Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2007 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2007 XV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2007 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Как долго длится ремонт АКПП Тойота Camry ?
+

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

2. Как выбрать сервис по ремонту АКПП?
+

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

3. Чем вы отличаетесь от других сервисов?
+

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.

Мы занимаемся ремонтом АКПП более 15 лет (первое упоминание о компании датировано 2008 годом);
Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club); Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

4. Как проявляет себя неисправная АКПП?
+

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

5. Как проводится диагностика?
+

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.

6. Сколько будет стоить ремонт?
+

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии; НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 150.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.

7. Контрактная АКПП или ремонт?
+

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.

8. Как работает гарантия?
+

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

9. Какие формы оплаты?
+

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

10. Вы работаете с Юр. лицами?
+

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.

11. Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?
+

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

52 thoughts on “Camry 2007

  1. Слава:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Камри 2007 года 3.5 мотор мотор все работает отлично но перестал работать коробка все предкоучаеться но не ездит не перёд не назат вообще не двигаеться что может бить ?? Спасибо заране

    1. Здравствуйте, Слава!

      Какой пробег? Резко встала?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Костя:

    Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста при движение 80 км отпускаю газ и машина начинает заметно понижать передачи и на тахометре начинают прыгать обороты с двух тысяч до полторы и так несколько раз как будто я на МКПП торможу двигателем так должно быть на АКПП ? Масло в коробке менял частично 20000 тыс, на нем уже прошла , Камри 2007г 2.4 пробег 120000

    1. Здравствуйте, Костя!

      Похоже на проблему с гидроблоком, нужна диагностика. Так навскидку трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Виталий:

    Добрый день! У меня камри 2.4 2007 г.в. пробег 52 000 км. ( предвидя сомнения, скажу что пробег реальный, т.к. являюсь единственным владельцем с нуля). Эксплуатация — на 95% городские поездки на короткие расстояния. Жидкость в АКПП ни разу не менялось. Где-то 500км назад впервые почувствовал едва заметную пробуксовку при переключении со 2ой на 3ю, сейчас пробуксовки участились и еще появились небольшие толчки при переключениях, особенно с 2 на 3. Уровень жидкости в норме, цвет темно-бордовый, горелым не пахнет (пахнет скорее как краска). Посоветуйте, поможет ли частичная замена жидкости и фильтра или проблема в другом?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      В вашем случае сначала нужно поменять масло частично. Покататься какое-то время аккуратно, если не пройдет — то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Илья:

    Здравствуйте. Помогите советом. Купил Camry v40 2007 2.4 , нареканий по коробке не было, пока не сделал частичную замену масла в два этапа, было много отработки в поддоне на магнитах, масла фильтра оригинал, уровень норма. Начала себя не адекватно вести, пинать…заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Илья!

      Ремонт гидроблока — затягивать не стоит. Особо не расстраивайтесь, просто в итоге коробка раньше бы полностью навернулась. Сделайте гидроблок и всё должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Спасибо Вам за быстрый и профессиональный ответ. Чувствуется статус Вашей компании. Если б жил в Москве не за медлительно обратился бы к Вам. А так если не сложно может посоветуете куда в Санкт-Петербурге можно обратиться? Заранее спасибо Вам.

        1. К сожалению посоветовать никого не можем.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Евгений:

    Здравствуйте!!! Подскажите в чем проблема. Камри 2007 г. кузов 40, при переключении 5-ой передачи на пониженную(при торможении, на скорости 40-46
    км/ч), происходит толчок в коробку. Иногда бывает пробуксовка с 3-й на 4-ю. Масло и фильтр меняю каждые 30 тыс. км. Диагностика ошибок не выдала.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. 133:

    Подскажите пожалуйста, Камри 2007, 2.4, сел во дворе одним колесом в снегу, и случайно перевел из D в P при не нажатом тормозе(сам не ожидал что переключится), при этом крутились колеса, был небольшой хруст. Вроде все нормально сейчас работает, что может быть с коробкой? Надо диагностировать?

    1. Здравствуйте, 133!

      Если не повторяется — то не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. алексей:

    Добрый вечер!Камри 2007г.2.4 ,при начале движения на первой дергает сильно ,но если остановится и заново поехать то этого не повторяется ,пробуксовки иногда на третьей скорости «иногда»потом они проподают ,что может быть?и как можно понять что акпп подпалина!огромное спасибо Вашему сайту ,очень полезный !Да Хранит ВАС АЛЛАХ!

    1. Здравствуйте, алексей!

      У вас ремонт — вскрывать. Понять — пробуксовки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Миша:

    Добрый День!Камри 2.4 2007 год,дергает на первой передаче но потом перестает,потом дергает обратно и на третьей иногда при переключении обороты прыгают!что может быть!заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Миша!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Санжар:

    Добрый день!У меня тойота камри 40 2007 года.при переключении с парковки на R и D какой то стук слышен из передних колес,может быть из гранат,в чем может быть причина?Благодарен за ответ

    1. Здравствуйте, Санжар!

      Загоните на подъемник да послушайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Виталий:

    Сколько времени займет ремонт у вас и сколько будет ориентировочно стоить?

    1. [см. почту] + 3 сн/уст + масло, 2 дня где-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Виталий:

    Здравствуйте! Тойота камри 2007 гв дв.2.4 пробег 200000. После запуска двигателя при включении R происходит сильный удар . Если сначала включаешь D на 1-2 сек а уже потом R то удар почти не слышен. Началось это после буксования в сильный мороз без прогрева. Диллеры цепляли диагностику но ничего не нашли. Масло заменил изменений нет. А так коробка работает нормально, но удар очень сильный (боюсь «ПРИЕХАТЬ»). В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. BIL:

    я так понял проблема с гидроблоком? Недели две назад сделал полную замену масла с фильтром, но и до этого такая проблема была. Масло в коробке после 100 тыс. пробега было отличным даже цвет не изменился, на магнитиках не было стружек. При ремонте гидроблока нужно менять масло и фильтр?

    1. Если вы до этого меняли и всё ок, без примесей и шлама, то не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. BIL:

    Добрый день. На скорости 50-60 км. при торможении какой то удар спереди, как будто мотором тормозит машина, и при долгой езде не переключает на заднюю скорость (только на заднюю остальные нормально переключаются) после 10 мин отдыха работает как положено. Можете помочь? Камри 3.5 2007 года пробег 99 тыс. Спасибо

    1. Здравствуйте, BIL!

      Можем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алексей:

    хотели поменять масло в коробке а его там не оказалось. просто сухо. почему? камри 2007 год 3.5 литра

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Значит где-то протекает, посмотрите внимательно на подъемнике или яме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Михаил:

    Прошу прощения если помытарюсь может такое что после замены масла проблема уйдет. Нужно ли чистить радиатор охлождения каробки? Есть ли он там?

    1. Нет не нужно, не прочистят вам его нормально всё равно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Михаил:

    Если это гидроблок? Восколько мне это выльется и можно ли это предотвратить ? Подскажите!

    1. Так я ж вам ответил уже, около 30. Нет предотвратить это нельзя, кроме того что не носится как ошалелый (мало ли).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Михаил:

    Спасибо ! А скажите вот поменял частично первый раз? Через какое-то время примерно 1000 еще раз нужно менять?если это причина в гидротрансформаторе какие еще позывы должны быть? Потому что каробка ведет себя нормально не гудит, не тресется, переключает передачи плавно.

    1. Раз в 60000 км примерно, если агрессивно водите, то раз в 30к. А где я писал про гидротрансформатор? Гидроблок я писал, а не гидротрансформатор (наверно про гдт вы где-то в другом месте прочитали).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Серега:

        Здраствуйте! Кемри 2000 года При переключении дергалась. Долил литр масла, вырвало сальник между коробкой и двиглом! Что делать

        1. Здравствуйте, Серега!

          Поменять сальник и выставить уровень масло правильно, без переливов.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Михаил:

    60000км я вам ранее писал о своей проблеме. При торможение с 80-100 до полного остановки вроене 40 небольшой удар кагбуто проехал трещину в асфальте . Камри 2007 2.4 автомат

    1. А, вижу да. На этом пробеге — частично только.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Михаил:

    Как лучше поменять масло? Частично или полностью?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Михаил:

    Если даже гидро блок восколько это мне обойдется в худшем случае? И нужно ли менять фильтор? При замене масла?

    1. В районе 30, да нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Михаил:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать? Проблема такова , при торможение примерно с 80-100км/ч до полной остановки в районе 40 происходит удар , чувствуется педалью, но удар не всегда. Если разгон не более примерно 60-70 удара нет. Пробег 60000 начелось примерно 3000км назад . ( 2.4 автомат 2007г) масло еще неменял.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Попробуйте масло поменять, возможно дело в этом, а возможно зачатки выхода из строя гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. алексей:

    Нет а еще варианты есть ?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. алексей:

    Когда переключаюсь с парковки на задний ход происходит толчек и с нейтральной на драйв тоже толчек ! И это на холодную и на прогретую !

    1. Подушки коробки смотрели?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Алексей:

    Здравствуйте тойота камри 2007г. 2.4 автомат ! коробка переключается рывками в положение остановки в движении все отлично !

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А можно чуть по понятней? Что значит переключения рывками в положении остановки? Непонятно написали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *