TOYOTA HIGHLANDER. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Toyota Highlander (для просмотра жмите +)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Хайлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Highlander (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Хайлендер 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

65 Comments

  1. игорь:

    пинается корбка вчера проверил электрику все хорошо

  2. Максим:

    тойота хайлэндер 2008 год, гибрид 3.3 мотор. Вышел из строя инвертер. Жду замены по программе замены тойота. Появилась такая проблема. Ставлю машину на паркинг — лампа не горит, меняю передачи на нейтраль (N) — не показывает переключение. Подняли на подъемник проверили регулировки кулиса — трос — переключатель на коробке — все отлично — механически все в правильных положениях — нет нареканий. При этом толкаем машину вперед или назад в положении (N) — такое чувство, что машина на передаче, т.е. идут рывки. Пробовали отключать аккумулятор гибрида. Нет изменений. Непонятно что делать дальше. Машину после поломки в положении N грузили на эвакуатор. При спуске с него были рывки и не показывало положение, как и сейчас.

  3. Валентина:

    Здравствуйте дергается акпп на холодную на 2 передаче , потом вроде на греется и перестает , а недавно едем с приличный скоростью за городом и она дернулась так прилично хотя машина уже про гретая . Скажите что это может быть на сканерами были ошибок не показывает , масло меняли , фильтр тоже новый .

  4. Михаил:

    У меня хайлендер 04 г , акпп как на рексах, на прогретой коробке при езде, точнее при остановке например на светофоре (если открыто окно) , то иногда не переключаясь с D, можно услышать не большой шум, переводишь на N — все нормально, в остальное все нормально, не дергает, не пинает, начинает катиться сама при отпускании тормоза, и назад и вперед. Подскажите пожалуйста, парится или нет. не люблю когда что то шумит и блямкает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    • Здравствуйте, Михаил!

      Нужно посмотреть, если есть возможность подъедьте.

      • магауия ММ мм мм:

        Михайл У меня тоже Найландер 3 кубов точно такая ситуация когда будете просмотреть причину напишите пожалуйста Марат

  5. Дмитрий:

    Добрый день!авто тойота хайлендер 2012 3.5. При переключении со 2й на3ю прдпинывает(как будто втыкает 3потом опять вторую и опять 3ю)

  6. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Highlander 2006 г объем 3.3 бензин. Если давлю на педаль акселератора слабо или сильно АККП переключаеться нормально, при среднем положении педали при переключении со 2 на 3 происходит рывок и замедление движения

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно тяжело точно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.

  7. Владимир:

    Доброго времени! Хай 2011 сегодня просто встал(( весь день ездил все отлично но к вечеру начал движение и появились сильнейшие щелчки потекло масло в коробке вообщем ужас какой-то подскажите други с чего начать? Заранее спасибо

  8. Сергей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, 3 дня назад поменяли масло с фильтром на АКПП Хай 2011г 3.5. к вечеру выдавило прокладку с поддона, на следующий день, посадили без прокладки на герметик, вроде всё в норме, но меня смущает давольно громкий звук (похожий на АБС) но только при пробуксовки колёс на льду или в снегу, это нормально?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только подъедете — послушаем.

  9. Владимир:

    Когда нужно менять масло в коробке-автомат тойота-хайлендер 2011 г.в. пробег 65000 км.

  10. Саша:

    Добрый день. У меня хайлендер 2011 года, двигатель 3,5, застрял еще зимой в сугробе, буксовал, еле вытащили, поставил машину, утро надо было ехать, сел включил заднюю а она не едет, обороты растут а не еду, вперед тоже самое, после этого перебрал коробку, заменили все фрекционы, почистили гидроблок и все такое, собрали. На холодную нормально едет, стоит только чуток нагреться и начинает пинаться при переключении передач, пробуксовывают передачи. Посоветовали отключить датчик массового расхода воздуха и машина более менее поехала. Что может быть?

    • Здравствуйте, Саша!

      1) Не правильно выставили уровень масла 2) Проблема в гидроблоке 3) Неправильная сборка 4) 2 и 3 вместе.

  11. Илья:

    добрый день.тоета хайлендер 3.3 2004 года.на скорости больше 100 км дергает при переходе на пятую передачу и медленно набирает скорость.какие могут быть причины?

    • Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику — разберемся.

  12. Андрей:

    Здравствуйте!
    Хайлендер 2,4 2006 г.в. пробег 100 тыс.
    АКПП работала идеально, без всяких нареканий и замечаний, поменял масло недавно.
    Намедни поднимался по эстакаде, скорость 15-20 км.
    Неожиданно машина задергалась и остановилась.
    По ощущениям-как если на «механнике» пытаться плавно остановиться не выжимая сцепления.
    На данный момент состояние следующее:
    =колеса заблокированы
    =при переключении селектора из положения P или N в любое другое -слышно как включается масляный насос (или гидротрансформатор ???)
    =не ощущается характерного толчка при переключении селектора, но обороты «падают»
    =ни одна передача не включается
    Первый а/м с АКПП, не знаю с чего начать.
    Что подскажите, присоветуете?
    С уважением,
    Андрей.
    =при включении передачи обороты

  13. Артём:

    Здравствуйте! Хайлендер 2004 г. 3.3 мотор 5-ти ступенчатая АКПП. Заменил все масла. Также решил прокладки клапанных крышек заменить вместе со свечами. Вроде все прошло отлично, через пару дней заметил течь с прокладки, попросил на СТО исправить. Приехал забирать авто заметил, что часы сбились ну и соответственно Борт. Комп. особенно значения не придал, подумал зачем-то клеммы сбрасывали. Прокатился — машина немного тупее стала что-ли ну или я не привык, понаблюдаю пару дней. Начал парковаться включил заднюю и тут пинок с ударом (звук удара об металл). Затем с утра выезжая на работу переключая коробку думал так же удар последует, а она нормально включилась… Позвонил мастеру, говорит что клеммы не скидывал. Доехал до работы включаю заднюю удар повторился, посоветовался с ребятами, сказали что мастер мог перепутать подключение Массы. Подскажите пожалуйста возможна ли что ошибка мастера с подключением массы могла привести к стуку? И еще, нужно ли обучать автомат после снятия клемм на Хайлендере с 5-ти ступенчатым автоматом ?

  14. Кирилл:

    Здравствуйте!
    Highlander 2001 4WD 3 Л. Коробка U140F, Двиг 1MZFE.
    Что-то зажужжало синхронно с оборотами двигателя. При включении D передача включилась позже обычного. Постепенно стала выскакивать скорость. Пока проехал 20 км плавно перестало включаться все. Сняли коробку. Все фрикционы, планетарки и обгонки в порядке. Гидроблок пока не вскрывали.

  15. Владимир:

    Нужна помощь, автомобиль Тойота Хайлендер 2008 г. 3.5 автомат, при езде на второй при повышении оборотов больше 2 начинает дергаться потом переключается на третью, при ручном режиме на второй скорости после 2 оборотов тоже самое что может быть? на остальных всё нормально.

    • Здравствуйте, Владимир!

      После чего началось? Как давно масло меняли?

      • Владимир:

        Масло и фильтр менял недавно все в норме,началось недавно если медленно набирать скорость то редко дергается и переключается на третью,а вот если топнуть на второй то дергается

  16. Владимир:

    А бог его знает

    • Тогда разбираться с гидроблоком, скорей всего его ремонт. Хотя для начала можно попробывать адаптацию сделать.

  17. ИГОРЬ:

    здравствуйте у меня хайлендер 2004 на ходу в горку перестал ехать акпп пропали все скоростя посоветуйте что может быть

    • Здравствуйте, ИГОРЬ!

      Нужна диагностика, возможно гидротрансформатор накрылся, а возможно и мех. повреждения. Да и по электрике могут быть проблемы. Короче диагностика.

  18. ИГОРЬ:

    я живу на Алтае может подскажите как проверить что с акпп как поставить диагноз

  19. чеслав:

    у меня хай 2003г 3.0л 4вд акппу140ф живу на алтае можно вам отправить кпп в ремонт

  20. Сергей:

    Здравствуйте у меня хайлендер 2005 г.в. 3,3 автомат пробег 190000 летом 2015 г. на светофоре дал газу, после чего на следующие сутки при езде на трассе давиш на гашетку машина набирает обороты но буксует коробка такое ощущение как будто бробуксовывает сцепление повторяется до настоящего времени дайте совета.

  21. Дмитрий:

    Добрый день!
    У меня Хайлендер 2014 года, передний привод, на праздниках побуксовали немного, после этого машина не едет, при переключении скоростей характерных щелчков не происходит, при переключении на drive машина пытается поехать, проезжает 10 см и встает. Привезли к официалам, подняли, оказывается вырван шрус из переднего правого колеса и масло, похоже, вытекло. Говорят, необходимо делать дефектовку, а совсем не бюджетно. Подскажите, какие есть варианты, может, вставить шрус и залить масло и машина поедет?)) спасибо

  22. михаил:

    Добрый день.
    У меня тойота хайлендер 2004 года, 2,4 литра, передний привод.
    Стали появляться заметные толчки-удары при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. Ощущение такое, как будто вторая передача уже выключилась а третья не влючилась, и лишь через некоторое время включается с явным ударом. Иногда бывает хочет пнутся думает, но потом включает третью передачу нормально. Масло с фильтром поменял полностью.
    Подскажите где искать проблему.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Михаил!

      В гидроблоке.

      • Михаил:

        Добрый день! У меня хайлендер 2004 года. 2,4 мотор передний привод. Беда следующая: коробка пиналась сильно со 2 ой на 3. Причем третья включала с задержкой. И был сильный удар при включении. Сменил гидроблок, масло и фильтр. Проблема не ушла. При плавной езде все ровно пинается с ударом при включении 3й передачи. При динамично разгоне переключает плавно. Но такое редко.
        Где искать проблему подскажите пожалуйста? Стружки и опилок в поддоне нет.
        Заранее благодарблагодарен за ответ.

  23. Александр:

    Здравствуйте,у меня авто Хайландер 11года,проблемы с коробкой передач,на приборе загорелся Чек и рядом знак Скользкая дорога и пропал задний ход и еле как едет вперёд.Подскажите пожалуйста,что может быть.Мастера говорят менять коробку.Спасибо

  24. Иван сергеевич:

    Добрый день у меня такая ситуация у меня хайлендер 2013 года пробег 205000 км . ездил нормально сегодня с утра на холодную нормально все было после первой оставки набирает до 40км/ч рывок и сразу повышенные обороты. Задний ход работает нормально. В чем может быть дело? Спасибо

    • Здравствуйте, Иван Сергеевич!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

  25. Иван сергеевич:

    Добрый день у меня такая ситуация у меня хайлендер 2013 года пробег 205000 км . ездил нормально сегодня с утра на холодную нормально все было после первой оставки набирает до 40км/ч рывок и сразу повышенные обороты. Задний ход работает нормально. В чем может быть дело? Какая причина может быть?

    • Здравствуйте, Иван сергеевич!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.

  26. Мердан:

    Здравствуйте! Хайлендер 2011 3,5! При езде отпускаю газ и когда снова нажимаю толи удар толи толчок но не всегда! Пробег 110 тыс.миль масло не менялось! Заранее спасибо!

  27. Дмитрий:

    Здравствуйте,у меня Highlander 2003 года 3.0 ,4вд затрещала коробка на ходу, включаеш скорость просто стоит треск на 1,2и D задняя скорость включается cтоит ремонтирорать ?

  28. Виталий:

    Добрый день! Сколько стоит полностью поменять масло в автоматической коробке передач Toyota Highlander 3.5, 2014г. Пробег 60000 км. Есть ли нужное масло в наличии? Возможно ли поменять масло полностью?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41, +7 (926) 450-50-16 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00