VOLKSWAGEN TOUAREG 5.0 АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

3.0 TDI 2006 09D пробуксы, толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 5.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 5.0 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

20 Comments

  1. Александр:

    Добрый вечер,много ответов было,но решил контрольно спросить. Touareg 5.0 v10 tdi 2005г. Заводим едем на холодную все ок. Прогреваемся едем в малый газ все ок при большом газе при переключении с 2-3 вижу в ваг коме что 3я передача уже включилась но по факту происходит подвисание. Т.е. если в этот момент не сбросить газ то обороты взлетают в отсечку висят и через секунду полторы происходит удар так как обороты высокие и включается 3я передача. Если приотпустить в момент переключения опять же этих передач с 2-3 то обороты падают подвисает переключение и потом плавное как бы до включение и поехали. Аналогично переключение с 4-5, т.е включение самой 5 передачи один в один. Если газ в пол то все тот же затуп,при включении 3 передачи обороты подвисают в отсечке секунда две включение и поехали без удара. Иногда при газ в пол я заметил,что в момент подвисания при включении 3 передачи она как бы думает и мне кажется видит высокую скорость и включает не 3 а 4 или 5 передачу сразу. При малом газе легкая задумка на 3 и 5 и плавное включение всех передач. Вроде 3 и 5 передачи это одна область внутри или барабан извините не силен в терминах,вот и вопрос-похоже на гидроблок или потеря давления и проблема в механике коробки? Буду благодарен за ответ т.к. нахожусь не в вашем городе. Спасибо. Пробег 280000 масло оооочень давно не менялось может 200000 даже а может и совсем.

    • Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Вячеслав:

    Добрый день!
    Автомобиль — VW Touareg 5.0 V10
    На прогретой коробке при переключении с 3 на 4 передачу происходит пробуксовка.
    На холодную такого нет.
    К чему готовиться финансово?

  3. Сергей:

    Здравствуйте! Туарег V10 2004г. После замены лопнувшей крышки масляного фильтра (досталось от прежнего хозяина) В режиме D на дисплее периодически стала появляться красная маслёнка с надписью недостаточное давление масла остановите двигатель!!! надпись появляется через 5-7 минут поездки. Уровень масла в двигателе на максимуме. Датчик давления масла в двигателе я отключал. Надпись появляется всёравно ( т.е. это не датчик) Переодически она пропадает во время движения и также неожиданно возникает вновь. Так было примерно 2 недели. Сегодня после резвого разгона на светофоре машина немного задумалась при переключении с 5 на 6 после чего начала непрерывно дёргаться как будто немного буксует а потом сватывает. Ездить можно но я опасаюсь. Начитавшись форумов предполагаю, что это гидроблок. Прав ли я. и Ещё вопрос глядя на фото и коментарии к гидроблоку увидел что там обозначены 2 датчика давления масла. Сразу вспомнил про свою горевшую маслёнку. Как вы считаете это совпадение? Спасибо за ответ.

  4. Andrey:

    Cпасибо

  5. Andrey:

    Здравствуйте, туарег 5 л. при езде на 6 передаче и скорости выше ста — обороты не падают, то есть чем выше скорость, тем выше обороты, а раньше было что после разгона, например при 100 отпускаешь педаль газа, обороты падают до 1100 — 1200 и едешь на этих оборотах поддерживаешь скорость. Компьютер ошибок не дает, проверял на разных компьютерах и у ОД .Что это может быть?

    • Здравствуйте, Andrey!

      Отсутствует блокировка гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Георгий:

    Здравствуйте!
    Таурег 2004 года v10 tdi, ехал по трассе при скорости 140 акпп переключилась на нейтральую передачу и всё, отказывается ехать, рычаг акпп переключается нормально но машина поднимает обороты при нажатии педали газа и не едет. Через минут пять акпп переключилась в аварийный режим (загарелись на табло все передачи) сканер ошибок не выдаёт. Что это быть может не подскажите???

  7. Виктор:

    Здравствуйте! Туарег 2004г. 200000км двиг. 5.0л V10 TDI. При разгоне идёт пробуксовка на всех передачах до 4й. при чём после 60-70км\ч обороты двигателя снижаются, дальше равномерное ускорение 5 и 6 всё хорошо. на холодную пробуксовка меньше. Есть ли смысл менять масло и ждать чуда? или может уровень низкий? или конкретно что сломалось\сгорело\ заклинило? ну и конечно цена ремонта, запчастей. Спасибо!

    • Здравствуйте, Виктор!

      Уровень не причем. Это гидроблок, ремонт [см. почту] + 3 сн/уст + 4 т.р. масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руслан:

    Спасибо

  9. Руслан:

    Здравствуйте. Туарег 5.0 2005. Пробег 200 масло менялось, гидроблок старым хозяином менялся. У меня стекло масло из под термостата коробки. Термостат и резинки заменили, вытекло немного масла, не доливали. Сейчас иногда появился удар при переключении внтз , например со 100 почти до полной остановки, в момент когда должна включиться 1я. Ещё редко но бывает что ни с того ни с сего но выше первой не переключается — лечится остановкой и переводом в режим Р. Далее все ок. Нехватка масла?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru