SUZUKI SWIFT. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Suzuki (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Swift с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Свифт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Swift (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Свифт цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Свифт 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Suzuki (в виде примеров работ с описанием)

20 Comments

  1. sergei:

    Коробка постоянно торчит в аварийном режиме третья передача и задняя что делать?

  2. Ксения:

    Здравствуйте! Сузуки Свифт 2011 года, пробег 67000км. Машина не переключается на высоких передачах. Свешы второй передачи начинает «пинаться». Загорелась ошибка в виде восклицательного знака в шестеренке. Слили масло, по смотрели никаких характерных «стружек» нет. Потом сделали джиагностику, показал ошибку P0841_suzuki. Очень переживаю. Подскажите на сколько серьезная ошибка? СТоит менять вариатор? Или есть шанс починить? Кстати залили новое масло и поменяли фильтры. Спасибо!

    • Здравствуйте, Ксения!

      Достаточная, чтобы начать заниматься. Лучше отремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Лев:

    Swift 2007 год. При остановке на драйве коробка переходит в аварийный режин, если ехать без остановок работает как часы. В чем дело?

    • Здравствуйте, Лев!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Юрий:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня Сузуки Свифт 2011 года, 1.2 АКПП, так вот интересует модель АКПП и какой интервал замены масла, фильтра ( если есть) в ней. Спасибо!

    • Здравствуйте, Юрий!

      Должна быть AW80-40LS, рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валерий:

    Здравствуйте.
    Судзуки свифт 2002.
    После замены масла в акпп (2 х частичная замена: сколько слилось — столько и залил) машина перестала разгоняться больше 90км/ч. Пробовал нажимать кнопку овердрайва — ничего не менялось. Пару раз при надавливании педали при максимальном разгоне появлялась «пробуксовка»: с 3500 резко до 5000 об/мин без какого-либо изменения динамики разгона.
    Уровень масла. После частичной замены (залил столько сколько слилось) на холодную уровень показал «Н» т.е. уровень горячей акпп. Слил до уровня «С». Прогрел машину в движении — проехал 16км. Проверил уровень — между «С» и «Н». Долил до «Н». Попробовал еще раз разогнать машину — не получается.
    В чем причина?

    • Здравствуйте, Валерий!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Валерий:

        Извините, не понял.
        Гидроблок и гидротрансформатор — это ведь одно и то же?
        Гидроблок виноват в скачках уровней масла или в отсутствии разгона?
        В чем суть неисправности: засорены каналы, по которым проходит антифриз и охлаждает АКПП? Если так, то достаточно будет их промыть или гидроблок на замену?

        • Не одно и тоже. Виноват. Да — засорен. Недостаточно, его нужно ремонтировать или заменить (проблема в том что найти рабочий бу гидроблок проблема, а новый стоит немало).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. сергей:

    пропала задняя скорость сузуки свифт 2002г, подскажите что может быть?

  7. Stepan:

    Здравствуйте скажите пожалуйста блок управления акпп zd11s и zc11s взаимозаменяемые ? спасибо

  8. Ульяна:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Начались проблемы с сузуки свифт 2000 года.Когда трогаешься сразу после прогрева,машина едет нормально.Потом спустя небольшой отрезок времени начинает дергаться и теряет скорость. При чем рывки очень сильные и скорость падает,хотя обороты есть.После электронной проверки в сервисе ошибок в электронике по коробке не выявлено. До сих пор ломаем голову,в ней ли причина? На пониженной скорости едет более менее нормально, а на Д глючит… Поменяли датчики двигателя,не помогло…Помогите советом,в коробке ли дело.

  9. Роман:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина Suzuki swift 2001 г. Праворульный Японец. Кузов HT51S-700548 объем 1.3 бензин, 2WD. Пробег 140000 хочу поменять масло в коробке.Обязательно использовать оригинальное масло (на щупе написано ATF 3317, что на деле там не знаю) или можно использовать другое? В мануале европейского Suzuki написан Dixtron III. Заранее спасибо.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru