SSANG YONG KYRON 2010. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2010 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2010 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

30 Comments

  1. Сергей:

    Здравствуйте. Кайрон дизель,автомат 6 ст.2010г.в. 140000 км. пробег. Резкий набор оборотов в районе 40-50 км/час (2-3 диапазон). Удар. При сбросе газа нормальный набор скорости. Проявилось после 2000 км по трассе со ср.скор. 90-100 км/час. Диагностика АКПП дала множественные ошибки. ЭБУ АКПП почищен и перепрошит на свежее ПО. ЭБУ дизеля перепрошито. Обучение дало сносный результат. Однако периодически проявляются на скорости 40 км «пинки». Утром (на холодную) при включении драйв стоим на месте, затем «пинок» и поехали. Помощь при трогании водителю практически не ощущается. При торможении в районе 5 км/час небольшой толчок.
    Условия доставки тела для осмотра, его стоимость, а также стоимость вероятного ремонта.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Это ремонт гидроблока с заменой масла (35-45 т.р.). Условия доставки тела вы имеете ввиду эвакуатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Кристина:

    Кайрен 2010 года аккп 6. При троганье сместа машина не едит. Проходит несколько минут едет разгоняется до 30 км в час и больше не едет. Были пинки. Не включилась задняя скорость. Отдали в ремонт сделали в июле 2018 г сейчас сентябрь 2018 то же самое произошло. Отдали в сервис сказали гидроплита. бу 45000 . В июле была замена гидротрансформатор. Входной вал. Масляный насос.

  3. Роман:

    Добрый день!
    Сан Янг Кайрон 2010 г.в. АКПП 6 Забросы оборотов при переключениях со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу с передачи подключаются но с ударом. Если газ в пол, то все передачи переключаются последовательно и мягко. Такое ощущение, что происходит какая то задержка между 2-3-4 передачами. Подскажите пожалуйста, в чем проблема и сколько будет стоить востановительный ремонт! Заранее благодарен Роман.

    • Здравствуйте, Роман!

      Проблема в гидроблоке (+ диагностика тоже нужна). Нужен его ремонт, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Илья:

    Здравствуйте ! У меня Ssang Yong KYRON II 2010 года выпуска, бензин, двигатель — 2,3. АКПП.
    На скорости более 30 км/ч наблюдаются рывки с резким коротким торможением при этом скорость тут же восстанавливается и можно её увеличивать. Похоже, что рывки происходят при переключении скорости. Что это может быть и как это исправить ?

  5. Алик:

    Добрый день!У меня 2.3 АКПП 2010г.в.пробег 70000км.Примерно на 63000км появился дребезжащий шум при сбросе газа,когда авто почти останавливается начинается дребезжание,даешь газа пропадает.Интересно что на Т.О 65000км у оф.дилера ни чего не сказали.Позже стал появлятся скрежетащий звук при движении при нажатии на педаль газа,отпускаешь газ ,снова нажимаешь звук пропадает.Подскажите пожлуйста может ли дело быть в АКПП,ни какие индикаторы неисправности не загораются в целом машина едет отлично.Спасибо до свидания.

    • Здравствуйте, Алик!

      Удаленно трудно сказать точно, подъедьте — послушаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юрий:

    Доброе время суток! Кайрон 2007 г.дизель ,автомат.Подскажите что может быть?С утра завёл, но не смог тронуться вперёд, а назад без проблем.Диагностику не делал.

  7. дмитрий:

    Здравствуйте, 10г 94тыщ, появилась ошибка , 0700 проверили коробку там 0741 муфта гидротрансформатора зависла в выключенном состоянии, на днях собираемся снимать коробку и ремонтировать бублик, сколько у вас стоит, отремонтировать, бу или восстановденный и что по советуете из этих вариантов. Заранее спасибо. С уважением , Дмитрий

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      8-12 т.р., есть бу — 5 т.р., восстановленного сейчас нет. Советуем ремонтировать свой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Добрый день. дизель 2010 г.в.6 акпп. пробег 130 т.км.на скорости 70 и далее на малых оборотах вибрацияи шум или гул при , добовлении оборотов переключает на передачу пониже оборотов больше вибрации меньше , газ сбрасываеш на скорости 90-110 тоже вибрация . вот и ловиш газом при езде минимум вибрации. а начиналось между 90 и 100 мелкая дрож на 90 т.км. пробега по началу не обращал внимания и вот итог. если как вы говорите гидротрансформатор то как поменять самому хорошо бы в картинках или ближайший нормальный дилер . Р.Коми. можно ваш номер телефона неисключаю приезд к вам проверитса полностью

  9. павел:

    Здравствуйте у меня Кайрон 2010 год солерс 2,3 бензин , машина на скорости 100 км сдохла скорости переключаются а машина не едет ,поменял коробку все заработало можете починить старую как это сделать нахожусь во ВЛАДИВОСТОКЕ или кого нибудь посоветуйте заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Павел!

      Можем сделать, пришлите любой транспортной, сделаем и отправим обратно вам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Р2203-внутренняя электронная проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась, P220A-Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3, P2300-Связь по Can с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна, P2401-Переданный системой регулирования тягового усилия через шину can сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен, P2500-недопустимое предаточное отношение КП, P2502-Недостоверная передача или КП буксует, P0700 — неверный сигнал TCU

  11. Алексей:

    У меня КАйрон 2010 года,6 -ти ступенчатый автомат.На пробеге 60 тысяч заменили масло в коробке,с тех пор масло «гонит «непонятно откуда,при скорости свыше 100 км/ч.Поменяли поддон,передний сальник.Не помогло.Залита вся коробка с левой стороны,начиная с сопуна.Подскажите,что делать?Машину обслуживают на СТО.

    • Здравствуйте, Алексей!

      С такой проблемой пока не сталкивались. Удаленно в вашем случае тяжело что-то дельное сказать. Ищите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Валерий:

    Кайрон 2010г. акпп6 при переключении с 3 на 4 -ю происходит как разъединение коробки от двигателя на несколько секунд и обороты соответственно увеличиваются т.к. нога давит на газ и потом сне большим пинком ,но мягким едет дальше. На тип тронике тоже самое но чуть меньше.И второе,с плавной езды перехожу в интенсивный режим примерно на2 передаче толчуки сударом.Подскажите что может быть и примерную стоимость устранения этих неисправностей.
    С Уважением Валерий.

    • Здравствуйте, Валерий!

      Нужна диагностика, похоже на гидроблок, стоимость устранения до [см. почту]. — в зависимости какая у вас ситуация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Ахмед:

    Кайрон 2, 2010, дизель, АКПП 6 Австралия. При переключении с 4 на 5 на скорости 60-70 км «пинок под задницу»,резкое увеличение оборотов, потом всё нормально. При диагностике ошибок нет. Уровень масла и состояние масла-норма. При торможении-всё норма. При снятии клеммы ничего не меняется.Первоначально всё появилось на 25 т. км. Поменяли прошивку-ничего не дало.Потом всё само рассосалось. Сейчас опять. Узнал столько у знакомого мастера, что пожалел, что купил, хотя сама машина нравиться.»Политику оф. дилера» мне он тоже объяснил. Сказал, что это или гидротрансформаторы или схема.
    Понимаю, что заочно не лечат, но в общих чертах при вашем практическом опыте-диагноз и рецепт(сколько денег на лекарства).
    С Уважением, Ахмед.

    • Здравствуйте, Ахмед!

      Проблема в коробке. Что там конкретно — не скажу — ибо коммерческая тайна (прошивка тут вообще никаким боком, да и сразу понятно по симптомам, что не по). У нас это стоит в районе 40-45 тыс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Андрей:

    Здравствуйте! Подскажите такая проблема: (кайрон, дизель, АКПП 2010г). Появляется вибрация (гул) в коробке передач, на прогретой машине при троганье с места (как правило в пробке) на оборотах 1200-1900 передача 1-2. При более резкой динамике вибрация не ощущается. Что это может быть?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Это ремонт коробки, будет медленно прогрессировать — диапазон будет увеличиваться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru