MITSUBISHI. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Митсубиси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Mitsubishi (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Митсубиси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

  1. Гаспар:

    Добрый день!

    Проблема с коробкой на Mitsubishi Dingo, 2001г, CQ2A — 0205003, коробка F1C1A-1-J3Z

    D включается с задержкой в 3-4 секунды, при резком газовании есть небольшой звук/скрежет/, обороты взлетают и машина не едет от слова вообще. При плавном нажатии на газ схватывает, едет до ~2000 об/сек, потом обороты опять взлетают, но машина не едет.

    Назад едет без проблем :)

    Проблема началась через месяца 2 после переборки двигателя, машина стояла на ремонте где-то 1.5 месяца. (ну или просто совпало по времени).

    Сперва я обнаружил звук — проверил масло в коробке, оно было черное с характерным подгоревшим запахом (но этого нормальное — малинового цвета и нормальный запах). Поменял масло — звук уменьшился, но буквально через несколько дней машина окончательно отказалась ехать ;)))

    С учетом того, что я в Ереване/Армения, а не в Москве есть вопросы:

    - что это может быть?
    - что проще и дешевле — снять коробку и отправить на ремонт или просто купить б/у в нормальном состоянии и поставить?
    - если переправлять — то мне нужно как-то будет состыковать вас с водителем автобуса/фуры, который может привезти деталь. ну и вопрос как передать деньги тоже стоит :)

    Заранее спасибо.
    /Гаспар

  2. сергей:

    периодически загорается чек-неисправен датчик скорости.Что подскажете.

  3. Владимир:

    Добрый день! Автомобиль Галант 2001 г.в., 2.5 v6. АКПП (типтроник INVECS-II) встала в аварийный режим (до поломки присутствовали пробуксовка на 1 передаче, рывки при переключении селектора, легкая вибрация, нехарактерный легкий шум на скорости более 120 км/ч). Внимание вопрос. При самом худшем стечении обстоятельств на сколько потянет ремонт, или во сколько встанет контрактная АКПП (вместе с работой)?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Контрактная — [cм. почту] (коробка, сн/уст, масло, фильтр), ремонт — [cм. почту].

  4. РАфаиль:

    Миц.-отлендер 2.4 пол.привод вариатор.
    Привёз ошибкиР0776,0868,0746. Рекомендовано замена гидроблока.
    Правильность принятого решения и орентировочная стоимость?!

  5. РАфаиль:

    в результате диагностики были обнаружены выше перечисленные ошибки (низкое довление в магистрали).
    Требуется гедравлическое тестирование?!/

  6. Александр:

    мицубиси аутлендер хL 2008 года 2,4 вариатор,при переключении с нейтральной на D(драйв) машина немного дернится и все,потом едет отлично,тоже самое и при включении задней,когда включаешь паркиннг все отлично ,не каких лишних звуков и запаха нет,масло светлое,что это может быть?мне знакомый говорит что надо поменять опоры на двигателе,а с вариатором все нормально,заранее спасибо!!!

  7. Сергей:

    Здрасте. Лансер спортбэк 1,8 5 лет, 123 000 пробег. Селектор заедает на паркинге. Было за две недели раз 5. Смазали в рольфе, опять заедает. На диагностике проблем не было. Менял масло вариатора на 120 000. Чё делать??? Спасибо

  8. Игорь:

    Добрый день. Аутлендер 2.0, 2010 г. в., вариатор. При интенсивной езде появляется запах горелого масла (сцепления?).

  9. Сергей:

    Здравствуйте! Аутлендер 3, 2012г, вариатор, 2,4, полный привод, пробег 75 тысяч. Надо менять масло в коробке по ТО. Прошу сообщить стоимость замены у вас и собственно тип масла и его объем.. Два официальных дилера называют разные масла и объем, да и с тарифами у них не слабо.. Спасибо!

  10. Игорь:

    Доброго здравия !!! У меня аутлендер xl 2011г.в. С пробегом 60тысяч хочу поменять масло в вариаторе. Какое масло Вы заливаете в вариатор, и сколько примерно по времени занимает замена масла и фильтра.
    Спасибо.

  11. Владимир:

    Здравствуйте!
    Пежо 4007 2.4 , вариатор, 2012г., пробег 30000 км.
    Вопрос по вариатору:
    Функционирует нормально, но начал обращать внимание на звук (свистящий) при нажатии на акселерометр и начале движения после длительной стоянки, даже после прогрева двигателя в течении 5мин.
    После прогрева двигателя до рабочей температуры, в процессе движения, паразитный звук не проявляется.
    Вопрос:
    Что это может быть?, какие мероприятия могут быть предложены. Диагностика целесообразна?…
    Дополнительный вопрос:
    Может ли быть использована жидкость IDEMITSU Multi CVTF для замены в вариаторе типа JFO11E, установленном на данном авто?
    С уважением,

  12. денис:

    Добрый вечер. Такая проблема у меня машина митсубиси каризма 2003 года. 1.6 акпп примерно с 60000 начались рывки при переключении. Сейчас поменяли масло не помогло побег 109 тыс и автомобиль переключает где то на 2500-3000 оборотов. В чем может быть проблема и сколько стоит её решение?

  13. Ирина:

    Добрый день!Мицубиси каризма 2003год пробег 144000 АКПП . Дергается при переключении скорости.Подскажите пожалуйста — в чем проблема?Была в трёх сервисах,все говорят по разному.В одном месте сказали датчик дросельной заслонки,в другом помпу менять)))(антифриз не течет и шума никакого нет),в третем — оторвана задняя подушка и проблемы с гидромуфтой.Кому верить не знаю….

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Ирина!

      Не ездите в говносервисы. По факту — подушки двигателя и акпп в каком состоянии?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00