CHEVROLET EPICA. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Chevrolet Epica (для просмотра жмите +)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Эпика с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эпика, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Эпика 2.5 2.0 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

144 Comments

  1. Алексей:

    Подскажите пожалуйста у меня шевроле эпика 2011 года 2литра 6ступенчатая акпп иногда не постоянно ощущается слабый рывок при переключении толи с первой на вторую толи с второй на третью передачу это нормально или пора ехать на дагностику машина прошла 48000 километров

  2. Алексей:

    Большое спасибо за совет в ближайшее время поеду на диагностику и ещё подскажите пожалуйста реально переделать мой автомобиль с акпп на мкпп уж очень не охота его продавать

    • Можно, но учтите это ж не просто коробки переткнуть: нужен педальный узел от механики, эбу, часть проводки переделать, сама коробка, возможно привода и т.д.. Я бы не стал этим заморачиваться на такого плана машине, понимаю, если бы какая-то спортивная машина для души и выездов по выходным (останется надолго), а так проще продать и потратить время на поиски такого же варианта с механикой.

      • Алексей:

        понятно а правда то что именно эта акпп 6т40 очень не надёжная и с очень маленьким ресурсом жизни как пишут и говорят про неё на многих сайтах в интернете и подскажите возможно ли поменять её на акпп aisin которую ставили на более ранние модели шевроле эпика

        • Здравствуйте, Алексей!

          Да, больше правда. Точно не скажу по замене, но там блоки управления под замену точно (или только софт), возможно часть проводки, по железу что-то. Наверняка ещё куча мелочей.

  3. Алексей:

    Может мне потребовать у дилера замену на новую акпп пока машина на гарантии или это будет не реально с такими пока не существенными нарушениями.

  4. Алексей:

    И ещё есть нюансы я второй хозяин и соответственно машина покупалась в Липецке у оф. дилера а я живу в Рязани поэтому буду обращатся в Рязани к оф. дилеру меня из-за этого они не будут (динамить)? Машина ещё на гарантии до конца весны 2014года

  5. Алексей:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле Эпика 2 литра с Акпп 6t40 пробег 50000 км. Порали мне промывать радиатор охлаждения Акпп для лучшего охлаждения коробки или ещё рановато а масло я уже заменил старое было нормальное не чёрное?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Смотря как вы собираетесь промывать его. Вообще не критично. Масло заменили примерно в срок, если оно не черное это не значит что оно как новое.

      • Алексей:

        А как правильно его нужно промывать? просто скоро поеду в автосервис его промывать. типа (специалисты) из этого автосервиса утверждают что к 50000 км пробега он практически полностью забивается правда ли это или они врут?

        • Алексей, к сожалению подсказать этого не могу — своего рода тайна. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Навряд ли, если выработки нет сильной, то забиваться навряд ли будет. По крайней мере на множестве 6t40 такого редко у кого наблюдали с примерно такими пробегами, но отложения там безусловно есть.

  6. Алексей:

    Спасибо за консультацию.

  7. Алексей:

    Добрый день всё у меня было нормально но вдруг стало происходить что то не то в работе коробки 6т40 а конкретнее передачи стали переключатся более ощутимо даже с каким-то торможением а буквально вчера при обычном разгоне произашёл сильный удар в трансмисии хотя масло по осене менял старое было не под горевшее и не чёрное подскажите пожалуйста что мне делать с этими не здоровыми признакоми?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика с тест-драйвом. Так сходу точно не определить в чем причина.

  8. Алексей:

    Сегодня сделал диагностику с тест драйвом самной ездил диагност с подключённым компьютером и выявил что происходит замедленное переключение передач с 4 на 5 0,6 секунд а все остальные передачи переключаются за 0,2 или 0,3 секунды а уровень масло в норме цвет вишнёвый коробка в движении в спокойном темпе больше 80 градусов не нагревается что вы скажете по этому поводу?

    • Алексей, это не диагностика — это чтение ошибок с катанием в машине. Вывод то какой диагност сделал? Зафиксировал параметры — ну да, а дальше то что. Выводов нет, тогда цена этим движениям 0.

      Знаете для чего вообще нужен тест драйв у коробочника? Для того чтобы определять (на основе понимания работы акпп, знаний и опыта), какая часть коробки работает неправильно — механическая часть, гидроблок или эбу. Сканер этого не покажет никогда (потому что это не нужно производителю), взамен дает лишь цифры для умности (это не отрицает необходимость электронной диагностики).

      А если от этого абстрагироваться, то скорей всего замена гидроблока вам светит. По хорошему нужно снимать поддон и смотреть состояние и дальше делать выводы уже.

  9. Алексей:

    Согласен диагност тоже сказал что похоже на начальную стадию износа гидроблока, но неужели при пробеге 50000 километров это уже возможно с этой коробкой?

  10. Алексей:

    Чтобы заменить гидроблок коробку надо снимать или нет и эбу при этом остаётся родной или его тоже под замену ?

  11. Алексей:

    Сколько у вас будет стоить сам гидроблок в наборе с клапанами на мою коробку?

  12. Алексей:

    И нужен ли для этой работы ре комплект и если нужен какая его цена?

  13. Алексей:

    Открутим поддон подскажу, при проверке уровня масла в коробке с помощью контрольный пробки которая внизу находится ручку селектора Акпп нужно ставить в положение N или P или в любое из этих положений без разницы?

  14. Алексей:

    Спасибо за ответы .

  15. Алексей:

    Добрый день для того чтобы поменять фильтр в акпп 6т40 её нужно снимать с автомобиля и разбирать или нет ?

  16. Алексей:

    Добрый день дайте пожалуйста мне совет, мне предложили с точно такой же машины как у меня с пробегом 10000 км точно такого же года выпуска и с такой же коробкой целиком в сборе гидроблок и эбу но сама машина после аварии (перевёртыш) поэтому коробка вроде цела поэтому с учётом что вы прогнозировали у меня замену этих деталей стоит ли мне покупать эти запчасти за которые всего просят 15000 рублей ?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Если бы это не была 6т40 это можно сказать бы выгодная покупка, а так — нет. И ещё — вас не смущает что кто-то рвёт на части якобы рабочую коробку с пробегом 10 т.км. да ещё задешево. Меня смущает.

      • Алексей:

        То что коробку рвут на части не смущает потомучто спроса на запчасти на эпику у нас в городе нет я пока единственный человек который к нему обратился поэтому он и согласился продать мне этот блок отдельно и снимать с автомобиля этот блок он будет только при мне пробег точно у машины реальный ,так что может стоит на будущее взять эту самую дорогостоющюю деталь коробки 6t40 дайте окончательный совет ?

  17. Виктор:

    После временного отключения аккумулятора Коробка АККП работала нормально. Но как только поставил рычаг на Parking перевести рычаг в другое положение невозможно и при работающем двигателе и при неработающем. При этом на табло горит после значка Р сигнал ODO.Эпика 2011 года выпуска, коробка 6-ступенчатая. Подскажите, что может быть и посоветуйте, что делать. С уважением Виктор.

  18. Алексей:

    Добрый день как правильно обучить (адаптировать) Акпп 6T40 ?говорят эта процедура помогает от мелких толчков .

    • Здравствуйте, Алексей!

      У дилера лучше, или само уйти должно, если всё в порядке (в течении около 500 км).

  19. Алексей:

    И ещё один вопрос я буквально на днях ездил на то и заодно обновил масло в акпп методом сколько слили столько примерно и залили так вот сколько слилось мы не считали а залили ровно 4 литра не маловато ли ?

  20. Борис:

    День добрый , подскажите пожалуйста Эпика 2008 года , 2.0 Акпп уходит в аварийный режим , ошибку сняли на диагностике , прошли сильные дожди , и та же история , разъёмы под правым порогом все сухие , но когда там задевал один из них , обороты подлетали до 5-6 тыс и не спадали , приходилось глушить , потом сканером снимали ошибку и проблема ушла , но на долго ли , часто такое бывает и что посоветуете?

  21. Иван:

    Здравствуйте, у меня эпика 2.5 коробка 6т40 стоит в аварийном режиме, ошибка u0100. В чем может быть проблема? Проводку проверяли, с ней все в порядке.

  22. Максим:

    Доброго времени суток! ПОМОГИТЕ!!!! Проблема такая: на 105000 тысячах поменял масло в АКПП (мобил АТФ 3309) аппаратом. Предпосылкой к этому было незнание «менял ли его кто до меня или нет?» а так же стали очень напрягать толчки при переключениях. Так вот после замены изменения конечно в лучшую сторону произошли, НО!!! проехав несколько километров я снова почувствовал толчки при переключении (особенно с 1 на 2-ю скорость) и еще при переключении затяжной провал и как будто пробуксовка, а потом резкое включение следующей скорости. Вообще я в недоумении .Заметил что такие выпады случаются чаще и сильнее (как на повышение передач так и на понижение) когда машина максимально прогрета. Заезжал в сервис и проверяли масло как написано в книжке по эксплуатации — все в норме и в уровне! Я тут читал что вы писали о диагностике с тест драйвом , так вот хотел бы уточнить как правильно он должен происходить! и что может быть в моем случае с акпп??? Вобщем буду весьма признателен за дельный совет и какие нибудь полезную информацию.

    p.s. Двигло 2 литра, год 2007, АКПП aisin, пробег 105000

    • Здравствуйте, Максим!

      Так вам ремонт нужен, начать с гидроблока. Тут даже диагностики с тест-драйвом не нужно.

      • Максим:

        Опа! Не очень приятная новость!!((( А не могли бы подсказать порядок моих действий в данной ситуации . чтобы не делать лишних движений!!??? И ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО ПО ЦЕНЕ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ !?? И КАКИЕ ЕЩЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ МНЕ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНИТЬ?

  23. Леонид:

    Эпика 2008 года. При переключении в D ощущаеться «тычок» Пробег 85тяс. Масло в АККП не менялось. Может ли это быть причиной? Заранеее спасибо.

  24. игорь:

    Добрый день,можно отправить к вам коробку на ремонт транспортной компанией?

  25. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При нажатие на тормоз в коробки есть какой-то звук с маленьким рывком, в чем может быть дело? заранее спасибо за ответ.

  26. иван:

    Здравствуйте. Стоит коробка 6t40, вышла из строя. Можно ли купить коробку с круза и установить ее?

  27. Максим:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста в моей проблеме! При переключении с 3 на 4 чувствуется толчок, порой ощущается и при переключении на 2 передачу,но заметно слабее он ощущается! Epica 2,0 2010г. Пробег 85000, масло не менялось! В чем может быть причина?? Заранее благодарен!

  28. Вадим:

    Подскажите пожалуйста, недавно приобрел эпику конец 2011 года 2 литра автомат 6-ти ступенчатый, масло ранее в акпп не менялось, в книжке написано каждые 45 тыс. на данный момент пробег 108 тыс., в основном езда была по прямым трассам

  29. Олег:

    Добрый день!Эпика 2011г. коробка 6Т40. Ехал 70 км/ч появились стуки раз 7-8 , прекратились заем через метров 500 опять раза 3-4 и машина начала резко тормозить , сразу дал по тормозам , заглушил, через пару минут завел и так доехал до дому 55 км, ехал спокойно не больше 90км/ч ни стуков ни торможения больше не было. Чек не горел. Дома подключил адаптер ЕLM 327 выдал:
    ошибка Р0420 трансмиссия и что то по английски. Нашел код ошибки на форуме — «P0420 — низкая производительность каталитического нейтрализатора цилиндров 1-2-3″. Не понял только адаптер говорит трансмиссия. а ошибка по катализатору вроде бы этот адаптер коробку не тестирует . Подскажите что это может быть и к чему готовиться.

  30. Андрей:

    Добрый день. Эпика 2006 год пробег 125-130 тыс. км замена масла АКПП 4,5 тыс км назад. Может ли выход АКПП из строя препятствовать вращению коленчатого вала и запуску автомобиля со стартера.

  31. Павел:

    Добрый день! Прошу помощи : Шевроле эпика 2.0 2006 года автомат , в дороге за моргал режим winter, кнопкой не отключается, моргает ? Что делать?

  32. Игорь:

    Добрый день! У меня Шевроле эпика 2.0 2012 года, коробка 6Т40. При включении задней скорости идет удар, причем если машина холодная то удара нет, а по мере прогрева он увеличивается. Также при переключению на 5 скорость присутствует неболшой удар. Масло менял путем сколько слил столько залил, оно было черное, но без запаха гари. На панели никаких ошибок не высвечивается. Подскажите пожалуйста что может быть и что делать.

  33. алексей:

    Добрый день!У меня эпика 2009 года,в дождливую погоду коробка встала в аварийный режим и загорелся чек.Пробег больше 100000. Я остановился выключил зажигание-завел коробка заработала в обычном режиме-чек остался гореть.Ночью я встал завел чек перестал гореть-акпп работает. Сканером прошел высветила ошибка что-то U0700 что-то в этом роде (неисправность в трансмиссии).Я стер все хорошо. Но через день после мойки двс включая на R появился небольшой толчек. Такого раньше не было. Скажите пожалуйста -что делать-может поменять масло?Я на ней накотал 20000 и я не знаю меняли его или нет. С Уважением. Спасибо!

  34. Андрей:

    Добрый день, Эпика акпп 6t40, заменили блок управления соленоидами (мозги), обновили прошивку. Подскажите, обязательно ли делать адаптацию? Вроде машина после замены мозгов едет нормально.

  35. Сергей:

    Добрый день. Эпика акпп 6Т45. Пропали передачи 4-6. При попытке переключить начинает пробуксовывать, а потом в аварийный режим. Промыл гидроблок, прозвонил саленойды, всё как по инструкции. Проблема не ушла. Что посоветуете.
    За ранее спасибо.

  36. Владислав:

    Добрый день,у меня Шевролет Эпика 2011 года,2 литра.Поменял каты на 117000,как только забрал из сервиса,начались жуткие рывки,грешу на коробку,может кто что знает???

  37. Руслан:

    Добрый день, у меня Шевроле Эпика 2008 г.в. объем двигателя — 2л. Не подскажете какую именно жидкость нужно заливать в АКПП? Смотрел по программе, там пишут, что до 2007г.в. заливается DX-III, а про 2008 г.в. и выше ничего не написано… Заранее спасибо за ответ!

  38. vladimir:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. акпп шевроле эпика 2,5 aisin 55-51 af33. пробег 137000, замена масла не известна, толчки при переключении после 10 км езды, и какой то свист при включении на D и пропадает при набирании скорости. Произвел одну частичную замену, немного меньше стала смыкаться. Диагностика показала клапан то открыт то закрыт. Имеет ли смысл делать еще раз частичную замену или ехать сразу в ремонт?

  39. Игорь:

    Здравствуйте. Chevrolet Epica 2012 г.в. 6Т40 пробег 65000. Раньше был удар при включении R и 5 передачи а вчера на трассе был удар при ускорении и загорелись ошибки P0716, P0717 и Р0700. Теперь передачи выше 3 не поднимаются. Подскажите что надо менять какая будет стоимость и есть ли у Вас представительство в Липецке, потому что доехать до Москвы возможности нет.

    • Здравствуйте, Игорь!

      Это кап. ремонт. Представительства нет, снимаете акпп и привозите отдельно (или транспортной отправляйте). По цене — звоните (+7-495-971-06-41)

  40. Павел:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое масло нужно на долив, машина шевроле эпика 2,5, 2006 год, коробка с щупом aisin 55-51 af33? Кто то рекомендует Dextron 3, кто то Dextron 6, а кто Mobil ATF 3309?

  41. Нами:

    Кнопка winter не работает в чем проблема скажите пожалуйста Шевроле эпика 2011

  42. Нами:

    Я не делал электронную диагностику , купил машину с рук кнопку не проверил, как вы считаете что нужно сделать что бы проверить в чем проблема

  43. Нами:

    Куда подъехать ?

  44. Андрей:

    Здравствуйте. Шевроле Эпика 2010, 2.0 литра. Машину покупал в магазине. Сейчас пробег 71 тыс. км. Задумался о замене масла в АКПП. Подскажите пож. достаточно ли частичной замены, или лучше сделать сразу полную, чтоб голова не болела? И как это частичная? Двигатель должен в это время работать?

  45. Антон:

    Здравствуйте… У меня машина шевроле эпика 2007г 2.5л.подскажите пожалуйста начала пинаться коробка по мере нагревания начинаются ощутимые толчки на 1.2.3 передаче и пробуксовка..а при переключении с p на r или d происходит удар .на холодной все нормально!!! Что может быть причиной???. Заранее спасибо!!!

  46. Михаил:

    Здравствуйте! Авто эпика 2009 гв. 2.0 автомат! При переключении пинается, при трогание под горочку пробуксовка и удар в трансмиссию! Какая проблема может быть в коробке? К чему готовиться?

  47. Михаил:

    Сколько это будет стоить и займёт времени в вашем сервисе?

  48. Виталий:

    Здравствуйте! нужен ваш совет срочно!!! Сегодня заменил масло в акпп, автомат 6ти ступенчатый, вроде как 6т40, машина 2011 года выпуска, пробег 63000км. Масло залил мобил декстрон 6, замена была методом сколько слил , столько и залил. Выехал с сервиса, проехал 15 км примерно, и пропали передачи, тупо обороты двигателя как будто газую на нейтральной скорости, перед этим какие то не понятные рывки появились, потом начала коробка переключать передачи в непонятном порядке, с 6-й на 5-ю, потом на 4-ю, и все приплыли, скорости пропали, как будто на нейтральной передаче газуешь. Остановился , заглушил, проходит 2-5 мин, завожу , включаю D или R, передача включается, машина торогается как плавно , так и резко ускоряется,проезжаю 10-20 метров, как только набираю обороты больше 1000 и опять передачи пропадают, работает как на нейтралке. Заглушил , постоял, завел и все опять повторяется! В чем может быть причина? ах да , старое масло с акпп слилось очень грязное и черное, очень плохого качества.

    • Здравствуйте, Виталий!

      Забился грязью гидроблок, снимать и чистить. Надо на сервис, и только на эвакуаторе, а то есть очень большая вероятность спалить коробку.

  49. сергей:

    Здравствуйте! у меня такой вопрос!! Шевралет Эпика 2010 г. 2.5 лит. 6-ти ст. при переключении со 2-ой на 3-тью происходит толчёк и при плавном наборе скорости на этих же скоростях как будто залипание за тем рывок, остальные скорости в норме, сделал частичную замену масла не помогло, что дальше. Спасибо.

  50. Андрей:

    Здравствуйте Игорь.
    Прочитал про Вашу проблему с АКПП.
    У меня с задней передачей один в один проблема.
    Хотел бы у Вас узнать?
    Отремонтировали Вы АКПП? И Если да, то как?
    Заранее спасибо за ответ.

  51. Анна:

    Я хочу купить Шевроле эпику 2006г, меня смущает что машине уже 10лет и на ней коробка автомат, подскажите пожалуйста ждать ли мне проблем с коробкой автомат?

    • Здравствуйте, Анна!

      Всё зависит какой пробег и как эксплуатировали, если не особо следили — то ждать.

  52. Александр:

    Максим, подскажите, как решили проблему, и решили ли вообще? Заранее спасибо!

  53. Александр:

    Шевроле эпика 2006г.в идет толчок при включении в положение Р иD что посоветуйте нужно сделать?

    • Здравствуйте, Александр!

      Сначала проверить подушки двигателя и акпп. Если они в норме, то уже заниматься гидроблоком.

  54. Тимофей:

    Подскажите эрика 2011 года автомат питается при включении задней передачи.в остальном все отлично есть ли смысл менять масло или на диагностику сразу ехать?

  55. Сергей:

    Сколько будет стоить замена масла с заменой фильтра? Шевроле Эпика 2011 2.0 акпп 6т40
    ????
    Заранее благодарю

  56. Sergey:

    Здравствуйте! Какое масло использовать в Акпп 6Т40 ??? ATF3309 или Dexron 6

  57. Евгений:

    Добрый день!
    Автомобиль Шевроле Эпика 2010, коробка автомат 6Т40.
    Перестал набирать скорость на 5 и 6 скоростях, обороты растут, а машина не едет. Загнал на диагностику коробки, сказали сломало электромагнитный клапан. Поменяли на б/у. Немного поездил и началось: задняя скорость включается с огромным рывком, при переключении со 2 на 3 в основном сначала пробуксовка с повышением оборотов, потом переключение, иногда тоже самое при переключении с 3 на 4, но в основном со 2 на 3, появились резки толчки при переходе на пониженную передачу. До замены электроклапана с задней передачей и переключением проблем не было. Причем рывки и толчки начинаются после прогрева коробки, на холодную машина не пинается??? Что посоветуете делать в данной ситуации? После замены электроклапана залили старое масло.

  58. игор:

    здравствуйте. Епика 2008 г 2.5 пробег 140000 не знаю реальный или нет -стоит менять масло в акп или нет по регламентному сервису не прописано

  59. Игор:

    Частично ето как?масло не чорноє

  60. Максим:

    Здравствуйте! Коробка 6t40 при трогании в зимний период после стоянки в мороз не сразу едет (как на нейтралке), назад тоже самое и появился (чек). В процессе езды при переключении на низких передачах иногда пинается или зависает и потом сразу на следующую передачу включается. Что это может быть?

  61. Евгений:

    Здраствуйте! У меня эпика 11 года кор. 6t40 работала нормально без нариканий , утром поехал на роботу проехал с 1 км и машина встала проверили уровень масла в норме немного постояв завожу и она опять работает немного проехав такаяже история выше читал что может быть причина в гидроблоке а как его ремонтировать или просто может быть его промить? Или там может быть еще какаято причина?

  62. Тима:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, эпика 2011 год 6 ст акпп, слабые толчки при переключениях и при переходе с R на D и обратно. В общем я хочу поменять масло и перечитав ваш форум понял что вы рекомендуете частичную замену, я правильно понимаю? Полная замена может навредить?

  63. Denis:

    Добрый день! У меня эпика 2.5 акпп 6t40. Поехал поменять масло. Когда слили в масле была металлическая стружка. Открыли коробку. Плменяли необходимые детали. На момент ремонта была залита пршивка евро4. Машина вела себя отлично. Но мастер сказал что евро два самая стабильная и посоветовал перепрошить. (Катализаторов нет). Я перепрошил и спустя киллометров 200 при торможении появился вроде как толчко не сильный. С чем может быть связано. Масло заменено и фильтр тоже. Может ли это зависить от прошивки ЭБУ двигателя? И какая прошивка лучше в данном варианте. И если можно подскажите есть ли смысл попробовать перепрошить коробку? Заранее благодарю!!!

    • Здравствуйте!

      Может. А может дело в коробке. Я бы на вашем месте откатился на предыдущую, а дальше уже пусть мастер уже сам разбирается — раз до этого такой проблемы не было. А то тут концов можно не сыскать.

  64. Denis:

    Именно так и сделаю! Спасибо огромное за ответ!!!

  65. Тима:

    Понимаю что не в формате вашего форума, но все же скажу, большое спасибо!!! Просто огромная польза от него, спасибо за работу!!!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00