Ремонт Коробки передач Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – популярный минивэн, который выпускается с 1996 года. Коробка передач является важным элементом этой модели, и ее правильное функционирование необходимо для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля. Чтобы предотвратить проблемы с коробкой передач, необходимо знать основные поломки и коды ошибок, а также знать, как правильно производить ремонт. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

Основные поломки Коробки передач Toyota Ipsum

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Toyota Ipsum, связаны с подвеской, двигателем и коробкой передач. Основные поломки коробки передач Toyota Ipsum включают в себя проблемы с синхронизатором, устройством переключения передач, проблемы с маслом, проблемы с шестернями и ремнями, а также проблемы с электрическими системами.

Коды ошибок коробки передач Toyota Ipsum

Для правильной диагностики проблем с коробкой передач необходимо знать коды ошибок. Они включают в себя P0705 (ошибка при переключении передач), P0715 (ошибка при переключении передач), P0720 (ошибка при переключении передач), P0725 (ошибка при переключении передач), P0730 (ошибка при переключении передач) и P0735 (ошибка при переключении передач).

Как отремонтировать коробку передач Toyota Ipsum ?

Чтобы правильно отремонтировать коробку передач Toyota Ipsum, необходимо сначала правильно диагностировать проблему. Для этого необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. После диагностики можно приступить к ремонту. Он может включать в себя замену синхронизаторов, устройства переключения передач, масла, шестерней и ремней, а также электрических систем. В зависимости от сложности ремонта, может потребоваться помощь профессионального механика.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Ipsum ?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, необходимо соблюдать правильную эксплуатацию автомобиля. Необходимо регу

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

47 thoughts on “Ipsum

  1. Денис:

    Добрый день в спб есть филиал, акпп A540H-02B тойота ипсум назад не едет.

  2. Роман:

    Здравствуйте. Тойота ипсум Асм 21.Ехал нормально, затем машина стала ехать на 2ой скорости набирала высокие обороты а скорость нет, при включении R машина стоит на месте, шумов нет. Какая может быть неисправность?

  3. Николай:

    Добрый день подскажите таёта ипсун 2007год при переключение со втарой на третию какое-то зависание когбутто кто-то держит сзади а патом переключается на третию с толчком что может быть ?

  4. Алексей:

    Здравствуйте у меня Toyota Ipsum 2001 год ACM26W 4ВД проблема в Акпп ездил весь день нормально в середине дня остановился у магазина, втыкаю заднюю передачу машина не едет, втыкаю D тоже самое, глушу жду 10 сек завожу машина поехала, в итоге появился небольшой вой, и передачи всё чаще стали пропадать. Подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Планетарный ряд рассыпается. Не надо так ездить дальше — коробка в мясо будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Николай:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ипсуме 2002 г.в., двигатель 2AZ, на холодную дергается коробка — небольшие легкие толчки когда включена D, при держании на тормозе после прогревания перестает дергаться, с чем связаны могут быть эти неполадки (толчки), масло менял.

    1. Здравствуйте, Николай!

      С гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        спасибо!

  6. андрей:

    здраствуйте ! может ли эбу на акпп глючить после прикуривания другог авто?

    1. Здравствуйте, андрей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Витек:

    Здравствуйте подскажите тойота ипсум 1997г передний привод 241 коробка…включаешь заднюю удар как будто ломом по крыше..в перед едит нормально переключает…подскажите что делать? А купил контрактную все нормально назад едет а в перед только первая можно что то с ними сделать

    1. Здравствуйте, Витек!

      Можно попытаться собрать одну из двух. Но лучше сделать норм ремонт, а хлам сдать обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Аскер:

    Подскажите пожалуйста. У меня ипс.1997 г.в. 4 в.д. не могу поставить диагноз. Заклинило в коробке. На малом обороте едит, когда газую чтото бьет в коробке. Поменять акпп или можно отремонт.

    1. Здравствуйте, Аскер!

      Смотрите по своим деньгам, лучше отремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. ирина:

    добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как установить барабан гидроаккумулятора на первичный вал АКП. Спасибо всем, кто даст дельный совет.

  10. Александр:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста,может кто знает: тойота гайя,4wd,1999гв. Начну сначала-на морозе включаю заднюю-машина стоит, на D-движется(где-то пол метра-метр т.к. впереди стена дома) так подёргался потом назад пинок и поехала. Через неделю наоборот- назад движется вперёд нет. Включаю дешку авто глохнет,как будто на механике четвёртую включил и сцепление резко бросил.Так подёргаюсь назад,вперёд,нетралку минут10-15 потом включается и весь день вроде бы нормально движется,правда переключается иногда на повышенных оборотах.Масло менял частично тысяч 15 назад,фильтр промывал.кто что знает подскажите плииз!

  11. Александр:

    Доброго времени суток ! Ребята подскажите мне с такой бедой . Включаю D отпускаю тормоз а машина стоит на месте , даешь газу , где то 1800 ОБ . она едит начинает моргать овердрафт . Едит вяло .Сделал само диагностику выдало Салинойд «1 .Что делать не знаю . Плиз

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проверь соленоид сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Евгений:

    Здравствуйте,после прикурки другого авто у меня стала дергаться коробка передач.в чем может быть проблема?ипсум 2003 года 4 вд

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Скорей всего что в блоке управления, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Юрий:

    что лучше и дешевле купить контрактную коробку или ремонт?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Мало когда бывает и лучше и дешевле. Не подходит ни к одному варианту. Лучше — ремонт (осторожно выбирать исполнителя).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Андрей:

    Ипсум на D не едет а задний едет что случилось

    1. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. кахабер:

    со2го на3 буксует и потом с ударом переклучаетса такой же удар при вклучении в R
    спасибо

    1. Как минимум гидроблок … после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Светлана:

    Здравствуйте!!!!Хочу рассказать как я нашла причину якобы поломки АКПП.И что мне только не говарили наши (специалисты) по ремонту АКПП,и салинойды залипшие и умерает автомат кароче диагноз замена АКПП.Сняли сетку(в идеале),поменяли масло.изменений не каках.Электрики тоже смотрери сказали АКПП на замену,вобщем не чего хорошего.Ну думаю попробую чем черт не шутит,заказала блок ЭФИ,поставили в тот же день как пришол,и вот чудо произошло мой ипсончик поехал,да поехал так как раньше не ехал.А для себя сьделала выводы про наших «специалистов»в г.Благовещенске.Может кому и пригодиться мой комент для владельцев Ипсумов АСМ 26 4W 2AZ.

    Здравствуйте Игорь!!!У меня тоже была такая проблемка,устранила.Поменяла блок ЭФИ.

    1. Игорь:

      не менял ЭФИ. наши специ в Крс-ке чего-то перепрошили за 500р, покатались 30 мин всё прошло. сгонял в 2014 в Абхазию, без проблем.

  17. Светлана:

    Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,что это может быть?
    Утром проглера двигатель(2AZ)включаю D машина не едет,даю 2 тысячи оборотов резкий стук из под нища

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    Здравстуйте Ипсум 10 кузов 2вд, акпп , при включении D толчек, такое ощушение быто кто то в зад заехал, и при переключении с D на R глохнет двигатель, масло поуровню на холодную COOL посередине, а на горячию HOT посередине меток, Заранее спасиб

    1. Здравствуйте, Алексей!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Дима:

    Toyota ipsum SXM 10, 1998 год, буксует АКПП при нагретом состоянии, переключение на завышиных оборотах?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. ден:

    Здравствуйте! Ипсум 2002 г 21 кузов, при включении D начинает буксовать потом толчком включается, масла поменял но ничего не изменилось. Включая заднюю не буксует, что может быть, коробку точно не насиловать до этого времени все было в идеале

    1. Здравствуйте, ден!

      Снимать и вскрывать. Практически всегда бывает внезапно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Фарид:

    Спасибо я уже заказал контрактную)))

  22. Фарид:

    Не включаются скорости на Тойота Ипсум 1997 г.в., полный привод, кузов 15, двигатель, перед поломкой пахло жженым

    1. Здравствуйте, Фарид!

      Кирдык, ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Игорь:

    Здравствуйте. У меня проблема с АКП Ipsum 2002 г.в., ACM 21, мотор 2AZ.
    На холодную переключаюсь с P на R — заметный толчок (раньше не было), но едет без рывков,
    с N на D без рывков и ударов, трогаюсь, переключается с 1ой до 4ой почти плавно.
    Нагрелась!! на D трогается то ли с 3-ей, то ли со 2-ой (не с 1-ой точно).
    Если переключить на L, то начинаются такие сильные пинки и толчки.
    Переключаю на 2 или на D вроде бы ровно (но разогнавшись). Подскажите, на ваш взгляд, к какому ремонту готовиться?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        на холодную при не работающем моторе- верхняя метка.

  24. Михаил:

    у меня ипсум 15 кузов вой не понятный спереди с лева на скорости от 70 до 80 может кто знает или было у кого ступичный подшипник оригинал менял тысяч 25 назад не думаю что это он да и смотрели на подъемнике воя нет, а именно в нагрузке и после 80 тишина

  25. Сергей:

    Добрый день. Подскажите. пожалуйста, что это может быть. Тойота Ипсум, 2002 г.в. АСМ26 4WD. При включении D (c парковки или с нейтрали, не важно) — удар, как на холодную так и на прогретую. При движении при наборе скорости — тихо, если бросаешь педаль газа, то тоже толчки (50-60 км.в час). Одну подушку (нижнюю) поменяли, была порвана, ничего не изменилось. Пытались диагностировать коробку, на прибор сигнал не выдавался. Сам этот эффект появился одномоментно, т.е. не так что постепенно, а СРАЗУ. Возможно что что то с электроникой управления коробкой? Заранее спасибо за совет. Как решу задачку, отпишу, отвечу.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Возможно, но вероятность мала имхо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Светлана:

      Здравствуйте!!!Скажите пожалуйста,чем дело загончилось.Дело в том что у меня такая же проблема.

    3. Юрий:

      Доброго времени у меня точно также было на ипсумов 2002 4вд, надо поменять компьютер блок управления стоит за бардачком цена вопроса 1,5 руб

Добавить комментарий для ирина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *