Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2.4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2.4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Камри 2.4 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2.4л и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

84 thoughts on “Camry 2.4

  1. Кристина:

    Здравствуйте, Камри 2006 года,ехали по трассе из пункта А в пункт Б. Проехав 800 км встала машина, в чем может быть проблема. Не едет совсем. Подозреваю, что коробка. Но диагностику перед дорогой делали, сказали доедет масло поменяете

  2. Динар:

    Здравствуйте,камри 2.4 2007год,иногда бывают пинки со 2 на 3 и с 3 на 4,к чему готовится,серьёзная ли проблема?

    1. Здравствуйте, Динар!

      Как масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Марат:

    Здравствуйте. У меня Камри 11-го года. 2.4. с 1-го на 2-ю переключения обороты 4,5 тысяч буксует. С 3-го на 4-ую тоже. Масло фильтр менял. В чем может быть причина подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Марат!

      Мех. повреждения. Кап. ремонт. Какой у вас город?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алмаз:

    Здравствуйте, камри 40 2.4 2008 года. Пробег 110 тыс. На 70 делалась полная замена жидкости и фильтра АКПП. Проблема в том, что машина постоит ночь, утром начинаешь движение и при плавном наборе скорости с 1 на 2 передачу происходит пробуксовака и пинок, потом со второй на 3 небольшая пробуксовка без пинка. Через пару км АКПП работает идеально в течении дня. Данные симптомы только после длительного простоя авто.

    1. Здравствуйте, Алмаз!

      У вас ремонт гидроблока. Вы сервис или частное лицо?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алмаз:

        Частное лицо.

        1. Какой у вас город?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Зравствуйте, подскажите пожалуйста, камри 2,4 2008 слышен гул во время езды с левой стороны стороны в районе аккп, ступичные подшипники были заменяны и гранаты тоже,
    может ли это быть редуктор коробки?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да — могут быть подшипники на редукторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. AIMUKAN:

        Здравствуйте у меня камри 2.4
        2004 года сегодня ехал по трассе и Акпп вышла из строя, обороты есть машина едит только на первой передаче, задня передача не работает, при переключении на D появился сильный пенёк что это может быть???

  6. Василий:

    Здрвствуйте у вас есть замена на востоновленную или лучше ремонт какие гарантии или разницы нет что ремонт своей что замена на вашу.. ремонт капиталка u250e

    И в какую сумму примерно замена или капиталка выдет.. заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Василий!

      60-90 т.р., восстановленный сейчас нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Василий:

    Здравствуйте проблема с коробкой камри 40 2.4 стала пробуксовывать до этого пинков сильных не ощущалось… единственое стала в режиме д на тормазе вибрировать сильнее чем обычно. и вообще хоть чучуть исправная должна вибрировать в этом положении… переключал на нитралку в пробках вибрации пропадали.. потом в один прекрасный момент стала пробуксовывать хочу узнать во сколько встанет ремонт и много чего пострадало чек не горит все плавно переключается без стуков единственое после 40 км гдето то схватит то буксанет спасибо за ответ надеюсь смог изложить свою проблему и да масло частично с фильтром меня проехал 5000 до этого превидущий хозяин менял поддон как часто масло менял незнаю(

    1. Здравствуйте, Василий!

      Ремонт гидроблока, в районе 35 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Василий:

        Если она на ходу то при вскрытии не окажется что все менять кап ремонт ? Возможно обойтись ток ремонтом гидроблока и сколько будет стоить 35 под ключ с заменой масла и снятием как понимаю

        1. Нет. Никто вскрывать же не собирается — сняли гидроблок и сделали. Разводить вас никто не собирается. Да — правильно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Саша:

    Здравствуйте камри 2.4 2008 года когда брал машину был пинок с 1 на 2 поменял массло с фильтром через станок пинок ушёл но появилось такое что с 3 на 4 как будто туда сюда перескакивает потом едит и при сбросе скорости рано включается 1 передача и происходит удар, а сегодня стала издавать звуки при переключении в верхних передач как будто выходит сжатый воздух с порванного патрубка как взвизг что делать?

    1. Здравствуйте, Саша!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Вячеслав:

    Здравствуйте! Тойота Камри 40 2.4. Проблема следующая, после полного прогрева машины (примерно 30 минут езды) начинает не стабильно работать Акпп, при плавной езде все нормально, при более повышенных оборотах жесткие удары, при включении «D» — иногда сразу пинок, иногда с задержкой в одну-две секунды, при включении «R» иногда плавно, иногда с рывками, масло заменил с фильтром — проблема осталась, стружки на магнитах небыло, циркуляция радиатора охлаждения масла в норме, какие агрегаты начинать проверять? Что с ней делать…

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Добрый день . Камри 2006 г двигатель 2.4 . Когда стоишь на месте с включённой коробкой на D начинают плавать обороты и как будто глохнет , при наборе скорости идёшь в натяжку машина как будто пробуксовывает и начинает подергиваться .

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Вячеслав:

    Добрый день, у меня тойота камри 2006 года, 2,4, АКПП. С недавних пор появился вой при медленном разгоне на 1 и 2 передачи, думал двигатель, но на нейтралке прогазовывал этого звука нет. Если резко стартовать, то вроде звука этого нет, ну или его не слышно из-за оборотов двигателя. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Износ планетарного ряда. Лечится только ремонтом акпп. Если сильно не напрягает можно ездить, но готовьтесь к тому что в любой момент может крякнуть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Наташа:

    Здравствуйте, gearmatic! Пока пришел ответ от Вас, я уже успела отремонтировать машину. Мой вопрос за 20.05.2017. Да действительно, я попала на капитальный ремонт АКПП + гидротрансформатора + гидроблока, Но тонко чувствуя свою машину, я не до конца была довольна качеством. При диагностике все ОК. По моей инициативе, я продолжала лечить свое авто: поменяла три подушки мотора, масло в моторе, гидравлическую жидкость, роликовый механизм ремня (или как его там). После всего этого я заметила, что машина стала резвей ехать, передачи переключались плавно, на трассе вообще супер! НО, одно НО! И на холодную, и на гарячую при переключении любой передачи и при сбрасывании газа, обороты стали медленнее падать, а когда обороты доходять до 1.2, стрелка резко подымается до 1.5 и не падает некоторое время. Что это може быть ??? Нужно чтото делать, или так ездить??? Спасибо, дорогой gearmatic за ответ? Буду ждать.

    1. Здравствуйте, Наташа!

      Тут уже непонятно. Нужно делать диагностику в режиме реального времени — возможно дело в двигателе вообще.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Наташа:

        Спасибо !!! Очень ждала Вашего ответа. Я так поняла, что с коробкой всё хорошо ???!!! Если так, то буду искать хорошого моториста — это один вариант решения вопроса. А другой — пора продавать мою красотулю, пока что-то серъёзное не случилось с мотором (как с коробкой передач…) ???!!! Ну а может ещё поездить ??? Жалко, ведь за последних 5 месяцев я почти в неё вложила 3 000 дол.. Она как новая. Не каждый покупатель оценит мои старания. Ведь на рынке машины с того года, как моя уже слишком дешовые ???!!! СПАСИБО !!!

        1. Нет, это не факт что хорошо. Просто похоже есть проблема с двигателем. А проблемы устранять надо начинать с него. Поэтому диагностику двигателя нужно сделать.

          По поводу продажи — наверно особого смысла продавать нет, если в итоге задешево.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Дмитрий:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, появились легкие толчки при переключениях передач, Камри 40, 2.4 пробег 133000 масло не менялось в коробке ни разу, что делать? Полную или частичную замену? Или попал на ремонт акпп уже?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В вашем случае нужно сделать сначала частичную замену. Если не поможет, то уже делать ремонт гидроблока.

      Никакой полной замены. Нет — на полный не попали, на частичный.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Алмаз:

    добрый день! Камри 2.4. На холодную первая передача немного зависает, а потом толчек. Остальные нормально. На теплую все хорошо. С чего начать? Пробег 61 тыс. 2008 год. замены жидкости небыло.

    1. Здравствуйте, Алмаз!

      С частичной замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. андрей:

    доброго времени!такой вопрос.
    на камри 2,4 акпп меняли,в сервисе,на акпп стоит 2 направляющих,они(сервисмены)поставили акпп на одну направлялку,через 10км акпп стала буксавать и плохо ехать,спецы сказали,что это из за того,что не были установлены обе направляющих…пришлось покупать новую акпп,сервисмены свой косяк не признают…
    действительно ли из за этого случилась поломка акпп???
    спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Из-за направляющих срывает втулку в насосе. Скорее всего акпп была неисправна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дамир:

    Добрый день. Камри 2007 г/в 2,4 АКПП после ремонта (было ДТП), когда начинаешь трогаться (хоть вперед, хоть назад) глохнет авто. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

    1. Здравствуйте, Дамир!

      У вас проблема может быть в электрике либо в гидроблоке, это навскидку. Точнее трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Наталия:

    Здравствуйте! Читаю 4-тый час обсуждения на форуме! У меня Тойота Камри 2008 года, 2.4 мотор (я первый владелец). В декабре 2015 года (пробег 85 тис.) на СТО мне поменяли полностю масло и фильтр (оригинал). Все было хорошо. Но проблемы начались полгода спустя. Включая заднюю передачу, я иногда слышала толчек. «Мастера» не могли установить причину. А недавно, чтобы увеличить скорость, я нажимаю на газ, а машина, при тех же оборотах, не едет. Я СРАЗУ В СТО. При диагностике на компьютере ничего не показало. Думаю, завтра поеду в другое СТО. НО … по дороге домой, машина вообще остановилась, масло потекло… Подняли машину, при осмотре мастер обнаружил, что масло потекло с коробки передач + расперло сальник. Сняли они коробку передач, гидроблок. Я покупаю новый сальник, 5 литров оригинального масла. Но в процессе работы из гидроблока вылетел маленький метал (иголочного размера). ЧТО ДЕЛАТЬ??? По коробке передач они ничего не могут сказать. Как надо правильно поступить: вначале поменять гидроблок на новый + поставить мою коробку передач и пробовать ехать. Или сразу вскрывать коробку передач для выяснения проблем??? Ребята! Помогите! Я всю жизнь решаю мужские проблемы сама. Мне и так тяжело, тяну всю семью, а тут такие проблемы!!! Сил нет больше. СПАСИБО!!!!!! ЖДУ!!!

    1. Здравствуйте, Наталия!

      Коробку снимать по любому — у вас вырвало втулку масляного насоса. Это кап. ремонт акпп + гидротрансформатора + гидроблока, либо ставьте б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Артем:

    Доброго дня! Авто камри 40 2007г.,автомат 5ст. На 200 тыс. заменил частично масло с фильтром.Масло слили очень черное.После проехал около 6000 тыс и стал замечать что при резком обгоне на трассе,примерно с 3й передачи разгоняется сильными рывками до 4й передачи и потом нормально. При нормалной езде такого нет, только при резких разгонах. Что это может быть? Поможет ли очередная замена масла,как все советуют???

    1. Здравствуйте, Артем!

      Если и поможет то очень не надолго. Стружка была?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Доброго времени суток. Камри 2007. 2.4 автомат. Вчера столкнулся со следующей проблемой: проехал 400 км, затем остановился и заглушил двигатель. Спустя 5 минут завел двигатель и переключив с парковки на дэшку ощутил толчок, далее с первой на вторую-аналогично. (Толчок сильный) на скорости 60-70 км в час решил добавить газу, безуспешно. На тахометре 5000 оборотов, а машина не разгоняется. Подъехав к дому пробовал переключать скорости с P на D -толчки продолжались. Утром сегодняшнего дня , на холодную машина ведет себя более или менее нормально. На месте прекратились толчки с Pна D . Масло менял частично 20000 км назад. Помогите ответом. Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Рус:

    Здравствуйте , столкнулся с проблемкой , решил поменять масло в коробке камри 40 . 2.4 , 2006( японец ) , на сто где делали мне другую камри 3.5 мастера говорят что нужно менять масло частично 4 литра , на втором сто говорят что лучше полностью и советуют люкви моли , мол оно качественней . На данный момент коробка в пробках нет нет подпинывает . что лучше предпринять подскажите как профессионал ? . заранее спс вам !!!

    1. Здравствуйте, Рус!

      Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Константин:

    Здравствуйте ! у меня камри 2.4 2007 г . до меня лили какое-то не очень хорошее масло, сделал 4 частички замены, масла ТаЁта вс , поменял фильтр . на СТО рекомендуют не делать полную замену . при езде на скорости 20 и 60 км/ч авто втупливает как понимаю при переключении , обороты не теряет . диагностику не делал . Что может быть ?

    1. Здравствуйте, Константин!

      На всех переключениях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. сергей:

    Здравствуйте у меня камни 40 2007г 2.4 вчера резко перестала переключаться АКПП со 2 на 3 ю передачу ошибок не показывает помогите в чем дело масло есть

    1. Здравствуйте, Сергей!

      И ошибок по диагностике нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Баке:

    а еще из за чего может быть?

    1. Гидроблок, гидротрансформатор, сама акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Баке:

        благодарю…да и хороший сайт

        1. Спасибо


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Баке:

    Здравствуйте…у меня тойота 40,2.4 когда на D ставлю он у меня дрожит, это значить надо подушки коробки менять?а сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте, Баке!

      Не факт. А вы в Москве?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Ахат:

    Здраствуите. У меня камри 2007: 2,4
    Ехал я со скоростю 170-180 торопился, выдавило масло из сапуна акпп, и все машина встала, все скорости пропало. Перед этим когда ехал машина плохо тянуло, загорелася джеки чан. На трассе когда ехал, на 5скрости не тянул,переключался на 4,мне кажется из за этого выдавило.
    Вопрос если заменит и выставит уровен масла по книжке ? Будет ли ехать или сразу вскрыт.
    Помогите. За ранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Ахат!

      Скорей всего кап. ремонт. Но попробывать можно, если мало совсем пролетели без масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Олег:

    Здравствуйте. У меня камри 2004г, обЪём 2.4 пробег 150000 км но боюсь что 100000 км скручено. Беда такая при плавном разгоне перетряхивает вибрацией от 30-40 км/ч при этом трясётся сильно пассажирское сидение потом пропадает. На скорости 80 км/ч при оборотах 1900 начинается биение если машина идёт в гору с горы нет такого. При увеличении оборотов вибрация пропадает. Заменил левый внутренний ШРУС но его чашка люфтит в коробке и трипод в самой чашке тоже даёт люфт. Неужели так сильно износился редуктор?? И Лечится это ли? В остальном коробка работает чётко без нареканий.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нужно вскрывать, лечится — или подшипник или сам редуктор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алмаз:

    Здравствуйте тойота камри 2002г.в 2.4 автомат 3 передача буксует и именно 3 передача дергается что это может быть?

    1. Здравствуйте, Алмаз!

      Как минимум проблемы с пакетом 3-й передачи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Vovan:

    Здравствуйте! У меня камри 2.4 акпп 2007 года пробег 110т.км. , утром на холодную при переключения с P на D ощущается небольшой толчок и глухой звук (похожий на щелчок), при повторном переключении щелчка уже не слышно.
    PS- на светофорах(при стоянке) в положении D ощущается детонация, иногда сильно, а иногда нет. Как вы думаете это критично или нет? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Vovan!

      Не детонация, а вибрация. Не критично, поменяйте масло с фильтром если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Vovan:

        Спасибо! На первых же уэкендах займусь этим вопросом!

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Андрей:

    Ну есть еще не большая вибрация.

    1. Вообще нужен тест-драйв с мастером ещё, пока предположительно это гидротрансформатор подсвистывает и возможно из-за него вибрация. Снять, отремонтировать поставить. 1-2 дня где-то, по деньгам 6-8 т.р. + 7 т.р. снять поставить коробку, + фильтр, масло (можете свои расходники привезти).

      Но вначале нужно подъехать на диагностику всё таки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Андрей:

    Здравствуйте, у меня камри 2007 года 2.4 пробег 160000, на 150 поменял масло с промывкой, после этого менял привод, слили 4 литра масла чтобы поменять, я залил 4 литра свежего масла, после этого через пару тысяч появился свист с коробки, в чем может быть проблема, и сколько будет стоить ремонт. Спасибо за ранее.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Только свист, в остальном идеальна работает коробка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. дмитрий:

    Здравствуйте! Загорелся чек и пропала пятая передача. Тойота Камри 2.4 . Подскажите.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    Добрый день. У меня КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км. В последнее время появилась вибрация в положении D и R. В положении P и N ничего нет. Вибрация сильная, на лобовом навигатор и регистратор трясутся как в лихорадке. Недавно поменял масло вибрация уменьшилась, но полностью не прошла. С чем это может быть связано

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Масло очень грязное было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Мастера сказали, что бывает и хуже, было темное масло я в этом не очень разбираюсь

        1. Мое мнение, что коробка практически выработала свой ресурс. Просто ещё не померла. Трудно сказать точнее без вскрытия.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Дмитрий:

            Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. Заранее благодарен за ответ.

            1. Да практически предел.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Андрей:

                у меня тоже 2006г 2,4,пробег около 200т км,есть небольшая вибрация на D и R на тормозе,масло полностью недавно менял,что может быть???сколько будет стоить примерно кап ремонт или замена?

                1. Здравствуйте, Андрей!

                  Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Есть восстановленная — [см. почту].


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

          2. Дмитрий:

            Спасибо за консультацию

  33. Имирбек:

    Здравствуйте, в общем у меня камри 2.4 акпп u250e у меня проблема в том, что 2 и 4 буксует, при вскрытии весь комплект фрикционов в отличном состоянии, бублик вскрывали, тоже все отлично, по сканерам ошибок нет, гидроблок перекидывали, заднюю крышку тоже перекинули. — в общем толка нет, как только прогревается авто не тянет начинается пробуксовка. Авто 2010 года пробег даже ста нет. Может посоветуете что- нибудь?

    1. Здравствуйте, Имирбек!

      Косяк в сборке где-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Кристина:

        Здравствуйте, выехали из пункта А в пункт Б, отъехав 800 км машина встала, не едет совсем, перед дорогой делали диагностику, подозреваю, что коробкой что то случилось. Не подскажите пооблему

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *