CHEVROLET CRUZE 1.4. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Cruze | Cruze 1.8 | Cruze 1.6 | Cruze 1.4

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз 1.4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.4 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз 1.4 турбо и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

8 Comments

  1. Алексей:

    День добрый. У меня круз 2010г., 1.4 турбо, АКПП, американец. После того как машина заводится и начинается движение, через 15-20 секунд при незначительном наборе скорости, слишится разовый негромкий (секундный) скрежеток (вроде в районе АКПП), после этого в движении на любых режимах это не повторяется, только после того как заглушишь машину, постоишь, снова заводишь, и начинаешь ехать. Может ли это быть связано с заменой масла в коробке? (после ремонта слетел патрубок с радиатора охлаждения АКПП, и выгнало масло). Доливалось примерно 3.5 литра Декрон6. Заранее благодарен. Алексей

    • Здравствуйте, Алексей!

      Выгнало масло на ходу?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        на ходу.

        • Долго проехали так?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Алексей:

            автомат начал подтупливать и переключаться, сразу остановился и заглушил.

            • Трудно сказать, но если сразу остановились после подтупливания, то навряд ли что-то криминальное произошло. Езжайте к коробочникам, надо слушать.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Алексей:

            уточнение. автомат перестал включать передачи, вероятно из-за низкого уровня масла. После этого сразу остановился.

            • Да, я понял. Слушать надо, если скрежеток точно из коробки — то это плохо, сами понимаете. Другой вопрос, что если есть механическая неисправность, то скорее всего она не значительная.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru