VOLKSWAGEN TIGUAN. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
09M на 2.0 бензин 2007 г.в. рывки при переключениях 1-2, 2-3, 3-2 (для просмотра жмите +)
Причина обращения: рывки при переключении 1-2,2-3,3-2 на прогретой машине. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: без снятия коробки (только поддон и гидроблок), в поддоне чисто, масло не жжёное.

Что сделано: ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.

Комментарий: типичный дефект этой коробки.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Тигуан с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Тигуан, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Tiguan (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Тигуан и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

217 Comments

  1. Антон:

    заменил радиатор акпп, как долить масло?

    • Здравствуйте, Антон!

      У вас 09-я с гидротрансформатором?

    • Андрей:

      Автомобиль тигуан 2.0 тди. Не получилось включить режим драйв. Выключил- включил и она заработала. Что это может быть?

    • Олег:

      Рывки при переключении с1на2, 2 на 3, 3 на 2 на прогретой машине.Ошибок нет. фольксваген тигуан 2,0 170л автомат»?

  2. виктор:

    Здравствуйте. Меняли сальник коренной задний и снимали АКПП (тигуан 2.0 бензин) поставили всё на место поехал из сервиса всё нормально, через 500 м после остановки заметил рывки при включении передачи вперед а потом такие же назад, доехал до гаража, заехал и оставил на всю ночь. с утра машина завелась а вот коробка на переключения не реагирут вобще ни туда ни сюда. ВАГ ошибки не показал. Масло проверили в норме — что с ней не пойму!!!

  3. виктор:

    здравствуйте. Вскрытие показало- это был маслянный насос. Спасибо большое.

  4. Талга:

    Здравствуйте,

    Как проверить уровень масла в коробке самостоятельно? Тигуан, 2012 модель, 2.0, двигатель ССТА, коробка 6 ст. типтроник. Пробег 20000. Я 2ой владелец.

    Плюс рывки при езде, начиная с 1500 оборотов, обороты не поднимаются на какое то время, затем резко взлетают до 2000. Машина ускоряется, рывком. При этом идёт гул и вибрация, отдается на педаль газа. Машину буксировали метров 200, при этом рычаг стоял на Р.

    Подскажите с чего начать? Сервис у нас в городе не граммотный.

    С.у.

    • Здравствуйте, Талга!

      Там контрольная пробка внизу есть (щупа нет). Похоже что повредили коробку. Если у вас в городе не грамотный — ищите в другом городе, сами не разберетесь точно при таких симптомах, только дров наломаете.

  5. дмитрий:

    Симптомы как указаны выше, рывки с 1-2, 2-3, 3-2. Сколько стоит такой ремонт? И каковы гарантии?

  6. Ахмед:

    Здравствуйте gearmatic.
    У меня при резком нажатии газа, когда с повышенной передачи на пониженный, особенно на первую передачу и на переходе на вторую, происходит мгновенный простой разгона автомобиля и удар когда меняет передачу. Что это может быть? Заранее благодарю. На сервисе официального дилера уже месяц не могут решить проблему. Коробку перепрошивали, какую-то опору и рычаг меняли, но проблема не проходит.

    • Здравствуйте, Ахмед!

      Так это гидроблок в коробке надо отремонтировать.

      • Ахмед:

        Большое спасибо. Я так и думал, но на сервисе со мной не соглашались.

        • Ну так вы от официала что хотели то.

          • Ахмед:

            Здравствуйте еще раз. Мне гидроблок поменяли, та проблема ушла, но теперь когда я переключаю с заднего хода на переднюю машина дергается вперед(очень грубое переключение). А с парковочного на переднюю передару нормально переключает.

  7. Виталий:

    Добрый день у меня вопрос по работе АКПП, Тигуан у меня выпуска 2013 года 2-х литровый пробег 19000 км., при переключении с P на D получается рывок и на и на R тоже, но только тогда когда я езжу на машине часа полтора, причем рывок сильный, при работе коробки все переключается четко, на холодную никаких рывков нету, что это может быть???

  8. илья:

    Добрый день, у меня тигуан 2010, 2 литра дизель, коробка автомат, произошел удар по коробке поменял поддон коробки у официалов и сказали менять коробку хотя внутренних повреждений нет, и машина не едет не в зад не в перед, что делать?????

    • Здравствуйте, Илья!

      Давайте разбираться:

      1) Внутренних повреждений нет — дилер разбирал коробку? Что-то сомневаюсь
      2) Дилер проверил гидротрансформатор на рабочесть?

      Я так понял мы про коробку с гидротрансформатором беседу ведем или всё же у вас DSG?

  9. Валентин:

    Тигуан T@F/ дизель/140/АКПП.

    Эпизодически перестала переключаться 3-я(или 4-я) ступень АКПП, переключается только после «перегазовки», пробег ~2300км. Чтобы это значило?

    …да еще, индикаторы неисправностей не показывают.

    С уважением Валентин.

    • Здравствуйте, Валентин!

      Это значит срочно бегом к дилеру на гарантийный ремонт — пусть разбираются и меняют.

  10. Валентин:

    …спасибо БОЛЬШОЕ.
    С уважением Валентин.
    ————————————
    P.S. Потом, когда все «устаканиться», отпишусь.

  11. александр:

    здравствуйте!
    у меня тигуан 2.0 TSI пробег 1800км — после 1000 км пробега АКПП стала работать подругому. переключается на пониженную передачу только при 1100 об. набор с 1 до 4 с места еще более плавно — но как только отпускаешь газ — переключается на 6 при скорости 55-60 — движок гудит при этом — ему явно не хватает оборотов. При дальнейшем торможении передачи идут вниз и машину трудно остановить. если же нажать на газ то с 6 переключется 5 или на 4 — набор до 70 км час — отпускаешь снова сразу 6 передача и все повторяется — мотор гудит , машина тупит, ее как будно за жопу кто держит. Как будто на ходу прицеп прицепили. А по началу до 1000 км пробега все переключения АКПП были очень плавными, не замечал их даже. и 6 включалась тока при движении со скоростью более 80 км/час

    • Здравствуйте, Александр!

      По гарантии к дилеру на перепрошивку.

      • антон:

        > переключается на пониженную передачу только при 1100 об

        я прошу прощения, но разве это проблема? ХО у тигуана порядка 750 об/мин, т.е. при переключении на пониженную (речь же идет о торможении) можно переключать еще позже, да хоть и на 700 об/мин. разве это тревожный симптом?

        (про разгон примерно те же сомнения в неадекватности коробки)

  12. Ахмед:

    Да, сказали по гарантии на новый поменяли.

  13. Валентин:

    …смотрелся у дилера, но ничего не нашли, сказали эксплуатируй до новых моментов, с этим трудно не согласиться.
    Хотелось бы знать, что за АКПП стоит, они ответили очень невразумительно.
    Модель авто: Тигуан T@F/ дизель/140/АКПП/4motion/2013г.

  14. Роман:

    Добрый день! У меня тигуан 2.0 акпп 6-ступ. Происходят удары, но только при переключении со 2 на 3 передачу и при 4000 оборотов. Если разгоняться до отсечки, до все норм. В чем проблема? Замена масла может помочь?

    • Здравствуйте, Роман!

      Нужен ремонт гидроблока, чем раньше тем лучше. Замена масла возможно поможет, но очень не надолго. Сейчас продолжая кататься — вы гробите себе коробку, без приукрас.

  15. Александр:

    Здравствуйте. Будьте любезны, проконсультируйте.
    Тигуан 2.0 бензин 2009г. пробег 60000. Довольно часто (летом постоянно) на дисплее высвечиваются (одновременно) все режимы КПП. При этом передачи переключаются
    совершенно нормально.

  16. Александр:

    добрый день! Подскажите пожалуйста, Тигуан 2010г 2,0 бензин, появились рывки (удары) при переключении со 2-ой на 3-ью , но не сразу , после того как поездить.. если не сильно газовать, рывков нет. Спасибо заранее..

  17. николай:

    Здравствуйте! Подскажите
    пожалуйста, Тигуан 2009 г 2,0 дизель, есть небольшой толчок при начале движения. если тронуться с S, т.е с первой передачи, то толчка нет или если включить D и подождать секунд 10, а потом поехать, то тоже нет толчка.
    заранее спасибо

  18. Ахмед:

    Я попытаюсь добиться чтобы коробку поменяли, а то она на гарантии. В официальном сервисе, говорят, что это не такой значительный недостаток, чтобы менять коробку. Но тем не менее сами не могут устранить ее. Спасибо за ответы, очень признателен ВАМ.

    • Пишите в сам VW — узнавайте какой значительный, а какой незначительный недостаток.

      • максим:

        здравствуйте!!! У меня проблема с АКПП на тигуане. Дело в том, что сегодня целый день ездил, потом припарковал авто чтобы сходить в магазин, после пришел завел тигуан врубил заднею передачу, а она не включается. При этом парктроник включается, на компьютере отображается режим R и все. На газ жмешь обороты растут, если авто на горочке, то катится вперед. Передняя работает и переключается без рывков как обычно. Вообщем еду только вперед. Что делать????????? Клемы скидывал, без полезно.

  19. Дмитрий:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, tiguan tsi 2.0 АКПП 2010 года.
    при длительном простое машины на парковки всю ночь , при переходе в режим D машина думает секунд 5 и начинает ехать, причём без рывков очень плавно. если нажать в пол на не прогретой коробке переключает на вторую и до отсечки, потом резкий рывок и переключает на третью, случается 1 раз и только после длительного простоя.

  20. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Tiguan 2.0 4moution 170 л. с. , АКПП май 2014 год аыпуска. Когда забирал от дилера, то не обратил внимания, но уже у дома заметил, что когда стоиш на холостых оборотах, то ощущается сильная вибрация при D и R, на P и N значительно меньше, при это в салоне шум низкой частоты, аж уши закладывает. На ходу заметны небольшие рывки при переключении с 1 на 2 2 на 3 3 на 4. На ходу вибрации нет, всё в порядке, а только останавливаюсь, машину трясёт. Заметил, что еси немного проеду, то вибрации чуть меньше, а на холодную просто жуть какая — то. За ранее благодарен. Пробег 300 км(((

  21. михаил:

    Здравствуйте! У меня Tiguan 2.0 4moution 170 л. с. , АКПП не переключает передачи, что делать.

  22. Владимир:

    Выдавливает масло через сальник правого привода, и по моему только на оборотах свыше 2000, на ходу засирает крышку багажника. Сальник заменили, масла долили но проблема осталась, масло все равно выдавливает. Коробка вроде бы ведет себя адекватно, переключается вовремя, вроде как шумит немного, но непонятно возможно и резина. Может надо было масло полностью заменить, а то оно было темное уже. пробег у машины 84000 километров, из Америки в прошлом году. Если менять масло то можно-ли через патрубки радиатора?

  23. lexa-coch:

    Здравствуйте, Тигуан 2,0, ССТА, АКПП 6-ступка, ошибка Р0732 — контроль переключения 2 передачи, Машина с рывком включает 2 передачу, потом аварийный режим. В чем проблема?

  24. Юрий:

    Добрый день! У меня Tiguan 2.0 TSI (200 л.с.), АКП, 2013 г.в., из США. При покупке не проверил работу АКП в режиме ручного управления. Оказалось не работает. То есть, рычаг переводится из положения D вправо, но дальше нет никакого движения рычага ни вперёд, ни назад. Рычаг, как-будто, заблокирован. В коробке остаётся включенной та передача, на которой был переведён рычаг в этот режим во время движения. Что может быть?

  25. Александр:

    Добрый день. Тигуан 2010 TDI 2.0. При разгоне появились рывки вовремя переключения скоростей особенно с 3-4, меньше 4-5, 5-6. Официалы предлагают замену гидроблока и насоса муфты Халдекс. Можете ли Вы помочь и сколько по времени длится ремонт. Вопрос времени к тому, что я из Волгоградской области.

  26. татьяна:

    Если в коробку акпп попал антифриз ее нужно переберать антифриз может испортить резиновые прокладки в акпп или можно просто поменять масло и ездить дальше?

  27. Артур:

    Подскажите пожалуйста,Tiguan 2013 г 6-ступкаАКПП,проблема такая при разгоне набирает обороты между 3 и 4, но переключения нет,но после повторного нажатия на педаль происходит переключение!что это может быть?
    За ранее спасибо!!!

    • Здравствуйте, Артур!

      Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту. У вас машина на гарантии — пусть дилер разбирается.

  28. Макс:

    Ребята подскажите. Вот я собираюсь преобрести Тигуан 12-13 года 2 л. 200 лс. акпп. Но почитав форум и коменты я как понимаю что коробки у них летят на раз два?? и если уже машина не на гарантии то можно попасть на нормальный ремон?

    • Здравствуйте, Макс!

      Да не сказать что проблемная прям коробка (куча коробок гораздо ломучей этой), попасть всегда можно — если машину укатывали. А так если 12-13 год с небольшим пробегом — ездить и ездить.

  29. Макс:

    Спасибо. Решил. Беру!)

  30. Виталий:

    Здравствуйте уважаемый gearmatic.
    07.03.2014 я писал вам про коробку, пол года поездок к оф. сделали свое они будут менять коробку в сборе. В моем городе офы сказали «Мы вам ничем не сможем помочь, езжайте в другой салон (г. Ноябрьск)» ездил в г. Сургут. Они сперва заменили датчик вращения оборотов вала, 2 раз почистили контакты, 3 раз заменили гидроболок, потом заказали коробку из германии и сказали будет идти месяц и я забрал авто. Машина пинается при переключении с 3-2 и с 5-4, у меня вопрос можно ли ездить с такой коробкой, езжу медленно на малой скорости рывка не чувствуется???

  31. Виталий:

    Спасибо!!!

  32. Сергей:

    Здравствуйте уважаемый gearmatic. У меня VW Тигуан 2012г. 6-ступка (170л.с.)АКПП. Последнее время иногда стал замечать, что при начале обгона на 5 передаче при скорости около 100км/ч и при резком нажатии педали газа не происходит переключения на 6-ю и стрелка тахометра подходит к красной зоне, пока на короткое время не сбросишь газ. А так вроде всё нормально работает, только вот мне кажется, что она стала переключаться на несколько повышенных оборотах, как будто работает в режиме S, хотя ручка находится в режиме D…. В чём причина не подскажете…?

  33. Сергей:

    да…забыл уточнить, что это полный привод…и ещё, я записался на диагностику на 25.10.2014г, можно ли при таких симптомах выезжать на дальнее расстояние из города или лучше не рисковать и если поехать, то в каком режиме…?

  34. Владимир:

    Доброго времени суток. Есть автомобиль — VW Tigunan 4×4, TDI 140 hP, 6D Aisin Warner.
    Год выпуска 2014, пробег — 1 100 км. Случился вот какой момент: при движении в режиме D на 5 передаче при скорости 70 км/ч пропала тяга. Тоесть частота вращения коленвала в движении — 800 об/мин. на дисплее D5, автомобиль никак не реагирует на педаль газа. Останавливаюсь жму на тормоз, селектор в N, потом обратно в D, загораеться «D2″, но толчка, свидетельствующего о том. что передача включилась нет, и автомобиль опять на педаль газа не реагирует (обороты все те же 800) , при этом на дисплее не загораеться ни гаечного ключа, и режим работы АКПП не мигает. Далее — нажимаю на тормоз, перевожу селектор в режим «P» и EPC подкидывает обороты до 1 600 об/мин и запахло химической гарью (как у перегретого ретардера). Глушу мотор, завожу, перевожу селектор в «D» и коробка заработала как ни в чем ни бывало — тоесть без пробуксовок, ударов и т.д. Мало того, ежели до этого переключения ощущались, то теперь нет…. даже в Кик-Дауне, АКПП сбрасывает передачи практически незаметно…
    Не подскажите — чего это могло быть? В любом случае автомобиль уже у дилера

    • Здравствуйте, Владимир!

      Без вскрытия — сложно сказать. Возможно брак, лучше настоять на замене целиком.

      • Владимир:

        Я так понимаю нужно поддон снимать?
        Вобщем был я у дилера. Результаты такие:
        - Ошибок АКПП — нет
        - Дорожный тест с подключенным сканером также каких либо неисправностей не выявил.
        - После этого поставили автомобиль на подъемник, открутили контрольную пробку и посмотрели уровень ATF (при 20 градусах внутри коробки). То, что слилось имеет красный, прозрачный цвет, запахов гари не обнаружено.

        АКПП работает без проблем, особенно в «бодром» режиме: при ускорениях в 1/2 педали диапазоны перебираються вообще незаметно.

        Вот и думаю — а чего это могло быть? Еденичная пробуксовка фрикционов? А после этого эксплуатировать АКПП можно?

        • Возможно банальный глюк в электронике (она же управляет коробкой) и всё. Да — можно, аккуратно первое время, но если чуть не так — на дилера наседать и выедать мозг.

  35. Сергей:

    сегодня по звонку дилеру, мне сказали, что если на 5 передаче резко нажать до упора педаль газа, то включается специальный режим не дающий переключаться на 6 передачу, для переключения необходимо слегка отпустить педаль газа, так ли это, честно говоря я про такой режим нигде не слышал….

  36. игорь:

    добрый день. тигуан 2 литра полный привод 6акпп. после того как поменяли коренной сальник. проехал 50 км. и однажды утром после 5 минутного прогрева на холостых при минус 2, и проехав 3 км раскрутил двс до отсечки машина заглохла. остановился завел а коробка уже в отказ не работает ни в одном из положений селектора. выдала ошибку P0721. что может быть? заранее спасибо

  37. игорь:

    ошибка скорости выходного вала G195

    • Вскрывать и разбираться. Механическое повреждение внутри.

      • игорь:

        вскрыли. сломался усик насоса который цепляется за ГТФ. но почему то он там один оказался. хотя везде пишут что два. стоит ли менять только насос? могло бы ГТФ пострадать? до этого коробка работала отлично.

        • Мог, этот усик мог в гдт попасть, насос под замену.

          • игорь:

            усик никуда не упал. он вывалился. но почему то он один был на насосе. как такое может быть? везде видно что там должно быть два усика. если в гтд ничего не упало. то можно заменить только насос и больше никуда не лезть? не могли ли фрикционы пострадать или соленоиды?

  38. Василий:

    Здраствуйте. С удовольствием показал бы вам свое авто, но к сожалению живу очень далеко. И так проблема тигуан 2 литра 20т пробега. Такую купил. После морозов (-35) заметил появившуюся вибрацию на R D S. Сегодня -20 на улице но вибрация осталась. Раз попробовал отогреть в гараже, вибрация вроде пропала, после заморозков все вернулось. Что может быть? Не рывков не пинков вроде нет. Едет хорошо. В мороз тяжело тронулась и с сильным гулом.

  39. Андрей:

    Здравствуйте gearmatic! Благодарю за полезные комментарии в этой ветке.
    Тигуан 2012 дизель CLJA пробег 55тыс.
    Коробка ведет себя хорошо кроме двух случаев: толчок при резком старте в «D» (при плавном старте, при старте с двух педалей или в режим «S» такого нет) и толчок при кикдауне на 80км/ч когда коробка переходит с 6-й на 4-ю (пусть не каждый раз, но все же довольно часто).
    Также есть ощущение что коробка немного тупит, реакция на смену передачи доходит до 1 сек., сравниваю с 4-х ступенчатой АКПП на второй машине hyundai elantra 2008 где все происходит немного быстрее и плавнее.
    Вопрос: заморачиваться ли поиском проблемы? Или это в рамках допустимого для этой АКПП?
    Посоветуете ли обновить прошивки двигателя и коробки (обновления софта есть и на то и на другое, умею пользоваться vas-pc и есть адаптер, обновления других блоков уже делал)?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Это обычная акпп или дсг у вас?

      • Андрей:

        У меня симптомы один в один. Коробка обычная (не dsg)
        … и ещё при торможени , при переходе 5-4-3-2 ощущение, как-будто кто то за меня ещё нажимает педаль тормоза (без ударов и сильных рывков, но ощутимо)
        Вылечится ли это заменой масла?
        Пробег 60к .tdi

  40. Александр:

    Добрый день!
    Подскажите у меня тигуан 2.0 акпп 6-ступ бензин 170 л.с.
    На холодную утром при переключении с 3 на 2 передачу когда качусь накатом происходит как бы толчок или наподобие как бы кто то за задницу при переключении
    поддержал. Это происходит обычно до -2. С 0 градусов таких симптомов нет ну или дергает но не заметно. Что это может быть. Может поменять масло ли если еще какие то работы то подскажите какие приблизительно, цена вопроса и время на работы.

  41. Артур:

    Здравствуйте!
    Буду рад вашему вниманию на мою проблему!
    Машина Тигуан 2,0 бенз, выпуска сентябрь 2013г., приобреталась в марте 14 г., пробег 23000 км.
    Начиная с конца лета 2014г. стал наблюдать периодические рывки при работе АКПП.
    1) Небольшие рывки наблюдаются при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи, иногда и при переходе с 3 на 4.
    Условия возникновения рывков следующее: двигатель прогрет (рабочая температура), движение прямолинейное с плавным разгоном, и при переходе с нижней на верхнюю передачу происходит небольшой рывок, напоминающий как-бы попытку машины слегка ускориться.
    2) Так же наблюдаются рывочек при переходе АКПП с 6 на 5 или на 4 передачу при ускорении. При этом я нажимаю на педаль плавно не создавая резкого ускорения. По ощущениям как будто в АКПП нет переходного момента при переключениях, призванного смягчить переключения, а переход с 6 на 5 или 4 происходит по принципу «вкл.-выкл.».
    3) Еще рывки наблюдаются при движении на 1 или 2 передаче, когда в «пробке» машина двигается накатом (педаль газа полностью отпущена) и в момент ускорения при нажатии на газ сначала обороты начинают расти но крутящий момент отсутствует (нет тяги), но через секунду — рывок и машина начинает ускоряться, при этом по ощущениям это напоминает как будто на МКПП бросили сцепление.
    Еще имеет место небольшая вибрация на ХХ когда стоишь на месте после ночной стоянки. Вибрация наблюдается и после прогрева двигателя, но через минут примерно 20-25 полностью уходит.
    Машина гарантийная, и я неоднократно уже обращался к ОД. Но ОД никаких отклонений не видит, ошибок нет. И как на зло пока до ОД доедеду (около 20 км), то вышеуказанные траблы как бы уменьшаются и продемонстрировать уже сложнее, надо долго катать мастера в разных режимах чтоб словить рывки, на что сотрудники ОД не особо идут (время — деньги!).
    Осенью попробовал поменять (частично около 4л.) масло в АКПП в профильном сервисе, результата нет, слитое было прозрачным и без запаха…
    Я в муках: или это гидроблок и надо продолжать долбить ОД, или это просто особенность Тигуана. Хотя ездил на тестовом Тигуанае и там показалось, что машинка как-будто легче едет и нет рывков, хотя модет это субъективно. А вот катал на Спортаже, так там все ооочень плавно, как-будто на варике.

  42. Николай:

    Добрый день gearmatic.Машина 2009г 2000 мощность140л.с Пробег 130000км.Проблема следующая.При трогании с места не нажимая педаль газа при достижении скорости 7-10км.ч происходит не большой «пинок»,если трогаться с места более энергично нажимая на педаль этого не происходит.Периодически при резком торможении при переходе с3на 2ю происходит ощутимый «удар».Коробка автомат.Произвели замену масла в коробке.3 дня полет нормальный настроение подстать и тут на 4й при переходе 3на2 опять то же самое.В чём причина?Гидротрансформатор?И главное можно ли продолжать эксплуатировать машину не «убив в дальнейшем коробку.Пробег после замены масла 100км.

  43. Эдуард:

    У меня тигуан 2011 года,при переключении с 1 на 2 происходит не большой рывок, и еще при слабом прогретом двигателе при резком торможении после полной остановке ппоходить сек и чувствуется не большой пинок.Что это? И сколько это будет стоить.В заранее спасибо.

  44. Виталий:

    Помогите пожалуйста идентифицировать звук, который исходит снизу в районе подвисного-АКПП. 48 000 км, tiguan, 2.0 дизель. звук похож на шелест металических деталей, проявляется от 40-50 км/ч, на подъемнике не слышно на трассе еле меняется от набора скорости на нейтрале тоже шумит так же

  45. сергей:

    Добрый день!у меня вольксваген Тигуан 2008 года дизель автомат 2.0 6 ступ.типтроник
    не ДСГ, пробег 60 тыс.масло не менял в АКПП, дилеры говорят что не нужно менять. Переключается все нормально, но при остановке машины бывают удары как будто в АКПП. Подскажите пожалуйста, что это может быть??? Заранее, спасибо!!!

  46. Александр:

    Тигуан 2008 г.в DSG при спокойной езде коробка ведет себя отлично но при езде на 6 передаче и резком ускорении коробка задумывается и со стуком переключается на 5 . Подскажите в чем дело и нужен ли ремонт ?

  47. сергей:

    добрый день! У меня Тигуан 2008 г. пробег 140тыс. бензин 2.0. 170л.с. Проблема в том, что иногда при резком старте с места слышен однократный металлический стук. Не могу определить в коробке или нет. Также пару раз стук был когда на скорости резко давил на тормоз. Подскажите может ли это быть проблемой именно АКПП или искать другие причины.

  48. Сергей:

    Добрый день пинает иногда 4 скорость будет производится промывка гидроблока и замена масла частично , но масло заменитель а не оригинал.!!!! Правильно ли это!???? И частичную заменуобязательно делать с помощью аппарата и при определенной температуре.???

    • Здравствуйте, Сергей!

      Смотря какой заменитель. Не надо ничего промывать, лучше сначала масло поменяйте, никакой аппарат не нужен.

  49. Володик:

    Коробка зависла на 3 передаче тигуан 09 г.140 л с 2.0 дизель

  50. Алексей:

    Здравствуйте, тигуан 2010г 2.0 170 акпп, рабочая температура двигателя , при скорости свыше 80км при ускорении коробка переключается с 6 на 5, в этот момент происходит толчок. Во всех других режимах коробка работает нормально. Масло менялось частично с заменой фильтра. После замены масла проблема исчезла на пару сот километров

    • Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока.

      • алексей:

        Встречный вопрос, сколько будет стоит ремонт гидроблока, стоит ли сразу проверить и отремонтировать саму акпп, фрикционы и все такое.
        Будте добры отдельно цену на ремонт гидроблока под ключ и примерная цена на ремонт всей акпп с гидроблоком под ключ
        пробег 100т км

        • 33 т.р. под ключ. А мы в любом случае проверим, отремонтированный гидроблок на неисправную по механике коробку ставить не будет — он убьется, причем быстро. Всей — 60-90 т.р. под ключ, в зависимости от состояния.

  51. Роман:

    Здравствуйте! Вопрос такой. После частичной замены масла 2-х кратной (2-я замена после 600 км пробега) периодически стал ощущаться небольшой толчок при переходе с 6 на 5. Ну и с 1 на 2, но это уже было и до замены. Может ли помочь адаптация? Или уже нет? (Масло залито Mobil 3309 без замены фильтра при пробеге 105 тыс.) Тигуан 2010 года, автомат 09 М

  52. Oleg:

    Здравствуйте, у меня тигуан 170 л.с. Коробка в движении работает отлично без нареканий, но при переключении с паркинга в режим D или R заметны небольшие рывки автомобиля(толчки). Что это может быть? Пробег 45 тыс км, год 2011.

  53. Ярослав:

    Добрый день. имеется VW Tiguan 2012 гв, дизель. При старте начались толчки-удары (пробуксовка?), примерно при переключении с 2500 оборотов на 2-3 передаче. Через несколько месяцев появилась ошибка 17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal. Что это может быть и какова стоимость ремонта?

    • Здравствуйте, Ярослав!

      Нужно снимать поддон и смотреть, если есть стружка — то это кап. ремонт, если нет — то ремонт гидроблока. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся предметно в чем дело.

  54. Саша:

    Добрый вечер! Пишете про замену фильтра и масла а прокладку надо менять? Есть смысл ставить фильтр и прокладку не vag?

  55. Володик:

    Коробка пинает при включении. R илиDпричина какая и как устранить Володик Якутия

  56. Ольга:

    Добрый день/вечер, здравствуйте!
    У меня Тигуан 2.0 tdi 2014 гв, сегодня битый час доказывала офиц дилеру, что дизель ‘тупит’: медленно разгоняется до 80, и еле-еле до 100, дальше — вообще никак.
    еще неделю назад машинка радовала резвостью и спокойно давала 140 по новой риге;
    гарантия заканчивается через два месяца. Что посоветуете,что это может быть ?
    Буду признательна за ответ.

    • Здравствуйте, Ольга!

      Взять приемщика за жабры, посадить в машину и продемонострировать. Давить, топать ногами — по другому никак — будут отбрыкиваться. Попробывать съездить к другому дилеру. Навряд ли дело в коробке.

      • Антон:

        Добрый день! Подскажите пожалуйста, с 6 на 5 и с 3 на 2 будто кто то придерживает зад на долю секунды. Тигуан 200лс 12 год пробег 53 тысячи.
        Есть ли повод для беспокойства? На гидроблок грешить или пока не стоит?

        • Здравствуйте, Антон!

          Есть, нужно сначала масло с фильтром частично поменять. Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

  57. Олег:

    Добрый день, будте добры поясните как проверить уровень масла в АКПП (нет щупа, тигуан 2,0tsi 6 ступенчетый автомат(гидротрансформатор)).

  58. Игорь:

    Добрый день!

    Тигуан 2013 года 2.0 дизель. АКПП гидро. Помял поддон картера коробки. Ошибок нет. Работает пока без нареканий. Менять обязательно?

  59. Игорь:

    Спасибо! У Вас можно это сделать? Какова цена вопроса?

  60. Никита:

    Добрый день, Tiguan 2,0 tdi, 2012 год, АКПП гидро, пробег 75 тыс, при трогании с места, имеется небольшой, но вполне ощущаемый толчок. Плюс при переключении как с пониженной на более высокую передачу, так и наоборот, имеются толчки, как будто машину держат за задницу. В чем может быть проблема? Стоит ли начать с замены масла в коробке?

  61. Вячеслав:

    Добрый день, Tiguan 2,0 tsi, 2010 год, АКПП , пробег 90 тыс. при заводке машины после длительной стоянки например на ночь, обороты резко падают и поднимаются, прогазуешь вроде потом нормально работает, при медленном движении вперед и назад машина иногда глохнет. и при движении на любой передаче особенно в гору пинается но непонятно то ли проблема в двигателе то ли в коробке. можете подсказать в чем все таки дело?

  62. Сергей:

    Добрый день, Tiguan 2,0 tsi, 2014 год 170 л.с.
    Вначале написал перегрев коробки, потом проверьте давление в шинах, потом загорелся чек. На следующий день заправился все пропало. Но переключение скоростей происходит на оборотах 4000-5000. Что может быть и что делать? Машина уже не на гарантии.

  63. Александр:

    Здравствуйте!
    Тигуан 2.0, бензин. АКПП-6, пробег 90000. Хочу поменять ATF, т.к. ни разу еще не менялась.
    Сколько это будет стоить у вас
    а) под ключ,
    б) с моими запчастями и жидкостями?

    Если выберу первый вариант, то ставите/льете оригинал или нет?

  64. Александр:

    Спасибо. А что касается фильтра АКПП, прокладки, сливной пробки, то здесь как дело обстоит? Или все это входит в указанные 8 т.р.?

  65. Сергей:

    Добрый день!
    От сильного удара произошло замятие поддона коробки. На сервисе сказали, нужно менять подддон, так как в поддоне стоит фильтр и его замяло. Насколько можно этому верить?

  66. Артем:

    Здраствуйте! Залил масло в акпп с параметрами » ликви моли» TOP TEC 1200 G 052 025 . Подскажите, оно пойдет или нет?

  67. Артем:

    А по пораметрам подходит или стоит заменить?

  68. Артем:

    Спасибо

  69. Алексей:

    Здравствуйте,
    Купил новый в начале года 2.0 / 180 лошадей.
    Поначалу ставил на нейтраль при движении с горы даже на большой скорости, чего как оказалось делать нельзя категорически. Хотел спросить насколько серьезны последствия таких действий и как минимизировать эти последствия: Сменить масло, Провести диагностику коробки и.т.д. ? Никаких нарушений в работе не наблюдаю

  70. Алексей:

    Здравствуйте.
    Делал так в течении двух месяцев

  71. Павел:

    Вечер добрый, подскажите плж, Тигуан 2,0л, АКПП, 170л/с. При переключении с 1 на 2 и с 3 на 2 чувствуются легкие пинания ( на прогретом двигателе). Ездил к ОД (авто на гарантии) ошибок нет, уровень и качество масло в норме. При первом визите сказали что замят поддон и его надо менять вместе с маслом и фильтром, после замены ничего не изменилось, при втором говорят что надо менять гидроблок, но по гарантии этого не делают (из-за мех повдреждения). Теперь пару вопросов:
    Могло ли это послужить выходу из строя гидроблока?
    Можете ли вы «вылечить авто» и стоимость?
    Сделать заключение на предмет заводского брака (подача притензии)?

    • Здравствуйте, Павел!

      1) Смотря как замят был и насколько долго так ездили, очень тонкая грань.
      2) Можем, ремонт гидроблока — 25 т.р. + 3 сн с уст.
      3) Это не брак. Даже если бы не было замятия поддона.

  72. Павел:

    Добрый вечер, Тигуан 2,0л, АКПП, 170л/с, пробег 40000.
    При переключении с 1 на 2 и с 3 на 2 чувствуются легкие толчки. Что это модет ьыть и какова стоимость?

  73. Максим:

    Приветствую. Тигуан 2.0 tsi 170л.с. АКПП 6ст., пробег 70т.км., 2012г. декабрь. С 1 на 2 ощущается толчок, с 2 на 3 толчок еле заметный. Но если АКПП еще не прогрелась, то переключения все плавные. Стоит мне беспокоиться? Спасибо.

  74. Александр:

    Здравствуйте!
    Тигуан 2009 TD 140 л.с АКПП 6ст. не DSG, после года пользованием авто заметил что при включении в драйв машина трогается со второй передачи не напригаясь на табло даже не выбивает первая передача, а при включении в спорт и ручной режим первая передача появляется на табло может так и должно быть?

  75. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при температуре воздуха + 1 отъезжая от дома до магистральной дороги практически на 1 — 2 d спокойной езды чтобы двигатель прогрелся до 60 градусов, и когда я выехав на магистраль набрав скорость до 75 км час двигатель работает ровно, а вот коробка когда чуть отпускаеш педаль газа почти катишся накатом обороты двигателя от 1600 до 2000 начинает дергаться как будто то включиться то выключиться и все это происходит с ночи пока коробка хорошо не прогреется затем все работает хорошо, что делать?

    забыл написать что у меня тигуан 2TSI полный привод. И еще Павел, что происходит если в коробке чуть недостаточно жидкости или чуть больше и как правильно проверить уровень жидкости в АКП через заливное отверстие, какая должна быть температура жидкости при откручивании пробки для проверки уровня. Это все к предыдущему письму. За ранее большое спасибо.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. 50 градусов.

  76. Вячеслав:

    Тигуан 2011 гв. Пробег 62000, 170лс, 6 ст акпп. Проблем с коробкой нет. Хотел поменять масло в акпп. Проверил состояние масло тёмное и пахнет гарью. На некоторых форумах и некоторые специалисты не советуют менять масло в акпп, если оно уже испорчено . Во избежание возникновения неисправности в результате вымывания новым чистым маслом какой нибудь грязи или тп. И как результат засорение деталей акпп и на тебе ремонт коробки. Езжу не много около 10 т км в год. Может не трогать пока нет проблем.

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Можете не трогать, но схлопнется сильно раньше (в итоге дороже всё будет).

  77. виктор:

    добрый вечер!
    был пробег 100000 км . Сам менял масло коробке. Все вроде норм. Ездил ровно неделю без проблем. Два дня назад начало шуметь( не понятно где, так как шум по всему салону машины) как_будто скребет где_то. Сначала на резких поворотах. Потом уже и на примой в писк переходить. И в конце машина встала колом. Как блок стоит. Датчики ни чего не показывали. Сейчас загнал к дилеру , сказали, что это коробка. Просто сомнения. Ведь передачи ровно включались, на холостых ровно работала.

    • Здравствуйте, виктор!

      Нужно снимать и разбираться. Вполне возможно что и коробка. Скорей всего мех. повреждения.

  78. Дмитрий:

    Идет рывок при переключении, подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Рывок бывает не всегда, чаще всего при резком нажатии газа.
    И ориентировочная цена ремонта
    Заранее спасибо! tiguan 2014 год 2 литра бензин полный привод автомат шестиступенчатый

  79. Александар:

    Добрый день,
    Тигуан, 2 литра, 200 сил. Пробег около 200 тыс. При переключении с 1 на 2 ощущается небольшой толчок. Тоже самое происходит при переключении с 6 на 5. На холодную коробка работает нормально. Пару раз ловил сильный удар при переключении с 1 на 2 при длительной езде в пробках, в режиме города. Что это может быть ? Можно ли починить? И примерная цена вопроса?
    Спасибо!

  80. Александр:

    Доброго времени суток! Скажите пож. Тигуан 2013 сочи эдишин. 2 литра. Бензин. Автомат. Поменял блок управления акп, который под левым крылом. Начала дергаться и переключаться на высоких оборотах. Уровень масла не проверял. Хотя течь была с гранаты. Скажите в чем может быть причина. Нужно ли » женить» блок управления с коробкой? И может ли низкий уровень масла в акп влиять на работу?

  81. Дмитрий:

    Здравствуйте, не нашёл нигде может подскажите куда глядеть. Тигуан 2010, бензин 2 л. Был удар передка. (может важно), восстановили с заменой радиаторов, входного патрубка, трубок и.т.д.
    Так вот, заводится хорошо, двигатель работает ровно, до 60 разгоняется отлично, дальше обороты выше 4000 тысяч не поднимаются, скорость не переключается (при интенсивном разгоне). Если разгоняться плавненько то на 5 и 6 переключается. Ошибок вообще ни каких нет. Говорят ТНВД не верится

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Мы по ТНВД не спецы, не подскажем. По поводу коробки, по месту разобрались бы — в ней дело или нет (без разбора разумеется).

  82. Владимир:

    Здравствуйте, gearmatic.
    Тигуан дизельный, модельный ряд 12 года, Рестайл. Проблема в переключении передач автоматической коробки. Тяжело переключает на понижение, когда просто накатом начинаешь движение, 5-4 с лёгким толчком, 4-3 с выраженным толчком и при этом кажется что происходят качения авто вперёд-назад. На повышение без рывков на всех передачах, понижение 6-5, 3-2 не ощущаются. Масло менялось 30 тысяч назад, пробег 100 тысяч км. Что может быть? Раньше вроде пинки эти были, но я внимания не придавал, они были не такими явными.

  83. Владимир:

    Васей ошибки смотрел, никаких записей нет. Какие возможные последствия, срочно ли это к починке? Повторюсь, такое почти с самого новья, просто выраженность этого чувствуется ярче. Сколько будет стоить диагностика и ремонт?

  84. Максим:

    Добрый день! Имеется тигуан, дизель 2011 года, пробег 70000км, масло в акпп не менялось. Проблема в том что на холодную, происходят рывки на второй передаче (либо пробуксовка) и последуещее жесткое переключение на 3-ю(особенно при движении в гору). ГТ на 2-й передаче не блокируется(прошивка 1753), но при заблокированном (ручной или s) толчки тоже ощущаются, но почти не заметны. После пары интенсивных ускорений проблема уходит. Толчков при переключении не наблюдается.

  85. Юрий:

    Здравствуйте,тигуан 2.0 170сил автомат 63000пробег сегодня иду на обгон поровнявшись с машиной происходит провал толчок,подумал недоразумение,решил перепроверить опять обгон тоже самое оф.дилер по телефону сказал что это могут быть свечи.?кроме обгонов машина ведет себя одекватно.что мож

    Что можете сказать по этой проблеме заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Юрий!

      Это при переключении передачи происходит или нет?

      • Юрий:

        Нет я давлю на газ в момент нажатии на педаль честно говоря на передачу не смотрел.но после рывка толчка была4

        • Просто если проблема при переключении, то ясное дело в коробке. Если просто, то в двигателе/топливной. Думаю что у вас вариант ближе к тому, что озвучил дилер.

  86. Сергей:

    Здравствуйте,
    1. можно ли у вас заменить масло в в АКПП Тигуана 15 года ?
    2. Меняете ли Вы фильтр в коробке?
    3. Снимаете ли Вы поддон?
    4. Нужно ли приносить свое масло и расходники?
    5. Стоимость процедуры со всем вашим ?

    С уважением,
    Сергей

  87. Алексей:

    Здравствуйте!
    Скажите что с коробкой. Тигуан 2010г. 2.0 бензин полный привод,после замены заднего сальника коленвала проехал 15км, на перекрестке при трогании коробка не подключилась загорелась D5 затем подключилась D1 машина поехала, после еще 1км пути после остановки пропала индикация PRNDS и т.д. загорелся чек при включении рычаг в D, машина трогалась не сразу больше в этот дель не ездил, на следующий день горел чек, индикации передач нет но машина трогалась как надо не ездил, через день хотел ехать на диагностику. горит чек, индикации передач нет машина не едет ни вперед ни назад.

  88. Виктор:

    Здравствуйте Алексей.
    Тигуан 14год ТДИ, АКПП, пробег 24,5тыс км. При переключении с 3 на 2 сильный удар, при повышении со 2 на 3 небольшая задержка, всё это сильно выражено на прогретой АКПП. Иногда вместо показания передачи загорается ключ и машина плохо едет. У ОД сняли поддон АКПП, в масле есть латунная или медная пыль, ОД сказал что это стружка, хотя была цветная пыль. Приговорили АКПП к замене, машина уже не на гарантии. Может это всё же гидроблок дал эту цветную пыль, на магните тоже есть мелкие частицы, но не понял какого они цвета. Неужели заводской брак АКПП, ведь пробег 24,5 тыс. Эксплуатация — ползает по городу жена.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41, +7 (926) 450-50-16 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00