SSANG YONG KYRON. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

239 Comments

  1. Александр:

    Прошу Вас объеснить . На ходу раздался треск потом начался скрежет и потекло масло. Скорости включаються нормально. Что может быть. Буду благодарен за ответ. Автомабиль Санг Енг дизель.

    • Здравствуйте, Александр! Я так понял у вас Kyron? Какой год выпуска?

      Видимо у вас мерсовская 722.6.

      Масло потекло из какой части коробки или не смотрели детально?

      • Евгений:

        Доброго времени суток! Проблема такова — рычаг селектора переключается, но машина не едет… Что делать?

        • gearmatic:

          Здравствуйте, Евгений!

          Год выпуска какой? После чего началось? Какой пробег? Ошибки есть какие-то по диагностике?

      • Юрий:

        Скажите пожалуйста Откуда берётся масло воле двух форсунок и на холостых по стукивает Машина Санг Ёнг дизель 2012 год

    • владимир:

      При движении началась пробуксовка, после вынужденной остановки включилась одна из передач,судя по оборотам тахометра четвертая на которой и доехал до места. В данный момент рычаг АКПП переключается, двигатель ревет, а машина на месте.Слышен такой шорох в коробке.

  2. александр:

    Кайрон 2007г, включился индикатор НДС красный(горит постоянно),передачи не переключаются,при перемещении рычага акпп что.то врубается громко.Что делать,

    • Здравствуйте, Александр!

      Машина движение начинает на 1-й скорости, задней? Или не двигается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        Движется и вперед и назад.

        • Здравствуйте ещё раз, Александр!

          Вам требуется углубленная диагностика в вашем случае, вообще судя по представленной вами информации — механическая неисправность и скорее всего нужно вскрывать.

          Удаленно точнее сказать трудно, тыкать пальцем в небо не будем. Слишком много вариантов.

          Если есть возможность — подъезжайте, посмотрим. Если нет возможности подъехать, хотя бы снимите поддон и посмотрите, что в нём, обычно при механических неисправностях что-то в нем должно появиться (не всегда).

    • Михаил:

      Здравствуй Александр . У меня такая проблема (коробка автомат дизель 2 литра ) коробка встала в аварийный режим , загорелась контролька HDC , машина 2007 года , коробка DC 5AT(T-TRONIC) немецкая , ошибка P0700 не сбрасывается , ошибки P2106, P240D, P2100, P2101, P2102 сбрасываются, после перехода в Drive появляются опять . Проверены контакты , клеммы . SsangYong Kyron, на диагностике сказали скорее всего плата АКПП . Помогите решить проблему ( до диллеров далеко ) .Пожалуйста подскажите , у вас была точно такая же проблема .

  3. Nikita:

    Здравствуйте! кайрон дизель 2.0 АКПП 6. когда машина упирается колесами в бордюр, обороты не поднимаются выше 1000, заехать не может. также при разгоне провал в начале движения…

  4. Nikitos1234:

    Конечно переключается и вверх и вниз. В движении все отлично! Ни толчков, ни зависания оборотов

    • Интересный случай, трогается она у вас похоже не с 1-й передачи это точно. Более удаленно ничего подсказать не сможем, если есть возможность подъехать на диагностику — подъезжайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Nikitos1234:

    С первой! Ведь есть же ручной режим…там видно. Где вы находитесь и сколько стоит диагностика?

  6. лев:

    Здравствуйте. У меня кайрон акпп6, бензин 2012 г.в., однажды, около двух недель назад., машина потеряла резвость. Как будто коробка ушла в аварийный режим, нь в ручном режиме все передачи переключались. Вылечилось снятием клемм акб на 10 минут. Чем дальше тем больше. Страшно стало ездить в плотном потоке. Машина неуверенно тормозила. Казалось, что она клюнет впереди стоящую машину в пробке. Тормозила с кивком. Был у дилера стерли какике то ошибки акпп, но лучше не стало. Неисправность нашли лишь сс помощью горячей линии соллерс — тех поддержка. Поменяли гидроблок абс. Коробка как-будто пришла в норму, но появилась новая особенность. Мне кажется, что возникает позднее переключение с первой на второй и кайрон стал более неповоротлив в городском потоке. На трассе проблем нет никаких. Подскажите, что с нами творится.

    • Здравствуйте, Лев!

      Вы уверены, что поменяли именно гидроблок ABS, а не весь блок ABS в сборе? Фото не осталось замененной детали? У вас проблема не в коробке (механика и гидравлика).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. лев:

    К сожалению, фото нет. В заказ-наряде стоит гидравлический блок abs. Что посоветуете?

    • Ясно. Сейчас на современных машинах блоки управления ДВС, АКПП и АБС сильно связаны, и проблема в одном из них ведёт к некорректной работе системы в целом. У вас проблема аппаратная или программная в одном из этих трёх блоков, наиболее вероятно в блоке управления АБС.

      В идеале сдернуть с другой аналогичной заведомо исправной машины блок управления абс (без гидравлики, она то у вас замененная) и поставить на вашу, перепривязать и посмотреть, что будет. Железобетонно утверждать не буду, но похоже проблема в программной части блока управления ABS. То что дилер заменил исполнительную часть блока АБС — это он сделал правильно и ошибки также были и по акпп — так и должно быть. Но источник проблем не в нём (исполнительной части).

      У нас был полгода назад случай с Пежо 308 2010 года, примерно такого плана. Там в итоге проблема оказалась в 2-х блоках: центральный связующий (на всех пежо такая штука есть) и АБС.

      Ошибки на сканере диагностируются какие-то сейчас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. лев:

    Больше пока у дилеера не был.сейчас заметл одно — снимаешь клеммы акб и минут на 30 машина становится нормальной, а потом все как прежде. Ощущения, что руль тяжелеет.

    • Да похоже, что дело в софте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        Добрый день! Не подскажите Кайрон 2005г. дизель АКПП-5. На диагностике выдало ошибки 1) Р2222 T/M OIL TEMP. SNR.SIGNAL.MAL
        2) P240B CAN: EKT NO SIGNAL
        Нигде не могу найти расшифровку. Заранее благодарен

  9. лев:

    Ездить пока не опасно?

  10. лев:

    Спасибо. Поеду к дилеру.ф

  11. лев:

    Хотел получить еще Вашу консультацию в продолжении темы. Kyron 2012, АКПП6, бензин. Сегодня был у дилера. прокатились. Какие мои претензии:
    1) машина на низких передачах ведет сея странно, с какой то временной задержкой реагирует на изменение положение руля. Возникает страх при движении по дворам, которые запружены припаркованными автомобилями — страшно, что на повороте не впишешься и … Нет уверенности, что машина опишет ту траекторию, которую задаешь
    2)машина не адекватно ведет себя в плотном потоке — сложно управлять задавая привычную силу газа и тормоза, сложно перестроиться — страшно, что не успеешь.
    3) руль стал какой то вязкий, ватный
    4) ощущение, что на скорости 100 км в час машина становится не стабильной и может слететь с дороги. Разгоняться выше ста интуитивно не хочется.
    5) При поворотах на городской скорости (езжу на заднем приводе) появилось ощущение большего закидывания задней части автомобиля.

    Дилеры говорят, что несмотря на то, что в заказ-наряде стоит замена гидравлического блока абс, поменяли все и блок управления (который по их словам интегрирован с гидравлическим в единое целое и менять лучше все вместе) и гидравлический — т.е. весь блок абс. Говорят, что ЭБУ АКПП может давать такое. Заказали очередную тех. поддержку в соллерс. машину забрали.

    Хотел услышать Ваше квалифицированное мнение…

    • Здравствуйте, Лев!

      Вот поэтому я и спрашивал, что именно они поменяли. Да в большинстве современных блоков АБС (практически во всех) электроника и гидравлика интергрирована. Поменяли они в сборе, потому что им такой на конвеер приходит, производитель АБС защищает свои интересы, в смысле маржу :)

      Действительно ЭБУ АКПП может давать такое.

      Если у вас после снятия клемм, всё ок при дефолтных настройках (а они должны сбрасываться), а через какое то время машина начинает чудить, то в этом случае неверно работает алгоритм адаптации или записывает данные не туда, либо записывает неверные данные, на основании этих неверных значений ЭБУ и управляет всей системой.

      На текущий момент в Кайроне 2012 года плотно не ковырялись, поэтому не подскажу — ЭБУ АКПП интегрирован с ЭБУ ДВС или идет отдельным модулем и есть ли центральный связующий модуль у всей системой или его функцию берет на себя ЭБУ ДВС. В любом случае дилер вам, скорей всего, будет менять поэтапно блоки одни за другим. Запаситесь терпением (понятно что потери по времени будут), ибо бесплатно по гарантии, а так бы без гарантии, сказал бы, что вы встряли.

      По большому счету дилер, имея оборудование и желание, мог бы решить проблему очень быстро, но на то он всего лишь и дилер — ждёт команды с завода и всё по инструкции — завод тоже не хочет попадать на деньги.

      Вообщем, как и писал ранее, ABS отпадает, значит осталось найти причину в TCM (эбу акпп) или ECU, если он интергрированный, то должно решиться за одну замену. В итоге — если получится так что типа поменяли все блоки, а проблема осталась, то не ведитесь — значит что-то не меняли :)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. лев:

    Спасибо Вам. если позволите,обращусь Вам по итогам сегодняшнего дня.

  13. лев:

    Здравствуйте!
    Машина ночевала у дилеров.
    Сейчас позвонили из дилерского центра. Сказали, что желательно приехать и протестировать машину. Сказали, что поменяли свечи (???) и машина, стала резвее, а вопрос с ГУРом (???) пока не решен (согласование с Москвой). Мне вообще ничего не понятно. Скоро поеду на тест-драйв. Что скажете?

  14. лев:

    Приехал от дилера. Действительно, поменяли свечи. Показывали старые свечи, просканировали машину — ошибок нет. Убеждали,что все ок. Я попросил, чтобы написали бумагу, что машина исправна. Не дали, сказали, что будут он-лайн диагностировать вместе со специалистами из соллерс. Я написал претензию, что бы рассторгнуть договор купли-продажи автомобиля, авто оставил у дилера.. как я понял, что ЭБУ АКПП им пока не дают. Вот такая история…

    • Посмотрим, что даст онлайн диагностика. Ладно пусть не дают, с другой бы машины сняли бы на пробу. Бояться всего как огня ((

  15. лев:

    Здравствуйте. Извините, что надоедаю с вопросами. У меня ГУР. В продолжение истории хотел спросить — а мои проблемы с рулевым колесом (становится каким-то тяжелым и неинформативным) и возвращается к норме после снятия клемм с акб может иметь какое-то объяснение?

    • Здравствуйте, Лев!

      Я уже отвечал на этот вопрос :) http://www.gearmatic.ru/ssang-yong/kyron/#comment-153

      Если у вас после снятия клемм, всё ок при дефолтных настройках (а они должны сбрасываться), а через какое то время машина начинает чудить, то в этом случае неверно работает алгоритм адаптации или записывает данные не туда, либо записывает неверные данные, на основании этих неверных значений ЭБУ и управляет всей системой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. лев:

    Просто когда я вчера был у дилера. Проблему с рулевым колесом вычленили в отдельную. Типа это м б ГУР и пр ., но это все не может быть связано с упомнутыми еще неисправностями. Иными словами, я понял, что воспринимают все, что я говорю как бессвязный бред…

    • Знакомая ситуация, а как вы хотели — денег в техподдержке не платят особых, поэтому правильных людей там нет.

      Пусть вычленяют и решают, про то отказ от машины — это вы правильно поступили, так быстрее будет процесс идти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. лев:

    Спасибо Вам

  18. лев:

    Позвонили дилеры. Сообщили, что завтра можно забрать акт оботсутствии неисправности автомобиля и…. забрать автомобиль

    • Штудируйте договор, если неисправность не устраняют — то на экспертизу (независимую), мне так кажется … ошибки вообще при вас считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. лев:

    Нет, не при мне. Один раз при мне соединили комп через порт с авто, пошурудили и сказали, что ошибок нет. Занялся юридическим сопровождением процесса. Прошу Вашего разрешения, при возникновении вопросов, связанных с технической стороной вопроса, опять обратиться к Вам за технической консультацией

  20. александр:

    не поспевает за педалью газа. рывки 2-4 передача . особенно с 5- 4 вниз. 2—1. на пониженной- мрак

    • Здравствуйте, Александр!

      В ремонт … в аварийный режим валится? Диагностику делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. иван:

    а скажите пожалуйста в аварийном режиме на третьей передачи можно ездить??? ну к примеру доехать до вас???

  22. Николай:

    Здравствуйте! У меня Кайрон 2010 года дизель АКПП-6 (97т.км). При резком нажатии на педаль газа примерно с 3-й на 4-ю передачу получаю пинок, далее идет потеря мощности, но передачи переключаются нормально (лечилось перезапускомм двигателя), возможно были пробуксовки. На прошлой неделе коробка выпала в аварийный режим, была только 3-я передача (вылечилось перезапуском двигателя). В связи с этим съездил на диагностику в Карси. По диагностике ошибка 0741 и некорректное переключение передач 2, 3, 4, 5, 6. Подскажите, что дальше делать и возможные причины? Если предстоит ремонт, то сколько примерно будет стоить?

    • Здравствуйте, Николай!

      В этом случае начинаем с малого — замены гидроблока, вскрываем поддон смотрим, что там. Далее если не криминально меняем вам гидроблок на рабочий. Это стоит около 20 тыс руб (работь + гидроблок + масло + фильтр). Причины у вас: износ, первым пострадал видимо гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    kyron 2,0 2010 года пробег 55 тыс км
    Здравствуйте сегодня на диагностике выявили две ошибки P0729 и P0735 я знаю их расшифровку, но вот в чем парадокс,) машина ведет себя абсолютно нормально, не 5, не 6 передачи не выпадают переключается адекватно и плавно как вверх так и вниз. Дилер грозится смертью коробки, но я не вижу проблем при движении. Может стоит сбросить ошибки поездить и посмотреть появятся ли опять? как поступать в этом случае. может ли это быть единоразовый глюк? Спасибо

  24. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    У меня Кайрон, дизель 2,0, автомат 6 ст. 2008 г.в. После перекоючения на 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи обороты двигателя 1500-1800. Идёт вибрация (как гребёнка). Зимой сильнее, летом — меньше. Что это? Гидротрансформатор или что-то ещё? Обращался на диагностику. Компьютер выдал ошибки: Р0108, Р0700, Р0721, U0100. Посоветуйте, что делать?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Трудно сказать точно, нужно разбирать. Нет, не только гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Влексей:

    Но так же если на месте погреть коробку минут 10 все нормально, получается масло не при чем? А можно Ваши координаты и примерную стоимость?

  26. Влексей:

    ааа вижу уже(((если не трудно,хотя бы подскажите что примерно,чтоб знать куда бежать,и страшно ли это…

    • По вашему региону и не подскажем. Ну конечно страшно, что у вас масло сочится (прозеваете в какой-то момент), сожжете коробку и всё. А по поводу толчков разбираться надо, может и не так страшно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Влексей:

    дак оно вроде не сочится,просто пока не нагреется коробка ненормально работает((

    • Ой, я перепутал вас с другим, извиняюсь. Нет, не особо страшно в крайткосрочной перспективе, в долгосрочной уже не айс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Влексей:

    спасибо ))но есть вариант ,что это мозги,раз не масло,в противном и на горячую нормальной работы не было бы,или я не прав?))если не надоел еще)))

    • Да конечно, может и гидроблок только (важно найти причину, а причина может быть не только в нём). Про противный случай — не факт, хотя логически это напрашивается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Влексей:

    спасибо )))

  30. Влексей:

    еще вопрос ,а диагностика покажет причину?))

    • Смотря кто делает, судя по сообщениям из регионов — такой цирк творится. Много кто в интернете начитался с форумов и сделав пару легких случаев прирастает крыльями, но получив пару раз по зубам (утрирую) сворачивает деятельность.

      У вас не особо простой случай по диагностике (хотя очевидно что есть проблема с гидроблоком), поэтому выбирайте исполнителя осторожно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Роман:

    Добрый день!
    Подскажите в чем может быть проблема!
    У мена кайрон 2008 дизель автомат
    При ускорении происходит сброс передачи, перевожу в ручной режим на панели высвечивается D через сек 10 все нормально

    • Здравствуйте, Роман!

      Диагностику делали? Ошибки есть какие то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Роман:

    Добрый день!
    Нет, диагностику не делал. Что посоветуете сделать ?

  33. Марина:

    Здравствуйте. Подскажите куда можно пожаловаться, чтобы работали по-людски эти сервисные центры по ремонту авто.

    • Не покупайте Ssang Yong и всё. Это политика Соллерса, дилер тут не виноват.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Сергей:

    Здравствуйте!Подскажите сколько будет стоит замена бублика коробки передач, машина Кайрон 2009г. АКПП6

    • Здравствуйте, Сергей!

      Имеется ввиду только работа по замене? Или снять, поменять на исправный (б/у, восстановленный?), поставить. Или у вас уже есть гидротрансформатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Олег:

    Здравствуйте. При переключении с 4 на 5 скорость не включается отпускаю газ скорость до включается и едет если ехать без ускорения то может переключится по нормальному.

  36. Василий:

    Здравствуйте.Кайрон 2, 2010г, дизель, АКПП6.При скорости от 50-80 итд вибрация.Сколько примерно будет стоить ремонт акпп

  37. Владимир:

    Здравствуйте. Кайрон 2011г., АКПП-6, бензин. Была замена ЭБУ АКПП и датчика скорости вращения первичного вала раздатки, кажется так, из-за непереключения передач выше 1-й(2-й в зимнем режиме), пока не проедешь ~ 10км. ЭБУ АКПП,видимо, было ни причём. Сейчас на скорости 50-85КМ в час какой-то визг или зудение в тёплое время года. Сколько примерно стоит ремонт и виноват ли в этом ЭБУ АКПП? Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир!

      ЭБУ не причем, на этой странице это описано — скажите спасибо кто ставит неверные диагнозы (советую забрать деньги).

      Это проблема коробки самой, устранение стоит 40-45 руб в зависимости от ситуации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Дмитрий:

      > Была замена ЭБУ АКПП и датчика скорости вращения первичного вала раздатки
      >из-за непереключения передач выше 1-й(2-й в зимнем режиме)

      У моего кайрона аналогичная проблема. Поделитесь опытом, замена датчика скорости помогла решить проблему?

  38. Сергей:

    Доброго времени суток!!! Меня откровенно говоря замучал кайрон 2008 г. автомат дизель 2.0 проблема следующего типа…началась проблема со стартера, не крутил или крутил через раз,заменил.Снятый старый стартер вне машины при подключении к акб крутит. поставленный на машину — нет.Ладно поменял..потом перестал подключатся полный привод.с ним пока ничего не делал…машина стоит,раз в 3 дня прогревал.Сегодня с утра завел,погрел,переключил на драйв,машина не едет,ни назад ни вперед,вчера ездила когда парковал все работало кроме привода(не подключается передняя ось) масло менял в акпп 10000 назад,все было нормально до сегодня(опять же кроме полного привода)что может быть???может ли это быть из-за электрики??спасибо за помощь!!!™

    • Здравствуйте, Александр!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Александр:

    Доброе время суток подскажите kyron 2012 6стп появилась ошибка 1500 неисправный датчик скорости сколько будет стоить диагностика и если в нем прблема сколько будет стоить устранить ?

    • Здравствуйте, Александр!

      Какой датчик — входящих или исходящих оборотов?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. александр:

    Здравствуйте!Кайрон 2008г.в.6акпп. После сброса адаптации коробки сразу появилась пробуксовка с3 на4 и пинок с4 на5.в чем беда.до сброса ничего этого не было.

    • Здравствуйте, Александр!

      Вам покататься надо какое-то время, должен набрать настройки. Пока рано паниковать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Игорь:

    Здравствуйте!Кайрон 2010г.в.6акпп. Подтекает масло из под прокладки поддона акпп.До зимы было сухо.Болты поддона обжаты.Это связано с морозом?И как проверить уровень акпп?

    • Здравствуйте, Игорь!

      Возможно связано, через контрольную пробку снизу (на подъемнике или яме).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Александр:

    Р2203-внутренняя электронная проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась, P220A-Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3, P2300-Связь по Can с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна, P2401-Переданный системой регулирования тягового усилия через шину can сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен, P2500-недопустимое предаточное отношение КП, P2502-Недостоверная передача или КП буксует, P0700 — неверный сигнал TCU

  43. Роман:

    Добрый день!у меня кайрон2012 дизель автомат 6-ти ступенчатый!проблема такова: сегодня немножко подзастрял и была включена 4wd LOW! после того как выбрался перестали переключаться режимы!буди при много благодарен за консультацию!спасибо!

  44. Алексей:

    Добрый день.У меня Кайрон дизель 2012 автомат.Проблема в том ,что как только потеплело плюс15 после останова на минуту и более двигателя не могу завести.Утром или постаит часок как только остыне он заводиться без проблем с пол оборота.

  45. сергей:

    АКПП -6 австралийская 11г. не переключаются 2,3.4,5,6 передачи при недолгой работе двигателя, при холодном работает все нормально диагностика ошибок не выдает Подскажите причину Масло и фильтр заменены

  46. Скорпион:

    Кайрон 2010 пробег 107 000 6 ступенька автомат дизель горит лампочка ABS в одном сервисе замена блока ABS 57000 руб.в другом замена 2 датчиков на колесах слева 6000 руб компьютерная диагностика в обоих!!!! Наверно придется ехать в третий сервис?!!!

  47. Скорпион:

    Здравствуйте, gearmatic!!! вопрос один Что делать? как у Чернышевского!!! за сколько и у кого!!!Ведь при таком раскладе поменяв блок абс не факт что лампочка потухнет!!! или наоборот поменял датчики а толку ноль!!! По моему блок можно ремонтировать? и ск стоит и как быстро?

    • Здравствуйте, Скорпион!

      Так надо разобраться блок это или датчики для начала. Мы не занимаемся, соседи наши занимаются такими вещами — http://www.ecu-service.ru/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. кирилл:

    ехал по трассе вылезло на приборке HDC (красным) и не гаснет,на диагностики выдает ошибку 2203 и 220А датчик числа оборотов,это на плате, поменял электрическую плату гидроблока,фильтр,промыл муфту,дикстрон новый! поездил неделю и вылазиет ошибка 0070,нет связи между блоком ДВС и муфту, потом ушла ошибка и вылезла ошибка на САЛЕНОЙД в муфте, что посоветуете? Kyron 2л турбо дизель мерсовская, муфта 5 ступка мерсовская

  49. Скорпион:

    gearmatic здравствуйте! Спасибо за совет и адрес! воспользуюсь! и еще вопрос трудно ли менять свечи накаливания на кайроне? пробег 107 000 может быть и не менялись воообще!!! и стоит ли если спиралька немного горит на спидомнетре и быстро гаснет?

    • Не в курсе, на 107 000 рановато. Так и должно быть — включили зажигание и на какое то время загорается спираль и тухнет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Скорпион:

    Благодарю ВАС!!!

  51. Скорпион:

    Здравствуйте gearmatic!!! Может ли Кайрон тупить ( не резвый какой то) при забитом воздушном фильтре?

  52. Скорпион:

    спасибо!!!

  53. Дмитрий:

    Добрый день! У меня kyron 2010г АКПП6 2.3 бензин 48т. пробег. Начиная с 4-ой передачи на малых оборотах (1800-2300) машина начинает подергиваться, после 2300об нормально, потом переключается на следущую передачу обороты падают и опять начинается подергивание, отпустил газ- перестало, нажал снова дергается. И еще заметил одну проблему-когда сбрасываю скорость до 25-30 а потом продолжаю

    И еще заметил одну проблему- когда сбрасываю скорость до 25-30 а потом продолжаю движение, передача (как я понимаю 2-ая) иногда включается с толчком. Ошибок никаких нет. Подскажите пожалуйста что это может быть?

  54. Скорпион:

    Здравствуйте germatic подскажите пожалуйста шаровые опоры лучше менять в паре? может быть все четыре? через сколько км пробега? и цена работы?

    • Здравствуйте, Скорпион!

      Не наш профиль (у нас только акпп). Можете обратиться к нашим партнерам, они такими вещами занимаются. http://mykoreec.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. FilatovD:

    Здравствуйте! У меня 2012г автомат 6 ст. Проблема АККП, у коробки не понятное поведение при езде,то резкие рывки, то при торможении рывки, иногда боюсь что порвет где не будь. На станции говорят что так должно быть. Но я ездил на многих машинах с АККП но такова поведения не было, тем более на новой машине.

    Мне как то посоветовали поменять блок управления акп. Поможет ли?

  56. FilatovD:

    Здравствуйте! Что посоветуете делать? Разбирать коробку?

    • Здравствуйте, FilatovD!

      Да не надо её разбирать, гидроблок снять и отремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. FilatovD:

    Спасибо!

  58. кирилл:

    доброе время суток у меня такой вопрос, у меня крякнул блок управления на акпп (TCU) и в корее говорят что мне надо прошивать его под основной комп,как быть с это бедой?

    • Здравствуйте, Кирилл!

      Найти кто сможет это сделать или у дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Максим:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Обратился в сервис (неофициалы) с проблемой в заднем мосту. Мастер при обкатке сказал что «Коробка работает некорректно» в коробке присутствует небольшой гул. Я его замечал, но не всегда. В основном он присутствует когда отпускаешь газ. В июне проходил полную диагностику у дилера АКПП ошибок не выдает. Не пинков не рывков нет. Что можете посоветовать. Говорят нужно поменять масло, проблема может уйти. Машину только купил. Расходники еще не менял.

  60. Александр:

    Здравствуйте.У меня Кайрон1 2007г у коробки не переводится рычаг из положения Р,пока ненажмешб несколько педаль тормоза.

  61. Фанир:

    здраствуйте у меня такая проблема, коробка клинит на определенной передаче и перестает переходить в режим механики, лечится выключением двигателя, меняли электронную плату под сиденьем водителя не помогло. Дизель, 5 ступенчатый акпп. 2009 год.

    • Здравствуйте, Фанир!

      Удаленно тяжело сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Ренат:

    Здравствуйте! Машина Кайрон дизель 2л 2010г 6АКПП пробег 88000 км. при разгоне на 1800-2400 об/мин возникает вибрация на 2.3.4.5.6 передачах. При динамичном наборе вибраций нет, при сбросе газа так же пропадает. Диагностика ходовой ничего не нашла. Переключается нормально , пинков, ударов нет. Если можно причину и во сколько выльется ремонт. Спасибо. С уважением Ренат.

    • Здравствуйте, Ренат!

      Скорей всего проблема с гидротрансформатором, но нужна диагностика. У нас выдет где то — 18-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Сергей:

    Время от времени не переключаются передачи, после движения становиться в нейтральний режим и дальше все. Потом опять работает. Посоветуйте что делать? Спасибо.

  64. Александр:

    10г.в 2.3 бенз.АКПП6, пробе6 80000км.При плавном наборе скорости в районе 1700-2000об возникает вибрация , при сбросе газа вибрация пропадает, при резком наборе скорости всё работает нормально.Подскажите можно ли этшт дефект убрать у Вас и ориентировочную стоимость и время ремонта. Спасибо за ответ

    • Здравствуйте, Александр!

      Пока не понятно в чем проблема, сначала на диагностику подъедьте (1 т.р. стоит) — разберемся и уже понятно будет сколько стоит и сколько по времени.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Евгений:

    дизель АКП 6-ти ступка. При переключении скоростей зачастую резко увеличиваются обороты, приходится сбрасывать газ. При диагностики выявили ошибки АКП, но ничего не порекомендовали и не решили проблему. В чем косяк и ориентировочная цена вопроса?

    • Здравствуйте, Евгений!

      Какие ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Евгений:

        Могу только коды написать. Расшифровки у меня нет:
        P071F H Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch High
        P0729 H Gear 6 Incorret Ratio
        P0732 H Gear 2 Incorret Ratio
        P0733 H Gear 3 Incorret Ratio
        P0735 H Gear 5Incorret Ratio

  66. Сергей:

    Добрый день. дизель 2010 г.в.6 акпп. пробег 130 т.км.на скорости 70 и далее на малых оборотах вибрацияи шум или гул при , добовлении оборотов переключает на передачу пониже оборотов больше вибрации меньше , газ сбрасываеш на скорости 90-110 тоже вибрация . вот и ловиш газом при езде минимум вибрации. а начиналось между 90 и 100 мелкая дрож на 90 т.км. пробега по началу не обращал внимания и вот итог. если как вы говорите гидротрансформатор то как поменять самому хорошо бы в картинках или ближайший нормальный дилер . Р.Коми. можно ваш номер телефона неисключаю приезд к вам проверитса полностью

  67. Константин:

    Здравствуйте!
    У меня 2010 г. , дизель 2,0, АКПП-6 (DSI M78), пробег 122500 км. История такая: на 119000 км, периодически, при переключении с 3 на 4 передачу (при 40 км/ч) стало забрасывать обороты до 3000 об/мин секунды на две, потом слабый рывок и едем дальше. Ну думаю близится замена масла в АКПП на ТО-120, поменяю — пройдет. Поменяли ATF у оф. дилера частично с фильтром, стружки не было, масло негорелое. Дилер сказал, что есть 2 ошибки по АКПП (номера не сообщил, распечатку не дал) и что надо разбирать коробку, что-бы определить причину. Стерли ошибки и я уехал от них. После замены масла стало забрасывать обороты с 4 на 5 передачу (при 60 км/ч), достаточно часто. Проездил 1500 км стало всё успокаиваться. Последние 500 км вообще тишина. Поехал к другому оф. дилеру на диагностику, считали ошибки: P0729 — Gear 6 incorrect Ratio (6-я передача-некорректное передаточное отношение), P0735 — Gear 5 incorrect Ratio (5-я передача-некорректное передаточное отношение) и P0741 — Torque converter clutch circuit stuck off (Муфта блокировки гидротрансформатора не включается или Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора «залипание» в закрытом состоянии). Сказали, что это скорей всего замена «бублика» и ремонт/промывка гидроблока. Но цены у них — космос.
    Хочу узнать Ваше мнение, в чем может быть проблема? Пройдет ли она сама собой или это ремонт? И сколько это примерно будет стоить?

    • Здравствуйте, Константин!

      Точно сказать трудно — нужно разбираться. Сначала с гидроблоком ([см. почту]) и с гидтротрансформатором ([см. почту]).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Константин:

        Спасибо за ответ. Хочу уточнить, это цены «под ключ» вместе со снятием-установкой и з/частями?

  68. Николай:

    2.0 дизель, АКПП 6. Пробег 50000. Включился безопасный режим на 3-ю передачу, пока собирался доехать до сервиса, поставил в гараж. Через 2 дня завел, коробка работала как ни в чем не бывало. Примерно неделю, потом снова в аварийный режим. Диагностика дала ошибку 0700 и еще какую-то (не запомнил) по датчику АБС. Сбросили ошибки, нормально работала до следующего заглушения-запуска. Теперь постоянно в аварийном режиме.

    • Здравствуйте, Николай!

      Ошибки те же?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Николай:

        Больше не проверял

        • Если есть возможность подъехать — разберемся. Без последних ошибок ловить нечего.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Николай:

            В общем, поехал я к официалам, выяснилось, что умер блок управления акпп. Купил блок, но с 8-й версией прошивки, а стоял с 6-й. Официалы утверждают, что так не работает и на более низкую версию прошить не могут. Скажите, вы это можете сделать?

  69. Роман:

    дизель 2008 год пробег 85000 . Акпп 6 ступка М 78 едет без рывков но слышен небольшой шум . Поездка в сервис определила что шум раздается в районе гидротрансформатора . Сколько будет стоить у вас переборка каробки ? Спасибо .

    • Здравствуйте, Роман!

      Так надо гидротрансформатор делать и всё — пока не поздно. 8 т.р. + 8 сн/уст. С чего так решили что прям сходу переборка нужна?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Роман:

        Да шумит подозрительно раньше такого не было в ближайшее время запишусь к вам на диагностику . Пока поставил на прикол машину .

        • Правильно — лучше пока не ездить.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Роман:

            Подскажите звонил сегодня . Да связь плохая . У вас адрес изменился нагорная 3 и звонить за полтора часа как я понял . И заехать к вам поворот на шиномонтаж вроде бы судя по карте ? Если успею в пятницу или в субботу точно . Спасибо .

            • Да, изменился — сейчас пока на Нагорная, 3. Да — всё правильно.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Руслан:

    В **** сказали, что скорее всего гидротрансформатор под замену, типа вскрытие покажет.. Только вот прежде чем в сервис ставить надо знать, сколько денег надо и не знаю кому верить.

  71. Олег:

    Кайрон 2,0 АКПП 2008 года, но пробег всего 34 тыс. На 60 км/час появляется небольшая вибрация, но ошибок в коробке не показывает. Может стоит все таки поменять масло в коробке? По диагностике с двигателем всё в порядке.

  72. Константин:

    Добрый вечер. Ехал 110, взлетели обороты. Шуиа или скрежета не было. Остановился, двигатель работает, но машина больше не едет. Ошибка р0700. Делать диагностику или сразу ремонтировать гидротрансформатор?

  73. Павел:

    Приветствую! Около месяца назад при мне сняли и вскрыли коробку (Кайрон 2,0 АКПП). Определили поломанные и изношенные детали. Произвели ремонт. Предупредили, что после пробега в 1000 км необходимо заменить масло в АКПП. За период этого пробега при движениях на малых скоростях ощущались толчки при включении передач. Меня заверили, что это всё пройдёт к 1000 км и после замены масла. Действительно, оказались правы.
    Молодцы! Благодарю за качественный ремонт! Хороший сервис, порядочные ребята и хорошие сроки!!!! Рекомендую!!!!

  74. Илья:

    Здравствуйте ! У меня Ssang Yong KYRON II 2010 года выпуска, бензин, двигатель — 2,3. АКПП.
    На скорости более 30 км/ч наблюдаются рывки с резким коротким торможением при этом скорость тут же восстанавливается и можно её увеличивать. Похоже, что рывки происходят при переключении скорости. Что это может быть и как это исправить ?

  75. Вячеслав:

    Здравствуйте. автомобиль санёнг — кайрон дизель..коробка-автомат 2012 года всего 48 тыс.км.пробега…. на скорости произошел хлопок ..после автомобиль не поехал т.к. скорости не переключались..загнал машину в салон…говорят коробка и какой то компрессор навернулись…ремонт стоит больших деньги… от меня ждут добро на ремонт..так же сказали что в двигателе нет масло хотя на панели лампочка не горела я у них делал все ТО -0,1.2.3 и 4 что мне делать

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Это у кого это так всё сразу? Как-то странно, с коробкой ладно — возможно, но с двигателем то что?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Вячеслав:

        c двигателем все нормально я ошибся что масло в двигателе нет это масло в коробке не было т.е. так сказал мастер приемки…теперь мне сказали что ремонт лучше не делать коробки а купить новую с установкой и гарантией но цена 400 тыс руб. я отказался и мне предлагает другая ремонтная фирма б/у коробку с гарантией на 14 дней…что делать до 100 тыс.руб и 10 тыс.руб за установку с учетом если я отдам свою сломанную…что дальше получается как кота в мешке эта б/у коробка…что делать не знаю?

  76. Александр:

    Здравствуйте! У нас машина 2010 года, 94000км пробег, коробка 6-ти ступка автомат. Проблема в том что 3-я передача включается с задержкой. Эта проблема длится с пробега в 26000км. Многие диагностики так и не могли определить причину, в том числе и дилерская. Пришли к мнению замена коробки. Приобрели контрактную поставили, здесь обнаружилась та же проблема, только с включением 3-й,4,и 5-й передачи. Может быть подскажете что делать?

  77. Роман:

    Добрый день! У меня кайрон бензин 2.3 атомат 2011г.Пробег 56000,на скорости 50-90км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит, при резком нажатии на газ и стремительном наборе скорости вибрация так не ощущается. Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?

    • Здравствуйте, Роман!

      Да — коробка, похоже на проблему с гидротрансформатором. У нас 20 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. Роман:

    У меня кайрон бензин 2.3 атомат 2011г.Пробег 56000,на скорости 50-90км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит. Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?

    • Здравствуйте, Роман!

      У вас похоже проблема с гидротрансформатором, 8-12 т.р. + 8 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Елена:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста,2012год,пробег 47000,6-ст. АКПП,дизель.Раньше была проблема на 1500 об.при скорости 80 шла вибрация,если газ сбросишь,и снова ускорятся,проскакивая диапазон 80-90 к/мч то вибрации не ощущается,ездили по диагностам ,никто ничего не мог сказать.На днях «приехали»-шли по трассе км 80,подскочили обороты до 3000,и машина перестала ехатьна педаль газ не реагирует,как будь то на механике вылетела передача.Машина заводиться,движок работает как обычно,переключаешь D,N,R-машина не едет.Подскажите что это может быть,и сколько приблизительно стоить?

  80. Алексей:

    Здраствуйте! Машина дизель АКПП6. подскажите в Воронеже ваши представители есть? Проблема на парковке медленно набирает обороты, при переключении селектора дергается, при нажатии на газ обороты поднимаются до 1500 и машина не едит. Что делать? Спасибо!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. В Воронеже никого нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Алексей:

    Началось с того, что машина медленно набирала обороты, на холодную долго не переключалась на 6-ую, дергалась с 1-ой на 2-ую. Потом ехал по трассе, притормозил, дал газ, дернулась не переключалась с 3-ей. Ост заглушил машина тупая срывком переключилась на последующие передачи доехал до дома. На след день при переключении селектора дергается не едит и обороты двигателя 1500. В чем причина? Что делать? Сколько встанет ремонт ? И бывают ли контрактные коробки? Заранее Спасибо!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Надо снимать поддон и смотреть состояние масла и наличие стружки. Ремонт [см. почту], контрактная акпп [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Павел:

    Здравствуйте! кайрон 2.0 дизель акпп. Какая то беда с коробкой, при езде, примерно 60-70 км/ч, когда нажимаю на газ и хочу прибавить скорость, то при переключении передачи, создается впечатлении что как будто выжато сцепление, после опускания газа включается передача, то есть как бы не успевает включиться следующая передача. Что это может быть? вы это ремонтируете, во сколько обойдется ремонт, эксплуатировать авто не опасно?

    • Здравствуйте, Павел!

      Надо снимать поддон — если масло горелое и есть стружка то это кап. ремонт акпп [см. почту]. Если стружки нет, тогда ремонт гидроблока [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Евгений:

    Проблема оказалась проста, вышел из строя пневмо датчик!

  84. Магомед:

    Здравствуйте, Кайрон 2.3 л., пробег 100тыс., поменяли масло в коробке, после этого…ставишь на d она не трогается, на механику ставишь нажимаешь на газ и резко дергается…щас уже вообще не едет. Подскажите из за чего это может быть?

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Магомед!

      А до этого что было? Каким способом меняли масло?

      • Магомед:

        До этого ничего не было…в сервис заехал и поменяли..(SHELL ATF 134 масло которую залили)

  85. Магомед:

    полностью поменяли

  86. Магомед:

    значить, это ошибка мастеров да, кто менял масло?

    • Ну так нельзя делать в принципе — чревато. Если они посоветовали — пусть расхлебывают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Магомед:

        еще один вопрос , стоит 6-ступенчатая коробка, можно другую поставить например 5ти или 4 ступку….или механику без лишней суеты?

  87. Серж:

    Здравствуйте, на рисовалась проблема, у меня Кайрон 2008 года, поставил новый аккумулятор с другой полярностью, в итоге поменял предохранители, ожила, но коробка падает в аварийный режим, сбрасывают ошибку, завожусь она снова появляется, подскажите что может быть?

  88. Алексей:

    Здравствуйте! Кайрон 2008г,Дизель, АКПП-6.Пробег 190 т.км. Появился шелест в районе акпп или раздатки, остановился возле дома, заглушил. Через 15 минут завёл и при включении режима D или R никаких реакций не происходити звуков посторонних нет. Загорелась красным ошибка 4WD Check. Режимы раздатки не переключаются. Реакций нет. Что может быть и сколько может стоить? Спасибо!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика. Если ошибки по раздатке поменяйте. Если по акпп то скорее всего свернуло ступицу масляного насоса. Капиталка [см. почту] или б.у [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. Георгий:

    Здравствуйте,
    Изучая профильный форум (Кайрон-клан) я нашел положительные отзывы о вашем сервисе и хотел узнать ваше мнение по следующему вопросу:

    У меня 2.3, бензин, та самая АКПП6. Год 2011. Декабрь.

    Сейчас пробег у него составляет около 120.000 км. На 60.000 меняли масло в АКПП. По словам сервиса, на магните была «некоторая фрикционная пыль». И до этого и после этого машина ездит нормально. Сейчас стала ощущаться некоторая «задумчивость» при переключении передач, но, как мне кажется, из-за того, что АКПП адаптировалась под длительное движение по трассе на высокой скорости, которое имело место.

    Вопрос в том, что у меня не вызывает доверие данная АКПП и я думаю, стоит ли мне продать Кайрон.

    Как по вашему опыту, на сколько серьезно и как часто ломается данная акпп на бензиновом Кайроне и на сколько обычно серьезен и затратен ее ремонт (время, цена)?

    Ваш ответ позволил бы мне в большой степени определиться. Заранее, большое спасибо!

    • Здравствуйте, Георгий!

      Ломается часто, не очень надежная (беспроблемный срок зависит от эксплуатации, средний срок как раз как у вас пробег). От 60 тыс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  90. Георгий:

    Большое спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, а сколько по времени обычно занимает ремонт? Имею в виду временные интервалы (неделя, 2,3…) Нужно ли ждать запчасти из Кореи обычно, или как правило, они тут есть в наличии?

    • 3-5 дней, всё есть в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Георгий:

        Еще раз, спасибо! Вы меня подуспокоили :о) Видимо, Кайрон оставлю и просто починю АКПП, если она сломается.

        А еще такой вопрос (думаю, данную информацию будет полезно знать и остальным владельцам Кайронов) — на ТО 120.000, которое мне скоро предстоит делать, меняется по регламенту масло в АКПП6. Его предлагают в некоторых сервисах менять частично (то, что сольется из поддона), а в некоторых предлагают делать так — слить 4 литра, залить 4 литра, погонять машину на подъемнике, снова слить 4 литра залить 4 литра, снова погонять и так далее, пока совокупный объем залитого нового масла не составит 12 литров. При последней заливке меняют фильтр.

        Как правильно при таком пробеге менять масло, какой из вариантов выше, будет являться оптимальным?

        • Нужно посмотреть по состоянию масла — если норм, то поменять слил-залил, если похуже — то если есть фин. возможность, то можно и в несколько этапов.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  91. Сергей:

    Добрый день!
    У меня кайрон 2011г., АКПП-6ст. началось все с того, что в один прекрасный момент (примерно 65000 пробега) АКПП выпала в аварийный режим. Доехал до официалов (Краснодар), сказали, что требуется ремонт, но они этим не занимаются…мол..только меняем…
    Нашел мастера…вскрыли коробку (цвет масла сразу говорил о попадании на кругленькую сумму)…отремонтировал…замена гидротрансформатора (б/у) и куча всяких других з/п (новые)..
    Две тысячи проехал нормально…Но, когда возвращался в Тверь, на трассе…при попытке обгона, получил сильный пинок и аварийный режим. Остановился, заглушил, завелся…вроде все нормально, но вот при переключении на 5-6 пинки остались.
    Приехал к дилеру…диагностика показала ошибки P0732,33,34,35 некорректное передаточное число 2,3,4,5,6 передачи и P0741 Неисправность контура управления муфты блокировки (заедание). Оставил на ремонте…через неделю позвонили, сказали, что диагноз поставить не могут…все после моего ремонта в порядке (рассказал им ситуацию), все целое и новое… Сказали, что сняли все показания и параметры и отправили в техподдержку,мол ждем ответа…Но возможно, это гидроблок (утверждать не стали, типа не будем заранее ее приговаривать, однако на гидроблок выставили сумму порядка 200 000 руб.)..
    Я позвонил мастеру, у которого делал ремонт. Он сказал, что гидроблок не менял, а только произвел его промывку, так как внутри возможен износ деталей, в результате могла образоваться стружка.
    Можете что-нибудь сказать по этому поводу? Предварительный диагноз и к чему готовиться?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Вы попали к рукожопу (который кстати не понимает как эта коробка работает — судя по его действия). Хотя бы потому что при любом кап. ремонте на этой коробке нужно делать гидроблок. Рекомендую вам забрать деньги и прислать коробку нам (посмотрите отзывы о нас на кайроен клане — там много людей оттуда у нас побывало). А то будете по кругу бегать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  92. Максим:

    Добрый день!!!
    Кай 11 года, дизель, пробег 95 тысяч. Коробка буксует при переключении на 3 передачу (когда холодная и 4 тоже) и когда идешь накатом на скорости 40 км четко чувствуется толчок и торможение, и кажется вырос расход топлива. Подскажите пожалуйста есть ли куда обратиться в Ростове на дону, если делать у вас то как это все будет происходить, есть ли коробки на обмен. И какова цена всего этого удовольствия. Если можно на почту.

    • Здравствуйте, Максим!

      Некуда (и не советуем). Сняли — отправили вам, мы вам обратно. [см. почту] стоит коробка на обмен. Оплата — на месте либо на карту Сбера. Можете кого то прислать с коробкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  93. Василий:

    Добрый день.

    Необходим ремонт коробки автомат дизель 2.0 коробка 6 ступеней. Авто 2012 года выпуска пробег 150 000 км.

    Компьютер показал ошибку Р0741 Torgue Converter Clutch Circ i

    Ещё ошибки
    Р071F
    P0729
    P0732
    P0733
    P0735
    U0121

    Интересует возможно ли у Вас отремонтировать (сроки, гарантия, цена).

    • Здравствуйте, Василий!

      Это кап. ремонт, [см. почту], 3-5 дней, гарантия 6-12 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  94. валерий:

    кайрон 2л дизель 2013 г. (18 000 км) рычаг акпп 6ст перестал свободно ходить от Р до D, не может пройти R, что от Р, что от D положений, До этого всё было мягко, плавно, я рулю без рывков. Разгонял мах до 168 км/ч. На Реверсную передачу рычаг не встаёт. Что смотреть и делать, цены объявляют от 7 000, а диагностика покажет, где и что?

    • Здравствуйте, валерий!

      Отсоедините трос переключения от акпп и посмотрите, если ручка стала двигаться свободно тогда проблема в акпп, если нет тогда в тросе или в ручке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  95. Алексей:

    Здравствуйте!После замены масла в АКПП 6 кайрон дизель с заменой фильтра и установки оригинальной прокладки ,подтекает масло по резьбовой части болтов крепления поддона картера коробки.Установил болты на герметики.Стоит ли опять снимать поддон для определения причин подтекания. Пока все сухо.

  96. андрей:

    при резком ускорении получается в 50% толчек в акп кайрон 6ст.такой же толчек бывает при переклюении селектора передач на месте.сканер ошибок не выдает.что может быть не так?

    • Здравствуйте, андрей!

      Проблема может быть в гидроблоке, эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru