Ремонт Коробки передач Toyota Premio

Toyota Premio — популярный автомобиль среди автолюбителей. Одной из наиболее важных деталей автомобиля является коробка передач. Она отвечает за работу двигателя и привода автомобиля, а также за безопасность водителя. Но иногда возникают поломки, и приходится производить ремонт коробки передач Toyota Premio.

Какие основные поломки Коробки передач Toyota Premio?

Основные поломки коробки передач Toyota Premio включают в себя неисправности системы подачи масла, неисправности системы смазки, проблемы с переключателями и проблемы с деталями коробки передач. Наиболее распространенные проблемы возникают из-за поломок переключателей, таких как переключатель передач, переключатель парковки и переключатель навесного оборудования.

Коды ошибок коробки передач Toyota Premio?

Коды ошибок коробки передач Toyota Premio включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0785, P0790, P0800, P0810, P0820, P0830, P0840, P0850, P0860, P0870, P0880 и P0890. Эти коды ошибок обозначают проблемы с коробкой передач, включая проблемы с переключателями, проблемы с деталями и проблемы с масляными подачами.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Premio?

Чтобы отремонтировать коробку передач Toyota Premio, необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы определить причину поломки. Затем необходимо заменить детали или переключатели, а также заменить масло в коробке передач. После завершения ремонта необходимо проверить работу коробки передач, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Premio?

Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Premio, рекомендуется периодически проводить диагностику автомобиля и проверять уровень масла в коробке передач. Также рекомендуется проверять детали и переключатели на предмет повреждений и неисправностей. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование автомобиля помогут избежать поломок коробки передач Toyota Premio.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

40 thoughts on “Premio

  1. Сергей:

    Доброго времени суток ! Беда такая у меня вообщем . В положении D и R при нажатом тормозе начинается вибрация по салону и обороты немного просаживаются до 600-650 примерно . Только ставлю на парковку обороты выравниваются и вибра уходит но не полностью . Проверили двс ( компрессия , свечи катушки , подушки , форсунки , все датчики , дроссель, давление топливное ) двое полностью исправен , и электрик смотрел комп подключал коррекцию смотрел . Я уже скоро чекнусь . В коробке только одно единственное при замене масла обнаружили , что его там было не достаточно примерно 1,5-1,8л слили . Замена масла в коробке тоже не помогла (((Что это может быть ???

  2. Игорь:

    Добрый вечер. Toyota Premio перестала переключаться на третью скорость что это может быть

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Добрый день. Премио 1,8 2002 г.в. На скорости от 40 до 80 слышится низкочастотный гул. Появляется только под нагрузкой. Стоит отпустить педаль газа, гул пропадает. После 80 его нет хоть под нагрузкой, хоть накатом. Что это может быть? Ступичные подшипники в норме.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Похоже на подшипник в коробке, вскрывать. Если есть возможность то подъедьте — точно определим в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Доброго времени суток. Тойота премио 2008 г.в. 1,8 — коробка передач не переводится в положение В (первая или пониженная). в остальном работает нормально, при замене масла никаких повреждений не выявлено.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Возможна проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Вероника:

    Здраствуйте у меня тойота премио, решила поменять в вариаторе масло приехала к мастеру, он поменял мне один большой фильтр и масло, а маленький фильтр скащал не обязательно, и вот думаю правильно ли я сделала что не настояла на замену еще одного фильтра

    1. Здравствуйте, Вероника!

      Правильно сделали, второй менять необязательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Андрей:

    Премио 1.8 2003г. На скорости под нагрузкой что то воет, не двигатель точно?

  7. Виктор:

    Здравствуйте, Тойота Корона 97г 7 а ДВС 1,8 при езде когда прогреется КПП пропадают скорости , машина мычит, рывка при разгоне нет, еле-еле разгоняется, заменил топливный фильтр и бензонасос ничего не поменялось, пока холодная едет. Немного сегодня поездил 2-3км и опять эта ерунда, зад на горячую вообще не едет. Мне нужно менять коробку ?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Если уровень масла в норме, то — да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Цыдып:

    Здравствуйте, Тойота премио 2002 года двс1nz, проблема такая, дергается при включении скорости D и R, не всегда как будто своей жизнью живет и на холодном и на разогретом в любой момент, на трассе при оборотах 3, скорость только 60 км не переключает передачу то ли 3 или 4 так же не всегда, менял масло частично(слил залил), нет разницы, как быть?

    1. Здравствуйте, Цыдып!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    Здравствуйте,тойота корона премио 2000г.АТ211 вой на скорости,заезжал на несколько СТО думал ступичный подшипник правый воет,мне говорят в коробке подшипник воет.Объясните что нужно менять конкретно .

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Конкретно — как минимум подшипник, а какой — нужно разбирать коробку — она не прозрачная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Муж жены!:

    здавствуйте! Жена говорит при езде пропали скорости. Через час завела и поехала, все нормально. Уровень масла в норме, замена недавно. Ездит 2 дня все в норме. Что это был за глюк и ждать ли его опять? Toyota premio 1.5 2002

    1. Здравствуйте, Муж жены!

      Кто ж его знает 🙂 Скорей всего глюк электрический, думаю что ждать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. санек:

    Премио2009г при езде пропали все скоростя кроме задней подскажите менять вариатор или в ремонт.

    1. Здравствуйте, санек!

      Нужно разбираться, скорее в ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Аюр:

    Добрый день! У меня Премио 1.8 2008 г.в. Подскажите. Недавно ехал и у меня пропала передняя передача (вариатор), назад машина едет. Этому предшествовала пробуксовка на трамвайных путях. Что посоветуете — возможен ремонт вариатора? Местные мастера говорят нужно менять Акпп.

    1. Здравствуйте, Аюр!

      Возможен. Местные мастера не знают как её чичнить просто 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    здравствуйте! на тойота корона премио полный привод 2.0 л пропали скоростя вперёд а назад есть! в чём причина поломки в коробе?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Без вскрытия точно не сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Здравствуйте , если на скорости 100 и больше отпустить газ то обороты растут и загорается чек, премио 2002г, контрактный двигатель 2,0 л и коробка , на компьютере выдает ошибку SLS 1885 , что это может быть ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какая расшифровка этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. дмитрий:

    Здравствуйте! т.premio2002 подскажите, при скорости 0т 40 до100км,ч, слышится свист из под левой передней части автомобиля, ступичные и другие подшипники в норме. коробка работает исправно что это может? спасибо

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артем:

    Здравствуйте! T.premio 2004 после частичной замены масла,фильтра,акпп стало пинаться на холодную,на малых оборотах проявляется более заметно (масло ATF T4)после прогрева все в норме.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. сергей:

    спасибо

  18. сергей:

    Здравствуйте у меня T-PREMIO 2003г подскажите при троганьи из автомата иногда
    слышится такое: вжииик.А также бывает этот звук при троганье после переключения
    сR на D. Переключения плавные,других нареканий нет.Раньше этого не было точно.
    Пробег 250 тыс.км. Что это может быть?.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно сложно сказать, если только подъедете — посмотрим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Станислав:

    спасибо! уже так и делаю

  20. Станислав:

    здравствуйте! купил машину и сразу же заметил что коробка буксует,обороты растут а скорость нет. Что делать?( корона премио )

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Ремонтировать/менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Да, вариатор, по маркировке указано к111, вчера попробовал сбросить клеммы с АКБ, толчок пока исчез…

    1. И правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Дмитрий:

    Здравствуйте! Недавно приобрел toyota premio 2.0 2008 г.в. Выявилась следущая проблема: после остановки на светофоре, при начале движения происходит значительный толчок а потом равномерный разгон, после частичной замены масла, толчок стал чуть мягче. Что посоветуете сделать?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Она на вариаторе у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Муж жены! Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *