Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 3.5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 3.5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Камри 3.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

114 thoughts on “Camry 3.5

  1. Сылдыс:

    Здравствуйте. Камри 3.5 2006г когда машина холодная на D включаешь машина едет нормально. Когда машина через 20-30 мин проездит она газуется и не едет. Переключаю на S 1-2-3 работают, а 4-5-6 не работают при нагретом состоянии машины.

  2. Александр:

    Здравствуйте,такая проблема Камри 40,3.5,2006года,утром заводишь машину загорается табло chek vsc sistem, трогается с первой и так же продолжает ехать на ней,не переключает.
    Покатавшись минут 15 примерно по грунтовой дороге табло опять запищит и коробка ведёт себя идеально,именно на кочках может заклинить передача смотря на какой еду,поменял масло,фильтр,проблема та же,диагностика показала ошибку u0101,p0500датчик скорости коробки,может ли на неровностях пропадать контакт на этом датчике?что посоветуете сделать ?заранее спасибо

  3. Александр:

    Камри 3.5 2008г при включении задней передачи машина едет в перёд, задняя передача не включается

  4. Михаил:

    Здравствуйте! Тойота Камри 3. 5, 2014 года. Не переключает с 3-ей передачи и выше. Даёт обороты до 5 тыс. Жрёт бензин по 25 л на сотню.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужна диагностика. Коды ошибок есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Абдул:

        Камри 3,5 14 год при включении на д иногда не едет пока слегка не нажму на газ а иногда сама едет нормально иногда бывают мелкие пинки на малых оборотах после замены масла

  5. Арсен:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема с коробкой на камри 40 3.5 2006 год, на ходу на скорости 140 завибрировал руль и пропали 3 скорости 4.5.6, едет на 1.2.3 скоростях, переключает без проблем, не пинает, ошибок никаких нет, диагностика не показывает, говорят механическая поломка, что вы подскажите по этому поводу? Может масло надо поменять вместе с фильтром? Очень нужен ваш совет

    1. Здравствуйте, Арсен!

      Да — это мех. поломка. Замена масла и фильтра не поможет. Снимите поддон (снимать коробку не надо) — 99% что там стружка и иловые отложения от фрикционов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Артур:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста камри 3.5 2016г, при включении задний передачи на прогретую, происходит стук не большой как будто люфт в приводах, но привода в норме а на холодную нету стука, на D все нормально, хоть на прогретую хоть на холодную, переключает все передачи нормально. Спасибо

    1. Здравствуйте, Артур!

      Это из-за гидроблока. Особо не запаривайтесь — криминального ничего нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Константин:

    Здравствуйте, Камри 3.5 2012г пробег 250000. Подскажите пожалуйста что может быть с акпп, поставил авто на пригорок, поставил в режим парковки, отпустил тормоз, авто катится назад, слышны характерные щелчки. Во всех остальных режимах по пути домой акпп ведет себя отлично. возле дома поставил на пригорок, так же в режим парковки, так не катится и щелчков никаких. Замена масла в акпп 2 тыс км назад. Ошибок на приборной панели никаких.

    1. Здравствуйте!

      Вам нужно отрегулировать трос переключения передач. У вас парковка не дощелкивается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Анатолий:

    Приветствую у меня камри 3.5 в 40 кузове пробег 230000км. Проблема с АКПП выехал за город при скорости 120км пошёл на обгон и добавил газу что то звякнуло и всё остановился на подъёме включаю любую передачу машина катится назад з бугра сразу подумал на привода а на порковку ставишь не катиться с бугра масло менял честично в феврале. Короче движения включаешь гозуешь тишина и не куда не едет

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      У вас скорей всего мех. повреждение. Нужно снять поддон — скорей всего там стружка и горелое масло. Готовиться к капиталке либо замене.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анатолий:

        Спасибо большое за информацию а мне говорят что каробка автомат в камри 3.5 не может полететь типа даже в аворийном состоянии каробки она должна ехать хотя-бы потихоньку но не может быть причиной что масло кастрол и мобел смешались а ещё горел чек неисправность котолезатора второй банки и изо этого ещё горел на преборной понели анти пробуксовка

        1. Может полететь ещё как — ерунду сказали. Смотря какой Кастрол и какой мобил. Что касается катов — она бы сначала бы хуже тянуть стало, разом не забьются так жестко.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Юрий:

    Подскажите, есть ли в Екатеринбурге грамотные специалисты по диагностике и ремонту акпп camry 3.5

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Есть. Списались с вами уже в почте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Константин:

      Можете мне тоже продублировать?

  10. Руслан:

    Камри 06 год… пробега 250т км купил не давно,поменял масло выехал до третей передачи все включается, только переходит на четвертую сразу ревёт ..т.есть нет4.5.6 передачи…на тип троне такая же история..1.2.3 как часы ..остальных нет и утром на холодную задняя тоже перестала включаться ..может посоветуете с чего начать ..

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Надир:

    Добрый вечер ! Мне нужен ваш совет по АКПП на Камри 3.5л 2008г, пробег 142тыс. В общем проблема такова , А КПП дает небольшие пинки с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, а все остальные скоростя переключает идеально, т.е другой проблемы нет и это когда именно плавно разгоняюсь с место. Менял фильтр и частично масло , Проехал 2-3тыс проблема не прошла, Сделал диагностику ошибок нет вообще. Мастер по АКПП твердит что проблема не в коробке . Не послушав мастера я всё-таки поменял масло и фильтр в АКПП, проехал 100-150 км, но проблема осталась такая же . Если я вас не утруждаю, то посоветуйте мне пожалуйста что нужно делать в таких случаях. Заранее спасибо !!!

    1. Здравствуйте, Надир!

      С двигателем есть проблемы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте Камри 2009г проблема такая с утра завёл включил коробку в положении д машина стоит пинок и только потом поехала.подскажите что это может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Суппорта не закисали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Павел:

    удары при переключении передач,не всегда есть движение в положении D, в положении R и N автомобиль едет вперед. DTC ошибки P0746. P0796.P2714.P2808. STALL тест не пройден в D и R. масло горелое.

    такие дела у меня по диагностике-скажите сколько будет стоить ремонт у вас? и сколько будет ваша гарантия по времени после ремонта?

    1. Здравствуйте, Павел!

      [см. почту]. Есть готовая акпп [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Adam:

        Привет. Камри 40 3,5 2010 г.В.
        Ехал около 120, машина начала терять скорость и нажатии на газ обороты вверх. Остановился. Парковка держит нормально. Чуть постоял. При попытке тронуться авто начинает двигаться медленно, при попытке ускориться пробуксовка. Метров через 50 вообще не едет, не вперед не назад, как будто на нейтралке. Такая же картина каждый раз когда чуть постоишь. Ошибок на табло никаких нет. Парковка держит. В чем может быть дело? Заранее спасибо

  14. Павел:

    Доброго времени суток вам.подскажите пожалуйста такая проблема у меня. тойота камри 3.5 л 2012 года ,пробег 116000 т км. пинок при включении задней передачи(иногда сильный) ! недели две назад на светофоре стоял -потом газу даю(не сильно) машина на месте стоит обороты вроде чуть упали-потом забрыкалась и поехала. потом ситуация была на трассе еду скорость км 100 на педаль газа нажимаю и провал, секунды на две машина не реагировала на нажатие педали газа! диллерам про эти две ситуации озвучивал(почистили дросельную заслонку) а сегодня такая ситуация была — на маленькой скорости км 8-10 в час на педаль газа перестала реагировать-потом толчок какой то скрежет шум с коробки!!! дальше ехал домой вроде все нормально работало! когда парковался здавал назад -какой то звук типа легкого скрежета!!!! масло в коробке менялось на 60000! обслуживалась у диллера предыдущем владельцем! я машину эксплатирую меньше месяца. подскажите что это может быть??? и если дело в коробке какова орентировочная стоимость ремонта у вас будет?) с уважением Павел!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Сначала замена масла и фильтра + адаптация. Если не поможет, то тогда ремонт гидроблока 25-36 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Павел:

        благодарю вас! приеду к вам на днях!!!)

        1. Хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Талгат:

    Здравствуйте, возникла такая проблема, выезжая с заправки, коробка на скорости 3 или 4 начала перегазовывать до 6 тыщ и не переключала скорость, опустив газ и нажав снова, переключила. Доехав до дома, коробка встала в аварийный режим, сканер ошибок не обнаружил. При аварийном режиме задняя скорость включаться стала с дерганьем. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, как решили и сколько вышло по деньгам? Масло менял 18тыщ назад, уровень масла проверил, оно в норме. При подключении к компьютеру все 6 передач работали.

    1. Здравствуйте, Талгат!

      Опять снова здорова? Ну как ошибок при аварийном режиме не обнаружено?

      Найдите нормальный сканер и считайте ошибки. Может и не в коробке изначально проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. алексей:

    Добрый вечер. Тойота камри 3.5л, 2008г., пробег 140000км. На ходу перестала работать коробка совсем, ощущение, что вышла в нейтралку. Ни шумов, ни толчков, никаких позывов… В Р держит. В остальных положениях рычага АКПП никаких ВООБЩЕ движений, признаков жизни не подаёт. Течи масла нет. Машина заводится, двигатель работает, ошибок на панель приборов никаких не выдаёт. Что же случилось подскажите пожалуйста. Спасибо.

    1. Здравствуйте, алексей!

      Скорей всего разрушение масляного насоса. Вскрывать. Кап. ремонт либо замена коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. амир:

    доброго вечера все тоетоводам…помогите справиться с проблемой по акпп у меня тойета 3.5 2007 года ….причина заключается вот в чем….некомфортные переключения передач на малых оборотах подвисания тахометра при переключении на 2500…во всем остальном все идельно не пинает не рвет все плавно…масло меняли 30 тысяч назад также частично ремонтировали ее гидроблок и соленоиды…

    при переключении передач на высоких оборотах если отпустить педаль газа то обороты автоматически падают и машина без усилий переключается на следующую передачу

    также есть тупость при продавливания газа задумчивость и происходит несколько переключений

    1. Здравствуйте, амир!

      Некачественный ремонт гидроблока. Еще раз его ремонт с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Виктор:

    Пробег 126 т. Загорелась лаипа аварийного режима акпп на холодную и джеки чан, пару раз с места не давал развивать обороты двигателя (как в аварийном режиме) потом пинок кпп и все как обычно. На малой скорости слышен звук, будто что-то в кпп цепляет… Масло у дилера менял на 70 тысячах.

    3.5 v50

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Нет

        1. Подъедьте — нужно считать ошибки для начала и сделать диагностику в режиме реального времени.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Азат:

    Камри 2006 г. Обьем 3.5 . Завел коробка не пинается поехал всё нормально разогнался и ехал со скоростью 180 — 210 км/ч минут 15 в режиме D и раз пробуксовка обороты растут скорость падает , перевел в режим s на 4 передачу начала ехать потом и 4 пропала через мин 10 , стал ехать на третьей и остановился . Включил заднюю толчок потом сразу D сильный удар . В итоге на светофоре остановился в режиме D не трогается включил R потом сразу D и тронулась токв в режиме 3 передачи . Что может ?

    1. Здравствуйте, Азат!

      Так она у вас в аварийном режиме. Нужно ошибки считать для начала, как сделаете это — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Эрдэм:

    Камри 3.5 л 2006г при плавном разгоне и переключении с 3 на 4 в районе 40 км всенорм при более интенсивном разгоне обороты резко растут и падают после переключается без проблем и еще на днях вылезло легкие ритмичные подпинки при спокойной езде но не при переключении передач ногу сгаза пропадают чуть большегаза пропадают

    1. Здравствуйте, Эрдэм!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Артур:

    После ремонта АКПП 3.5 Камри 40, 2007 г.в., проблемы не пропали… машина проезжает около 1км и все скорости пропадают, ни назад ни вперёд не едет… выскакивает на панели ошибка… переберали уже раз 5 …в чем причина???? Может в мастере?!?!?!

    1. Здравствуйте, Артур!

      Да — не понимает как она работает и поэтому с упорством не может найти в чем проблема. Привозите — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Сергей:

    Камри 40, 3.5 мотор. 2006г. Пробег 200000км.
    Пробуксовка акпп с 2 на 3, или с 3 на 4, и это когда розгоняюсь с 0 км/ч. Масло темное и горелое. Ошибок по электрике нет.
    Купил машину еще зимой, но практически не ездил.
    Сейчас езжу часто, и начал замечать пробуксовку.
    Бывает что не буксанёт а толкнётся с 3 на 4. (Ну или это не толчёк а лехкая пробуксовка)
    Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. И не откладывая в долгий ящик, а то в итоге положите коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Сколько обойдется сия процедура ремонта?

        1. 25-40 т.р. + расходники.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Сергей:

            Расходники в виде масла и фильтра, или ещё запчасти какие-то?
            Масло я заменил на прошлой недели, 4 литра слили 4 залили, и так два раза, в итоге 8 литров нового масла +фильтр заменили.
            Ситуация не поменялась, пробуксовка как была так и осталась.

            1-Что если ремонт гидроблока не решит проблему?
            2-Возможно это фрикционы?
            3-Состояние фрикционов можно определить не снимая акпп, при снятом гидроблоке?

            1. Да — они. Ясно.

              1. Решит.
              2. Нет.
              3. Можно.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Магомед:

    Здравствуйте. Камри 3,5 2011г. Пробег 188 тыс. На холодную при включении D пинок, на прогретом нет пинка. Далее, и на холодном, и прогретом при включении с 1 на 2 передачу небольшой пинок. Горит Чек, выдает ошибку на датчик температуры. Коробку снимали год назад меняли подшипник плоский (рассыпался), саленоиды 4 шт. Вал какой то, масло. Вроде пол года ездила без проблем. Сейчас вот эта проблема. Ваше мнение, что может быть?

    1. Здравствуйте, Магомед!

      Посмотрите проводку, если всё ок — то менять датчик температуры.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Nikolai:

    Добрый день! Камри 3,5, 2008 год, при переключении селектора с P на R появился толчок, на холодную небольшой, на прогретой посильней, так же при переключении с P на D тоже есть толчок, но гораздо меньше! В чем может быть причина? Спасибо

    1. Здравствуйте!

      Посмотрите подушки акпп и двс. Если в норме, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Пока не прогрессирует — можно не запариваться, это не та проблема чтобы тратить деньги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Радмир:

    Тайота Камри 2006 год 3,5 при наборе скорости в быстром режиме появляется перегазовка провал и потом плавно цепляет и разгоняется. Пробег 159000. Менял масло 9 тыщ км и появилась эта перегазовка между 3-4. Какова примерная стоимость ремонта и сколько это займёт

    1. Здравствуйте, Радмир!

      25-40 т.р., 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Денис:

    здравствуйте, подскажите чем нибудь! камри 3.5 v 40 6 год… Машина начала дергаться в движении. на 40 60 и 80. Едешь спокойно или газ даешь плавно происходит толчок. Что это может быть????
    Масло в каробке не менял. Машина в руках недавно… предыдущие владельцы тоже я так понимаю не меняли. Якобы ходит байка в каробке масло лучше не менять иначе новое АКПП можешь купить!!

    1. Здравствуйте, Денис!

      Менять лучше, примерно, раз в 60 тыс. Частично.

      Удаленно трудно точно сказать в чем у вас дело, нужна диагностика. Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Ефим:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком пробеге рекомендуется замена масла в АКПП ?? Тойота Камри v50-3.5 2012

    1. Здравствуйте, Ефим!

      Примерно раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Павел:

    Добрый день. Камри 2,5 2013 года. Вчера заметил в сервисе в тишине, при переключении селектора коробки с R на N или с R на P появляется кратковременный свист около 2 сек., как будто компрессор спускает. Наблюдается на горячей машине, на холодной ничего нет, обычные звуки работы коробки. Менял гидроблок в ноябре у ОД. Пробег 92 т. О чем думать. При других переключениях свиста нет, только когда с R уходишь.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Такие вещи если только по месту. На память такие вещи слабо запоминаются (в смысле у кого было очень похожее).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Роман:

    Добрый день. Камри 3,5 , 2009 год, пробег 138 , Питер. На холодную пробуксовка со 2 на 3. В прогретом состоянии все работает идеально. Пробуксовка происходит после остановки более 2 Часов. Что это может быть? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Проблема в гидроблоке. Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. EMIN:

    Добрый вечер, сегодня выгнал машину Камри 3,5 после ремонта акпп. Гидроблок и трансформатор не менял, заменил только фрикционы 4,5,6 передачи… Первый час езды все работал нормально, но потом начались пинки и пробуксовки между 1.2.3 передачей. И момент ещё такой с парковки переключа на r удар и также на d и задняя включается через раз… Можете подсказать в чем проблема так как я уверен что те кто собирал акпп будут в очередной раз делать мне голову и продалжать тянуть время.

    1. Здравствуйте!

      Это типичный говноремонт и разводилово. Что-то что-то поменяли по минимуму — движения создали, а результата который нужен нет (и не будет). Так их и не надо было менять, а ремонтировать. А отговорили вас от этого, т.к. там можно гемор схватить. Заберите деньги и передайте тем кто умеет их делать, а не голову делает. Например нам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Резо:

    Добрый вечер ,тойота камри 3,5 2007г,2 года назад перебрал коробку,на данный момент машина плохо тянет,какое то подергивание,это может быть от коробки,тяги вообще нет

    1. Здравствуйте, Резо!

      Да — скорей всего дело в коробке. Подъедьте — посмотрим в чем проблема у вас. Диагностика стоит 1 т.р. Может проблема в уровне масла быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Здравствуйте! Подскажи, у меня тайота камри v 30 2,4 делал коробку полностью переборка на 159000 тыс сейчас 176000 и опять начала дергать когда холодная. Что может быть?

        1. Здравствуйте, Максим!

          Гидроблок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Борис:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, акпп u660e Камри 3.5 на холодную первые километра 3 не сказать что пинок но чувствуется переключение передач потом все хорошо, и иногда может тянуть передачу но если переводить в s6 то все передачи работают тоже четка родной пробег на коробке 62 тысячи км, на 40 была замена атф вместе с фильтром масло тойота vs
    Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Борис!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Руслан:

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, с чем связаны легкие толчки или пинки не знаю как правильно назвать их, к примеру когда переезжаешь лежачий полицейский на скорости 30-40 км/ч и давишь на газ или к примеру еду накатом 110-130 км/ч и нажимаю на газ происходит легкий толчок или пинок. Что это может быть и стоит ли опасаться этого? Камри 40 3.5 литра масло и фильтр в акпп менял 2 тысячи км назад. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Слишком мало данных — нужна диагностика по месту. Пока непонятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. артем:

    добрый день,у меня camry 3.5 американка,после замены всех масел и прочего,проехал 450 км,все вроде как ничего,началась перегазовка при перекл передач,потом пропала задняя скорость.мастера разводят руками,в коробке масло менялось частично.подскажите к чему быть готовым,заранее благодарен

    1. Здравствуйте, артем!

      Уровень масла проверяли, если в норме — то кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. 77:

    3.5 80000 гудит при переключении на d или r на хллодную. После прогрева работает тихо.

    1. Замените масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. артем:

    здравствуйте камри 3.5 могут ли подниматься обороты при переключение иза неисправности блока управления акпп?????

    1. Здравствуйте, Артём!

      Не встречали такую неисправность.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Алексей:

    Здравствуйте, камри acv 40 3.5 2006 год 6 cтупая коробка. Проблема в том, что при спокойном движении на D машина переключает на пониженную передачу а потом возращает обрано на повышенную (нажатие на педаль газа не усиливал) Подскажите пожалуйста что это может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      На всех передачах так? Или на каких-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Дима:

    Добрый день. Камри 3.5 пробег 106000 км. при долгой езде пропадает задняя скорость, стоит остыть машинке не много работает норм, а также при медленном торможении происходит удар, на счёте удара мне в сервисе сказали нужно снять адаптацию гидроблока но увы безрезультатно, а на счёт задней скорости говорят готовь от 90 до 120 т.р. на кап ремонт. Хотел узнать замена гидроблока поможет мне или все же кап.ремонт. Тыс 10 назад менял масло с фильтром, масло не было чёрным на магнитиках стружки не обнаружено. Как быть?)

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не поможет. Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Улукбек:

    Сегодня заехал на сто сняли поддон стружка обноружилась на магнитах завтра будут снимать и вскрывать посмотримкакой там будет сюрприз.

  40. Улукбек:

    доброго времени суток! обращаюсь в первый раз у меня проблема с акпп камри 2007 г.в. с обьемом 3,5 пропадает задняя скорость при длительной езде, и загорелся чек, ездил к мастерам говорят что какой то компьютер коробки, или сальник задней скорости, или же гидромуфта, в перед едет хорошо без нареканий, подскажите что может быть, или если знаете хороших спецов дайте номер, заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Улукбек!

      А ошибки какие при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Ризван:

    Подскажите ваш номер я наберу для предварительной записи

    1. т. +7 (901) 547-66-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Ризван:

    Добрый день , у меня автомобиль
    3.5 камри 2007 г
    Была проблема с акпп не вкл 4 скорость, только 1.2.3 дальше буксовала . Поехал к мастеру фрикцион диски 4 скорости и манжеты с валом поменял. Собрали поставили вроде едет теперь свист со стороны коробки в салоне слышно и на тип тронике все время светит 4 скорость на любой передаче при включении.
    И еще какой объем у моей коробки 3.5 масло сколько лить ?
    Если она полностью разбиралась .
    Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Ризван!

      8-9 л, с таким ремонтом мучится долго будете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Дмитрий:

    Здравствуйте! Автомобиль toyota camry 3.5 л пробег 145000. 3000 назад была произведена замена масла с фильтром. В морозы зимой все работает отлично, когда машина холодное тоже все отлично, а когда нагревается до рабочей температуры, при спокойное езде на малом газе машина дергается при переключении со второй на третью передачи, при быстром разгоне все переключается хорошо. Когда меняли масло то проверяли сканером на ошибки, ошибок не было, масло было чистое и стружки тоже не было. Сказали что дело может быть или в воздушном датчике , или в свечах с форсунками. Так ли это или вы что-нибудь посоветуете?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Мага:

    У меня 3.5 2008г , пробег 110000, не знаю меняли ли масло в машине, слышал что если вовремя не менять то вообще лучше не трогать!

    Я про коробку!

    1. Здравствуйте, Мага!

      Масло менять нужно, оно же не вечное. Теряет свои свойства.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Мага:

        Скажите пожалуйста, мне его сейчас полностью или частично с заменой фильтра и какое масло вы посоветуете.

        1. Частично, оригинал.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Никита:

    я купил уже такую машину которая так себя ведет, привез к нам в город к механикам и к электрикам все проверили и ничего не нашли, если коробка не включает другие скорости значит дело в коробке? вот они предложили чтоб не менять всю коробку купить гидроблок попробывать его заменить. А ошибки и в правду не показывает. Как можно было их убрать, и вообще как тогда их вернуть обратно? если диагностика тоже не показывает ни чего ? чтоб решитьэту проблему, куда обратится подскажите пожалуйста к каким именно специалистам?

    1. gearmatic:

      Удружили вам. Ещё раз повторяю — найдите нормальный сканер и считайте ошибки — что не понятно? Если машина в аварийном режиме — значит должны быть ошибки, если у них сканеры не читают ошибки, это не значит что их нет. Обзвоните всех кого можете и задайте вопрос — читает ли ошибки по коробке их сканер и всё.

      1. Икрам:

        Здраствуйте! У меня 40ка 3.5 1,2,3передача нет буксует не дергается сразу переключается 4 передачи. Спасибо

  46. Никита:

    диагностику сделал, ни чего не нашли, посоветовали купить гидроблок. Теперь вообще незнаю куда обратиться, и что вообще это может быть.

    1. Как вы делали диагностику, если ошибок не было — шутите что ли? Если машина в аварийном режиме, то ошибки должны быть и никак иначе. Найдите у кого нормальный сканер тогда. Или вас просто развели.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Никита:

    помогите пожалуйста!!! Камри 3.5 пробег 120 тыс. не включается скорости узжу на 3 и то 50 км. и то если на светофоре тормозишь может и все не поехать дальше нажимаешь на педаль газа и ни чего проходит время тихонько нажимаешь дергается и едит пока едит вся дергается. В нашем городе везде уже съездил говорят все норм и электрики и механики. Купил гидроблок установили, все тоже самое. Подскажите пожалуйста, что это может быть, и что делать. Спасибо

    1. Здравствуйте, Никита!

      Так сначала диагностику надо сделать — вы же в аварийном режиме ездите на 3-й передаче. Что ошибки что ли считать проблема? И не понятно зачем вы гидроблок сразу покупать решили, может дело то и не в нём.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Армен:

    Здравствуйте ! Камри 2007 года, 3,5 , пробег 170000. Обычно хорошо себя ведет, только иногда когда снижаю скорость получается пинок на пониженную , примерно с 3 на вторую… Пинается не всегда, обычно после более менее агрессивной езды,но сегодня 3 раза пнулась за вечер, что очень настораживает… Заранее спасибо..

    1. Здравствуйте, Армен!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Рустам Ш:

    Добрый день! Поменяли заднюю крышку, соленойд. барабан директ, на коробке U660E камри 3.5 2007 г американец.. После ремонта при переключении с 3 на 4 повышаются обороты до 4 тысяч. в чем может быть причина? ошибки не показывает.

    гидроблок промывали

    1. Здравствуйте, Рустам Ш!

      И что — это весь ремонт что ли был? Этот гидроблок промывать — мёртвому припарка, дело в нём самом по видимому, но исходя при подходе с ремонтом я честно боюсь давать совет — не просмотрели косяков в своей коробке, а то поставите другой гидроблок — потом схлопнется это дело и привет по новой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Бахтик:

        У меня камри v 40 3.5. 2009 года американка. Пробег 90000 мл. проблема пробуксовка при переключении с 3 на 4. Масло проверяли чистое. На диагностике ошибок не выявлено. В чем может быть причина посоветуйте пожалуйста

        1. Здравствуйте, Бахтик!

          В гидроблоке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *