчок при переключении с 2 на 3. Грешил на масло, сегодня сделал частичную замену — залили 4 литра — не помогло, возможно, даже толчки стали более интенсивными. На остальных передачах все плавно. Проблема наблюдается только на горячую«. На холодную все ок. Что может быть? Неужели капталить? Пробег 140 тыс, до этого масло в коробке меняли на 90 т.км.

    • Здравствуйте, Максим!

      Нет, капиталить не нужно. Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Михаил:

    Здравствуйте, купил автомобиль б6 2007г акпп типтроник ездил не долго, начались вроде как пинки. Потом удары и пробуксовки. Поднял на подъемник коробка в масле. Первое что подумал точно уровня масла нет. Долил масло до уровня вроде все пропало. Но коробка в масле! ? Значит где то течь посмотрел по чекам было то коробки с заменой масло фильтра и сальника гидротрансформатора. Мыли что плохая установка или не качественный сальник. Что можно сказать по этому поводу?

  10. юрий:

    день добрый подскажите машина 2007 года масло в коробке ни разу не менялось пробег 100000 стоит ли менять и что по стоимости. ПАССАТ В6

  11. Владимир:

    1,8 tsi, 2008 г.в., пробег 110 т.км. При переключении с 3 на 2 — пинки. То есть, то нет.
    Масло в коробке менял на 75 т. км.

    Что может быть?

    Коробка автомат — 6 ст.

  12. Андрей:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста пассат б6 1.8 бзб акпп обычный автомат.при наборе скорости при переключении с 3 на 4 скорость подпрыгивают обороты до 3 тысяч и происходит пинок-это с 3 на 4.далее когда едешь при торможении и с 5 на 4 скорость также происходит пинок.что может быть и сколько будет стоить ремонт?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Проблема в гидроблоке. 25 т.р. + 3 сн с уст + масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Андрей:

        25 тысяч-это ремонт гидроблока?сколько займет по времени а также есть ли гарантия на вашу работу?

        • Да + 3 т.р. (его сн+уст) + масло (если понадобится, зависит от его состояния). Гарантия 3 мес.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Константин:

    добрый день,подскажите,пассат б 6 2л FSI акпп не дсг 150 сил с 3 на 2ую редко но бывает удар плавный,и немного плавная вибрация,на что я попадаю/

    • Здравствуйте, Константин!

      Масло меняли давно? Какой пробег сейчас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Игорь:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,машина Пассат В6 универсал АКПП KGV двс BZB 1.8T 160л удар при включении 4 передачи,зимой не было никаких симптомов летом появились,на холодную со стоянки выезжаешь все нормально минут 20 потом начинает опять дергаться на 4 передаче.Разговариваешь с мастерами сразу чистый развод начинается,что надо и гидроблок ремонтировать и механическую часть АКПП так как мотор 1,8Т и тд и тп сумма 100000.И возникает вопрос эти симптомы соответствуют неисправности механической части АКПП или все таки это гидроблок с клапанами глючит???

    • Здравствуйте, Игорь!

      В таких случаях поступается обычно так (в целях экономии):

      — сначала ремонт гидроблока
      — если не помогло, то уже вскрывать акпп — проблема может быть с обрезиненным поршнем (это не диагностируется никак сразу — производитель это предусмотрительно не предусмотрел)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Игорь:

        Через комп выдает ошибку механической части гидротрансформатора якобы пробуксовка.

  15. Алексей:

    Добрый день,подскажите пожалуйста…вчера отьехал от дома и минут через 30 на дисплее включился аварийным режим АКПП и 4скорость(при этом скорости переключались как обычно — никаких изменений в работе),доехал до роботы заглушил,вечером по дороге домой опять минут через 30-40 включился аварийный режим 5 или 6 скорость на дисплее,при этом акпп переключала передачи как обычно.Пассат Б-6 1,8TSI

    • Здравствуйте, Алексей!

      Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Так трудно точно сказать. Слишком мало информации для выводов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Евгений:

    B6 2.0fsi АКПП Недавно сделали частичную замену масла, коробак начала дико дергаться и при включении реверса и в обычном режиме при переходе на пониженную,в течение езды 2-3 дней удары пропали, коробка работает ровно без тычков, но при плавном разгоне на 1,2 скоростях с 2500 до2800 идет небольшая пробуксовка , Что может быть ? и сколько может стоить ремонт?

    • Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

      Куча случаев расписаны в отчетах http://www.gearmatic.ru/?portfolio_category=volkswagen


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Андрей:

    Здравствуйте! vw passat b6? 2008г, при торможении периодически появляются рывки, дня два назад загорелись все передачи одновременно, после остановки прошло. по диагностике: ошибка 00260 — Solenoid Valve 2 (N89): Open or short to plus -intermittent. К чему готовиться?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Вам этот соленоид поменять или в проводке проблема. Скорее первое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    Добрый вечер. Vw Passat b6, 2006 гв, 2.0 bvy. Рывки с 1 на 2 на холодную, при прогреве меньше. После застревания и пробуксовок зимой начались рывки на 4 передачу, и при торможении с 5 на 4 и 3 удары. Раз в год меняю внутренние шрусы. Сейчас опять вибрация и гул. При вывешивании на подъемнике и разгоне после 80 км/ч гул как буд-то из редуктора коробки.
    Если сможете ответить без диагностики, то что нужно менять, есть ли смысл ремонтировать и какая цена и сроки.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока, 33 т.р. под ключ, 2-3 дня. Смысл есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Добрый день. На Passat b6 tfsi 2.0 американец. Появилась пробуксовка с 1 на 2 и со 2 на 3 и пинок. Диагностика показала не совпадения первичного вала со вторичным. Может ли помочь замена масла?

  20. Иван:

    wv passat b6 каробка автомат 6 ст, пинается при переключении на 3 и 5, на холодную работает нормально, ошибок нет, что может быть??

  21. Анатолий:

    здравствуйте , пассат б6 2006 г. , пробег 120000, 6 ст. автомат, коробка принает с 1 на 2 и наообарот со 2 на 1( только на горячую) по диагностике ошибка не вылазиет, что может быть и сколько это по деньгам?

  22. Artem:

    Добрый день! Коробка накрылась, езду начинает с 1 передачи, доходит до 4, затем ни туда и ни сюда, пока не заглушишь! Ошибки — 17105, 17118, 01192! Что скажите, в яем причина, цена ремонта?

  23. Sasha:

    Volkswagen passat b6 автомат стандарт, проблема с коробкой, при переключении с 3 на 4 происходит сбой, такое ощущение как будто выкидывает на нейтральную, обороты поднимаются а скорость не прибавляется, при перезапуске двигателя становится все норм до 4 скорости и опять таже песня, либо так происходит, либо останавливается на 4 передаче и не переключается, в чем может быть проблема?

    • Здравствуйте, Sasha!

      Аварийный режим, нужно считать ошибки для начала. Как считаете — пишите коды с расшифровкой, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Oleg:

    Пассат б6 2.0 tdi dsg при вкл D толчек потом все норм. Капает масло. Есть скрежет на холодную

  25. Шамиль:

    Здравствуйте!!! Пассат б6 2008г Американец 2,0 TFSI пробег 224 тыс коробка 6 ступ не DSG. Проблема вот в чем при медленной или быстрой езде до 4 передачи едет хорошо без рывков и ударов. Как только переключается на 4 передачу подскакивают обороты но при этом скорость падает. Пробовал на типтронике вручную 1-2-3 отлично 4-5-6 только пробуксовка без разницы на холодный или горячий двигатель. Электронных ошибок по коробке нет. Задняя скорость идеально. Вопрос в чем причина, сумма и срок ремонта с гарантией??? МОСКВА спасибо!!!

    • Здравствуйте, Шамиль!

      Грубо говоря — накрывается, кап. ремонт вообщем — [см. почту] либо замена на бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. ЕВГЕНИЙ:

    СКАЖИТЕ ПАССАТ Б6 2008 Г АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ДО 4 ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОТОМ ВСЕ ПРОБУКСОВКА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И СКОЛЬКО БУДЕТ РЕМОНТ
    СПАСИБО

    • Здравствуйте, ЕВГЕНИЙ!

      Какие ошибки по электронной диагностике? Раз в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Михаил:

    Здравствуйте!
    Пассат б6 2.0 TDI 170 лошадей 2007г.
    Есть две проблемы.
    Во время начала движения выбивает первую передачу что это может быть?
    Вчера еду по трассе при переключении с четвёртой на пятую становиться в аварийный режим. До четвёртой все плавно без рывко пинков. Что это может быть?

  28. Владимир:

    Добрый день, Passat b6 2005г FSI, после прогрева при первом переключении бывают слабые толчки с 1 на 2 и еще слабее с 2 на 3, далее (после первого переключения) переключает нормально и вверх и вниз. Гидроблок меняли около 30 тыс. назад, не подскажите стоит ли паниковать или это нормально что при первом переключении бывают такие пинки?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Не нормально, нужно сделать диагностику. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    Добрый день! Пассат б6 1.8tsi акпп не дсг. На горячую, в при включении режима D или R происхрдит удар, рывок. Во время даижения при торможении, переключает на 5 и все, едет только на ней, после останвки включется сразу с 3 передачи. Заглушил двигатель постоял, все раюотает исправно.

    • Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала. Считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алексей:

    Добрый день, подскажите что может быть пассат б6 2008 автомат, пропала задняя скорость, вперед все было отлично. Перебрали коробас заменили сответствующий пакет, промыли гидроблок и теперь задняя скорость появилась, но зато когда прогреется то именно с 5 на 4 пинается и при переключении с P на D! На холодную все нормально

  31. Александр:

    Добрый день!!!!
    У меня Пассат Б6 2007 г/в, АКПП-6, не знаю как узнать какая модель ДСГ или 09g, но говорят вроде 09g. скажите какая у меня коробка
    Также присутствует проблема пинов в коробке, подскажите



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru