VOLKSWAGEN PHAETON. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Volkswagen Phaeton (для просмотра жмите +)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Фаэтон с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фаэтон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Phaeton (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Фаэтон и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

  1. Александр:

    W.P.2008Г., 335 BGH, 6АКПП, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 4 НА 3,
    ЕСЛИ ДАВИТЬ СРЕДНЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТО ПОЛУЧАЮ ТОЛЧОК,
    ЕСЛИ СИЛЬНО ИЛИ СЛАБО, ТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТЯ ХОРОШО,
    МАСЛО ПОМЕНЯЛ, СТАЛО НЕМНОГО ЛУЧШЕ. В АВТОШТАТЕ
    ГОВОРЯТ, ВОЗМОЖЕН ИЗНОС ФРИКЦИОНОВ, ИЛИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ
    И ДВИГАЙСЯ ПОКА НЕ КРЯКНЕТ КОРОБКА. ДО ЭТОЙ МАШИНЫ БЫЛ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ
    ФАЭТОН, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЛОСЬ. ВАШЕ МНЕНИЕ? И РЕШЕНИЕ?! СПАСИБО!

    • Здравствуйте, Александр!

      Какие фрикционы. Замена гидроблока.

      • Иван:

        Александр,буть готов к тому что эти толчки — это начало конца) постепенно она будет пинаться сильнее и сильнее потом будет переключаться в аварийный режим к этому времени контактную заказывай потому что ремонт дороже встанет.

  2. Александр:

    СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?

    • Новый гидроблок, около [см. почту].

      • Иван:

        Гидроблок 55 +работа снять коробку +10,поменять гидроблок +5-7 т.р.,обязательно замена масла 10 л надо один литр 2400 стоит+диагностика 2,обновление ПО,вот и прикинте в районе 120 т.р

        • Гидроблок — 55 (это новый прошу заметить)
          сн/уст гидроблока — 3
          масло дешевле раза 2 ..

          Так что вы че то приукрасили. И снимать коробку не надо.

  3. Иван:

    Контрактную с маленьким пробегом можно купить в районе 60-80 т. р.

    • Гансы специально снимают коробки на 40к км, а свои фаетоны по пресс (россиянам же нужна гуманитарная помощь) … Контрактная кстати тоже масла требует.

  4. Айдар:

    Добрый день. У меня фаетон 3,2 литра. Когда ставлю на драйв или R появляется вибрация. Иногда она незаметна, иногда ощутима. Говорят, что какая-то сетка есть внутри АКПП, что ее мол можно почистить. Подушки менял. Особенно вибрация ошущается, когда машина на склоне мордой вверх стоит. Во время движения пропадает.Хочу масло поменять в акпп, но боюсь, говорят, что может привести к поломке свежее масло…. Что делать посоветуйте что-нибудь как профи. Может быть у вас есть варианты

  5. Алексей:

    Доброго дня! У меня буксует задняя и слышен дребезг в районе бублика. Фаэтон 3.2 Ремонт возможен?

  6. Сергей:

    У меня Volkswagen Phaeton 2006 г.в. 4,2 л, 335 л.с.
    1) Коробка при переключении с 3 на 4 дергается и причем чем сильнее газу даешь, тем сильнее.
    2) Если со старта выжать педаль в пол, то обороты вырастут но машина толком не поедет, чуть попозже схватится и начнет ехать.
    3) Площадка под рычагом переключения скоростей в салоне (где буковки (P), (R), (D), (S)) очень горячая, это нормально ?

  7. Андрей:

    Добрый день. Заменили гидроблок на б.у. т.к. у меня был толчок с 3 на 4 при нагретой машине. Но теперь появилось плавание оборотов и дёргание во время езды. Проблема уже в этом гидроблоке? Он как-то ремонтоспособен в домашних условиях?

  8. Дима:

    5лит дизель,не про гретая на холостых сильная вибрация в салоне очень,как нагреется уменьшается,на сто сказали подушки в норме,говорят что пока не нагрелся мин 10 это нормально!?что то мне не верится!подскажите как специалист,спасибо!

  9. Владимир:

    Здравствуйте! Двигатель 4.2 ,по трассе коробка встаёт в аварийный режим,ни каких симптомов нет,что это может быть?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Какие ошибки по электронной диагностике — раз встает в аварийный режим?

  10. Юра:

    Приветствую у меня такая проблема фаетон 3.2 АКП работает нормально но когда нагревается перестает переключать. Завожу и нормально. Спасибо

  11. Руслан:

    Здравствуйте фаэтон 3.2 акпп стала в аварийный режим я доехал домой км 150 и всё перестала ехать на всех передачах падскожите што делоть .спасибо

    • Здравствуйте, Руслан!

      Считать ошибки для начала, гадать бесполезно. Как считаете — пишите (с расшифровкой), подскажем.

  12. Руслан:

    Будим пробавать

  13. Sasha:

    добрый день. на разгоне появилась вибрация. с 3 передачи начиная. 1,2 передачи все хорошо. приговорили гидроблок, но живу в Минске, не могу найти его б/у. новый не вижу смысла ставить, их восстанавливают. сможете помочь?

  14. Алексей:

    Здравствуйте.фаэтон 4.2 л.на трассе коробка уходит в аварийный режим и шкала на приборной панели становиться вся желтого цвета ,загорается чек.глушу двигатель ,коробка выходит из аварийного режима,но чек горит какое-то время и потом гаснет.подскажите в чем может быть причина?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Гадать нет смысла — нужно считать ошибки. Как считаете — пишите, подскажем в чем дело. Без этого никак.

  15. Денис:

    Добрый вечер. Фэйтон 4.2. 2008 год. При старте тупит и вибрирует несколько секунд, и ставит сразу 3-ю передачу и не более 1500 об/м. Постепенно и но верно разгоняется.
    Глушишь, заводишь и опять по новой. Лаунч ошибок не показал. По факту отсутствует 1 и 2 передача. Подскажите пожалуйста возможные варианты.
    Спасибо.

  16. aleksandr:

    Добрый день у меня такая проблема, vw phaeton 3.0 дизель на холостых в салоне чуствуется вибрация в любом положении и на P и на R и на D иногда слабее иногда сильнее, проверял подушки всё в порядке, на ходу вибрация пропадает, коробка переключает плавно без каких либо толчков только когда скидываешь газ немного плавают обороты гдето на 1200 1300 оборотах и когда начинаешь совсем останавливатся, резко падают обороты и начинается вибрация, поменял масло ничего не помогло, делали диагностику , ошибок по каробке нету . Даже не знаю что и делать, подскажите пожалуйста что ето может быть? Грешу на гидротрансформатор но не знаю он ли это. Заранее спосибо.

  17. Лёха:

    День добрый. Vw Phaeton 2010 3.0 д. В трассе при переключении с 6 на 4 передачу слышен удар. В чем возможно проблема?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00