VOLKSWAGEN BORA. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Бора с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Бора, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Bora 1J6 1J2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Бора и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

116 Comments

  1. Олег:

    На драйве бывает едет только на 3-й передаче, а если включить ограничение 2, то едит на 1-2 передачах. Ошибок по акпп нет. Сейчас все работает нормально — все 4 передачи. В чем может быть дело?

    • Здравствуйте, Олег!

      На третьей передаче машина едет обычно в аварийном режиме. Если такое происходит, обязательно должны быть ошибки, чудес не бывает. Нужно наблюдать за развитием событий, скорей всего скоро опять повторится.

      • Олег:

        Действительно опять вылезло, считал в другом месте ошибки и вот что получилось:

        00270 — Электромагнитный клапан 7-N94 36-00 — Обрыв цепи. Скинули ошибку, через какое то время опять появилась. Не подскажите в чем проблема?

        • Здравствуйте, Олег!

          Неудивительно. Обрыв цепи соленоида может быть либо в проводке от эбу к акпп, либо неисправен сам соленоид. В этом случае соленоид нуждается в замене. Бывает что обрывается провод шлейфа внутри коробки к соленоидам. Ищите.

  2. Yulia:

    Здравствуйте. Катаюсь 2 года на Боре ни разу не меняла масло в коробке. Во многих сервисах спрашивала про замену масла в АКП и везде отвечают по разному! Кто говорит что лучше туда не лезть, а кто то говорит что обязательно нужно заменить. Машина 2001 года. Вот и не знаю что делать..

  3. хайрула:

    Здравствуйте подскажите в чем причина, я включаю положение D. а он стоит думает несколько секунд.

  4. Евгений:

    Добрый день. Vw bora 1.9tdi 5акпп
    Часто вылетают передачи на нейтралку. При плавной езде коробка работает мягко и плавно, передачи включаются без проблем. Но если притопить больше 2.5-3тысяч оборотов включается нейтраль. Первые две передачи крутятся до конца, выпады начинаются с третей и до пятой. Подскажите что делать? Спасибо:-)

  5. Артур из КЗ:

    добрый день!
    коробка пинается практический на всех пережачах, был у наших электриков сказали 6-ой соленоид ошибку показывает, говорят нужно менять всё сразу, подскажите пжт если заказать у вас соленоиды на фольц бора 2001 года типтроник 5 ступка сколько будет стоить, и можно ли без них обойтись??? спасибо!

  6. александр:

    Здравствуйте. Читаю про проблемы и нашел подобное у себя. Солинойд шестой показал ошибку машина вподает в аварийку будут проверять проводку но сказали скорее всего менять солинойды. А сколько стоить будет если заказать у вас
    Фв бора амерекос 2.0 коробка 4 ступени буквы коробки ELU как сказали у меня акпп вобще от 1.8 турбо. Подскажите что делать вобще.

  7. Андрей:

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста, vw bora 1.6 автомат 2005 г.в. Буксует первая передача если плавно давить на газ если резко то нормально крутит первую, а на вторую немного пробуксовывает, и еще когда холодно на улице все хорошо работает, не буксует переключается плавно. В чем может быть причина и сколько это будет стоить? Спасибо.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Сначала нужна диагностика, в вашем случае трудно сказать удаленно. После диагностики и будет уже ясно сколько стоит.

  8. Алексей:

    Добрый день, мне досталась в подарок Бора 2002 г, в. Дв1.6 четырех ступенчатый автомат. Пятой и шестой передачь очень нехватает, возможно ль модернизировать, поставить коробку от более новой модели?

  9. Елена:

    Здравствуйте.Такая проблема. Не двигается рычаг на коробке. Просто застыл рычаг в положении Р.Ничего не предвищало.Масло меняли этим летом.

  10. Елена:

    Доброго дня.Ситуация немного изменилась.Если при нажатии на тормоз стоп огни загораются то коробка оживает.Но это случается очень редко.Подскажите пожалуйста где искать проблему.

  11. Александр:

    На трассе неожиданно случилась сильная пробуксовка, с визгом, после этого при переключении скоростей (бора АКПП 2003г) обороты растут, скорость медленно набирает, потом резко переключается и едет, когда трогаешься с места — D не едет, жму газ — трогается с пробуксовкой, на 80 км/ч и выше нормально все. Машина постояла ночь — все нормально, проехал минут 15 = опять начинается так же. На холодную отлично все. Заехал поменять масло на АКПП — говорят было никакое, черного цвета и воняло, и какая то пружина выпала на поддон из коробки (вроде не стружка). Залили нового 4 литра, 1л дали говорят потом если что долить. Сразу стало ехать хорошо, но потом местами иногда опять так же себя вести.
    В чем может быть причина?

    • Здравствуйте, Александр!

      Помирает — будет прогрессировать, механические повреждения + гидроблок. Снимать, вскрывать — там и причина найдется.

      • Александр:

        Может сначала просканировать тогда уж, прежде, чем снимать? И на форумах о такой проблеме часто пишут, в турбированных вообще там что то вдшкой брызгают, и едут дальше, еще часто тоже масло меняют, только не 4 литра, как я, а все 12 литров.. И у меня она то поехала нормально после замены масла, и потом грешу на то, что новое быстро смешалось со старым, и иногда опять подтупливает поэтому..
        Что скажете на то, чтобы:
        1. Просканировать коробку, прежде чем ее разбирать
        2. Заменить полностью, 12 литров масла в коробке?

        • 1. Можно просканировать. Только у вас симптомы умирающей коробки.
          2. Можете.

          Масло горелым просто так не становится — вот главная проблема.

      • Александр:

        Да и всего сама коробка прошла то 135 тысяч…

      • Александр:

        И что за пружинка там могла быть изнутри коробки?)

  12. Полина:

    Здравствуйте, купила WV Borа, 1,6 АКПП, 2005г., появился удар в коробке при включении задней скорости. Подскажите что делать?

  13. Сергей:

    После минут 20-30 поездки, как прогреется, не встает 1 передача, обороты крутит до 3-4 тыс. но не едет. Иногда подхватывает с 1700. Задняя включается сразу. После диагностики показало, что у меня проскакивает муфта гидротрансформатора, в остальном без ошибок. В чем может быть причина? И поможет ли замена масла, или нужно вскрывать коробку? Может причина с бубликом, или сгорел пакет фрикционов.
    Машина VW Bora 2.0 2001 год.

    И стоимость ремонта какова, с запчастями и без.(примерно на что расчитывать)

    • Здравствуйте, Сергей!

      Да нужно начать с ремонта гидротрансформатора — 6-8 т.р. + 7 сн/уст акпп + фильтр с маслом. Нет пока не надо вскрывать.

  14. артем:

    сегодня делал диагностику 2 ошибки: соленоид N91 и мех-я неисправность гидротр-ра

  15. Закир:

    Здравствуйте!
    VW Bora 2003 года, 1.8 Т. На 1, 2 скоростях обороты растут, а акпп не переключает. Немного отпускаю педаль, переключение с горем пополам происходит. На высокой скорости идет нормально. Значит ли это, что нужно менять гидроблок и по какой цене его можно приобрести? спасибо

  16. bek:

    Здравствуйте VW BORA
    1.6 2005 г. Акпп аварим режиме
    диагностика показано датчик скорости движения G 68 нет сигнала. Поменял датчик ошибка ушла но опять появился. Поменял эбу акпп проверил проводку скидываю ошибку
    и снова уходит аварин режим
    появляется ошибка датчик скорости движения G 68 нет сегнала. Скажите пожалуйста что может быть?

  17. алекс:

    бора 1.6А .пол часа по городу и автомат закипел.а началось с того что на 1ой начала буксовать -до 5и тыщ набирает а потом с буксом.—в чем причина?

  18. Максим:

    Здраствуйте ! У меня проблема на боре 1,6 4 ступка 1j2 . На холодную все хорошо . движок прогревается до 90 тоже хорошо но после минут 30-40 поездки начинаются пинки при переключении подвисание в переключениии потом удар. Либо мелкое жужание клевание носом и удар.Ощущение непонятное пинок иногда как под зад иногда в обе стороны( вперед потом назад.Постоит часа 2 можно в течении 30 — 50 минут ездить в любых режимах можно,как будто все новое.Когда такое происходит пропадает мощность. И ни как не могу понять что это такое. Масло есть свечи новые.

  19. АНДРЕЙ:

    Предложили бору с 1.8 турбо и 4-ступенчатым автоматом 2002 года из штатов.
    боюсь автомата. Посоветуйте на что обратить внимание при покупки машины
    Как проверить автомат Может вообще не стоит заиорачиваться.
    говорят что она тупая машина и не едет

  20. Константин:

    Здравствуйте, у меня vw bora 1,6 avu 4ст АКПП, масло не менял давно, недавно была замена датчика числа оборотов вала КП И датчика скорости, после чего появились пробуксовки на горячую, очень редкие, но есть, могут возникнуть на любой передаче, в чём причина?Есть ли смысл его менять без разборки? Что выгоднее : ремонт или б/у коробка? возможно решение проблемы заменой масла?

    VAG-COM ошибок не находит, коробка работает в штатном режиме!

    • Здравствуйте, Константин!

      Как минимум в гидроблоке. Выгодней по деньгам — бу, по результату который ожидаете — ремонт. Замена масла может помочь в вашем случае, есть смысл сделать.

  21. Константин:

    Заменил масло, сколько слилось, порядка 2ух литров, масло было тёмноватое, без стружки и запаха! проехал пробные 20 км.! Аварийный режим(3я передача) ! Заглушил — завёл всё отлично! Vag-com датчик скороти нет сигнала, я менял его месяц назад! Что можно сказать по этому поводу! По замене — фильтр, масло, пробка, прокладка!

  22. Александр Б.:

    Здравствуйте! У меня VW Bora 1.6 2003г. BFQ. Появился гул в АКПП, подобно гулу центрифуги. Еле слышимый шум появился спустя какое-то время после замены масла ( в СТО Lqui Moly) Позже звук усилился и остается довольно громким. Каких-то изменений в поведении коробки, с появлением гула, не обнаружено. В чем причина шума?

  23. Сергей:

    Здравствуйте. У меня вопрос: в целом коробки автомат на борах (гольфах) 99-2005 годов надежные? Всё же пробеги у этих авто 200-300 тысяч. Вроде бы и взял на автомате, но можно попасть

  24. тарас:

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? У меня бора 2003 года выпуска, 2.0 автомат. Когда на скорости более 60 км/ч быстро сбрасываешь скорость перед какой-то ямой или может светофором, то включается 1 скорость, а при разгоне автомат не переключает скорости, просто растут обороты двигателя на 1 передаче. Если остановиться, выключить зажигание, затем снова завести, то коробка работает как обычно. Такое бывает редко, но бывает…

    • Здравствуйте, тарас!

      Нужна диагностика со сканером в реальном времени, так трудно сказать точно.

  25. крэтос:

    здравствуйте vw бора 2003 4 ступка акпп впадает в аварийку и едит только на 3 передаче астанавливаю выключаю афто и сново работает может и неделю проработать а может и вдень по несколько раз дуркавать и пишит ошибку прерванна цепь матора с каробкой сброс и все нормально что делать по саветуйте зарание спосибо

  26. Swetlana:

    VW Bora 2003 года 4 ступка аккп, пробег 150 000 км, обязательно ли менять масло в коробке при таком пробеге? Каких-то изменений не наблюдается?
    Заранее благодарю за ответ.

  27. дмитрий:

    Добрый день , у меня фольксваген Бора 1.6 автомат 102 лошадки , сначала полетел датчики скорости как мне сказали ,симптомы были такие перестал показывать спидометр скорость и переодически загорался индикатор бензина и издавал звук потом гас и это не смотря на то, что бензин был в баке , коробка сначала работала , потом при включении 1,2,3 или D машина стоит на месте и не едет , а если включить заднюю то машина едет , на драйве на склоне машина еще назад покатилась , подскажите в чем может быть проблема

  28. Александр:

    Здравствуйте подскажите что может быть включаются 1и2 передача, но бывает что все нормально работает, у меня 2х литровый автомат.

  29. Сергей:

    фольц бора 99г каробка акпп был хлопок сейчас шумит и не едет

  30. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите авто фольксваген вора американка 2.0 АКП 2003 г. после прогрева автомобиля коробка становится в аварийный режим и показывает ошибку P 0743 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора- электрическая неисправность (Долгосрочная коррекция (LTFT) Банк 2 : null). Но на холодную машина едит без пинков рывком и толчков автомат не буксует. Когда переходит в аварийный режим толков тоже никаких не происходит. Что может быть?

  31. Сергей:

    Здраствуйте, бора 1999 г , масло в акпп не менялось ни разу , немного подтикает , едит нормально только на щетке все режимы горят а иногда нормально загораются , в чем дело ?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?

      • Сергей:

        Нет диагностику не проводил еще , вчера заменил масло и все тоже самое , и когда R включаетсято лампы заднего хода не загораются когда все режимы горят

  32. Юлия:

    Здравствуйте !У меня фольксваген Бора 2003, 102 л.с 1.6 АКПП.Пробег 203000, делали диагностику , машина наличии ошибок не показала, но пробуксовывает или толкается. Масло не менялось в АКПП. Подскажите пожалуйста какую лучше произвести замену масла , частичную или полную? И сколько литров масла нужно?
    Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Юлия!

      Замена не поможет, только зря выкините деньги. Или кап. ремонт или замена на б/у.

  33. Бек:

    здравствуйте у меня бора 2000 АКПП после включения зажигания задний ход работает только после 25-20 мин с сильным дрожанием, и постоянно горит восклицательный. знакомые говорят мало масла в акпп и надо немят мосла. что делать? спасибо.

    • Здравствуйте, Бек!

      Нужно сначала ошибки считать и уровень проверить, а не сразу бежать масло менять.

  34. дмитрий:

    добрый вечер.у меня бора 2003г дв-2л акпп-4ступка .хочу поменять масло.подскажите какое масло можно лить.и еще .ИДЕТ НЕБОЛЬШОЙ ТОЛЧЕК С 2 НА 3.ошибок нет ни входу не на просто работающей и по мотору тоже нет.поможет замена масла и фильтра.

  35. Олег:

    Здравствуйте. Вчера после неоднократного перелючения передач r/d (учил заезжать в гараж человека) заметил что машина перестала переходить на 3-ю передачу, т.е. Задний ход работает хорошо, без рывков, вперед тоже плавно трогается и первые две передачи переключаются мягко, но на второй даже на 4500 оборотов на 3-ю не переключает и едет 40 км/ч. В чем может быть причина?
    Vw bora 1.9 tdi, 66 kW, ALH. 2000г.в.

  36. Сергей:

    Что надо сделать для замены АКПП на мкпп фольцваген бора 1.6 2000г

  37. Cvyat:

    Добрый день! У меня Бора 2003 года, есть шум в коробке АКПП думал менять масло и фильтр, а официальный сервис говорит что замена масла не придусмотрена вооообще, только долив!

  38. Андрей:

    Здравствуйте. У меня Фв. Бора американец, 2.0 115 л. с. Акпп. 2000 год. Такой вопрос по акпп. Как то сьезжая с шоссе, произошел ощутимый пинок в коробке, после чего, нажимая на газ, мощность росла, а авто двигалось только на первой скорости. После этого, остановился, заголушил , постоял, завел и всё стало нормально. Через день или два коробка стала странно работать. Будто в аварийном режиме, только странный какой-то. Задняя скорость работает как положено, а вот ставишь в положение D, с места стала разгонятся медленнее, по после набирает скорость, но скорости не переключает. И идет не как в аварии, не 40 км, а сколько хочешь, только обороты большие. При 70 км примерно 3000 т. оборотов о, а при 110 около 5000, так больше нет ни пинков, ничего такого. Вот думаю умерла кпп или еще есть шанс. Не подскажите возможные причины? И ещё вопрос. Думаю сделать сам диагностику. Вопрос -куда подключить провод, для диагностики акпп?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Считайте ошибки для начала, потом пишите. Как пользоваться сканерами — можно посмотреть на форумах.

    • Олег:

      Не включается 4 передача (а может и 3). Из-за этого вы как бы едете, скорость набираете, но на больших оборотах двигателя.

  39. василий:

    Добрый вечер такая проблема на борисе ,то что после того как прикурили стало вышибать предоранитель 31 , где что искать ?

  40. никита:

    Здравствуйте у меня фольцваген бора 2.0л 115 л.с акпп 4 ступая (01M300032M) подскажите есть такая проблемка при включении задней передачи происходит не большой толчек и вибрация. На всех остальных передачах все работает хорошо ну крайне редко происходит толчек привключении драйва но это бывает только на холодную. Поможет ли замена масла или стоит обратить внимание на что то еще.

  41. Олег:

    Добрый день!
    Подскажите в чем может быть проблема — авто Bora (1.6, двигатель BFQ, коробка FDH), при езде накатом (торможение двигателем) на прогретой машине слышен гул (похож на троллейбус). Даю газу — гул пропадает. Официалы сказали, что гул идет именно из коробки. Можете подсказать с чего начать и где может быть проблема (подшипники главной передачи может)?
    Спасибо.

  42. Дмитрий:

    Добрый день. Bora 2002, avu, 4ступка.
    Включаю d не едет, только с подгазовкой. Назад едет без добавления газа.
    Переодически перестала переключаться с 2 на 3.

  43. Равиль:

    Не включается 4-я передача на D, в чем может быть неисправность, бора 1999 года, 2,0 л.

    • Здравствуйте, Равиль!

      Ошибки есть по электронной диагностике?

      • Ravil:

        Ошибки нет, заехал на замену масла, масло горелое и черное от выработки фрикционов на дне слой осадка, АКПП греется, коробка проскальзывает но еще схватывает как будто нехватает масла или низкое давление насоса, я подозреваю, что гидроблок забит гарью, фрикционы сгорели, кробка контрактная хозяин который устанавливал коробку заменил масло на говеное, машинка старая система охлаждения не промыта, все говно спустилось в теплообменник АКПП, от недостатка охлаждения фрикционы сгорели + масло ускорило процесс разрушения фрикционов, помогите с ремонтом!

        • Приезжайте, наберите завтра после 11 +7 (495) 971-06-41

          Да не масло он говеное залил, а хлам поставил. Или всё вместе.

  44. Ravil:

    Подскажите пожалуйста, где можно не дорого заменить фрикционы и промыть гидроблок и АКПП зводно, недорого.

  45. Valeri:

    на фольксваген бора 1,6 при замене АКПП 01м на аналогичную, имеет ли значение номер АКПП, и если номера АКПП разные нужно ли делать прошивку или менять ЭБУ?

  46. Виктор:

    Рассматриваю приобретение Боры с мотором 2,3 99г.в. прокатился акпп работает мягко,но периодически с места становится на 3ю отпускаешь газ начинает движение как положено,что от нее ждать..

  47. Евгений:

    Здравствуйте ! Проблема в том что после покупки и диагностики автомата ( котороя не показала ошибок ) при разгоне слегка появляется рывок , и при набора скорости 130 км а дальше только обороты повышаться и все ! И да заметил что при переключении с R на D в промежутке N както дергает на месте ? Кап ремонт или замена ?

  48. Мурад:

    Привет. машина бора 2.0 АКПП не переключает автомат как положено аж до отсечки обороты а когда нажимаю на тормоз тут же переключить с 2й на 3-ю передачу. иногда падает в аварийный режим Глушу двигатель после запуска едет нормально но переключать во время не переключает. это коробка? или нет. хочу для себя убедиться. есть смысл менять масло в коробке? спасибо.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00