SSANG YONG KYRON. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Санг Енг Кайрон и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

254 Comments

  1. Александр:

    Прошу Вас объеснить . На ходу раздался треск потом начался скрежет и потекло масло. Скорости включаються нормально. Что может быть. Буду благодарен за ответ. Автомабиль Санг Енг дизель.

    • Здравствуйте, Александр! Я так понял у вас Kyron? Какой год выпуска?

      Видимо у вас мерсовская 722.6.

      Масло потекло из какой части коробки или не смотрели детально?

      • Евгений:

        Доброго времени суток! Проблема такова — рычаг селектора переключается, но машина не едет… Что делать?

        • gearmatic:

          Здравствуйте, Евгений!

          Год выпуска какой? После чего началось? Какой пробег? Ошибки есть какие-то по диагностике?

  2. Александр:

    Спасибо за ответ. Неисправность выяснили, сорвало переднюю ось и пробило поддон картера.

  3. александр:

    Кайрон 2007г, включился индикатор НДС красный(горит постоянно),передачи не переключаются,при перемещении рычага акпп что.то врубается громко.Что делать,

    • Здравствуйте, Александр!

      Машина движение начинает на 1-й скорости, задней? Или не двигается?

      • Александр:

        Движется и вперед и назад.

        • Здравствуйте ещё раз, Александр!

          Вам требуется углубленная диагностика в вашем случае, вообще судя по представленной вами информации — механическая неисправность и скорее всего нужно вскрывать.

          Удаленно точнее сказать трудно, тыкать пальцем в небо не будем. Слишком много вариантов.

          Если есть возможность — подъезжайте, посмотрим. Если нет возможности подъехать, хотя бы снимите поддон и посмотрите, что в нём, обычно при механических неисправностях что-то в нем должно появиться (не всегда).

  4. Nikita:

    Здравствуйте! кайрон дизель 2.0 АКПП 6. когда машина упирается колесами в бордюр, обороты не поднимаются выше 1000, заехать не может. также при разгоне провал в начале движения…

  5. Nikitos1234:

    Конечно переключается и вверх и вниз. В движении все отлично! Ни толчков, ни зависания оборотов

    • Интересный случай, трогается она у вас похоже не с 1-й передачи это точно. Более удаленно ничего подсказать не сможем, если есть возможность подъехать на диагностику — подъезжайте.

  6. Nikitos1234:

    С первой! Ведь есть же ручной режим…там видно. Где вы находитесь и сколько стоит диагностика?

  7. лев:

    Здравствуйте. У меня кайрон акпп6, бензин 2012 г.в., однажды, около двух недель назад., машина потеряла резвость. Как будто коробка ушла в аварийный режим, нь в ручном режиме все передачи переключались. Вылечилось снятием клемм акб на 10 минут. Чем дальше тем больше. Страшно стало ездить в плотном потоке. Машина неуверенно тормозила. Казалось, что она клюнет впереди стоящую машину в пробке. Тормозила с кивком. Был у дилера стерли какике то ошибки акпп, но лучше не стало. Неисправность нашли лишь сс помощью горячей линии соллерс — тех поддержка. Поменяли гидроблок абс. Коробка как-будто пришла в норму, но появилась новая особенность. Мне кажется, что возникает позднее переключение с первой на второй и кайрон стал более неповоротлив в городском потоке. На трассе проблем нет никаких. Подскажите, что с нами творится.

    • Здравствуйте, Лев!

      Вы уверены, что поменяли именно гидроблок ABS, а не весь блок ABS в сборе? Фото не осталось замененной детали? У вас проблема не в коробке (механика и гидравлика).

  8. лев:

    К сожалению, фото нет. В заказ-наряде стоит гидравлический блок abs. Что посоветуете?

    • Ясно. Сейчас на современных машинах блоки управления ДВС, АКПП и АБС сильно связаны, и проблема в одном из них ведёт к некорректной работе системы в целом. У вас проблема аппаратная или программная в одном из этих трёх блоков, наиболее вероятно в блоке управления АБС.

      В идеале сдернуть с другой аналогичной заведомо исправной машины блок управления абс (без гидравлики, она то у вас замененная) и поставить на вашу, перепривязать и посмотреть, что будет. Железобетонно утверждать не буду, но похоже проблема в программной части блока управления ABS. То что дилер заменил исполнительную часть блока АБС — это он сделал правильно и ошибки также были и по акпп — так и должно быть. Но источник проблем не в нём (исполнительной части).

      У нас был полгода назад случай с Пежо 308 2010 года, примерно такого плана. Там в итоге проблема оказалась в 2-х блоках: центральный связующий (на всех пежо такая штука есть) и АБС.

      Ошибки на сканере диагностируются какие-то сейчас?

  9. лев:

    Больше пока у дилеера не был.сейчас заметл одно — снимаешь клеммы акб и минут на 30 машина становится нормальной, а потом все как прежде. Ощущения, что руль тяжелеет.

  10. лев:

    Ездить пока не опасно?

  11. лев:

    Спасибо. Поеду к дилеру.ф

  12. лев:

    Хотел получить еще Вашу консультацию в продолжении темы. Kyron 2012, АКПП6, бензин. Сегодня был у дилера. прокатились. Какие мои претензии:
    1) машина на низких передачах ведет сея странно, с какой то временной задержкой реагирует на изменение положение руля. Возникает страх при движении по дворам, которые запружены припаркованными автомобилями — страшно, что на повороте не впишешься и … Нет уверенности, что машина опишет ту траекторию, которую задаешь
    2)машина не адекватно ведет себя в плотном потоке — сложно управлять задавая привычную силу газа и тормоза, сложно перестроиться — страшно, что не успеешь.
    3) руль стал какой то вязкий, ватный
    4) ощущение, что на скорости 100 км в час машина становится не стабильной и может слететь с дороги. Разгоняться выше ста интуитивно не хочется.
    5) При поворотах на городской скорости (езжу на заднем приводе) появилось ощущение большего закидывания задней части автомобиля.

    Дилеры говорят, что несмотря на то, что в заказ-наряде стоит замена гидравлического блока абс, поменяли все и блок управления (который по их словам интегрирован с гидравлическим в единое целое и менять лучше все вместе) и гидравлический — т.е. весь блок абс. Говорят, что ЭБУ АКПП может давать такое. Заказали очередную тех. поддержку в соллерс. машину забрали.

    Хотел услышать Ваше квалифицированное мнение…

    • Здравствуйте, Лев!

      Вот поэтому я и спрашивал, что именно они поменяли. Да в большинстве современных блоков АБС (практически во всех) электроника и гидравлика интергрирована. Поменяли они в сборе, потому что им такой на конвеер приходит, производитель АБС защищает свои интересы, в смысле маржу :)

      Действительно ЭБУ АКПП может давать такое.

      Если у вас после снятия клемм, всё ок при дефолтных настройках (а они должны сбрасываться), а через какое то время машина начинает чудить, то в этом случае неверно работает алгоритм адаптации или записывает данные не туда, либо записывает неверные данные, на основании этих неверных значений ЭБУ и управляет всей системой.

      На текущий момент в Кайроне 2012 года плотно не ковырялись, поэтому не подскажу — ЭБУ АКПП интегрирован с ЭБУ ДВС или идет отдельным модулем и есть ли центральный связующий модуль у всей системой или его функцию берет на себя ЭБУ ДВС. В любом случае дилер вам, скорей всего, будет менять поэтапно блоки одни за другим. Запаситесь терпением (понятно что потери по времени будут), ибо бесплатно по гарантии, а так бы без гарантии, сказал бы, что вы встряли.

      По большому счету дилер, имея оборудование и желание, мог бы решить проблему очень быстро, но на то он всего лишь и дилер — ждёт команды с завода и всё по инструкции — завод тоже не хочет попадать на деньги.

      Вообщем, как и писал ранее, ABS отпадает, значит осталось найти причину в TCM (эбу акпп) или ECU, если он интергрированный, то должно решиться за одну замену. В итоге — если получится так что типа поменяли все блоки, а проблема осталась, то не ведитесь — значит что-то не меняли :)

  13. лев:

    Спасибо Вам. если позволите,обращусь Вам по итогам сегодняшнего дня.

  14. лев:

    Здравствуйте!
    Машина ночевала у дилеров.
    Сейчас позвонили из дилерского центра. Сказали, что желательно приехать и протестировать машину. Сказали, что поменяли свечи (???) и машина, стала резвее, а вопрос с ГУРом (???) пока не решен (согласование с Москвой). Мне вообще ничего не понятно. Скоро поеду на тест-драйв. Что скажете?

  15. лев:

    Приехал от дилера. Действительно, поменяли свечи. Показывали старые свечи, просканировали машину — ошибок нет. Убеждали,что все ок. Я попросил, чтобы написали бумагу, что машина исправна. Не дали, сказали, что будут он-лайн диагностировать вместе со специалистами из соллерс. Я написал претензию, что бы рассторгнуть договор купли-продажи автомобиля, авто оставил у дилера.. как я понял, что ЭБУ АКПП им пока не дают. Вот такая история…

    • Посмотрим, что даст онлайн диагностика. Ладно пусть не дают, с другой бы машины сняли бы на пробу. Бояться всего как огня ((

  16. лев:

    Здравствуйте. Извините, что надоедаю с вопросами. У меня ГУР. В продолжение истории хотел спросить — а мои проблемы с рулевым колесом (становится каким-то тяжелым и неинформативным) и возвращается к норме после снятия клемм с акб может иметь какое-то объяснение?

    • Здравствуйте, Лев!

      Я уже отвечал на этот вопрос :) http://www.gearmatic.ru/ssang-yong/kyron/#comment-153

      Если у вас после снятия клемм, всё ок при дефолтных настройках (а они должны сбрасываться), а через какое то время машина начинает чудить, то в этом случае неверно работает алгоритм адаптации или записывает данные не туда, либо записывает неверные данные, на основании этих неверных значений ЭБУ и управляет всей системой.

  17. лев:

    Просто когда я вчера был у дилера. Проблему с рулевым колесом вычленили в отдельную. Типа это м б ГУР и пр ., но это все не может быть связано с упомнутыми еще неисправностями. Иными словами, я понял, что воспринимают все, что я говорю как бессвязный бред…

    • Знакомая ситуация, а как вы хотели — денег в техподдержке не платят особых, поэтому правильных людей там нет.

      Пусть вычленяют и решают, про то отказ от машины — это вы правильно поступили, так быстрее будет процесс идти.

  18. лев:

    Спасибо Вам

  19. лев:

    Позвонили дилеры. Сообщили, что завтра можно забрать акт оботсутствии неисправности автомобиля и…. забрать автомобиль

    • Штудируйте договор, если неисправность не устраняют — то на экспертизу (независимую), мне так кажется … ошибки вообще при вас считывали?

  20. лев:

    Нет, не при мне. Один раз при мне соединили комп через порт с авто, пошурудили и сказали, что ошибок нет. Занялся юридическим сопровождением процесса. Прошу Вашего разрешения, при возникновении вопросов, связанных с технической стороной вопроса, опять обратиться к Вам за технической консультацией

  21. Андрей:

    Курон,дизель2л,акпп,горит аварийный режим. Сколько стоит замена платы эл. гидроблока с заменой масло, прокладки.

  22. Николай:

    Кайрон 2006 года, акпп 6, дизель, провал газа, жму на газ, пол педали и только потом мотор раскручивается, если нажать не много то нужно ждать отклика 2-5 сек. Что это?

  23. Николай:

    Здравствуйте! У кайрона 2008 года двигатель турбо дизель плохой отклик на педаль газа. Поменял распылители толку нет. Что делать? В чем вопрос, подскажите

  24. александр:

    не поспевает за педалью газа. рывки 2-4 передача . особенно с 5- 4 вниз. 2—1. на пониженной- мрак

  25. павел:

    Добрый день! Кайрон 2008г дизель 2.0 АКПП 6 на оборотах от 1500-2000 при нажатии педали газа вибрация ,что это может быть??

  26. Алексей:

    Здравствуйте! Кайрон 2009г дизель 2.0 АКПП 6 на скорости около 60 км/ч, 80 км/ч и 100 км/ч при нажатии педали газа вибрация. Диагностика в ATG показала гидротрансформатор, но за ремонт запросили 60-90 тысяч рублей. Что делать?

    • Здравствуйте, Алексей!

      У нас ремонт гидротрансформатора — 6-8 тыс руб, +8 тыс снять/поставить + масло. Если дело в ГДТ конечно.

      • иван:

        здравствуйте!!! у меня вопрос, кайрон12-г. автомат. утром на холодную машина едет нормально км. 10-ть а потом переходит в аварийный режим но 3-ю скорость и больше не переключается ни ниже ни выше. на светофорах трогается так же с третьей. и периодически задняя не включается, оф. диллеры говорят это не мазги а механики и ошибку выдает код 0733. и 0735. подскажите пожалуйста что делать???

        • Здравствуйте, Иван!

          А что значит «оф. диллеры говорят это не мазги а механики»?

          • иван:

            они уверяют что не электроника а механическая неисправность. то есть где-то буксовал и результат??? но я ездил толь по асфальту с мая месяца приобретение с салона, при накате 10 тыс. км.

          • И типа вы виноваты? Нагибайте дилера, должен быть гарантийный случай.

  27. иван:

    а скажите пожалуйста в аварийном режиме на третьей передачи можно ездить??? ну к примеру доехать до вас???

  28. Николай:

    Здравствуйте! У меня Кайрон 2010 года дизель АКПП-6 (97т.км). При резком нажатии на педаль газа примерно с 3-й на 4-ю передачу получаю пинок, далее идет потеря мощности, но передачи переключаются нормально (лечилось перезапускомм двигателя), возможно были пробуксовки. На прошлой неделе коробка выпала в аварийный режим, была только 3-я передача (вылечилось перезапуском двигателя). В связи с этим съездил на диагностику в Карси. По диагностике ошибка 0741 и некорректное переключение передач 2, 3, 4, 5, 6. Подскажите, что дальше делать и возможные причины? Если предстоит ремонт, то сколько примерно будет стоить?

    • Здравствуйте, Николай!

      В этом случае начинаем с малого — замены гидроблока, вскрываем поддон смотрим, что там. Далее если не криминально меняем вам гидроблок на рабочий. Это стоит около 20 тыс руб (работь + гидроблок + масло + фильтр). Причины у вас: износ, первым пострадал видимо гидроблок.

  29. Владимир:

    Кайрон, дизель 2л., автомат. 2007 г.в. Иногда не снимается с «Р» т.е. не включается ни R, N, D. На механике я бы предположил — что то со сцеплением. Какие варианты? Бдагодарю.

  30. андрей:

    здравствуйте горит индикатор HDC красным заехал в сервис сняли ошибку пол дня проездил опять загорел говорят эл блок акпп менять зто у них болезнь при езде с индикатором тупит кайрон 2008 дизель акпп подскажите пожалуйста

  31. Сергей:

    kyron 2,0 2010 года пробег 55 тыс км
    Здравствуйте сегодня на диагностике выявили две ошибки P0729 и P0735 я знаю их расшифровку, но вот в чем парадокс,) машина ведет себя абсолютно нормально, не 5, не 6 передачи не выпадают переключается адекватно и плавно как вверх так и вниз. Дилер грозится смертью коробки, но я не вижу проблем при движении. Может стоит сбросить ошибки поездить и посмотреть появятся ли опять? как поступать в этом случае. может ли это быть единоразовый глюк? Спасибо

  32. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    У меня Кайрон, дизель 2,0, автомат 6 ст. 2008 г.в. После перекоючения на 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи обороты двигателя 1500-1800. Идёт вибрация (как гребёнка). Зимой сильнее, летом — меньше. Что это? Гидротрансформатор или что-то ещё? Обращался на диагностику. Компьютер выдал ошибки: Р0108, Р0700, Р0721, U0100. Посоветуйте, что делать?

  33. Влексей:

    здравствуйте,kyron 2008 АКпп,на холодную с первой на вторую переключается на 3000 оборотах,с большим пенком ,а после того как проедешь до четвертой все нормально,старый хазяин сказал что масло новое,что это,подскажите пожалуйста((

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика со снятием поддона (с тест-драйвом). Если есть возможность приехать — подъезжайте. Причин может быть много в этом случае.

  34. Влексей:

    Но так же если на месте погреть коробку минут 10 все нормально, получается масло не при чем? А можно Ваши координаты и примерную стоимость?

  35. Влексей:

    ааа вижу уже(((если не трудно,хотя бы подскажите что примерно,чтоб знать куда бежать,и страшно ли это…

    • По вашему региону и не подскажем. Ну конечно страшно, что у вас масло сочится (прозеваете в какой-то момент), сожжете коробку и всё. А по поводу толчков разбираться надо, может и не так страшно.

  36. Влексей:

    дак оно вроде не сочится,просто пока не нагреется коробка ненормально работает((

    • Ой, я перепутал вас с другим, извиняюсь. Нет, не особо страшно в крайткосрочной перспективе, в долгосрочной уже не айс.

  37. Влексей:

    спасибо ))но есть вариант ,что это мозги,раз не масло,в противном и на горячую нормальной работы не было бы,или я не прав?))если не надоел еще)))

    • Да конечно, может и гидроблок только (важно найти причину, а причина может быть не только в нём). Про противный случай — не факт, хотя логически это напрашивается.

  38. Влексей:

    спасибо )))

  39. Влексей:

    еще вопрос ,а диагностика покажет причину?))

    • Смотря кто делает, судя по сообщениям из регионов — такой цирк творится. Много кто в интернете начитался с форумов и сделав пару легких случаев прирастает крыльями, но получив пару раз по зубам (утрирую) сворачивает деятельность.

      У вас не особо простой случай по диагностике (хотя очевидно что есть проблема с гидроблоком), поэтому выбирайте исполнителя осторожно.

  40. Александр:

    Добрый день! Кайрон 2008, акпп 5, коробка ушла в аварийный режим (горит HDC), ошибка P2106. Машина едет не более 40км/ч. В чем может быть проблема(что-то менять, или проверить проводку)?

  41. Андрей:

    Здравствуйте! Подскажите такая проблема: (кайрон, дизель, АКПП 2010г). Появляется вибрация (гул) в коробке передач, на прогретой машине при троганье с места (как правило в пробке) на оборотах 1200-1900 передача 1-2. При более резкой динамике вибрация не ощущается. Что это может быть?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Это ремонт коробки, будет медленно прогрессировать — диапазон будет увеличиваться.

  42. Роман:

    Добрый день!
    Подскажите в чем может быть проблема!
    У мена кайрон 2008 дизель автомат
    При ускорении происходит сброс передачи, перевожу в ручной режим на панели высвечивается D через сек 10 все нормально

  43. Роман:

    Добрый день!
    Нет, диагностику не делал. Что посоветуете сделать ?

  44. Александр:

    Приветствую Вас,У меня Action 2012 года , много акпп испробывал но этот поверг меня,когда двигаешсяи горки дормозит двигателем при отпущенной педали заслонки и только на 20 км выходит накат,представляете ехать с затяжного спуска и еще подгазовывать ,не говоря просто накат . при50 км обороты 2000, и тормозит….ОД утаерждает смотря в пол ,что все акпп такие, хочу вернуть авто.

  45. Марина:

    Приветствую Вас. У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. Случилась такая проблема: включаю АКП жму на газ, а машина не едет. Подскажите что это. Сервисный центр пока ничего сказать не может.Ошибок никаких нет — это с их слов, ждем мастера по гарантии и разрешение с завода на вскрытие КП. Вся в догадках, что с авто. Заранее благодарна Марина.

    • Здравствуйте, Марина!

      Сломалась коробка, ошибок может и не показывать. Всё вам правильно сказали — дилер ждёт команды с завода.

  46. Марина:

    Здравствуйте. Подскажите куда можно пожаловаться, чтобы работали по-людски эти сервисные центры по ремонту авто.

  47. Петр:

    У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. При движении с места при нажатии на педаль газа начинает шуметь АКП, при отпускани педали газа шум прекращается.

  48. Сергей:

    Здравствуйте!Подскажите сколько будет стоит замена бублика коробки передач, машина Кайрон 2009г. АКПП6

  49. Олег:

    Здравствуйте. При переключении с 4 на 5 скорость не включается отпускаю газ скорость до включается и едет если ехать без ускорения то может переключится по нормальному.

  50. Ахмед:

    Кайрон 2, 2010, дизель, АКПП 6 Австралия. При переключении с 4 на 5 на скорости 60-70 км «пинок под задницу»,резкое увеличение оборотов, потом всё нормально. При диагностике ошибок нет. Уровень масла и состояние масла-норма. При торможении-всё норма. При снятии клеммы ничего не меняется.Первоначально всё появилось на 25 т. км. Поменяли прошивку-ничего не дало.Потом всё само рассосалось. Сейчас опять. Узнал столько у знакомого мастера, что пожалел, что купил, хотя сама машина нравиться.»Политику оф. дилера» мне он тоже объяснил. Сказал, что это или гидротрансформаторы или схема.
    Понимаю, что заочно не лечат, но в общих чертах при вашем практическом опыте-диагноз и рецепт(сколько денег на лекарства).
    С Уважением, Ахмед.

    • Здравствуйте, Ахмед!

      Проблема в коробке. Что там конкретно — не скажу — ибо коммерческая тайна (прошивка тут вообще никаким боком, да и сразу понятно по симптомам, что не по). У нас это стоит в районе 40-45 тыс.

  51. Сергей:

    Добрый день. Проблема такая, утром после поездки остановился переключил рычаг на парковку двигатель не глушил. после хотел тронуться дальше, заклинило рычаг скорости, ядумал закусило парковочный тормоз. Заглушил мотор, покачал машину, завел руычаг вроде пошел переключаться но все таки как то туго скорости переключались я опять перевел рычаг на Р потом попробовал на D и после этого на панели показывает нейтралку а рычаг как в пустоте туда сюда болтается а скорости не переключает. Подскажите в чем может быть причина поломки, может сам блок переключения рассыпался? Санг енг Кайрон 2012г АКПП 6ст

  52. Сергей:

    Был в сервисе, показали шток на нем съедены шлицы. Шток на котором держится рычаг, утверждают что это я его так изуродовал. Бывает такое и каким образом это получается?

  53. Василий:

    Здравствуйте.Кайрон 2, 2010г, дизель, АКПП6.При скорости от 50-80 итд вибрация.Сколько примерно будет стоить ремонт акпп

  54. Николай:

    Здравствуйте. Кайрон 2012 г., АКПП6. при скорости 110-120 прослушивается скрежет. временами вылетает передача, двигатель набирает обороты, а машина идет накатом, секунд через 10-15 все проходит. Диагностику не проводил.

    • Здравствуйте, Николай!

      Если есть возможность, то приезжайте. Нужна диагностика, при этих симптомах точно сказать нельзя, тыкать пальце в небо не будем.

    • Николай:

      в какое время можно подъехать на дигностику

  55. Валерий:

    Кайрон 2010г. акпп6 при переключении с 3 на 4 -ю происходит как разъединение коробки от двигателя на несколько секунд и обороты соответственно увеличиваются т.к. нога давит на газ и потом сне большим пинком ,но мягким едет дальше. На тип тронике тоже самое но чуть меньше.И второе,с плавной езды перехожу в интенсивный режим примерно на2 передаче толчуки сударом.Подскажите что может быть и примерную стоимость устранения этих неисправностей.
    С Уважением Валерий.

    • Здравствуйте, Валерий!

      Нужна диагностика, похоже на гидроблок, стоимость устранения до [см. почту]. — в зависимости какая у вас ситуация.

  56. Владимир:

    Здравствуйте. Кайрон 2011г., АКПП-6, бензин. Была замена ЭБУ АКПП и датчика скорости вращения первичного вала раздатки, кажется так, из-за непереключения передач выше 1-й(2-й в зимнем режиме), пока не проедешь ~ 10км. ЭБУ АКПП,видимо, было ни причём. Сейчас на скорости 50-85КМ в час какой-то визг или зудение в тёплое время года. Сколько примерно стоит ремонт и виноват ли в этом ЭБУ АКПП? Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир!

      ЭБУ не причем, на этой странице это описано — скажите спасибо кто ставит неверные диагнозы (советую забрать деньги).

      Это проблема коробки самой, устранение стоит 40-45 руб в зависимости от ситуации.

  57. Александр:

    Кайрон 2008г. АКПП 6ст. пробег 140, прошивка дв и АКПП последняя. переключение идет только при медленном разгоне при переключении на 6 передачу соскакивает на 3 или 4 и блокируется на этой скорости.Лечится перезапуском двигателя.Также барахлит датчик скорости.Ориентировочная стоимость лечения проблемы и время

    • Здравствуйте, Александр!

      В чем выражается — барахлит датчик акпп? Это важно для ответа на ваш вопрос

  58. Александр:

    Ошибка датчика скорости точнее не скажу при диагностике в КПП

    • Нужно начать с проблемы с датчиком скорости, потом после решения этой проблемы — уже остальным заниматься по фактическому состоянию. Звоните вообщем и по срокам решим.

  59. Валерий:

    Здравствуйте! у меня кайрон 2007 года, дизель 2л., акпп, проблема вот в чем: при замене аккумулятора перепутали клемы, после звукового сигнала, машина перестала воспринимать команды, после осмотра электриком, неполадки были устранены, но автомат перестал переключать передачи, только или в перед, назад и парковка, тип троник тоже не работает, после диагностики компьютер выдал ошибку p2602 solenoid supply, делал диагностику в нескольких местах везде разные мнения, кто говорит что или провод перегорел или солиноид, кто говорит что программу нужно переустановить, так как машины находиться в аварийном режиме, что делать подскажите?

  60. Николай:

    Здравствуйте! У меня кайрон 2012г,дизель 2,0 АКП 6 ст (М-78 австрия), Остановился на перекрестке и ВСЕ ((( переключения вперед или назад не каких результатов не дали, диагностика не каких ошибок не выявила, Не подскажите что может быть. Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Николай!

      Это вы не диагностику делали, а ошибки считывали.

      Гидротрансформатор крякнулся похоже.

  61. Сергей:

    Доброго времени суток!!! Меня откровенно говоря замучал кайрон 2008 г. автомат дизель 2.0 проблема следующего типа…началась проблема со стартера, не крутил или крутил через раз,заменил.Снятый старый стартер вне машины при подключении к акб крутит. поставленный на машину — нет.Ладно поменял..потом перестал подключатся полный привод.с ним пока ничего не делал…машина стоит,раз в 3 дня прогревал.Сегодня с утра завел,погрел,переключил на драйв,машина не едет,ни назад ни вперед,вчера ездила когда парковал все работало кроме привода(не подключается передняя ось) масло менял в акпп 10000 назад,все было нормально до сегодня(опять же кроме полного привода)что может быть???может ли это быть из-за электрики??спасибо за помощь!!!™

  62. Олег:

    При езде включается HDC и теряется мощность!Глушишь авто и заводишь все становится нормально! И так раз 10! Потом автомат становится в аварийный режим (то бишь HDC горит постоянно и скорости не переключаются,едет на одной передаче).Выдает ошибку на выходе платы(2203). Хотя плату поставил новую! Может ли быть это датчик ABS?Или что-то другое? Кайрон 1,дизель,5-Ступка автомат.

  63. Александр:

    Доброе время суток подскажите kyron 2012 6стп появилась ошибка 1500 неисправный датчик скорости сколько будет стоить диагностика и если в нем прблема сколько будет стоить устранить ?

  64. александр:

    Здравствуйте!Кайрон 2008г.в.6акпп. После сброса адаптации коробки сразу появилась пробуксовка с3 на4 и пинок с4 на5.в чем беда.до сброса ничего этого не было.

    • Здравствуйте, Александр!

      Вам покататься надо какое-то время, должен набрать настройки. Пока рано паниковать.

  65. Игорь:

    Здравствуйте!Кайрон 2010г.в.6акпп. Подтекает масло из под прокладки поддона акпп.До зимы было сухо.Болты поддона обжаты.Это связано с морозом?И как проверить уровень акпп?

  66. Алексей:

    У меня КАйрон 2010 года,6 -ти ступенчатый автомат.На пробеге 60 тысяч заменили масло в коробке,с тех пор масло «гонит «непонятно откуда,при скорости свыше 100 км/ч.Поменяли поддон,передний сальник.Не помогло.Залита вся коробка с левой стороны,начиная с сопуна.Подскажите,что делать?Машину обслуживают на СТО.

    • Здравствуйте, Алексей!

      С такой проблемой пока не сталкивались. Удаленно в вашем случае тяжело что-то дельное сказать. Ищите.

  67. Константин:

    Здравствуйте.
    Ssang yong actyon 2006 г.в. Акпп 4-ст.
    Коробка перестала включать 2 и 4 передачу. На спидометре передачи отображаются правильно,а фактически работают только 1 и 3 передачи. Были ли подобные случаи?в чем может быть проблема?

  68. Александр:

    Добрый вечер, подскажите в чем проблема: 2006 г.в. 2.0 л. дизель АКПП — 5 :при движении резкий рывок и коробка упала в аварийный режим загорелась ошибка HDC, глушишь двигатель, ошибка пропадает все в норме, и так постоянно, поменял масло в АКПП с фильтром, коробка переключается в итоге плавнее лучше но через 5 км опять рывок и коробка в аварийку, ошибки по коробке — P 2203, P 220A, P 2300, P 2401, P 2500, P2502.

  69. Александр:

    Р2203-внутренняя электронная проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась, P220A-Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3, P2300-Связь по Can с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна, P2401-Переданный системой регулирования тягового усилия через шину can сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен, P2500-недопустимое предаточное отношение КП, P2502-Недостоверная передача или КП буксует, P0700 — неверный сигнал TCU

  70. Роман:

    Добрый день!у меня кайрон2012 дизель автомат 6-ти ступенчатый!проблема такова: сегодня немножко подзастрял и была включена 4wd LOW! после того как выбрался перестали переключаться режимы!буди при много благодарен за консультацию!спасибо!

  71. Алексей:

    Добрый день.У меня Кайрон дизель 2012 автомат.Проблема в том ,что как только потеплело плюс15 после останова на минуту и более двигателя не могу завести.Утром или постаит часок как только остыне он заводиться без проблем с пол оборота.

  72. павел:

    Здравствуйте у меня Кайрон 2010 год солерс 2,3 бензин , машина на скорости 100 км сдохла скорости переключаются а машина не едет ,поменял коробку все заработало можете починить старую как это сделать нахожусь во ВЛАДИВОСТОКЕ или кого нибудь посоветуйте заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Павел!

      Можем сделать, пришлите любой транспортной, сделаем и отправим обратно вам.

  73. сергей:

    АКПП -6 австралийская Кайрон 11г. не переключаются 2,3.4,5,6 передачи при недолгой работе двигателя, при холодном работает все нормально диагностика ошибок не выдает Подскажите причину Масло и фильтр заменены

  74. анатолий:

    Здравствуйте у меня кайрон 2006 год дизель, АКПП-5. При движении на 3 был рывок, коробка перестала переключатся, вообще, ошибок не выдало. Масло и фильтра заменены месяц назад. Подскажите в чём дело?

    • Здравствуйте, Анатолий!

      По любому должны были быть ошибки … скорее всего механические повреждения.

  75. Скорпион:

    Кайрон 2010 пробег 107 000 6 ступенька автомат дизель горит лампочка ABS в одном сервисе замена блока ABS 57000 руб.в другом замена 2 датчиков на колесах слева 6000 руб компьютерная диагностика в обоих!!!! Наверно придется ехать в третий сервис?!!!

  76. Скорпион:

    Здравствуйте, gearmatic!!! вопрос один Что делать? как у Чернышевского!!! за сколько и у кого!!!Ведь при таком раскладе поменяв блок абс не факт что лампочка потухнет!!! или наоборот поменял датчики а толку ноль!!! По моему блок можно ремонтировать? и ск стоит и как быстро?

  77. кирилл:

    ехал по трассе вылезло на приборке HDC (красным) и не гаснет,на диагностики выдает ошибку 2203 и 220А датчик числа оборотов,это на плате, поменял электрическую плату гидроблока,фильтр,промыл муфту,дикстрон новый! поездил неделю и вылазиет ошибка 0070,нет связи между блоком ДВС и муфту, потом ушла ошибка и вылезла ошибка на САЛЕНОЙД в муфте, что посоветуете? Kyron 2л турбо дизель мерсовская, муфта 5 ступка мерсовская

  78. Скорпион:

    gearmatic здравствуйте! Спасибо за совет и адрес! воспользуюсь! и еще вопрос трудно ли менять свечи накаливания на кайроне? пробег 107 000 может быть и не менялись воообще!!! и стоит ли если спиралька немного горит на спидомнетре и быстро гаснет?

    • Не в курсе, на 107 000 рановато. Так и должно быть — включили зажигание и на какое то время загорается спираль и тухнет.

  79. Скорпион:

    Благодарю ВАС!!!

  80. Скорпион:

    Здравствуйте gearmatic!!! Может ли Кайрон тупить ( не резвый какой то) при забитом воздушном фильтре?

  81. Скорпион:

    спасибо!!!

  82. Евгений:

    Здравствуйте,Кайрон 12года бенз.6ст,в положении d и нажатой педали тормоза постороний стист из-под машины,при детальном прослушивании в районе соединения автомата и двигателя,свист коротковременный то есть то нет,не подскажете ЧТО БЫ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

  83. Евгений:

    снятие клемы не поможет?а причины?просто пробег всего 15000,да и эксплуатация очень щадящая,только плавные ускорения и т.п.

  84. Дмитрий:

    Добрый день! У меня kyron 2010г АКПП6 2.3 бензин 48т. пробег. Начиная с 4-ой передачи на малых оборотах (1800-2300) машина начинает подергиваться, после 2300об нормально, потом переключается на следущую передачу обороты падают и опять начинается подергивание, отпустил газ- перестало, нажал снова дергается. И еще заметил одну проблему-когда сбрасываю скорость до 25-30 а потом продолжаю

    И еще заметил одну проблему- когда сбрасываю скорость до 25-30 а потом продолжаю движение, передача (как я понимаю 2-ая) иногда включается с толчком. Ошибок никаких нет. Подскажите пожалуйста что это может быть?

  85. Скорпион:

    Здравствуйте germatic подскажите пожалуйста шаровые опоры на кайроне лучше менять в паре? может быть все четыре? через сколько км пробега? и цена работы?

  86. Владислав:

    Здравствуйте!У меня вопрос?В дек.2012г купил Кайрон с АКПП,в салоне.Сейчас пробег 16 тыс.!В 11 тыс.делал т.о.Обратил внимание что АКПП стала шуметь при добавлении газа.Сказал им.Проверили-сказали все нормально.Но постепенно шум стал появляться чаще/как железные лепестки шумят/’сейчас даже в гору нормально не заехать.Приходиться играть газом,то сбросить ,то прибавить,а на обгон вообще …..В ПН.записался на диагноз.Авто. на гарантии.Ну не 16 тыс.ходит коробка?К чему готовиться и стоит ли им за что-то платить,или заявлять в Москву оф.диллеру?Заранее благодарен.Владислав.

  87. Владислав:

    Наверное завал у Вас?Почитал бы отзывы о коробке-не купил бы!Хотя говорят коробка от Мерса,должна быть надёжная!

  88. Владислав:

    Вы не ответили на мой предыдущий вопрос!?Вы где находитесь?Смогу ли я к Вам обратиться,если в салоне меня будут разводить?Спасибо!

  89. Владислав:

    Спасибо!Приехал из сервиса,дело было не в коробке!Дело было в забитых трубках на пер.мосту.Шлицы не зашли полностью и терлись друг об друга!Обошелся 15 минутами времени!и 1000 руб.в карман,за быстрое и кач.обслуж.Это моя инициатива!О деньгах не было и речи!Вообще сказали,что с АКПП бенз.проблем почти нет,только с диз….Ещё раз спасибо!Извините за беспокойства…….

  90. Сергей:

    Здравствуйте. У меня кайрон 2010 г.6акпп дизель. вибрация и шум как металлических лепестков при нагрузке . Что делать?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Нужна диагностика по месту и побыстрей, а то есть большая вероятность прикатать коробку.

  91. Сергей:

    Спасибо

  92. FilatovD:

    Здравствуйте! У меня кайрон 2012г автомат 6 ст. Проблема АККП, у коробки не понятное поведение при езде,то резкие рывки, то при торможении рывки, иногда боюсь что порвет где не будь. На станции говорят что так должно быть. Но я ездил на многих машинах с АККП но такова поведения не было, тем более на новой машине.

    Мне как то посоветовали поменять блок управления акп. Поможет ли?

  93. FilatovD:

    Здравствуйте! Что посоветуете делать? Разбирать коробку?

  94. FilatovD:

    Спасибо!

  95. Денис:

    Добрый день! У меня Актион Спорт 2008г. АКПП 6-ст. Проблема с коробкой. Дело в том, что когда начинаю резкое ускорения коробка становится в аварийный режим. Пригнал официалам на диагностику, говорят что выдаёт ошибку «датчик считывающий» в гидроблоке. На мой вопрос где купить этот датчик, сказали надо менять гидроблок в сборе, а он стоит 70 т.р. Я отказался. Может Вы подскажите что делать. СПАСИБО.

  96. Сергей:

    Здравствуйте! Кайрон 2010 6ст АКПП…гудит при нажатии на газ на любой скорости, но иногда гула нет….такое ощущение что это гидротронсформатор! Что еще может быть и какая цена ремонта?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Надо слушать по месту. Надо сначала разобраться что гудит и будет понятна цена ремонта.

  97. Борис:

    Здравствуйте…
    Помогите пжл… Кайрон 2008 дизель 2.0 6 акпп кореец… По началу была пробуксовка между переключениями..со временем появилась вибрация при скорости примерно 60-70..затем иногда включалась по ощущениям третья скорость и ни вверх и ни вниз, глушил заводил все нормально,а сейчас вообще включилась третья и ничего непомогает…к чему готовиться?

  98. кирилл:

    доброе время суток у меня такой вопрос, у меня крякнул блок управления на акпп (TCU) и в корее говорят что мне надо прошивать его под основной комп,как быть с это бедой?

  99. Максим:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Обратился в сервис (неофициалы) с проблемой в заднем мосту. Мастер при обкатке сказал что «Коробка работает некорректно» в коробке присутствует небольшой гул. Я его замечал, но не всегда. В основном он присутствует когда отпускаешь газ. В июне проходил полную диагностику у дилера АКПП ошибок не выдает. Не пинков не рывков нет. Что можете посоветовать. Говорят нужно поменять масло, проблема может уйти. Машину только купил. Расходники еще не менял.

  100. Илья:

    Здравствуйте! ssangyong kyron акпп5, 2011 года, дизель, пробег 40000 км. Началось с дерганья при наборе скорости 60-80 км/ч, переключалась нормально. Потом в один прекрасный момент что то стукнуло и стала дергаться когда трогаешься и так же при наборе скорости. Когда разгонешься и только подтравливаешь все нормально. Почти пропала задняя скорость, двигатель орет а машина не едет. Раза с 3го может поехать но с большим трудом. Под дерганьем я подразумеваю тряску всей машины, очень ощутимую. Однозначно коробка или есть варианты? Спасибо!

  101. Александр:

    Здравствуйте.У меня Кайрон1 2007г у коробки не переводится рычаг из положения Р,пока ненажмешб несколько педаль тормоза.

  102. Сергей:

    Здравствуйте, проблема в следующем (Кайрон, 2008 год, дизель 2.0, АКПП 6 ступеней) — при езде в «натяг», на скорости выше 50 км в час, начинается вибрация машины, увеличиваешь обороты или уменьшаешь, вибрация исчезает. Вибрация на оборотах, где-то, 1800-2100. Если едешь на скорости 120 км в час и выше, то есть при оборотах двигателя 2500 и выше , вибрации нет, коробка ведёт себя штатно. Так же штатно ведёт себя и на малых скоростях, до 50 км. в час, никакой вибрации нет. Нет вибрации и при накате на любой скорости. Что это может быть? Если коробка, то что может быть неисправно, гидротрансформатор, гидроблок или что-то другое? Заранее спасибо!

  103. Алексей, Кемерово:

    Доброе время суток!
    Дизельный Кайрон, 2л., коробка-автомат, 2008 г.в., 105 000 пробега.
    Симптомы в коробке похожи на описываемые выше.
    Залипает на одной передачи, чаще на 3-ей, иногда на 1-ой. Иногда «залипание» происходит с рывками.
    Сканер указывает на ошибку датчика скорости.
    Механик предположил, что собственно датчик скорости и поломался и рекомендует заменить эл.плату с этим датчиком в коробке . (эл.плата стоит 12 000 руб)
    Как считаете, его предположение может быть верным?

  104. Артур:

    Добрый день! У меня Kyron 2008 г.в. пробег 51000 км.
    Проблема в следующем — пару месяцев назад начала залипать 3 скорость. Т.е. машина разгоняется до 60 км.ч, и если жать выше, то повышаются обороты. Можно и 100 ехать, но, тогда обороты 3,5 — 4. Останавливаешься. Перезапускаешь двигатель и все норм.
    Несколько дней назад добавилась новая блажь — скорость как будто соскакивает, мотор резко поднимает обороты, а сама скорость движения постепенно падает и загорается чек. Причем подобные приколы преимущественно в дождливую погоду.
    Подскажите, что делать?

    Извиняюсь, год выпуска 2010 — дизель.

  105. Фанир:

    здраствуйте у меня такая проблема, коробка клинит на определенной передаче и перестает переходить в режим механики, лечится выключением двигателя, меняли электронную плату под сиденьем водителя не помогло. Дизель, 5 ступенчатый акпп. 2009 год.

  106. Евгений:

    Добрый день!
    Подскажите стоимость гидроблока и его замены, либо ремонт
    за ранее благодарен

  107. Ренат:

    Здравствуйте! Машина Кайрон дизель 2л 2010г 6АКПП пробег 88000 км. при разгоне на 1800-2400 об/мин возникает вибрация на 2.3.4.5.6 передачах. При динамичном наборе вибраций нет, при сбросе газа так же пропадает. Диагностика ходовой ничего не нашла. Переключается нормально , пинков, ударов нет. Если можно причину и во сколько выльется ремонт. Спасибо. С уважением Ренат.

    • Здравствуйте, Ренат!

      Скорей всего проблема с гидротрансформатором, но нужна диагностика. У нас выдет где то — 18-25 т.р.

  108. Андрей:

    Здравствуйте. Машинка Кайрон 2,3 2007 г. 4АКПП пробежала 67000 км. Проблема заключается в следующем. На скорости выключается 4 скорость. Машина едет как в режиме D3. Пытается переключится на четвёртую, но не может,чувствуются какие-то потуги. Остановился, выключил движок, завёлся поехал дальше всё нормально. Бывает и через 100 метров заново начинается, а бывает и целый день нормально ездишь! Чек горит. Подскажите что делать?

  109. Валерий:

    Здраствуйте. У меня машина кайрон 2012года 6АКПП ПРОБЕГ 54000. При скорости 80-120 км в час если резко нажать на газ (не всегда)скорость переключается 6 на 4 и я чуствую сильный удар . В СЕРВИСЕ сказали что есть ошибка а так они незнают предлагают коробку разобрать .а потом видно будет(МАШИНА НА ГАРАНТИИ) что посоветуете?

  110. Константин:

    Здравствуйте. Кайрон 2008г, 5АККП, дизель 2.0. Включается аварийный режим коробки, горит HDC, на сканере две ошибки P0700 (TORQUE CTRL FAULT) и P2502 (GEAR RATIO SUM ERR SLIP MISSI). Сделал замену платы АККП, не помогло, так же переходит в аварийный режим, ошибки такие же. После запуска машины сама коробка переключается плавно, доходит до 5 без проблем, через 1-2 км опять включается HDC. Можете подсказать в чем проблема? Спасибо.

  111. Данил:

    Здравствуйте.Kyron 2009 xdi 200 дизель.Проблема заключается в том,что не включаются скорости,вместо буквы «D» с обозначением скорости показывает просто «D».Раньше эта проблема решалась перезапуском двигателя,сейчас этого не получается.При включении передачи наблюдается рывок и авто едет только на 3-ей скорости.В чем проблема?

  112. Сергей:

    Время от времени не переключаются передачи, после движения становиться в нейтральний режим и дальше все. Потом опять работает. Посоветуйте что делать? Спасибо.

  113. Александр:

    Кайрон 10г.в 2.3 бенз.АКПП6, пробе6 80000км.При плавном наборе скорости в районе 1700-2000об возникает вибрация , при сбросе газа вибрация пропадает, при резком наборе скорости всё работает нормально.Подскажите можно ли этшт дефект убрать у Вас и ориентировочную стоимость и время ремонта. Спасибо за ответ

    • Здравствуйте, Александр!

      Пока не понятно в чем проблема, сначала на диагностику подъедьте (1 т.р. стоит) — разберемся и уже понятно будет сколько стоит и сколько по времени.

  114. Владимир:

    Здравствуйте. Вчера был у дилера
    Выбирал Кайрон. Предложили две машины 2л дизель мех. и АКП6. В салоне настоятельно рекомендовали АКП. Разница в цене не боьшая, но зато есть ESP и круизконтроль. Сегодня ночью почитал ваш сайт и пршел в ужас. Мне 62 года,машину беру как последнюю. Посоветуйте пожалуйсто есть ли мысл связываться с АКП. До этого все время ездил на механике. Часто выезжаю в лес на охоту и рыбалку. Заране спасибо.

  115. Любовь:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста с проблемкой. Кайрон 2006г АКПП 5. 2 дня назад поменяли форсунки, при этом снимали голову, 4 форсунка прикипела. Сейчас машина стала вести себя странно, когда давишь на газ, появляется вибрация достаточно крупная ,такое ощущение что где-то в двигателе и периодически стал загораться температурный датчик, то в день раза 3, то вообще весь день нормально.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00