SUBARU OUTBACK. TR580 TR690

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Outback | Outback с вариатором (CVT)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Субару Аутбек в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Аутбэк, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание CVT Outback (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Субару Аутбек по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Субару Аутбэк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)

27 Comments

  1. Сергей:

    Добрый день. Добрые люди, подскажите пожалуйста в чем отличие вариаторов jhaba и jhbba. Спасибо

  2. Сергей:

    Подскажите ставите ли вы доп радиатор на охлаждение cvt, если да сколько стоит с материалом?

    Аутбек 2,5л. 2010г.в.

  3. Макс:

    Здравствуйте. Субару Легаси 2010 CVT, мотор 2л. Нет тяги на низких оборотах на D и на любой передаче в ручном режиме, где то до 2400 вообще не едет и при этом есть легкие вибрации по корпусу. По ощущениям как ехать с тяжелым прицепом по гравию. Если понизить передачу то в районе 2500 rpm и выше появляется тяга. С места разогнатся в горку при среднем нажатии на педаль занимает вечность, поддерживать скорость 100 кмч по ровной дороге можно только на 5ой передаче в ручном режиме, на 6ой начинает терявтсь скорость. Мотор проверяли всё, кроме замены системы опережения угла газораспределения. Проблема началась год назад и появлялась спонтанно, иногда исчезала. Сейчас ухудшилась и постоянна. Может ли быть проблема с вариатором, и если да то какая? Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Макс!

      Да может, скорей всего проблема с гидротрансформатором. Нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Денис:

    Здраствуйте.купил аутбек 2010 г.пробек 150000 км.10000 км назад ремонтировался вариатор.не подскажите после ремонта они долго живут?

    • Здравствуйте, Денис!

      Смотря кто и как ремонтировал. Если нормально, то долго соответственно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Антон:

    Добрый день. Субару аутбек 2011гв, 2,5л. Вариатор стал толкаться при переключении вниз когда машина почти останавливается . Едешь например 80 и плавно останавливаешься и на скорости около 30 км/час толчок. Иногда слабый, иногда более ощутимый. Пробег 70. Масло у дилера менял в вариаторе 2 т км назад. Что это может быть? Дорого ли лечить?

  6. Андрей:

    Добрый день! аутбек 2011 г. 2,5 л. вариатор tr690.
    Купил машину, первые несколько дней все было идеально.
    Потом заметил- на оборотах 2-2,5 тыс если разгоняться с места в раойне 30-60 км/ч есть толчок. Без пробуксовок. Т.е. попустим обороты 2200, должно произойти переключение- происходит замирание оборотов на секунду и менее, потом толчок (легкий, но ощутимый), и обороты падают, включается как бы следующая передача. Если разгоняться более активно- переключения при более высоких оборотах- такого нет. Масло менял- ничего не изменилось. Но до и после- такие симптомы не наблюдаются на холодной коробке. При этом на очень хорошо прогретой- толчки меньшей силы.

  7. Виктор:

    Здравствуйте. Появился вой вариатора при минусовой температуре,субару аутбек 2012. При скорости 30 появляется,после 45 пропадает,при наборе скорости в этом промежутке меняется тональность воя . Слышно даже при включенной музыке. При нагреве вой пропадает,и чем ниже температура ,тем дольше времени прослушивается. Пробег 75тыс. Нужно ли сейчас заморачиваться с ремонтом?

    • Здравствуйте, Виктор!

      Пока нет. Поменяйте масло с фильтром для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Георгий:

    Здравствуйте!
    Subaru outback BR 2011 г.в.
    CVT TR690 JHBBA
    Пробег 95т.км, масло в коробке не менялось.
    Глохнет при резком торможении.
    Причем когда торможение резкое, но не совсем четкое, до конца педаль томоза не выжимается, растормаживаюсь. При резком четком торможении с выжатой в пол педалью тормозит без заглушки (заглухивания?) двигателя.
    Недавно был случай, что не завелась с первого раза, раза с 4 только.
    Вероятно, судя по схожим ситуациями у других владельцев, что проблема с коробкой.

    Скажите пожалуйста, сколько займет времени и какова цена диагностики и ремонта (вместе с заменой масла, которое очевидно потребуется)?
    Масло в субару вы льете мотюль? Будет полная замена или частичная?
    Вариатор установлен на машине, то есть в ремонт буду сдавать весь авто, если придется.
    При дефектовке вариатора в любом случае потребуется разборка, распил?
    То есть если буду конкретно диагностироваться то дальнейший ремонт в любом случае потребуется?

    Одна из проблем 690 вариатора первого поколения — в гидротрансформаторе твердый втулочный подшипник из пластика (упорный подшипник скольжения?) выгрызает материал ступицы. С 13 года его заменили на металлический игольчатый подшипник. Вы можете, в случае ремонта, произвести такую же замену? Сколько это будет стоить, входит ли это в стоимость ремонта гидротрансформатора?

    • Здравствуйте, Георгий!

      У вас проблема с гидротрансформатором. 8-12 т.р. (свой цех Translock — никуда не возим) + 8 т.р. сн+уст акпп + масло (полная замена). Льем только оригинал в этот вариатор. 2-3 дня.

      Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Владимир:

    Здравствуйте купил пробежный Субару Аутбек 2012 год рестайлинг, вариатор. При включении задней скорости есть небольшой толчек при включении на D толчек поменьше. Это нормально или какая то неисправность? Второй вопрос как правильно проверить уровень жидкости в вариаторе в сервисе меняли жидкость сказали уровень выставили Сам на яме открутил пробку фильтра вариатора на заглушенном двигателе масло бежит Завожу масло не бежит вроде на заведенном двигателе должно капать из этой пробки . Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Cмотрите подушки двигателя и вариатор. На заведенной машине из контрольного отверстия должно капать масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Роман:

    Подскажите при движении посвистывание или подвывание как на троллейбусе. Что это и стоимость ремонта ориентировочно?

    • Здравствуйте, Роман!

      Может из переднего редуктора быть. Это только на прогретой или всегда?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Константин:

    Здравствуйте! У меня Аутбек 2012 года, Рестайл уже, при интенсивном разгоне иногда ощущается вибрация, а при замедлении, когда уже почти останавливаешься, то ощущается отчетливый толчок. Что это может быть, умирает ГТ? Масло менял частично 12 тыс км назад, вибрация была и до замены

  12. Тагир:

    Добрый день.
    У вас представлен пример ремонта гидротрансорматора Аутбека 2012 года.
    Подскажите сколько сегодня стоит ремонт?
    Предполагаю что у меня тоже требуется ремонт гидротрансформатора — машин глохнет при
    резкой остановке, при плавной остановке все нормально.
    Масло менял, фильтры промывали, блок клапанов снимали промывали.
    Все работы делал на фирменном сервисе.
    В данном случае хотелось бы услышать ваше мнение выполнять ремонт или приобретать новый вариатор.
    Также прошу сообщить цену на новый вариатор.

    Ремонт гидротрансформатора TR580 Suabru Outback 2.5 2011

    • Здравствуйте, Тагир!

      8-12 т.р.

      Ремонт, нового нет. И новый космос стоит (в смысле новый, а не бу).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Кирилл:

    Добрый день. Автомобиль Subaru Outback 2,5 cvt 2011 года пробег 168 тыс Не обучается полный привод. Была ошибка солинойда блокировки (поменял солинойд), поменял гидротрансформатор. Ошибок нет , но моргает AVD. Обучать ездил к офицалам . Подскажите может проблема в гидроблоке ? Офицалы предлагают замену, но проще тогда купить контрактную коробку с маленьким пробегом.

  14. Александр:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста на вариаторе, когда нужна замена масла. Аутбек 2013 двигатель 2.5л прошла 90000,офицалы говорят что вообще не меняют, только могут литров 5 обновить.

    • Здравствуйте, Александр!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км., как раз обновите — полностью менять не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru