HYUNDAI ACCENT. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
A4AF3 на 1.6 2002 г.в. пропала задняя передача (для просмотра жмите +)
Причина обращения: отсутствует задняя преедача, электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: износ втулки барабана задней передачи, ступицы масляного насоса.

Что сделано: замена барабана, насоса в сборе со ступицей, фильтр и масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Акцент с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Акцент, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Accent (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Хендай Акцент цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Акцент 4 3 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Hyundai (в виде примеров работ с описанием)

281 Comments

  1. Михаил:

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, Акцент 2009 год Тагаз, пробег 280000, масло в коробке меняется строго через каждые 50 000 с фильтром (полная аппаратная). Были заменены соленоиды (ориг) примерно 15000 назад,.
    Начались следующие проблемы: при наборе скорости обороты держит в районе 5000 секунд 10-15 потом переключает, потом этот предел спустился до 3000, т.е. больше он просто не набирает. Чек не горит, ошибок нет (сканировали). Что может быть и в каком направлении копать.
    Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Михаил!

      Загляните в поддон — масло чистое, стружки нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Михаил:

        В поддон заглядывали буквально 3000 км назад. Была проблема с 4-й передачой, заменили муфту (слизало зубья) и игольчатый подшипник (был живой, но раз полез сразу поменял), масло менялось (частично).

  2. Василий:

    Здравствуйте! акцент 2004 года 1.6 л акпп. Такая проблемка. на холодну и зимний период времени едет нормально и все передачи плавно переключаются. стоит подольше поездить и начинаются проблемы. подергивание а в итоге в аварийку на третей. с места соответственно так же с третьей. но как только заглушишь и снова заведешь авто нормально с первой трогается и разгоняется но до поры до времени. и опять при переключении на третью рывок и аварийка. но такое только в теплую погоду или когда долго ездишь. что может быть?

    • Здравствуйте, Василий!

      Раз в аварийном режиме — то какие коды ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Владислав:

    Добрый вечер.Акцент 2002г кореец коробка акпп была замена около 2х лет назад.Сейчас появилась проблема при остановке на светофоре и не только машина не трогается ( это бывает не всегда в основном на холодную)переключишь ручку акпп на N и обратно на D поехал все скорости переключаются на диагностике был ошибок нет сказали поменять датчик селектора акпп поменял проблема осталась.Может это быть забитый фильтр в коробке или что ещё может быть?Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Владислав!

      Ремонт гидроблока с заменой комплекта соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Антон:

    Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь!
    Описываю проблему:
    Недавно купил Акцент 2007 года на АКПП пробег 120 тысяч. Изначально продавец сразу говорил что нужна замена масла в акпп, т.к. оно там не менялось. Были толчки. Приехал домой, поставил тачку на стоянку на ночь, прихожу с утра, немного прогреваю(минуты 2-3) включаю D и тут тачка сразу глохнет и так пока не постоишь не прогреешь минут 10. Заехал в сервис сначало сделали частичную замену масла, сказали через касярь приедешь произведем полную апаратную замену масла в акпп и поменяем фильтр, типо проблема должна уйти сказали.
    Что скажете? Может ли такая проблема быть из за забитого фильтра АКПП ? или же проблема в чем то другом.
    P.S. на ходу коробка не пинается, ведет себя адекватно. Проблема только на холодную

    • Здравствуйте, Антон!

      Нужно ещё раз частично поменять масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Роман:

    Добрый день!
    Акцент 2003гв. Прошу посоветовать в какую сторону смотреть.
    К сожалению авто не в Москве, а то бы уже приехал к вам.

    Пробег 210т.км.
    Появилась проблема с 4ой передачей.
    При плавном разгоне, когда коробка уже на 4ой передаче (на скорости около 60 -70 км/ч) эпизодически появляются провалы (как будто скорость вылетает, как на механнике). Сбрасываю газ, машина замедляется где-то до 40км/ч, далее начинаю очень плавно разгонятся. Может повториться 2-3 раза. После, примерно 10 минту езды, проблема более не проявляется, т.е. симптомы проявляются «на холодную» (после непродолжительной езды проблема не проявляется).

    Если нажать кнопку ODoff, то можно ездить, симптомы не дают о себе знать даже на холодную.

    Ездил к местным спецам, проверили электроннику коробки, сказали что все норм, датчики живые. Чек не горит. Ошибок нет. Гидравлику проверить не смогли, «мол, коробка старая, какого-то инструмента у них нет».
    Масло меняю периодически, последний раз 2 года назад (менее 40т.км. назад)

    Проблема возникла недели 2 назад. Параллельно замечаю появление небольших рывков/ударчиков при переключении (но не сильные).

    Может фильтр заменить/промыть?

    Спасибо.

    • Здравствуйте, Роман!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Василий:

    Добрый день!
    Акцент 2008г, кореец. Пробел 67т.
    У меня следующая проблема: при сырой погоде загорелся чек, ошибка 0717 (датчик скорости первого вала), коробка стала в аварийный режим. После появились удары при включении R и D на холодную после стоянки машины несколько дней. Позже чек погас, коробка из аварийного режима вышла, но удары при включении после нескольких дней простоя остались. Да, после непродолжительной езды и выключения/включения двигателя удары пропадают и снова появляются только после простоя несколько дней. Через один день простоя машины удары не появляются. Чек больше не загорался, контакты датчика проверил/почистил.
    Подскажите, пожалуйста, проблема в датчиках или что-то серьезней?
    Спасибо.

  7. Александр:

    Здрасти а скажите регулируется ли пара на мкпп если да то как

  8. Алексей:

    Здравствуйте. Акцент 2010г. 127000 пробег акпп, появилась ощутимая вибрация в педали газа после 3тыс оборотов, подскажите пожалуйста это коробка начала уставать? И как можно решить проблему, замену масла делали 30тыс назад, спасибо

    • Здравствуйте, Алексей!

      Возможно, нужно сделать диагностику. На вскидку трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Денис:

    Добрый вечер. Загорелся чек. Сделал диагностику ошибки p0713 p1529 p1801 p1805 p 0326. Утром поехал до сервиса масло с коробки вытекло причина выдавило сальник первичного вала и провернуло латунную втулку .Предложили 2 варианта замена масленого насоса акпп или б.у коробку. Пробег 190000. 2007г Что делать.

    • Здравствуйте, Денис!

      Лучше первое (зависит правда от состояния остального).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владимир:

    Добрый вечер скажите я хочу взять Акцент 2007 года на автомате. Хочу знать как не попатся на ремонт коробки? И как проверить?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Вверху указаны все симптомы неисправной коробки. То что там перечислено — не должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Аександр:

    Здравствуйте. Вопрос вот в чем, машина Акцент 1 сделана в Корее год выпуска 1998 автомат. Коробка дергала в течении 2 лет но очень очень редко, затем на горячую начала как бы буксовать обороты растут но динамики ноль тоже очень редко такое случалось,но продолжала после этого нормально работать. И вот сегодня ехал по трассе М5 и все было норм но при въезде в город отказалась работать просто газуешь на Д обороты 2 000 и начинает движение кое как затем толчок и разгон но не как положено ….Объясните пожалуйста что делать и если можното укажите ориентировочную цену ремонта и(или) цену коробки новой(БУ) кстати на 2 едет нормально)))

    • Здравствуйте, Александр!

      Кап. ремонт, вскрывать. Ремонт — 50-75 т.р., бу — 40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте! Акцент атомат на D не хочет включать 3 передачу на R на 2 и на L ведет себя отлично, масло в порядке коробка 2013г авто 2007 коробку ставил сам год назад нареканий не было до сегодня.

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. адель:

    доброе время суток у меня акцент 2004 года пожалуйста подскажите как лучше поменять масло в акпп

  14. Константин:

    Здравствуйте! Подскажите какое масло и сколько надо лить в дифференциал акпп Хёндай акцент a4af2?

    • Здравствуйте, Константин!

      Тоже самое что и в акпп. Уровень общий.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Иосиф:

    Спасибо за консультацию! Скажите пожалуйста стоимость б\у коробки.

  16. Иосиф:

    Здравствуйте! Хёндай акцент 2008года 197000 пробега, я второй хозяин, купил машину на 185000 пробега. Как купил поменял масло в коробке, она изначально пиналась и нет-нет пробуксовывала. Недавно ехал с Волгограда в Сочи, проехал 850км(с остановками) и услышал как-бы «трещётку» в области коробки, затем пошёл дым, я остановился и увидел что масло всё вытекло (при этом изначально никаких датчиков не сработало). Подождал часов пять, купил масло(2л), залил и поехал дальше. Следом опять всё масло вышло, затем пошёл дым и коробка начала очень сильно бить. Погрузили на эвакуатор и отвезли на стоянку. Подскажите пожалуйста: я так понимаю что коробке кранты. Проще поставить же контрактную б\у, или есть смысл ремонтировать? Если же есть, то какова будет цена ремонта? На сколько % упадёт стоимость машины если продавать в таком состоянии? И что сделать с такой сломанной АКПП(если надумаю поменять)-выкинуть её? Заранее спасибо за ответ!!!

    • Здравствуйте, Иосиф!

      Кранты. Для себя лучше ремонт, стоимость упадет сильно. Ремонт в районе — 60 тыс. руб, бу тоже есть в наличии — если что можем отправить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Исмаил:

    Здравствуйте! Автомобиль Хендай Акцент 2006 года. При движении внезапно резко останавливается так ,как будто резко по тормазам нажал , а нога на газе. Случается на любой скорости , но сильно не езжу ,на 80 км с тех пор как возникла эта проблема.
    Город маленький на СТО только гадают. Что делать? Советуют менять масло, хотя проехали только 40 000 км после замены масла в автомате.

    • Здравствуйте, Исмаил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    При переключении с 1ой на 2ую
    Происходит пинок- рывок
    Сколько будет стоит это исправить ?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно сначала разобраться из-за чего он. Проблема изначально и не в коробке может быть. Поэтому — сначала диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Мгер:

    шум с коробки, сказали какой то подшипник, кто знает сколько будет ремонт стоить?

  20. Слава:

    Здравствуйте. Акцент тагаз 2006г 1,5л автомат.Проблема такая: в жаркую погоду загорается чек и машина трогается с третьей передачи. Если ставить на L-2 там 1-2я есть. Заглушишь мотор на несколько сек потом чек гаснет и все нормально. Что это?

    • Здравствуйте, Слава!

      нужно считать ошибки для начала, раз чек загорается. Как считаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Евгений:

    Здравствуйте, Hyundai accent, Проблема такая когда начинаешь трогаться с места вылетает скорость газ отпускаешь включается обратно и едет, или рычаг на L в этом положении разгоняется и на D, не питается не дергаеться вот только вылетает первая подскажите пожалуйста!

    • Здравствуйте, Евгений!

      Сгорели фрикционы переднего хода, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. андрей:

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста после сборки гидроблока на акценте машина практически перестала ехать(с задней проблем нету а вот с D проблема то что не могу газу дать и выше 10км ехать так как скидавает на нейтраль,но после полной остановки и чуть проехать на заднем ходу можно опять ползти вперёд))что не так с гидроблоком???

    • Здравствуйте, андрей!

      Ну вы и вопросы задаете. Откуда я знаю что вы там насобирали 🙂 Поймите правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Дмитрий!:

    здравствуйте, у меня Hyundai Accent 2008 Тагаз, пробег 145000, АКПП A4AF3. Появилась проблема на холодную машинка отказывается ехать назад(просто глохнет. Обороты не плавают, просто глохнет и все) если машина постоит, поработает или я на ней поезжу, какое то время задняя передача работает без проблем. Масло чистое полную замену делал 20т назад, уровень масла тоже в норме.
    Ездил на диагностику никаких ошибок не показала, ну дело в том, что я когда пригнал к ним проблема как бы исчезла(машина ехала назад) я оставил им ее на пол дня думаю что она остынет и опять будет глохнуть, но так не произошло. Хотели оставить на ночь, но пока такой возможности у меня. Подскажите в чем может быть причина? И да с этой проблемой пришли и рывки при переключении с 1-2,2-3 но когда машина проедет пару км все исчезает.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Эльвира:

    Добрый день. Хендай акцент, 2007 год автомат. На холодную начала периодически дергать резко при переключении с 1 на 2. Как только прогреется все нормально. Загорался и гас чек. Поехали в сервис сканер показал ошибку 3 и 4 скоростей. Также есть ошибка абс — датчик один не работает. Проверили разьемы и датчики — все в порядке. Масло и фильтр меняли обычным способом. В чем дело в сервисе не могут сказать. Предложили поменять датчик скорости, но сказали — не факт, что поможет. Что может быть? Что смотреть?

    • Здравствуйте, Эльвира!

      Диагностика в режиме реального времени, если 3 и 4 по показаниям сканера есть — значит проблема в ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. вячеслав:

    обьясните пожалуйста. Акцент 2008г,пробег 90 т автомат 4 ступка.

    проблема такая — при переключение скоростей очень часто происходят пробуксовка (именно в момент переключения) , если ехать спокойно то все переключается плавно и незаметно, если даже немного ускориться то происходит пробуксовка несколько секунд, обороты подпрыгивают на 1000 и переключается . масло темноватое и пахнет горелым. что это может быть? поможет ли замена масла и фильтра?

    • Здравствуйте, вячеслав!

      Это кап. ремонт, не поможет. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Павел:

    Здраствуйте, сколько у Вас будет стоить диагностика и кап ремонт каробке?

    Подскажите плиз, машина хендай акцент 2003 года Кореец, уходит масло из коробке, акпп, в какомто сервисе завез сказали что сальник, им же дал работу по замене сальника, поменяли, но масла все равно течет, особых проблем при езде не наблюдаю, только при трогании переодически если резко нажимаю на газ, както дергиевается, а так во время езды все нормально. Но из под машины капает масло, и в сервисе хоть и поменяли сальник все равно масло уходит, а они не видят от куда течь, кто может знать в чем проблема, а то в сервисе мне говорят нужно другую коробку поставить, и я вот не знаю что делать, толи мастера пришибленые толи действительно нужно менять.

  27. Виталий:

    Здравствуйте уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста машина хендай акцент 2003 Корея г.в автомат пинается вибрация сильная диагностика показала что обрыв 2 и 4 передачи что лучше сделать кап ремонт коробке и сколько это стоит или же контрактную поставить? Будьте любезны голову уже поломал(-:

    • Здравствуйте, Виталий!

      Кап. ремонт лучше. Если машину на слив то много кто бу ставит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. андрей:

    можно ли поменять 12 клапанный на 16 акцент коробка автомат

  29. дмитрий:

    чек работает но не горит с вязь с эбу есть сканер цепляем ошибок нет с коробки фишку снимаю ошибка поевляеться

  30. дмитрий:

    ставишь рычаг на лку включаеться первоя и вторая с пинком.на дешке сразу со второй едет. задняя есть

  31. дмитрий:

    а коробка может глючить а ошибку не выдовать или эбу

    • Может глючить и не выдавать. Эбу тоже может глючить.

      С чего вы взяли тогда что у вас аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. дмитрий:

    сканером проверял ошибок нет

    • Да это понятно, но аварийного режима без ошибок не бывает 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. дмитрий:

    хундай акцент 1998год коробка в аварийном режиме ошибок нет датчики все проверели подскажите что делать.

  34. сергей:

    Доброго дня.
    Accent тагаз 2008 пробег 160к км.
    Симптомы:
    -вибрация на корпус в режиме d, в режиме R меньше.
    -толчки на 1→2 и 2→1 при условии движения с маленьким ускорением.
    ошибок нет, подушки двигателя ок, замена масла на 90к аппаратом, на 45 и 130 без аппарата. Толчки были с самого начала, вибрация появилась в районе 130к..140к.
    Вопросы:
    Причины такого поведнния?
    Размер бедствия в рублях и времени ремонта.
    Заранее спасибо.

  35. Сергей:

    добрый день! У меня акцент тагаз ат5 2005г.
    Неоднократно разрушался игольчатый подшипник узла овер драйв(или четвертой передачи), о чем сообщал мне характерный звук при движении, особенно накатом.
    Подскажите, пожалуйста, в чем причина столь недолговременной работы этого подшипника.
    П.С. Стараюсь ездить в максимально щадящих режимах. Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Конструктивные просчеты при разработке, не рассчитан даже на эту нагрузку. Слабое место.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Булат:

    Здравствуйте!Акцент 2007 г. 150000 пробег,Тагаз АКПП.
    3 года ездил были дерганья при переключении,далее начал выпадать в аварийный режим.с 1 на 2 норм со 2 на 3 обороты скочат до 6 тыс. и рывок,далее аварийный режим.Коды считали,вышли ошибки 1.р0326-датчик детонации 2.р01529-ошибка о наличии проблемы в коробке,3.р0734-неотрегулирована 4 скорость, 4.р0732-неотрегулирована 2 скорость. Что можно сделать?Датчик вращения скорости вх. вых валов заменил.не помогло.Поможет ли замена датчика трансмиссионной жидкости акпп?Спасибо

  37. Дмитрий:

    Здравствуйте. Акцент Тагаз 1.5 АТ5 . Заводится,трогается,едет,разгоняется и переключает передачи нормально, но при тормажении до остановки снова не едет. Но если переключить на L то на L едет. Что может быть? Перед тем как это начало происходить я ставил магнитолу, может это как-то повлияло?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно сказать точно без диагностики в вашем случае. Скорей всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. евгений:

    Здравствуйте. При езде по трассе включается чек и коробка переключается на 3 передачу. потом только на этой передаче и работает. Даже когда трогаешься с места. Если заглушить двигатель и завестись все работает нормально, но потом все повторяется снова. В городском цикле проблема возникает не так часто. что делать?

    • Здравствуйте, евгений!

      Нужно считать ошибки для начала, она же у вас валится в аварийный режим. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите, для ремонта гидроблока, требуется съем коробки?

  40. Дмитрий:

    Здравствуйте!При езде на трассе при резком нажатии на газ(при обгоне) часто происходит сильный удар.В остальном коробка без нареканий.В чем может быть проблема?Может замена масла поможет?

  41. Александр:

    Заменил масло, помогло. А про какую диагностику вы говорите?

  42. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите, при трогании происходит пинок, а потом нормально едет без рывков, на месте переключаешь тоже все нормально. Что это может быть? Акцент 2007 г. 94000 км.

    • Здравствуйте, Александр!

      Похоже на проблему с гидроблоком, но чтобы уже совсем точно — нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        Диагностику делал, ошибок нет. Назад едет нормально, а как трогаешься вперед как будто что то держит сначала. Замена масла может исправить?

        • Ошибок нет — это не диагностика, это всего лишь нет ошибок. Замену масла стоит сделать в вашем случае.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. анатолий:

    Здравствуйте ,когда начал разгон такое ощющение что выбило скорость я остановился ,начал трогаться ,авто едет на первой и не переключается ,загарелся чек потом погас после этого пропала задняя передача и больше не появляется чтобы я не делал .Скажите пожалуйста есть смысл глубокой диагностики? Перед этим сделал диагностику своим сканером ,показало ошибку 1529. Может сразу снемать?

  44. сергей:

    здравствуйте!подскажите пожалуйста хюндай акцент 1.4 автомат 2007 год появилась такая проблема когда заведешь машину нет холостых оборотов,немного прогазовки и холостой появляется когда переключаешь на D то двигатель работает не равномерно а рывками.при движении коробка не может переключится на 2 передачу при нажатии на педаль газа слышен стук под двигателем или в коробке не пойму.когда выжимаешь педаль до упора обороты набирает до 4000 и как бы коробка включает вторую передачу но потом опять на первую и машина опять еле едит.вчера домой ехал 9 часов хотя надо проехать всего 20 км.с прогазовкой коробка вроде включает вторую а при притормаживании опять не возможно разогнать авто нужно остановиться заглушить двигатель а потом опять запустить и разгон авто происходит до момента притормаживания и все сначала.скажите наверное коробке каюк.заранее благодарен за ответ

  45. Вадим:

    Здравствуйте. Хочу приобрести Акцент с автоматом, хватит денег на год 2005, с пробегом тысяч 150-180, вероятно. Насколько рисковое мероприятие, что спросить — посмотреть до покупки? Стоит ли купить авто дешевле, с неисправной кпп, заменить или отремонтировать акпп, чтобы была уверенность в надёжности? Авто с акпп раньше не владел. Буду благодарен за разъяснения. СПб.

    • Здравствуйте, Вадим!

      Смотря как ездили, если спокойно, то не особо рисковое. Не стоит так делать — как вы двигатель проверите и остальное? Никак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Сергей:

    Здравствуйте.У меня акцент 1.5 2002 тагаз. при включение на заднею передачу удар, на холодную не всегда переключается становится в аварийный режим ,при этом чек не горит. но не хочет переключатся приходится останавливаться и глушить двигатель,после этого проблема исчезает .: заехали на СТО, чтобы поменять масло в коробке. в поддоне оказалась метал. стружка на магнитах в большом могли бы подсказать, что происходит?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Дело пахнет кап. ремонтом. Ошибки какие по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня акцент 1.5 2004 тагаз. Как купили машину при переключение в D происходил талчок. Машина прошла 108 тыс. Сейчас после того как проезжаю 30-40 км появляется сильный гул как на паровозе. Оставляю машину на час и потом еду спокойно еще 30-40км. При переключение не дергает все норм работает подскажите что это может быть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Коробка подмирает, мех. повреждения внутри.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Виктор:

    Здравствуйте. Сколько у Вас будет стоить ремонт гидроблока в АКПП(Акцент 2005г.в), сколько времени это займет и когда можно подъехать? Спасибо.

  49. роман:

    Дорогой специалист, доброго время суток )))) нужна ваша помощь …. купил акцент (тагаз) 2005 года на АКПП, вроде было все хорошо с автоматом …но потом … при движении … при переключении на 4 передачи стала включаться нетралка … рывков вроде нет … есть небольшая вибрация …. что может быть ???? заранее спасибо )))))

  50. Виктор:

    Здравствуйте. После набора скорости больше 60 км, когда потом начинаю тормозить, снижается до 30 км следует небольшой удар и машина дергается. А так все переключается нормально. Масло менял, не помогло. Что это может быть? И как это лечится? Спасибо. Акцент 2005г.

  51. Андрей:

    Добрый вечер уважаемый germatic, подскажите пожалуйста, у меня в пользовании имеется Хендэ Акцент (2002 г.в.-кореец). Возникает проблема с включением 4 передачи. Проблема состоит в следующем при включении кнопки OD, при переходе с 3 на 4 передачу 4 передача как бы не может включиться или удержаться при переключении начинаются небольшие толчки и перегазовка, затем загорается CHEK, через некоторое время (1-2 дня) CHEK пропадает. При выключении кнопки OD езда нормальная, переключения плавные нет ни каких проблем. С коробки сняли крышку посмотрели 4 пакет с ним все нормально механических повреждений нет, промыли «мозги», мастер сказал что каналы были грязными и некоторые клапана западали (но после установки и очередной проверки, все равно проблема при езде остались), поменяли датчики на коробке, снимали панель под рукояткой переключения передач провода целые и кнопка работает исправно, проверили ошибки высветились 2 ошибки р0734 и р1529. Общался с мастером он сказал, что нужно снимать коробку проверять 2 передачу т.к. они взаимозаменяемые, может ли это быть так? и с тоит ли ее снимать. Подскажите пожалуйста что это может быть.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Укажите расшифровку этих кодов ошибок (не запоминаем на память).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Андрей:

        Проехались мы еще раз с включенным OD, симптомы те же при езде, сново выскочил CHEK который мы просмотрели и выдало теперь 2е ошибки: 1я-Р0734(описанную выше) и 2я- Р1529 (Повреждение блока управления коробкой передач).

        Уважаемый gearmatic вот расшифровка
        P0734. Неправильно отрегулирована 4 передача
        P1529. Повреждение блока управления АКПП

        Многоуважаеммый gearmatic ожидаю Вашего совета…….

        • Здравствуйте, Андрей!

          4 передача прямая. Либо гидроблок либо что-то недосмотрели когда разбирали.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Николай:

    акцент 2005 г. Тагаз, пробег 120000. купил с рук было 103000 км. Произвели полную замену масла на 107000 км. При нажатие на тормоз, в момент остановки, происходит пинок, и это уже стало происходить часто. Что это и что делать?

  53. Евгений:

    Gearmatic ответьте на вопрос, будьте добры. Просто не понятные иглы в картере акпп акцент (2006 год, пробег 160547 км). Задняя включается с рывком, D — раза в два слабее. Меня пугают те иглы найденные в картере АКПП. Но коробка не буксует и не дергает. Ответьте прошу Вас.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Разрушился подшипник, срочно в ремонт — пока коробка не в мясо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Евгений:

        А из-за чего он разрушился? Читал что АКПП акцент выхаживают свободно без ремонта 250 тыс км.

        • Причин может быть много: несвоевременное обслуживание, зажигали на нём, банальный брак — оказался чуть менее прочным и т.д.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Андрей:

    Добрый день уважаемый germatic, подскажите пожалуйста, у меня в пользовании имеется Хендэ Акцент (2002 г.в.-кореец). Возникает проблема с включением 4 передачи. Проблема состоит в следующем при включении кнопки OD, при переходе с 3 на 4 передачу 4 передача как бы не может включиться или удержаться при переключении начинаются небольшие толчки и перегазовка, затем загорается CHEK, через некоторое время (1-2 дня) CHEK пропадает. При выключении кнопки OD езда нормальная, переключения плавные нет ни каких проблем. С коробки сняли крышку посмотрели 4 пакет с ним все нормально механических повреждений нет, промыли «мозги», мастер сказал что каналы были грязными и некоторые клапана западали (но после установки и очередной проверки, все равно проблема при езде остались), поменяли датчики на коробке, снимали панель под рукояткой переключения передач провода целые и кнопка работает исправно, все равно найти неисправность не можем. Подскажите что это может быть, поделитесь опытом. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Какие ошибки (с расшифровкой) раз Check загорается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. сергей:

    добрый вечер у меня акцент тагаз 2007 акпп дергает с 1 на 2 а со 2 на 3 как бы включает на 1-2 сек нейтраль потон все норма масло поменял что может быть

  56. Людмила:

    Здравствуйте, сегодня ездила на машине (Хюндай Акцент 2007 г.) утром , все было нормально, припарковалась во дворе. а через 3 часа не смогла тронуться. Машина заводится, но тронуться не могу, не работают передачи вообще — никакая. Машина просто стоит, включила на D нажала газ, а она стала работать как в холостую или на N. В чем дело м.б. в тросике или замена коробки светит? Спс.

    • Здравствуйте, Людмила!

      Механическое повреждение в коробке, нужно разбираться. Нет не в тросике дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Алексей:

    Здравствуйте. Хендай акцепт 2004 пробег200 тыщ. Перестала включаться задняя передача, вперед едет нормально. Сколько еще протянет коробка и можно ли вообще еще ездить?

  58. Дмитрий:

    Добрый день!акцент 2007 год (АКПП), не включается 4 передача, не работает кнопка od off, при езде переключения без рывков!горит чек! Что может быть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Если горит чек, то подрубать сканер и читать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Максим:

    Вечер добрый. Опишу вкратце свою ситуацию: 2 месяца назад еду я такой по городу, подъезжаю к дому и слышу что у меня коробка загудела. Остановился, посмотрел уровень… щуп сухой, коробка в масле. Купил масло, долил. Поехал к мастерам. После снятия коробки выяснилось что провернуло вкладыш на первичном валу и постепенно начало разбивать само посадочное место в корпусе (оттуда то масло и выгнало). Мастера взялись за работу: отшлифовали посадочное место на корпусе, токарь выточил новую латунную втулку. Все собрали, закачали масло.
    Проездил я счастливый около 2-3 недель, после чего коробка начала ерундить. Когда выезжаю с парковки на менее прогретом двигателе, задняя передача ведет себя нормально. Но когда включаю заднюю на прогретом авто, она гудит-свистит зараза. Залез под капот посмотреть масло. Ситуация странная: на холодной коробке при заведенном авто щуп сухой, а на горячую щуп зашкаливает. При том пинков рывков при переключении в прямолинейном движении нет. Прямоходом коробка работает отлично.
    И так вопрос) Я даже не спрашиваю что это такое…) Замена однозначно?

    Забыл написать, машина хундай акцент тагаз, 2008 г.в.

    • Здравствуйте, Максим!

      Ну так недоремонтировали просто, в вашем случае — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Роман:

    Здравствуйте!
    Акцент акпп Тагаз 2007 г. При разгоне двигателя до 2000-2500 оборотов начинает подвывать не зависимо от передачи. Иногда пропадает, после 10-15 минут езды, иногда нет. Ошибок не выдает и переключает нормально (по ощущениям). Я похоже ваш клиент?

  61. алексей:

    Добрый день! Акцент 2004г 135000 пробега, при езде в гору машина «присела» моргнул чек. После этого машина перестала ехать в гору двигатель ревет (3000 оборотов) а скорость падает. Это конец коробки?

    • Здравствуйте, алексей!

      Не факт, нужно считать ошибки для начала — дальше будет видно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. андрей:

    електро магнитный клапан полетел возможно?

  63. андрей:

    Сколько стоит перебрать ? Может гидро трансформатор полетел?Или залип соленой ?всего то)

    • Если бы у вас гидротрансформатор полетел — вы бы вперед не ехали. Соленоид из той же оперы, 30-35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Алексей:

    Добрый день Акцент 2008 тагаз акпп. Такая проблема: Горит чек, машина идет рывками при переключении с D на R идет удар. машина плохо идет для старта нужно 2000 оборот. При перезапуске двигателя чек гасит, потом появляется вновь. Диагностика показала 1529 Неисправность блока управления двигателем, коробкой, провода. Как лучше поступить?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Сначала проверить проводку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Инна:

      Здравствуйте, Алексей. У меня с машиной та же самая проблема. Подскажите пожалуйста, как вы устранили неисправность?

  65. Маргулан:

    Подскажите пожалуйста, на акценте 2003 г. объем 1,6 литров стоит АКПП A4AF3, можно ли установить АКПП A4AF2 без переделок.

    • Здравствуйте, Маргулан!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Маргулан:

        ДД! Спасибо за ответ. Имеется ввиду не подойдет электрическая часть? Вроде по форме и расположению датчиков и всего остального все одинаково.

  66. андрей:

    Доброй ночи.!!!акцент 2004 1.5l автомат. Проблема 3 на 4 переключает с рывком задняя перестала работать потом.поменял масло фильтр. появилась задняя скорость но не на долго.есть момент вкл заднию и газуешь и она может рывком еще появится.на диагностики коробка норм показала не каких ошибок ,кроме абс горит,

  67. люда:

    Скажите что ждать плиз и стоит делать ролную замену масла

  68. максим:

    здравствуйте.у меня акцент тагаз 08 год,акпп.появились толчки при трогании машины и вперед и назад.доехав до дома,завел уже через час и появился стук в положении N.многие говорят бублик полетел,я и сам так подозреваю но может быть что то еще?

  69. сергей:

    Здраствуйте.У меня акцент 2005г. пробег 110т.км.При переключение в положение D на холодную -дергает.И появилась ошибка «датчик температуры масла в коробке».При движении скорости переключает мягко без рывков.Может ли помочь замена масла в коробке.?

  70. Александр:

    Привет из солнечного Крыма!!! Accent 2008 AKKП 1.4. 126000 км. Вчера начала стучать коробка при переключении передач, особенно сильно когда с R на D и наоборот.Помогите плз советом.Что это может быть и сколько стоит у Вас такой ремонт? Спасибо!

    • Здравствуйте, Александр!

      Около [см. почту], это ремонт у вас без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Андрей:

    Добрый день!
    Hyundai Excel (Accent/Pony) 1995 год 250 000 пробег
    Коробка едет отлично при температуре ниже +20, мягко переключает, нет пинков, вобщем все отлично. Но как только температура на улице выше, начинается след проблема. Машина трогается и на первой скорости едет и не переключается выше, иногда чуть притопишь она с пинком включит следующую скорость. Думал проблема с охлаждением, поставил дополнительный радиатор, не помогло, проблема осталась.
    Подскажите в какую сторону копать?

    * Дополнительный радиатор на охлаждение масла в АКПП

    • Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Анатолий:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть авто хендай акцент 2000г чистый кореец 1.6 переключает передачи только на 4500-5000 оборотов чек горит только на высокое значение датчика дросселя , проблема в Акпп или нет просто решив проблему с дросселем мне кажется проблема не исчезнет или как.

    • Здравствуйте, Анатолий!

      Сначала решить пробему с дросселем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Михаил:

    Спасибо,мы так и думали.

  74. Михаил:

    подскажите пожалуйста,что может быть Акцент 2008 тагаз 215000 пробег на родной АКПП внезапно пропала 4 скорость,купил новою АКПП после установки нет 3 и 4 скорости.

    • Здравствуйте, Михаил!

      Сомневаюсь что вы новую покупали, скорей бу — сдавайте её назад ибо нерабочая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. александр:

    спасибо

  76. александр:

    подскажите пожалуйста,в чём причина поломки

  77. Андрей:

    Добрый день! Акцент 2008 года ( Тагаз ) АКПП. На прогретую не всегда плавно переключает на вторую и на третью. Иногда бывают рывочки маленькие при переключение. Что может быть и как с помощью Вас обойтись малой кровью?)

  78. александр:

    примерная цена ремонта

  79. александр:

    Здравствуйте Денис.
    акцент 2008г акп Пропали все передачи, и когда возвращаешь акселиратор на Р то сильно слышан скрежет и хруст

  80. Денис:

    Accent 2008. при переключение на D(только на D) сильный пинок, иногда бывает что его практически нету, выявить закономерность так и не удалось, но чаще все таки пинается. в остальном нареканий нет, что это может быть?

    • Здравствуйте, Денис!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Татьяна:

      Денис у меня было тоже самое. Проблема в проводке короткое замыкание.Делайте компьютерную диагностику, обратите внимание на переключение передач в движении. Не затягивайте проблема серьезная. Удачи.

  81. Дмитрий:

    Добрый день! Accent 2008 1.5 Тагаз акпп перестала переключаться на 4 передачу, индикатор на панели ODoff и кнопка не работают в режиме N,D,2 и L. Пробег 75000 пинков при переключении нет. Подскажите в чем может быть причина?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Либо фрикционы 4 передачи либо срезало шлицы на барабане 4 передачи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Татьяна:

    Акцент 2005 ТАГАЗ пробег 73 тыс. Пинается при включении передач, комп. сканирование показало температуру в коробке -минус 40 градусов. Что это? Подушки вчера поменяли, масло меняла в апреле.

    • Здравствуйте, Татьяна!

      В коробке не может быть минус 40 градусов при диагностике, возможно с датчиком или проводкой к нему проблемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Дмитрий:

    а из за чего? из за езды? сколько стоит ремонт?

    • Вскрытие покажет, так трудно сказать, возможно просто естественный износ. Около [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. Дмитрий:

    Здравствуйте!!!
    Акцент 2001г автомат
    проблема такая едет нормально но бывает пропадает разгон т.е. если педаль в пол то может рвануть а может плавно набирать и при включении задней передачи раньше было плавно а теперь с небольшим рывком и не сразу а через небольшое время
    Ехал по трассе решил проверить и разогнал до 170км в час что то сильно хлопнуло под машиной что это может быть подскажите пожайлуста!!! Заранее спасибо!!!

  85. Василий:

    здраствуйте.у меня акцент 2004 года тагаз автомат.машина ездила нормально симптомов ни каких не замечал.на парковке хотел здать назад машина не поехала.задняя пропала в перед ездит но переключается с рывками. Скажите пожалуйста, означает ли это что коробке конец? или это может что-то быть другое?

  86. макс:

    Здравстауйе! Появилось кратковременное жужжание при вкл. R, D, … Это серьезно?

    • Здравствуйте, Макс!

      В каких то случаях да, в каких то нет. Надо слушать, удаленно точно не скажешь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. Надежда:

    Добрый день!
    Акцент 2003 г, АКПП, американец. Пробег 120000. Проблема такая, иногда дергает при включении 2й передачи, стала жрать бензин почти 20 л/100 км. Горит чек, некорректное переключение скоростей, хотя по оборотам все нормально. Скажите пожалуйста, означает ли это что коробке скоро конец? или это может что-то быть другое?
    Спасибо!

    • Здравствуйте, Надежда!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Надежда:

        Как мне сказали в сервисе, ошибку диагностика выдала- «некорректное переключение скорости». такое может быть?
        Спасибо

  88. Ольга:

    Добрый вечер! У меня Акцент, 2002гв, корейская сборка. После смены масла в АКПП у официалов накрылась коробка, буду искать б/у. Подскажите, пжл, есть ли аналог или искать только для 2002гв?

  89. oleg:

    Здравствуйте. Пробег 145000 нет движения на D задняя и 1 и 2 движение есть. На 2 до 40 км/ч разгоняешь и потом можно и D включить.Масло почернело.в чем может быть причина? Гидроблок или фрикционы?

  90. Сергей:

    Добрый день, акцент 2007 акпп, пробег 50000, проблема в следующем: после езды задом и преключении на D если резко нажать на газ раздается удар, раньше было только на холодную, теперь может и при прогретом двигателе случиться(не регулярно). вибраций и пробуксовок нет. я так понимаю проблема с гидроблоком?! во сколько выльется ремонт? спасибо.

  91. Alex:

    Добрый день! Акцент 2006 г. Пробег 140 000. Воет первая передача, звук как у троллейбуса при разгоне, на остальных все тихо. Подскажите, в чём может быть причина? Спасибо.

  92. Антон:

    Здравствуйте.ошибка Р1529,это связано с коробкой?

  93. Владимир:

    Здравствуйте. Акцент 2007 г. Пробег 60 000 км.. При включении на D иногда происходит пинок. На R такого нет. Иногда при разгоне пинается при переключении. Так же появилась кратковременная пробуксовка при переключении со 2 на 3 . Масло менялось 10 тыс. км. назад. Сейчас масло чистое и не воняет. Уровень в норме. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Владимир!

      С гидроблоком похоже надо разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  94. Слава:

    побежало масло через сальник первичного вала в коробке автомат открыли и обнаружили что провернуло латунную втулку в масляном насосе акпп акцент в сервисе сказали что нужно менять насос в сборе подскажите так ли это??

    • Здравствуйте, Слава!

      Так. Также нужно сделать ремонт гидротрансформатора обязательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  95. Антон:

    здравствуйте.появилась ошибка;4 передача — не правильное передаточное число.на овер драйве всё нормально,как включаешь,на ходу начинает дёргаться,при трогании с прогретой коробкой-еле едет,при замене масла в поддоне были кусочки железа размером с семечку,откуда они могли появиться?

    • Здравствуйте, Антон!

      Даже гадать не будем — вскрытие покажет, понятно что внутри что-то порушилось. Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  96. сергей:

    Здравствуйте. АКПП пробег 165 т. км 2004 года акпп буксует при переключение на 3 скорость масло поменял 5 т км назад. есть вибрация и стуки при переключение
    то что касается вибрации на парковке нет а как только поставишь на D сразу появляется
    иногда есть стук при переключение
    спасибо

    • Здравствуйте, Сергей!

      Вскрытие покажет, однозначный ремонт/замена коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        Здравствуйте. Будте добры подскажите на акценте 2005г 1.6 авт.пробег 86т при быстром переключении с паркинга на драйв сильный пинок,при плавном переключении без толчка,на ходу переключения нормальные,иногда загорается чек»подушки,резинки все целые. Как можно вылечить болячку?

  97. Алексей:

    Здравствуйте. АКПП пробег 65 т км. Началось с того , что заглючил спидометр, стрелку ложил на максимум , после отключения т подключения датчиков на акпп со стрелкой все норм , но появился ЧЕК и не получается резко ускориться , при нажатии педали почти в пол едет как обычно.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Чек горит — ошибки какие (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  98. Антон:

    Я в общем,это ремонтируемо?коробку надо снимать?

  99. Антон:

    Ремонтировать сложно?

  100. Антон:

    не подскажите в чем причина такого поведения коробки?

  101. Антон:

    здравствуйте.появилась ошибка;4 передача — не правильное передаточное число.на овер драйве всё нормально,как включаешь,на ходу начинает дёргаться,при трогании с прогретой коробкой-еле едет.

  102. Роман:

    Здравствуйте. Акпп Акцент 2007г. На прогретом двигателе,на холодной коробке при переключении с 1 на 2,ощущается толчок,после езды мин 10 -15 коробка работает в нормальном режиме.В чем может быть причина?собираюсь продавать авто,насколько это серьезно и страшо для нового владельца?

  103. Юрий:

    Здравствуйте. АКПП Акцент 2004 года. Регулярно перестаёт ехать на кнопке D (Drive). После переключения на L (Low) едет, и через 5 мин можно снова ехать на D. Подскажите, в чём может быть причина? Спасибо.

  104. дмитрий:

    Здравствуйте,у мння вот такая проблема.пробег 122000км перестала включаться 4-я передача,пропала фуекция OD и при резком нажатии на педаль газа тупит,а потом рывками начинает набирать скорость,при этом начинает мигать CHECK. Совсем все плохо???(

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Вообще похоже что да, но нужна диагностика вначале.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  105. Алексей:

    Здрастуйте подскажите пожалуйста акцент 2008г 75т.км при движении в коробке слышен небольшой гул с увеличением скорости гул немного увеличивается.Если при движении покрутить руль в право лево звук изменяется.был на сто сказали проблем с ходовой нет.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Обычно так ведет себя ступичный подшипник, а не коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  106. Александр:

    здрасте! у меня хендай акцент тагаз 2005 г. 105 т. км. у меня при оттормаживании с 60 и выше до 10-30 км. ч. не останавливаясь при нажатии на газ коробка не переключается на 2 передачу, а продолжает еле разгоняться на 3ей. подскажите в чем проблема??

    • Здравствуйте, Александр!

      Похоже на проблему с гидроблоком, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  107. алексей:

    а сколько бу стоит

    • 35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • валентин:

        Здраствуйте! У меня акцент 2007 года тагаз пробег 77000 вот такая проблема коробка то переходит в аварийный режим то буксует дергается при переключении рывки бортовик показывает ону ошибку 1529 и все почистил все разъемы датчиков коробки проверил контакты провода не помогло! Что может быть еще?

        • Здравствуйте, Валентин!

          Расшифровка ошибки какая?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • валентин:

            Я сегодня сел она вообще не едет ни вперед и не назад только дергается я вынул штекер из датчика температуры акпп и она сразу поехала правда то же не нормальна дергается при переключении . тормозит коробкой !

            • Проверяйте все датчики, контакты, блок управления коробкой.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  108. алексей:

    здраствуйте у меня хёндай акцент 2005г АКПП зимой плохо включалась задняя передача с рывками,а сейчас вперед едет,а назад нет.Всё накрылась коробочка?Сколько стоит отремонтировать.Спасибо заранее!!!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Можно сказать и так. Вы именно отремонтировать или может б/у сразу?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  109. sergey:

    Здравствуйте. Подскажите, после ремонта A4AF3 бублик обязательно заправлять маслом(перед установкой)? И сколько масла в данной кпп? Спасибо.

  110. АнатолийАААааААаа:

    ,Добрый вечер!У меня акцент 2000 г. Сначала при трогании у неё появился свист, особенно когда сдаешь назад. Сейчас задней передачи нету,передняя-то есть,то нет.Что это может быть.Коробка автомат. Спасибо!

  111. МИХАИЛ:

    Привет Сергей!!
    проблема такая подскажите пожалуйста у меня акцент 2002 года кореец !!
    при работе двигате на холостых все в порядке только стоит нажать на газ со стороны коробки раздаеться жужжание что это???
    при езде переключаеться плавно все хорошо но вдруг скорость резко исчезает и потом с большим рывком появляеться!!! и большой ход на парковке!!!

  112. Сергей:

    Да меняли аппаратом на сервисе с заменой фильтра снятием поддона

    • Скажите спасибо сервису что помог упороть коробку 🙂 Нельзя так делать на таких пробегах уже.

      А вам наверно импоннировало — подключим аппарат — всё серьезно. Полная замена — звучит круто, я вас понимаю.

      Симптомы у вас из-за того что говно в коробке вы расшебуршили (но не вымоете аппаратом никогда) и он по всей коробке разлетелось (уже по всей системе, после того как начал качать масляный насос), первым прихлопнули гидроблок (он первым страдает просто). Вот и всё. Ни один здравый человек, который понимает как работает коробка этого делать не будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  113. Сергей:

    Акцент ТАГАЗ автомат 2009 год пробег 80 тыс поменяли масло в АКПП на сервисе полностью,теперь утром если завести двигатель и поставить на D ничего не происходит,пока масло в двигателе не нагреется до 50 градусов (стоит комп) после этого коробка включается,а до этого просто буксует,задняя передача включается сразу как и было сразу,что делать?

  114. Sergei:

    Здравствуйте!У меня Accent 2001 года Американская сборка, автомат!Недавно возникла проблем,при разгоне до 3 передачи он сам переключает обратно на 1 передачу!Что это может быть ?Заранее благодарю!

    • Здравствуйте, Сергей!

      Немного не понял — в какой момент сбрасывает на 1-ю передачу? Что значит — при разгоне до 3-й передачи сбрасывает до 1-й — как он доберется тогда до 3-й, если 2 это тоже до и коробка сбросит на 1-ю. Можем с 3-й сбрасывает на 1-ю?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Дмитрий:

      У меня такая же ерунда при разгоне резко скидует на 2 потом на 1 передачу. Что это может быть?

  115. Сергей:

    Здравствуйте!
    Accent 2007 гв ТагАЗ, 125500 км. Две недели назад, планово, третий раз, произвели замену масла в АКПП совмещенную с заменой ремней. Пока была плюсовая температура, до замены масла и неделю после, машину долго не прогревал — минуты три и потихоньку на малых оборотах на ходу «догревал» до нормы. Поэтому может не замечал или не обращал внимания на следующий момент: сейчас неделю холода и приходиться греть машину до 10 минут и в режиме Р ни каких чрезмерных вибраций не ощущается, а вот когда по прошествии 7-10 минут переключаешь для прогрева коробку на R или N, чувствуются кратковременые повышенные вибрации, по ощущениям похожие на проезд рядом трамвая или грузового автомобиля, но только продолжительностью около четверть секунды. Такая же ситуация и на полностью прогретом автомобиле по прошествии длительного времени. На D вибрации либо не ощутимы, либо очень слабы.
    Что-то у меня не хорошие предчувствия и надеюсь, что ещене поздно.
    Спасибо, что «выслушали», надеюсь на скорый совет.
    С уважением, Сергей.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Точно на N вибрации или кажется?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        И так, за бортом -7, северный ветер. Прогревал двигатель 15 минут до нормы. Один раз на P была небольшая вибрация на четверь секунды, но после уже не повторялась. На прогретом двигателе переключил на R , сразу же появились вибрации одиночные и сериями, такие как описывал ранее. Через несколько минут перевел в положение N — вибраций не ощутил, а так же они не проявились и далее. При переводе в D-2-L — вибрации имели такой же характер как и на R, но чуть реже. прогревал а/м более 30 минут. Вибрации почти прекратились, но все же перед тем как заглушить двигатель проявились одиночные вибрации и на R и на D.

        • Здравствуйте, Сергей!

          Тут у вас такая ситуация: это гидроблок или гидротрансформатор, или оба вместе. Отдельным вариантом (маловероятным) может то что подпросели подушки.

          Я бы на это подзабил и ездил бы дальше до более явного проявления, потому что то найти неисправность можно — но это не дешево получится — нужно снять коробку, отстыковать бублик и гидроблок и уже с ними разбираться.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  116. Кирилл:

    Доброго времени суток! Accent 2005 1.5 Тагаз акпп перестала переключаться на 4 передачу, индикатор на панели ODoff и кнопка работают. Масло и фильтр менялось 3000 км назад, пинков при переключении нет. Подскажите в чем может быть причина?

  117. Andrey:

    accent 2003 1.5L не переключаются передачи, ездит только на первой , задней тоже нет, ошибки P0732, 0733,0734. сменил датчики оборотов не помогло, была вибрация особенно заметно при 120км\ч . год назад менял масло и фильтр, в поддоне на магнитах нашел кусочки метала похожи на обломки роликов как на крестовинах. подскажите пожалуйста! Спасибо!!!

    • Здравствуйте, Andrey!

      Расшифровку кодов укажите п-та (на память не помню для каждой то машины).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  118. eduard:

    поменяль филтьр каропка автомат а там мелкие деталы на магнитах,аткуда она как шарики,работает норма

    • Здравствуйте, Эдуард!

      Мелкие детали — это что то начало разрушаться в самой коробке, если всё таки стружка, то износ уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  119. Андрей:

    Подскажите где найти фрикционы 1и2-й передачи коробки автомат машина хундай акцент год вып2009 завод тагаз

  120. петр:

    при разгоне коробка когда переключается на четвертую, потомчерез 1-2 секунды снова на третью,продолжает разгоняться, набрав еще скорости , на четвертую и дальше уже без переключений. Все это без рывков только можно заметить по слуху или по тахометру. Чек не горит , ошибок коробки нет! в интернете нашел ту же проблему вот на нее ответ : Это блокировка ГТ рано хочет включиться, а не скорости скачут. Но блокировка потом отрабатывает тоже без каких-либо нарушений. хотелось бы получить консультацию,было ли у вас такое в практике?huyndai accent



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru