SSANG YONG KYRON 2011. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2011 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2011 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

12 Comments

  1. Максим:

    Добрый день!!!
    Кайрон 11 года, дизель, пробег 95 тысяч. Коробка буксует при переключении на 3 передачу (когда холодная и 4 тоже) и когда идешь накатом на скорости 40 км четко чувствуется толчок и торможение, и кажется вырос расход топлива. Подскажите пожалуйста есть ли куда обратиться в Ростове на дону, если делать у вас то как это все будет происходить, есть ли коробки на обмен. И какова цена всего этого удовольствия

    • Здравствуйте, Максим!

      В Ростове никого нет у нас. Вам и не нужно коробку менять. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра (30-45 т.р.). Отстыковываете гидроблок, присылаете — делаем, отправляем обратно. Коробку вам снимать не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Роман:

    У меня кайрон бензин 2.3 атомат 2011г.Пробег 56000,на скорости 50-90км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит. Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?

    • Здравствуйте, Роман!

      У вас похоже проблема с гидротрансформатором, 8-12 т.р. + 8 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Роман:

    Здравствуйте! У меня 2011 год дизель автомат 5 ступка, пробег 90500 км, проблема в том что коробка становится в аварийный режим, и машина больше 40 км/ч не едет. При переключение с R на D и обратно, ощущается толчок. В салоне, после подключения диагноста, сказали что залегла коробка, подскажите как решить проблему?

  4. Александр:

    Добрый вечер! Кайрон, 2011, АКПП-6,100030 км. Проблема: вибрация на скорости 55-70км/ч при плавном нажатии педали акселератора, если нажимать более активно в этом диапозоне — то вибрации нет. И еще имеется вибрация на скорости 120км/ч. Подвеска проверена полностью, в т.ч. замена, с балансировкой, колес. Подскажите в чем может быть проблема, её последствия, стоимость ремонта начиная с малого ( гидротрансформатор, гидроблок, статор, насос …). Диагностику делал в ****. По электронике проблем не видят.

    И еще вопрос: гидротрансформатор сами режете или куда-то везете?

    • Здравствуйте, Александр!

      Лучше позвонить. Никуда не возим, сами режем и делаем (есть оборудование).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Петр:

    У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. При движении с места при нажатии на педаль газа начинает шуметь АКП, при отпускани педали газа шум прекращается.

  6. Марина:

    Приветствую Вас. У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. Случилась такая проблема: включаю АКП жму на газ, а машина не едет. Подскажите что это. Сервисный центр пока ничего сказать не может.Ошибок никаких нет — это с их слов, ждем мастера по гарантии и разрешение с завода на вскрытие КП. Вся в догадках, что с авто. Заранее благодарна Марина.

    • Здравствуйте, Марина!

      Сломалась коробка, ошибок может и не показывать. Всё вам правильно сказали — дилер ждёт команды с завода.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru