Ремонт Коробки передач Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser – популярный внедорожник, который предлагает превосходный дизайн и высокую проходимость. Однако, как и любое другое автомобильное оборудование, оно имеет свои слабые стороны. Одной из них является коробка передач Toyota Land Cruiser, которая может подвергаться поломкам из-за неправильного использования или просто из-за износа. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Toyota Land Cruiser, ошибки, которые могут возникнуть при их ремонте, а также рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser

Основные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser включают в себя проблемы с подшипниками, синхронизаторами, масляными насосами, сцеплением и другими деталями. Причиной этих проблем является износ или неправильное использование коробки передач. Все эти проблемы могут привести к неправильной работе коробки передач, что в свою очередь может привести к повреждению других систем автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Toyota Land Cruiser

Коды ошибок коробки передач Toyota Land Cruiser могут включать в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и другие. Эти коды ошибок указывают на проблемы с коробкой передач, например, неисправность подшипников, синхронизаторов и других деталей. Для диагностики этих проблем необходимо обратиться к автосервису.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Land Cruiser ?

Для ремонта коробки передач Toyota Land Cruiser необходимо выполнить следующие шаги:

  • Для начала необходимо определить причину неисправности и проверить наличие кодов ошибок.
  • Затем необходимо провести диагностику и разобрать коробку передач для выявления неисправностей.
  • Затем необходимо заменить все поврежденные детали.
  • После этого необходимо смазать и проверить все детали на прочность.
  • Наконец, необходимо проверить правильность установки деталей и протестировать автомобиль.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

115 thoughts on “Land Cruiser

  1. Сергей:

    Доброго времени суток! При покупке ТЛК100 на компьютерной диагностике двигателя удается посмотреть работу кислородных датчиков,остальные проверки недоступны,а один из 3 сканеров даже не смог подключиться. Подскажите возможные причины и целесообразность покупки,заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А какие сканеры то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Дмитрий:

    Добрый вечер. У меня ТЛК 200 2013(дизель) . И обороты плохо набирает, а про набор скорости вообще молчу. Как будто держит кто-то сзади. Что делать?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Диагностику, проблема скорей всего в топливной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Байрам:

      Димитир поминайте фильтр топливный баки

  3. Татьяна:

    Добрый день, подскажите пожалуйста очень бледно стала гореть панель.? В электрике все в норме. (200, дизель)

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Не наш профиль. У нас только АКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. павел:

    Добрый день. У меня тлк 100, двигатель 4,7 выпуск 2000 года. Пропала задняя передача, передачи вперед все есть. Масло в коробке и фильтр менял в этом году, до этого проблем не было. Данная не исправность произошла в отпуске в Карелии, смогу ли я доехать до Мурманска?

    1. Здравствуйте, павел!

      Если уровень масла в норме, то дело пахнет кап. ремонтом. Скорее всего доедете, аккуратно только — в овощном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста . машина land cruiser 100 4,7 литра 2003 год автомат без щупа a750f произвёл замену масла полную через аппарат, уровень был выставлен. Через пару месяцев появилась проблема : при плавной езде при включении пятой передачи появляется вибрация сильная, на остальных передачах всё хорошо и плавно , Рывков никаких нет . причём вибрация эта только на низких оборотах около 1200 1500. Скажите пожалуйста что это может быть

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. олег:

    здравствуйте проблема такая при нагретой машине начинает маргать офдрайв что то с аккп как сделать самодиагностику в интернете обьясняют как то не понятливо ленд 80 94 года

    1. Здравствуйте, олег!

      Мы не пользуемся ей, не подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. олег:

        народ если у кого и была такая проблема как у меня или возникла когда аккп трогается как будто не с первой передачи а со второй то это соленоидный клапан №1

  7. Slava:

    Доброе воемя суток! Подскажите что может быть:
    Завёл машину сдал назад, включил D произошёл пинок и коробка перестала работать. Ни вперёд ни назад не едет, включаешь нейтральную идёт какой то шум, как будто что крутится, а когда включаешь парковку идёт скрежет.

    1. Здравствуйте, Slava!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Рустам:

    Ок, как проеду отпишусь. Спасибо

  9. Рустам:

    Какие ещё варианты? Что ещё проветрить? Что может ещё быть? Уже нормально проездил, почти 250 км. И нет разницы. Посоветуй пожалуйста.

    1. Я же написал — проехать в районе 500 км. Если будет тоже самое — разбираться с гидроблоком. Хотя как-то странно что совпало так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Рустам:

    Заезжал, все говорят, что на ней автоматическая адаптация, надо поездить, единственное они скинули все ошибки чтобы заново само адаптировалось, но проехал уже 150 км и нет разницы, сегодня проверил уровень, не хватало 500 грамм. Может 150 км недостаточно?

    1. Я описался (от кучи вопросов уже) — да на ней автоматическая адаптация, поездить чуть больше надо — в районе 500 км. 150 недостаточно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Рустам:

    Доброй ночи, проблема вот в чем, 3 месяца назад поменял частично масло в коробке, работала идеально, недавно снял аккамулятор поставил новый, с 3 на 4 появились толчки при разгоне, если ехать спокойно то не чувствуешь. И при переключении на r лёгкий удар. Тойота 200 2008 год

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Покататься ещё, должно пройти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Mamed:

    за гидроблока может коробка отказать?На всех скоростях машина стоит.По началу с трудом трогался а потом ни куда.

    1. Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здравствуйте! После замены АКПП появились толчки при переключении. Во время движения загорается чек, иногда при движении задним ходом не включается камера заднего хода. При скорости 80 км/ч обороты двигателя 2500, до замены были меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (раз чек загорается)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Павел:

    Павел тлк200 2009г пробег 420000км после замены масла и фильтра машина вперед не едет едет только назад

    1. Здравствуйте, Павел!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Юрий:

    Здравствуйте, TLK-100 ,4,7 бензин 1998г.в … гул в раионе акп , при переключении на повышенные передачи несильные рывки, это на прогретом двигателе ,на холодном переключение идет мягко без рывков, при покупке авто обратил внимание на задний фаркоп видно,что чего- то таскали скорее всего лодку,скажите, что это может быть насколько это критично возможна ли дальнейшая эксплуатация авто,в остальном все нормально свои 180 км,набирает быстро ровно идет стабильно четко

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ремонт гидроблока. Лучше озадачиться сейчас в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. алексей:

    Добрый день. Ленд крузер 200. 2008 год. Задняя передача включается только через драйв. Толчков нет. Загорается: пьяная машинка, 4LO, чек. Может быть подскажите хоть что нибудь?

    1. Здравствуйте, алексей!

      И вы считали ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алексей:

        Читали, но не мы а на диллерстве. Нам ее притащили. говорят что ошибка по датчику скорости. На данном этапе занимаемся поиском диагноста, что бы самим увидеть ошибки.

  17. yawa:

    Здравствуйте, TLC-200 дизель 2011, пробег 48000, при движении по шоссе при смене водителя бывает такое — впечатление, что 5-6 передача не включаются (обороты 2500-300, пробовал ручной режим — загорается 5,6 передача, но обороты не падают, как обычно при переходе на более высокую передачу), нареканий других нет, что может быть ? Спасибо.

    1. Здравствуйте, yawa!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Bek:

    Доброго здоровичка Вам.
    У меня таёта л/к 2008 года дизель. 150 000 км. АКП.
    В момент остановки к светофору или где то ещё после полного торможения когда отпущу ногу с педали происходит небольшой рывок или толчок. После етого начинаю нажимать на газ происходит толчок , как будто с опозданием.
    Мне сказали подушки, поменял все подушки на моторе на коробке также ,реактивные тяги , бублинки короче все гуммы и резины. Но проблема не ушла.
    Сама автомат коробка на холодном и на горячем работает отлично и переключаетьса супер без единого фальша. Выжимает спокойно 200 км/ч.
    Подскажите что это может быть.
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Bek!

      Проблема в гидроблоке, но начните с замены масла с фильтром (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Bek:

        zamenil maslo mesec nazad castichno a takje filtor. kogda edu tormoju snizu korobka plivet v pered i kogda ubirayu nogu s tormoza i nachinayu najimat na gaz korobka plivet nazad, s takim oshusheniem. ne mogu ponyat iz za cego vse eto.

        1. Написали выше — гидроблок, разбираться с ним.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    Добрый вечер! У меня Ленд крузер 200Пробег 100тыс 2011года! На рыбалке погонял по болоту и теперь включаю заднюю передачу а машина едет в перед!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Гена:

    Пришло сообщение, что на мой вопрос дали ответ. Как увидеть его?

    1. Перейти по ссылке. Обновите страницу в браузере. С компа или со смартфона/планшета смотрите?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Гена:

    Добрый день. У меня машина ленд крузер 200 2012г долгое время не включал пониженную и блокировку на днях включил и услышал странный звук при движении типа гула,крипа или свиста такого раньше не было на приборах все нормально . Подскажите кто сталкивался. Спасибо

  22. Дмитрий:

    Здравствуйте.LC-100.Дизель.1999г.в.Проблема в АКПП.При остановке не отключается скорость.И машина глохнет,как если на механике не выключить передачу.Приходится включать нейтраль.Симптомы проявляются не всегда.Диагностика ошибок не показала.С чего начинать?Может нужно почистить фильтр?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Почистить, поменять масло для начала. Не поможет, разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Андрей:

    Здравствуйте! Держу педаль на тормозе,рычаг на D, происходит маленький толчек . Иногда бывает и при выключеном двигателе рычаг на P один два небольших толчечка. В остальном все замечательно. Что это? Помогите!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Андрей:

    Здравствуйте! Помогите! Тойота ленд крузер 200 дизель 2010 года. При включении режима драйв появляется невыносимый металлический скрежет. Отпускаешь педаль тормоза и скрежет прекращается. На других передачах скрежета нет. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Евгений:

    Добрый день.
    Купил тлк 200 бензин2010 год при движении на низких оборотах до 50 км в час легкая вибрация нажимаешь газ она проподает, и на понижен ной звук как при ускорении как буд то гул или свист что делать не знаю?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Похоже на гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. юрий:

    Спасибо больше

  27. юрий:

    Здравствуйте , 100 дизель 2007г.в.
    Пропадает 5 передача, остановлюсь , покурю, завожу машину — все нормально, потом опять всё повторяется, иногда с первой на вторую не включается пока газ не уберу. Специалисты говорят это не в коробке , а в ТНВД причина, может такое быть? И не понимаю какая может быть связь между коробкой и ТНВД,

    1. Здравствуйте, юрий!

      Возможно, нужна диагностика — удаленно трудно сказать. Связь прямая, при некоторых проблемах с двигателем (или системой питания) могут быть проблемы с коробкой, т.е. первопричина может находиться не в акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Андрей:

    Добрый день. Сотка 2003 год, бензин автомат (4 ст), пробеш 135 тыс.На горном серпантине после очередного подъёма перестал подаваться момент на колёса. Лампочка перегрева не загоралась. Не работает ни одна передача, ни в повышенном ряде, ни в пониженном. Сканер ошибок не считывает. Масло в норме по уровню, на вид и запах не горелое. В чём может быть дело?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Срезало планету овердрайва, шестерню масло насоса и еще много вариантов. Если привода на месте то снимать акпп и смотреть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. ИГОРЬ:

    ОБРЫЙ ДЕНЬ, подскажите из за чего на ленд крузере при скорости когда убираешь ногу с газа и потом резко нажимаешь- происходит легкий толчок, как будто крестовины разбиты, хотя всё в порядке?
    заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. евгений:

    Здравствуйте!лк 200 пробег 30т. после дрифта по льду начала пробуксовывать коробка и при снижении скорости были тычки. Вскрыли поменяли сгоревшие пакеты. Прокатились, опять то же самое, вскрыли 2 раз опять сгорел один пакет. Только потом мастер догадался что возможно проблема в гидроблоке, вот сейчас поменяли всю коробку ставят на машину. Как думаете может ли произойти так что они и в 3 раз сожгут? Может ли комп посылать на гидроблок неправильные команды? Или все же скорее всего проблема была в гидроблоке?

    1. Здравствуйте, евгений!

      Теоретически мог. Но дело в гидроблоке — из-за этого подгорает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. евгений:

        Большое спасибо за ответ. Странные мастера у нас, устранили последствия, но не подумали изначально о причине. Я вот сижу и боюсь как бы они в 3 раз не спалили коробку, если вдруг проблемы в электронике, а не в гидроблоке. Но очень надеюсь, что все же в нем была проблема. Все же чаще он выходит из строя после жестких покатушек, чем основной компьютер?

        1. Сначала не наваливайте — если проблема даже с эбу — не спалите. Денсовская электроника достаточно надежна. Вероятность проблемы с ЭБУ очень маленькая.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. евгений:

            Ну во второй раз как то умудрились они спалить) Вам большое человеческое спасибо. Они то нифига толком не могут объяснить. Жил бы я в Москве к вам бы обязательно приехал. Видно, что вы компетентны в этом вопросе.

          2. евгенийекуаапevgeniy:

            Здравствуйте! Больше не к кому обратиться кроме вас. Как я уже говорил поменяли полностью коробку со всеми потрахами и гидроблоком, но все равно 5 передача горит (пробуксовывает). Сейчас хотят адаптировать эбу. Думают что основной комп жжет коробку. Я теперь боюсь, что эти недоделанные программисты что нибудь накосячат с программой и потом еще хуже будет. Что вы думаете по этому поводу? Перед тем как коробка сгорела я сначала по льду дрифтовал с блокировкой межосевого диффа и с выключенным VSC, потом гоняли по раллийной трассе уже без блокировки и с вкл. VSC, и он постоянно пищал. Может все же комп из за таких покатушек вышел из строя. Может ли подгорать коробка из за чего то другого, например из за неисправности раздатки, абс или vsc?

            1. У ЭБУ может только сдвинутся параметры адаптации. Неграмотный ремонт, тупая замена всего ситуацию не исправит.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Евгений:

    100 4,2 дизель 2007 должна стоять 5 ти ступечатая коробка
    стоит дим чип все олично все едет работает и тд
    меня посетила мысль, почему не едет больше 150 и понял, что или 4 ступени или просто 5 ая не включается
    ошибок нет
    прочесть из-за чипа невозможно
    сняли чип, все равно не читается
    может подскажете что?
    Фрикционы 5ой передачи? или мозги дурят? Без чипа тоже на 5 ую не заходит
    Предполагаю, что у предыдущего владельца поменяли на 4 ступенчатую

  32. МИхаил:

    Здравствуйте. TLC200 4,5TD после легкой аварии и ремонта ездил 2 дня без проблем, затем начала буксовать вперед. а назад едет без проблем масло немного не хватало, долили грамм 150…число без запаха гари, то бишь фрикционы и гидромуфта в норме… один раз выкинуло ошибку соленоид D но по опыту из-за включения(или не включения) одной скорости не должно буксовать. соленоиды все перепроверили щелкают. что может быть? подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, МИхаил!

      С гидроблоком разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Константин:

    Здраствуите , интересно на 4,2 тд 1999 года поедет акп бензиного моделя

    1. Здравствуйте, Константин!

      Что вы этим хотели сказать?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Иван:

    Из-за чего может быть эта проблема, что нужно проверить?

    1. Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        спасибо

  35. иван:

    Ленд крузер100 1998г. При переключении с 1 на 2 АКПП пинает.

    1. Вопрос в чём?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        при переключении с 1 на 2 АКПП пинает, остальные передачи включаются без рывков, так и должно быть?

        1. Нет, не должно быть пинков.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Андрей:

    Добрый день. У мен тоета ленд крузер 200 2008 года. Бензин 4,7. Неподскажете — при переключении на пониженнную передачу при движении появляется звук свистящий, причем на любой передачи хоть на D хоть 1,2,3,4,5. Звенит шестерня в раздатке, похожа как на ниве включить заднюю скорость и разогнаться посильнее. Все остальное работает замечательно, других претензий нет. Должно ли так быть. До этого был лексус лх 470, там переключении было рычагом и таких звуков не было. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не должно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Игорь:

    Добрый день. Продиагностировали на ошибки. Ошибок не выдано.
    что необходимо еще сделать?
    Игорь

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Только вскрывать и разбираться. Уже все сделано — ошибок нет, масло по уровню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        А по опыту работы не можете подсказать, что дешевле выйдет — ремонт этой коробки, или как советуют мне некоторые товарищи -покупка контрактной?

        1. Дешевле контрактной, но есть огромный риск взять дохлую или пинающуюся и снова здорово.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Игорь:

    ок. спасибо.

  39. Игорь:

    спасибо. надеюсь мне это дадут.

    1. Коды должны дать полюбому, а расшифровку если что найдете в поиске.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Игорь:

    понял, тогда сейчас попрошу чтобы сделали диагностику (если смогут)… тут еще в чем дело, машина в одном городе, а я работаю в другом, поэтому не все делается сразу, как то чтобы я был на месте….
    после получения кодов могу к вам еще раз обратиться за помощью и советом?

    1. Разумеется, только сразу с кодами укажите расшифровки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Игорь:

    спасибо за быстрый ответ.
    для доливке уровня в коробку — загоняли в только что открытый сервис, все сделали как положено..
    а вот ошибки не проверяли….
    вероятно это надо сделать … так ведь?

    1. Разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Игорь:

    Добрый день.
    ТЛК-200, дизель. Во время аварии был сломан масляный радиатор, что стоит за передней рамкой и перед радиатором охлаждения и кондиционера. После чего машину отогнали своим ходом буквально на 50-100 метров. Часть масла конечно выбежала. После ремонта, и доливки масла машина не едет (вперед практически никак, назад еще движется как то). Подскажите необходимые действия.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      По сканеру есть какие-то ошибки? Уровень правильно выставили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Иван:

    Здравствуйте, Дмитрий.
    на TLC 100 при остановке машина дергается, т.е. не получается остановиться плавно, в момент полной остановки машина «пытается ехать» и из за этого приходится чуть сильнее нажать на тормоз в результате вместо плавной остановки происходит покачивание. Это можно сравнить с тем как будто на механике пробуешь остановиться не включив нейтральную передачу но только в моем случае это не так сильно выражено (машина не глохнет и не так сильно дергается).
    Буду благодарен за ответ.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня такая проблема на TOYOTE LC 100 дизель 4,2 2000 г.в.: после длительной езды на повышенной передаче разблокировка гидротрансформатора происходит с ударом и незначительным падением оборотов двигателя. Качественной диагностики из-за отдаленности не провести. В чем может быть причина и что менять? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема или в гидротрансформаторе или в гидроблоке. Разбираться надо, удаленно не определишь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. игорь:

    lc200 рывок при переключении с1ой на 2ую

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Данияр:

    В сервисном центре сказали что засорен бензонасос, можно ли промыть его?

    1. И только с 3 на 4-ю, что-то не верится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Данияр:

    Спасибо за участие, подскажите как можно точнее установить причину, заезжал в несколько сто, все говорят по разному.

    1. Ну так пусть бензонасос поменяют, не прокатит — за их счёт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Данияр:

    Здравствуйте, LC-200 2007год бензин, переключается с 3 на 4 передачу после того как убираешь газ и заново нажимаешь педаль, не буксует, нет шума, иногда нормально работает, говорят что проблема в бензонасосе, может ли быть причина в нем?

    1. Здравствуйте, Данияр!

      Похоже что проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Андрей:

    Здравствуйте! LC-100 дизель. Авто стоит под небольшой уклон коробка в положении R нажимаю на педаль газа двигатель гудит авто не едет очень долго думает пока не наберет более 3000 об. потом очень медленно начинает движение. И еще раньше скорость на ровном участке 170-180 км/ч не проблема, сейчас 150-160 км/ч предел, ощущение что как будто-то кто-то держит. Других никаких проблем нет (ни вибрации, ни шума, масло чистое, вроде все в норме). Подскажите в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      А год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Евгений:

    Здравствуйте! LC-200 2011год бензин. Периодически возникает вибрация именно при разгоне внатяг на скорости 40-45 км в час. После 45 сразу же пропадает и пр дальнейшем разгоне не возникает. При снижении скорости вплоть до 0 вибрации отсутствуют. Колеса хорошо отбалансированны. Коробка работает мягко без рывков. Какие могут быть причины и как устранить?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Надо разбираться, у вас причина может быть в системе блокировки гидротрансформатора, или конкретно в гидротрансформаторе или в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Виктор:

    Какое масло можно долить в Toyota Land Cruiser 100 коробка автомат?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Коробка 4 или 5 ступка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Анатолий:

    Добрый день,LC 200 бензин 2010 год,периодическая вибрация при разгоне на скорости 50-60 км\ч.Что это может быть?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Мало данных, нужна диагностика или напишите может какие-то ещё симптомы есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *