SSANG YONG. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Actyon New M11

Kyron 6AT M78

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санг Енг, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ssang Yong (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Санг Енг и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

41 Comments

  1. Владислав:

    Добрый день! у меня Ssangyong Korando 2011г.в.(85т.км) буксует АКПП но только на первой передаче и только на горячую, началось это после того как поменял масло(Mobil ATF dextron 3) и поставил колёса большего радиуса (18дюймов, с резиной 235\55\18) , с чем связано ? что посоветуете делать ??

    • Здравствуйте, Владислав!

      Электронных ошибок нет? Если нет, то удаленно затруднительно определить причину в вашем случае. Попробуйте вернуться обратно на сток колеса для начала, затем вернуться на оригинальное масло (хотя то что вы залили нормальное и подходит).

  2. Вячеслав:

    Добрый день!
    Возможно ли у Вас приобрести гидроблок для АКПП Актион Спорт 2008г.

  3. Александр:

    Добрый день!
    У меня Ssang Yong Kayron 2010 г.в., АКПП — 6ст., проблема следующего характера: при переключении передачи с 4 на 5 происходит задержка переключения продолжительностью 1-2 сек., при езде в ручном режиме на максимальных оборотах переключение передач происходит нормально, без задержки. Ошибок нет. С чем это может быть связано? с прошивкой или механическая неисправность коробки? Заранее спасибо!

  4. evgen:

    Здравствуйте, кайро2 акпп6 дизель. Замена форсунок, замена масла,фильтра и прокладки АКПП. После начал пинать от 60до110. Дилео говорит, что есть механическая ошибка гидроблока. Что делать,сколько у Вас будет стоить,примерно. Скодько времени займет и когда пригнать,я не из Москвв

  5. Сергей:

    здравствуйте.
    скажите пожалуйста сколько стоит у вас гидроблок на нью актион дизель 4х4 на австралийский 6 ступенчатый автомат. если можно бу и новый???

  6. Сергей:

    а отремонтировать возможно старый гидроблок? и сколько стоит такое удовольствие???

  7. Сергей:

    Здравствуйте. Машина Санг Енг Нью Актион 2014г.в. У меня пинается коробка при качени в пробке, когда переключается с первой на вторую. Если добавляешь газа удара нет. Официал говорит это норма, когда коробка нагревается в пробке. Но это бывает и не в пробке. И ещё при езде на скорости 70-80 км/ч слегка добовляешь газ идет легкий толчек. Подскажите пожалуйста. Спасибо

    • Здравствуйте, Сергей!

      Машина на гарантии, срочно выносить мозг дилеру и не откладывать. Бейтесь, дальше будет хуже, в итоге на вас потом и повесят. Это начало больших проблем.

  8. Константин:

    Здравствуйте! АКПП на ссанг енг кайрон 6 ступенчатая, дизель, в движении при нажатии на педаль скачок оборотов до 4 тысяч но скорость не переключается в течении секунды потом обороты падают происходит толчок и переключение по моему со 2 на 3 или с3 на 4,дальше едет нормально . Необходимо провести компьютерную диагностику. Сколько стоит и когда поехать? Адрес?
    к

  9. Александр:

    Добрый день! Авто Актион Спорт 2008 г. дизель. Беспорядочная индикация режимов работы АКПП-6 на панели приборов. В положении D показывать может N, P или R без определенной системы. При этом машина остается в нейтрали. Бывает случается такое на ходу. Заметил при этом зависимость от температуры окружающей среды — после -25 можно даже не выезжать из гаража (работает все ровно минут 15 потом начинается). До -20 все работает правильно. Раньше такого не было. Авто эксплуатировал и в -50 все было ОК. Что это может быть. Ошибки считать возможности нет, но чек не загорается (горит постоянно чек 4 WD).

    • Здравствуйте, Александр!

      Ошибки надо почитать, тем более у вас к примеру чек 4wd горит. Найдите в мануале как делать самодиагностику. Проблема и с блоком управления может быть.

      • Александр:

        На блок управления и правда похоже, но смущает все же зависимость от температуры снаружи (БУ то в салоне установлен)! У меня на АКПП и раздатку разные блоки управления! По раздатке ошибка связана с датчиком (не помню как он называется), и она уже застарелая — намного старше проблем с АКПП, поэтому думаю одно с другим не связано. Помогите пожалста хотябы локализовать проблему не всю же КПП отправлять вам на ремонт! Я просто живу далеко…

        • Я знаю что в салоне. И что разные тоже знаю. Проверьте нет побывала ли там водичка для начала, тем более это просто сделать. То клеммы аккумулятор скиньте перед тем как полезете.

  10. Илья:

    Здравствуйте! У меня следующая проблема напишу много и опишу полностью что происходит с машиной и в какие моменты. Санг йонг Актион 2 , год 2011 постоянно-полноприводной турбодизель 2 литра 175 л.с. коробка автомат тип-троник пробег 84000 км. Два месяца назад сгорела полностью трансмиссия ремонтировал у часника и за одно ремонтировал гидроблок. Завожу авто на холодную всё работает как часы но стоит проехать километров 20-30 загорается чек. Останавливаюсь например на светофоре и при зелёном пытаюсь тронуться машина просто двигается как будто влючил драйв не реагируя на акселератор хотя на тахометре 2000-3000 тыс. оборотов. Через два три таких нажатия авто резко дёргается и потом движется опять в нормальном режиме. Такое происходит только с первой передачей и только при горячем авто. После этого когда глушу авто и сново завожу чек не загорается пока снова не проеду 20-30 км. —- На рукоятке переключения режима движения есть переключатель скоростей при механическом режиме и на рулевом колесе тоже есть переключения , вот только на рукоятке переключения на повышение работают а на понижение нет , а на рулевом колесе работают и на повышение и на понижение. Автомобиль очень нравится и хотелось бы его эксплуатировать как можно дольше, не хочу продавать совсем.Может нужно поставить дополнительное охлаждение на гидроблок или что незнаю. Прошу вас помогите пожалуйста ответом, подскажите в чём причина?

    • Здравствуйте, Илья!

      Не качественный ремонт, верните — пусть устраняет по гарантии. Не нужно никаких охлаждений — надо правильно коробку ремонтировать.

      • Илья:

        Здравствуйте ещё раз! Простите меня хотел уточнить — это точно не гидроблок ?

        • Здравствуйте, Илья!

          Этого точно сказать нельзя. А почему вы спрашиваете — вы делались там где сказали что мы за гидроблок не отвечаем или как? Вы может не до конца сейчас понимаете к чему я клоню, но я вам не советую категорически влазить в нюансы — вы в итоге останетесь крайним.

  11. Илья:

    Здравствуйте! Я всё понимаю и да я ремонтировал гидроблок по совету того часника у которого ремонтировал коробку, в другом месте т.к. он не занимается гидроблоками. По этому я не знаю с кого конкректно спрашивать за неисправность. Вот по этому у вас интересуюсь в чём реальнее может быть неисправность — в автомате или в гидроблоке? Подскажите пожалуйста.

    • Здравствуйте, Илья!

      Вот и зря — теперь не с кого. Подъедьте на диагностику — разберемся точно в чем у вас проблема, 1 т.р. стоит. Скорее гидроблок.

      • Илья:

        Здравствуйте! Ситуация усложнена тем что моё авто находится в Крыму и хоть я там и живу но даже там я не знаю где найти нормальный сервис, т.к. пока современная Россия к нам ещё не дошла. Я попробую на АИС сервисе если знаете но они вроде только по китайцам хотя санг йонги продают. А если я сам куплю прибор (собирался) смогу ли я определить причину?

        • Здравствуйте, Илья!

          Хотя бы найдите для начала, кто может ошибки считать. Есть в Крыму у кого нормальные сканеры в наличии. Как считаете — отпишите коды. В принципе вы можете попробывать самостоятельно воспользоваться системой самодиагностики — почитайте мануал на машину (не подскажу, т.к. мы таким не пользуемся).

  12. Илья:

    Спасибо огромное за информацию! О результате отпишусь обязательно!

  13. Илья:

    Извините забыл спросить — коды считывать на горячую уже при загоревшемся чеке я правильно понимаю?

  14. Илья:

    Понял, спасибо!

  15. Анатолий:

    Здравствуйте! Проблема такая: Ссанг енг Актион 2011г.в декабрь, двигатель 2л. дизель 149 л.с. Акпп 6-ст. После прогрева Акпп начинает неадекватно себя вести, а именно очень не внятное переключение с 1 на 2 (сильные толчки), завышение оборотов при переключении. масло чистое уровень в норме, на холодной все хорошо.

  16. Павел:

    Добрый день.
    У меня Rexton 1 2006г полный привод 3,2 бензин, 5 АТ
    При замене радиатора в сервисе залили масло в АКПП 5л. после АКПП начало толкать передачи после 2-3, но не сразу примерно через неделю после процедуры, заехал на диагностику, АКПП показала ошибки, вскрыли поддон обнаружили стружку, приговорили к кап.ремонту АКПП, но есть вариант промывки АКПП, но гарантию при промывки дать не могут, подскажите какие есть варианты?
    Спасибо.

  17. Алексей:

    Доброго времени суток не срабатывает кикдаун идёт провал машина дёргается загарается чек. Далее едет нормально и чек гаснет?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41, +7 (926) 450-50-16 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00