Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2008 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2008 XV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2008 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2008 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Как долго длится ремонт АКПП Тойота Camry ?
+

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

2. Как выбрать сервис по ремонту АКПП?
+

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

3. Чем вы отличаетесь от других сервисов?
+

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.

Мы занимаемся ремонтом АКПП более 15 лет (первое упоминание о компании датировано 2008 годом);
Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club); Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

4. Как проявляет себя неисправная АКПП?
+

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

5. Как проводится диагностика?
+

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.

6. Сколько будет стоить ремонт?
+

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии; НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 150.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.

7. Контрактная АКПП или ремонт?
+

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.

8. Как работает гарантия?
+

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

9. Какие формы оплаты?
+

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

10. Вы работаете с Юр. лицами?
+

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.

11. Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?
+

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

28 thoughts on “Camry 2008

  1. сергей:

    здравствуйте! у меня тойота камри 2008 год, 2.4 акпп. подскажите пожалуйста что может быть? при движении в натяг при переключении со второй на третью происходит пробуксовка. происходит она как правило один раз. после того как подольше поездить все пропадает. масло поменяно (с фильтром). пробег 180 000 км. если нужно что то менять, то пожалуйста подскажите цену деталей и по какой схеме у вас это покупается? заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, сергей!

      Вообще нужна диагностика по хорошему. У вас может быть проблема в гидроблоке, а может быть уже глубже (раз пробуксы пошли). По результатам диагностики уже принимается решение что делать и, в случае дефектации, какие конкретно з/ч нужно менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Мурик:

    Привет!У меня камри 2008г. 2.4л.
    При движении на 1- 3 ск.все хорошо.При достижени 4 тоже,но при остановке с 4 ск до 0км.ч ощутимый пинок,стук в кп.как жигулях при ранней передаче с 2 оц на 4.звук как арматурой по отопительной батарее.ЧТО ЭТО.ЧТО ДЕЛАТЬ?.

    1. Здравствуйте, Мурик!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артем:

    Здравствуйте у меня камри 3.5 2008 года, в последнее время коробка странно себя ведёт, а именно такое ощущение что сама притормаживает, более ярко выраженно переключение передач, при езде на слабом газе как будто бы проскальзывает сама скорость(предположение), появилась вибрация на положениях D и R, так же единоразово произошёл толчее акпп, все это только на не пригретой акпп, с чем может быть связанно?

    1. Здравствуйте, Артем!

      Поменяйте масло и фильтр, если не поможет — тогда ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    В тайота камри 2008 года,объем 2.4 короб 250 Е.
    не переключалась выше 4 передачи. Отдал в ремонт. Сказали что вышел из строя соляноид. Поменяли его,сменили масло,фильтр машина ездила 40 минутпотом сгорела коробка. Сейчас ремонтируют коробку. У меня большой вопрос не сгорит ли после ремонта коробка снова,тк сомневаюсь в правильном ремонте гидроблока. Помогите пожалуйста! Заранее благодарен за ответ.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Может сгореть. А чем помочь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. андрей:

    Добрый день. Подскажите,гидроблок коробки u250e промываются и ремонтируется или он не ремонтопригоден и меняется на новый. Если нет то почему, исходя из практики?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонтируется, можно на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. андрей:

    На эту субботу реально? в наличии гидроблоки и другие запчасти есть?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Реально. Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. андрей:

    Уже обращался к вам за советом ранее. После замены масла появились не сильные рывки при переключении передач camry v40 2008 год, пробег 80 т/км. Сделали сброс, вот проехал уже 600 км. Имеем следующее. Если не топить газ,переключения более менее плавные.если нажать газик, то опять переключения идут с рывками.то более явно то менее. Живу в городе Кирове до Москвы 1000 км. Ехать к вам?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Приезжайте 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. ренат:

    здравствуйте! у меня камри 2008 года американец.
    ехал в садик за ребенком почувствовал что вторая третья скорость начала слегка пинаться проехал километров пять начала пробуксовывать ели дотянул до дома в общем еще пару км. до этого за неделю чувствовал иногда легкие толчки думал казалось подскажите что делать.

    1. Здравствуйте, Ренат!

      Дело к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Toyota Camry 2008г. Пробег 175000, двигатель 2.4. Японец. Вот недавно стал как будто пропадает газ. Как будто куда то проваливается в никуда.. А потом подхватывает и небольшой пинок. Замирает в движении и отпускает с толчками. Подскажите пожалуйста что это может быть?? Не так давно все делал и менял. Масло в коробке, в двигатели. ?? Спасибо!

    Пинки эти присутствуют в движении. От 30 км до 80.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Эльза:

    а что такое диагностика с тест-драйвом, как это сделать?

    1. Вы сами не сделаете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Добрый день! Посоветуйте, камри 2012 г.в. 2.5 объем, пробег 63000 км (питерская), брал с нуля, езжу окуратно, после очередной поездки в отпуск (по трассе бывал газ в пол) заметил пинок со 2 на 3 и обратно с 3 на 2, особенно чувствуется при плавно наборе скорости и сбросе, если после переключения на 3 передачу отпустить газ (пустить накатом), то при включении 2-й передачи обороты подскакивают на 400-500 об/мин. Масло (фильтр) заменил полостью, хотя было чистое, не горелое, на магнитах была не большая пыльца. Пинок остался! Ваш вердикт!

        1. Здравствуйте, Роман!

          Ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Эльза:

    Здравствуйте, у меня таета камри конец 2008 года, проблема акпп моей заключается в том, что при нажатии газа машина иногда не едет, а просто орет как на нейтральной, скажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Эльза!

      Начать нужно с диагностики с тест-драйвом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Владимир:

    Здравствуйте!Тойота-камри 2,4 2008г.в. пробег 123000! Проблема при переключении с 3-ьей на 4-ую передачу,обороты подскакивают(как будто ушла на пониженную) потом все выравнивается,на холодную зудит из коробки прогреется пропадает!Масло менял 60000 назад(частично вместе с фильтром)щуп гарью не воняет! ездил к дилерам-рекомендуют вскрытие,диагностика ничего не показывает! а,да была ошибка р0746(если не ошибся) стер,больше не загорается!Короче голову уже сломал:) Может,что подскажете? Спасибо за ранее!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      С гидроблоком видимо проблемы. Дилер че там надиагностирует 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Проблему решил!Был подмят поддон коробки и маслоприемник был перекрыт! Вскрыл сменил фильтр выпрямил поддон,поменял масло всё ОК!!! А диллеры предлагали разобрать и посмотреть за 15к))))

        1. Ну вот — ещё проще. Дилер что не поднимал даже на подъемнике машину что ли?))


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для ренат Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *