VOLVO XC70. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Volvo XC70 2.4 AW 55-50SN 2007 г.в. (для просмотра жмите +)
Volvo XC70 (для просмотра жмите +)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво ХС70 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп хс70, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo XC70 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

142 Comments

  1. Иван:

    Здравствуйте. Подскажите по акпп xc70 2.5 бензин 2007 г.в. коробка пинается при переключении передач как вверх так и вниз. что характерно если плавно разгоняешься пинки грубые сильные, а вот если быстро то пинков нет, переключения мягкие и быстрые. пробег 250000 т.км. Что посоветуете сделать?

  2. Denis:

    Добрый день! Коробка дергает при переключении из Р в В на горячую, в остальном никаких проблем нет.

  3. Николай:

    Добрый вечер. XC 70 2011 г. Толчок при переключении с Р в D или с N в D на горячую, пробег 54 000 км. При низких температурах воздуха всё нормально.

    • Здравствуйте, Николай!

      Гидроблок.

      • Николай:

        Оказалось всё гораздо проще. Не гидроблок. Ему сказали ещё рано.
        Помыли радиаторы, скинули адаптацию, и всё встало на свои места.
        Кстати радиаторы были не такие и грязные.

        • Вообще адаптация влияет на работу гидроблока :) А так всё правильно — сначала пробуется адаптация.

    • Игорь:

      У меня в прошлом году в жару было тоже самое Порекомендовали промыть межрадиаторное пространство и поменять масло в акпп все прошло но сейчас опять дернулась снял до зимы защиту картера

  4. Евгений:

    Здравствуйте! Коробка пинается при переходе с 2 на 3 при разгоне и с 2 на 1 при торможении. Происходит, как правило, на прогретой машине. Что посоветуете и какова ориентировочная стоимость?

  5. Евгений:

    S60 awd 2007 AT на холодную вроде как норм, поездишь пол часа, дергает при наборе и падении скорости, при переключении на месте цок слышно. Масло посмотрел, сероватое.

  6. dimyan:

    Здравствуйте, вольво xc70 перебрали автомат все промыли, на холодную включает передачи, как нагреется нет, в чем может быть причина? Фильтр промыли и заменили фрикционы, горит ошибка коробки

  7. Тимур:

    Здравствуйте, Volvo XC70 2005 AWD, дергает коробка при включении 2-й и 3-й передачи. Иногда включается с запаздыванием, тогда дергает сильнее.
    Заменил гидроблок. Проблема не ушла. В чем может быть еще дело?

  8. Николай:

    проблемы пока нет. смотрю volvo xc70 2005 г.в. и пытаюсь понять во сколько мне может встать ремонт акпп в случае чего. начитался тут про ненадежность данных акпп. так ли это? спасибо.

  9. Николай:

    Сколько в среднем стоит ремонт АКПП у вас с запчастями? (узнавал в Транстеке http://www.geartrain.ru/volvo/xc70/ — есть бюджетные варианты)

  10. Андрей:

    Здравствуйте. Вольво ХС-70 2011 г. пробег 30 000км. Езжу мало, но по пробкам. Прошлым летом в жару при переключении автомата, особенно при торможении плавном (скорость около 50 км) стали ощущаться толчки. Сила толчков нарастала. В сентябре поехал к официалам, они поменяли масло. Стало получше, но и температура стала ниже. Вчера долго ехал в пробке, потом разогнавшись опять почувствовал, Почитав, понял что это болезнь айсиновских коробок. Радиатор не промывал. Что посоветуете, кроме промывки радиатора (и можно ли его делать на обыкновенной мойке, или это без толку?)? Спасибо. Вариант установки доп. радиатора пока не рассматриваю.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока, промывка/установка доп радиатора не в тему — потеря денег.

  11. Виталий:

    Здравствуйте! Хс 70 , 2008г , дизель , пробег 180 т. По акпп вроде вопросов нет, но диагностика показывает ошибку (медленное переключение), какие мои действия?

  12. Виталий:

    Поменять масло полностью? Дело в том, что авто взял буквально недавно и масло менялось частично10 т.км.назад , было поменяно 5 л. Большое спасибо за ответ.

  13. Виталий:

    И ещё, извините если надоел, вчера звонил ещё одному специалисту, тоже из Москвы (я сам с Урала), он тоже подтвердил, что нужна замена масла. Дело в том ,что наши спецы из Екатеринбурга говорят, что нужна либо замена гидроблока , либо ремонт. Также читал на форумах, что полная замена масла нежелательна на таких пробегах, якобы что-то там вымывает и коробка может встать. Если не сложно могли бы описать по подробнее, что и как, и есть ли разница при полной замене масла, делать её установкой или можно самому, потому что авто предпочитаю ремонтировать сам. Заранее благодарен.

    • Сказали вам правильно — если замена масла в вашем случае ничего дала, то да — дело в гидроблоке — ремонт. Нет — полностью аппаратом не надо менять, сказали правильно.

  14. Виталий:

    Добрый день! Если дальше продолжать ездить, какие последствия?

    • Особо никаких (просто потихоньку будет прогрессировать), просто когда начнутся пинки или провалы в мощности — то в ремонт, тянуть нельзя уже будет.

      • Александр:

        Здравствуйте!
        Авто ХС 70, 2008 год, пробег 194 000, такая же проблема как и у Виталия (диагностика показывает ошибку (медленное переключение)).
        Авто купил на пробеге 184 000, масло менялось (частично 8 литров) у официала на пробеге около 160 000. После покупки авто, решил тоже поменять (кто их знает официалов) на пробеге 188 000, цвет масла был нормальный. При переключении режимов, пинков практически не чувствуется. Но есть ощущение пробуксовки после переключения передач на повышенную (обороты падают на 200 об/мин, газ не сбрасываю) , особенно в очень спокойном режиме. Также в спокойном режиме есть толчки при переключении передач, ощущение как-будто машину сначала придерживают, а потом отпускают.
        Сколько стоит ремонт гидроблока?

        • Здравствуйте, Александр!

          [см. почту]

          • Александр:

            При моих симптомах обойдется только ремонтом гидроблока или еще может быть что-нибудь?
            На сколько хватает коробки после ремонта гидроблока, есть какая-нибудь статистика?

  15. Олег:

    Добрый день,у меня volvo xc70 2.4T, 2001г.в. когда погода холодная едит хорошо,а когда жара акп становится в аварийный режим и невозможно ехать,когда меняли масло не знаю,недавно купил,есть другая акп с 2.5т 2002 г., подскажите подойдет эта коробка на мою вольву или нет. Заранее спасибо за ответ.

  16. Станислав:

    Добрый день.
    Приобрел ХС70 3,2 (2008г) пробег 170т, на 140 меняли масло в АКПП, сейчас появилась течь в АКПП, официалы утверждают что проблема в гидроблоке, предлагают замену. Дело в гидроблоке или может прокладках/сальниках? Чистка гидроблока или радиаторов не поможет, обязательно менять гидроблок?
    АКПП работает без рывков, ошибок не выдает.

  17. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Вольво ХС70 2008 D5 АКПП, сорвало трубку (быстросъем) на теплообменнике, выгнало масло из коробки. Масло долил, проехал с десяток км. Опять сорвало ту же трубку. В чем причина? Есть ли сапун на коробке? Ответ по возможности на E-mail.

  18. Сергей:

    Добрый день.
    Volvo XC 70, 2012 г, 84 000 км.
    При переключении с Р или с N на D пинается. Только на горячей машине.

    Что может быть причиной?

  19. Магомед:

    Добрый день. Volvo XC70.2001г.пробег 200000 км. Купил коробку б/у из Белорусии поставил, поменял масло,завёл поехал есть несильные толчки P на D и такое ощущение что машина тупит с места,горит знак прочие опасности,появилась вибрация и скрежет после 50 км. скрежет пропадает. Что может быть причиной? Заранее спасибо. ответ если можно на почту

  20. Михаил:

    Здравствуйте! Volvo XC 70. 2008 г., пробег 150 000 км., АКПП, дизель. По регламенту через сколько нужно менять масло в коробке передач? Когда нужно производить полную замену, а когда частичную? Спасибо.

    • Здравствуйте, Михаил!

      По регламенту какому? Если Aisin-скому, то раз в 40 т.км. по моему, Volvo вообще декларирует как необслуживаемая. Рекомендуем раз в 60 т.км., частично. Полную это только в самом начале (тыщ до 40-50 и то смотря какая манера езды).

  21. Антон:

    Здравствуйте! Volvo XC 70. 2010 г., пробег 190 000 км., АКПП, дизель. Пинаться коробка начила на 140 000км. Радиаторы мыли, масло меняли. Пришло время, когда пинается очень часто, и с Р на D и при движении дергается. Планирую ремонт. Сколько у Вас он обойдется?

  22. Станислав:

    Здравствуйте! Volvo XC70 2001 г. пробег 135000 т.м АКПП бензин. Не работает задняя передача на холодную и горячую,едет только на D и пинается с 1 передачи на 2. Масло не меняли с 116000 т.м и до этого не факт что меняли ! Горит чек и трансмиссия ! Говорят надо покупать другую коробку или перебирать старую !! Так ли это ??

  23. Владимир:

    XC70 2008 год, 2,4D 185 л/с, в при поездке по трассе при «не резком» наборе скорости не всегда происходит задержка переключения с 5 передачи на 6 при 2000 оборотах и скорости 80 км/ч.
    принудительное переключение далее на 6 передаче до 100 км/ч, обороты опять около 2000, при плавном повышении скорости в районе 110 км/ч загорается сообщение, что трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник) остановился, заглушил, завел сообщение пропало, все нормально еду дальше.
    при обгоне выезжаю на встречку для обгона (скорость 80-100 км/ч) нажимаю педаль газа сильно, но не в пол обороты в красной зоне переключения на другую передачу не происходит (ошибок на дисплее нет), ощущение что включена нейтраль.

    компьютер показал примерно следующее: электромагнитный клапан F регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии P273300).
    сбрасываю ошибку еду с компом, разгоняюсь, торможу, разгоняюсь…… через пару километров (маслов АКПП 68-70 градусов) 5-6 передача при наборе скорости выше 100 км опять выскакивает ошибка «трансмиссия требует обслуживания (желтый треугольник)» компьютер пишет следующее «неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Р074100″

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Сколько надо денег?))) можно на почту, заранее благодарю!

  24. александр:

    доброго дня. у меня Вольво хс70 2010 г вып.дизель пробег 53000, недавно появилось зависание при переключении со 2-ой передачи на 3 где то в районе 2-3 секунд….после замены масла на оригинал ничего не изменилось. При прогреве причина уходит, а так все переключения я чувствую- не жёстко и не сильно, первый владелец сказал что так с самого начала было… мне что то надо делать ? не думаю что адаптация может помочь, или стоит сделать ?

    • Здравствуйте, александр!

      Ремонт гидроблока.

      • Николай:

        Добрый день. Volvo XC70 2004, купил с пробегом 210 тыс. Масло в акпп было темно коричневое. Призвел частичную замену масла 4 литра через пять тыс еще частичную замену так же 4 литра (почти 4) появился легкий толчек при переходе со второй на трейтью. В чем причина и какова цена ремонта?

  25. Денис:

    Здравствуйте! XC70 2004 г.в. При переключении с 1 на 2 сильно»пинается» чем больше прогрета машина, тем ощутимее, пробег 160тыс., что порекомендуете?

  26. Николай:

    здраствуйте. XC70 2008 год, 2,4D 185 л/с 137000км горит информация,чт, трансмиссия требует обслуживанияи на горячую толчок при переключении с Р в D или с N в D на горячую передача придвижении только третья или задняя остальные не включаются,на что расчитывать и какую сумму,

  27. Николай:

    да погрешность форсунки по 5 целиндру завтра поеду к официалам

  28. Евгений:

    Здравствуйте! Xc70 2011 г в (модельный 2012), D5. AWD. 58000 км. Коробка TF80SC.
    Присутствует толчок на холодную 1-2, далее чуть менее 2-3, остальные 3-4-5-6 почти незаметно. При прогреве до 83-85 градусов толчок 1-2 становится меньше но при переводе из R в D удар, далее он проходит к температурам более 86 гр. При 80-85 гр. при сбросе скорости с 80 км/ч на 50км/ч рывок. Масло было оригинал, на 53000 сменил на Ravenol T-WS полной промывкой (12л), ничего не изменилось. Была сделана адаптация у дилера, стало немного лучше — но 1-2 все равно дергает. При сбросе скорости рывок стал меньше. Удар при 80-85 гр остался.
    Правду ли говорят, что поможет замена гидроблока и мог ли он умереть на пробеге менее 60 т км при неагрессивной езде? Что посоветуете: покупать новый гидроблок (и где) или ремонтировать старый, а так же — занимаетесь ли Вы ремонтом гидроблоков?

    • Здравствуйте, Евгений!

      А вы почитайте вопрос/ответы выше :) Правда. Во первых он у вас не умер, если б умер — стоял бы колом. Исходя из вашей неисправности — лучше ремонтировать ваш, у вас не тот случай чтобы брать новый (а стоит он как чугунный мост, да и раньше был недешев). Занимаемся конечно, глупо быть коробочником + советовать и не уметь это делать :)

  29. О:

    Вольво xc70 2008, 2,4 д, 230 000, была вибрация при разгоне, поменял частично масло в коробке, вибрация пропала, но теперь на холодную слышен гул при сбросе газа, как нагревается км через 10-20 пропадает это.. ошибок выбивает кучу по ОДБ2, кирдык чему приходит? думаю может еще раз масло частично сменить или уже не поможет?

  30. Андрей:

    Volvo XC70 2001г. Добрый день. АКПП начала пробуксовывать. В сервисе заменили фрикционы. Проблема ушла. Примерно через 3000км. машина встала, ни вперед, ни назад. После снятия коробки выяснилось, что при установке гидротрансформатор вышел из зацепления с маслонасосом и коробку притянули не попав в шлицы, шлицы раздавило и срезало. Смяло/деформировало торец вала гидротрансформатора Заменили насос и обточили вал гидротрасформатора. На холодную все отлично, переключения не заметные, толчков и ударов нет, по мере прогрева появляется вибрация при трогании и переключении всех передач, паузы при переключении, передача выключается, а следующая с запаздыванием, двигатель крутит в холостую. Встает в аварийный режим.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Что только фрикционы заменили?

      • Андрей:

        да, только фрикционы и сальники

        • Вы уж не оюижайтесь — типичный говноремонт с последующим растягиваем геморроя на неопределенное время с неясным финалом.

          Раз в аварийном режиме — какие коды ошибок по диагностике?

          • Андрей:

            Насчет говноремонта согласен, вопрос, что предъявлять ремонтникам, они настаивают на гарантийном ремонте гидротрансформатора, естественно им не доверю, «бублик» повезу в специализированную мастерскую. Хочу понять для себя есть-ли в этом смысл или проблема не в нем, а повреждено еще что-то?

            • Возможно что и в нем дело. Коды ошибок на данный момент известны или нет?

              Просто изначально источник пробуксовки — не фрикционы, это исполнительный механизм.

              Ничего вы уже не предъявите, кроме того что сделают гидротрансформатор по гарантии (если дело в нем). Съедут с этой темы только так. В любом случае вам или делать по нормальному или потом даже не ездя — сливать машину, удачи с таким подходом — не будет, долго это ездить нормально не будет. Дело далеко не только в фрикционах и гидротрансформаторе.

  31. Антон:

    Здравствуйте. Вольво хс70 2006г 2.5Т. Коробка ведет себя неадекватно. в положении R коробка падает в аварийный режим, гаснет задний ход на стопарях при чем на дисплее R так и остается не зависимо от положения селектора. в положении D машина трогается с 4 а не 3 как обычно. в ручном режиме постоянно 4 с возможностью переключения на 2 передачу. И так коробка себя ведет даже при заглушенном состоянии при включенном зажигании. Подскажите в чем может быть проблема

    • gearmatic:

      Здравствуйте, Антон!

      Какие коды ошибок по диагностике? Раз валится в аварийный режим.

  32. Алексей:

    Добрый день. Вольво хс70 2012г. Пробег 60т.км. масло поменял недавно. Сегодня коробка не ожиданно встала на третье скорости. Узнал переключившись в ручной. Перезавёл, всё стало нормально. Что это? Сообщений не было ни каких. Датчик окисления обнуляли при замене масла. Адаптацию не делал.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Возможно банально глюк. Если будет повторяться, то стоит запариваться и почитать ошибки. Пока рано :)

  33. Николай:

    Здравствуйте. Вольво ХС70 D5 185л.с., пробег 220000. Все ТО делал у официалов. Появилась пробуксовка при наборе скорости, иногда не очень ощутимая. Могут быть еще какие-то причины кроме акп.? Что делать? И во сколько приблизительно это обойдется

  34. Виталий:

    Здравствуйте!
    Автомобиль Volvo XC70 MY2013 D4 AWD. Пробег 88000. Проблема в толчках при переключении из R в D. Статистика неочевидная, может пинаться как на холодную, так и на горячую. На 58000 пробега полностью менялось масло в коробке, затем через 10000 — ещё раз. Именно после этого и появились толчки. Делали сброс адаптации при второй замене масла. Помогло на пару недель, потом вернулись толчки.
    Сделал адаптацию у дилера. На пару месяцев проблема ушла. Потом опять вернулась.
    Прошу дать рекомендации.
    Спасибо.

  35. Константин:

    Имеем ХС70 12 МГ, D3, AWD.
    Месяца два назад был сервис 2.0. Среди прочего было обновление софта АКПП.
    В воскресенье заехал домой, разгрузил вещи, собрался ехать в гараж. Завожу, переключаю с P на R и получаю очень ощутимый удар, переключение назад проходит спокойно, снова с P на R и получаю опять удар, переключаю на D, тоже удар. Глушу машину, завожу снова, и никаких ударов, все спокойно и мягко переключается.
    Вчера вечером тоже заехал домой, возвращаюсь, завожу и опять удар при включении R. Заглушил, завел, все спокойно ударов нет. На ходу все плавно переключается.
    Пробег 26500км. Подтеков масла нет, в прошлом году на ТО смотрели масло, было чистое как слеза.Что делать? Заранее спасибо за советы.

    • Здравствуйте, Константин!

      Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке. Если у вас машина на гарантии, то лучше насесть на дилера — пусть меняет по гарантии. Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.

  36. евгений:

    Здравствуйте. У меня такая проблема как и у многих. Пинается при включении на D, в пролом году делали адаптацию все нормально,но сейчас опять началось. И я заметил то, что при включенном кондиционере пинается,а ездишь без него никаких пинков нет,как только поработает минут 10 с кондиционером так сразу пинок. XC 70 2011г. Пробег 105 тищ.Что может быть?

  37. Денис:

    Здравствуйте! Volvo XC70, 2011 г., пробег 100000. В конце прошлого года появились толчки при переключении из N в D. В декабре на ТО поменяли масло (сказали состояние масла было очень плохим, хотя до этого меняли по регламенту на 60 или 80 тыс.). Проблема исчезла, но спустя 4 месяца толчки опять появились. Снова поменяли масло (опять далеко не в идеальном состоянии) и провели адаптацию, помыли радиаторы (были загрязнены, мастер сказал, что причина скорее всего в этом, поскольку АКПП перегревается), но проблема, судя по всему не решена. На холодной машине толчков нет, появляются примерно через час езды. При этом переключения передач при езде плавные, нареканий нет. Что посоветуете?

    Спасибо,
    Денис

  38. Максим:

    Добрый вечер, нужна помощь! Проблема у меня, как у всех( у меня xc70 2010 d5 205 л.с. На горячей машине есть пинок в районе 50 км./ч., когда снижается скорость и бывает пинок при переключении с R и N на D. Все это происходит только, когда я активно поезжу часа 2-3. По совету официалов поменял масло 10 литров и сделал адаптацию. Через 2 дня опять появился пинок на скорости 50 км.ч. и коробка перешла в авар.режим, но ехала машина без проблем. Поехал к официалам и они подключили комп., вылезла ошибка tcm-p089500. Сейчас ошибки нет и машина ездит нормально, пока пинков нет. Что делать и в чем проблема, посоветуйте?!?!?! Скоро ехать в отпуск 7000 км. Можно вообще ехать или надо срочно заниматься ремонтом?

    • Здравствуйте, Максим!

      В гидроблоке. В отпуск можете ехать, если пинок появится по возвращению отремонтируете.

  39. Максим:

    Спасибо за ответ! А стоит чистить радиаторы? Говорят это помогает. Или еще разок поменять масло?

  40. денис:

    добрый день
    хс70 2009 год
    160 000 пробег
    проехался долго со скоростью 140 примерно км30 замелился и все коробка буксует, заменил масло, но проблема повторилась.
    с сего начать?

    • Здравствуйте, денис!

      Т.е. вы на скорости опять проезжаете и буксовать начинает? А если тихонько всё ок?

  41. Олег:

    Добрый день.Владею автомобилем Volvo ХС 70 2,4 D5,215л.с.Год выпуска 2011,эксплуатирую с декабря 2011,куплена новой.После первого года эксплуатации и пробега 11000 км,появился тычок при переключении на драйв.Дилеры провели адаптацию,прошло,проездил еще год,то же самое.Опять адаптапция,прошло,через год опять.Начиная с декабря 2015,мне ее делали три раза,В апреле,мае и сказали,что масло темноватое,надо поменять.Поменял вчера,опять адаптация и теперь говорят,что нужно поездить,месяц,в течении этого времени тычки могут быть.Один сегодня был.Во все разы адптаций аппаратура показывала,что адаптация нужна (слетали счетчики адаптаций) говорят,что само железо в норме,проблемы в прошивках.Насколько это может быть и дальнейшие действия? Коробка не эксплуатировалась ни в каком экстриме,город-за город.Вяло-обычный режим.
    С ed.
    Олег

  42. руслан:

    добрый день.
    автомобиль Вольво хс70 2011 года, D3, коробка автомат
    Подскажите пожалуйста, что может быть:
    появились тычки на переключении со 2 на 3 , причем на холодную и при более менее быстром наборе скорости. по горячему если плавно ездить, то как ни в чем не бывало. А вчера, также на холодную, сначала по дергалась, а потом загорелось (трансмиссия срочно требует обслуживания) и одновременно загорелось (отключена DSTC).

  43. александр:

    Здравствуйте, вольво хс70 т6 2009 года пробег 116000, машину купил на пробеге 103000, впервые акпп дала о себе знать на пробеге 112000 когда на скорости около 180 ки час компьютер написал: «высокий темп акпп, снизьте темп», после чего остановился и поехал в спокойном режиме, в другой день аналогичное сообщение появилось после череды многих обгонов на предельных режимах 130-160 км час, после чего перестал быстро ездить, во время поездки из Мурманска в Спб (1400 км), уже в ленинградской области на скорости 120км возникла резкая вибрация, загорелся чек двигателя, появилась надпись : «остановитесь либо понизьте передачу», после чего автомобиль отказался ехать и заглох. Однако через 10 минут спокойно завелась и на скорости 70-80км час (1300 оборотов на 6 передаче) доехал оставшиеся 90 км. Обратился в сервис где обслуживаюсь, повторно поменяли масло (предыдущая замена на большом то сразу при покупке авто), помыли пакеты радиатора,заодно поменяли приводящий ремень. Сразу после ремонта поехал в Москву, через 250км проблема вернулась вновь, появились предвестники в виде вибрации на скоростях 80-100, ну и в дальнейшем опять вынужденная остановка. В дороге не было возможности оставлять машину на ремонт, поэтому остальную часть пути преодолел с остановками для охлаждения и в крайне спокойных режимах без выхода за пределы 2000 оборотов, в таком режиме проблем особых нет, кроме вибрации на скорости 80-100 км час причем периодически возникающая, особой закономерности не заметил. Подскажите пожалуйста что нужно делать и где можно отремонтировать

    • Здравствуйте, александр!

      Сначала нужно почитать ошибки, у вас же чек загорается — начинать нужно с этого. После того как на руках уже можно сказать что нужно делать и сколько стоит. Контакты по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/

  44. Денис:

    Здравствуйте. После ремонта АКПП ( замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора, замена соленоидов и торм.ленты) стала плохо влючаться R (приходилось доталкивать селектор к P). Поменяли плиту гидроблока (соленоиды поставили с родного), все влючается как на новой (и R и D и дальше все ок), но появился пинок с 3 на 2. Причём только на торможении. При кикдауне и в ручном режиме такого нет. Ошибок не пишет. Адаптацию делали по всем правилам. Что может быть?

    • Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно сказать точно, и в сборке может быть проблема и в гидроблоке.

  45. Николай:

    Добрый день!
    Volvo xc70 2004г. 2,5 T. При включении D, легкая задержка и толчок на холодную. В остальном все плавно. Как Вы считаете, поможет замена масла — полная или частичная? или адаптация? или дело скорее всего дело обстоит серьезнее и не стоит размениваться на мелочи… если сможете, то распишите вилку по ценам (оптимистический и не оптимистический вариант), если делать у Вас, чтобы знать к чему готовится. Можно на почту. Заранее благодарен.

  46. Николай:

    Полной или частичной? Сколько стоит у Вас масло и работа? И еще нужно ли менять фильтр?

    • Частичная. 6 т.р. под ключ (масло + работа). Не меняется, его ж если менять — то нужно снимать коробку и половинить.

  47. Дмитрий:

    Добрый день. Volvo xc70 2010г.в. На скорости 100-110 км/ч при нажатии педали газа обороты увеличиваются, а скорость нет. Через минуту-две проходит. Ошибок нет. В чем причина?

  48. Дмитрий:

    Добрый день. Вольво 2012 по VIN. D3 мотор. Пробег 75 т.км. Были толчки при включении «Драйв», заменили масло в коробке и промыли радиаторы, толчки продолжились, сделали «Адаптацию» и обновление ПО в «Обуховеве». Через месяц начались толчки в положении «R» и » D», что может быть и примерная «вилка» по ценам? Спасибо.

  49. Дмитрий:

    Здравствуйте! Вольво xc 70 2013г. D4 пробег 63т.км дергается коробка при переключении из P в D или из N в D, как правило на холодную, и не только, бывает в пробках рывки на пониженных, ездили пару раз к официалам, те делали адаптацию, последний раз сказали масло поменять и заново адаптацию, подскажите требуется ли ремонт? Заранее спасибо!

  50. Игорь:

    Доброго дня. хс 70 2,5 2003 включается 4 скорость и встаёт в аварийный режим.

  51. Seva:

    Xc70 d5 2008г. 171000 км. На трассе при скорости 140 км/ч в горку пошёл на обгон, в процессе обгона загорелся треугольник и сообщение «трансмиссия требует обслуживания». После этого обороты на скорости 100 км/ч были выше обычного на 300-400 об/мин. Даже в ручном режиме. Остановился заглушил/завёл, сообщение пропало и больше этого симптома пока не повторялось. Масло менялось 2т.км. назад. Пинков и ударов не было. Ошибки ещё не считывал…. можно что-то сказать предварительно?

  52. Aleksandr:

    Добрый день уважаемые специалисты!. Проблем такая, сильные толчки на включение R и D и так же при переключении со 2-3, 4-3. Были заменены все фикционы и резинки, а так же и гидроблок был перебран и вымыт. Все соленойды работают, ошибок нет, масло на уровне,свежее. На что можно грешить,подскажите(понятно что гидроблок), к кому не обращался помочь не могут машина месяц висит,денег потрачено уйма, а результата нет. Volvo Xc70 2005 2.5t

  53. zenya:

    Здравствуйте! На Volvo XC70, 2.4d 2008г.в. пинается акпп при обычном разгоне с 2 на 3 и 3 на 4. При резком разгоне толчок меньше. Масло в акпп менялось примерно на 120-ти тысячах, сейчас 172тыс.км. Подскажите что это может быть?

  54. Дмитрий:

    всем привет.
    Имею XC70 2008 года. Простояла год в гараже, был в отъезде. Акум снимал. Тачка была на все 100% исправна. ни кто не трогал и не прикасался к ней. Сегодня пытался завести и полный АЛЕС!
    1. не заводиться. подцепили акум на 65А. Не крутит. решили подключить что былов наличии. Подключили от камаза на 190А. не крутит. с салона слышно что стартер вроде какие то телодвижения делает, у капота не слышно. НО так как акум от камаза большой, подключали через провода с толстым сечением от сварочного аппарата.
    На панели выдает выдает Check Engine. Машина исправна была, ни кто не трогал на протяжении года.
    2. не отдает электронный ключ(ключ год находился в гнезде), просит перевести селектор в режим «Р». коробка стоит с этом режиме. При нажатии на педаль тормоза селектор не переключается :(. Аварийное переключение по всем передачам до «D» и обратно в положении «P» не дали результат. просит переключить в режим «P».

    Кто чем поможет? Подскажет. Буду капец как признателен до гроба.
    Очень срочно нужна машина.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Не наш профиль, но я бы для начала нашел сканер (или может в мануале это есть) и сбросил бы ошибки для начала.

  55. Dmitrii:

    Всех приветствую! Счастливый обладатель хс70 2007г.в. Пробег родной 55 т. По лету 2016г ударил морду-под замену весь сэндвич радиаторов(бу-оригинал).Заменили-откатал примерно 3т-по зиме загорелся чек-низкий уровень ОЖ. Долил 400мл-не придал значения.
    Через неделю пришлось долить еще 300мл. Стал смотреть-течи нет-в движке уровень норма и эмульсии нет, а в коробке уровень выше нормы-ВСЕ-ПРИПЛЫЛИ!!!
    После ремонта поведение АКПП-пинается только D_N — в движении ничего не ощущаю. При морозах -15 -40С не едет пока не прогреешь -это может норма?
    Посмотрел свои старые радиаторы-не нашел связи ОЖ и АКПП- непонятно как попадает антифриз в АКПП?-может мне горе ремонтники изначально в каробас налили выше уровня(до этого я не проверял уровень).
    И если откатал примено 2т с антифризом-разве может быть такое??-ошибок комп ни каких не выдает.
    В худшем случае на что я попал -ЧТО ДЕЛАТЬ???

  56. Евгений:

    Добрый вечер!
    Владелец хс 70 2012 г. двигатель Д5. На днях компьютер выдал ошибку «коробка передач временно ограничена», через минут пять «трансмиссия требует обслуживания» и после этого перестали переключаться передачи. Загорелся чек. Что необходимо предпринять? Спасибо.

  57. Николай:

    Здравствуйте, у меня хс70 2007г.в. 2,5 бензин(1кузов) пробег 365000км. Ехал остановился на светофоре, при нажатии педали газа машина остановилась попробовал включать R и D просто газует и не едет. Открыл капот услышал гарь которая исходила из сопуна, что посоветуете? Что может быть, Масло менял 20000 назад, на диагностику ещё не брал. Спасибо

  58. Кирилл Анатольевич:

    Добрый день! а/м Вольво ХС70, 2011, пробег 130 тыс, 2,3 ТD
    Проблема — при прогретой трансмиссии ощутимый удар и рывок при включении режима D.
    Диагноз в «Независимости» — перегрев и деградация жидкости в коробке. Заменили жидкость и промыли с демонтажем блок радиаторов — стало немного получше, но проблема не исчезла.
    Сейчас — при первом включении D после стоянки — включение нормальное, после движения несколько километров — появляется удар и рывок только при переключении из любого режима в D. Ошибок нет.
    Что порекомендуете, какая возможная цена вопроса? (рамки)

  59. Иван:

    добрый день хс70 2,4 d 163л/с 2012 г awd на горячюю подвывает при переключении с первой на 2-ую .ошибок нет все другие передачи ок. масло менял пробег, 190000
    и если заводить машину после длительного простоя 2-3 дня то вой какойто при запуске .

  60. Алексей:

    вольво хс70 2004 бензин, коробку перебрали в октябре 2015 после переборки пробег 40000 км.
    При наборе скорости из стоячего положения до 20-25 км/ч и на скорости 80 км/ч чувствуется сильная вибрация, моргает ЧЕК. при остальных нагрузках вроде все нормально. Подскажите что может быть и что делать



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41, +7 (926) 450-50-16 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00