VOLKSWAGEN MULTIVAN. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Volkswagen Multivan T5 (для просмотра жмите +)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Volkswagen Mutivan с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мультивэн, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Multivan T5 T4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Мультивэн Т5 Т4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

88 Comments

  1. Анатолий:

    Пропала задняя передача фольксваген т4 каравелла 1999г.в. 2,5тди двигатель auf,пробег 365000км

  2. алексей:

    иногда появляются пинки припереходе с третьей на вторую передачу,когда прогреется, фольксваген т5 2007 г двигатель 2.5 тди пробег 130000 км что это может быть

  3. алексей:

    а что нужно сделать? замена масла и фильтра чем то не поможет?

  4. алексей:

    ремонт или замена, что предпочтительней и если ездить пока так.то что может быть.

    • Это зависит от его состояния, понятно что самый лучший вариант — поставить новый, но это и стоит прилично. Укатаете коробку (в том числе механическую часть) и по полной программе. Не стоит затягивать, дешевле будет.

  5. Алексей30:

    Доброго времени суток!
    VW T5 Multivan 2.5TDI 174 л.с., 6 -типтроник на холодную при динамическом разгоне с 1-й на 2-ю бывает жесткое переключение с рывком, когда прогревается все нормально. Коробку ремонтировали в Литве полностью с заменой мозгов и всех нужных деталей, проехала 50 тыс., с тех пор масло не менялось… Что может быть? Литовцы говорили пройдет 150 тыс. без проблем
    Заранее спасибо!

  6. Александр:

    На Мультиване при поездке на трассе с акпп при скорости 100км/час коробка как бы тормозит, до 4-скорости переключаются передачи нормально, а дальше уже тяжело и больше 100км разогнать трудно(она как будто буксует). При езде в городе она ведет себе нормально переключается и набирает обороты без проблем. На трассе если заглушить мотор и дать хоть 2-3 мин постоять она начинает опять нормально работать пока не разгонишь до 100км/час, потом ее как будто кто за хвост тянет, если газ сбросишь, может на 5-ю передачу переключиться, а если добавишь, то снова на 4-ю переключаются. Что это может быть? Авто 2007г, пробег 103000. Заранее благодарен.

    • Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика по месту, похоже что проблема с гидроблоком.

      • Александр:

        Спасибо за ответ! Заехал на СТО, оказывается просто слетел парубок, который идет от турбины (незадолго до этого меняли на другой станции резиновую прокладку) и видимо не до конца вставили наши горе мастера. Но за выявленную причину пришлось отдать за их потуги 1500руб

  7. Александр:

    Здравствуйте! У меня на мультивене дергает при переключении акпп и зазор в сателлитах. Сколько будет стоить кап ремонт в вашем сервиса с вашими запчастями?

  8. Алексей:

    Здравствуйте!
    Мультивен, 2.5 TDI, 2004г. При плавном разгоне-нет проблем. Нажимаешь чуть резче на газ- переключается на пониженную передачу и долго (секунды 2-3) думает.

  9. василии:

    Мултиван 2001 г в 2.8 бензин аккп на холоднои работает нормально нагреется при трогании в положении. D толчек поехала со2на3 и с 3на4 передачи сбрасывает и наш 4000оборотов включает в чем косяк

  10. Алексей:

    У меня на мультивене при включении кондиционера появляются удары в трансмисии, пинается. ???

  11. Алексей:

    Ремонт гидроблока сколько стоит (плюс разобрать, собрать)? Есть гарантия, что хотя бы на 50 000км его хватит после ремонта? Или все же лучше новый поставить? Сколько новый откатает?

    • Здравствуйте, Алексей!

      [см. почту] + 3 сн/уст. Чтобы была гарантия и железно откатал 50 и выше без проблем — нужно лезть в коробку. С новым тоже самое.

      Нельзя рассматривать гидроблок, как отдельную часть — он не сам по себе работает.

  12. Виталий:

    Добрый день!
    На Мультивене 2007г. 3,2 бензин, АКПП. При резком разгоне происходит пинок во время переключения с 1-ой на 2-ю передачу, при плавном разгоне — без проблем. Что может быть? Примерная стоимость ремонта? Спасибо.

  13. Алексей:

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА БЫВАЕТ КОКДА ТРОГАЕШСЯ ДАЕШ ГАЗУ МАШИНА СТОИТ И НЕ ЕДИТ ПОТОМ ПОСТОИТ НА Д И ЕДИТ НО ПОТОМ С ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ БЫВАЕТ ПРОБУКСОВКА НА ДВУХ ТЫЩЯХ ОБОРОТАХ НА РЕЗКОМ ГАЗУ ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ДАЛЕЕ НА ТРЕТЕЙ ПЕРЕДАЧИ КАК БУДТО ДВА РАЗА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАКАЗАЛ РЕБИЛДЕНГОВЫЙ ГИДРОБЛОК И МАСЛО ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ НОРМУ МОЖЕТ БЫТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА МАЛЕНЬКИЙ ПОМЕНЯЮ НАПЕШУ.

  14. Сергей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Т5 Мультивэн 2005 года 2,5 TDI, 174 л.с., пробег вроде бы родной 112 тыс. При неразогретой коробке авто едет ровно, а при прогретой начинает пинаться с 1 на 2 и удары с 3 на 2. После долгой езды по трассе, все становиться ровно, далее по городу начинаются такие же проблемы? Что может быть и как устранить?

  15. Николай:

    Забираю машину с СТО, ремонтировали АКПП Т4 1993 года 2.5. Как надо правильно проверить коробку на исправность?

    • Здравствуйте, Николай!

      Чтобы ездила как раньше — без потери мощности, рывков, толчков и т.д. Не было механических шумов.

  16. Александр:

    добрый день, ремонтировали мою машину vw мультивэн 2,5 тди 174лс, когда я ее забрал и отъехал от сервиса, я понял что акпп не переключает и едет на одной скорости на табло горит 1. С коробки снимали фишки, могло это повлиять на работу акпп? и почему она не переключает? В сервис приехал своим ходом.

  17. Дмитрий:

    Добрый день.
    VW Мультивен 2007 г.в. пробег 125000 (на спидометре)
    1. При разгоне 3 передача включается, как бы в два этапа, получается пробуксовка.
    2. Еду минут 15-20 со скоростью 130-140км/ч, останавливаюсь, начинаю трогаться АКПП пинается при переключении с 1-2-3. При спокойной небыстрой езде пинков нет.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Как минимум гидроблок, нужно разбираться — если есть возможность, то подъедьте на диагностику. Запускать на этой коробке это тоже нельзя, критично.

  18. Максим:

    Добрый День!
    После замены атфки и фильтра в АКПП переодически пропадает мощность, авто переключает передачи и может на 6 передачу стать при 60км/ч (педаль в пол , а она не едет)! Но потом становится все в норму. Так катаюсь ужэ дня три. Рывков, стуков, пробуксовки — нет. Ошибки не горят.Подскажите ,пожалуйста, может ли это быть проблема в АКПП? Спасибо!

  19. Александр:

    У меня с самого новья Мультивен ест много масла. Покупал на Ленинградке. Обещали что всё пройдёт после обкатки. Потом предложили перейти с Кастрола золотой банки на родное в серебряной. При покупке ел литр на 1000 км. Сейчас 4 года пробег 100 тыс. Ест литр на 100 !!! км. Менеджеры отводят глаза при моих вопросах. Подскажите как это можно побороть? Я понимаю, что их так учили себя с клиентами вести. Такая политика не только у этого производителя. С ув. Александр. Стаж водителя начался с Камаза в 1977 году.

  20. Юрий Викторович:

    Добрый день. У меня мультивэн Т5, 2006 г.в., 3,2л бензин. На панели приборов постоянно горит вся линейка АКПП, непонятно, что включено? D? R? N? и т.д. Коробку невозможно переключить в ручной режим. При диагностике обнаружена неисправность платы ручки переключения АКПП. Заменил на новую- неисправность не пропала. В чем проблема? Заранее благодарен.

  21. Станисла:

    Здравствуйте, vw multivan 2.5 tdi 174лс 2008г.в
    Такой вопрос: при наборе скорости нажимаю на газ , машина только поехала, а уже показывает переключение 1-2-3 передача и соответственно вроде как нужна 2 а автомат уже перебрал до 3 и соответственно медленно разгоняется?
    Вопрос: что это может быть?

  22. Тахир:

    Сколько стоит ремонт АКП

    • Здравствуйте, Тахир!

      Какая неисправность?

      • Тахир:

        с начало появился гул как на подшипнике колеса, потом стала вибрация от переключения с парковки на драйв, потом сама стала переключатся с 6 на 5 передачу и назад при скорости 120км в час, сейчас пропали передачи осталась только задняя

  23. Сергей:

    Добрый день! Мультиван 2007 г. 2,5 ТД Автомат. Когда трогаюсь мотор орет. Такое ощущение что пробуксовывает сцепление как на ручке. Что это может быть? Спасибо

  24. Сергей:

    Масло не проверял, так как только что купил авто. Заеду в сервис проверю. Спасибо

  25. Николай:

    Здравствуйте, Т4 2001г ТДИ, коробка буксует на всех скоростях, как будто ей включили пониженную передачу, а четвёртая передача может вообще не включится, комп показывает ошибка гидромуфты, гидромуфту сняли и отдали в ремонт, после ремонта гидромуфты проблема осталась и комп показывает эту-же ошибку. Ремонтники гидромуфты уверяют меня, что всё сделали правильно и она рабочая. У вас были такие случаи поломки? Спасибо за ответ.

  26. Сергей:

    Добрый день! Мультивен т5 2007г. 2.5 турбодизель, пробег 203000 км, стоит ли менять масло в акпп? Проблем никаких нет

  27. Сергей:

    Здравствуйте! Поменял масло частично,слили и залили + фильтр коробки.Механик сказал,что тысяч через 15 нужно повторить процедуру,слить,залить + фильтр. Стоит ли это делать повторно??? Заранее спасибо)!

  28. Кан:

    Добрый вечер! У меня Мултиван Т5 3.2 4х4 МКПП, на холодный все работает отлично, когда темп.поднимается 90 начитает свистеть, не перестает даже когда газуешь, но начинаешь трогаться с места свист пропадает, при езде когда держишь обороты ровно снова начинает свист, но чуть дашь оборота обратно перестает! Звук такой буд-то метал об метал трется. Диагностика ничего не показало, заводили без ремня генератора, ничего не помогло! Слушали стетоскопом, свист был в районе ГРМ цепи, что может свистеть там? сталкивались ли с такими проблемами? Скажу сразу, выжимной подшипник работает тихо ровно, стетоскоп в этом удостоверил! Заранее вам спасибо!

  29. артур:

    здраствуйте ! у меня wv transporter t 5 акпп .заводишь машину начинаешь ехать наберает обороты плавно до 60км,а потом даешь больше газа а она вообще перестает ехать!заглушил все тоже самое ! перед этим немного застрял и буксовал еще загорелся чек, что может быть подскажите пожалуйста !

  30. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько примерно будет стоить ремонт гидроблока на мультивене т5, 2003г, 2,5TDI? 174 л/с. Спасибо за ответ.

  31. андрей:

    Добрый день!При нагрузке с 5 на 4 небольшой удар,без нагрузки нормально переключаеться,что может быть?Есть ли смысл подключать диагностику?WV Multivan 2006г,6ст АКПП,спасибо

  32. Максим:

    Добрый день! Мультивэн Т5 3.2 2004г, 231 л/с АКПП
    при переключении с 1-ой на 2-ую при быстром разгоне происходит удар. При плавном разгоне удара нет. Приловчился, как на механике, сбрасывать газ, тогда удара тоже нет. Иногда чуть слышны удары при переключении других передач.
    Подскажите, что делать. Живу в Иркутске, здесь немцев делать не умеют!

    • Здравствуйте, Максим!

      Сначала замена масла с фильтром (если давно не меняли), если не поможет или уже делали — то ремонт гидроблока … можете прислать — сделаем.

  33. Борис Максимов:

    Здравствуйте, у меня мультиван 2006 года, AXD 2,5 JAD коробка. Происходит вибрация при движении примерно с 80-100 км/ч ( переодически), ну и пинается при торможении где-то 2-3 передача. Есть ли у Вас запись на диагностику и сколько стоит поменять частично масло.

    • Здравствуйте, Борис!

      Нет — записи на диагностику нет, просто за 1 час наберите и предупредите что подъедете.

      Частичная замена масла 6 т.р. под ключ.

  34. владимир:

    Всем бусаводам привет ! Вот и у нас возникла проблема. Помогите советом. Сначала начала переключатся с 3 на 4 с задержкой.приловчились плавнее припереходе. Так с пол года и ездили. Потом поменяли масло и фильтр,но изменения не заметили. Теперь стала при скорости 130 на 5 переходить и снова на 6 ю. Потом со 2 на 3 и4 и5 как бы с пинком переходить. Но до дома доехали. Теперь при трогании 1 и 2 нормально , на 3 переходит и всё,тяги нет. Как будто нетралиьная. И даже остановившись не работаеют передачи. Заглушишь, заволишь и снова так же. До 3 й и встала. Ошибки есть 17105. 17116.17119. Зарание благодарю. Бус Т5,2005 года. Коробка менялась при пробеге 132 тысячи. Сейчас 243 тысячи . С чего начинать ? Спасибо.

  35. Алексей:

    Здравствуйте, сколько стоит ремонт гидроблока VW T5 2,5 TDI 2008 года. И сколько стоит заменить на новый?

  36. Мария:

    Здравствуйте после двух дней простоя перестали включается 4 5 6 скорости. ошибок нет. Что может быть?

    • Здравствуйте, Мария!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

  37. Тимофей:

    Добрый день.
    Фольцваген Мультиван 2007 года,96 кw, автомат.
    При старте не горят на приборе цыфры автомата 1.2.3 4.5.6
    После того как проеду 3-4 км загорается. Со второй на третию в горку иногда трудно переключает с небольшой пробуксовкой в коробке.
    Спасибо за ответ.

  38. Тимофей:

    Добрый день.
    На станции сделали диагностику.
    Была ошибка, сняли.
    Через день снова перестали гореть цыфры.
    Спасибо за ответ.
    Спас

  39. Тимофей:

    Добрый день.
    На станции сделали диагностику.
    Была ошибка, сняли.
    Через день снова перестали гореть цыфры.
    Спасибо за ответ.

  40. Станислав:

    Добрый вечер такой вопрос T5 2009 года .
    Дергается на шестой передачи при оборотах 1800-2000 при скорости 75-80км/ч.
    Масло и фильтры только только менял и гидроблок подключали к стенду ошибок не какие не показывает другие проверки тоже показывают все Ок. Что может быть ???

  41. Александр:

    Здравствуйте.фольксваген мкльтивен т5 каробка HCE 09K 300035 HX возможна ли замена с другом маркировкои



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00