SUBARU. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
1Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Subaru, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп на Субару.

2Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Субару без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки внутри 3-го кольца.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Субару, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Subaru (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Субару и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

7 Comments

  1. Антон:

    Здравствуйте у меня легаси 2000г, еж206. При заводе авто, идёт непонятный ( толи стук толи скрежет) минуту пошумит и перестанет. Но когда шумит она едет, как только перестаёт, как будто в нейтралку переключается. Случилось все с утра после установки нового двигателя на котором проехал аж 6 км., на котором висит тока 91ая ошибка.

  2. Дмитрий:

    Добрый день. У меня на субару легаси 2.2 4 wd 1990 г.в. перестали включаться 3 и 4 передачи после замены масла в АКПП. Снимал гидроблок и промывал (включая все клапана и поршеньки), заменил прокладки гидроблока, проверил работоспособность соленоидов. Результат прежний. Подскажите, что еще можно сделать? Сам нахожусь в Перми — к Вам приехать не смогу((.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Раскидывать всю коробку и детально все проверять, хотя проблема может и в гидроблоке быть только.

  3. Александр:

    Subaru outback 2010г CVT при движении на скорости 80-100 км/час иногда резко возрастают обороты с 2-х до 3-4 тыс. на 2-3 секунды, идет скрип, потом все нормально.
    При других скоростях и режимах все нормально. Это может быть коробка?

  4. даниил:

    субару sf 5. была куплена акпп с неработающим распределителем. заменил распределитель.установил акпп масло залил дикстрол3 на разлив. первый пуск море радости не пинка, плавное переключение, работали все режимы. масло уровень было но оно пенилось. сливал добавлял не помогло. отъездил неделю начали буксовать 3,4 передача. хочу делать сам. что могло стать причиной этому, куда обратить больше внимание?ежу на 1,2 переключение также отличное. и этот звук акпп сравним с перетиканием под давлением в маленькое отверстие масла кратковременное при запуске. заранее спасибо!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00