TOYOTA HILUX. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Hilux с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Хайлюкс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Hilux (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Хайлюкс 3 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

66 Comments

  1. Игнат:

    Включаю , не трогается после этого включаю задний потом передний и едет.

  2. Иван:

    Сурф 2001 дв 2,7 .Начнем с того что появилась не большая вибрация, потом стала пробуксовывать.На следущий день( а это зима ночью-30) стала затягивать с1 на2 с 2 на 3 передачу.Поехал в сервис , попрбывали поменять масло, купил сетку- фильтр,(кстати в фильтре было много стружки), после сервиса доехал нормально. однако на следущее утро опять стала тупить при переключении,в сервисе сказали менять или ремонтировать автома , так как он сыпиться, оставил машину на улице на три дня, прихожу запустилась на это Воне когда не жаловался, а она вообще не едет.Отбуксировал в сервис, решил менять всетаки .Через неделю звоню в сервис по повду пришел ли контракт автомат, мне говорят что машина отогрелась и едет норм.

    Вопрос стоит менять автомат или лучше ремонтировать?
    С уважением Иван

    • Здравствуйте, Иван!

      Если нет сомнений в квалификации коробочников и хотите дальше ездить, то ремонтировать. В остальных случаях — контрактный, но можно легко напороться на укатанный и потерять деньги.

      Эти автоматы нормально ремонтируются и долго потом бегают (если из говна не собирать конечно).

  3. Иван:

    Здраствуйте,подскажите пожалуйста поменял акпп на сурф,едет нормально без претензий переключение тоже нормально во время движения,только припереключении с N на R происходят небольшие толчки.Вопрос что за фигня?и нормально ли это?

    • Здравствуйте, Иван!

      Небольшая неисправность гидроблока, ничего криминального — ещё 10 лет с этим можно проездить. Забейте.

  4. фарид:

    здраствуйте,у меня проблема скорбкой передач акп тойота сурф 1994
    .переключение коробки плохое.машина орет но не едет.толькко при обороте 2500 3000 едет.подскажите пожалуйста

  5. никита:

    Здравствуйте, сразу перейду к теме, поменял недавно автомат на Toyota Surf. Двигатель 2лте, 130 кузов, 93 год! Идет вой с коробки, уровень масла в норме, и после 60 тупа теряет скорость и обороты, опять на газ и опять до 60! Что делать могу ли я как то это исправить, да и что собственно говоря делать?

    • Здравствуйте, Никита!

      Купили контрактный на разборке что ли?

      • никита:

        Так точно, и еще сейчас вышел на улицу, щуп достал а декстрон серого цвета, хотя залил его 2 дня назад новый! Страшно, на новую коробку денег нет, а на ремонт это ехать далеко! Как быть? Успокойте чем нибудь!

  6. никита:

    Коробку как купил ни чего ни делал с ней, только декстрон налил и поставил, наливал через щуп! Коробку ставил сам без всякого сервиса! Надел гидротрансформатор на коробку, поставил ее, потом прикрутил гтр к маховик и так далее, коробка была пустая наверно, влил в нее 10 литров, сейчас декстрон чуть выше уровня на горячую, машину только поставил, минут 20 назад заглушил!

  7. никита:

    Так и как мне исправить серость декстрона и все остальное, вы же понимаете и знаете как это сделать, как помочь в данной ситуации, ведь мне нужна помощь, а не сочувствие! Что вообще с коробкой происходит? Помогите, кроме ваших советов нет больше помощи, все сайты облазил а толку нет вообще! Помощь и дельный совет мне нужен, пожалуйста!

    • Да я понимаю вас, но и вы поймите — поменяете ещё раз масло (цвет станет нормальным первое время), коробка всё равно будет подгарать, т.к. она не исправна. Верните коробку тому у кого купили и ищите мастеров. Это реальный полезный совет.

  8. никита:

    Вернуть не реально, я живу в Амурской области, а коробка из Владивостока! Может как то подскажите что то по проще?

    • Выслать нам коробку и получить назад исправную. Или найти мастеров поближе и перетряхнуть у них то что умеете. Она у вас неисправна — никакими вы полумерами её не заставите нормально работать.

  9. федор:

    сурф 1994 года Двс 2lt-e коробка Акпп проблема в том что качаешь д едеть трогается хорошо но когда по трассе выжимаешь то со второй на третью скорость когда надо переключиться то автомат доходит около до 3 тыс оборотов потом с рывком в перед переключается и и едит, а на склоне при два вд включил д заезжал на склон не заехал остановился газ даю а она больше 1500 т оборотов не набирает и не едит, думаю хана Акпп, а Двс сам в отс, перебирался весь турбина сухая, помогите в чем проблема и при замене Акпп раздатку менять нужна?

  10. Ернар:

    Здравствуйте Тойота Сюрф кузов 130 г.в. 1994 дв. 1KZ
    АКПП — мигает OD, толчки при трогании с места, при движении вверх тяжело идет и не переключается передача?

  11. Ернар:

    Показывает 22. 32. 41

  12. Роман:

    Приветствую Вас. Благодарен за Вашу отзывчивость и помощь всем автолюбителям. Вопр. из киргизии.. Приобрел авто. из Японии, праворукий Тоёта Хайлюкс 2003г. 3.4 объём, но вот при переключении, из режима P, в режим D, и, или с задней передачи на D, иногда происходят неприятные,,, толчки(шлепки),,, неисправность ли это, если да то на сколько это печально?? Собираюсь на нем переезжать в Россию, по программе пересел. Боезно, так как денег очень мало… Подскажите/// Буду благодарен за профессиональный и человеческий совет.

    • Здравствуйте, Роман!

      Не особо печально, заменить масло с фильтром — если не пройдет — забить. Особого криминала нет.

  13. Дмитрий:

    Здравствуйте Сурф 95г 1кз переключение с 1 на 2ю задерживает до 3500 — 4000об мощ пропала замена масло было неделю назад, что может быть подскажите пожалуйста. Спасибо

  14. виталя:

    здравствуйте. surf 91 2lte акпп не переключается едит как бутто на 2передаче

  15. виталя:

    ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

  16. Нурлан:

    Здравствуйте у меня хайлюкс 2014 года 2,7 проблема из режима Р не переключается, нажимаю на shift luck нормально подскажите пожалуйста как быть? Заранее благодарен

  17. Дмитрий:

    Добрый день!
    Авто Сурф 1990 LN-130. двигатель 2 L-TE. дизель. При покупке авто обнаружил теч из сальника, после его замены замигала OD, и при первой эксплуатации что то задолбило( как будто кардан оборвало)), после манипуляций переключением и разблокировкой все встало на свои места, дергалась как и раньше(приемлемо). Пол года проездил без особых нареканий. Машина замерзла в течении недели не трогал. сегодня запустил со 2 на 3 переключать не хочет, перегазовкой получается. Заехал к нашим спецам те говорят что машина старая диагностика ни чего не даст. 25 т.р. и будем делать. Подскажите пожалуйста на что грешить, может датчик какой маслом залило( есть немного). Машина рабочая нельзя ее на долгий ремонт ставить да и денег нет))
    Заранее благодарен,

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Прочистите все датчики, хотя думаю коробка на подходе уже.

      • Дмитрий:

        Спасибо! попробую почистить, забыл уточнить ,когда давлю на газ на 2 ой при оборотах более 2500 где то бывает провал или на понижение скидывает.

  18. alexei:

    Здравствуйте! Сурф 94г. KZN 130. 1KZTE. При подъемах на перевалы либо продолжительная езда более 2,5т об. Загорается лампа перегрева масла автомата. Останавливаюсь, жду пока остынет и еду дальше. Летом проблемма обостряется, до ручки АКПП и РК не дотронутся, в салоне жара. Замена основного радиатора на алюминиевый и жидкости АTF результата не дала. Установил дополнительный масленый радиатор, стало лучше но это полумера. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?

    • Здравствуйте, alexei!

      Нужно посмотреть реальную температуру в движении, удаленно трудно что-то дельное посоветовать без этой процедуры — нужна диагностика по месту.

  19. Дархан:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Хайлюкс 2012 г.в., 3-х литровый, АКПП. На днях поехал на рыбалку и встрял. Встрял хорошо и долго буксовал. Перегрел масло, судя по лампе на табло. И когда вытащили машинку обнаружил, что пропала задняя. Щелчки включения есть, а машина не едет, как будто сцепление буксует. Как выехали на трассу обнаружил, что нет 4-ой и 5-ой передачи. Через несколько км 4-ая передача появилась, а задней так и нет. Под днищем слой грязи, может что-то с этим связано? Живу в небольшо городке, со спецами по автомату проблема. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и что делать, в первую очередь? Заранее спасибо!

  20. Дархан:

    Спасибо за ответ! Ответьте, пожалуйста, еще на пару вопросов, завтра собираюсь менять масло и фильтр. Теоретически это может помочь, именно в моем случае? И что значит вскрывать, ремонт АКПП или визуальный осмотр на наличие, допустим, стружек? И если, не дай Бог, проблема в механической части, то стоит ли его ремонтировать или сразу поставить другую коробку. Заранее благодарю!

  21. Davit:

    zdrastvuite.izviniaius za shrift net russkoi klaviaturi.u menia vopros zakliuhaeca v sleduiushem.s polojenia D perekliuhaiu v 3 peredahu no rihag perekliuhatelia ne fiksirueca i vozvrashaeca v polojenie D. v hom prihina?

  22. Роман:

    Добрый день! У меня Сурф130, 1кз. Во время езды скачут обороты и машина дёргается. Что за болезнь? Заранее благодарю за ответ!

  23. Владимир:

    Добрый день!
    У меня такой вопрос, Сурф 1991 LN-130 АКПП 30-40 LE, на нейтральной передаче пытается ехать, задняя передача тупит ,иногда назад не едет вообще, стоит и мычит, такое ощущение,как будто постоянно включена какая-то передача, при движении вперед тоже тупит ,переключаеются все передачи.
    Спасибо!

  24. Максим:

    Когда нужно менять масло на автоматической коробке передач?

  25. сем:

    Приветствую!!!подскажите какая должна быть маркировка на автомате сурф 185 3RZ год выпуска 2001

  26. Роман:

    Доброго времени суток! Сурф кзн130, 1кз! Не включается 4 передача! Не можем найти причину. В чем может быть дело?

  27. Сергей:

    Здравствуйте Друзья!!! Сурф 99 год 1kz двигатель 185 кузов Такая беда у меня Случилась!!! Ездил все было норм, потом При переключении на D стал туго набирать обороты, как бы что то держало машину И загорался Чек!!! При Трогании на L все хорошо было (нормально трогался как положено, хорошо ехал, Чек не горел)Далее вообще перестал переключаться, Нет ни одной передачи, Дикстрон светлый( менял вместе с фильтром) В чем Может быть Причина??? Сам нахожусь на Курилах, Диагностики у нас нет, Помоги Уважаемые Советом!!!

    • Здравствуйте, Сергей!

      Мех. повреждения, меняйте коробку вообщем.

      • Сергей:

        в Электрике не может быть дело? В чем именно повреждение может быть? посторонних шумов не было, Дикстрон светлый, Почему вы решили что ето мех повреждение?

        • А не обязательно что шумы будут при мех. повреждениях. Решил из-за того что у вас коробка помирала, а вы её дальше укатывали. Так всегда и бывает. Электрику проверьте конечно, но имхо дело не в ней.

  28. Евгений:

    Подскажите пожалуйста! Vzn130 мотор 3vze акпп 1994 года выпуска. Тупит акпп иногда включая D мошина не едит и начинает моргать O/D что может быть?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00