SSANG YONG ACTYON. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Actyon | Actyon New | Actyon Sports

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

188 Comments

  1. Aleksandr:

    Здравствуйте, у меня санг йонг актион спорт, 2008г.в, пробег 159000, дизель, 6-ти ступенчатый автомат, не включается 6 передача, диагностику не делали, решил найти в интернете, но тоже ничего нет по моей проблеме, нашёл что то типо замены соленойдов малого и высокого давления, можно ли поменять их самому? И сколько это обойдётся, и прочитал, что надо снять клему, и проверить как все будет, сам думаю что датчик скорости, и нет разницы на автомате ты едешь или на механике, 6 как не врубалась так и не врубается, разгонял до 110 ничего не происходит обороты под 2200-2300, очень нужна 6 прям очень, и летом всё было нормально с коробкой, переключения плавные, не пиналась, а к зиме начала пинать, и иногда прям очень хорошо пинается, подскажите что это, и как это исправить? И вообще во сколько это обойдётся, спасибо:)

    • Здравствуйте!

      Любой ремонт начинается с диагностики. Если ошибок нет снимается поддон при наличии горелого масла и стружки ремонтируется акпп. Если этого нет тогда ремонтируется гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Наталья:

    санг йонг актион 2014 г здраствуйте делала замену масла фильтров и мастер сказал что на коробке есть след масла или из под прокладки или микротрещина все протер сказал покататься денек покаталась заехала в сервис появилась капля позвонили мастерам сказали сальник насколько это плохо ? долго ли снимать коробку?

    бензин автомат

  3. LEONID:

    Здравствуйте. А ремонтом акпп6 на кайронах занимаетесь?

  4. Адексей:

    УТРО Доброе я уже писал но не нашел ответа . повторю ситуация такая -на моем актионе нью 13 год дизель автомат . коробка пнулась пару раз при включени на заднюю передачу потом вставала в аварийный режим повторялось 2 раза такое. поменял коробку ситуация не меняется . пинок на задней передаче и аварийный режим в перед едет отлино.
    напишите мне

    • Здравствуйте, Алексей!

      Надо было заглянуть в почте — там была ссылка на ответ. Какие ошибки по диагностике раз аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Виктор:

    Здравствуйте! сегодня при поездке на работу остановился на перекрестке, коробка в режиме Д, начались какие-то толчки, как буд-то коробка пытается тронуть автомобиль. Приехав на парковку, начал парковаться задним ходом, на небольшой скорости автомобиль начало пинать как буд-то коробка мечется между нейтралью и скоростью. После остановке проверил переключение между режимом П и Р, при переключении при хорошо зажатой педали тормоза раздавался звук, как буд-то на авто с механикой при переключении скорости не-довыжато сцепление, что может быть???

  6. Андрей:

    Добрый день, санг енг экшн 2011г. АКПП требует ремонт.
    ошибки Р 0733 и Р 0734 сказали нужен ремонт гидроблока, масло темноватое, мастер сказал подгоревшее. машина находится в г. Норильск, планирую на СТО снять коробку и отправить к вам транспортной компанией также назад после ремонта. Подскажите пожалуйста как прааильно это сделать, с кем держать связь и сколько ориентировачно готовить денег, как оплачивать и по времени с колько примерно займет.

  7. Дмитрий:

    Доброе время суток.У меня Актион дизель 2012г.в
    Машинка после остановки на светофоре не тронулась с места. Переключил на Р потом D поехала.А вчера вообще с места не тронулась. Зависла на третьей передаче. В чем может быть причина?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Она у вас аварийном режиме. Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Михаил:

    Добрый День!ссанг ёнг актион,2011дизель 175л.с.передний привод автомат.Такая проблема-на холодную всё переключается ОК,когда коробка прогреется,с переключения из Р в D если нога на тормоза 1 скорость включается секунд через 3-5,то с рывком то без.А если сразу на газ давишь- обороты ростут машина катиться и также секунды 3 и поехала,иногда чутли не с пробуксовкой,чек не загорается,что может быть?

    • Здравствуйте, Михаил!

      Проблема может быть в гидроблоке либо в мех. части. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Георгий:

    Добрый день!
    не могли бы Вы просчитать по данной дефектовке итоговую сумму на проведение ремонтных работ АКПП Ссанг Йонг Нью Актион 2011 дизель передний привод.

    1. сальники прокладки 1шт
    2. фрикционы набор 1шт
    3. стальные пластины набор 1шт.
    4. фильтр 1шт.
    5. тормозная лента 1шт.
    6. поршень 1шт.
    7. поршень-ретейнер 1шт.
    8. поршень 1шт.
    9.серво поршень 1шт.
    10. опорный диск 2 шт.
    11. набор втулок 1шт.
    12. соленойд давления 1шт.
    13. стопор 1 шт.
    14. возвратная пружина 1шт.
    15. масло АТФ

    снятие АКПП
    Разборка АКПП
    Дефектовка АКПП
    Сборка АКПП
    ремонт трансорматора
    ремонт корпуса
    установка АКПП

    С уважением Георгий

  10. Елена:

    Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Сангенг нью актион дизель 6 ст. АКПП 175 л/с 2011 год, пробег около 100 000. На скорости 50-60 км/ч идет пинок, иногда с увеличением оборотов (без пробуксовки). Вчера ездили в сервис, диагностика выкинула ошибки. После сброса ошибок весь день ездила идеально, сегодня с утра такая же песня, единственное менее сильный толчок. При продолжительной эксплуатации авто в течении дня, перестает дергать. Подскажите пожалуйста что это может быть, и с чего начать для устранения толчков?

  11. Александр:

    Здравствуйте! Занимаетесь ли вы прошивкой блока управления Акпп?

  12. Максим:

    Большое спасибо. Я так и думал, спасибо за ответ!

  13. Андрей:

    Здравствуйте,у меня SsangYong New Action 2012 6 ступка дизавтомат,проблема началась после замены основного радиатора(под вопросом).Машина при езде едит нормально,через 1-2км коробка автомат выбрасывает на нейтраль,приходится останавливатся глушить,через пару минут заводишь и она опять едит и переключается до определённого времени,потом опять.Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Максим:

    Преобрёл новый авто у ОД летом 2013г. При пробеге ~20 тыс.км. начались проблемы с коробкой, сстала вести себя «неадекватно».
    1. После некоторого движения авто и остановки, селектор АККП из положения «D» невозможно перемистить в положении «Р». Селектор перемещается только в положение «М» и «N».
    2. При начале движения с места и удержания педали акселератора в ПОСТОЯННО ОДНОМ СРЕДНЕМ положении, машина что называется рвёт с места как при kickdown. То наоборот после некоторого движения и остановки возникает необходимость резкого ускорения, например что бы повернуть на лево и проскачить перед встречным авто : машина как бы проваливается и категорочиски отказывается ускорятся даже при переводе педали акселератора в крайнее нижнее положение как должна ускоряться при kickdown.
    3. При движении по трассе происходит провал, как бы «вылетает скорость на «N».
    Приезжал к ОД ни чего вменяемого мне не пояснили и причину такого поведения не выяснили.

    • Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Роман:

    Ssangyong action sport 2008 г. Дизель. АКПП 4-ступенчатая. Проблема такая — включаешь на D, и включатся D3 и получается трогается с 3-ий скорости. Подскажите какие датчики за это отвечают или проблема в механизме?

    • Здравствуйте, Роман!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Иван:

    Здраствуйте!! У меня санг енг актион нью 2013 года, пробег 112 тыщ., коробка автомат, 6 ступка, бензин, когда еду в пробке если скорость ниже 60 км/ч и отпускаю педаль газа, то машину немного подергивает когда передача понижается. Что это может быть? Спасибо

    • Здравствуйте, Иван!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Константин:

    Здравствуйте, м11 коробка, поставили контракт и он сгорел за 1000 км, отвез на другую станцию, оказалось в бублик закиутмл мастер длинный болт.
    Поменяли всё абсолютно, гидроблок отправляли на проверку, сказали что целый, забраковали эл.клапана их тоже поменяли.
    В итоге, до 4ой все идеально, потом удар и дальше еду. Поехал на перепрошивку, тоже самое только после удара машина становится в аварию. Ещё поехал перепрошили и коробку и мотор, теперь вообще никуда не едет, что назад, что вперёд, только отпускаешь тормоз сразу в аварию. Помогите пжлстп!

    • Здравствуйте, Константин!

      Какие при этом ошибки? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Яков:

    здравствуйте. авто СангЕнг актион две ошибки по акпп:
    Р071F — manual shift control up\down(TGS) switch signal high
    P0734 — 4th shift incorrection ratio

    подскажите как это лечиться??
    спасибо

  19. Василий:

    приветствую!
    actyon sports 2012 дизель акпп. не тянет. двигатель заводится без проблем, обороты есть. передачу на Drive, газуем — не едет. чуть прогрел двигатель — поехали, медленно и печально, с небольшими рывками при разгоне. не более 40 км/ч. в покое обороты были и 4000 макс. в движении более 2000 не выжимается. в салоне — умеренный запах масла (вроде бы). снизу вроде не капает.
    заехал к неофициалам (но они коробками не занимаются).
    ошибки:
    0734 некорректное включение 4й передачи
    0716 отсутствие входного сигнала с гидротрансформатора
    и что же у меня случилось?

    • Здравствуйте, Василий!

      Кирдык очень близко. Начать нужно с ремонта гидроблока, возможно удастся отделаться только этим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. александр:

    Здравствуйте. поменял у дилера масло АКПП на ТО. проехал около 150 км и появился стрекочущий шум на малых оборотах, при повышении исчезал. потом он стал появляться когда АКПП была в режиме Р и N. с чем это может быть связано?

    • Здравствуйте, александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Валерий:

    День добрый ,хочу купить эктион 4х4 2012 года. при осмотре претензий не было, но селектор передвигается тяжеловато- по сравнению с другими марками автомобилей .хотя автомат работает отменно.Может это особенность этих моделей.Подскажите пожалуйста , а то необходимо давать ответ продавцу. Заранее благодарен.

  22. Дмитрий:

    Здравствуйте! Проблема такая! Санг енг 2010 вариатор при включении задней передачи удар очень сильный после этого джеки загорается и все машина едет в аварийном режиме! Что делать?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой вариатор на Актионе? Обычная акпп там. Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Алексей:

    Actyon new 2011г пробег 60т км 6АКПП. Определилась ошибка P071F высокое значение сигнала ручного переключения. При акуратной езде, по городу на короткие расстояния, машина ездит целый день. При активной езде через 15-20 км, после короткой остановки переходит в аварийный режим. Через час полтора снова впорядке. Масло еще не менял, сервисмены приговорили к ремонту АКПП. Замена клапанов. Очень дорожу вашим мнением. Спасибо.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Перепрошейте программу управления акпп. Если не поможет — тогда ремот гидроблока с заменой соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Иван:

    Добрый день! Подскажите возможно на Актион 2007 года выпуска вместо 4АКПП поставить 6АКПП?

    • Здравствуйте, Иван!

      Считайте что нет, а так — можно но это всё нерентабельно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Александр:

    SsanqYonq 2012 дизель 2л 6ст.акпп.диагностики показали некорректное соотношение всех передач. Гидроблок вроде меняли по гарантии масло тоже. Проблема пропала буквально на месяц. Сейчас толчки и пробуксовка. Что будет стоить ремонт?я понимаю это ж…кап. Ремонт?

  26. Губанов Михаил:

    Спасибо за ответ. Но если доехал до салона (60 км) и всё было ОК, может не всё так и плохо. Просушат, пере прошьют. В общем дальше будет видно. Печально. Откуда столько влаги? Ведь авто не топил .

    • Перешивать там ничего не надо. А вот просушить и окислы убрать — да нужно. Ищите — чудес не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Губанов Михаил:

    Писал Вам выше (Губанов Михаил). В общем у официалов прошли диагностику. Ошибок в АКПП нет. Но программа не видет блок управления АКПП, т.е. параметры отсутствую. Отодвинули ковролин под водительским сиденьем. Сняли блок. Там влага. Авто оставил у них. Авто на гарантии. В наличии блока нет. В Москве тоже. И ждать походу дела очень долго. Попробуют его оживить. Но когда ехал в салон всё было хорошо, без замечаний. Получится или нет??? Что делать?

    • Такое нередко бывает на ссангйонгах. Я вам очень рекомендую — если смогут оживить — всё же поменять блок управления на новый (настаивайте). И предусмотрите на будущее так чтобы вода не попадала туда больше.

      Получится или нет — это зависит насколько блок залился водой, если не сильно — то оживят, если сильно — то уже нет. Надо вскрывать и предметно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Михаил:

    Здравствуйте, я не знаю к кому обратиться, перелопатил уже весь интернет. Авто actyon sport механика, при включении 3 передачи треск ( через раз, то нормально то нет) Скоростя не вылетают остальные включаются идеально.

    • Здравствуйте, Михаил!

      Мы не занимаемся мкпп. Обратитесь в Кореец http://mykoreec.ru/actyon/mkpp/ — там можно задать вопрос или позвоните. Там делают такие вещи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. павел:

    Договорились. Масло в коробке у вас можно будет поменять?

  30. Павел:

    Добрый день.

    Машина СсангЙонг Актион Новый 2012 года, дизель, автомат, передний привод. На пробеге 35000 появилась проблема — при переключении на третью передачу зависание на секунду две, будто сцепление выжали, движок гудит, передача не включается. Потом переключение. После часа езды проходит, коробка адаптируется. Если сбросить адаптацию и ошибки, проблема возвращается обратно. В ремонте сказали есть ошибка в коробке — неисправен датчик частоты вращения вала, находится в гидроблоке, менять только целиком, цена запредельная. Что подскажете?

    С уважением, Павел.

  31. Стас:

    Добрый день! проблема такая ,SsangYong Actyon Sports, 2010 год 6 ступка автомат,задержка переключения между 4 и пятой скорости,в чем примерная причина?

    • Здравствуйте, Стас!

      Скорей всего в гидроблоке, но нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Владимир:

    Пробуксовка при трогании,потом валится в аварию. Ошибки по первой и второй передаче связи с блоком(по can шине) и ручное переключение, электрика или гидроблок? Заранее спасибо!

  33. Андрей Иванович:

    буду искать завтра «ошибкоискателей» напишу вам после. Благодарю.

    • Андрей Иванович:

      Доброго вам дня. Вчера писал Вам про свою беду. (Актион-спорт 2009 года, пробег 115000, не едет вперёд, назад нормально)-всё это после снежной длительной пробуксовки, в метровом снегу. Сегодня мы утащили не заведшуюся утром машину, ночью было -25 в сервис «Автомастер» в 215 квартале, в нашем орденоносном городе Ангарске. Через час мне перезвонил мастер взявший машину в ремонт, и началось…
      -вы знаете почему у Вас не завелась машина, потому что диагностика показала, что нет давления после форсунок, что у Вас нет «сепаратора» и потому капля воды могла убить все форсунки… Будем снимать форсунки ? Снятие-установка = 250*4 шт, прогонка на стенде = 650*4 шт., диагностика = 1500 руб., осмотр АКПП и проверка жидкостей = 300 руб. итого: 5400 руб…!!! я начал возражать, а какая связь между моей проблемой и тем, о чём Вы мне говорите…, а как-же, машина-то не заводится…!!! Ну дааа…, согласился я, логично… Попросив тайм-аут на 20-30 минут решил воспользоваться своим телефонным правом, и с кем бы я не разговаривал, все меня убеждали в том, что: во превых …зачем ты туда обратился, и во вторых и втретьих… В итоге нашли знакомых мастеров без названия, там где делаются джипари и решили перетащить авто к ним. Позвонив девушке, принимающей звонки объяснил, что спасибо, ничего больше делать, кроме диагностики не надо, что мы сейчас приедем и заберём машинку…, девушка согласилась с моими доводами и положила трубку… Не прошло и пяти минут, мне позвонил «мастер» и сказал, что машину мы завели…!!! О чудо…!!! В результате мои затраты составили: диагностика не показавшая никаких ОШИБОК = 1500 руб., осмотр АКПП и проверка жидкостей = 300 руб… Машина сейчас в другом сервисе. Приговора пока нет, но по предварительному осмотру сожжены диски в коробке, определено по запаху масла в АКПП…( как вы думаете, что делать, как быть…?

  34. Андрей Иванович:

    Доброго Вам дня. После пробуксовки в снегу машина (Актион спорт 2009 года, пробег 115000) не едет вперёд, назад нормально. Подскажите к чему готовиться…? Машину притащили на верёвке и на стоянку.

    Да забыл сказать коробка АКПП, 2,0 дизель…

    • Здравствуйте, Андрей Иванович!

      Ошибки есть по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Андрей Иванович:

        пока нет…, пару часов назад притащили ласточку, вот сижу читаю, пытаюсь себя успокоить видимо…, что делать…?

        • Считать ошибки, если есть — то надо разбираться, пишите. Если нет — то скорей всего вскрывать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Андрей Иванович:

            Благодарю…, вот ещё проблема, кому доверить, всё таки АКПП, не колесо поменять…

            • Согласен с вами, 89255182152 Олег


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              • Андрей Иванович:

                Я извиняюсь очень далеко от вас живу, Ангарск, Иркутская область…, а жаль чувствуется, что вы профи, нам бы таких)

                • Спасибо. Всегда можно прислать 🙂 Коробочников не стоит выбирать только по географическому признаку, оно так надежней выходит 😉


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                • Андрей Иванович:

                  Да кто бы спорил, но вопрос в купюрах…, ещё и пересылка…( может у Вас есть «свои коробочники» здесь у нас…??? Подскажите будьте так любезны…

                • Пересылка стоит не так дорого на самом деле — там вопрос конечно в скорости. Да нету в том то и дело, так бы сразу написал.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Андрей:

    Здравствуйте, буду признателен хотя бы за приблизительное толкование поведения АКПП. Разгонятется небыстро, но надежно, при вхождении в поворот зажигается EBD, при выключении/включении зажигания ошибка исчезает. Обратился в сервис только снятие установка коробки 22000 рулей диагностика при разборке, замена жидкости и т.д. приблизительный ремонт оценили в 60-80000 рублей. Коды ошибок которые считал сканер:
    PO708 Gear Level Position Sensor Error High
    PO0721 Output Shaft Speed Sensor Value
    PO741 Torgue Converter Clutch Circult Stuck off
    Да еще что интересно, при подключенном полном приводе ошибка не выскакивает.
    Спасибо за внимание, понимаю что скорее всего необходим ремонт, но хотелось бы иметь понимание, что будут делать, и может быть мне до Вас будет дешевле чем у себя в родном городе, просто судя по отзывам на форумах у Нас делать не умеют, просто выкачивают деньги. Извините за многословие, спасибо еще раз.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидротрансформатора — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Данил:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, SsangYong Actyon Sports 2008г., 6-АКПП
    жестко пинается, падая на передачу ниже, при скорости 60\70км/ч. и не выключается режим»winter»

    • Здравствуйте, Данил!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Артем:

    Здравствуйте. сань енг актион спорт пикап 2012г.в. дизель 2 литра, 149лошадок, 6 ти ступенчатая акпп. есть ли у вас коробка на этот авто? сколько цена? и есть ли варианты что бы свою коробку сдать вам ,а рабочую поставить???

    • Здравствуйте, Артём!

      Есть, [см. почту] на обмен. Присылайте — поменяемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Юрий:

    Добрый день. У меня а/м SsangYong New Actyon — 2011 г.в., дизель 2.0, 175 л.с., АКПП — 6 ст., пробег 50074км. На панели приборов периодически загорается индикатор Check Engine. Также не включаются передачи выше 3,4-й. Больше 100км/час не разгоняется. При троганьи вперёд, с трудом набирает обороты, хотя задняя скорость работает идеально. Поехал в сервис на диагностику, где высветились следующие ошибки: P0700(00) — блок управления коробкой передач (ТСМ) (неисправен), P071F – Manual shift control Up/Down (TGS) switch signal high, P0733 – передача 3 (неверное передаточное отношение), P0735 – передача 5 (неверное передаточное отношение). Можно ли по таким признакам хотя бы приблизительно понять причины неисправности? Подскажите, есть ли возможность и смысл ремонта (может быть можно перепрошить коробку)? Насколько надёжен ремонт? Есть ли какие то гарантии? Есть ли филиалы вашего сервиса в Самарской или Ульяновской областях. Спасибо!

    • Здравствуйте, Юрий!

      Можно, у вас мех. повреждения. Нет — перепрошивка не поможет. Надежён, есть — до 1 года. Филиалов нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Егор:

    Доброго дня!
    авто ссанг йонг 6АТ 2010г, поменяли коробку на контрактную, но проблема такая — коробка пинается, при переключении с 3й на 4ю передачу прогазовка и выбрасывает как бы в нейтраль, далее скорость падает примерно до 60, включается вновь 3я и далее едет на 3 не понижая и не повышая передачу, помогает заглушил-завел. Когда хорошо прогрета 1я включается с интервалом 5сек с ударом. Сервисники говорят, что надо прописать блок управления. Должна ли себя вести так контрактная коробка? ЧТо вы можете посоветовать? На мой взгляд исправная коробка себя вести так не должна.

    • Здравствуйте, Егор!

      Не должна, да — похоже что неисправная. Эту сдать назад и сделать ремонт акпп. Можно на каких-то моделях брать контрактную, но не m11 — хорошего контракта мало.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Евгений:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста с проблемой ссангйонг актион 2011 акпп 6ст 2литра турбодизель 4вд коробка выпала в аварийный режим без видимых на то причин — ошибка p0732. Что может быть причиной? Что ремонтировать или менять? И стоимость (хотя бы оч грубо)

  41. талгат:

    Спасибо

  42. талгат:

    Здравствуйте. Проблема с переключением скоростей. Акпп 6ступка номад. На холодную едит норм , на гарячей дальше первой не переключветься. В чем может быть проблема ?

  43. Артем:

    Здравствуйте. Актион спорт пикап 2012г.в. 2.0 дизель. акпп 6 ст. Такая проблема при включении D авто сначала думает секунды 3-4 потом включает передачу но с рывком. и при переключении с 4 на 5 взлет оборотов потом толчек. скажите пожалуйста по этим признакам сколько будет стоить ремонт акпп ? хотя бы примерно до какой суммы расчитывать? заранее спасибо

    • Здравствуйте, Артем!

      Мало данных, только после диагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Антон:

      День добрый. Артем, проблема один в один, подскажите Вы нашли решение? В чем проблема и сколько обошелся ремонт? У нас ремонтники вообще не могут найти причину(((

  44. Михаил:

    Добрый день проблема:АКПП 36100-09020 на холодную все работает но при включении задней передачи встает в аварийку,на горячую не работает задняя,третья,пятая,шестая.езжу в ручном режиме 1,2,4.если включить 3ю передачу закидывает обороты и с пинком в аварийку на 4ю.глушишь-заводишь и едешь дальше.может ли это быть из за фрикционов?или еще что то?

  45. ильмир:

    SsangYong New Actyon 2012г. дизель, АКПП. Проблема такова: В автосалоне **** 60000 км заменил масло в АКПП . Через некоторые время при трогании с места появился рывок, то есть когда отпускаешь сцепление автомобиль начинает движение трогается медленно, чуть дашь газа (обороты) происходить рывок(толчок), дальше машина едет переключение происходить в обычном режиме. Обратился к дилерам. Диагностика у ОД никаких ошибок не выявила. Подскажите в чем может быть проблема в АКПП. Пробег 70000 км.

    • Здравствуйте, ильмир!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Илья:

      Добрый день. Та же проблема вот уже несколько дней. Что у вас оказалось в итоге и сколько стоил ремонт?

  46. Сергей:

    SsangYong New Actyon 2012г попала вода в салон намок блок управления коробкой. .Перешла в аварийный режим заменил блок нет задней и одна передача в перед кто что поскажет

  47. Екатерина:

    Добрый день!
    SsangYong Actyon Sports 2008г., 6-АКПП
    Появляется «трясучка» при порогах 60 и 80 км/ч, если сбрасывать или набирать скорость — трясучка пропадает.
    Диагностика показала
    U0100 — циклические сообщения управления двигателем ECU недоступны
    P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN (TGS) SWITCH HIGH
    P0742 DAMPER CLUTCH SYSTEM FAULT B
    Подскажите, чем лечить (в какие сроки) и сколько это будет стоить?
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Екатерина!

      Это ремонт, [см. почту], 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Владимир:

      Здравствуйте Екатерина, у меня такая же проблема,не подскажите что вам ответили на запрос?

  48. Андрей:

    Здраствуйте! У меня Санг енг нью актион 2011 года. Проблема с акпп при переключении с 1 на 2 передачу: после часа езды в пробке при нажатии педали газа коробка подвисает, обороты доходят до 2000, после чего следует пинок с ударом и машина едет. На зимнем режиме такого нет. Диагностика у ОД никаких ошибок не выявила. Пробег машины 89000 км. Подскажите в чемможет быть проблема?

  49. Ekaterina38:

    Ssangyoung Action sports. 2008 года выпуска.
    При резком газе уход на 3-ю, и уходит в нейтралку, резкие рывки и бывают пенки, когда прибавляю газ! Или на обгон и коробка уходит на нейтралку ,а на скорости в 50 км/ч, включать драйв, и вкл. Только 3-я. И через некоторое врямя приходится останавливаться и голушить машину, а еше иногда вылазит «Чип» и приходся глушить и заводится по 3-5 раза, тем самым госить чип. Помогите, машина хорошая, но нервишки умеет потрепать.

  50. Сергей:

    Здравствуйте. Коробка АККП Kyron 5 скоростей находится в аварийном режиме. При переключении рычага передачи с P на R и с N на D ощущается сильный удар в сторону.
    Авто из этого режима не выходит. Можно ли двигаться своим ходом на СТО (где-то 8 км)? И ещё. Перерыл много форумов, но так и не нашёл правды. Можно ли буксировать авто и как именно ?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Если мех. шумов из коробки нет, то своим ходом едьте и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. евгений:

    Здравствуйте.У меня актион спортс 2011 года.При движении по трассе, приблизительно
    на скорости 135-140 отказывается переключать скорость ( держит обороты +\- 4000 )
    и при этом начинает мигать на панели «winter» ( именно мигать ) щёлкание самой кнопки ничего недаёт, но это явление происходит не всегда.

  52. НИКОЛАЙ:

    Нью актион дизель 175 автомат 2011года пробег 85000. Появляется скрежет и вой,в ручном режиме все в норме. Иногда задний ход с рывками. Все проявилось сразу без каких либо причин.Что это может быть. Завтра еду на диагностику к ОД.

    • Здравствуйте, Николай!

      Мех. повреждения, ремонт — вскрывать. Можно даже не ездить к дилеру.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. сергей:

    высветились ошибки ДВС-Р0700; АКПП-Р071F: P0721: P0729: P0732: P0979: U0100.
    после снятия ошибок стали повышаться сильно обороты при переключении передач и происходить пинок. АКПП 6 актион спорт 10г. Кореец

  54. Сергей:

    Здравствуйте. У меня SsangYong New Actyon 2011 года. При попытке переключиться на 2-ю передачу акпп уходит в аварийный режим. Если заглушить аварийный режим снимается, но при начале езды при переключении на вторую опять толчок и аварийный. Сколько может стоить ремонт в данном случае?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Чтобы разговаривать о деньгах — сначала нужны коды ошибок хотя бы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Алексанлр:

    Здравствуйте, писал вам выше. Коробочку починили, все вроде норм, но небольшая задержка при включении D. Говорят это нормально. Ошибок нет. Но раньше задержек небыло.

  56. Александр:

    Здравствуйте, Нью 2011 АКПП 6ст. Нет задней скорости, если больше газу дать дергается. На нейтрали если газовать — как буд-то пытается поехать

  57. марат:

    Здравствуйте , у меня кайрон 2012 г пробег 35 000км АКПП 6 ст, вылазит ошибка 0729: 6-я передача, некорректное передаточное отношение. Коробка работает в штатном режиме в аварию не падает, думаю поменять масло и фильтр, может ли это помочь? И вообще ошибки по передаточным числам могут вылазить из-за качества масла?

  58. Тимур:

    Здравствуйте, Дмитрий! У меня актюон 2009г. 2.3 акпп 4ступ. в холодное время эксплуатации да прогрева в80-90 гр. пинается с 2 на 3 пр. как прогреется приходит в норму, правда выручает ручное переключение. Масло менял и фильтр соответственно, пробег 90.000

  59. Дмитрий:

    0729: 6-я передача, некорректное передаточное отношение
    0733: 3-я передача, некорректное передаточное отношение
    0735: 5-я передача, некорректное передаточное отношение
    0700: управление АКПП, неисправность электрической цепи
    U0100: циклические сообщения управления двигателем ECU недоступны
    U0121: циклические сообщения Brake System (ABS/ESP/TCS) недоступны

  60. Дмитрий:

    Добрый день. Прошу сообщить, сможете ли Вы заочно определить стоимость ремонта АКПП автомобиля Сан Енг Актион Нью 2011 года выпуска, АКПП 6-ступенчатая. Коды ошибок:
    Р0729
    Р0733
    Р0735
    U0100
    U0121
    Р0700
    После запуска двигателя автомобиль начинает движение в обычном режиме: трогается на первой передаче, затем вторая, затем третья, через короткое время (или несколько секунд, или считанные минуты) передача словно вылетает, автомобиль продолжает двигаться будто на нейтрали. При нажатии на тормоз происходят рывки, коробка встает на 4 передачу и больше не переключается, так на 4 и едет. Если выключить зажигание, и подождать несколько минут, после запуска двигателя все повторяется в том же порядке.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Напишите расшифровки кодов (на память не запоминаю).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Сергей:

    Капитальный ремонт чего?

  62. Сергей:

    здравствуйте! произвели диагностику .Вот ошибки
    1. P0700 TORQUE CTRL FAULT
    2. P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN (TGS) SWITCH HIGH
    3. P0729 GEAR 6 INCORRECT RATIO
    4. P0732 2ND SHIFT INCORRECTION RATIO
    5. P0733 3RD SHIFT INCORRECTION RATIO
    6. P0735 5TH SHIFT INCORRECTION RATIO
    7. P0742 DAMPER CLUTCH SYSTEM FAULT B
    8. P0744 TORQUE CONVERTER CLUTCH SLIP ERROR

  63. Сергей:

    Здравствуйте! У меня Ssang Young Action Sports 2009 года.Появилась недавно проблема с АКПП,включился аварийный режим и коробка не включает передачи,год назад была произведена замена гидромуфты,заменили масло в коробке,но проблема осталась,переключение коробки не плавное,дергается

    • Здравствуйте, Сергей!

      Раз валится в аварийный режим — считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Николай:

    Добрый день!

    Ссанг Йонг 2013, передний привод, АКПП 6,бензин, пробег 6000 км.
    Сделал 1-е ТО( 1 год). Коробка при отпускании газа на любой скорости через 2-3 секунды стала притормаживать с последовательным переключением на пониженную передачу и соответственным увеличением оборотов. Так до полного снижения скорости. При повторном нажатии на газ при средней скорости иногда чувствуется небольшой рывок. Зимнего режима нет.
    Что бы это могло быть и что делать?
    С уважением. Николай.

    ТО 1 делал на дилерской станции. Николай

    • Здравствуйте, Николай!

      К дилеру на диагностику и не откладывая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Александр:

    Добрый день! Актион 2006 год. Проблема — на старте педаль газа хоть в пол — не едет, потом через минуту набирает очень медленно разгон. Читал, что так называемая турбояма — это нормальное явление. Но когда не смог заехать в гараж с небольшой горочкой (машина встала на подъёме, уперлась передними колесами в раму гаража -высота 5 см, и не может даже на 4вд заехать. Педаль до упора, толку ноль. Заехал только с разгона), понял что тут что-то не так. Какой же тогда это внедорожник? Подскажите, это беда автомата и можно вылечить, или так и будет и это недоработка модели? Спасибо.

    • Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика, дело в коробке. Вылечить можно, надо сначала разобраться что конкретно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Салим:

    Добрый день! 2011года санг енг актион спорт пропадает сцепление помяниял все три цилиндра и всё ровно пропадает.

    • Здравствуйте, Салим!

      Механикой не занимаемся. Попробуйте обратиться в клубный сервис по корейцам Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. вячеслав:

    Машина Нью 2009г. Пробег 20000. после 30-35 км\час начинается вибрация и неприятный звук сбросив и опять нажав на газ все на время прекращается, а затем все возвращается на круги своя.

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Удаленно трудно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. дмитрий:

    Здраствуйте пропали перидачи 3,5,R задняя.что делать.

  69. Андрей:

    Доброго дня , моя проблема такая . Авто new actyon 2011 г , примерно после часовой поездке на АКПП в обычном режиме начинается пробуксовка когда обороты поднимаются к двум тысячам момент переключения происходит сильный пинок в этот момент рычаг АКПП на любое переключения реагирует жестко с ударом , но стоит в этот момент нажать кнопочку зимний режим и все мгновенно все проходит коробка работает как новая ни рывков ни биений . Езжу на зимнем режиме все в порядке как быть , к чему готовиться да и вообще что это с ней , компьютерная диагностика не чего не показала ошибок нет , если честно когда меняли масло в АКПП я не знаю и меняли его там вообще вопрос открытый пробег 98000! Был на нескольких диагностиках , и разочаровался кто на что горазд доверия ни к Каму не осталось .

    • Здравствуйте, Андрей!

      Похоже на гидроблок, это самый лучший вариант. А вообще похоже что коробка накрывается, вообщем диагностика нужна. Не знаю что у кого были, у нас всё четко — если проводится диагностика, то источник проблема находится всегда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. сергей:

    здравствуйте. актион 2008 гв, 4 ст. автомат. по трассе при разгоне при переключении на 4 скорость идет «срыв», как будто включили N, хотя горит D4, газуешь, а толку нету. скорость падает до 40 включается на 3 передачу и едет. постоит часик заглушенная, вроде нормально едет какое то время, потом опять начинается. какая причина?

  71. Михаил:

    Здравствуйте.Actyon Sport 2010г.в. 2,0 6 АКПП, После прогрева при переключении с 4 на 5 сначала происходит затормаживаник потом рост оборотов и резкое включение 5-ой. Остальные передачи переключаются корректно. Коробку дефектовали заменили все неисправные детали, гидроблок промывали, блок управления меняли, адаптацию проводили. Что делать — В металлолом?

    • Здравствуйте, Михаил!

      Нет, ремонт гидроблока. Вообще когда читаешь — помыли гидроблок — это фейл, всё равно что — подули на коробку, протерли корпус тряпочкой … Не к тем людям вы с ремонтом обратились, не к тем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Михаид:

        Ну предложите к кому обратиться. К Вам — с удовольствием! Только из Питера до Вас далековато, но я бы рискнул если бы была уверенность, что вопрос будет решен «малой кровью» а не так : о старик тебе надо весь короб менять на новый…

        • Михаил — за такое браться никто по сути не будет. Объясню почему — если есть косяк в сборке — кто за него будет отвечать? Мы — нет спасибо. А неисправную коробку можно прикатать на раз два даже с новым гидроблоком (причем она будет ездить нормально какое-то время). Поэтому всегда решается так — не можете сделать до конца — возвращайте деньги и поеду к тем кто может. Вот и всё. А че-то че-то не до конца — это не считается.

          Вас понимаю прекрасно, но поймите нас тоже правильно — отвечать за работу других мы не будем — потому что в коробке всё взаимосвязано.

          С другой стороны тут всё просто — если будет косяк в коробке, то мы вам об этом скажем — уж дальше сами разбирайтесь. Но вообще повторюсь, такие вещи делаются под ключ.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Михаил:

            Да конечно Вы совершенно правы. Ну на всякий пожарный — банковские карты к оплате принимает — это если вдруг рискну к Вам рвануть — уж очень хочется чтобы машинка нормально ездила — нравится она мне)))

            • Самого терминала нет, если только через с карты на карту переведёте. Если надумаете, только нежданчиком не сваливайтесь — позвоните предупредите.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Антон:

    Спасибо. А сколько это по времени и цена?

    • Здравствуйте, Антон!

      10 т.р. + 3 т.р. (сн/уст) + 4 т.р. (масло с фильтром) + з/ч (если понадобится). 1-3 дня примерно, в зависимости от состояния.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Антон:

    Здравствуйте актион, дизель2006 г корейской сборки, пробег 150000.
    Год назад зимой на холодную начал пробуксовывать автомат при переключении со 2 на 3. Пробуксовывал еле-еле, почти незаметно. С наступлением тепла начал работать нормально. Этой зимой началась уже хорошо заметная пробуксовка на холодную со 2 на 3 и немного с 1 на 2. Поменял масло с фильтром, при замене поддон и масло были относительно чистыми, сказали что на убитых автоматах поддон выглядит по другому. Замена масла ничего не дала. На холодную переключается с пробуксовкой, а с высшей на низшую ( при резном газе) с пинком. Когда прогреется чувствуется что пробуксовывает но не так сильно.

  74. Сергей:

    Здравствуйте уважаемые! Actyon Sport 2008г.в. 2,0 6 АКПП, пробег 115000км, в начале при разгоне, иногда отключалась коробка , типа на нейтральное положение, но рычаг оставался на месте, остановишься на обочине переключишь рычаг парковка-задний ход — включаешь передачу и вперёд, потом стали появляться щелчки при нажатие на педаль при переключении рычага, заехал поменял масло и вроде бы фильтр, но сам не присутствовал, после замены 10 км проехала нормально, теперь к тому что было добавилась пробуксовка , набор оборотов двигателя не соответствует скорости движения автомобиля, на диагностике сказали типа не включается 4 и 5 скорость….

  75. александр:

    ясно сколько мне ремонт встанет моей коробки у вас?

    • Отправили на почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Алексей:

        на моем актионе нью . коробка пнулась пару раз при включени на заднюю передачу потом вставала в аварийный режим . поменял коробку ситуация не меняется . пинок на задней передаче и аварийный режим в перед едет отлино.
        напишите мне

  76. александр:

    че и куда отправить че сделать мне надо сейчас,диагносты в роде официальный представитель санг-енг а на деле ничего

    • Да ничего вы с ней не сделаете, она неисправна. А вы думали что на офиц. дилере грамотные люди на ремонте будут работать? Там основные деньги другие люди получают, а не ремонтники — отсюда и результат.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. александр:

    мне та щас че делать

  78. александр:

    еще раз добрый день ,после диагностики сегодня удалили ошибки и теперь машина трогается с 4 скорости,заднию скорость включаешь машина дергаеться че делать,деагносты не знают с какого места начинать

    • Высылайте — сделаем. Не знают как начинать, то тогда смысл туда лазать вообще.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Естай:

    Добрый день друзья!спасибо что ответили,теперь я вам на почту отправил фото запчастей которые мне нужны ,посмотрите пожалуйста ,ждем ответа!

  80. Естай:

    Наша машина новая спортс 2013 года,хотел проехать речку и прям на воде машина заглохла,на воде стояла примерно 4 часа,машина не завилась,утром слил воду ,с трудом запустил двигатель но Акпп не переключился ,только на аварийный режим,и дальше поехал по степной дороге ,проехав около 30 км,машина заглохла!Потом на буксировке отвезли в населенный пункт,там обнаружили в топленном фильтре обнаружили воду,воду слили и туда залили солярку ,машина завилась поехали дальше,прооехав 30 км машина заглохла и заново вскрыли топленный фильтр ,там была вода после этого машина не заводилась,на автовозе привез машину в свой город в санг йонг центр,под сидением водителя естьдва блока они сгорели один на роздатку ,второе на акпп купил два новых блока,поменяли .все равно не завелась!потом поменяли все четыре форсунки,машина завилась,теперь проблема задняя передача не включается мигает буква R,после этого хотели поменять масла с Акпп обнаружили мелкие стружки металла,теперь подскажите коробка подлежит ремонту или заменить???

    • Здравствуйте, Естай!

      А какие коды ошибок по диагностике?

      Коробка ремонту подлежит, но если есть возможность поменять на новую, то лучше новая. Но стоимость будет не кислая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. евгений:

    при резком ускорении и при холостом резком поднятии оборотов раздается неприятный гуркающий звук .что может быть?

  82. Михаил:

    Если АКПП 6 ти ступ. санг енг актион спорт срывается на аварийный режим, то как выяснить это АКПП виновата, либо блок управления. С условием того что до диагноста далеко. С уважением, Михаил

    • Здравствуйте, Михаил!

      В какой момент валится в аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Гриб:

        Добрый день. Боюсь показаться неучем, но подскажите где щуп для проверки уровня масла в АКПП в Ссанг Енг актион спортс? Недавно купил авто и не могу найти до сих пор.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru