VOLKSWAGEN PASSAT CC. АКПП, DSG

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат СС в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat СС (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Фольксваген Пассат СС цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

12 Comments

  1. Андрей:

    Добрый день! у меня возникла след проблема: на скорости с 80 км/ч, начинается мелкая вибрация на кузов автомобиля. тормозная система новая, амортизаторы и повор подшипники новые, опоры двигателя новые. что может быть? заезжал на сервис, сказали что могут привода давать вибрацию, из-за того что смазка высохла и требуется заново набить смазкой. подскажите что делать?

    Пассат СС 2011 пробег 154000 км

    • Здравствуйте, Андрей!

      Может и в приводах дело. Нужно их проверить сначала (скорей всего и в них дело). Если не в них, то уже с коробкой заниматься.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  2. Василий:

    Сколько +/- обойдется?

    • [см. почту] + 3 сн/уст + замена масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  3. Василий:

    Passat b6 АКПП 6ст.
    1-2-3 все хорошо / 3-4 задержка-перегазовка-рывок / 4-5-6 все хорошо
    если бросить газ в момент переключения рывка нет.
    если с места на D жать в пол 1-2-3 потом валит обороты до 6000-7000 и не переключается на 4.
    если с 5 в пол, нормально, роняет на 4-5-6, с 4 соответственно после спуска к 3 … провал-перегазовка-пинчище …
    Стиль езды получился теперь такой с места активно 1-2-3 бросаю газ после перехода на 4 поддерживаю необходимую динамику.
    Подскажите что с пулеметом пожалуйста.

    • Здравствуйте, Василий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  4. Михаил:

    у меня пассат сс американец 2009,такая проблема,на холодную всё хорошо,но на прогретую начинают обороты при торможении падают до 7000 и меньше,подёргивания,загорелся чек,ездил чистили дросель два раза на разных станциях,всё равно,поменять нужно сальник акпп правый,но говорят что это не причём,а что тогда,dsg-коробка,особенно в пробках на тормозе нога всегда и проявляется,её аж передёргивает,троит чтоли……….help

    • Здравствуйте, Михаил!

      Может до 700? Чек загорался — какие ошибки были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  5. Katy:

    Здравствуйте ! А может машина глохнуть иза нагрева титанической плиты в коробке.

    • Я вам вопрос задавал — ответьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  6. Katy:

    Здравствуйте. У меня пассат сс 2009г. 1.8. автомат.Когда машину заводиш она подтраивает, свечи меняла не помогает ,начинаю трогатся машина начинает дёргатся как на механике на скоросте глохнет раз 5-7 дёрнется и разгоняетя отлично ,а сейчас еще стала глохнуть начинаеш трогаться заглохла ,завожу заводится и глохнет постою минут 5 заводится и опять едит. И это всё не постояно то есть то нет в том числе и подтраивание. Это не признаки поломки коробки или дело в другом. Заранее благодарна.

    • Здравствуйте, Katy!

      По диагностике ошибок никаких нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru