Ремонт Коробки передач Volkswagen Golf

Коробка передач Volkswagen Golf имеет длительную историю использования в автомобилях марки Volkswagen. Она представляет собой важную часть трансмиссии, которая передает мощность и ускорение автомобиля от двигателя к колесам. К сожалению, коробка передач Volkswagen Golf подвержена поломкам, которые могут повлиять на производительность и безопасность автомобиля.

Какие основные поломки Коробки передач Volkswagen Golf?

Наиболее распространенные поломки коробки передач Volkswagen Golf включают в себя: проблемы с переключением передач, проблемы со сцеплением, проблемы с масляным прокладками и проблемы с подшипниками. В зависимости от сложности проблемы, могут потребоваться замена компонентов или полная замена коробки передач. Некоторые из наиболее распространенных причин поломок коробки передач Volkswagen Golf включают в себя перегрев, протечку масла, износ деталей и неправильную установку.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Golf?

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Golf могут предупредить владельца о проблемах, которые могут привести к поломке или полной замене коробки передач. Обычно эти коды ошибок представляют собой буквенно-цифровые комбинации, которые можно прочитать при помощи сканера диагностики. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок коробки передач Volkswagen Golf включают в себя P0700, P0720, P0730 и P0740.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Golf?

Ремонт коробки передач Volkswagen Golf должен быть произведен квалифицированными мастерами. Они должны иметь достаточный опыт в ремонте автомобильных трансмиссий. Таким образом, они могут правильно диагностировать проблему и произвести необходимые ремонты или замену коробки передач. Ремонт коробки передач Volkswagen Golf может включать в себя замену подшипников, прокладок и других деталей, а также проверку и замену масла.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Golf?

Для предотвращения поломок коробки передач Volkswagen Golf рекомендуется периодически проверять уровень масла и други

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

149 thoughts on “Golf

  1. Дмитрий:

    Коробка автомат. Фольцваген джетта

    1. 01m, 09g коробка то какая? Год выпуска объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Дмитрий:

    Добрый день подскажите существует проблема не знаю куда копать. Ошибок по диагностике нет. При нажатии на педаль газа машина с начало едет потом притупает и не едет обороты падают, продавливаю педаль газа в пол думает потом вроде едет. . Мотор работает нормально. Заметил что еще едишь переключается на вторую передачу провал и обороты падают потом дальше 3 и такой же провал с оборотами после 3 включается 5 и 6. бывает что после того как включится 4 плясок нету с коростями и все отлично. Что может быть масло меня 50 км назад. Нахожусь от Москву в 3,5 тысячах км от вас подскажите что делать.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой гольф? Коробка какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Здраствуйте. У меня гольф 4.
    1.6 автомат.
    Проблема выскачела наченаю разганяться машина наберает три тысячи оборотов и все коробка не переключает передачу. Педаль в пол а мотор только орет но не едет. Подскажите куда заглянуть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки по электронной диагностике есть? Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Валерий:

    Просто как бы пол года было всё хорошо, а вот когда была жара машина не остывала и потом появилась такая ерунда, возможно что гидроблок? Или солинойды?

    1. Да — возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валерий:

    Добрый вечер гольф 5 , делали механический ремонт коробки работало всё отлично, буквально неделю назад начала включатся 4 с запозданием , в чем причина?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Где то недосмотрели косяки или в сборке накосячили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виталий:

    Здрасьте Шкода 1.6 АКПП 01m буксует 4 передача зделал диагностику ошибка гидротрасматора памыли гидропанель 2 дня проехала все переключала и опять тажа проблема

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Кап. ремонт, это изначально было понятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Илья:

    Гольф 1.6 tdi АТ(германия)Может ли из за неисправного приборного щитка дергать коробка ? И нужно ли делать адаптацию коробки при замене щитка приборов?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Виктор:

    VW golf plus 2011 года случилась такая проблема ехал и перестала переключать передачи и на панели высветился гаечный ключ, едит только на первой передачи больше никак, при включении передачи слышно щелчок, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Игорь:

    Добрый день. VW golf4 1,6 APF АКПП4. После замены масла в акпп через 100-200 км. после остановки на перекрестке коробка начала буксовать при ускорении с 3 на 4 передачи. После перехода в режим ограничения 3-х передач ускорения и возврата в D проблема уходила на время до недели, +/- 2-3 дня пр. И так уже тысяч 40 км. После сброса ошибок едет нормально но все равно не долго. Новые ошибки указывают на неисправность рычага переключения и блока педали акселератора или тормоза точно не помню. Говорили много, но ничего конкретного. И еще в последнее время появились следы масла на теплообменнике. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться и что это. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Коды ошибок есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Николай:

    Здравствуйте! Гольф 6 плюс 1,6 АКПП, после небольшого движения вылетает скорость, и больше не включить. Но если заглушить и завести можно проехать 1 м, и такая же история! Какие могут быть причины?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Рима:

    у меня Гольф 6 двиг 1.4 пробег 50000 км надоли менять масло в АКПП

    1. Надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил гольф 3 акпп 096:

    Переключение передач с толчками. После прогрева такое ощущение что все время еду на 3 передаче. В чем может быть проблема? Гидротрансформатор?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил гольф 3 акпп 096:

        пока не делал диагностику.

        1. Надо, без этого — бесполезное вангование.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Анастасия:

    Ребят, подскажите пожалуйста! Фольксваген гольф 4 1998г Коробка автомат 1.6 не реагирует на переключения, тапку в пол, машина газует и стоит на месте(случилось это после того как «слесарь» во время езды решил переключиться с драйва на 3, а потом на 2, от этого у меня разорвало резонатор, машина зарычала как сумасшедшая! Он его заварил и сказал, что нужно поменять масло в коробке, фильтр и прокладку. Поменял значит он все.. И после этого машина проездила 3 дня. Что теперь делать? Коробке пипец? Нужно покупать новую коробку или можно отремонтировать эту? Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Нужно сделать диагностику сначала, возможно проблема в гидротрансформаторе. А возможно мех. повреждения внутри. Можно отремонтировать эту (и лучше, если машину планируете для себя оставлять).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Владимир:

    Здравствуйте, гольф 4 2.0 акпп недавно произошло на холодную переключение нормально, а после 2 часовой пробки с1 на 2 не переключился,обороты 4_5000 и не переключился.заглушил остыла и только потом доехал домой

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Если систематически будет, то нужно разбираться — подъезжайте. Если 1 раз, то возможно глюк или чуть перегрели.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Мария:

        Здравствуйте!
        Гольф 5 2006 г пробег 155000 км. На холодную, при переключении селектора в R,
        ощущается приличный толчок в виде качания машины назад вперед. При прогреве двигателя минут 15 толчок пропадает. В чем может быть проблема? Подушки двигателя в норме.

        1. Здравствуйте, Мария!

          Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Я помню что вы писали, что вам его делали, но что есть то есть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Серёга:

    Зарастайте, подскажите по такому вопросу пожалуйста) : написал вам смс и не могу его найти чтобы по читать ответ

    1. Здравствуйте, Серёга!

      Куда вы интересно СМС писали? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Серёга:

    Здравствуйте . Гольф 4 1,6 акпп 99г.в. Проблема такая: акпп работала только на 3-ей скорости,( при переключении, на панели приборов, серный квадрат перемещался на на тот значок, какую скорость поставишь)диагностика показала: обрыв цепи 7 соленоидов. Снял пару фишек, оказались зеленые-почистил, стала ехать только 1-я и 2-я( панель показала всё значки в черных квадратах, через 10км пропало, переключения не поменялись). Долил масла- стала ехать 1-2-3-4-я( из аварийного не вышла, стало опять всё чёрное но едит) После 6-7км опять переключает только 1-2-я и бывает долго думает, чтобы переключить! Что может быть? Подскажите пожалуйста!каковы прогнозы вложения?, если сталкивались с такой проблемой! ( может с этим и не связано, но перестала заводиться,)

    1. Здравствуйте, Серега!

      Ещё раз диагностика (пригоняйте — разберемся в чем дело). После того как заведете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    Не спорю. Я про то что проблема судя по всему несёт серьезный характер. И возникает вопрос,а есть ли смысл её восстанавливать или приобрести контрактную акпп?

    1. Так бы и обозначили вопрос. Если для себя — то лучше ремонт (дороже), на слив — можно контракт. Не думайте что контракт это шоколадка, это всё же бу и лотерея. Буквально вчера человек на астре писал, что выбрал контракт и не повезло — снова здорово. Но решать вам разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    Пока не имею такой возможности( диагностика ошибок по акпп не выявила.

    1. То что нет ошибок — это всего лишь нет ошибок. Это не диагностика, а чтение ошибок — не более.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Здравствуйте. У меня гольф 4 1.6 автомат. На режиме драйв когда отпускаешь тормоз происходит рывок. И затягивает при переключении аж до 3-3.5 тысяч оборотов. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Здравствуйте, проблема такая, гольф 4 2001г 1.6 автомат, загорелся чек, ABS и треугольник с восклицательным знаком в кружке, при этом машина едет только назад, а вперед не едет, при оборотах в районе 4000 начинается какое то плавное движение, это по электрике или что то с коробкой?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    VW Golf 6 Plus 2012
    Здравствуйте. Помогите решить следующую проблему..
    Машина попала в небольшую аварию в 2014 году, тогда только купив успел откатать около 5000..
    загнал своим ходом в гараж, и простояла она в нем около 2 лет.
    Решил надо делать тачку, договорился заказал кузавные детали и т. д. возвращаюсь в гараж за автомобилем ставлю акб, сую ключ в замок зажигания, проверяю ( селектор стоит в положении P ) , поворачиваю ключ, вижу что компьютер пишет мне , «установите рычаг селектора в положение P/N» !!!
    Я в шоке!
    пробую перевести рычаг селектора в положение N -а он стоит намертво.. Ну я дергал дергал и до дергался — он сорвался и спокойно стал переключаться по положениям…
    НО НЕ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! пишет тоже самое !!!
    под воздуханом сам силектор проверял, двигается вместе с рычагом селектора!!!
    РЕБЯТА Я В ПЕЧАЛИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Только если притащите, по другому помочь сложно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. денис:

    гольф 4 все хорошо как на греться остановишься на цветафоре машина в перед не едет. R включаешь едет. вперед нет. выключишь машину минут 3 заводишь поехала снова что может быть ? масла фильтар менял. ошибок нет вагой проверил

    1. Здравствуйте, денис!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. александр:

    Здравствуйте.Гольф 4 1.8 АКПП 98год.При включении R ничего не происходит на табло горит P.если включить N или D включиться R.Положения 1 и 2 пропали на них включается 3 и D. Помогите пожалусто.

    1. Здравствуйте, александр!

      Отрегулируйте трос переключения передач.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Марат:

    Здравствуйте.у меня голь 5 2008 года 1,6 автомат.при переключении со второй на третьюскорость небольшой пенок . То же самое когда переключается с 3 на 2. Пробег 155000

    1. Здравствуйте, Марат!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    Доброго времени суток !у меня Гольф 4 ,2002,BFQ 1.6, АКПП. Столкнулся с такой проблемой-при наборе скорости ,примерно от 20 км/ч,начинается вой,по мере увеличения скорости ,вой нарастает.иногда на оборот ,при наборе скорости не слышно ,а педаль газа отпускаю,завывает,и стихает по мере сокращения скорости.я так слышал это ещё называют симптом «тролейбуса».коробка при этом нормально переключается,думал ,что малый уровень масла,решил заменить,потому как не знал когда была замена(я 2-й хозяин)после замены масла в коробке ,вой не исчез.В общем пока решения этой проблемы не нашёл,некоторые говорят не трогать,так и ездить,но это полная чушь.Ребятя прошу подсказать,что можно сделать !?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Похоже что проблема с подшипником дифференциала, нужно разбирать для точного диагноза.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо большое))была такая мысль,но нужно было мнение спеца)как говорится»вскрытие покажет»

  26. Алексей:

    Добрый вечер.гольф 4 98 год акпп.включаю D чуть напрягается но не еде. Даю газу 2000-2200 начинает трогаться еле еле,отпускаю газ и ещё раз нажимаю и едет ощущение как будто передача включилась не до конца.пото иногда с 1-2 бывает как проскальзывает идёт набор оборотов и вибрация .если отпустить газ переключит и даю газу.и небольшие толчки 2-3 еле еле чувствуется

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъезжайте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Павел:

    Это было сообщено мне устной формой, когда загонял менять грм. Просто мимоходом упомянули, что, возможно, это жгуты. Коды не называли, на форме их не обозначали.
    А есть какая-нибудь общая информация?

  28. Павел:

    Добрый день!
    Гольф 5, коробка 09g. На приборке светится ошибка, но при этом никаких косяков в работе нет, кроме крайне редких, не больших подёргиваний при переключении в д или р на холодную. При осмотре у оффициалов сообщили, мол, возможно, виноваты какие то жгуты, но ответа не дали, что за жгуты такие.
    Не доводилось сталкиваться с чем то подобным?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Доводилось. Какие коды ошибок по диагностике? (дилер должен был дать распечатку)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    здравствуйсте, хотел бы спросить гольф 4 2000 года 2 литра, автомат перешел в аварийный режим может по дороге переключаться нормально может опять в аварийный встать ездил на диагностику сказали обрыв цепи, неисправен электромагнитный клапан и еще датчик переключения скоростей он у меня чуток подшатанный был я его пропаял настройки на диагностике скинул поехала от сто нормально с переключениями доехал до дома спустя 2 часа завел опять аварийный режим, подскажите что делать уже не знаю куда лесть.заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки те же или не знаете?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Игорь:

    Здравствуйте! Подскажите гольф 3 коробка то переключается то не переключатся сделал диагностику сказали что коробка в аварийном режиме говорят что требуется замена шлейфа так ли это?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Причин аварийного режима может быть много, укажите коды ошибок (с расшифровкой) — скажу точнее уже. Такое может быть — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. николай:

    здравствуйте у меня гольф 4 акпп при движении 120 км/ч на коробке следы масла и на блоке со стороны акпп естественно. масло с коропки. может ли треснуть теплообменик акпп?

    1. Здравствуйте, николай!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Эдуард:

    Здравствуйте, у меня гольф4,1.6 бенз.2000г.4-ст.акп,все было нормально,резко перестала переключатся с3на4 и через пару км со2на3,подскажите счего начать?

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      С ремонта, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Виталий:

    Вот такая проблема golf 4 2001 1.6 при наборе скорости от 40 до 60 и отпускания педали газа происходит толчок .вопрос с чем связанно?и критично ли это?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Проверить подушки, если с ними всё ок — то диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Куба:

    Всем привет!!! У меня гольф 3 1994г. автомат 1,8 — иногда стучит коробка при переключении с 1-й на 2-ю на задней иногда почти глохнет но после нажатия газа сильнее восстанавливается, работает с опозданием на несколько сек. , теряется, иногда ревет как не знаю что но не тянет., поздно переключает. Масло в порядке и уровень и состояние. Заранее спасибо

  35. Вадим:

    здравствуйте! Гольф 4 AGZ пинает с 3 на 4 приходится ловить газом чтоб избежать толчка. Может быть причина в ЭБУ АКПП? Или дело в мех. части? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      И то и то может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Нуридин:

    Здравствуйте у меня гольф 3 акпп сделал диагностику ошибки контроль передач sp: не верный сигнал и неисправность PCM что делать в этом случай заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Нуридин!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Tony:

    Добрый вечер.у меня гольф три 1993 г выпуска два куба 4х ступка проблема такова капает масло между коробкой и двиготелем попадает на махавик он разбрасывает на капот и тд где не встанешь остается пятно откуда возможна утечка она явно похожа с нутрии , подскажите заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Tony!

      Масло коробочное капает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Улан:

    Добрый день. Golf 5 2006г акпп 6 ступ, со второй на третью пинает, масло не менял хотя уже сроки, так же появился гул не пойму толи от коробки толи ходовая так же вибрация на пидали появилась. Дайте совета. Спосибо!

    1. Здравствуйте, Улан!

      Начните с замены масла (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. дмитрий:

    здравствуйте,машина фольц гольф 4 2литра 2002год пробег 109000 при скорости 90км обороты 3800 и горит chek, загнал на диагностику найдено 6 ошибок по электромагнитным клапонам(обрыв цепи и намного превышает по омам, что делать?

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Поехать к коробочникам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Федор:

    Здравствуйте,гольф3 1996. коробка автомат не включается 3 я передача , бывает дергается

    1. Здравствуйте, Федор!

      Если есть возможность — подъедьте на диагностику — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Михаил:

    Встречный вопрос, если вам привезти гидроблок на восстановление. Сколько это будет стоит и какая гарантия на работу?

    1. 10-15 т.р., 3 мес


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Михаил:

    Добрый день!
    Гольф 3 1е993г.в. АКПП 096 был ремонт менли пакеты фрикционов, уплотнители, соленоиды и еще что-то. Итог при движении в спокойном режим все переключается нормально, но если ехать поактивнее есть достаточно сильные толчки с 3 на 4 и иногда с 2-3. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Или в сборке или в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Ольга:

    Добрый день! Гольф 3, на скорости 60-65 км выкидывает на безопасный режим ( происходит сброс) тяжело страгивается и плохо разгоняется. Масло в норме. В чем причина? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Денис:

    Добрый день.
    на первой передаче до 20км/ч еле едет, до 4.5-5 тысяч обороты доходят, далее переключается на вторую и всё отлично.
    Что может быть с коробкой и примерно как дорого будет стоить ремонт?

    гольф 4 двиг 1.6

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете — посмотрим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. еркын:

    буксует АКПП на гольф 3 вр 6 по тахометру до 5000 а машинка еле едет

    1. Здравствуйте, еркын!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Асылбек:

    здравствуйте фольсваген гольф 6 автомат передача не включается можете сказать причину

  47. сергей:

    Здравствуйте,у меня гольф4,2002г.в,автомат 4ступый.,BFQ,на холодную включил D,когда отпускаешь педаль тормоза происходит толчек и как будто передача включилась после того как я педаль отпустил,а на горячую всё норм,что может быть?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Поменяйте масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Сержан:

    Гольф 1.8 1992 года — буксует (пробуксовка)удары в трансмисии, пинаетсятормозит, тупит, шумит замена масла поможет?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Margarita:

    Доброго времени суток!Гольф плюс 1.9 tdi автомат тронулась с места ,коробка переключилась до 3 потом обороты взлетели до 3000 и замигали все датчики PRNDS одновременно,как истинная леди остановилась,перезапустила двигатель и все стало ок,что это может быть?заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Margarita!

      Если это было разово — то не стоит заморачиваться, если будет повторяться — начать с чтения ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня гольф 4 2002г. BFQ акпп. На днях загорелся чек ABGAS WERKSTATT, вроде кислородный датчик, который менял полгода назад, поставил датчик бош на бош-сервисе. Так было 2 дня, потом чек погас. Сегодня после работы сел в машину, прогрел, поставил на D, а машина еле-еле тянет без газа, на 3-ей также, со всеми остальными передачами все нормально. Стала что-то слабо разгоняться и не вижу чтобы переключала передачи (раньше это немного чувствовалось), помыл машину, завел и чек загорелся снова тот же самый. Что может быть не так?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки опять по дк?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Ошибки пока не успел прочитать, у меня бортовой компьютер пишет при загорании чека ABGAS WERKSTATT, это же лямбда если не ошибаюсь, которую я менял пол года назад.

  51. Дима 868:

    Здравствуйте вот приехал в камандировку и получилась проблемао с
    гольфе 4 с двигателем акл. задымелась каробка автомат и машина перестара ехать ставишь на какую либо передачу машина хочет поехать и глохнит .даже на нинтральной передачи нажимая на газ хочет поехать . а на парковке не держит обороты и глохнет в чем может быть или куда обратиться подскажите пожалуста

    1. Здравствуйте, Дима 868.

      По ходу навернулась, обратиться можно сюда http://www.exhaust-service.ru/contacts/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Максим:

    Ездил все нормально было, не с того не с сего, при переключении очень сильный удар и едет только на 3-ей передаче. Что случилось? Что делать? Помогите!!! Нахожусь в другом городе, до дому смогу доехать? Ехать 450 км. Масло поменяно 3000 тыщи назад! Гольф 5 2006 г.в. 144 тыщи пробега

    1. Здравствуйте, Максим!

      Это смотря какие ошибки по диагностике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Андрей:

    Здравствуйте,гольф 4 2000 акпп 4 ступка,ремонтируют коробку порядка полугода,то не сбрасывались обороты,то перестала тянуть…,чистили гидроблок,ремонтировали гидротрансформатор, сейчас,что не включается 4-ая скорость, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Уже концов не найти, заберите деньги и отдайте нормальным мастерам, например — нам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Спасибо, с удовольствием к вам бы приехал, только я не из Москвы…

        1. Можете прислать отдельно от машины, это не та коробка что без машины никак не обойтись.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. галина:

    здравствуйте гольф 4 98 год АКПП ECT 01м.начала пробуксовывать вскрыли поддон повалилась стружка металлическая отвезли на ремонт ,после ремонта между 1-2 пинок между 2-3 то есть то нет .вибрация ужасная появилась .менялся 1 клапан ,фрикционы шестерни.глохнет очень часто когда трогаешься ,за ремонт взяли 25000 а стало все намного хуже ,подскажите пожалуйста возможна ли адаптация коробки после ремонта или все таки что то сделано не так .

    1. Здравствуйте, галина!

      Это очень мало за нормальный ремонт. Делайте выводы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Шам:

    Добрый время сутки! У меня гольф 4 1,6 99 г.в до 40 км при разгоне расход бензина показывает 51 литр, потом уменьшаться выше 120 машина не едет. Я думаю, что постоянно на 3 скорости езжу. Подскажите пожалуйста , что может быт? СПАСИБО!!!!

    1. Здравствуйте, Шам!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала. Коробка в аварийном режиме у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Александр:

    Гольф 4 2.0 2001года ,автомат 4х ступенчатый, коробка после ремонта, пока не прогреется назад не едет даже при нажатии на газ, и иногда вперёд не едет пока на газ не нажмёшь.Что это может быть? подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Забрать деньги и отремонтироваться в нормальном месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Рома:

    Здравствуйте. Машина Гольф 4 2002г.в. автомат типтроник. После ДТП простояла пол года. При включении D думает несколько секунд, потом сильный толчок. И при переключении со 2 на 3 и с 3 на четвертую перегазовка и толчок. Еще ничего не подключал, не сканировал. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Рома!

      Так подключите и посканируйте 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Роман:

    Гольф 4 99г. акпп 01м только всё перебрал что можно поменял поставил и… проблема при переключении с2 на 3 сначала тормозит сек.2 потом включает 3 и дальше все норм.Как решить эту проблему? Кто знает?

  59. Гольф 4:

    Здравствуйте.
    У меня автомат каробка, такой вопрос, при резкой нажатии на газ прям в пол, разгоняется обороты 5 тысч проходит, и не переключается ваще.. , но когда немного приопустив и вновь нажав в газ она переключается.
    а когда спокойно нажимаешь в газ коробка шикарно работает.
    что может быть?!

    1. Здравствуйте, Гольф 4!

      Если давно не меняли масло, то начните с его замены (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Денис:

    Добрый день! У меня гольф 4, масло и фильтр менял около 15000 назад, все было хорошо, затем приказал долго жить датчик скорости g62, поменял- все ок. Сейчас на холодную иногда включаешь d машина не едет, и иногда нажимаешь на газ на первой, происходит провал, как будто передача не включи даст до конца а затем резкий толчок или даже удар. Один раз даже резина взвизгнула на асфальте. Немного уходит масло из под поддона, он чуть кривоват. Может ли это быть связано с уровнем масла или что то серьезней. Спасибо за ответ!

    При чем все остальные передачи включаются хорошо, без толчков и без ударов

    1. Здравствуйте, Денис!

      Что-то серьезней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. сергей:

    Гольф 5 1.6 бензин 6 ступенчитый автомат на холодную всё ок через 10минут езды начинаются удары при переключении с 5 на 4 и 3 иногда с пробуксовкой с 3-4-5

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока, не затягивайте, а то подпалите акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Сергей:

    Здравствуйте. Гольф 3, 1994 акпп 096. Капает масло из акпп. А сегодня образовалась лужа. Поверил уровень масла, ниже минимума. Какие возможны причины? Ремонт и ценовой диапазон?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Откуда именно капает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Maxim:

    Здравствуйте! Подскажите Golf 4 1.6 АКПП после полного ремонта. При долгой езде около часа температура масла в коробке достигает 150 градусов. Теплообменник в норме. Был по гарантии не могут найти причину. Что подскажите. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Maxim!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Andrey:

    Golf 4 1,6 коробка автомат 4 передачи работает на драйве только на 3 передаче что может быть? Возможно из за уровня масла? Так как с сальника видны обильные патеки

    1. Здравствуйте, Andrey!

      Так она у вас в аварийном режиме, считайте ошибки. Да возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Лилия:

    Здравствуйте. у меня гольф-5 пробег 57 тыс. через сколько нужно менять масло в коробке передач?

    1. Здравствуйте, Лилия!

      Лучше раз в 60 т. км. примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. юрий:

    при1700-1800 оборотах и на 60-70км\час появляется вибрация двигателя.
    ОТЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ а\машина Golf4 с АКПП

    1. Здравствуйте, Юрий!

      С двигателем точно всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Александр:

    Здраствуйте. Недавно приобрел гольф 5 1.6 автомат, вот такая беда происходит, при переключении в драйф и назад автомабиль дергается но это еще не все, при сильном нажатии на газ когда при перекльчении скорости происходит стук и машина встает в стопор не надолго, при плавном нажатии на газ при переключении с 4 на 5 и 6 или 6 на 5 или 4 происходит дергонье и стук не большой…. хотелось бы узнать что это такое и из за чего это и что нода делать.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика, удаленно трудно сказать в вашем случае. Тем более непонятно откуда стучит — из коробки? То это плохо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. василий:

    У меня гольф 4 2004 гв 2.0 б на автомате,поставил машину не ездил не заводил около 5 чесов потом сел поехал машина начила трогаться с 3 передачи 4и 5 пропала,что может быть.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Сканер подключали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. василий:

        да я загнал на диагностику там сняли все ошибки по коробки так как она их много намотала,потом всё стало хорошо машинка поехала,она про сто перешла в аварийный режим.

  69. Андрей:

    Добрый вечер. Golf4 vr5 AGZ 2.3 АКПП дергает со 2 на 3 приходиться отпускать педаль газа, что б небыло удара. Но не всегда. машина стояла 1.5 года в теплом гараже. После начала дергаться.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сначала попробывать сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Миша:

    Вечер добрый! Гольф 4, 2.3 v5, типтроник автомат, стучит при переключении с 1й на 2ю, со 2й на 3ю, иногда даже буксует теряется и ударом включается. Масло давно не менялось. Стучит почти во всех пооожениях, и на R немножко. Помогите!!!((

    1. Здравствуйте, Миша!

      Это ремонт, механическая неисправность в коробке. Не тяните, а то ушатаете там всё что можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Миша:

    4-й гольф, 2.3 2001 год … акпп дергает при переключении со 2 на 3 (затормаживет и потом толчок со стуком). Заменили масло м мозг на акпп тоже самое! В чем проблема?

    1. Здравствуйте, Миша!

      У вас проблема с потерей эластичности резиновых уплотнений внутри самой акпп. Нужно перебирать коробку с новыми поршнями.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Николай:

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, гольф 4 5 ступ типтроник выбивает 4 и 5-ю передачу, коробку перебрали -механических повреждений нет, заменили фильтр масло. Всё по прежнему. Что делать?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Что значит выбивает? При включении 5-ой передачи начинается пробуксовка? Дело в том, что, помимо механических повреждений, существует еще очень много дефектов, которые не видно невооруженным глазом. Просто разобрать и собрать коробку — этого мало. На этих коробках часто лопается стенка алюминиевого поршня барабана с поршнем 4-5. Трещина может быть не видна без давления масла, но если сгорели фрикционы обеих пакетов Reverse и High, между которыми и стоит этот поршень, то скорее всего причина в поршне.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Миша Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *