SUBARU OUTBACK. АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Outback | Outback с вариатором (CVT)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Аутбек в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутбек, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Аутбек цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Аутбэк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

122 Comments

  1. Сергей:

    Автомобиль Subaru Legasy Outback? пробуксовка АКПП при резком нажатии на педаль акселератора. Интересует возможность и приблизительная стоимость ремонта, а так же как связаться с вами по телефону

  2. Алексей:

    У мен субару оутбэк 2009г.2,5л. Несколько раз в день бывает не заводиться стартер крутит , но не схватывается , стоит подождать минут 20 как ни в чем не бывало заводиться и еще частенько перед светофором , когда притормаживаешь глохнет двигатель, в салоне сказали возможно гидроблок, как вы думаете в чем проблема. Кстати когда машина не заводиться ,педалью тормоза немного понажимаешь туда суда ,бывает что и заводиться .

    • Здравствуйте, Алексей!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        Да , ошибки горят ,инжектор мигает, круизконтроль и помощь при подъемах и спусках но через часа два пропадают. на диагностике показывало датчик коленвала и еще несколько не помню.

        • Так решите эти проблемы, тут у вас не коробка первоисточник.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алмаз:

    Здравствуйте аутбек 1999г Европеец вибрация когда машина стоит на перекрестках, подушки менял все брал Б.у

    • Здравствуйте, Алмаз!

      А смысл ставить подушки бу? У вас порванные что ли были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Григорий:

    Здравствуйте, подскажите такая проблемма Subaru Forester 2006 г.в., АКПП, двигатель 2,0. При резком трогании с места на скользкой поверхности, когда пробуксовывают задние колеса появляется сильна вибрация, ощущение что задок подпрыгивает. В салоне сказали что возможно фриикционы спаялись в АКПП. (Такое появилось после токо как бусовал в сугробе и на высоких оборотах случайно первел рукоятку переключения передач с R в положение N).

    • Здравствуйте, Григорий!

      Возможно что фрикционы, но скорей не только, то что вы с R на оборотах в N перевели — это ерунда, это всё равно что на скорости вперёд N включить. Причина в том что побуксовали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей:

    Поменял датчик положения коленвала , теперь заводиться и перестала глохнуть при торможении, неужели датчик влияет и на это, а не только на запуск двигателя. если так то ура!, получается в салоне Субару- хотели развести меня на гидроблок.

    • Влияет конечно, агрегаты в современном автомобиле нельзя рассматривать отдельно, работа одного влияет на работу другого. 2 варианта: или тупо не понимают как что работает или пытались развести.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. николай:

    аутбак 99г. 2,5 акпп крякнул передний редуктор, подскажите где найти б/у

    • Здравствуйте, Николай!

      У нас нет. В интернете/разборки, поди мест что ли мало.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. антон:

    Здравствуй. Подскажите пожалуйста:субару аутбэк 2000г 2.5 Америка,были рывки с 1/2передачи теперь перестала разгоняться и появился треск при сбрасывания газа на передаче! Что это, и на сколько я попал? Возможно исправить у вас? Благодарю !

    • Здравствуйте, Антон!

      Предварительно — проблемы с планетаркой, редуктором. Но лучше сначала всё таки подъехать и сделать диагностику. Это стоит 1000 руб, запись по телефону.

      Исправить можно, но сначала нужно максимально точно знать что, поэтому — диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Евгений:

    Доброе утро, у меня аутбек 2004г появились пробуксовки с первой на вторую, то переключается то нет.Газу немного даёшь и сбрасываешь тогда переключается , минут через пять езды все проходит и переключается даже не заметно . Тестировал сканером Лаунчер когда выскакивала ошибка, показывал ошибки то по катализаторам , то неправильно отрегулированна третья передача. Что это может быть?Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Нужно лезть в коробку, возможно дело только в гидроблоке. Нужна диагностика со снятием гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. андрей:

    у меня на драйве периодически по всей машине идет детонация, если переключится на N то все пропалает, подушки двигателя и коробки поменял были порванные, сначала думал что свечи троят поменял так как они были старые но вибрация осталась

  10. Юрий:

    Добрый день. Аутбек 2008 год, пробег 120 т.км на сервисе не оф. аппаратом заменили масло Субару HP, прогнали 12 литров. Проехав 40 км и проверив уровень, был на 3 мм выше риски максимум , на улице + 30. Решил проехать активно в спорт режиме ( 2-3 км) затем опять не спеша. Через 3 км въехал в город и сбросил скорость, АКПП стала немного подвывать. Включаю заднею и еду ,всё хорошо подвываний нет. При переключении на D и движении вперёд небольшое подвывание. Масло в уровне, чистое и посторонних запахов нет. Записался на осмотр, машину не трогаю. Пока стою , купил новый внутренний фильтр ( внешнего нет ). Каков Ваш диагноз ? Может ли новое масло обладая хорошими моющими свойствами, за 50 км после смены, вымыть откуда нибудь грязь и забить сетку на фильтре ?
    Перед сменой масла, 3-4 раза на небольшой скорости , без разгона просто ехал 40-50 км в час ,возникала ситуация как у механики когда вылетает скорость —резко поднимаются самопроизвольно обороты на 1-2 секунды и сразу возвращаются обратно. После чего сразу поехал менять масло.

    • Здравствуйте, Юрий!

      Нельзя на таких пробегах менять полностью аппаратом, походу того коробочка — приехала (воет подшипник по ходу). Вымыть легко и забить тоже (про фильтр).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Юрий:

    Добрый день.
    Спасибо за ответ. Но как объяснить , тот факт , что после замены я проехал 50 км и всё хорошо. И только после максимальной нагрузки появилось подвывание, оно разнотональное ? Про какой подшипник Вы говорите. После устранения неисправности ,отпишусь здесь , в чём была причина.

  12. Александр:

    Здравствуйте. Такой вопрос: при переключении в положение R и D появляется металлический скрежет и щелчок, также бывает щелчок при трогании вперед. Также в пробках бывает резкий пинок коробки?! Авто Subaru Outback 2004г.в., пробег 177000км.
    Заранее спасибо!

  13. Максим:

    Здравствуйте.С похолоданиями автомат начал сильно тупить,почему и что можно и нужно сделать?Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Максим!

      В чем выражается тупление? Какой год и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Андрей:

    Добрый день.
    У меня субару аутбек 2010г.в. пробег на данный момент 142000км. коробка вариатор.
    Пожалуйста, выскажите свое мнение. Проблема вот какая, автомобиль может глохнуть при нажатии на тормоз, особенно это явно выражено на холодном автомобиле. Такое чувство, как на механике, будто сцепление не выжал. Если рычаг перевести в нейтральную скорость перед остановкой, то двигатель работает без проблем. Да и проехав несколько километров эта проблема становиться мене заметной, то есть, если плавно останавливаться то не заглохнет. При всех случаях ошибки не загораются ни какие. Масло в норме. За ранее благодарен!

    • Андрей:

      Добрый день.
      Может я что то не так написал, но ваше мнение на свой вопрос так и не увидел!

      • Здравствуйте, Андрей!

        Всё так, просто сначала работа — потом, по возможности, ответы на вопросы.

        На ваш вопрос, кстати, ответили.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Начать с замены масла, не поможет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Сергей:

      Доброго дня! Меняйте «бублик», он же гидротрансформатор. И все будет ок. Замена масла не поможет.

    • Евгений:

      Такая же беда! Где лучше и подешевле заказать бублик раз дело всё же в нем! Цены космос (

  15. Андрей:

    Здравствуйте. Такая проблемка : поменял акпп на бу. При разгоне (нажатие педали газа)идёт металлический скрежет.Ощущение что что то трёт Как отпускаеш педаль- пропадает. Субару аутбек 2000г.,2.5. За ранее спасибо!!!

    • Здравствуйте, Андрей!

      Сдать эту б/у назад (если скрежет из неё), на подъемнике послушайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Здравствуйте! У меня Субару Легаси Аутбек 2000 года, проблема с автоматом, с места пробуксовывает до 2 000 оборотов, после этого едет. При сбрасывании педали на скорости не скидывает обороты. Заезжал в сервис, поменял масло, фильтра, прокладку, продул трубки ничего не помогло. Снимал поддон — стружки нет. Делал полную диагностику не каких ошибок нет. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!

  17. Владимир:

    Добрый день. На днях возникла проблема, не могу понять, в чем дело. При спокойной езде коробка работает ровно без рывков и разного рода замедлений. Только стоит резко нажать на педаль газа машина начинает ускоряться и в момент, когда 2-я передача должна была перейти на 3-ю, этого не происходит, только растут обороты, сбрасываешь газ, происходит переключение. То с первого, то со второго раза. Проверил масло, было черное срок замены уже на подходе. Снял поддон все в норме, никаких подозрительных отложений на магните, заменил масло и фильтр, проблема не ушла. Подскажите, в каком направлении двигаться? Машина SUBARU OUTBACk 3,0 л. 2007 года 5АТ. пробег 112000 тыс.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно в вашем случае трудно ответить точно, нужна диагностика по месту, если возможность подъехать, то подъезжайте — разберемся. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • шева:

      решилась проблема ? методы лечения ? такая же ситуация

  18. Тарас:

    Спасибо за ответ)))

  19. Елена:

    Добрый день
    SUBARU LEGACY OUTBACK 2005г,3,0
    Короче, на холодную АКПП работает КЛАСС, мягко переключается, вовремя и тд.
    Но как только прогреем ее активной ездой — появляются удары при перключении.
    Сначала сказали что люфт из за внутренних гранат,поменяла, болячка не прошла, потом решили что проблема в соленоидах, купила гидроблок,поменяла, проблема не ушла. Вот что теперь делать то?

  20. Асан:

    Добрый день. С наступающим новым годом!.
    У меня Субару аутбек 2007год. Объём 2,5л. бензин. Коробка типтроник начала проявлять пиньки на переключениях с 2- ой передачи на 3-ю передачю и на 4-ю тоже заметен. (долго переключается, двигатель обороты давно набрал, а переключения на повышенную скорость ещё нету. Если переключается, то переходит с пинком). Иногда когда чтобы сбросить скорость перед светофором, сбрасываешь газ ( с педали акселератора) тоже пинает и переходит на пониженную скорость. Два года назад в мастерской перебрали коробку. Поменяли фрикционки и что то ещё. Но после этого всё равно так же, всё без изменении. Я так же езжу уже третий год. Пинки есть. Акселератор газа плавно нажимаю и плавно отпуская. Скажите пожалуйста это может какая то регулировка не правильно. Где то читал что тормозная лента не отрегулировано. Скажите это гидроблок или что можно сделать.

    • Здравствуйте, Асан!

      Вас также с Наступающим!

      Ремонт гидроблока вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Александр:

    Добрый день! У меня Субару аутбак 2001 г. Американец Объем 2,5 л. бензин . Проблема такая сначала был тихий звук в районе коробки и небольшая вибрация, потом резкий стук, машин ехала но был какой то скрежет. В Субару центре разобрали коробку, оказалось выбило зубья на планетарке. Заменили коробку на б/у но машина набирает обороты а переключения скорости нет. Только после перегазовки скорость переключается(спустя 5-10 сек) Загорелся чек. Протестировали, ошибки переключения на 2 скорость и на с 3 на 4. Посоветовали заменить компьютер, поменял уже 3 компьютера ни один не подошел. С одним вообще не поехала с другими те же ошибки. Что можете посоветовать, если менять компьютер, то как мне его правильно подобрать?Спасибо

    • Здравствуйте, Александр!

      Коды ошибок какие по диагностике?

      Можете обратиться к этим ребятам http://www.ecutec.ru/contacts/ по поводу эбу — они вам подскажут как лучше поступить. Немного не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Владимир:

    Здравствуйте!!!
    У меня аутбек 2005 г., 2,5 л пробег 161000. Появился стук при движении в районе коробки, изменяется соразмерно скорости, стук на всех передачах, при переключении в режим N на ходу стук становится значительно тише (еле уловим), при переключениях коробка ведёт себя хорошо, иногда при разгоне машина немножко подёргивается (может быть не из-за коробки)? В чём может быть причина стука?

    • Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно это не определить, если только по месту. Поймите правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Константин:

      Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Заезжал в 2 сервиса, грешат на передний редуктор. Как вы решили эту проблему, ответьте пожалуйста!!

  23. александр:

    День добрый. У меня аутбэк 2006г. 2.5 л. С первого раза не заводится. Только заглушил, завел, шикарно. Минут десять постоит, со второго раза. Такое чувство что топливо уходит обратно в бак. Постоит час, заводится с полпинка. Посоветуйте направление. Бензонасос менял, не помогло. Может не держит обратный клапан что находится возле бака, но тогда почему через час запуск без проблем?

  24. ВАСИЛИЙ:

    Здравствуйте!!! Беспокоят из Беларуси.
    У меня аутбек 2007 г., 2,5 л пробег 140000. Появился стук при движении в районе коробки, не изменяется соразмерно скорости, стук на всех передачах, при переключении в режим N на ходу стук становится значительно тише,но не исчезает.Ремонт по ценам КОСМОС,предлагают замену коробки б/у. У меня TZ-1B7LCCBA-LX а предлагают TZ-1B5LCCBA-LX, говорят подойдет. Огромная просьба выскажите свое мнение. Спасибо.

    • Здравствуйте, ВАСИЛИЙ!

      Ремонт, купите хлам и опять снова-здорово будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. владимир:

    Здравствуйте, Субару Аутбэк 2007 2,5 АКПП при движении сильный металлический скрежет спереди.

  26. Кутман:

    Здравствуйте, такая проблема, у Меня аутбек 2003 года, 2.5, пробег 114000. переключается тяжело с натяжкой, особенно м/у 2 и 3 передачей, иногда на 4 вообще не переключается. сегодня была еще одна проблема, коробка встала на 3 передачу и не переключалась вообще, ни на повышенную, ни на пониженную.

  27. Владимир:

    Здраствуйте!субару аутбэк 2005г.3.0 решил поменять масло в коробке из за того что при троганье происходит маленькая вибрация и стук в коробку.в итоге поменял масло вибрация до 40 км/ч не прошла и стук остался. Мастер советует поменять масло еще раз. Все тоже самое и загараются лампочки круиз спорт,чек,абс,антиюз.он сбрасывает ошибку через две недели появляются снова,глушишь машину потом заводишь остаются ошибки круиз моргает,чек и антиюз.через тридня езды они пропадают но через день появляются.и машина практически не едит.опять глушишь,заводишь пропадают абс,спорт я имею ввиду ошибки .машина снова едит нормально но чек,круиз и антиюз горят.и на данный момент при тормажении появляется небольшой пинок.подскажите что это и сколько обойдется ремонт?

  28. Дима:

    Здравствуйьте. Такая проблема. Субару аутбек 3.0. Встала коробка в аварийный режим. Посмотрели по компу. Показал электромагнитный клапан D. Скинули ошибку. Все норм. А сейчас начала пинатся. Может быть из-за него?

  29. Рустам:

    Здравствуйте! У меня моргает круиз и горит чек. Машина не дергает, но как бы тупит когда трогаешься с места. Хочу поменять масло в коробке автомат. Какое лучше залить. У меня аутбек 2007 2.5 америка. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Рустам!

      Нужно сначала считать ошибки, а то зазря поменяете ещё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Кутман:

    Здравствуйте! У Меня субару аутбэк 2003 года выпуска. объем 2.5.
    Такая проблема. при переключении с положения паркинга (Далее Р) в положение заднего хода (далее R) дает стук и дергает машину, такая же ситуация с переключением в положение драйв (Далее D). При езде, при переключении со 2 на 3 есть: затяжка, стук (иногда слышен отчетливо из под машины, примерно со стороны ходовки) и дергает ( иногда очень сильно). Заехал на СТО, сказали, что надо заменить ходовку. При всем этом, на панели не загорается датчик ошибки и диагностика не показывает какие-либо ошибки. Прошу помощи)))

    • Здравствуйте, Кутман!

      Сначала замена масла с фильтром, если не поможет — то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. владимир:

    Добрый день. Субару Аутбэк 2.5л 2011г вариатор. При разгоне небольшая вибрация, при переключении легкие толчки, на скорости при торможении пинки под зад, поменял масло но не все литров 7 то что стекло с картера, что может быть?

    • Здравствуйте, владимир!

      И после замены масла тоже самое осталось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    Здравствуйте.У меня аутбек 2009 года, пробег всего 55 тыс.
    Утром выезжаю с парковки (нулевая температура воздуха), сначала назад, потом переключаю драйв и получаю сильный толчок в коробке (удар). Уже не первый раз. После непродолжительной эксплуатации, видимо когда прогреется, все переходит в нормальное состояние, толчка нет, после переключения с задней на драйв плавно трогается.
    Подскажите это нормальное состояние коробки или?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Не нормальное, нужно заменить масло для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Владимир:

    Здравствуйте, outback b13, 2005, 2.5АКП. При переходе с 2 на 1 передачу — толчок — загоряєтся ошибка — Check + мигает круиз, Sport. Остановился, заглушил. Повторно завел — ситуация повторилась- при переключании передачи на пониженую. При разгоне все ок. Через 2- 3 часа все пропало. Подскажите в чем причина, можно ли експлуатировать авто, или лучше диагностика чтоб не зделать хуже? Ошибок не читал.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Лучше сначала диагностику, лучше перебздеть в этом случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Александр:

    В ближайшее время надо обновить или до следующего Т. О. Коробка работает без нареканий?

  35. Александр:

    Через 10000 км

    • Если не гоняете, то 10 тыс. ничего не решат и можно подождать до ТО.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Дмитрий:

    Добрый день! Субару Аутбек 2011 2,5 бензин вариатор, 131000 км. Загорелись лампочки: желтые — диагностика двигателя, машина с извилистой дорогой, перечёркнутая буква Р, красная — высокая температура масла в коробке, белая — круиз. Сделал первичную диагностику. Сказали, что всё до вариатора в норме. Предложили снять коробку и выполнить диагностику внутри. Машина едет нормально, как всегда, без лишних звуков и дёрганий. Дайте совет, что делать и возможные варианты развития событий. спасибо!

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Какие коды ошибок были при диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • андрей:

      Здравствуйте, Дмитрий! У меня точно такой случай горит высокая температура, извилистая и перечеркнутая Р, что у вас оказалось по итогу?

  37. Денис красноярск:

    Добрый день. Прочитал всю ленту вопрос-ответ. Здесь мне помогут. Субару аутбэк 2007 2,5 ёж 253. Пробег 180 000
    3 года коробка ведёт себя не адекватно, в таком режиме проехал уже 60 тыс. А именно, хочешь ускориться: газ в пол (кик даун) мотор ревет (обороты на пределе) и через какое то время сбрасывается передача на пониженную, и поехали.. (Секунды 3 провал по ощущениям). Как я понял из ваших советов, это гидроблок! Все верно????
    Но ещё случилась БЕДА. Только!!!! Только!!! После движения когда прогреется я так понимаю масло в коробке (км 2-5) останавливаюсь, и переключаю селектор с d-r и обратно и слышу два щелчка… Отчетливых. Их слышно на улице, в салоне. Хорошие звонкие. И только на прогретую. В мастерской сказали колодки… Поменял с дуру. Масло в коробке neste aft ( меняно 35000 назад). В чем может быть проблема????

    • Здравствуйте, Денис красноярск!

      Да — похоже на гидроблок. По щелчкам — трудно сказать удаленно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Сергей:

    Доброго дня. У меня субару оутбек. 2010г. 106т.пробег. На 50т.поменял масло в коробке и с тех пор при торможении , особенно с утра машина вибрирует и глохнет. Диагностика не показывает никаких отклонений. Может ли машина из за замены масла глохнуть?. свечи тоже менял — не помогает
    Спасибо. С уважением. Сергей Н. Нальчик . КБР

  39. Роман:

    Доброго времени суток! У меня OUTBACK 2005г.,2,5 л.,европеец,при наборе скорости появляется гул из АКПП ,чем выше скорость тем сильнее шумит,после 100 км/ч шум шин становится сильнее.Сначала думал что это подшипник ступицы но после вывешивания на подъёмнике оказалось что шум издаёт коробка,что это может быть и какие предстоят затраты (хотябы приблизительно можете сориентировать)?

    • Здравствуйте, Роман!

      Вскрытие покажет, в любом случае снимать и разбираться. Так не нагадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Алексей:

    Добрый день! Беспокоит вас Сахалин. У меня Субару аутбек 2010 г. На 72000км машина при торможении исобено на светофорах стала глохнуть, решил поменять масло частично, проехал ещё 12000км появился гул свист из вариатора через три дня начались толчки загорелась вся панель приборов, пропала тяга, ели до дома доехал со скоростью 20км, разбираясь с причиной заглянул в сервисную книжку к ней прилогалась квитанция, оказалось что масло в вариатор залили i — cvt для 3-4 ступенчатых вместо лайнтроник. Подскажи пожалуйста стоит мне заниматься ремонтом вариатора и если да тогда что менять, Или все таки лучши купить контрактный! А ещё у меня загудел редуктор!!! На авто сервис хочу подать в суд так как они не хотят признавать своей вины, и если у вас есть что нибудь по мануалам можно мне дать хоть какую не будь информацию которая мне поможет в суде, заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Если для себя — то стоит, если не продажу — то можно контракт поставить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Алексей:

    Андрей здравствуйте, у меня такая же проблема на аутбеки 2010, скажите вы разобрались с причиной, при торможении глохнит, что мне делать, спасибо!

  42. Эльдияр:

    Здраствуйте у меня аутбек 2004 3.0 европеец спорт моргает не выключается газу даешь абс антизанос горит выкл проподает сильный удар в коробке код ошибки p1732.p1700c 0045 за ранее спасибо

    • Здравствуйте, Эльдияр!

      Укажите, п-та, расшифровку кодов ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Михаил:

    Здравствуйте!
    Субару аутбек 2.5л 2006г., пробег 300000км. Периодически, при движении в пробке, при трогании чувствуется пинок, при трогании в горку, небольшой откат назад и пинок. При режиме спорт, данной проблемы нет.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Михаил!

      Если масло давно не меняли, то стоит это сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Алексей:

    Добрый день! Расскажи пожалуйста каким образом происходит замена масла вариаторе на аутбеки 2010 г. Я слышал чтобы поменять полностью нужно специальное оборудование расскажите о нем?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Не нужно. Если вы про замену под давлением аппаратом, то вдвойне не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Алексей:

    Здравствуйте, Субару оутбек 2010 года вариатор. Загорается датчик масла в коробке, курсовой устойчивости и неисправность тормозной. Выдаёт ошибку С0045, блок управления, при этом команды выполняет четко, нет ни рывков, ни подергиваний все одекватно. С чего начать?? Заранее благодарю

  46. Юрий:

    Здравствуйте такая проблема на холодную при переключении на третью передачу рывок когда прогреется чуть меньше дергает в чем проблема?субару легаси 2004 год 4х ступая акпп tz

  47. максим:

    Ден добрый.
    По вариатору аута все понятно, но как убедится в небходимости ремонта или все же замены гидроблока, если появились данные симптомы (свист, пискальзывание)?

  48. максим:

    после замены масла в вариаторе (оутбек 2010) 7литров через 2 недели снял поддон, а масло черное и запах. Если 7 литров заменили, а там оставалось 2 литра, то при смешивании 7чистого+2 оставшегося в итоге все равно масло черное.
    Это нормальная ситуация или мне масло просто не поменяли?
    На сколько я понимаю масло должно быть светлым, зеленоватого цвета??

    • Здравствуйте, максим!

      Может и подгорать, а может и не заменили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Сергей:

    Добрый вечер.
    У меня аутбек 2,5 л 2004г. Пробег 260 тысяч.
    Проблема такая: на скорости, при нажатии на педаль газа, машина плохо переходит на пониженную передачу, она дёргается, стрелка тахометра пляшет, после сильного нажатия на газ всё таки переключается.
    Никаких ошибок не выскакивает. Подскажите пожалуйста, что делать?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Диагностику, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. АЛЕКСЕЙ:

    Добрый вечер,очень нужен ваш совет,пол года не могу докопаться до истины. аутбек 2006г показывает ошибку блокировка гидротрансформатора,по ощущениям пробуксовка с 3 на 4 в остальном все норм мягкое переключение без ударов .4 раза снимали переберали расматривали разрезали бублик но все остается на месте,паралельно капиталил движок работает норм. только на нетрали плавют обороты и иногда подтрушет авто

  51. максим:

    здравствуйте
    Сейчас появились масла совместимые с субаровским lineartronic, допуски прописаны в мануале именно для этого вариатора, цена в 3-4раза дешевле оригинала.
    Как вы считаете, обеспечат эти масла необходимые параметры для работы вариатора
    Масла такие
    Idemitsu multi cvtf
    Motul multi cvtf,
    Заранее спасибо за ответ

    • Здравствуйте, максим!

      Честно говоря затрудняюсь даже ответить. Мотуль возможно, по остальному — не подскажу не пользовались никогда. Я бы подождал, пока кто-нить другой попробует. Вариатор очень требователен к маслу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Олег:

    Аутбек 2001 года. При кикдауне пропала передача крутящего момента от движка к колесам. Спланировал на обочину. Не едет ни вперед ни назад. Ошибок нет. До поломки иногда пиналась со 2 на 3. На горячую с1 на 2. При эвакуации паркинг работал.

    • Здравствуйте, Олег!

      Механическое повреждение. Если привода на месте и передний редуктор в норме, то тогда ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Александр:

    Здравствуйте,у меня аутбэк 2007,3.0 пробег 120тыс,стала появляться проблема,машина иногда не заводится при горячем двигателе,выскакивает чек и показывает ошибки,в сервисе считали ошибки P0332,P0700,P0705,P0817,поменяли датчик скорости и жгут проводов трансмиссии,проблема не ушла,что делать?Заранее спасибо

    • Здравствуйте, Александр!

      Проблема в датчике положения селектора. Поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru