Ремонт Коробки передач Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — популярный внедорожник, производимый с 1998 года. Коробка передач высокого качества, но в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость в профессиональном ремонте. Подробнее рассмотрим основные поломки, коды ошибок и способы ремонта коробки передач Suzuki Grand Vitara.

Основные поломки Коробки передач Suzuki Grand Vitara

Наиболее частые поломки коробки передач Suzuki Grand Vitara включают в себя:

  • Неисправности механизма переключения передач;
  • Повреждение передаточных шестерен;
  • Неисправности масляного насоса;
  • Поломка прокладки или трансмиссионного гидравлического цилиндра;
  • Протечка масла из коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Suzuki Grand Vitara

В случае неисправностей коробки передач на дисплее бортового компьютера может появиться один из следующих кодов ошибок:

  • P0700 — ошибка контроллера коробки передач;
  • P0730 — неправильное соотношение передач;
  • P1810 — неисправность механизма переключения передач;
  • P0960 — неисправность масляного насоса;
  • P0961 — неисправность гидравлического цилиндра.

Как отремонтировать коробку передач Suzuki Grand Vitara ?

Для ремонта коробки передач Suzuki Grand Vitara необходимо выполнить диагностику и идентифицировать причину неисправности. Если проблема в повреждении передаточных шестерен или масляного насоса, то для их замены потребуется демонтаж коробки передач. Также может потребоваться проведение гидравлических и механических работ. После замены деталей и ремонта проверить их работоспособность и провести коррекцию датчиков.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Suzuki Grand Vitara

Для предотвращения поломок коробки передач Suzuki Grand Vitara рекомендуется проводить ее профилактическое обслуживание и замену масла в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Также необходимо следить за правильным переключением передач и не использовать коробку передач в пределах ее р

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

172 thoughts on “Grand Vitara

  1. Николай:

    Здраствуйте. Гранд витара 2008 2.0 акпп при стабильной скорости уходит в нейтраль отпускает газ и нажимаешь едет через пару минут опять на любых скоростях при стабильной скорости

  2. Станислав:

    Добрый вечер. Гранд витара 2.4 АКПП 2011 года. Летом стала пропадать динамика, держит обороты в районе 2,5-3 пока не прогреется. Когда прогреется начинает пинаться на каждой передаче, Ведет себя странно и не стабильно, то едет, то не едет, привыкнуть не получается. После прогрева даже на ходу при нажатии малом нажатии на газ чувствуется удар.Масло поменял полностью, промыли фильтр и снимали гидроблок. В гидроблоке чистота полная, но в поддоне была стружка похожая на латунь.Мерял сопротивление соленоидов, у тех которые отвечают за блокировку и давление сопротивление больше на 0,5 Ома от написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капремонт?

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Это проблема может быть из-за гидроблока (несмотря на то что чистота), дроссельной заслонки, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика. Вы сервис?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Станислав:

        Нет, я сам ремонтирую. Дроссельную заслонку чистил, и ДМРВ тоже проверяли. Был на многих сервисах, везде говорят что с двигателем все хорошо. Был на диагностики АКПП, Там сказали что конец коробки и надо ремонтировать, показали фотку осколков в поддоне, Я потом лазил, так часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я снимал поддон там вроде чистота. ну кроме той стружки. Не написал в прошлом посте, на холодную при включении D очень сильный удар.

        И еще, иногда очень долго переключает передачу, Чувствуется клювок.

        А, прямо за раз не могу все описать)) Все время во время разгона чувствуется металлический лязг в районе педали газа.Как будто шестеренка на шестеренку не попадает.

        1. Стружечка меленькая и её мало? Так надо было сразу и основное писать)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Станислав:

            Стружка как пыль, ее очень мало.

            Лязг обнаружился. Это теплоэкран резонировал над катализатором.

            1. У вас ремонт гидроблока.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Здравствуйте! У меня сузуки гранд витара хл 7 2001 года выпуска, акпп долго переключается со 2 на 3 передачу, при этом обороты поднимаются до 6т. и потом переключается, остальные передачи идеально! Что делать не знаю!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Какая у вас город?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Антон:

    Здравствуйте! Машина suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0л AT, после запуска сразу глохнет, но если успеть включить drive можно ехать, только когда жмешь на тормоз она снова глохнет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Антон!

      В гидроблоке, если в коробке дело конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Василий:

    Здравствуйте, проблема такая, СГВ 2010. после замены масла проехал 10 км. теперь на любом положении (R, N, D, L) едет только назад. в чем может быть причина. за ранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Василий!

      Каким способом меняли масло? Пробег какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Василий:

        не полной заменой, с коробки слил на горячую, через щуп до уровня долил. пробег 55 000

        1. Это кап. ремонт, вскрывать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Димитрий:

    Здравствуйте!обнаружил утром такую проблему,завел машину и через пару мин при включении с р на r почувствовал не большой пинок на остальных переключениях в вер и в них все нормально,то ср на r.м масло месяц назад менял на atf 3309.что может быть?гранд витара 2.0 2006 года

    1. Здравствуйте!

      Это единожды было? Если да — то пока рано беспокоиться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Здравствуйте, Сузуки Гранд Витара 2008 2,4 АКПП, после частичной замены спустя пару недель добавили присадку Супротек, проездили неделю и пропала задняя передача на горячую, (на холодную
    включается, а прогреется не включается), повторная замена масла с фильтром не помогла, была ошибка «залипание клапанов 2 и 3 передач» Промыли гидроблок, на холодную есть все скорости, а как прогреется задняя передача появляется только когда 3500- 4000 оборотов двигателя…

    1. Здравствуйте!

      Любая присадка убивает коробку (реклама работает исправно). У вас кап. ремонт. Гидроблок смысла нет мыть в вашей ситуации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгв 2007 года. При движении с 80 до 100 км/ч появляется пробуксовка. Отпускаешь газ и тут же резко нажимаешь на него и он переключает скорость дальше. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту. Пробуксовка на переключении происходит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. 1992:

    Здравствуйте) подскажите пожалуйста, Сузуки гранд Витара 2007 год пробег 184000 когда притормозил перед лежачем полицейким и потом когда нажимаешь на газ авто резко рвет вперед,хотя на газ нажимаешь слегка ,что это такое и как лечится?

  10. Радик:

    СНВ 08г автомат 2л при скорости 50-60 легкий мандраж по колёсам, может ли причина мандраж из за акпп

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Добрый день!

    Сузука Гранд Витара 2003 2.7 АКПП
    Сегодня утром заве, прогрел, сдал задом, потом поехал вперед.
    Через 500 м. решили припарковаться, включил заднюю , а машина не едет, как нейтраль включил.
    Нашел место припарковался передом, заглушил, все равно назад машина не едет,
    при этом с самого утра, ни толчком, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора визжит на холодную иногда.
    ODB сканер не показал ни одной ошибки

    Что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Добрый день!
    Сузука Гранд витара 2003 2.7 АКПП,
    сегодня утром, завелся, прогрелся, доехал 500м, решил припарковаться, переключил на R, а машина не едет, ни толчков, ни ударов, включил на D, проехал припарковался,
    ни толчков ни ударов, заглушил,
    через 15 мин завел все без изменений,
    ODB сканер не показал ни одной ошибки.
    Что случилось? что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Мех. повреждения, кап. ремонт вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здравствуйте, gearmatic !
    Приобрел Гранд Витару 2.4 2008г.в. в 2016 году. При перегоне сломался двигатель пришлось тащить на буксире более 500км. После ремонта двигателя выявилась другая проблема АКПП, автомобиль с D трогается с рывками при 3000 об. с L трогается в штатном режиме без рывков,после разгона переключаешь на D включается 2 и 3 передача без рывков. Получается едешь как на механике но без 4 передачи.Задняя работает нормально.Диагностика ошибок не выдает.

    1. Здравствуйте, Александр!

      В итоге 4-й передачи нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Здравствуйте Gearmatic! У меня SGV 2000г. АКПП. 2,0л.128лс Канада. коробка у меня работает с по разному. то включается без толчков то вдруг начинает толкатся при включении с Р-R-D. хотя на ходу переключения плавно. уровень масла в норме. проверяю после поездки не глуша двигатель. И где в ней находится фильтр? И еще. При подъеме в гору (как мне кажется) включается какая-то промежуточная передача

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сергей:

    Здравствуйте при установке контрастного двигателя нужно настраивать коробку передач автомат на сузуки грант витара 2000 года

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Владимир:

    Добрый день!
    Приобрел Гранд Витару в 2013 году у дилера и на первом году эксплуатации стал замечать металлический щелчок при трогании вперед, реже назад. Эксплуатация бережная. Появление звука было не всегда. При прохождении очередного ТО (проходил обслуживание только у дилера не реже двух раз в год) обозначил данный звук механику с которым сразу же стали его фиксировать, чтобы установить причину, однако при более чем получасовом трогании вперед и назад звук так и не проявился. Спустя менее пол года опять обратил внимание механика, при аналогичном фиксировании звук проявился однако «природу» его происхождения установить не смогли. В этом году дважды проходил ТО в июне и в ноябре 2016 года (пробег 55 тыс.) и оба раза указывал на имеющийся звук который стал проявляться постоянно. В июне не смогли установить, а в ноябре после проведения очередного планового ТО заявили, что это вроде как люфт АКПП. Учитывая серьезность диагноза я возмутился и задал вопрос: — Почему именно по прошествии гарантии вы установили причину? Далее мне объяснили, что пока можете ездить, но уже скоро потребуется замена АКПП (стоимостью от 200 тыс. рублей) или сложный ремонт. Написал жалобу, отреагировали и предложили произвести глубокую диагностику для точного установления детали поломки.
    После таких «диагнозов» желания обращаться к данному дилеру отпало. Но вопрос, что делать и какие затраты мне ожидать остался на повестке дня.
    ВОПРОС: Если это люфт, то каким образом это устраняется???? Неужели потребуется замена АКПП, при пробеге менее 60 тыс. км.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. леонид:

    Спасибо!

  18. леонид:

    Здравствуйте! Сузуки Грант Витара 2013 г.в. АКПП, 13 тыс пробег, коробка не включает 3ю передачу, обороты высокие (3000), машина едет 40 км.ч. ATF пахнет горелым. Записался к офф дилеру на осмотр, вопрос, настаивать на замене АКПП?

    1. Здравствуйте, леонид!

      Если машина на гарантии, то обязательно!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Денис:

    Добрый день, беспокоит Самара. СГВ 2.0 АКПП 2006 г.в. пробег 125000 км., мало менялось в 60 и 124 т.км. пробега с промывкой фильтра, ни в фильтре, ни на магнитах поддона стружки нет. Загорелся ЧЕК ошибка р0974 неисправность питания электомагнитного клапана переключателя А (соленойд 1-2 передачи), тупит при переключении с 1 на 2 скорость, лечится глушением двигателя и повторным запуском. Мнения разные: — замена ЭБУ АКПП, — замена соленойда. В каком направлении двигаться? Коробка работает нормально, не пиннается, да и вобще с машиной первая подобная проблема. Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Соленоид, проводка, ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дмитрий:

    Доброго дня. У меня супруги гранд витала xl7 2004 года. Непонятное поведение, завожу двигатель, нога на педаль тормоза, отжимаю педаль , нет движения ,отжимаю еще больше, резкое движение, что вперед что назад без разнецы. Когда машина уже подвигалась задумчивости пропадает. Но при езде когда поджимаю газ поднимается шум, с газу ногу убираю и шум пропадает?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Сергей:

    Здравствуйте!Гранд Витара 10 год, 2.4. Появился глухой стук в районе коробки.сначала думал где то в моторе. но проявляется только как проедешь 10-15 км. на холодную стука нет.
    в чем может быть проблема?и в коробке ли дело?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Без обид, но как мы тут можем определить откуда у вас стук.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Игорь:

    При разгоне загорается ESP, после остановки из Р в D едет как на ,,ручнике». Заглушил-заваел ЕSP не горит, машинка бежит резво на всех режимах. При разгоне также ситуация. Прошу совета. Заранее спасибо. СГВН 2.0 2008 дорейстал.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Считать ошибки для начала, как считаете — пишите коды (с расшифровкой).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Николай:

    здравствуйте
    suzuki grand vitara 2.4 2011 гв 97 т. км
    при переключении передач с 2 на D появляется сообщение
    обслужить систему стабилизации ESP, загорается чек инжин, код ошибки
    P0974 — powertrain — transmission -iso/sae controlled.
    Shift Solenoid A Control Circut High.
    после этого не разгоняется на D — тормозит. со 2й едет.
    после перезапуска сообщение о Esp пропадает, чек инжин горит.
    едет нормально до очередного переключения или резкого ускорения.
    Что делать ? Официальный серв. центр. говорит все подв. цепи исправны.дело в акпп и разводит руками.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужно поменять соленоид.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Благодарю.

  24. Виктор:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста на Сузуке Гранд вираро АКПП 2.0 Появился шум в кпп при движение при стоянке щелчки что такое заранее спосибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Сначала диагностика, но похоже на мех. повреждения. Нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Артем:

    Здравствуйте.сгв 2007 акпп 2.0 литра. Поменяли сальник коленвала(коренной), забрал с сервиса доехал до дома,с утра выехал со двора и пропали все передачи,газую а машина неедет, не D не R…. Что могли сломать? Что делать? Кто виноват?

    1. Здравствуйте, Артем!

      Скорей всего сервис — пережали гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. garrik:

    Сузуки гранд витара хл 7 2001 год 2.7 литра. Проблема — сначала буксовала задняя потом пропала вообще. После этого при повторном включении задней что то хрустнуло и рычаг акпп как будто заклинило. Включается в натяжке только Р и R . При включении R обороты двигателя повышаются . Задние фонари не включаются. Что может быть. Что делать в первую очередь ?На что рассчитывать? Спасибо

    1. Здравствуйте, garrik!

      На кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Дмитрий:

    Пока ещё не делал, но чек горит.

    1. Надо считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Дмитрий:

    Добрый день, Suzuki Grand Vitara 2.5 2001 года. АКПП.
    Не переключает скорости выше 2. На 2 5000 оборотов скорость 60 км/ч, И при включении задней, машина не едет. До этого исправилась ситуация доливом масла, На данный момент масло в норме, но ситуация такаяже. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки есть какие то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Сахиб:

    Доброе утро. У меня сузуки гранд витара 2007 года 2.7 л. При холодном запуске идет зву жжужания, сильный. Постеменно звук пропадает, но не совсем. При газовке на » Нейтраль» звук становится больше и слышен звук свиста со стороны коробки. При переключении на Р ил D иногда чувствоется талчок. Сказали поменять масло в коробке и фильтр. Если звук не проподёт то надо ремонтировать бублик каробки. Как вы думаете ?

    1. Здравствуйте, Сахиб!

      Найдите коробочника у себя по месту, только толкового. А то можно так много что поменять. Возможно дело и в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сахиб:

        3 дня тому назад ехал по дороге и вдруг обнаружил что машинa тихо тихо останавливается. Но обороты есть. Остановил машину поставил на нейтраль. А после этого машина не тронулась с места. Куда бы не переключал скорость она не тронулась с места. Приехал к мастеру и он разобрал мне коробку. Короче вышел из строя насос АКПП и ремкомлект фриксционов. Уже как 3 дня ищу насос и ремкомлект в Баку и Москве не возможно найти. Даже поддержанную коробку без раздатки не вазможно найти. Хотел спросить у вас, может у вас найдется коробка передач без раздатки, двигатель с объемом 2.7 ? Спасибо заранее.

        1. Есть в наличии — 70 т.р. без обмена, 60 т.р. на обмен.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. БАТО:

    ГОРЕЛ ЧЕК ЖЁЛТЫЙ ПЕРЕЗАГРУЗИЛ ПОГАС ПОТОМ ЕЗДИЛ КОКОЕТО ВРЕМЯ ЗАГОРАЛСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАЛ ПРИ ХОЛОДНОМ ЕЗДИЛ ВЫКЛЮЧАЕЩЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИШЬ СТАВИШЬ СКОРОСТЬ Д-4 И ГЛОХНЕТ МОТОР ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

    1. Здравствуйте, БАТО!

      НУЖНА ДИАГНОСТИКА.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Кирилл:

    Добрый день! Гранд Витара 2014 г.в. пробег 30т.км. Стоя на месте в режиме «Драйв» из коробки исходит тихий гул! Что это? На ходу всё ок, на не прогретую тоже ок!

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Алексей:

    Здравствуйте, витара 2006, на ходу при переключение с 4 на 3 машина арет а толку нет, очень медленно разгоняется, аборты двс высокие, и не переключат снова на 4

    1. Здравствуйте, Алексей!

      После чего началось? Вообще диагностика по хорошему нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Добрый день ! подскажите что может быть ? Гранд Витара 2011 пробег 130 тыс. слышен свист из прогретой коробки когда машина стоит, рычаг в режиме D , как только машина трогается свист пропадает.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Свисты, шумы нужно слушать по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

      1. Павел:

        Скажите чем закончилось дело со свистом ? Такая же проблема.

  34. Дмитрий:

    Здравствуйте ! Проконсультируйте пожалуйста, Гранд витара 2011 г. пробег 130 тыс. слышен свист на прогретой коробке когда машина стоит в режиме D. Как только тронулся свист пропадает. Что может быть ? И если ехать к вам на диагностику, лучше позвонить записаться ????

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Можно без записи, за 1 час наберите и предупредите что подъедете.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  35. Никита:

    Здравствуйте. Гранд Витара 8го года двигатель 3.2, 5тиступенчатая коробка. Застрял на бездорожье, после чего коробка стала себя странно вести: дергается при включении Д, при обгоне был сильный рывок и удар, потом не включала передачу выше третьей

    1. Здравствуйте, Никита!

      В данный момент какая ситуация?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Андрей:

    Доброго времени суток! Машина SGV-II 2008 г в АКПП пинки при трогании и остановке селектор в положении D, при трогании поначалу не реагирует на педаль газа, затем следует пинок далее все нормально. При остановке машина останавливается спустя несколько секунд пинок. при селекторе в положении L пинков не наблюдается. Периодически присутствует ошибка Р0974 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» загорается чек и ESP, спустя некоторое время само по себе проходит. Какие варианты? Заранее благодарен за совет.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Татьяна:

    здравствуйте.у меня такой вопрос-машина сузуки эскудо 1990г.переключила на 4-вд ездила день потом приехала домой отключила 4-вд перестала машина ехать не включаеться ни одна скорость коробка-автомат и моне двигателя.спасибооргать стала лампочка OD/OFF подскажите пожалуйста в чем причина и еще что-то немного зуммерит в районе двигателя.спасибо.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Вам нужно считать коды ошибок, как это сделаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Андрей:

    Добрый день!
    Suzuki Grand Vitara 2010 г., 2.4 л, АКПП, пробег 250 000 км.. При переключении из режима P в D или R слышится какой-то скрежет, а также он слышится при движении. На сколько я понимаю этот шум идет из коробки. В чем может быть проблема?
    Собираюсь посетить официальный сервис для диагностики.
    Спасибо,

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если шум реально из коробки, то это мех. повреждение — можно даже не ездить в официальный сервис — это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Александр:

    Владею Гранд Витарой 2011г. 2.0л АКПП, на пробеге 60т.км решил сделать ТО. После частичной замены масла в АКПП заливал Mobil ATF 3309 1л, слил 2,5л залил 2,7л. случилось следующее. При разгоне с малой скорости и нагрузкой раздаётся в районе коробки непонятный шум, типо просвистывание кратковременно, потом все норм. Кробка переключается без рывков уровень масла в АКПП проверял на горячую и на холодную все норм в пределах рисок. Кто сталкивался как устранили сеи бедствие уж очень неприятный звук.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если есть возможность, то заедьте — послушаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Игорь:

    Добрый день! Suzuki ГВ 2008 г.в. 2,0 л. Из под фишки с разьемом проводов подтекает масло, что бы поменять кольцо, снять поддон акпп для отсоединения проводов будет достаточно или требуется большая разборка? И еще какая рабочая температура масла акпп? Мне требуется заменить резиновые патрубки идущие на охлаждение к радиатору т.к сопливят. Подойдут-ли термо масляные шланги с раб. температурой 100гр.С.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Достаточно снять поддон. t до 110 градусов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Алексей:

    Добрый день.
    Есть автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2000 года, мотор 2.5 литра (144 л.с.), 4WD. Есть проблема с АКПП.
    При переключении селектора АКПП из положения Р в положение D, происходит толчок чётко ощутимый, так же в положение R.При движении в положении D, скорее всего при переключении с 1 на 2-ую, тоже происходит толчок, не всегда, но в 80% случаев.Сейчас есть проблема включения полного привода, на раздаточной коробке. Не всегда включается и не всегда выключается. Машину покупали с рук, эта проблема с АКПП была. Бывший хозяин гонял её по бездорожью и видимо что то там случилось. На сколько нам известно, полной замены масла с промывкой АКПП ни разу в маши?
    ?е не делали, пробег у машины 200 тыс.
    Хотелось бы узнать, в чём может быть проблема,в АКПП, либо раздатке, либо в них обоих. Понятно что удалённо это определить невозможно.Но примерно. И какая может быть стоимость ремонта, верхняя планка.Какой срок ремонта в таких случая бывает.Т.к. пишу из другого города.Что бы иметь представление.
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужно сделать диагностику, навскидку пока точно не сказать. Или, если есть возможность — подъедьте, разберемся в чем дело. Либо по месту сделайте диагностику — отпишите — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Здравствуйте.
        Опять же навскидку в одном из коробочных сервисов сказали, что проблема скорее всего в ходовой, люфт. И Акпп не причём. Но точно они смогут сказать после диагностики. Опять же ехать на диагностику к ним это 220 км от нас. Прибор кстати, никаких ошибок по коробке не показывает. Уже подключали, проверяли.
        Рычаг подключения полного привода на раздатке, сидит жёстко. Последний раз включился полный привод без хруста и проблем.
        Теперь есть масса сомнений.

  42. николай:

    здравствуйте сузуки гранд витара 2000гв автомат пробуксовывает коробка встает в аварийный режим диагностика показала ошибку вкл. тормозной жидкости

    1. Здравствуйте, николай!

      Код ошибки какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Вячеслав:

    Добрый день! Cuzuki ГВ 2007 г.в. 2,0 л.
    С недавнего времени появился гул в коробке, даже на не движущемся автомобиле. Даешь газу — гул прибавляется. При глушении двигатель останавливается сразу, как будто его держат рукой. Что это может быть? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Евгений:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропал задний ход на горячую, вперед едет спокойно, Ескудо 1994г, 1,6.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Начать с замены масла с фильтром (частично), если не поможет — то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Елена:

    Доброго вечера! СГВ 2010гв 2,4
    Загорается ошибка p 0751.Что может быть?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. вазген:

    Но у нас нет его

    1. Тогда посмотрите в мануале на вашу машину как пользоваться системой бортовой самодиагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. вазген:

    Каким образом считывают ошибки?

    1. Сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. вазген:

    не понял?

    1. А что не поняли? Нужно сначала считать ошибки — вы это сделали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. вазген:

    Пропала D на акпп, Сузуки гранд витара 2010год, только 3 включается

    1. Считайте ошибки!


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Максим:

    Сузуки гранд витара 2001 г 2.0 htd. пропала тяга , машина едит не более 110 км в час, что может быть ?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Удаленно, без диагностики, в вашем случае трудно сказать. Там вагон причин может быть и не связанных с коробкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Асанали:

    Здравствуйте гранд витара, 2007 2.0… В холодную все скоростя есть… Когда согрелась задний вообще нету… А 4 — ая иногда включается… Постоянно горить чек… Остальные все ровно работает… Диагностику сделал… Сказали что из за датчиков… Возможно это???

    1. Здравствуйте, Асанали!

      Да, возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Андрей:

    Спасибо что ответили , но я сам разобрался , оказалось крепление тросика у коробки выскочило поэтому ни чего не включалось. Сейчас всё отлично, даже лучше чем было, но загорелся абс, но это может из за того что люфт в правой ступице или зацепил что то когда лазил. короче спс

    ,

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Сергей:

    Здравствуйте. Сузуки ГВ 2008г,2л. При плавной езде с попыткой стабилизировать скоростной режим в границах 70-80 км в движении появляются рывки, иногда ощутимые, иногда несколько рывков подряд (при большей загрузке). Иногда чувствуется рывок (удар) при заводе. При быстром разгоне через отметку 70-80 рывков не чувствуется. Следствие какой поломки такой дефект и как долго можно его игнорировать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если есть возможность — подъедьте разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Андрей:

    Здравствуйте такая ситуация ,grand vitara 1998г. стал трогаться включил D поехала включил R все равно едет вперед P не ставится на торпеде горит L заглушил, заводиться перестала, горит чек рычаг не на что не реагирует. Очень прошу помочь советом. заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нужно для начала считать ошибки, если есть возможность подтяните машину — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. николай:

    здравствуйте у меня гранд витара 2008г 2.0 автомат при вдавливании педали газа в пол иногда 2и 3 скорость включаются при очень больших оборотах двигателя изагорается чек подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, николай!

      Нужно считать ошибки сначала (раз чек горит) и уже от этого плясать. Считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. алексей:

    доброе утро! сгв 2007 г. 2 литра автомат: а может ли масло из двигателя попасть в коробку, сегодня утром проверял масло в коробке перебор а в двигателе сухой щуп ,масло подъедало в двигателе вот и думаю толи съело масло толи в коробку ушло.

    1. Здравствуйте, алексей!

      Не может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Владимир:

    День добрый. Машина 2007 года, два литра. При равномерной езде автомат переключает на 3 передачу, продолжается сек. 20, потом обратно. Пока бывает 2 раза за 100 км. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Дима:

    Добрый вечер не подскажите сузуки гранд витара 2008 год 2.0 акпп,машина едет набирает скорость хорошо,все передачи переключаются но какой то шум из коробки идет,а так все хорошо.что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Подъедьте — послушаем, удаленно трудно сказать не слыша шума.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Андрей:

    Машина 2008 г.в., 2л, АКПП, дилерская, один хозяин. Проблема: утром поехал, как обычно на работу и обнаружил — при переключении со 2 на 3 передачу машина практически перестала разгоняться, хотя обороты непропорционально растут. Но стоит только слегка отпустить газ — без проблем переключается. То же самое происходит в режиме с 3 на 4 передачу. Уровень масла в норме. Все ТО — только в ДЦ. Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно сказать точно, но похоже светит кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Павел:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста что будет коробкой автомата если ехать 150 метром без масло

    1. Здравствуйте, Павел!

      Смотря какая нагрузка была, но по идее должно пронести.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Виктор:

    Suzuki грант витара 2007г. АККП при включении любой из скоростей на холодную или на гарячюю лёгкие подергивания. На ходу с повышеной на пониженную скорость при переключении идёт рывок. Что это может быть????!!!!!!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Проверьте подушки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Павел:

    Понятно спасибо

  63. Павел:

    Здравствуйте,помогите пожалуйста.После замени масло на Сузуки Гранд 1992 года.Машина начала себя вести не привычно я нажимаю на педаль газа машина не
    едит после она дергается и начинает ехать.Утром встал согрел машину и поехал она сначала вела себя как вчера а после вовсе не едит,мотор работает на приделы а сама машина не едит.подскажите что с нею.За ране спасибо

    1. Здравствуйте, Павел!

      Удаленно трудно сказать точно, но похоже что подмерла практически. Снимать, вскрывать — разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. борис:

    сканер выдавал низкий уровень давления соленоид а. вчера сам решил осмотреть машину.преподняв ее было обнаружено что передние колеса клинят.заржавели болты супорта. разобрал почистил смазал и машина поехала.скажите из за этого могла ли акпп работать в аварийном режиме.эти горе специ полгода разводили руками.пришлось даже акпп заказывать и менять результат я уже писал ни к чему не привел.

    1. Могла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. борис:

    помогите пожалуйста гранд витара 2007г япония акпп в аварийном режиме трогается с 3 передачи меняли акпп результатов не дало.горит чек время от времени сама по себе работает т е с д трогается едет все как положено живу в отдаленном районе.специ разводят руками сам грешу на проводку подскажите где искать причину

    1. Здравствуйте, борис!

      Какие ошибки по диагностике сканером?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Алексей:

    Добрый день, проблема с АКПП , Витара 2007 года, на холодную работает хорошо, все переключается, примерно после 30- мин езды медленно пропадает тяга, двигатель работает ровно, ошибок нет ни каких, выключаем зажигание, ждем минут 10-20, заводим, едет нормально но не более 500- 800 метров, и так каждый раз. АКПП меняли на котрактную, на прошлой коробке все теже симптомы, подскажите , что может быть ???

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Как-то странно, может с ЭБУ чего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Роман:

    Здравствуйте, сузуки гранд витара 2013г. 2.0 акпп. Вибрация по кузову на светофоре,т.е. коробка в режиме драйва, нога на тормозе, К ОД обращался много раз , через Москву заработали… 4 часа диагностировали откручивали промывали сделали все, что советовал дилер. Денег не взяли сказали, что не за что. Проблема в том, что оборотов 600, а если дать газку до 700, то пропадает. Еще сказали что-то про евро 5. Вобщем конструктивная особенность. я еще написал жалобу о не довольствие результата, сказали, что свяжутся со столицей в среду позвонят. Я не хочу мирится с ответом, что это конструктивная особенность и возить пассажиров, что б мне говорили спасибо за вибромассаж спины. Помогите если возможно!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Я так понял что не определили из-за чего? Вибрация не только ведь из-за коробки может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Юрий Николаевич:

    Доброго дня Вам! Посоветуйте. На холодном двигателе слышны из коробки завывания. Включения сопровождаются толчком машины. При -10 на задней передаче движения не произошло. Только после прогрева поехала. Ззыканье отчетливо слышно со стороны гидротрансформатора. Жидкость в АКПП менял с фильтром. Улучшения произошли но не кардинальные. Пробег 240тыс.Грешу на гидротрансформатор.Ваше мнение?

    1. Здравствуйте, Юрий Николаевич!

      Да, гидротрансформатор снимать и в ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Михаил:

    После замены АКПП не едите, каробка б/у но работает. В чем дело???

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Как это — машина не едет, а коробка работает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Юлия:

    Здравствуйте! Витара 2014 г. При движении машина пошла рывками, стала падать скорость. На 3000 не больше 60 км/ч, скорости не переключались, постепенно скорость упала, машина остановилась

    1. Здравствуйте, Юлия!

      И потом что?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Андрей:

    рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Проверить уровень масла и подушки двигателя и коробки. Для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Анатолий:

    При движении гудит коробка когда нажимаешь на газ, отпускает газ и и гул прекращается, что может быть? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Механические повреждения внутри, снимать, вскрывать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Стас:

    добрый день. Подскажите, СГ-ВИТАРА 1999г. Двиг-2.5. При переключении с Р на D и R прям сильные удары. И на горючую и на холодную. С D на 2 и 1 нет пинков.

    1. Здравствуйте, Стас!

      Для начала проверьте подушки акпп и двигателя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. мирза:

    Здравствуйте… Извините у меня к вам есть один не большой вопрос.. когда едешь на D..машина сама по себе может поехать назад на подьеме? 2006 года выпуск машины..

    1. Здравствуйте, Мирза!

      Если сильный наклон то да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. владимир:

    Здравствуйте!Сузуки Гранд Витара 2000 г v6 2,5 (американка)ощутимый удар при включении R на горячую.Что может быть?Может подтянуть тросик кикдауна?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нет, подтягивать нельзя. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Дмитрий:

    Добрый день! У меня Витара 2006г. Недавно заметил что на АКПП из под фишек с проводами немного подтекает масло. Не подскажите что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Поменяйте уплотнение на разъеме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Руслан:

    Сузуки Витара 2008 г.в. На скорости 50-60 км/ч машину стало трясти. При снижении скорости тряска пропала, после повторного набора скорости машина встала. Двигатель работает, усилия на колеса не передаются. В положении P машина не стоит, скатывается. При переключении передач слышен сильный хруст и стуки.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Это кап ремонт, без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. татьяна:

    Что сделать чтобы не дергалась?

    1. Сначала проверить уровень масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Илья:

      Продать авто с АКПП и купить с МКПП

  79. татьяна:

    Цузуки грант витара 2001г. выпуска, При переключении передачи с Р на D. Коробка дергается. На ходу тоже при переключении рывки. Поменяли масло полностью. бесполезно.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Вопрос в чём?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Антон:

    Пропал задний ход.Едет при вкл «R» только вперёд.А так все мягко, без рывков.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        И Вам здравствуйте!
        2003, 2,7

        1. Сгорел пакет задней скорости.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. сергей:

    при переключении передач из положения P хоть на R хоть на D чувствуется толчок? что это значит. машина 2007 года 2.0 автомат, 90.000 пробега

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужен ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Руслан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *