Ремонт Коробки передач Skoda Octavia

Skoda Octavia — популярный автомобиль, в котором используется автоматическая коробка передач. Но даже при тщательном уходе и правильной эксплуатации эта деталь может поломаться. В этой статье мы рассмотрим основные поломки, коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по предотвращению проблем с коробкой передач.

Основные поломки Коробки передач Skoda Octavia

Основные поломки коробки передач Skoda Octavia включают в себя:

  • Неисправность датчика давления масла;
  • Неисправность трансмиссионного мотора;
  • Неисправность цепи привода;
  • Неисправность электронной системы управления;
  • Неисправность механических деталей;
  • Неисправность масляных и гидравлических систем.

Коды ошибок коробки передач Skoda Octavia

При возникновении проблем с коробкой передач бортовой компьютер Skoda Octavia показывает следующие коды ошибок:

  • P0700 — неисправность контроллера коробки передач;
  • P0701 — неисправность датчика температуры масла;
  • P0702 — неисправность датчика давления масла;
  • P0703 — неисправность цепи привода;
  • P0704 — неисправность датчика положения переключателя передач;
  • P0705 — неисправность трансмиссионного мотора;
  • P0706 — неисправность электронной системы управления;
  • P0707 — неисправность механических деталей;
  • P0708 — неисправность масляных и гидравлических систем.

Как отремонтировать коробку передач Skoda Octavia?

Для ремонта коробки передач Skoda Octavia следует провести диагностику и устранить причину неисправности. Для этого необходимо проверить электронные и механические детали, а также масляные и гидравлические системы. Если необходимо, нужно заменить детали и заправить коробку передач маслом. После этого необходимо проверить ее работу на специальном стенде.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Skoda Octavia

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Skoda Octavia, рекомендуется периоди

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

96 thoughts on “Octavia

  1. Алексей:

    Здравствуйте! Такая ситуация запустил двигатель с авто запуска сёл в авто загоушил завёл переключаю селектор всё переключает на панели авто не едит! Потом заглушил авто запустил снова и всё нормально включаються передачи и авто поехало! В чем причина? Но давно заметил спокупки авто есть заметное переключение с 5передачи на 4 есть заметное переключение не пинок не рывок просто заметное переключение но не всегда! Что этот может быть?

  2. Алексей:

    Здраствуйте! Школа октавия 1.8 АКПП asin сегодня машина погрелась нажимаю на педаль тормоза не продавливаеться селектор переводиться машина не едет. Заглушил завёл всё педаль начала продавливаться и скорости начали включаться поехала нормально! В чем проблема? И давно бывают заметны переключения с 5передачи на 4 передачу не пенок просто заметны иногда их нет в чем проблема? Пробег 160 тыс.

  3. Владимир:

    Здравствуйте у меня Шкода октавия 2001г. 1.8акпп пинает коробка

    1. Здравствуйте, Владимир!

      В какие моменты?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Дмитрий:

      Здравствуйте
      Подскажите пожалуйста шкода октавия тур а4 1.8турбо коробка после переборки отъездил месяц и машина перестала переключать передачи, едет все время на одной скорости?

      1. Здравствуйте, Дмитрий!

        Так она у вас в аварийном режиме. Какие коды ошибок?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вася:

    При езде с 3 передачи 4 уходит в холостую так же и 6 подскажите что нужно сделать какая проблема тут

    1. Здравствуйте, Вася!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Роман:

    Здравствуйте!
    Проблема-после остановки с D на R всё ок,но с R на D удар,буд-то кувалдой по двигателю.Потом рывки идут при переключении с 1-2-3 буд-то на механике,когда сцепление резко отбросить.Пробег 40500.

    1. Здравствуйте, Роман!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        После мойки профессионалами подкапотного пространства на второй день началось с затяжек в переключении с 1-2-3.Потом всё ок.на третий день на d на светофоре самопроизвольно менялись скорости 1-2-3.Через час после этого,при переключении на p был первый удар.Потом,как описывал ранее,происходит и по сей день

        1. Похоже что дело в электрике — проверить фишки — где-то окислы.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Николай:

    День добрый! У меня шкода октавия 2000г,проблемы с коробкой FDH,дергает между второй и третьей передачами,на холодную еще едет а потом при нагрузке в горку или с места,машина вообще не едет.Подлежит ли ремонту коробка при подобных симптомах или стоит заменить на контрактную? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Подлежит. Ремонт лучше, но дороже (50-75 т.р.). Контрактная тоже есть — 40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. gearmatic:

    Добрый день. Шкода Октавия а5 1.8т акпп 09g пробуксовывают и пинает при переключении с 3 на 4 . В чем может быть дело? И сколько стоит это исправить? Заранее спасибо.


    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В гидроблоке. Его ремонт — 25 т.р. + 4 т.р. за сн и уст его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Добрый день!
    Шкода октавия 2011 1.6 mpi АКПП не дсг.
    Появилась недавно следующая ситуация при переключении в режим D и S появился какой то гул, при движении тоже присутствует гул, передачи переключает на холодную с небольшими рывками на горячую ровно.
    В чем можеть быть проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      При такой проблеме на этой коробке нужно заменить масло с фильтром (только частично). Пройдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Тельман:

    Здравствуй! На октавии а5 дсг не переключает скоростя и вибрация про трогании что может как причина ?)

    1. Здравствуйте, Тельман!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Наталья:

    Добрый день , подскажите шкода Октавия 2014 год , не работает коробка показывает ошибку . Что это может быть ?

    Коробка ДСж робот .

    1. Здравствуйте, Наталья!

      ДСГ7 или ДСГ6? Какую ошибку? Считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Ринат:

    Добрый день. Шкода октавия а5 tsi, акпп гидротрансформатор. Проехал по трассе 200км, никаких проблем, вьехал в город на светофоре при нажатии газа в пол, после 2500 об.дергается и переключение передач не происходит. Что может быть и какие мои дальнейшие действия???

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Сделать диагностику, почитать ошибки + проверить не давануло ли откуда масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте. Такая проблема со Шкодой Октавия А5 2011 г., прошла 60000 км. В положении «драйв» и «ресивер» появилась вибрация, когда машина стоит на месте. В последнее время при включении на не прогретой «ресивер» ощущается толчок. В положении «паркинг» и на нейтральной вибрации практически нет. Едет нормально без толчков и рывков, правда иногда переключение на повышенную передачу происходит на 4000 тыс. оборотах. Началось прошлым летом и все время медленно прогрессирует. Говорят бублик под замену.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проверьте подушки двигателя и акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Дмитрий:

    Здравствуйте! АКПП — FDH (Октавия 1.6 бензин (аеh) 2001 год). Не всегда включается 3, 4 передача, переключается в режим нейтралки. При скидывании и нажатии газа включается. Ранее при наборе скорости чувствовалась вибрация. Машина последним 3 месяца практически не использовалась. Может подскажете, в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна диагностика. Навскидку трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Юрий:

    Добрый день!
    При движении на Октавия А5 2007 года АКПП 6 ступ. пропали передачи, педаль газа давлю, тахометр на полную, скорости переключаются на дисплее, но машина скорость не набирает.
    В чем может быть дело?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то притаскивайте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Максим:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста машина Октавия а5 акпп 6ступенчатая не дсг застрял на машине побуксовал при включении D горит 5 машина не едет так же и привключении R машину заглушишь постоит едет передачи переключает плавно не дергает не пинает что это за проблема

    1. Здравствуйте, Максим!

      Сначала нужно сделать диагностику. Если сильно побуксовали, то скорей всего всё не очень хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Здравствуйте, у меня шкода октавия а5 2007 гв автомат 6 ст не дсг.
    Появилась проблема:
    — появился глюк, не мог снять акпп с режима паркинг, на стопы не обращал внимания, днем было, потыркал педаль тормоза, снял с парк и поехал
    — сегодня глюк проявился сильнее, приехал на работу, глушу шкоду, а ключ в замке заблокирован, акпп на паркинге, но не снимается, лампочка зеленая с изобр ноги и педали на тахометре пропала, постучал по стенкам салона снизу везде, кое как заработала, поехал в другое место, там так же с простукиванием снял с парк
    Поехал в кунцево, думал лягушку поменяю и все, но сделали диагностику компом, ошибки:
    — 02413 -выключатель блокировки положения рычага селектора -f319

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас проблема не с коробкой. А с электрикой. Если что ecutec.ru вам помогут 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Егор:

    Здравствуйте,у меня Октавия 1.8 TSI 2013 года,акпп простой автомат,при переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 есть небольшие толчки,дальше все плавно,в чем может быть? И какая Цена её решения?
    Заранее,спасибо

    1. Здравствуйте, Егор!

      Масло давно меняли? Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Иван:

    Здравствуйте! У меня Октавия кузов А7, 1.8 дсг. При переключении с 2 передачи на 3 происходит гул, никаких толчков и ошибок нет, что это может быть?

    1. ibb83:

      Здравствуйте. Возможно неисправность синхронизатора, нужна диагностика.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  19. Илья:

    Октавия 5 2012, при долгой езде , при недостаточно резком торможении с 3 на 2 передачу происходит пинок и после этого переодически были пинки при переключении селектора, при плавном торможении ничего этого не происходит. Насколько кретична проблема и приблизительная стоимость устранения неприятных вещей?

    1. Здравствуйте, Илья!

      В принципе стоит заняться ей. Скорей всего банально замена масла поможет (частично), если нет то диагностика + скорей всего ремонт гидроблока. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. сергей:

    Здравствуйте!помогите советом! октавия 2010 1.6 акпп mpi.пробуксовки нет 4,5,6 пер.что не всегда! также вкл авар режим также время от время.

    1. Здравствуйте, сергей!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Тимур:

    Здравствуйте, Шкода Октавия, 2001 1.8 турбо, на драйве будто бы пробуксовывает, раскручивает двигатель то 4-5 тысяч, а машина не едет, если вручную 1-2 передача работают нормально, горячий двигатель, по датчику 90 градусов, но мне кажется больше 90, так как расширительный бочек кипит и трубки под давлением, то есть их даже не сжать. Возможно ли дело, в датчике температуры двигателя? Или в чем проблема? Подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Это кап. ремонт у вас. По двигателю не подскажем — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Сергей:

    Добрый день! Октавия 2009, 1.6, автомат. Коробка перешла в аварийный режим. При нажатии на педаль тормоза, слышатся посторонние звуки. Режимы работы АКПП при этом моргают и отображают некорректную передачу.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? Раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Игорь:

    Добрый день. Шкода Октавия А5 1,6 2012г., классический автомат (6 ступ)
    В сырую погоду коробка сходит с ума. Ездил на диагностику, сказали что надо менять жгут проводов от ЭБУ АКПП до самой коробки (при ДТП возможно был поврежден). Как он выглядит и какой номер не сказали(((( Можете, пожалуйста, помочь? Сколько будет стоить замена этого самого жгута?
    Большое спасибо!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Вам к электрикам, обратитесь сюда http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Ant86:

    Здравствуйте шкода а5 простая 6 ступ акпп, вчера завёл с автозапуска когда сел в машину горели абс антибукс и ещё что-то вставил ключ повернул они исчезли, после переключения с P на R появился сильный толчек также с N на D поехал сначала несмотрел на скорости на приборке после поворота нажимаю на газ она чёт не тянет глянул стоит 5 скорость и не переключается на меньшую так и доехал до гаража, сегодня завёл все работает нормально как и должно что может быть?

    1. Здравствуйте, Ant86!

      Может банально глюк, если будет системно — тогда нужно заморачиваться. На всякий случай сделайте электронную диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Иван:

    Здравстуйте, встала акпп на школе октавия 1.6 2013г. Пробег 71000. Просит перевести селектор в положение p/n. Но и в этих положениях даже не пытается завестись.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Владислав:

    Большое спасибо! Завтра полезем смотреть и то и другое.

  27. Владислав:

    Добрый вечер! Октавия А5, АКПП, двигатель 1,8, пробег 96500 км. Внезапно появились сильные рывки (удары) при переключении автомата с нейтрального положения в D или R, при езде отмечается неправильное переключение скоростей — небольшие рывки, запоздалое переключение скорости. Компьютер выдает ошибки: 53286 — Transmission control module, READ out DTC и 01814 — Input Turbine/Speed Sensor «A» Circ., Range/Perfomance

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Проблема либо в датчике входящих оборотов либо в проводке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Артур:

     шкода октавия 2010гв 1.6 акпп 6ст. АКПП ПЕРЕШЛА ВАВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ при диагностике выдал ошибку Р2716 Pressure Control Solenoid «D» Electrical -как можно устранить с минимальными затратами

    1. Замена соленоида, 6 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. сергей:

    Здравствуйте. Авто октавия 2003 1.6 акпп. После замены масла в акпп (было выше уровня грамм на 300-400) стало дергать при троганье (как бы вылетает скорость). На других скоростях проблеммы нет. И бывает на светофоре когда тормозиш, глохнет двигатель (акпп скорость не разъединяет).
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Дмитрий:

    Добрый день! Октавия 2006 1,6 акпп 102 л.с. пробег 70т.км. за последние два дня выдает ошибку P/N и не заводится, хотя положение на Р или на N после того, как на N прокачу (толкаю) 30-50см. заводится. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Антон:

    Доброго времени суток. У меня Шкода Октавия тур 2001 1.8t AT. Коробка резко начала пинаться при переключении всех передач. Так же дергается при понижении. С переключения с P на R,D,1,2,3 через пару секунд начинается давольно ощутимая вибрация. При удержании тормоза на любой передаче обороты падают, как будто глохнет. При переключении на P наоборот поднимаются почти до 2000. Но в аварийный режим не входит. Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Константин:

    Добрый день. Октавия 2008г 1.6 АКПП. Такая ситуация — при плавном разгоне все переключается плавно, никаких толчков нет. Однако! На 3й передаче при подъеме оборотов до 2500 она продолжает ускорение, но обороты падают до 2000 и дальше снова все впорядке. При этом никаких толчков нет. В чем может быть проблема? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Сергей:

    Шкода октавия тур1.82001г.в.первый час езды каробка работает нормально,после начинает переключаться только после пяти тысяч оборотов и то с рывками и когда уже едишь на 4 передачи и отпускаешь газ она не скидывает обороты а ведёт себя как механика.подскажите в чём проблема?

    И ещё забыл ,фильтр и масло в коробке заменены

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если есть возможность — подъедьте, разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Егор:

    добрый день.
    Октавия2010 1,6 6ст. автомат( не дсг)
    Переключает плавно, но после часа езды при ускорении в небольшую горку дергает при переключении с 3 на 4.
    Масло поменял эффекта нет. что поделать дальше. что с моей окай?

    1. Здравствуйте, Егор!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. алексей:

    здравствуйте у меня такая ситуация.при включении на D машина стоит на месте стоит немного прогазовать трогается но из коробки доносится как пробуксовка.иногда дергает иногда переключает плавно.не пойму.и когда останавливаешься опять чтобы тронуться нужно немного нажать на педаль газа обороты подпрыгнут и на снижении оборотов начинает трогаться.машина 2000 г.в. 1.8 150 л с турбо акпп пробег более 170000 т. к

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Дело пахнет ремонтом. И не откладывайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. maks:

    Здрайствуйте у меня Шкода Октавия 1998г обьем 1,6 полетела МКПП уже второй раз, поначалу вылетала 5-я скорость а потом начал скрипеть на холодном, после вскрытия обнаружилось что полетели клепки планетарных шестерен деференциала на сто говорят ето их болезень, вопрос? можно ли поставить другую коробку например от гольф 2, или 3,4ки заранее спасибо

    1. Здравствуйте, maks!

      Мы не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Максим:

    Здравствуйте! Октавия 1999г.в. 1.6 АКПП. Пропала первая и чеивертая скорость. Вручную первая включается. При оооротах более 4000 удар и переключение со второй на третюю, Подскажите,что может быть. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Мех. разрушения, вскрывать — ремонт вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Виктор:

    Здравствуйте, октавия 2000 г 16 акпп 4 ступка. не включается 4 передача… какая может быть причина, и какая сумма нужна для её устранения??? заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Ремонт, механическая неисправность, вскрытие покажет. В районе [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Дима:

    здраствуйте, окташа 1999 год, 1.6, при длительной езде бывают рывки и пробуксовка, что может быть?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Как минимум гидроблок, а так — надо разбираться. Если есть возможность — подъезжайте на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Лидия:

    Здравствуйте, купила шкоду октавию 2007 года, АКПП. когда тестила машину у продавца, коробка не пиналась.. поездила недельку после покупки и заметила что коробка пинается на скорости где то от 30-60 км ( не знаю какая передача) после того как хорошо прогреется двигатель или проедешь приличное расстояние на скорости. Обратилась в сервис, поставили диагноз — коробка ДСГ, меняйте масло. купила масло для ДСГ поставила на замену, мастер разобрал и сказал что коробка не ДСГ а обычный автомат, масло сдавайте заливаем другое. Машину пригнала из Москвы в Ставропольский край — коробка не пиналась, и вот снова-здорово. Пинается разогретая на скорости 30-40 км. в сервисе посмотрели сказали что все нормально. Какие еще могут быть проблемы в коробке, что проверить? через месяц снова ехать в Москву, не хотелось бы влететь на замену АКПП. Объем 2 л, пробег 139 тыс.

    1. Здравствуйте, Лидия!

      Да ну и сервис вы нашли — не могут сообразить какая коробка. По теме — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. денис:

    Недавно началась проблема при включении передачиD и R машина очень сильно дёргается поменял опоры двигателя сминил масло в каробке всё равно дёргает а на сфетафоре машина на оборотах и хочет постоянно двигаться в перёд помогите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, денис!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Сергей:

    Здравствуйте. Авто шкода актавиа 2009г 1.6 коробка автомат. При переключении иногда происходят не понятные рывки,но это не часто,а временами, а так вообще переключает плавно. На что думать незнаю. Делали диагности, говорят все нормально,надо поездить ещё. Может это дело в масле, что надо его менять в коробке? Недавно была такая ситуация, завис на 3-ей скорости,и ни туда,ни сюда, еле доехал до станции. Выяснилось,что в коробке перемкнуло провода. Все сделали. Может причина в этом и стала для рывков АКПП. На сколько у этой модели авто надёжна коробка автомат? На дальняк на такой машине уже страшно ехать в отпуск,т.к. не знаешь как коробка себя поведет в пути. Что делать не знаю. Хотел продать,но мне сказали пока не пониковать,может с коробкой все порядке. А как проверить все ли с ней в порядке? Все устраивает большой салон,богажник,но коробка… Подскажите как быть.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Обычный автомат или дсг всё таки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Я думаю только на автомат. Сейчас вроде ничего, но временами бывают рывки. Может стоит авто продать? Не знаю как автор на дольняк себя поведет. Честно это как-то пугает.Никогда не думал,что куплю школу. Всегда были -форды,Опель и т.д. А это… не понятно как я мог вообще ещё купить. Желею правду сказать очень. Не знаю у кого теперь и спросить, кому верить-как этот автор в общем.

  43. Денис:

    шкода октавия 1.6 акпп приехала не включалась четвертая передача сняли потдон коробки выпала какаето пружинка но после замены масла она уже не включалась не одна передача после семи замен масла она поехала но теперь снова не вклучаеться ни одна передача помогите подскажите что ето за пружинка и откуда она может быть ли же может какой то совет что может быть с коробкой

    1. Здравствуйте, Денис!

      Фото пружинки можете выслать?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Евгений:

    Коробка 6акпп,не дсг,пинается при переключении с 1 на 2,со 2 на 3,пока не прогреется!!!!При холодном старте первые 2,3 раза переключает плавно.Что это может быть???Шкода октавия 2011 года,1.6 пробег 52600!Спасибо

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Ильшат:

    Начала дергать коробка(Skoda Octavia tour АКПП)

    1. Здравствуйте, Ильшат!

      Год выпуска и объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. владимир:

    Зависла на 3 передаче. В ручном работают все. Октавия 1.6 1999 г

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Попробуйте сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. azat:

    Здравствуйте! авто Octavia 2001 1.6, акпп, в аварийном режиме, диагностика выдает ошибки 00297 00281(датчик скорости-сигнал отсутствует) (датчик числа оборотов привода) проводка в норме,датчики тоже может ли это быть неисправен эбу коробки передач, подскажите пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Azat!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Антон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *