Ремонт Коробки передач Toyota Tundra

Toyota Tundra – это популярное внедорожное автомобильное оборудование, которое имеет мощную и надежную коробку передач. Однако иногда это оборудование может подвергаться различным поломкам. Поэтому важно знать, какие основные поломки коробки передач Toyota Tundra могут возникнуть, а также как их можно легко отремонтировать.

Какие основные поломки Коробки передач Toyota Tundra ?

Основные поломки коробки передач Toyota Tundra включают в себя протечку масла, проблемы с синхронизаторами, проблемы с шестернями, проблемы с переключателями и проблемы с подшипниками. Кроме того, это оборудование может подвергаться поломкам, связанным с плохим качеством масла или неправильным настройкам.

Коды ошибок коробки передач Toyota Tundra ?

При поломке коробки передач Toyota Tundra могут возникать различные коды ошибок. Они включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0780. Ошибки могут быть вызваны проблемами с подшипниками, синхронизаторами, переключателями или маслом.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Tundra ?

Для ремонта коробки передач Toyota Tundra необходимо провести диагностику проблемы, проверить масло и проверить все детали на предмет износа или поломок. Если необходимо, необходимо заменить подшипники, синхронизаторы, переключатели или масло. После этого необходимо проверить все детали и заменить их, если необходимо. Затем необходимо проверить правильность настройки и провести другие необходимые ремонтные работы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Tundra ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Tundra, рекомендуется периодически проверять масло и другие детали на предмет износа или поломок. Также необходимо регулярно проводить осмотр автомобиля и проверять правильность настройки. Для того, чтобы предотвратить проблемы с маслом, рекомендуется периодически менять его и проверять уровень масла.

Таким образом, правильный ремонт и обслуживание коробки передач Toyota Tundra пом

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

67 thoughts on “Tundra

  1. Владимир:

    Добрый день! Не могу дозвониться на номер указанный на сайте. Автомобиль Тундра 2 поколения. АКПП на годится в аварийном режиме. Ошибки P0761, P2714, P0894. Вы занимаетесь ремонтом?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Последний месяц завал. Да — занимаемся, напишите плз в whatsapp +79777364801.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Илья:

    Здравствуйте, тойота тундра 5.7литра пробег 240000.такая история:купил недавно проехал 15000 загорелись ошибги антипробуксовки, 4lo,vsf коробка стала как будто работать на трёх скоростях, поехал к электрику он пошевелил разъём на коробке скинул ошибки, так я проехал ещё 1000км.-всё норм. Теперь опять загорелись эти же ошибки но коробка переключается на все скорости и едет иногда немного пинает и щёлкает при переключении с D на R, что может быть!?подскажите пожалуйста… P. S. Так же на диагностике выдаёт не рабочий датчик кислорода и отзывается на PSM (модуль управления трансмиссией). За ранее большое спасибо!

    1. Здравствуйте!

      ДК надо заменить по любому на исправный. Прошивать Тундру не советую. А по эбу коробки какие ошибки конкретно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Владимир:

    Прошу помочь в решении вопроса ремонта АКПП автомобиль Toyota Tundra 2014г.в. (Сочи) Проблема чаще возникает на непрогретом двигателе, при начале движения в горку, нажимая педаль газа (в положении «D» аналогично и в ручном режиме) обороты резко повышаются, автомобиль едет, но крайне медлено, тяги нет, такое впечатление, что коробка в этот момент пытается тронутся с 6-ой передачи, либо попусту проскальзывает. (Проблема может уйти если на нейтрали, дать разово обороты условно до «отсечки») При движении на непрогретом двигателе, машина начинает дергаться. Все симптомы проходят, когда автомобиль входит в рабочий диапазон температур. Масло первая замена на 60т.км. сейчас 90 т.км., масло свежее.
    Ранее обследовали авто на станции, для более корректного понимания проблемы прилагаю запись с заключением от мастера СТО.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Предположение насчет ГДТ правильное. Но скорее всего глючит гидроблок или соленоид ЕРS.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Денис:

    Большое Вам спасибо!

    1. Не за что 🙂 Если что — пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Денис:

    А если перелил, сколько ждать? Ждать пока капать станет?

    1. Как струйка прервется и начнет капать — это уровень.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Денис:

    Добрый день,

    Прошу помочь советом.

    Тундра 2007 5.7
    Заменил жидкость в автомате не у официалов, не могу выставить уровень жидкости в автомате… Откручиваю на рабочий двигатель пробку уровня и просто еле еле капает, а как должно капать? Налил еще литр слегка потекло, а как должно теч?

    Прошу Вас помочь советом.

    С уважением, Денис.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Как начнет вытекать тонкой струей это и есть уровень.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Шома:

    Здравствуйте! Расскажу свою проблему. В феврале 2017 я приобрел Тойоту Тундру 2010 г. С пробегом 90 тысяч. миль. Уже с проблемами АКПП горел чек при диагностике выдавали ошибки по соленоида. Но АКПП работала без пенков и пробуксовку. Для начала я решил поменять масла везде так как и ДВС позже работал шумно. И после замены
    масла в ДВС я был в шоке мало будто не меняли тысяч 20 км. Шум в ДВС исчез и работает ровно. В АКПП масло аналогично было, но без запаха гари. После замены вроде ошибки исчезли, но после пробега около 1000 км. появились вновь. Я обратился к местному мастеру который много лет занимается ремонтом АКПП. Он снял блок с соленоидами и увидел стружку алюминиевую в поддоне и фильтре. И рекомендовал отправить в ремонт гидроблок что мы и сделали. И заодно заменили как он сказал, блок с соленоидами и перебрали сам механизм АКПП. Пакеты были в норме. Такое впечатление что АКПП была недавно перебранка. Но когда он всё собрал и установил АКПП работает без ошибок, но до тех пор пока ненагреется. После нагрева проползает третья и пятая передача. После переключения с 2 на третью при плавном нажатии на акселератор обороты ДВС увеличиваются до 3000 оборотов, увеличивается скорость до 60 км и тогда включается четвертая и такая же ситуация с оборотами затем включается шестая. Также и при ручном переключении только на 3 передаче обороты поднимаю и до 4000 но передача не включается пока не переключения четвертую самостоятельно. А на холодную все нормально переключается. Мастер говорит все дело в бублике как я понимаю это и есть гидроблок. Подскажите пожалуйста что делать и Каму верить? Ошибок нет.

    1. Здравствуйте, Шома!

      Бублик это гидротрансформатор, а не гидроблок. Мастер ваш вообще не в теме, т.е. даже азов не понимает.

      Бублик не при делах, отремонтируйте нормально гидроблок и будет вам счастье.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Денис:

    Добрый день. Тундра 2012 года, Крю 5.7. Пробег 250000 тыс. Происходит пинок, когда тапок в пол и обороты в районе 5000 тысяч. В остальных случаях вроде все нормально. Из всех прочитанных неисправностях склоняюсь что то связанное с каким то тросиком или дросельными заслонками. Чту Вы думаете?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Скорей всего с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Юрий:

    Здравствуйте! тундра 2014 г пробег около 100 тыс миль. пр включении коробки небольшой толчек, если подержать сцепление подольше включается нормально. Что смотреть ? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Что значит подержать сцепление подольше?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Денис Приморье:

    Уважаемые специалисты!

    Доброго времени суток, подскажите, с первой на вторую тупит при переключении, 2007 год 118 000, 5,7 мотор.
    Мосло с фильтром поменял два раза масло слить залить делал.
    И при остановке чутка как бы подпинывает.

    С уважением, Денис.
    Есть ли во Владивостоке или Находке спецы по этой части?

    1. Здравствуйте, Денис!

      У вас скорей всего дело изначально не в коробке. А с двигателем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Дмитрий:

    Здравствуйте ! Подскажите, Тундра 5.7 08г.в. 4х4 пробег 50000 миль бьёт с третьей на четвёртую непостоянно. А ,недавно, на задней передаче тронулся,покатился,покатился,газку и -дёрг( довольно чувствительно). Температура-нома,чек не загорается,масло свежее в уровне без запаха гари.К чему готовиться?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      К диагностике. Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Эх,понятно. Еще раз спасибо.

  12. Михаил:

    Добрый день! При переключении с первой на вторую при низких оборотах (меньше 1000) небольшой пинок(когда накатом катишься в пробке. и один раз было после остановки завел автомобиль горел 4lo и звуковая сигнализация, при этом зеленый значок полного приводжа не горел(я ничего не включал), передачи не переключались — ни задняя ни передняя, машина стояла на месте на нтралке. заводил глушил не помогало, после перевел в нейтральное положение, немного погазовал и после передачи начали включаться без проблем. Как мне показалось фиксатор паркинга как будто заел. более такое не повторялось.тундра 08 года 5,7 пробег 150 миль

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Руслан:

    Пинается когда трогаюсь и когда останавливаюсь. Если выше первой скорости не переключалось при движении то при остановке не пинается

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Вадим:

    Здравствуйте!
    В субботу поехали на охоту, пробивались к зимовью по снегу, буксовали вытаскивал машины друзей, ехала все было нормально. Утром завелись поехали едет, сдавал на зад включаю передачу не едет вперед, обратно заднюю тоже не едет. Заглуши завожу снова поехала. Снова сдаю назад и снова не едет вперед. Глушу завожу едет. Выезжаем с леса загорается лампочка перегрев автомата, останавливаюсь глушу завожу машина не едет не в перед не назад. Залез под машину в месте соединения автомата с двигателем маленькие потеки дикстрона( было все сухо). При заведенном двигателе на Р и D слышен негромкий шум. Машина Тойота Тундра 5,7 2008 года выпуса 4 WD, пробег 92 000 мили, масло и фильтр менял вовремя. Заранее, большое спасибо!

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Сожгли коробку, кап. ремонт или замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Добрый вечер ! На тундре пропала 6 скорость что может быть ? Пробег 300 тыс.км

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Юрий:

    Тундра 2007 года пробег 200000 полетела коробка во всех положения едит вперёд но скорость не набирает , где можно приобрести ? Спасибо

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Можете у нас, [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Спасибо за быстрый ответ!!!!
    Я живу в Ташкенте. К сожалению у нас нет официального сервиса Toyota и рекомендуемое (в owner’s manual) масло Toyota Genuine ATF WS я не нашел.
    — Посоветуйте пожалуйста хороший аналог
    — Нужно ли произвести полную замену масла (14 л.) и фильтра, или достаточно частично поменять те 3 литра что пишут в owner’s manual.
    С благодарностью к Вам!

    1. Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    Доброго времени суток! TUNDRA SR5, 2007 г.в. 4.7 л. Подскажите пожалуйста, при трогании с места на прогретой трансмиссии и при торможении, чуствуется слабый толчок. На непрогретой трансмиссии все нормально. Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Если давно не меняли масло, то сделайте это — должно помочь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Ильгиз:

    Ехал быстро по трассе около 500 км, почти все время скорость 160-180 была, остановился на заправке, заглушил, запрвился, завёл, поехал и стало вот так. Бензонасос менял)

    1. Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Ильгиз:

    Добрый день! Машину как будто за задницу что-то держит. тяжеловато разгоняется, увеличился расход, но переключается нормально все без задержек, но еду как будто против ветра, хоть на холодную хоть на горячую.

    1. Здравствуйте, Ильгиз!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Константин:

    Добрый день! На холодную коробка пробуксовывает на средних оборотах но кое-как едет. После прогрева все исчезает и работает нормально. Началось на следующий день после частичной замены масла в АКПП. Меняю масло каждые 30 т.км. На сегодня 137 т.км пробег. 5,7 L 2009г.
    Посоветуйте что делать?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Ремонт или замена гидроблока (в зависимости от состояния).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Сергей:

    Добрый вечер. Тундряка 5.7 2010 пробег 12 000 миль, утром выехал по глубокому снегу и через 1 часа езды по городу поехал на трассу — движок обороты набирает, а коробка не переключается на 5 и выше, не в положении D, ни в ручном режиме. Масло не подтекает. Коробку не жег. До этого все было хорошо.
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно, в вашем случае, трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Роман:

    День добрый.тундра 2014 год,при включении д передачи,обороты не много падают и происходит толчок,иногда пропадает,какие могут быть варианты ?)

    1. Здравствуйте, Роман!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. игорь:

    какая гарантия что АКПП именно от такой-же тундры 5-ти ступая и 4 VD и что она мне подойдёт без всяких переделок? И ещё б\у АКПП после ремонта или как? Или может она тысяч 200 уже отходила? Тогда смысл мне менять свою на вашу?

    1. Конечно нет гарантии — пришлем вам от Рено, например. Естественно такая же коробка как у вас.

      Нет — обычная без ремонта — как на разборке. Я так понимаю вас интересует восстановленная — с нормальной гарантией и чтобы ездила, а не мучила? Есть и такое — цена только другая, соответственно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. игорь:

    Добрый день. У меня тундра 4.7 2008г.в. в конце лета я почувствовал при открытом окне гул на 1-й передачи. Я обратился в автосервиз. Они мне сказали что нужно поменять масло. Я соотвецтвенно согласился. Заменили. При снятом поддоне они меня вызвали и показали мне на магнитиках стружку в виде ёжиков.сказали что раньше надо было менять. Сейчас с каждым днём хуже и хуже даже пинатся начала и с места рывком включается. Подскажите что на что поменять. В интернете пишут что можно от 3uz поставить подскажите где можно купить акпп и поменять с горантией.

    1. Здравствуйте, игорь!

      У нас бу есть — [см. почту], гарантия 2 недели.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Денис:

    Здравствуйте! Тойота Тундра 2012г.в. trd rock of warrior после сильного снегопада,несколько раз буксовал в сугробах,далее аналогично вытаскивал из сугробов другие а/м, всё за одну ночь, под утро начался греться АКПП( при попытке выехать с сугроба) , затем пропала задняя передача(при постановки рычага АКПП на позицию R машина едет вперёд, так же и на позиции N) при подЪезде к гаражу началась течь жидкости(Декстрон) Подскажите пожалуйста ,что случилось с АКПП? Взаранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Денис!

      Подпалили. Нашли откуда конкретно с коробки течь идёт?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. игорь:

    Здравствуйте! На холодную коробка пробуксовывает на средних и больших оборотах но кое-как едет. После прогрева все исчезает и работает нормально. Иногда при остановке и трогании с места чувствуется слабый удар. Что это и что делать?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Какой год выпуска и после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. стас:

    После замены масла в акпп на Motul Multi,проехав 400км загорелась ошибки:абс,есп, и т.д.При переключении с 3 на 4 при неинтлнсивном разгоне пояаляетмя неприятная вибрация. TOYOTA TUNDRA 5.7 Doble Cab c taunhall 2008г пробег на момент замены масла 67632миль

    1. Здравствуйте, стас!

      Так нужно подключить сканер и считать ошибки для начала, все эти системы связаны с работой акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Дмитрий:

    Здравствуйте, при движении внатяг с небольшим ускорением при переключении с 3 на 4 передачу происходят частые толчки/вибрации. при скорости примерно 40км.ч. Если разгон интенсивный, то все ок. Что это такое???? Тундра 2010г.в. 5.7л .пробег 40тыс.км.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт/замена гидроблока. И диагностика сначала обязательно на предмет общего состояния коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Денис:

    Здравствуйте, при слабом нажатии на газ просходит кратковременное завышание оборотов при переключении с второй на третью. Умеренно или интенсивно разгоняясь такой проблемы не наблюдается! С чем это связанно? Toyota tundra 08г.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        Насколько это серьёзно? Во сколько выльется ремонт?

        1. Лучше не запускать, в районе 25.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Андрей:

    Видать с этим приобрел
    Но после обнуления ат на сервисе удары присутствуют но не так выражено

    1. Это у вас скорее всего гидроблок накрывается. Сброс кардинально не помогает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Андрей:

    Удары при переключении с 1 на 2 передачи при подьеме и наоборот т. Тундра 2010г.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *