VOLVO C30. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво С30 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С30, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C30 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Вольво С30 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volvo (в виде примеров работ с описанием)

21 Comments

  1. Эдуард:

    Доброго времени суток. Вопрос по коробке но правда модель моего авто Volvo C30 2.4 AT на прогретом автомобиле при переходе с 3 передачи на 2 чувствуется не большой рывок(еле заметный, мало кто сможет заметить) в ручном режиме переключения так же при переходе с 3 на 2 рывок ощутим сильнее. Масло в коробке частично заменено, залили Тоёта Т-4. После замены адаптацию не производили. Фильтр в акпп не меняли. Пробег 140т.км. на диагностике никаких ошибок не выявлено. Какие могут быть причины? Пройти адаптацию? Залить оригинальное масло?

  2. Александр:

    Вольво с30 2.4(170 л.с.) 2007 г. 130000 тыс.
    При плавном разгоне небольшие толчки с 2 на 3 и не всегда с 3 на 4. При более быстром разгоне толчки не чувствуются!!!
    Сделал полную замену масла, обнулили счетчик окисления и адаптацию. После замены толчки остались но стали менее заметными что порадовало , но при включении R появился сильный толчек!!!В чем причина??

    • Здравствуйте, Александр!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        Мне не понятно почему до замены масло этого не было а сразу же после замены появился сильный толчек при включении задней передачи, причем когда на холодную утром заводишь машину и включаешь заднюю первый раз толчка нет, но стоит сразу же включить P или D а затем снова R и он появляется. До замены масла такого вообще не было, и когда менял старое масло было довольно свежее и красное

  3. Андрей:

    Здравствуйте! Вопрос такой. Вольво с30 2 л, 145 лс, коробка робот. Куплена три года назад. Через месяц после счастливой покупки врубился аварийный режим коробки-больше 3000 оборотов не поднимался,5 не включалась. Еле доехали до официала-диагноз-полетел датчик абс на прежнем колесе-машина смекнула и сказала-ну вас на хрен я врубаю аварийку. Короче по гарантии все сделали.
    Две недели назад перегорели лампочка ближнего света-руки не доходят сделать. Сегодня хлоп горит чек и коробка сказала тоже самое что и три года назад. Неужели уровень безопасности Вольво таков что при прегоревшей лампочке ближнего света она врубает аварийку. Официалы не знают. Еду к ним завтра на диагностику. Буду признателен комментариям.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Надо считать ошибки сначала, дело не в лампах. Так что на диагностику, без ошибок толкового не нагадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владимир:

    Здравствуйте!volvo c30 2,4 пробег 112 тыс. Появился небольшой вой при переходе на третью передачу, т.е как только 40 км/ч начинается доходит до 60 пропадает, приговорили дифференциал, вот по стоимости это возможно узнать?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Дифференциал тут не причем, он бы гудел постоянно. Подъедьте — разберемся в чем дело, пока не понятно в чем дело (и по деньгам тем более).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Лаша:

    Вольво c30 2011г пробег 49000 коробка гудит и через раз пишет,что коробка требует обслуживания.что это может быть и что с этим делать?

    • Здравствуйте, Лаша!

      Нужно сначала считать ошибки, потом уже будет ясность. Если есть возможность то подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. дмитрий:

    день добрый !вольво с30 2.4 .вибрация при разгоне 20-40 км потом пропадает,если не сильно жать на газ почти нет вибрации,в сервесах говорят либо верхняя опора либо шруз внутрений!на что больше похоже по ващему?

  7. Arseb:

    Здравствуйте на c30 2,0
    Щуп в акпп, подскажите пожалуйста где он находится?

  8. Наталья:

    Добрый день! Подскажите какое масло нужно для АКПП?
    и сколько литров? Спасибо.

  9. Никита:

    Здравствуйте!
    Подскажите, у меня Volvo c30, 2.4i. пытаюсь понять, это коробка или подушки/трипоид/весь привод/дроссель подзабит/свечи или что-либо ещё. Если при движении накатом на скорости от 15 до 40 дать газ, то машина слегка тупит, затем происходит что-то вроде удара в районе подкапотного, то ли в двигатель, то ли в подвеску, затем уже разгоняется. Если разгон с нуля, то ничего этого нет. В сервисе как-то сразу сказали, что это уже коробка и что пока заморачиваться не нужно. Ошибок нет, в целом коробка бодрая. Собственно, это может быть симптом коробки? Знаю, что не вангуете, но очень интересует симптом)

    • Здравствуйте, Никита!

      Удар в момент переключения передачи?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Никита:

        Нет, удар может быть во всём диапазоне от 15 до 40 км/ч. Переключения тут роли не играют, специально всё проверил.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru