Ремонт акпп Фольксваген Амарок || Ремонт коробки автомат Volkswagen Amarok, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

VOLKSWAGEN AMAROK. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Амарок в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Амарок, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Amarok (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Амарок в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Амарок и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

4 Comments

  1. Михаил:

    Здравствуйте.
    Авто VW AMAROK 2013гв. Пробег 95 т.км. Коробка ZF 8HP45.
    Появился сильный толчек в момент остановки при переходе коробки с 2 на первую передачу. Переключения на других передачах тоже происходят либо с легкими толчками, либо короткими проскальзываниями. Проявляется с прогревом коробки после пробега в 10-15Км. На холодную толчков нет, появляются по нарастающей с прогревом.
    Масло в первый раз поменял сразу после появления толчков. Масло было темное, на магнитах фильтра мелкодисперсный темный налет толщиной примерно 3 мм. Фото масла и налета на магнитах можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/d8pBGi-n3KTVJg. После замены масла и фильтра заметных изменений не произошло.
    Сколько будет стоить ремонт у вас? И как долго по срокам?
    Авто в Воронеже.
    С уважением, Михаил.

  2. Vlad:

    Хотелось бы узнать сколько стоит у вас замена масла с вашими запчастями и со своими. Делаете ли после замены одоптацию по ПК.

    замена масла и фильтра в АКПП VW Амарок

    • Здравствуйте!

      С нашими — 18 т.р. под ключ. С вашими — 2 т.р. Делаем. Но если с коробкой проблем нет, то лучше не делать её.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru