TOYOTA LAND CRUISER 100. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Toyota Land Cruiser 100 (для просмотра жмите +)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser 100 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ленд Крузер 100 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер 100 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

14 Comments

  1. Рафаэль:

    ТЛК-100 2006 года 4,2ТД, вперед не едет, только задняя передача работает, АКПП 5 ступка

  2. Игорь:

    Ленд крузер 100 1998 г,акпп ,перестала работать коробка при движении,переключаю скорость но бесполезно ,не двигается

  3. Владимир:

    Сотка 1999 г в двигатель 4.7 бензин АКПП 4х ступка лёгкие толчки при переключении с 3 на 4 передачу

    • Здравствуйте, Владимир!

      Если масло давно не меняли, то заменить (только частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    Добрый день,Cruiser 100 4.7 2UZ
    Вопрос такого рода,изначально после покупки авто,было странное переключение с подтягиванием оборотов с 2 на 3…… только при плавном разгоне,интенсивно вопросов не возникало,так же,стоя на перекрёстке держа педаль тормоза,скорее даже придерживая,машина дёргается,не плавно трогается,а рывками,прыгает…..чуть добавляя газу,всё ок……. в жару 30+ очень сильно тупит,обороты растут,спидометр вроде как тоже,но подхвата и ощущения разгона нет,очень вяло……к вечеру,как становится прохладно,едет ощутимо лучше. и вот пару дней назад появилось ещё одно новшество,резко нажал на педаль газа,в D по ощущения как захлебнулась,после доле секунд обороты прыгнули у 1500-1800 и резкий рывок,всё происходит через провал при резком нажатии на газ,в D и R,плавно трогается стандартно.
    Заранее спасибо,словами то что происходит сложно сформулировать,но как смог,описал.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юрий:

    Здравствуйте,TLC101 ,1HDFTE, 1999гв. Между акпп и раздаткой с дренажного отверстия на холодную капает дикстрон, я так понял сальник. Скажите, возможно ли не снимая акпп с ямы откалоть раздатку и поменять сальник?

  6. Кирилл:

    Здравствуйте. TLC 100? 2003 года, бензин. При переключении в режиме drive с 4 на 5 передачу в районе 50-60 км/ч возникает неприятная вибрация по всему автомобилю. Возникает только при спокойной езде (внатяг). Если ехать выше 2000 об., то не появляется. Так же может не появляться при ручном переключении с 4 на D и при езде с напрогретой коробкой. С ходовой частью всё в порядке, жидкость и фильтр в АКПП поменяны.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Кирилл!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно точно сказать. Возможно проблема с гидротрансформатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Здравствуйте. TLC100 1HD-FTE 1999 г. при переключении с 2 на 3 передачу происходит рывок и такое чувство, что машина продолжает ехать на 2 или 3 как бы пробуксовывает малость( машина разгоняется а стрелка тахометра стоит на одном месте).Потом включается 4ая — и полетела машина.Так езжу уже третий год -не лучше не хуже не становиться.Помогите советом.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru