TOYOTA CAMRY 2.4. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 19991998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2.4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2.4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Камри 2.4 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2.4л и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 19991998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

69 Comments

  1. Имирбек:

    Здравствуйте, в общем у меня камри 2.4 акпп u250e у меня проблема в том, что 2 и 4 буксует, при вскрытии весь комплект фрикционов в отличном состоянии, бублик вскрывали, тоже все отлично, по сканерам ошибок нет, гидроблок перекидывали, заднюю крышку тоже перекинули. — в общем толка нет, как только прогревается авто не тянет начинается пробуксовка. Авто 2010 года пробег даже ста нет. Может посоветуете что- нибудь?

  2. Дмитрий:

    Добрый день. У меня КАМРИ 2006 г.в. двигатель 2.4 акпп. Пробег 300 тыс.км. В последнее время появилась вибрация в положении D и R. В положении P и N ничего нет. Вибрация сильная, на лобовом навигатор и регистратор трясутся как в лихорадке. Недавно поменял масло вибрация уменьшилась, но полностью не прошла. С чем это может быть связано

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Масло очень грязное было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Дмитрий:

        Мастера сказали, что бывает и хуже, было темное масло я в этом не очень разбираюсь

        • Мое мнение, что коробка практически выработала свой ресурс. Просто ещё не померла. Трудно сказать точнее без вскрытия.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Дмитрий:

            Каков примерно пробег АКПП до капремонта или замены? Вот у меня 320 тысяч. Это предел или нет? Мне нужно знать на будущее. Заранее благодарен за ответ.

            • Да практически предел.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              • Андрей:

                у меня тоже 2006г 2,4,пробег около 200т км,есть небольшая вибрация на D и R на тормозе,масло полностью недавно менял,что может быть???сколько будет стоить примерно кап ремонт или замена?

                • Здравствуйте, Андрей!

                  Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Есть восстановленная — [см. почту].


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Дмитрий:

            Спасибо за консультацию

  3. дмитрий:

    Здравствуйте! Загорелся чек и пропала пятая передача. Тойота Камри 2.4 . Подскажите.

  4. Андрей:

    Здравствуйте, у меня камри 2007 года 2.4 пробег 160000, на 150 поменял масло с промывкой, после этого менял привод, слили 4 литра масла чтобы поменять, я залил 4 литра свежего масла, после этого через пару тысяч появился свист с коробки, в чем может быть проблема, и сколько будет стоить ремонт. Спасибо за ранее.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Только свист, в остальном идеальна работает коробка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Ну есть еще не большая вибрация.

    • Вообще нужен тест-драйв с мастером ещё, пока предположительно это гидротрансформатор подсвистывает и возможно из-за него вибрация. Снять, отремонтировать поставить. 1-2 дня где-то, по деньгам 6-8 т.р. + 7 т.р. снять поставить коробку, + фильтр, масло (можете свои расходники привезти).

      Но вначале нужно подъехать на диагностику всё таки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Vovan:

    Здравствуйте! У меня камри 2.4 акпп 2007 года пробег 110т.км. , утром на холодную при переключения с P на D ощущается небольшой толчок и глухой звук (похожий на щелчок), при повторном переключении щелчка уже не слышно.
    PS- на светофорах(при стоянке) в положении D ощущается детонация, иногда сильно, а иногда нет. Как вы думаете это критично или нет? Спасибо!

  7. Алмаз:

    Здравствуйте тойота камри 2002г.в 2.4 автомат 3 передача буксует и именно 3 передача дергается что это может быть?

    • Здравствуйте, Алмаз!

      Как минимум проблемы с пакетом 3-й передачи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Олег:

    Здравствуйте. У меня камри 2004г, обЪём 2.4 пробег 150000 км но боюсь что 100000 км скручено. Беда такая при плавном разгоне перетряхивает вибрацией от 30-40 км/ч при этом трясётся сильно пассажирское сидение потом пропадает. На скорости 80 км/ч при оборотах 1900 начинается биение если машина идёт в гору с горы нет такого. При увеличении оборотов вибрация пропадает. Заменил левый внутренний ШРУС но его чашка люфтит в коробке и трипод в самой чашке тоже даёт люфт. Неужели так сильно износился редуктор?? И Лечится это ли? В остальном коробка работает чётко без нареканий.

    • Здравствуйте, Олег!

      Нужно вскрывать, лечится — или подшипник или сам редуктор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Ахат:

    Здраствуите. У меня камри 2007: 2,4
    Ехал я со скоростю 170-180 торопился, выдавило масло из сапуна акпп, и все машина встала, все скорости пропало. Перед этим когда ехал машина плохо тянуло, загорелася джеки чан. На трассе когда ехал, на 5скрости не тянул,переключался на 4,мне кажется из за этого выдавило.
    Вопрос если заменит и выставит уровен масла по книжке ? Будет ли ехать или сразу вскрыт.
    Помогите. За ранее благодарен!

    • Здравствуйте, Ахат!

      Скорей всего кап. ремонт. Но попробывать можно, если мало совсем пролетели без масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Баке:

    Здравствуйте…у меня тойота 40,2.4 когда на D ставлю он у меня дрожит, это значить надо подушки коробки менять?а сколько будет стоить?

  11. Баке:

    а еще из за чего может быть?

  12. сергей:

    Здравствуйте у меня камни 40 2007г 2.4 вчера резко перестала переключаться АКПП со 2 на 3 ю передачу ошибок не показывает помогите в чем дело масло есть

  13. Константин:

    Здравствуйте ! у меня камри 2.4 2007 г . до меня лили какое-то не очень хорошее масло, сделал 4 частички замены, масла ТаЁта вс , поменял фильтр . на СТО рекомендуют не делать полную замену . при езде на скорости 20 и 60 км/ч авто втупливает как понимаю при переключении , обороты не теряет . диагностику не делал . Что может быть ?

  14. Рус:

    Здравствуйте , столкнулся с проблемкой , решил поменять масло в коробке камри 40 . 2.4 , 2006( японец ) , на сто где делали мне другую камри 3.5 мастера говорят что нужно менять масло частично 4 литра , на втором сто говорят что лучше полностью и советуют люкви моли , мол оно качественней . На данный момент коробка в пробках нет нет подпинывает . что лучше предпринять подскажите как профессионал ? . заранее спс вам !!!

  15. Алексей:

    Доброго времени суток. Камри 2007. 2.4 автомат. Вчера столкнулся со следующей проблемой: проехал 400 км, затем остановился и заглушил двигатель. Спустя 5 минут завел двигатель и переключив с парковки на дэшку ощутил толчок, далее с первой на вторую-аналогично. (Толчок сильный) на скорости 60-70 км в час решил добавить газу, безуспешно. На тахометре 5000 оборотов, а машина не разгоняется. Подъехав к дому пробовал переключать скорости с P на D -толчки продолжались. Утром сегодняшнего дня , на холодную машина ведет себя более или менее нормально. На месте прекратились толчки с Pна D . Масло менял частично 20000 км назад. Помогите ответом. Заранее благодарен

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артем:

    Доброго дня! Авто камри 40 2007г.,автомат 5ст. На 200 тыс. заменил частично масло с фильтром.Масло слили очень черное.После проехал около 6000 тыс и стал замечать что при резком обгоне на трассе,примерно с 3й передачи разгоняется сильными рывками до 4й передачи и потом нормально. При нормалной езде такого нет, только при резких разгонах. Что это может быть? Поможет ли очередная замена масла,как все советуют???

    • Здравствуйте, Артем!

      Если и поможет то очень не надолго. Стружка была?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Наталия:

    Здравствуйте! Читаю 4-тый час обсуждения на форуме! У меня Тойота Камри 2008 года, 2.4 мотор (я первый владелец). В декабре 2015 года (пробег 85 тис.) на СТО мне поменяли полностю масло и фильтр (оригинал). Все было хорошо. Но проблемы начались полгода спустя. Включая заднюю передачу, я иногда слышала толчек. «Мастера» не могли установить причину. А недавно, чтобы увеличить скорость, я нажимаю на газ, а машина, при тех же оборотах, не едет. Я СРАЗУ В СТО. При диагностике на компьютере ничего не показало. Думаю, завтра поеду в другое СТО. НО … по дороге домой, машина вообще остановилась, масло потекло… Подняли машину, при осмотре мастер обнаружил, что масло потекло с коробки передач + расперло сальник. Сняли они коробку передач, гидроблок. Я покупаю новый сальник, 5 литров оригинального масла. Но в процессе работы из гидроблока вылетел маленький метал (иголочного размера). ЧТО ДЕЛАТЬ??? По коробке передач они ничего не могут сказать. Как надо правильно поступить: вначале поменять гидроблок на новый + поставить мою коробку передач и пробовать ехать. Или сразу вскрывать коробку передач для выяснения проблем??? Ребята! Помогите! Я всю жизнь решаю мужские проблемы сама. Мне и так тяжело, тяну всю семью, а тут такие проблемы!!! Сил нет больше. СПАСИБО!!!!!! ЖДУ!!!

    • Здравствуйте, Наталия!

      Коробку снимать по любому — у вас вырвало втулку масляного насоса. Это кап. ремонт акпп + гидротрансформатора + гидроблока, либо ставьте б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дамир:

    Добрый день. Камри 2007 г/в 2,4 АКПП после ремонта (было ДТП), когда начинаешь трогаться (хоть вперед, хоть назад) глохнет авто. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

    • Здравствуйте, Дамир!

      У вас проблема может быть в электрике либо в гидроблоке, это навскидку. Точнее трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. андрей:

    доброго времени!такой вопрос.
    на камри 2,4 акпп меняли,в сервисе,на акпп стоит 2 направляющих,они(сервисмены)поставили акпп на одну направлялку,через 10км акпп стала буксавать и плохо ехать,спецы сказали,что это из за того,что не были установлены обе направляющих…пришлось покупать новую акпп,сервисмены свой косяк не признают…
    действительно ли из за этого случилась поломка акпп???
    спасибо.

    • Здравствуйте!

      Из-за направляющих срывает втулку в насосе. Скорее всего акпп была неисправна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алмаз:

    добрый день! Камри 2.4. На холодную первая передача немного зависает, а потом толчек. Остальные нормально. На теплую все хорошо. С чего начать? Пробег 61 тыс. 2008 год. замены жидкости небыло.

  21. Дмитрий:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, появились легкие толчки при переключениях передач, Камри 40, 2.4 пробег 133000 масло не менялось в коробке ни разу, что делать? Полную или частичную замену? Или попал на ремонт акпп уже?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      В вашем случае нужно сделать сначала частичную замену. Если не поможет, то уже делать ремонт гидроблока.

      Никакой полной замены. Нет — на полный не попали, на частичный.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Наташа:

    Здравствуйте, gearmatic! Пока пришел ответ от Вас, я уже успела отремонтировать машину. Мой вопрос за 20.05.2017. Да действительно, я попала на капитальный ремонт АКПП + гидротрансформатора + гидроблока, Но тонко чувствуя свою машину, я не до конца была довольна качеством. При диагностике все ОК. По моей инициативе, я продолжала лечить свое авто: поменяла три подушки мотора, масло в моторе, гидравлическую жидкость, роликовый механизм ремня (или как его там). После всего этого я заметила, что машина стала резвей ехать, передачи переключались плавно, на трассе вообще супер! НО, одно НО! И на холодную, и на гарячую при переключении любой передачи и при сбрасывании газа, обороты стали медленнее падать, а когда обороты доходять до 1.2, стрелка резко подымается до 1.5 и не падает некоторое время. Что это може быть ??? Нужно чтото делать, или так ездить??? Спасибо, дорогой gearmatic за ответ? Буду ждать.

    • Здравствуйте, Наташа!

      Тут уже непонятно. Нужно делать диагностику в режиме реального времени — возможно дело в двигателе вообще.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Наташа:

        Спасибо !!! Очень ждала Вашего ответа. Я так поняла, что с коробкой всё хорошо ???!!! Если так, то буду искать хорошого моториста — это один вариант решения вопроса. А другой — пора продавать мою красотулю, пока что-то серъёзное не случилось с мотором (как с коробкой передач…) ???!!! Ну а может ещё поездить ??? Жалко, ведь за последних 5 месяцев я почти в неё вложила 3 000 дол.. Она как новая. Не каждый покупатель оценит мои старания. Ведь на рынке машины с того года, как моя уже слишком дешовые ???!!! СПАСИБО !!!

        • Нет, это не факт что хорошо. Просто похоже есть проблема с двигателем. А проблемы устранять надо начинать с него. Поэтому диагностику двигателя нужно сделать.

          По поводу продажи — наверно особого смысла продавать нет, если в итоге задешево.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Вячеслав:

    Добрый день, у меня тойота камри 2006 года, 2,4, АКПП. С недавних пор появился вой при медленном разгоне на 1 и 2 передачи, думал двигатель, но на нейтралке прогазовывал этого звука нет. Если резко стартовать, то вроде звука этого нет, ну или его не слышно из-за оборотов двигателя. Что может быть?

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Износ планетарного ряда. Лечится только ремонтом акпп. Если сильно не напрягает можно ездить, но готовьтесь к тому что в любой момент может крякнуть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Дмитрий:

    Добрый день . Камри 2006 г двигатель 2.4 . Когда стоишь на месте с включённой коробкой на D начинают плавать обороты и как будто глохнет , при наборе скорости идёшь в натяжку машина как будто пробуксовывает и начинает подергиваться .

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Вячеслав:

    Здравствуйте! Тойота Камри 40 2.4. Проблема следующая, после полного прогрева машины (примерно 30 минут езды) начинает не стабильно работать Акпп, при плавной езде все нормально, при более повышенных оборотах жесткие удары, при включении «D» — иногда сразу пинок, иногда с задержкой в одну-две секунды, при включении «R» иногда плавно, иногда с рывками, масло заменил с фильтром — проблема осталась, стружки на магнитах небыло, циркуляция радиатора охлаждения масла в норме, какие агрегаты начинать проверять? Что с ней делать…

  26. Саша:

    Здравствуйте камри 2.4 2008 года когда брал машину был пинок с 1 на 2 поменял массло с фильтром через станок пинок ушёл но появилось такое что с 3 на 4 как будто туда сюда перескакивает потом едит и при сбросе скорости рано включается 1 передача и происходит удар, а сегодня стала издавать звуки при переключении в верхних передач как будто выходит сжатый воздух с порванного патрубка как взвизг что делать?

  27. Василий:

    Здравствуйте проблема с коробкой камри 40 2.4 стала пробуксовывать до этого пинков сильных не ощущалось… единственое стала в режиме д на тормазе вибрировать сильнее чем обычно. и вообще хоть чучуть исправная должна вибрировать в этом положении… переключал на нитралку в пробках вибрации пропадали.. потом в один прекрасный момент стала пробуксовывать хочу узнать во сколько встанет ремонт и много чего пострадало чек не горит все плавно переключается без стуков единственое после 40 км гдето то схватит то буксанет спасибо за ответ надеюсь смог изложить свою проблему и да масло частично с фильтром меня проехал 5000 до этого превидущий хозяин менял поддон как часто масло менял незнаю(

    • Здравствуйте, Василий!

      Ремонт гидроблока, в районе 35 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Василий:

        Если она на ходу то при вскрытии не окажется что все менять кап ремонт ? Возможно обойтись ток ремонтом гидроблока и сколько будет стоить 35 под ключ с заменой масла и снятием как понимаю

        • Нет. Никто вскрывать же не собирается — сняли гидроблок и сделали. Разводить вас никто не собирается. Да — правильно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru