Ремонт Коробки передач Toyota Crown: основные поломки и коды ошибок

Коробка передач Toyota Crown является важной частью автомобиля, и ее правильное функционирование для безопасности и комфорта вождения автомобиля неоценимо. Несмотря на то, что коробка передач проходит процедуру диагностики и профилактического обслуживания периодически, поломки все же могут возникнуть. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок коробки передач Toyota Crown, а также предоставим рекомендации по ремонту и профилактике.

Основные поломки Коробки передач Toyota Crown

Наиболее распространенные поломки коробки передач Toyota Crown включают в себя:

  • Поломка механизма переключения передач;
  • Поломка механизма передачи мощности;
  • Неисправность системы охлаждения;
  • Поломка механизма заднего хода;
  • Неисправность масляного циркуляционного насоса;
  • Поломка механизма привода переключения передач.

Все эти неисправности могут привести к снижению производительности и плохому работоспособному состоянию автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Toyota Crown

При наличии проблем с коробкой передач в автомобиле Toyota Crown могут быть выданы следующие коды ошибок:

  • P0700 — Ошибка контроллера передачи;
  • P0701 — Неисправность контроллера передачи;
  • P0702 — Неисправность механизма переключения передач;
  • P0703 — Неисправность механизма передачи мощности;
  • P0704 — Неисправность системы охлаждения;
  • P0705 — Неисправность механизма заднего хода;
  • P0706 — Неисправность масляного циркуляционного насоса;
  • P0707 — Неисправность механизма привода переключения передач.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Crown?

Для ремонта коробки передач Toyota Crown необходимо провести диагностику и определить источник неисправности. Далее проводится ремонт или замена деталей. Замена деталей должна производиться только оригинальными запасными частями, поскольку использование неор

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

37 thoughts on “Crown

  1. Улук:

    Здравствуйте у меня краун 2009г 3,5 гибрид
    У меня несколько вопросов 1какая коробка стоит
    2 какое масло лить в коробку
    3 я чувствую что у меня пробуксовка
    4 когда с батареи переключает на бензин бьёт глухой стук при запуске
    На холостом
    5 типтроник не чувствует

  2. Улук:

    Здравствуйте у меня краун 2009г 3,5 гибрид
    У меня несколько вопросов 1какая коробка стоит
    2 какое масло лить в коробку
    3 я чувствую что у меня пробуксовка
    4 когда с батареи переключает на бензин бьёт глухой стук при запуске
    На холостом
    5 типтроник не чувствует

    5

  3. Ерлан:

    Добрый день, проблема появилась. Пинатеся АКПП при торможении с 3 на 2 и со 2 на 1. Сдедали диагностику, ошибку не выявили, говорят что необходимо менять коробку

  4. Юрий:

    Здравствуйте!
    Автомобиль — Toyota Crown grs 200 3.0 4WD
    1. Данное наблюдение происходит при движении с постоянной скоростью на прямой, ровной дороге. (не всегда) Происходит провал оборотов, в следствии чего происходит переключение передачи.
    2. При резком наборе скорости, не имеет значения, с места либо в движении, заметна задержка ускорения (на уровне ощущений в 1,5-2сек), заметно даже пассажирам.
    3. Не стабильные переключения при спокойном движении, чаще все происходят после очередного прогрева двигателя. Переключение АКПП происходит либо с задержкой, либо слишком рано.
    Подскажите, пожалуйста, может у Вас есть какие либо мысли?!
    Заранее благодарен!

  5. Степан:

    Здравствуйте! Краун 180. Пинается АКПП когда понижает передачу (3 на 2 небольшой толчок, со 2 на 1 сильный), делал диагностику сказали менять АКПП. Поменял, проблема осталась. Что это может быть? Электрика?

    1. Здравствуйте, Степан!

      С двигателем или с электрикой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виктор:

    Добрый день!Проблема!тойота краун 200 кузов. При переключении с P,N на D сильный пинок,на ходу все ровно..Подскажите,в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      После чего началось? Подушки двигателя и акпп в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        началось с того что перестали гореть габариты..(перегорел предохранитель)поменял,через сутки опять перегорел и так постоянно..Включая габариты на табло включался задний ход и звуковой сигнал заднего хода..после тог как скинул акуму…габариты заработали,задний ход не горит и нет звукового сигнала,на табло загорелся чек,восклицательный знак желтый,и антиюз…и стал пинаться…масло в автомате менял тясячь 12 назад..записался к электрику..все началось как были поменяны туманки..Спасибо!

        1. Да у вас проблема в электрике. Это уже не к нам — не наш профиль.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергий:

    доброго времени суток. краун 90гв uzs 131 едет только на 3-й передаче, вручную с L до D переключается, чек загорается только больше 3500 об. уровень жижи нормальный, панель приборов работает,скорость показывает. Подскажите пожалуйста в чем причина?

    1. Здравствуйте!

      Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Denis:

    Здравствуйте, вышел спор.. помогите, на Крауна в 180 кузове что установлено? Автомат или вариатор?

    1. Здравствуйте!

      Автомат.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Николай:

    Тоета краун 131 кузов 1989года!
    Мотор 1g-fe, поменяли автомат , поставили с марк2 90jx, возникла проблема автомат на D включает сразу 4 скорость. В итоге начинаешь ехать с L,потом 2, а потом только D!
    На старом автомате было 4 фишки, а на новом 2, проводку сделали, чтобы заводился и ехал, приборная панель тоже работает!
    Подскажите почему включает 4 скорость, а потом во время езды включает 3.
    Т.е автомат работает наоборот!
    Возможно ли что дело в проводке или в компьютере?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Скорее всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Олег:

    На крауне 182 какую лучше сделать замену жижи в акпп?

    1. Частичную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Здравствуйте. После частичной замены и замены фильтра, на второй день начал тупить автомат, с горки поднимает обороты до 3 и не переключает, под конец горки бывает рывок

  11. Николай:

    Bсем привет. Ребята помогите! Краун 141 1jz 2.5л. Пропали все скорости,не едет совсем ни куда. Ни чего не мигает не горит .что делать куда бежать? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Возможно гидротрансформатор пример или что-то с электрикой. Диагностика быстрей вам поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. михаил:

    Здравствуйте, у меня краун 2000 год 151 кузов. Масло-цвет нормальный, гарью не пахнет, на приборке ничего не горит. Но есть как написано пинки под зад при торможении и изредка при разгоне. Подскажите что такое и сколько примерно стоит ремонт, а то в сервисах кто чего говорит. Спасибо.

    1. Здравствуйте, михаил!

      Начните с замены масла, если давно не меняли (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. михаил:

        Спасибо мне так все говорят знакомые и ещё фильтр поменять

  13. Сергей александрович:

    Добрый день! Краун рояль 2011 год три литра. Иногда на холодную краун не едет, как будто буксует сцепление. Что это? Спасибо!

    1. Здравствуйте!

      Скорей всего проблема в гидроблоке, но нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей Александрович:

        Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит диагностика и сколько по времени. Спасибо

        1. Здравствуйте, Сергей Александрович!

          1 т.р., по времени — от 10 минут и далее (в среднем по больнице 30 мин), смотря какая у вас проблема.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. игорь:

    здравствуйте подскажите кроун 151 на горячую коробка не включает первую передачу едит как будто в зимнем режиме и моргает временами овер драйф заранее спасибо и с праздниками

    1. Здравствуйте, Игорь!

      С прошедшими вас! Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. виктор:

    Спасибо!

  16. виктор:

    Спасибо!Подскажите,это лечиться или проще менять гидромуфту,и если можно цена вопроса замены гидроблока.Спасибо!

    1. Лечится, у вас в голове перепуталось — не надо никую гидромуфту менять (правильнее — гидротрансформатор), вам нужно с гидроблоком разбираться. По цене не подскажу — у нас сейчас нет в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. виктор:

    Доброго времени суток,имею CROWN180,при разгоне в районе 40км,как запоздание переключения затем разгон норма,когда начинаю тормозить также на 40-ка происходит толчок,останавливаюсь полностью толчок силнее.Подскажите что это может быть?Что не исправно

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. александр:

    CROWN (180) ZERO. АКПП 6-ти ступенчатая — бывает ,что с 1-й на вторую переключается рывками, а то и вовсе на 3-тью не переключается, так сказать в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста — излечимо?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Излечимо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для виктор Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *