VOLKSWAGEN. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
09G на 2.0 бензин 2007 г.в. рывки при переключениях 1-2, 2-3, 3-2 (для просмотра жмите +)
Причина обращения: рывки при переключении 1-2,2-3,3-2 на прогретой машине. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: без снятия коробки (только поддон и гидроблок), в поддоне чисто, масло не жжёное.

Что сделано: ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.

Комментарий: типичный дефект этой коробки.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фольксваген, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Volkswagen (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Фольксваген и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

22 Comments

  1. Илья:

    Здравствуйте!На холодную включаешь D и машина в области правого переднего колеса приподнимается, но без рывков.Далее при езде при переключении передач появляется скрежет,как будто какие то резинки трутся друг об друга.А так же переключения происходят с перегазовкой, но бывает и без нее.При включении R появляется вновь звук трущихся резинок и после этого машина может ехать задним ходом.Масло менялось тысяч 15 назад.Машина:Тигуан 2008 года,6ст.акпп, полный привод,дизель.
    Что нужно делать?

  2. Константин:

    Добрый день.у меня volkswagen jetta 2007 гв,двс 1,6.акпп 6-и ступка.появились пинки и толчки с 1 по 3 и обратно передачах.масло помоему никогда не менялось.считаю что проблема в гидроблоке.большая проблема в том что живу в Якутске, и с запчастями здесь туго.есть ли возможность приобрести гидроблок у вас,или отправить вам свой для ремонта,но в этом случае машина простоит не меньше месяца.или поменятся с доплатой

    • Здравствуйте, Константин!

      Да в нем. В таких делах лучше всегда свой делать — 25 т.р., в течение 1 дня и обратно отправляем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. андрей:

    Добрый день у меня пассат б6 2007 2 fsi 150 АКПП при переключении ручки дает толчки проехал 1 километр загорелся чек и коробка встала в аварийный режим до этого дергалась при переключении 1-2-3 3-2

  4. Андрей:

    VW Sharan AFN 1,9 тди 1998 г.в. Встала акпп (ни вперед, ни назад). Купил контрактную. Поставил, симптомы те же! Ошибки по коробке: 1- 00293 — Многофункциональный переключатель
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая выключатель-F125
    2- 00811 система не готова к опросу. Что дальше не знаю . Не ужели контрактная тоже ёкнулась? Подскажите, может что в электрике?

  5. Евгений:

    добрый вечер у нас фольцваген джетта 2000 года , в коробке, поменяли фильтра и масло но коробка все равно дает толчки и рывки а когда R включаешь бьет . Что это может быть и скажите стоит поехать на сервис ?

  6. Наталья:

    я вам отправлю гидроблок. у вас есть поддон с резиновой проклодкой и фильтр. и какое нужно масло заливать в коробку.

  7. Александр:

    Добрый день.vw 3,6 280л.с.Коробка на низких оборотах как будто талкает тупои удар как будто кто-то бет молотком .н

  8. Сергей:

    Добрый день! У меня vw bora 2002год .двиг BFQ 1.6 , Акпп и на холодную и на прогретом двигателе при троганье дергает,иногда пробуксовывает , и машина не может въехать даже на маленькую горку.Иногда все передачи включаются как положено,больше 120 авто не едет,Эти проблемы «лечатся», и сколько будет стоить ремонт,или проще заменить акпп на востанновленную .? Спасибо

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня passat b6 2008 г.в. 1.8 TSI . Коробка дергается не сильно с 3-4 , если резко ускоряешься то может и ударить , на понижении тоже наблюдается не приятное поддергивание. сколько будет стоить все с работой и ремонтом, какая гарантия и сроки ?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока нужен + снятие установка + масло, фильтр — 32, гарантия 3 месяца, срок 1-2 дня


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. ДМИТРИЙ:

    Добрый День у меня vw верил 96г. Задирает 1, и 2 скорость набирает 4000 тыс. обор. Потом трогается с буксоми и дергается. Скажите в чём дело и сколько стоит ремонт.

  11. Асия:

    Добрый день, простите буду по женски вопрос задавать) нам нужна коробка автомат на Фольксваген мультиван Т4 1993гв, win WV2ZZZ70ZPH037186, хотим купить новую коробку, возможно ли это? и цена. если еще данные нужны будут, ответьте мне на эл. почту, я отпишусь.

    • Здравствуйте, Асия!

      Думаю что на Т4 уже не выпускают новых коробок. Отремонтируйтесь в нормальном месте, эти коробки поддаются нормальному ремонту и бегают долго и безпроблемно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru