Ремонт Коробки передач Chevrolet Blazer

Коробка передач Chevrolet Blazer имеет довольно надежную конструкцию, однако иногда возникают проблемы с ее работой. Если вы заметили проблемы с переключением передач, проскальзыванием или проблемами при запуске, вам нужно провести диагностику и ремонт коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Chevrolet Blazer, коды ошибок, ремонт и рекомендации по предотвращению проблем.

Основные поломки Коробки передач Chevrolet Blazer

Наиболее распространенные проблемы коробки передач Chevrolet Blazer включают:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Проблемы с запуском.
  • Проблемы с проскальзыванием.
  • Проблемы с прокладками.
  • Проблемы с масляным фильтром.
  • Проблемы с прокладками масляного гидравлического цилиндра.

Коды ошибок коробки передач Chevrolet Blazer

Для правильной диагностики проблем с коробкой передач Chevrolet Blazer необходимо знать коды ошибок. Они могут быть различными и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенные коды ошибок включают:

  • P0700 — Ошибка контроллера автоматической коробки передач.
  • P0730 — Ошибка при определении скорости двигателя.
  • P0740 — Ошибка датчика давления трансмиссии.
  • P0750 — Ошибка датчика передаточного отношения.
  • P0755 — Ошибка датчика передаточного отношения.
  • P0894 — Ошибка датчика давления масла.

Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Blazer?

Во избежание дополнительных проблем рекомендуется делать ремонт коробки передач Chevrolet Blazer только профессиональными автосервисами. Они проведут диагностику и проверят все системы автомобиля. Они также проверят прокладки, масляные фильтры и масляные гидравлические цилиндры. После этого они проведут ремонт или замену деталей и проверят коробку передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Blazer?

Чтобы избежать поломок коробки передач Chevrolet Blazer, вам нужно регулярно проводить техническое обслуживание и проходить д

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

69 thoughts on “Blazer

  1. Алексей:

    Блейзер 1996 4.3 v6 193л пропали 3 и4 передачи

  2. Алексей:

    Ремонт АКПП блейзер 1997, Елабуга, нижний Новгород

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В Казани есть только.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. иван:

    Добрый день, присмотрел блейзера в неплохом сост. ,но есть проблема в акпп ,хозяин говорит что пробуксовывает при переключении с 2 на 3 и с3 на 4, что может быть? или столь скудное описание симптомов не даст понимания?

    забыл указать год 98 двиг 4.3

    1. Здравствуйте!

      Это кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Chevrolet blazer 1997 4.3 АКПП контракт, цена?

    1. В наличии, 60 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Артём:

    Привет Блейзер 1994 год. Пропала 3 4 передача, есть 1 2 R, едет на D до 50 км. Потом двигатель просто набирает обороты. Что можно посмотреть.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Андрей:

    Добрый день! Подскажите решить проблему gmc 2001г 4l60e нет 2й передачи 1я до70км потом 3 дальше все хорошо нет кик дауна , принудительно включая компьютером 2ю передачу она пробуксовывает 4я отлично работает, масло чистое без запаха

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Мех. повреждение, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Роман:

    Здравствуйте! Такая проблема шевроле блейзер 95 год полный привод! Акпп в перед не подает никаких признаков! Включаеш заднюю едет без проблем

    1. Здравствуйте, Роман!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Иван:

    Добрый день, приобрёл блейзера 1998 4,3 АКПП работает на 3 передаче. Задняя скорость включается без пинков. Что смотреть? Куда лезть?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Роман:

    Здравствуйте. Подскажите такая проблема не включается 2-я скорость. Блейзер 2005 года акпп 4L60

    1. Здравствуйте, Роман!

      Обозначьте вопрос 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Евгений:

    на блэйзере пропала задняя и драйв. могут ли быть причиной солиноиды или блок управления ? или что то другое?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Больше похоже на мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Борис:

    Привет ребят! Такая беда, в летнее время все было отлично, данная проблема появлялась крайне редко, по холоду эта проблема появляется очень часто, каждый день, раз через раз. Шеви блэйзер 1995 г.в. Тронулся, поехал, акпп -1-2-3, остановился на светофоре, и понимаю, что с 3-й на 1-ю скорость акпп не переключается, с места трогаюсь после остановки мотор ревет, авто трогается с 3-й очень медленно, переключаешь на 1-ю, все работает, переключаешь на D, тоже самое. После прогазовки бывает проходит бывает нет, бывает постоит и проблема пропадает. В чем проблема? что делать?

    1. Здравствуйте, Борис!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Борис:

        вчера заменил масло с фильтром, проблема осталась, то едет то не едет. Заметил такую особенность, масло в АКПП было на много выше уровня (примерно на два см), может ли быть это, причиной моей проблемы? Перед заменой в коробке быт такой же большой уровень масла. Предыдущий хозяин сказал что пол года назад коробку перебирали.

        1. Так выставьте уровень нормально и посмотрите.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

        2. алексей:

          привет скоревсево дело в контактной группе управления соленойдоми нет + или он пропадает схемма такая А соленойд вкл 2 В соленойд вкл 4 скорость оба А . В вкл 1 А В выкл 3 скорость А- соленойд левый В-соленойд правый походу движения или навернут соленйд В или забит может быть причина в блоке управления селектором на коробке с водительской стороны масло не причем короче электрика ищи

          1. алексей:

            да и еще попробуй так заглуши на 20 сек и заведи если пропала проблема то забит канал

  12. Арчил:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, блейзер 1995г. 4,3/ 193л.с. Коробка буксует, передачи включаются и в перед едет и назад, замена масло с фильтрем поможет, или надо на апперационный стол?. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Арчил!

      Если уровень масла в норме, то на стол.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      мне не понятен термен буксует если буксуют все то причина рас недостаточное давления в магестрали тогда износ лопаток нососа коробаса либо открыт датчик давления магестрал и идет сброс с семи точек сброса в первом случии стол и разбор во втором замена датчика если буксует одно или две причина износ фрекционных накладок поскриптум букс при дольнейшей езде выйдет в перебор

  13. Гамлет:

    Подскажите, где отремонтировать акпп на блейзер 97 года?

    1. Здравствуйте, Гамлет!

      Можно у нас, +7-495-997-32-30.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. александр:

    здравствуйте. На шевроле блейзере появился стук в двигателе. скорее всего шатун. подскажите как лучше поступить? ремонтировать этот или преобрести контрактный? и ще такой вопрос: слышал что на многих рамных авто нужно снимать кузов, а двигатель остается на раме. на данном авто так же?

    1. Здравствуйте, александр!

      Мы не занимаемся двигателями, не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      нет движок я вытаскивал так снял капот и коробку потм подемник . лебетка в верх а кузов это развод на бапки

    3. алексей:

      такой перебор своего там кот в мешке а свой ты знаешь плюс весь вскрывать не надо только одну половину при стуке шатуна но если корень шатуна вкладыш 50на 50 возможна шейка не уведина у меня в практике токое бырло тогда халява 7000- 9000 а контракт 45000 ну это про запчасти 7-9тыщ плюс установка в спец центе а тут глядя на тебя скажут от 20 до бесконечности а то гарания не работает кстати гарантия один год или вдумайся 20000 км у сраных жигулей 30000 дак думай

  15. Сергей:

    Печально

  16. Сергей:

    Здравстуйте подскажите пожалуйста подойдет ли акпп с блейзера 4.3л 87года(номер акпп8676359) на блейзер 4.3л 95года

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Точно не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      нет крипление другое

  17. ралиф:

    Здравствуйте не давно купил блейзера 97года Старый хозяин менял солинойды а спустя месяц накрылася газуешь стаит колом может опять солинойды полители.

    1. Здравствуйте, ралиф!

      Навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      накрылся насос в коробасе пипец снимать

  18. алексей:

    дальнейший сказ как я перебира коробас 8 роз раскожу позе но зато сейчас мама дорогая едит как болит ураган !!!!!!! ребята не отчаевтсья я 3 месяца бодался и ПОБЕДИЛ !!!!!!!!

  19. Владимир:

    Здравствуйте! Шевроле блейзер 1998 г. 4,3 двигатель. Проблема такая: при нагреве коробки, самой акпп, машина не едет. Из щупа шел дым при осмотре. При осмотре самой коробки снизу, обнаружена трещина между коробкой и редуктором. При всем при этом происходит течь масла из коробки. Подскажите, как правильно произвести ремонт. Стоит попробовать просто заклеить или безнадежна..?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Меняйте корпус.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Антон:

    Здравствуйте! Такая беда! Блейзер 95 года. Акпп не работает на драйве, но на 1и 2 передаче работает. Насколько попал примерно?

    1. Здравствуйте, Антон!

      На [см. почту] точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. АРИП:

    подскажите пожалуста где можно купить контрактный акпп на блейзер 1996 года

    1. Здравствуйте, Арип!

      Тут http://www.akpp-bu.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Неожиданно пропала 4-я передача. Тоесть приехал из Москвы, все замечательно. Поставил на стоянку, а через два дня завел, поехал, а четвертую передачу включать отказывается 1-я, 2-я, 3-я отлично, а дальше обороты идут в верх но 4-я не включается. Задняя работает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ , ЧТО ЛИБО !!!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      возможно накрылся саленойд 3-4 надо снимать поддон акпп и его прозвонить соленоид сопротивление 20-40 ом

  23. сергей:

    Выбрасывает масло через сапун на выхлопной коллектор.извините.Что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Возможно перелив масла, проверьте уровень для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. михаил:

    Подскажите, как правильно прогревать подобные коробки 90х американцев. Есть ли какие-то особенности?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Да нет никаких особенностей, просто не ездите на холодной коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Павел:

    Не включается задняя передача на на 4.3 АТ 1997 г.в., сказали, что возможно слетел тросик, но мне это не особо помогло. В чем может быть причина и сколоко будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Дело не в тросике, нужен ремонт. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. владимир:

        Добрый день! А что там могло случиться?

        1. Здравствуйте, Владимир!

          Вскрытие покажет, мы же не экстрасенсы. Причин этого может быть много.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. владимир:

    Добрый день! Проблема вот в чем; во первых вообще пропала задняя передача просто стоит, во вторых на нейтрале и даже на паркинге нажав на педаль газа пытается двигаться вперед, в третьих есть рывок между 1 и 2. Что могло случиться???

    Вот еще авто 1996гв. двиг.V-6 4.3 марка коробки скорей всего 4L80-E

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ремонт акпп, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. владимир:

        поняно в общем вскрытие покажет. спасибо!

    2. алексей:

      на этих авто ставилась акпп 4L60 или 4L60E
      4L80E выпускалась с 2012 г и ставится на хамеры с 6 л движком возможен вареант 4L80
      без е . все Е с 2001 г

  27. михаил:

    Здравствуйте. Приобрел шеви блейзер 1996. При переключении в режим заднего хода идет толчок, в других режимах норм. Плюс на ходу иногда начинает идти легкими рывками, спросить газ и снова утопишь-пропадает. Что не то?
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Сначала масло с фильтром поменять, если не поможет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Здравствуйте. Приобрёл шевроле блайзер. Буксует коробка или не включается вообще после остановки чем черевата такая проблема? И что сделать лучше, купить новую коробку или перебрать?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Перебрать, а то купите укатанный хлам и снова здорово.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Павел:

    Доброго дня. Собираюсь приобрести данный автомобиль. Продавец не таит что присутствует течь масла в районе АКПП. Как при осмотре авто понять «серьёзность» вопроса? Заранее спасибо. Блейзер 4.3 1996 года

    1. Здравствуйте, Павел!

      Если течь между акпп и двигателем, то, как правило, необходима замена масляного насоса с опорной втулкой и сальника гидротрансформатора. А вообще это переборка светит, так как износ опорной втулки гидротрансформатора происходит при пробеге под 200к.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *