Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 30 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry V30 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой кап ремонт акпп Тойота Камри V30 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри XV30 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

46 thoughts on “Camry XV30

  1. Александр:

    Здравствуйте! Камри v 35 2.4 АКПП 2004 год. Пропала 4-я передача,работала без нареканий,масло в норме, OD нажимаю,на панели загорается,кнопку отжимаю-гаснет,а 4-й передачи,как не было,так и нет.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки есть какие по диагностике электронной?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Павел:

    Добрый день!
    Toyota camry xv30, 2,4 2005 год
    Загорелся чек и с трудом едет задним ходом.
    Сколько будет стоить ремонт или покупка и установка контрактной коробки?

    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Кап. ремонт 60-90 т.р., контрактная в наличии 65 т.р. + 8 т.р. замена + 6 т.р. масло с промывкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей Викторович:

    Здравствуйте! После замены двигателя на Камри 30, 2,4 АКПП, 2005, без проблем проехал 12500 км. Вдруг на ходу отключилась передача и двигатель стал работать вхолостую. Заглушил мотор, заново завел проехал нормально 200-300 м, потом то же самое. Так в десять приемов доехал на СТО. Диагностика не выдает ошибку, кроме необходимости замены кислородного датчика. Масло в коробке чистое, уровень в норме. Научите что мне делать. Заранее Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Андрей Викторович!

      Начать с ремонта гидроблока. Если не поможет, то это уже кап. ремонт (либо замена).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Здравствуйте. Камри 30 2.4
    На холодную при езде какие то рывки как будто Коробка не знает какую ей включить передачу когда машина прогрета полностью переключает все передачи плавно работает как надо. Долго включается d в районе 3-4 секунд говорят что до 5 секунд это норма но до этого ездил на такой же там включалась быстрей!
    Подскажите в чем может быть проблема так как живу в таком месте где специалистам нужно говорить что делать! Выскакивала пару раз ошибка p0770

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Эдуард:

    Здравствуйте! Тойота Камри 2005год, 2,4 литра, начала затягивать переключение с 1 на 2, с 2 на 3. Год назад делал аппаратную замену, месяца два тупит АКБ ( сел, часто приходилось снимать и ставить обратно заряженный). Горит ошибка — Замена датчика vvti. Подскажите что может быть в итоге?

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Сначала нужно решить проблему с датчиком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Андрей:

    Здравствуйте!Камри 30 2005год,2.4. АТ. Сначала появились толчки при снижении скорости, потом заметил на ходу при нажатии газа, обороты увеличиваются, а скорость нет, на прогретом масле усилились толчки как при разгоне так и при торможении,а также при включении D,R с N и Р, при включении R и нажатии на газ, движение начинается после увеличения оборотов до 1200,после характерного толчка. Масло свежее,в уровень. Подскажите пожалуйста на что похоже и ориентировочно стоимость ремонта?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. В районе 25-30 под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Виталий:

    Здравствуйте, Toyota camry v30, 2,4 европейка, при езде на задней передаче при подаче газа ощущаются рывки, в чем может быть проблема?
    Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. При таких симптомах проблема и в двигателе может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Нурик:

    Здравствуйте у меня такая проблема. Камри 30, 2004года, объем 2.4, АКПП 4 ступ. при переключении на ходу со 2-й передачи на 3-ю или с 3 на 4-ю происходит перегазовка и обороты подпрыгивают на максимум, только потом включается передача с большим рывком (как буто едишь на нейтралке и машина начинает замедлять ход и на тебе переключил — страшный рывок). Диагностика не чего не показала по АКПП, только давление в баке ошибка р0446. В чем может быть причина ? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Нурик!

      После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Федор:

    Доброе утро! Управляю роскошным, не убиваемым авто камри 30 2002г. сборка япан. В прошлом годе заметил, что 4 передача блокируется через раз, а потом и вовсе после пятого обгона. Заехал в сервис. Там по газовали на тормозах, понюхали щуп — фрикционы! Хорошо, разбираем, меняем. Едем в Крым (из Ебурга). На холодную 3000об. 130км/ч на горячую 3200об. 130км/ч.

    1. Здравствуйте, Федор!

      В чем вопрос? А развели вас красиво.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Если на тойоте Камри 30 кузов, 2,4 объём, на холодную не переключается Коробка передач??
    Если при 100 км/час обороты свыше 3тысяч, что может быть с коробкой??

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Костя:

    Здравствуйте
    Камри 30, 220 000 км.
    Барахлит кик даун. Поначалу словно проскальзывало одно колесо, потом слышался хруст, словно на механике недовключили скорость или реле не может заикнуться. Потом при нажатии педали в пол обороты вырасли, а момент крутящий на колеса не передается, задержка на 3-4 сек. Причем при нажатой O-D на ручке переключается без проблем. Неисправность появилась после поездки на юг, с агрессивной ездой. Масло слегка темное, пыли нет, переключение передач как и было, адекватное возможно, стаи немного дольше переключаться, на десятые секунды.,

    1. Здравствуйте, Костя!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Денис:

    Здраствуйте. Камри американка. acv 30, 2azfe, акпп u241e. Разлетелся диференциал, пробил корпус. Не могу найти контрактную или даже б/у такую же акпп. Есть ли варианты установки акпп от европеек или японок?

    1. Здравствуйте, Денис!

      У нас есть. А чем кстати контрактная от бу отличается по вашему представлению?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Добрый день, у меня тойота камри 30. Обьем 2,4.
    При нажатии на педаль газа, машина сначала захлебывается или будто ее тошнит))) потом только начинает набирать обороты, не важно на скорости коробка или на парковке. Что это может быть? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Двигатель.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как визуально отличить АКПП пятиступку от четырехступки на камри 30 объемом 2.4, заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Там корпуса разные, фотки в инете найдите да сравните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сергей С:

    Доброго времени суток!камри 30 двс2az 2002г.американка.загорелся чек ро500,нет сигнала дачика спидометра.произошло на торможении с 70 до 30км/ч.машина затупила спидометр запрыгал.на трассе все нормализовалось,спидометр заработал,скоростя переключались плавно ,при сбросе газа все повторилось спидометр упал,скоростя начали прыгать. Поключил сканер обд2 поездил немного,чек негорел,потом чек загорелся показало отсутствие скорости,хотя спидометр работал.умер дачик спидометра тогда почему чек сразу после начала движения не горит а только по переключению с 4 на 3 или 2 ито не всегда?пробег 170000т.масло менялось15000 назат

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Замена датчика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня камри 30 2005 г америка сначала при переключении со 2-й на 3-ю были слегка почти не заметные рывки, поменял масло вроде все норм было. Где то через неделю выехал на трассу (ехал 130 -140 км.ч) обороты подскакивают но машина не разгоняется. Так пропала сначала 5, потом 4. Сейчас езжу на положении 3. Первая и вторая переключаются без проблем, а 3-я буксует (набирает скорость только накатом). В чем может быть проблема? заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Александр!

      Неграмотная замена масла, коробке хана.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        А хотя бы чему примерно хана?

        1. Вскрытие покажет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Асик:

    Здраствуйте.у меня проблема с акпп, когда газ нажимаешь в районе 60/80 км есть толчок, а так плавно набирает с1 до 4 .масло менял.камри v30. 2004г

    1. Здравствуйте, Асик!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    День добрый!

    Тойота камри 2003 г., V30, 3.0. После ремонта двигателя, (двигатель снимался и соответственно сливалась часть жидкости с АКП), корбка стала буксовать. Передачи переключаются, коробка буксует. Мастера разводят руками — мы не причем. Приговаривают коробку, якобы стерлись фрикционы. Проблем с коробкой, до ремонта движка не было никаких. Жидкость была порозрачная, гарью не пахла. Помогите, в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Уровень масла выставили правильно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Добрый день!
        Уровень выставили правильно, масло залили старое, сам смотрел, масло чистое.
        Вопрос: Какова вероятность того, что после данных манипуляций коробка «прикажет долго жить». Моё мнение, что «кулибины» испоганили движок, а свои «косяки» валят на АКПП. Заранее благодарен за ответ.

        1. Здравствуйте, Дмитрий!

          Есть. Вполне возможно, честно трудно сказать удаленно точно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей Д.:

    камри 2002 г.в. USA acv-30 после аппаратной замены масла и фильтра коробка стала пинаться со 2 на 3 .До замены работала идеально пинается не всегда ~5 из 10 .Подскажите что могло произойти.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ну какой дурак вам это посоветовал? На пробежных машинах нельзя так делать, только частичная замена. Попали на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей Д.:

        Чего боялся то и случилось , вот как доверять спецам.А присадки помогут?Машину уже выставил на продажу.Примерно сколько будет стоить или контракт взять если контракт из японии какие мозги ей оставлять?

        1. Так это не спецы — не вводите себя и общественность в заблуждение. Не помогут никакие присадки. Какой контракт — не думайте даже. Или ремонт или новый. Ремонт у нас 10 стоит, новые в районе 25.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Александр:

        Здравствуйте. Скажите, а почему именно нельзя делать полную замену масла? И начиная с какого пробега нельзя? У меня камри 2010 года, 2.4 л., пробег чуть больше 100 тыс. км. В официальном сервисе сказали, что по регламенту они делают полную замену масла на 80 тыс. км. Но поскольку состояние масла у меня было отличное, сказали, что можно заменить позже. Скоро надо будет менять, вот и думаю теперь — полную замену или частичную? Заранее благодарен за ответ!

        1. Здравствуйте, Александр!

          Вкратце — все отложения потом сметет в коробку и будут проблемы. Лучше на 80-ти уже не делать, короче — частично.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Костя Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *