TOYOTA VERSO. РЕМОНТ АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Тойота Версо с гарантией.

Multidrive S

Это новая разработка компании Aisin, агрегатируется с двигателями Valvematic до 2.0 литров. Основные преимущества заявленные производителем:

  • мощный разгон (после 160 вянет) и невероятно плавное переключение
  • комфорт такой же как и на акпп, топливная экономичность на уровне мкпп
  • 7-скоростной спортивный режим переключения
Мультидрайв С непрерывно изменяет передаточное число для снижения расхода топлива в обычных режимах движения, как и обычны вариатор. При небольшом повышении нагрузки на двигатель вариатор начинает вести себя как 7-ступенчатая акпп. Это помогает избежать высокочастотного шума при быстром разгоне, характерного для других CVT.

cvt_k311_aisin
Вариатор K-311 для 1.8 л двигателей Toyota

Благодаря использованию расширенного диапазона передач удалось уменьшить число оборотов двигателя, что позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов углекислого газа. Расход топлива был снижен благодаря уменьшению трения и сопротивления в коробке передач. Кроме того добавлен масло отделитель, способствующий снижению степени взбалтывания масла. Также в конструкции применяются подшипники низкого трения и масло пониженной вязкости.

Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.

Предвестники беды: толчки, рывки (старт с пинком под зад), провалы при разгоне.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Toyota Verso с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Версо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Verso S (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Версо 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

219 Comments

  1. геннади:

    Verso 2010г. вариатор. Немного буксонул…и Вперёд не едет, назад едет…

    • Здравствуйте, Геннадий!

      Ошибки есть какие то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        Здравствуйте! Думал,что стал счастливым обладателем Версы 1.8 2011 года. Пробег 105000 км. Покупал в Москве в Майоре. Доехал до Краснодара без проблем,но стала загораться периодически при трогании с места ЕСП. Ставлю на парковку Р, потом Д — еду без проблем. Думаю, что масло не меняли. Подскажите каталлоговые фильтров и можно ли залить в коробку ХАДО? для автоматов. До этого была Хундай НФ лил. Отбегал,пока жена не разбила,410000 без ремонта.

        • Здравствуйте, Сергей!

          Нужно считать ошибки. Нет — масло только для aisin для тойотовских вариаторов.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. геннади:

    Ошибок нет. Вскрыли картер коробки…металлический ремень на месте…есть совсем немного стружси в картере.

  3. геннади:

    Можно ли у Вас отремонтировать, либо заменить или купить б/у вариатор К311 ?

  4. Юрий:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможен ли ремонт данной неисправности?
    вариатор К 311 не включается D , (P, R и N работают в исправном режиме назад двигается) , я так понимаю здесь присутствует механическая неисправность, по диагностика ошибок не обнаружено. Сможете ли Вы помочь нам консультацией? территориально мы находимся далековато ХМАО-Югра. За ранее спасибо!

    • Здравствуйте, Юрий!

      Повреждение муфты переднего хода, можем сделать ремонт, если пришлёте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. сергей:

    здравствуйте.подскажите что это как можно сделать .при спуске начинаю притормаживать и обороты начинают расти иногда до 4-тысячь ?и если спускаюсь с небольшой горки наката нет тормозит двигателем

    • Здравствуйте, Сергей!

      Вам адаптацию нужно сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • сергей:

        а как ее сделать

      • Владимир:

        Это у всех так. Датчик положения кузова говорит о том что наклон вперед и с горки усилителю тормозов не хватает на холостых вакуума. Компьютер сообщает коробки увеличить передаточное число и поднять обороты двигателя. Это нормальный режим езды на варике с крутого подъема при торможении педалью тормоза. Никакой адаптации не нужно. Новые машины из салона на крутом спуске будут вести себя так же

  6. сергей:

    спасибо большое сегодня попробую заехать

  7. сергей:

    здравствуйте заезжал к офицалам они говорят что не какую адаптацию не делают а на мой вопрос сказали что это так и должно быть что там какие это датчики стоят и то что они видят что машина идет на спуск то есть меняется угол наклона машины и включается подтормаживание двигателем сделали диагностику сказали что все работает нормально и масло не надо менять что в мануале написано на весь срок службы и что скажете они правы

    • По маслу формально правы (в мануале так), реально — нет. По поводу не делают адаптацию, странно … Удаленно пока не могу сказать как помочь, если только подъедете — прокатится глянуть.

      А как объяснили что при торможении под спуск обороты до 4к прыгают?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. сергей:

    а про масло почему не так? они говорят если в нормальных условиях эксплуатация то не меняют.а про обороты говорят помощь при спуске подтормаживание двигателем что если наклон большой там стоят датчики и они срабатывают и происходит подтормаживание двигателем.говорят что если что то случится то загорается чек

    • Потому что масло со временем теряет свои свойства, оно не вечно. Производителю это не выгодно, чтобы у вас коробка долго ходила, вот и строчат мануалы что менять не надо, до 100к она доездит, а дальше трава не расти. Про помощь при спуске это понятно всё, только что-то сильно обороты закидывает до 4 т.

      Не обязательно что чек загорается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. сергей:

    они проверили уровень понюхали горелым не пахнет у меня 50тысяч что лучше поменять .4т было несколько раз но и гора была приличная.мне интересно почему раньше этого не была и сейчас если не сильно прогрет двигатель то обороты не поднимаются и если я разгоняюсь а потом отпускаю педаль газа то они падают .потом хорошо прогреется все и если я разгоняюсь они остаются такииже и при спуске растут при нажатие на тормоз ???????

    • Сергей, однозначно с вариатором что-то не так, ну удаленно не поездив на этой машине тяжело в этом случае говорить что то определенное (и правильное). Ждать только более выраженных признаков. Если у вас машина на гарантии, то писать в Тойоту, брыкаться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. сергей:

    окей спасибо

  11. сергей:

    здравствуйте а масло в варик какое лить или лучше у дилера поменять

  12. сергей:

    еще забыл спросить как часто надо менять масло в вариаторе

    • Лучше разв 60000 примерно. Если агрессивно водите, то в 2 раза чаще.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. сергей:

    спасибо. а как насчет лучше туда не лазить многие говорят так

    • Масло менять — это не лазить :) Пожалуйста. Говорит кто не соображает, масло стареет, окисляется и т.д. Чудес не бывает. Это поверье пошло из-за того что люди раньше по 300 т км не меняли масло, коробка практически при смерти — они туда свежего масла (авось полегчает) и ой че-то она вообще уже не едет, так хоть кое как что-то, а тут всё вроде как из-за замены масла поломалось. В вариаторе тем более.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. сергей:

    спасибо

  15. сергей:

    здравствуйте подскажите замену масло делать полную или частичную

  16. Николай:

    Здравствуйте! Тойота Версо, вариатор К311, небольшой пинок при езде на малых оборотах (1000-1300) в момент переключения с 1-й на 2-ую передачу. Пробег 85.000 км.
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл заменить масло, и где найти фильтр?

  17. сергей:

    а полная делается если да то когда

  18. Николай:

    Большое спасибо за Ваш ответ. Фильтр для варика К311 огромный дефицит. Если не удастся найти, можно ли обратиться к Вам за заменой масла и помощью с фильтром?
    Есть еще один неприятный момент — если пустить авто в накат, затем нажать педаль газа, это нажатие ощущается. Это критично?

  19. сергей:

    а что если большой то не надо а там фильтр меняется .а маленький пробег это сколько у меня 52т мне какую делать простите что я навящив просто одни одно говорят другие другое голова кругам

  20. Сергей:

    здравствуйте.у меня такая проблема:шум в коробке (вариатор к-311-01) при движении до 70 км/ч,после уже почти не слышно.На автомат сервисе разбирали,сказали что это подшипник.Но заменить небыло возможно из-за отсутствия подшипника.Проехал после этого примерно 15 тыс.,шум остался на этом же уровне.А что может быть,если это на подшипник.И можно ли заменить самому?

    • Здравствуйте, Сергей!

      В принципе можно, а какой именно подшипник? Не советую кататься с такими вещами, когда он окончательно разрушится — коробка будет в мясо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Подскажите,коллеги!Нужна цепь и конуса на вариатор К311 Toyota Verso 2010г.в. где можно найти запчасти и есть ли они у вас в наличии.Если есть то укажите стоимость и как можно их у вас приобрести?С уважением,Дмитрий!

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Есть, цепь и конуса на К311 — [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. михаил:

    Здравствуйте! Недавно на вариаторе на 100 тыс. Км появилась пауза при включении передачи на горячую с положения P на R или D. Пауза примерно 1-1,5 сек. На 107тыс произвёл замену масла и обоих фильтров. Но пауза не пропала. На ходу было всё нормально. И вот не давно на 115 тыс. на скорости 100 км/ч поймала нейтраль. После остановки не едет ни вперёд не назад. Отбуксировал на заведённом двигателе домой. На следующий день на холодную едет, а как только прогрелся двигатель не едет. В чём причина подскажите пожалуйста? Заранее блогадарен.

  23. Сергей:

    Здравствуйте,на тойоте авенсис 2011 г.в. Порвался ремень вариатора, можно ли у вас купить ремень или отремонтировать его, соориентируйте пожалуйста по ценам.заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Можно, [см. почту], нет — отремонтировать ремень нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. сергей:

    здравствуйте подскажите пожалуйста сколько масла сливается с вариатора при частичной замене

  25. Евгений:

    Добрый день. При резком наборе скорости создается впечатление о проскальзовании ремня, если скорость набирать плавно, то никаких шумов не наблюдается, и еще, при движении в пробке иногда пинается, что можно сделать? Пробег 120000, масло никогда не менял, дилеры не советовали этого делать.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Очень интересно, как вы ощущаете что ремень проскальзывает (создается впечатление)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. сергей:

    а если литра 3 мине меняли канистра 4 литра и там осталось ну литр точно .они заливали шприцом масло стало капать закрутили пробку это нормально

  27. Владимир:

    Приветствую Вас! Купил в салоне машину б/у тойота verso spasio 2007 год продали и сказали что рекомендуется замена левого ступенчатого подшипника, я спросил почему не поменяли сразу, ответили: не критично, можно ездить. Скажите пожалуйста, что это за подшипник, сколько он стоит, могу ли я его поменять самостоятельно и могу свободно ездить? Дело в том когда еду после 120 км/час начинает скрежетать в левой стороне, но не всегда. Помогите разобраться и дайте мудрый совет. С уважением Владимир.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Можете поменять сами. Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    День добрый!
    Очень совет нужен! При движении по трассе со скоростью 120 км/ч отключилась коробка передач (вариатор Тойота Версо). Как буд-то переключилась в нейтралку: обороты набирает но не разгоняется. Остановился, заглушил, скорости не включаются. Отбуксировался на эвакуаторе к офиц. дилеру. Поломку найти не могут.
    Спасибо!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Механические повреждения внутри, снимать и разбирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Павел:

    Добрый день! Случайно нет корпуса К-311?

  30. винир:

    Добрый день. Пробег 60 т. Тойота версо2010.Появилась вибрация как у подшипника.У ОД сделали диагностику .Сказали гудит вариатор и он не ремонтируется а только меняется.Правда .?Спасибо!

    • Здравствуйте, Винир!

      Всё ремонтируется. Можете обратиться к нам — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Вова:

        Скажите пожалуйста на 40км трясёт весь кузов.все перелопатили,сказали, что подшипник в редукторе, насколько это вероятно и нужно снимать коробку для замены???

  31. Александр:

    Здравствуйте.Интересует фильтр АКПП вариатор К311 тойота версо 2010г. Есть в наличии? Как оплатить и доставка. Что входит в комплект фильтра и его стоимость?

    • Здравствуйте, Александр!

      Есть, [см. почту] стоит — оплата на карту Сбербанка. Доставка — в какой город вам нужно и как быстро? Можно Почтой России, EMS, Pony Express.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. ДЕНИС:

    Здравствуйте!пробег 90 тыс.Тойота версо 2010 г.при резком наборе скорости или при езде в гору начинают плавать обороты и автомобиль начинает ехать плавными рывками,как будто не может переключить передачу или пробуксовывает.сбрасываешь газ переключается и едет нормально.при плавной езде такого не происходит автомобиль едет нормально.ошибки не выдаёт

  33. ДЕНИС:

    спасибо.вы сможете сделать и сколько будет стоить?

  34. Андрей:

    Здравствуйте. Хочу приобрести Тойота Версо. Подскажите пожалуйста какие модели АКПП на них устанавливались. И ставились ли на них обычные АКпп (не вариатор). Спасибо.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Нет, не ставились (на официальные дилерские).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • НСА:

        Ставятся.
        и МКПП аж 2-х типов и автомат и вариатор.
        Вся инфа по этому вопросу есть в википедии по Версо

        • Если мне память не изменяет, то дилеры только вариаторный продавали.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • НСА:

            автомат идет только на дизелях, а они в Россию приходят только по серому. Остальные все продаются по сей день у нас.

            • Да их мало, автоматных к нам не приезжало даже по моему (не помню уже).


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Авенсис 2011г.в,прошел ТО-4. Особое внимание просил уделить состоянию варика. Диллер сказал что все ОК. Лично стоял в ремзоне,контролировал весь процесс регламентных работ. Сам проблем не наблюдаю при эксплуатации,но на душе не спокойно из-за масла. Что посоветуйте по замене,и всему остальному
    связанному с вариатором. Спасибо

  36. Алексей:

    благодарю

  37. Вячеслав:

    Здравствуйте. У меня Тойота Версо, 2010 года, пробег 180000. Вчера, при движении по трассе со скоростью 120 км/ч отключилась коробка передач (вариатор). Как-будто переключилась на нейтралку — обороты набирает но не едет. Остановился, заглушил, скорости не включаются. Отвез на эвакуаторе к офиц. дилеру. Поломку найти не могут. Читал выше комменты, понимаю, что предстоит либо ремонт, либо замена коробки. Сориентируйте по ценам, если у Вас купить полностью коробку или поменять на неисправную, или выслать неисправную для ремонта. На местных «чародеев» пока надежды нет.
    Спасибо!

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      [см. почту] — бу (на обмен), ремонт подороже. Можете выслать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. яков:

    Здравствуйте, авенсис 1,8 2010 год,вариатор на спуске подпрыгивают обороты до 3 000, потом плавно опускаются, в чем проблема? Раньше такого не наблюдалось

    • Здравствуйте, яков!

      Удаленно без диагностики трудно точно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Аркадий:

    Зимой на моем филдере 2008г 2zr заменили муфту форварда. после него появился гул в вариаторе из месяца месяц гул ростет. Гул немного тише становится и меняет тон звука, когда нажимаю на газ. Что бы это значило и есть ли эти запчасти у вас. Заранее благодарю.

    еще добавлю при скорости 30км.час и более слышно шипение

  40. Виктор:

    Здравствуйте! Подскажите. Тайота Версо 2011 г.в. С вариатором проблем никаких небыло, работал как часы. Решил планово заменить масло с фильтром. С заменой тоже никаких проблем не возникло. После замены завел машину, она на парковке както подозрительно дернулась и стала ехать только вперед во всех положениях ручки, причем машина двигалась ровно. Когда заглушил и повторно завел машина задергалась и загорелся чек. Заранее благодарен.

  41. Виктор:

    Компьютером я ошибки еще не определял. Горит лампа системы управления двигателем, акселератором и вариатором, еще горит значек курсовой устойчивости и надпись проверте систему VSC

  42. Андрей:

    Здравствуйте. Собираюсь покупать машину. Скажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика вариатора на тойота версо. Спасибо.

  43. Павел:

    День добрый. Подскажите есть ли у Вашей компании партнеры в Петербурге? Либо может подскажете где можно сделать толковую диагностику в Питере?

  44. Валерий:

    на данный момент составляю гидросхему по железу. Самая лучшая диагностика — это голова с мозгами. На данный момент имеется К 311 с аналогичными симптомами. Думаем победить эти проблемы. Если знаеш что происходит внутри при работе агрегата, сканер и номера ошибок не нужны.

  45. Андрей:

    Здравствуйте!Подскажите что делать сегодня выдало» Проверьте систему VSC»и выскочил знак курсовой устойчивости.Машина Verso 09г. вариатор К311пробег 120т.км. масло никогда не менялось.По кодам ошибок вроде недостаточное давление.Поможет ли замена масла в вариаторе и сколько это стоит у Вас?

  46. Александр:

    Добрый день!
    Тойота Версо 1.8 CVT 2010г. Пробег 51 000. Хочу частично заменить жидкость CVT без снятия поддона и без замены фильтров. Есть вопросы Вам:
    1. Оказывает ли Ваша фирма такие услуги с учетом того, что CVT жидкость (8л) привезу с собой?
    2. Цена работ?
    3. Если услуга оказывается, то каким образом у Вас проводится окончательная установка уровня CVT жидкости в агрегате при рабочей температуре (ок 40С) — с помощью сканеров и специальных манипуляций с «мозгами» авто или на «глазок»?
    Спасибо за ответы

    • Здравствуйте, Александр!

      1. Да.
      2. 1500.
      3. Выставим по уровню как надо :)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Роман:

    Приветствую. Тойота Версо, 2011 года. Пробег 100000. Проблем нет вообще никаких. Но я люблю стартануть резко со светофора, обогнать на режиме «спорт», по трассе держу подолгу 140-160. Машина часто ездит полная, загрузка около 400-450 кг. Короче, врагу не посоветуешь. Но с агрегатами все в полном порядке. В двигателе масло меняю каждые 8-10 тыс, а в коробке ни разу. Стоит ли поменять, что будете делать, и во что это обойдется, если я приеду пустой, без каких-либо расходников? И еще: сколько процедура занимает по времени, и можно ли присутствовать?
    Заранее благодарю за ответ.

  48. Денис:

    Здравствуйте, беспокоит глушь Челябинской обл. У меня тойота версо 2009г. Пробег 104000км. На ходу пропало сцепление, трогается только после остывания. Вскрытие показало, что масла было 5литров вместо 8. Долили 4литра свежего масла и остатки (5) старого. Проблема не ушла. Далее полное вскрытие — ремень с конусами в идеале, износ фрикционов малых почти до металла. Также заметил. Что меняна гидромуфта. Заменили фрикционы. Машина на холодную едит отлично, но после прогрева, отказывается трогаться и слышен легкое посвистывание. До официалов далеко. Что можете посоветовать? Заранее благодарен!

    • Здравствуйте, Денис!

      Отдать в ремонт, кто умеет их делать, например нам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Nikita:

    Toyota Verso 2010 1.8 АКПП K-311. Машина не едет вперед только назад. У офф дилера предложили поменять (КПП, Гидротрансформатор и радиатор охлаждение кпп) в общей сумме у дилера выходит 810т.р. Полная цена машины. Провели диагностику не вывело никаких ошибок. Что посоветуете?

    • Здравствуйте, Nikita!

      Ремонт, можете прислать нам вариатор — сделаем, практически на порядок дешевле. Цена конечна огонь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Владимир:

    Версо 2010 вариатор. При скорости 20-25 появляется не громский свист от коробки ( слышно только с открытыми окнами ), рывков, пинков никогда не было. Пробег 85 тыс, что может быть. Менять масло в коробке есть необходимость?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно трудно сказать, нужна диагностика. Но по пробегу — уже да пора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Евгений:

    Тойота Версо. Небольшой гул спереди на скорости от 90 до 100 км/ч при легком нажатии на педаль акселератора. При более сильном нажатии или в горку, а также при отпускании педали гул пропадает. Нет гула вначале движения примерно 5 км потом появляется. У официалов был сказали все хорошо. Ступичные подшипники в порядке. ПОМОГИТЕ!

    P.S. Автомобиль 2010 года выпуска. Вариатор. Двигатель 1.8 л, 147 л.с.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Накрывается один из подшипников. Если есть возможность, то подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело. Запускать не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Андрей:

    Здравствуйте. Вопрос такой, при движении пинается «вторая» скорость, проявляется это следующим образом. Разгон плавный без проблем, но когда пускаешь в накат, без разницы в автоматическом или механическом режиме, скорости сверху вниз переключаются без проблем, но со второй на третью(по указателю) вторая запаздывает и получается пинок и со второй на первую такая же ситуация. Заменил масло с фильтром, при пробеге 55тыс. без изменений. Обращался к официалам , просил сделать адаптацию, но они сказали что на Версо они её не делают. Хотя уверили, что к компу подключали, гоняли в разных режимах и никаких проблем не выявили, при этом в ремзону (гады) не пустили. Ошибок никаких нету. Может надо правда адаптацию сделать.Подскажите что может быть?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Вам нужен ремонт гидроблока. Затягивать не стоит с этим делом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Андрей:

        А что входит в гидроблок? Подскажите. А то наши умельцы наплетут с три короба, ну чтобы лишнего не переплатить. Спасибо.

        • Это деталь акпп — она снимается с самой коробки и ремонтируется. Тут ничего плести не надо. Только выбирайте тщательнее, это ремонт не из простых (в смысле чтобы долго бегало).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Александр:

    Здравствуйте подскажите пожайлуста хочу купить Версо Б/у 2013 г пробег 30тысяч сколько еще прослужит вариатор без поломок и вложений в нормальном состоянии

  54. Владимир:

    Здравствуйте! Хочу заменить жидкость в вариаторе. Verso 2009 года. Стоит ли покупать расходники и жидкость на стороне или все у вас? Если можно, сообщите цены, пожалуйста.

  55. сергей:

    вопрос!! на всех форумах и везде пишут что норм!!!вариатор к311 передний привод!! на скорости до 30 км час и при торможении идет как будто свист какой то(((есть такая у 40% кого знаю!!! пробег 120…масло и фильтра менял!! это норм??? и после замены масла вы адаптацию вернее калибровку делаете??????

    • Здравствуйте, Сергей!

      Если есть возможность — подъедьте — разберемся в чем дело. Калибровку делаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Вадим:

    Здравствуйте! У меня VERSO 1.8 на вариаторе , 2013г.в. Сегодня забуксовал в снегу ( в общей сложности 30-40 секунд ), после чего почувствовал специфический запах в салоне . Критично ли это ?

    • Здравствуйте, Вадим!

      Стоит поменять масло с фильтром (частично). Критично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Михаил:

    День добрый! Verso 13 г. 138т.к всё ровно! Два раза была частичная замена масла, но фильтр не менял! Подскажите плиз, где можно купить?
    Машина в Норильске

  58. Олег!:

    Шалом! С Мужским праздником! Версо соответственно! 2013г.в. Пробег 31 т.км.
    При движении по городу в «натяг», т.е. попеременно после наката затем подгазовывая, затем накат, на всём диапазоне скоростей от 15 до 80 км\ч., — субъективное ощущение импульсного подключения гидромуфты..? Чувствую подключение 2-й, 3-й скорости, как на гидромех. АКПП. На трассе при постоянной скорости такого не чувствуется, но после 120 км\ч. динамика сразу вязнет. При прохождении ТО.3 месяц назад, индикации ошибок сканером не выявлено. Других тестов не проводили, кроме, как по боксу прокатиться. » Замечаний не выявлено». Авто сейчас в КрымНаш, потому с диагностикой при развитии местного сервиса ((. Какие существуют тесты для выявления предпосылок дефекта и оснований для претензии.

    • Здравствуйте, Олег!!

      Вам нужно заменить масло с фильтром + сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Александр:

    Здравствуйте! У меня VERSO 1.8 на вариаторе , 2010г.в. Сегодня при движение вперёд в снегу начал зарываться, попытался сдать назад, селектор переключился только на нейтралку и застопорился,педаль тормоза стала тугой. После некоторых манёвров рычага селектора и замка зажигания, удалось перевести рычаг в режим парковки. Счас переключение только до нейтралки, при этом на задней передачи не едет и при повторном нажатии на педаль тормоза загорается антизанос. Подскажите примерно что может быть? Придётся ли снимать коробку?

  60. Александр:

    Нет еще. До ОД не так близко.

    • По мануалу посмотрите как самодиагностикой воспользоваться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Денис:

    Здравствуйте! У меня тойота версо 2012 г.в. 1.8 на врике. пробег 98 тыс. км. .Все время ездил спокойно все было ОК. Тут притопил, И во время разгона от 110км/ч варик начал свистеть. А потом от 120км/ч до 130 км/ч на разгоне начал не переключать как бы передачи. Орет, обороты растут но не едет. Газ отпустил, нажал перестало. Что это может быть? За ранее спасибо!

    • Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Дмитрий:

        Доброго времени суток. В марте этого года задавали вопрос ( привожу ниже). У меня аналогичная проблема. Тойота Версо 2011 года. При наборе скорости на трассе ( при обгоне) двигатель орет. Обороты увеличиваются до 6 тысяч. При этом набор скорости не происходит. Загорался датчик ESP. Дилеры ошибку убрали и велели при повторной ошибке приехать на детальный разбор.

        Ниже ранее заданный другим автором вопрос.
        Денис

        16.03.2016 в 14:55

        Здравствуйте! У меня тойота версо 2012 г.в. 1.8 на врике. пробег 98 тыс. км. .Все время ездил спокойно все было ОК. Тут притопил, И во время разгона от 110км/ч варик начал свистеть. А потом от 120км/ч до 130 км/ч на разгоне начал не переключать как бы передачи. Орет, обороты растут но не едет. Газ отпустил, нажал перестало. Что это может быть? За ранее спасибо!

        • Здравствуйте, Дмитрий!

          Обозначьте свой вопрос, на другие не надо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Андрей:

    Здравствуйте. При резком ускорении провалы, как будто не может переключится, при этом плавают обороты. В чем причина может быть? Спасибо.

  63. Михаил:

    Добрый, подскажите пожалуйста у меня VERSO 2012 Г. Официальный дилер уверяет что масло в коробке на весь срок службы авто. Но я не стал верить в этот бред и поменял уже на пробеге 130000 км. Масло было немного грязное. Но к сожалению не оказалось у них в наличии фильтра и пришлось оставить старый. Это очень критично или желательно все заменить заново. Масло менял полной заменой вроде, ушло 2 канистры. Сейчас пробег 150000 км. Проблем пока нет. Сколько еще может прослужить моя коробка с учетом того, что масло поменял уже на большом пробеге и еще и фильтр старый остался. Стиль вождения спокойный. Заранее благодарен за ответ. Спасибо

    • Здравствуйте, Михаил!

      Вы задаете слишком сложные вопросы, поменяйте фильтр обязательно — критично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Владимир:

    Тойота версо 2013 год хочу поменять фильтр и масло в вариаторе. Пробег 95000. Можно заказать у вас фильтр?

  65. Денис:

    здравствуйте, после таких проблем с вариатором на версо, есть ли смысл покупать её с пробегом 170000км,2009 года выпуска, раз такие сложности с ремонтом коробки и неизвестно ремонтируют ли их у нас в Омске, да и ремонт не дешёвый, может лучше покупать авто не на вариаторе??дайте добрый совет, чтобы не пожалеть потом???

    • Здравствуйте, Денис!

      Думаю что нет. Многие болт кладут на нормальное обслуживание (хотя всё это можно понять).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. денис:

    Мне сказали что ремонт вариатора в Омске 120, это может быть???

  67. Александр:

    Есть ли возможность приобрести у вас б/у вариатор К 311.Сколько стоит , и есть ли наличие? С уважением Александр.

  68. Денис:

    Ищу на замену бу вариатор k311. Нахожусь в СПб. Есть в наличии (не восстановленный)? Цена, возможность доставки в СПб, условия гарантии?

    • Есть в наличии, [см. почту] на обмен, гарантия 1 мес. Доставка любой транспортной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. ivn:

    Здравствуйте. Появилась ступенька между первой и второй. Не пинок, не толчок. Как будто происходит переключение передачи гидромеханической АКПП. Ощущается только при движении на очень маленьких оборотах, почти в накат. При более энергичным старте не ощущается. Ждать беды? Пробег 100 тыс. км., жидкость заменена на 80 тыс.. Купил жижу и фильтр, поменять или ждать когда уже умрет и залить после ремонта?

    • Здравствуйте, ivn!

      Лучше подъедьте — разберемся в чем дело, так навскидку трудно сказать какое правильное решение принять — мало данных. Ездить и ждать пока умрет — неправильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Дмитрий:

    Добрый день!
    Сколько будет стоить замена масла с фильтром на Verso-2011 пробег 150 000 ?

  71. Сергей:

    Здравствуйте. Появился пинок, подключение после движения накатом. Происходит на скорости после 100 до 120км/ч .Разгоняемся по трассе отпускаем газ всё нормально, добавляем газ питок , талчёк, подключение. Всегда по разному, после 120 такого нет.Пробег 16000 авто стояла 2011 г, в подскажите что сделать? Некоторые говорят надо заслонку почистить, калибровку сделать ну и как всегда жидкость.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Наш профиль — только акпп. По заслонкам и т.п. не консультируем. Хотя проблемы могут быть и с ней, но скорей дело в вариаторе. Нужна диагностика вообщем в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Сергей:

    Здравствуйте. У меня тайота версо 2013 года. Пробег 60000 т/км. Все было ок. Ездил радовался. Менял масло в вариаторе. Масло оригинал СVT FE. Сейчас горит неисправность двигателя. Подключал комп. ошибка по вариатору. Р2757 на трех тысячах оборотов сильные пинки, до трех тысяч все окей. и после трех тысяч не дает раскручивать двигатель. Что посоветуете?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Поменять соленоид давления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        Здравствуйте. Вопрос .Где взять соленоид давления? У вас его купить можно,если да , и сколько денег?

  73. Юлия:

    Добрый день! Тойота верса,2012. пробег 80 т.р.. Вышла ошибка (загорелись индекаторы «не ровная дорога», «двигатель», «восклицательный знак», желтым цветом и сообщение «проверьти систему VSC»). после диагностики вышли ошибки: Р2757, Р0746, Р0776. При скорости от 120 км/ч раздается слева плавающий гул через определенные промежутки времени. Подскажите что это может быть? P.S. Большой фильтр и частично масло меняли недавно. На магнитном датчике входящего вала была маленькая стружка.

  74. Эльдар:

    Добрый вечер! У меня тоже тайота верса 2012года. Загорелась ошибка (неровная дорога,восклицательный знак, двигатель). Потом потухла. Через примерно 300-400 км опять загорелась. И так несколько раз то загориться то потухнит. Масло частично менял и фильтр тоже. Диагностику делал у официалов. Коды ошибок Р2757, Р0746, Р0776. Что это может быть? Можно более подробно описать. Заранее большое спасибо.

    • Здравствуйте, Эльдар!

      Надо при замене масла делать калибровку. У вас возможно уже вариатор сгорел. Надо снимать поддон. Если есть стружка и масло сгоревшее — ремонт вариатора. Если нет, то тогда ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Марат:

    Здравствуйте! Тойота Версо 2010 г., пробег 94 000 км. Хотел бы заменить рабочую жидкость в вариаторе + фильтр. Сколько будет стоить? Каков будет перечень проводимых работ? Спасибо!

    • Здравствуйте, Марат!

      9 т.р. под ключ. Всё стандартно — посмотрите в комментах, где-то расписывалось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Дмитрий:

    verso 2011, 1.8, вариатор, пробег 50 тыс., При плавном разгоне на прогретой машине стала чувствоваться блокировка гидротрансформатора на скорости, примерно 17-18 км/час. при этом резко падает стрелка тахометра и происходит 1-2 пинка. До этого момента и после все ровно, до нового плавного набора скорости. При более интенсивном разгоне или на холодную блокировка гидротрансформатора не чувствуется вообще, все проходит мягко. Масло и фильтр в коробке поменял, проблема осталась.
    Что это может быть?

  77. Сергей:

    Здравствуйте!
    Verso 2011, 1.8, вариатор, пробег 130 тыс., без замены жидкости, редко спорт-режим.
    К сожалению, в комментариях нет развернутого описания работ по замене жидкости в коробке. «Знатоки» рекомендуют: снятие поддона для очистки-промывки — замена фильтров — замена двойным объемом (16-20 л.) жидкости под давлением (11 атм.) в разрыв шлангов радиатора охлаждения — регулировка уровня жидкости — промывка радиатора охлаждения жидкости (внешняя).
    Что входит в Вами декларируемую стоимость в 9-ть тыс. рублей? Что означает «адаптация»?
    Прошу дать Ваш комментарий.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Проблема в том что знатоки не будут вам оплачивать последующие проблемы, а они будут. Тем более на таком пробеге. Только частично. В 9 т.р. входит чистка поддона, замена фильтра, частичная замена масла. Всё остальное — деньги в трубу. Если хотите потратить — то просто через несколько сот км — поменять ещё раз частично.

      Адаптация — приведение настроек эбу вариатора в самое оптимальное состояние для него на данный момент.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Сергей:

    Добрый вечер. Спасибо за быстрый, но не убедительный ответ!
    Извините, для тупых, — 9 т.р. без расходников? За чей счет «банкет»: прокладка поддона, фильтр грубой или тонкой (почему один?), жидкость (каков частичный объем ?). А внешняя чистка и промывка радиатора охлаждения жидкости? Что, радиатор промывать не надо, он после Вашего обслуживания уже не нужен?
    Странный у Вас комментарий, — что-то не договорить! Убедите меня, чтобы я у Вас обслужил технику!!!
    С уважением.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Отвечаю вам по порядку и развернуто:

      1. Что входит в 9 т.р. — масло Toyota CVT Fluid (4-5л, это зависит у кого какой уровень был изначально, у многих он разный), основной фильтр и работа.
      2. Замена прокладки поддона далеко не всем нужна, т.к. у большинства она в хорошем состоянии. Если же всё же требуется, то +500 руб. Разумеется мы про это говорим.
      3. Почему мы меняем только основной фильтр? Потому что для замены доп. картриджа, который стоит в гидроблоке — нужно снимать гидроблок, а его прокладки от времени накрываются и их надо менять (а идут они в прокладочном комплекте полном, отдельно нет). В итоге стоимость вырастает до 20 т.р. и выше. Хотя по совсем правильному — нужно делать так, но скажу вам — желающих было мало за все время.
      4. По поводу системы охлаждения, если требуется очистка — мы об этом говорим разумеется и чистим.

      Вроде на всё ответил. Если есть ещё вопросы, пишите :)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. виталий:

    Добрый день, подскажите, Тойота Версо 12г,пробег 80000, вариатор К311, Собираюсь заменить масло самостоятельно(масло,фильтр,прокладку) Вопрос: важно ли выставлять уровень масла в коробке по температуре 37-46 градусов?(критично ли это или можно при примерной температуре на «ощупь») и нужно ли делать адаптацию(калибровку) после замены? На сколько я слышал коробка сама адаптируется и подстраивается под стиль вождения водителя. Спасибо.

    • Здравствуйте, виталий!

      Критично и очень важно. Адаптация обязательна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Елена:

    Здравствуйте, у меня verso 09г 78000 пробег загоралась ошибка vsc сама отключалась официал ничего не находят, после ТО проехала 6000 км обороты стали плавать слегка дёргается, после диагностики сказали требуется замена вариатора.

  81. Denis:

    Добрый день порывшись немного в просторах интернета попал на вас . Порадовали четкие ответы и хорошее описания по проблеме вариаторов.
    Я из Краснодара счастливый обладатель Verso 2012г до рестайлинга. пробег 78000
    Хочу поделится проблемой (((
    На 50000т начал замечать легкий подскок по оборотам в перед на слабых оборотах при легком плавном нажатии педали газа легкое ощущение того как будто немного резковатый старт или задержка педали с проскоком в электрике не критично, ошибок нет, езжу дальше.
    На 70000 начал замечать легкий звук как у турбины ощущается только когда еду на слабом разгоне между двух заборов или многоэтажек и ощущается только в тишине среди дворов, так и не заметишь.
    На 78000т тихо выезжая по горной дороге на трассу из дома с подъемом 35 град в верх, загорелись предупреждения проверки VSC, знак восклицания, знак курсовой устойчивости и Чек двигателя, По трассе с ошибками в сторону дома доехал без проблем 120-140км/ч , но при поддержании высоких скоростей и их наборе появился подскок по оборотам вверх, когда шкала оборотов на наборе скорости доходит до 3500 появляется проскок вверх сразу до 4000 как будто в спорт подскакивает, прёт нормально набирает тоже. Приехал домой катался еще пару дней ошибки горели, приехал на СТО ошибки сами пропали перед приездом))) После сделал диагностику, при диагностировании показало ошибки P0746,P0776 Pressure Control Solenoid «a», «b» performance or stuck off,
    Р2757-Залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатором
    , сбросили ошибки из памяти, сняли поддон слили 4.5 масла поменяли масло и фильтр, все в норме на магнитах ежиков стружки нет, небольшой осадок по износу никакой критики.
    Уехал, ездил пару дней по городу ничего критичного ощутить не мог так как разогнаться в пробках варианта не было. Вчера поехал на дачу в горы, едет нормально в любых режимах, набирает отлично, но при наборе скорости на оборотах 3500 проскок до 4000 проскок именно в этом диапазоне чеки не горят, далее на серпантине при наборе ведет себя так же проскок в этом же диапазоне оборотов, ощущение как в спорт режиме, но при отпуске педали газа обороты сбрасывает в норму, а при спусках без нажатия педали газа слабо может сбрасывать обороты двигателя, но на спусках может так и должно быть просто до проблемы не обращал внимания. Чеки не горят.
    Уезжая вечером домой на том же месте при подъеме загорелись те же ошибки мистика))) доехал отлично не считая подброса в том же диапазоне. Подскажите какие могут быть предположения при таких симптомах, на что оборатить внимание и дальнейшие мои действия ???? при замене масла вариатора никаких адаптаций не делалось может это датчики или какие то сбои в электронике???

    • Здравствуйте, Denis!

      1. Не надо писать по нескольку раз, ничего не пропадает :)
      2. Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • denis:

        масло и фильтра заменил толко что какова цена ремонта гидроблока с запчастями максимальный поподос ? коробку нужно снимать ? и если ездить можно ли ездить без ремонта каковы последствия ???

  82. Евгений:

    Добрый день. Появились сильные толчки при переключении с d на r. С первой на вторую переключается, как автомат. Гидроблок- это я понял. а какова примерная стоимость?

    • Здравствуйте, Евгений!

      А после чего произошло то? А то и не он может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. 2002happy:

    Добрый день!
    Подскажите, будет ли работать вариатор от виша с маркировкой на шильдике кузова K311 — 02A на версо с маркировкой на шильдике A/TM-02A/K311. Двигатель 2ZR-FAE.

  84. Denis:

    Я так понимаю коробку снимать не нужно я нахажусь в Краснодаре мы можем снять гидроблок и отправить вам на ремонт. Яж не думаю что там есть сложности по снятию? какова скорость ремонта, и есть ли в наличии запчасти или может в краснодаре кого порекомендуете у нас станция своя но вариаторщика нет. И точно ли это гидроблок или надо тестить дополнително? Я в принципе все описал выше. Заранее благодарен прошу дать расширенный ответ

    • Не надо. Сложностей нет. 25-40 т.р. Точно, но если при снятии найдете стружку — то кап. ремонт нужно будет делать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. Артём:

    Добрый день!
    Появился перекатывающийся шум при движении, как будто подшипник или что то похожее. Скорости переключаются ровно, разгоняется нормально. Шум отчетливо слышен до 40-50 км.час. далее становится менее слышен. Что это может быть? Какова ориентировочная стоимость ремонта у вас? Вариатор К311. Тойота Версо 2012 года, пробег 85000. Спасибо.

    • Здравствуйте, Артём!

      Скорей всего и подшпиник накрывается, нужно разбираться по месту. 50-75 т.р. в зависимости от результатов вскрытия. Тянуть не стоит — чревато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. Артем:

    Тойота версо 2013 пробег:107000км
    Решил поменять масло в вариаторе ( до этого ничего не менял )
    Посоветовали поменять два фильтра в вариаторе ( грубой и тонкой отчистки ), но по каталогу ( vin ) не пробивается.
    Обязательно ли менять оба фильтра, если да, то подскажите каталожный номер?

    • Здравствуйте, Артем!

      Если масло не убитое, то не обязательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. Александр:

    Добрый день. На холодную машина едет, но как только прогревается пропадает давление в вариаторе, варик К311. Что делать?

  88. Александр:

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста, при движении около 40 км. в час, монотонно, добавляя газу медленно, получается рывок, но не пинок, если нажать на педаль газа чуть больше, ускорение происходит без всяких рывков. Как будто машина не понимает меня, что я хочу добавить газу. Ну и на 40 км. в час появилась вибрация по кузову. И все это во основном при температуре наружного воздуха около минус 20 и ниже. При повышении температуры наружного воздуха, все менее заметнее.

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. Алексей:

    Здравствуйте. Появилась проблема с вариатором Toyota verso 2012. При спокойной езде вариатор ведёт себя изумительно но при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя к 3000 происходит толчек и последующее плавание оборотов 2500-3000. Это происходит не всегда. Ездил в центр тойота подключали комп. Говорят это переключение с 3 на 4 передачу. Сделали колибровку. При плавном наборе скорости иногда пинки не ощущаются. И ещё…меняли масло в вариаторе и поставили фильтр очистки масла без маслозаборника, а стоял с заборником. Это может повлиять.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока. Фильтр лучше ставить с заборником.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  90. Дмитрий:

    Здравствуйте. Toyota verso 2009. При смене масла в вариаторе как обнуляется счётчик старения масла? Что это за зверь? Спасибо.

  91. василий:

    на тойота версо 2010г мощность двиг.147л.с. 108кв вин NMTDG26R00R023689 сломалас коробка едет только назад.можете помочь?

    • Здравствуйте, василий!

      Да. В чем помощь должна заключаться?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • василий:

        что вы можете предложить?хотелось бы новую коробку вопрос сколько будет стоить.или отремонтировать,но говорят не вариант

        • Не вариант у кого кто не умеет. Много кто с Версо клуба побывал у нас.

          Контрактный вариатор — 85 т.р. на обмен, кап. ремонт — 60-90 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  92. Игорь:

    Здравствуйте, тойота версо 1,8 2013 г. Пробег 37 тыс. Хочу поменять масло. У Вас можно преобрести все для замены(масло,фильтра).?
    Цена вопроса?

    • Здравствуйте, Игорь!

      Всё в наличии, 9 т.р. под ключ (масло+фильтр+работа).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  93. Александр:

    Доброго дня, мужики подскажите пожалуйста, при прогретом двигателе в положении коробки драйв на светофоре, идут провалы оборотов, и вибрация по кузову, что это может быть? Фишка в том, что ни в паркинге ни на нейтралке такого нет. Только драйв Подскажите может Вы сталкивались? И второй вопрос на сколько совместимы масла CVT TC и СVT FE, можно ли их мешать? и вообще FE для более поздних моделей, его можно заливать в к311, 2011 г.в. Заранее спасибо за ответ.

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Масла совместимы, но смешивать их нежелательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  94. Валерий:

    Здравствуйте,можно провести адаптацию (калибровка) cvt вёрст самостоятельно.

    • Здравствуйте, Валерий!

      Если есть чем — то да. Просто руками — нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  95. Алексей:

    Добрый день. Тойота Версо 1,8, 2012 года. Вариатор. Сегодня на сервисе планировал заменить масло в коробке и фильтр. Когда сняли поддон оказалось, что новый фильтр немного отличается от того, который установлен. Почти полностью идентичен, но на новом нет бортика на отверстии, через которое идет забор масла кажется. Сказали ставить нельзя. Просто поменяли масло. У вас есть в наличии фильтр (с бортиком)? Есть фото, но прикрепить не могу.

  96. Евгений:

    Добрый день. Прочитал статью про наши варики( к-311), из неё следует, что после 150000, необходимо поменять ремень вариатора, вот есть сомнения, масло менял на 80000 серый налет на магнитах, общем никакого криминала, бывают иногда пиночки, но читая форум, почти у каждого так, что можете посоветовать, если менять ремень, сколько он стоит на сегоднешний день?

    • Здравствуйте, Евгений!

      Дело не только в ремне, если у вас проблем нет и аккуратно эксплуатируете — лазить туда не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  97. Сергей:

    Добрый день,тойота версо,пробег 125 т.км.выскочили ошибки Р0776,Р2557,Р0746 брал пробежную, рывков небыло,толчок при наборе скорости примерно 40-60 км в час,что может быть, цена вопроса и продолжительность ремонта,масло скорее всего не менялось в вариаторе

    • Здравствуйте, Сергей!

      Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт — 60-90 т.р., 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  98. Евгений:

    Здравствуйте, какое все таки лучше масло лить в вариатор, Toyota CVT Fluid FE 08886-02505 или Тoyota CVT Fluid TC 08886-02105 , FE вроде как для более холодного климата подходит? И нужно ли ставить маленький фильтр для гидроблока, Версо 11года, первая замена была на 80000, с заменой только основного фильтра?С уважением, Евгений.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Лучше FE. Конечно фильтр-картридж лучше поменять, но можно обойтись и заменой только основного фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  99. Владимир:

    Версо2012 пробег 142 тыс масло менял на 80 тыс у официала.
    Появился шум с левой стороны от 10 до 100 км час. Похож шум ступичного подшипника но с негромкими щелчками как у трещетки. Никаких проблем с движением нет. Два раза когда трогался в подъем был звук на 2-3 сек как при проскальзывание мокрого ремня генератора. Потом пропал. С шумом проехал уже примерно 1000 км сейчас он стал явный и четкий.
    Сейчас я в отпуске к крыму и сделать тут наверное ничего не смогут. Какие варианты спокойно доехать до дома, если ехать 2100 км

    И ещё вопрос:
    Пригнать машину не смогу, что нужно мне отправить вам для диагностики и ремонта ?
    По какому телефону с вами можно связаться ?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Ехать без резких обгонов, не более 90-100. Если звуки начнут усиливаться, срочно останавливаться и только эвакуатор (т.к. размолотит в мясо).

      Отправить коробку целиком. Тел как на сайте +7 (901) 547-66-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru