Ремонт Коробки передач Renault Laguna

Коробка передач Renault Laguna представляет собой один из важнейших компонентов автомобиля. Она отвечает за переключение между различными скоростями во время движения. К сожалению, коробка передач подвержена различным поломкам и неисправностям. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Renault Laguna, коды ошибок, рекомендации по ремонту и профилактике поломок.

Основные поломки Коробки передач Renault Laguna

Основные поломки Коробки передач Renault Laguna включают в себя: проблемы с уплотнительными кольцами, низкое давление масла, скрип и проблемы с подшипниками. Все эти проблемы могут привести к перегреву Коробки передач и авариям. Другие причины неисправностей включают в себя проблемы с электроникой, отклонения в работе гидроусилителя и проблемы с трансмиссией.

Коды ошибок коробки передач Renault Laguna

Коды ошибок Коробки передач Renault Laguna могут помочь в диагностике проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750 и P0755. Все эти коды ошибок могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента и представляют собой полезную информацию для диагностики проблемы.

Как отремонтировать коробку передач Renault Laguna ?

Для ремонта Коробки передач Renault Laguna необходимо выполнить процедуру диагностики, определить причину неисправности и затем устранить ее. В зависимости от причины поломки может потребоваться замена частей, регулировка или простое очищение. Если проблема связана с электроникой, то может потребоваться профессиональное восстановление или замена электронных модулей.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Renault Laguna ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Renault Laguna, рекомендуется периодически проводить диагностику и профилактическое обслуживание. Необходимо регулярно проверять уровень масла, проводить масляные и воздушные фильтры, а также проверять состояние подшипников, проводки и други

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

83 thoughts on “Laguna

  1. Алексей:

    Здравствуйте! У меня рено ЛАГУНА 3 2.0 т., случилась такая проблема: Сломался генератор, в машине на приборной панели загорелось множество ошибок, и машина стала замедляться (такое впечатление, что ехала на одной передачи).
    После ремонта генератора на приборной панели не было никаких ошибок (все ошибки убрали). При первом движении и лёгком нажатии на газ всё было в порядке но дальше пошли проблемы- АКПП стала пинаться сильно, обороты большие, переключение с опозданием и резкий рывок.
    Задняя передачи почти не работает, только при сильном нажатии на газ и сразу толкание.
    Помогите, пожалуйста, понять в чём причина. ЭБУ? Сама АКПП вышла из строя или это после ремонта генератора адаптация?
    С уважением Алексей.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Скорей всего ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Рустам:

    Здравствуйте! Рено лагуна 2 99г. Акпп после кап-ремонта прошло 6месяцев, нареканий не было,позже авто стало не заводится на горячий двигатель, поставил тех-центр, сказали датчик коленвала, вообщем-то поменяли проблема пропала, но после этого не стала влючатся 4 передача, на панели нету ошибок нечего не горит,борт-компьютор молчит. Подскажите пожалуйста в чём проблема если вам она знакома, за ранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Рустам!

      На память решение проблемы не помню. Этих машин давно в ремонте не было.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Денис:

    Добрый день! Подскажи как бороться с проблемой акпп?! Я включаю заднюю,а она едет вперед,включаю драйв и она тоже едет вперед! Ошибок никаких нет! Что может быть?

    1. Здравствуйте!

      Это мех. повреждения, кап. ремонт. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. leo:

    у вас есть б.у акпп на продажу к лагуне 1997 года ?

    1. Здравствуйте!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Добрый день! Laguna 3 2.0T АКПП AJ0. Иногда при полной остановке на светофоре после того как отпускаешь тормоз, машина стоит 1-2 секунды, только потом трогается. Если нажимать педаль газа сразу, то трогается без заминок, рывков и толчков в коробке нет, переключения все плавные. До этого трогалась резво при отпускании тормоза даже без нажатия газа.

    Суппорта проверяли, не подклинивают.
    Подскажите, что может быть причиной?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Гидроблок. ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Михаил:

    Можно поставить вместо АКПП КПП на Рено лагуна 1996 года

    1. Да, мы не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Михаил:

    Здравствуйте! У меня Рено Лагуна 2 2003 года, коробка автомат, 2 литра. Проблема с коробкой: При повышении скоростей до 5, происходит самовольное перключение на 3 передачу с удавром , загорается аварийный значок коробки на табло, и не отключается 3 передача. При остановке автомобиля и глушения двигателя, после включения едет нормально.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ошибки считывали? Раз валится в аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Григорий:

    Спасибо за оперативный ответ,но такие мастера что не знают куда дальше копать в коробке,типа ленты,фрикционы все новые разводят руками..Может вы подскажите куда ткнуть носом этих горе мастеров,почему с 1 на 2 пробуксовка и толчок задней.Буду очень благодарен за ответ.Спасибо.

    1. Заберите деньги — всё равно удачи не будет. Пришлите коробку — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Григорий:

    Здравствуйте,рено лагуна 2 сделали ремонт АКПП,после ремонта с 1 на 2 небольшая пробуксовка и при включении задней толчок.Подключали клип но он почему то не определил авто.. На другом приборе все норм давление и т.д.Мастера заявляют что это норм просто нужно дольше поездить уже проехал500км.Правда или нет??что должны пройти симптомы??Спасибо.

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Верните — пусть переделывают, а то сожжете коробку в итоге. Говноремонт детектед.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Константин:

    Добрый день. Вопрос такой. У меня Renault Laguna II 2.0, АКПП (Подозреваю, что DP0). Проблема заключается в том, что при переключении с первой на вторую передачу происходит большая задержка, машина набирает обороты, но скорость не перекидывает. Остальные переключаются нормально. Отвозил на диагностику, но мне сказали, что там нужно менять клапаны и вся работа стоит (вместе с деталями) около 30 т.р. Дороговато, показалось, вот и пытаюсь понять, что это может быть. Если у Вас есть возможность, то назовите наиболее вероятные причины. Ошибок не выдавала никаких.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Сказали примерно правильно, дешевле не получится — это так и стоит. Можете даже и не рыпаться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Юрий:

    Здравствуйте ! У меня такая проблема что постояно падает в аварийный режым. На диагностике пишет_Дачик давления- заменён на новый, но увы никаких изменений нет на диагностике сного пишет _Дачик давления, стираю ошыбку и сного бум аварийка. Ещё заметил что на холодную дольше могу проехать до аварийного состояния. А и ещё если заглушыть двигатель и сного завести ошыбка исчезает на короткое время. Вчём может быть проблема.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Какие конкретно коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Артём:

    Лагуна ll 2003г 2.0 АТ. Добрый день, 2 месяца назад поменяли сальники и насос, короче устранили течь. Пару дней назад начала опять переходить на аварийный режим причем только если не прогрел машину минут 15-20. Имеется проблемка по электрике,надо перепаять приборку. Проблема в коробке или в электрике.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Шавкат:

    Лагуна 3, 2007 мкпп, Пермь. Почему машина сильно дергается, когда при езде на 2-3 передаче при скорости 25-40км/ч отпускаешь педаль газа? Ведь она должна без рывков плавно замедлиться? В чем может быть проблема — коробка или что-то другое? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Шавкат!

      МКПП не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Артем:

    Спасибо, сегодня сдал в сервис, сказали дня через два будет готово. Результат отпишу

  15. Артем:

    Добрый день. У меня рено лагуна 2 2003г 2.0л. Суть проблемы: два дня сначала пропала 4 передача, машина начала пробуксовывать, один раз загорелась ошибка а акпп. Заглянул под низ а там масло течет с сальников. Проблема из за утечки масла или как? Или может что то в нутри еще неисправно

    1. Здравствуйте, Артём!

      Скорей всего, 50 на 50. Для начала нужно устранить течь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Павел:

    Добрый день у меня рено лагуна 2 2,0л. 2004 года последнее время на панели приборов стала загораться аварийка акпп включается 3 передача и все ,а перед этим начинается подергивание такое впечатления что не хватает топлева, прыгают обороты,

    1. Здравствуйте, Павел!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Павел:

        завтра поеду на диагностику потом отпишу

        1. Хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Николай:

      Павел скажите как вы решили эту проблему .случаем не датчик холостого хода? просто у меня один в один случай . Подскажите. на холодную машина едет идеально , но как нагревается включается 3 передача и все, едет буксует, с места очень тяжело набирает скорость, бывает пинает , на паркинге когда буксуешь очень долго падают обороты .
      подскажите пожалуйста .

  17. Василий:

    как проверить уровень масла в коробке передач (механика) рено лагуна 2 ?

    1. Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. гоша:

    подскажите как поменять сальник коробки передач на рено лагуне 1

  19. Аслан:

    Как думаете, не проще ли мне заменить АКПП на МКП, просто недавни ремонт коробки в летело в копеечку (20.000р). Чем постоянно так ремонтировать, заглянешь в форум рено по АКПП не охото дальше так влаживаться, у меня Рено Лагуна 2 2004г. Можете дать совет?что скажете?

    1. Это тоже своего рода гемор. Если найдете кто качественно сделает, то почему нет. Но обычно делается всё через жопу, т.к. экономится каждая копейка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Здравствуйте.Рено Лагуна2ф2 2.0Т.АКПП SU1.На четырех передачах едет отлично на 5 передаче падает в аварийный режим.Расшифровка ошибки ,,нет давления на 5 передаче,, в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Начинать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. дмитрий:

    здравствуйте у меня лагуна 1 1998 года 2л бензин. проблема в левом шрузе выскакивает стопорное кольцо с внутриней шаровой. что сделать? подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. сергей:

    Здраствуйти у меня лагуна 1997г об 2л бензин проблема в том когда заводится работает 15,20 сикунд и глохнит, обороты вообще не пронимает пожалуйста подскажите

    1. Здравствуйте, сергей!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. роман:

    здраствуйте у меня лагуна 1 горит абс и сервис и коробка не переключается едит с первой на 2 и все ну и назад едит что с ней! И как ошибки считать?спосибо
    и как расшифровать ошибки?

    1. Здравствуйте, роман!

      Сканером или в мануале посмотрите как пользоваться системой бортовой самодиагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Андрей:

    Здраствуйте! У меня коробка МКПП НА рено лагуна 1 2.0л. 1997г. все скорости включаются не выжимая сцепления как буд то на заглушонной, а когда выжимаеш и отпускаешь сцепление всё тоже самое ни каких изменений что может быть. Сцепление или шестерёнки полетели

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не занимаемся механическими коробками.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. дмитрий:

      посмотри шруз с левой стороны выскочили стопорные кольца у меня щас такая же проблема

  25. Вячеслав:

    Я подключал компьютер и смотрел ошибки, но показывает все в норме, я вот так стал думать может нет масла в коробке и какая нибудь подушка уже вышла из строя! Такое может быть????

    1. Вячеслав — найдите другой сканер, аварийного режима без ошибок не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Вячеслав:

    Здравствуйте! У меня вот такая проблема, еду на лагуне 2 2004 года, 2литра автомат, примерно 90 км/ч около 40-50 минут и у меня загорается авария коробки, еще иногда она пинается, а бывает когда ей дашь под хвост на тахометре 6,5 тысяч а коробка не переключаться и дает отсечку, а порой утром выходишь и машина едит идеально, но как прогревается шум не очень приятный подскажите что это такое

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Раз валится в аварийный режим, значит для начала нужно почитать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. светик:

    скажите пожалуйста у меня лагуна 98 год 2.0 автомат, работает только 3 и задняя передача, когда включаешь заднюю то дергаеться.В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, светик!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Серж:

    Купил Лагуну 1 1996г 20бенз АКПП сегодня утром она еле начинала ехать потом вроде получше, через пару часов ехал какой то удар под капотом, думал может что в подвеске, остановился посмотреть, видимых проблем не увидел сел ехать дальше а она не вперёд не назад ??? подскажите что делать !!!

    1. Здравствуйте, Серж!

      Сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. олег:

    рено лагуна 2 проблема с акпп. при движении загорелась лампочка stop и значок и в виде коробки с надписью avto машина стала плохо тянуть. остановился заглушил мотор и больше она не завелась. диагноста по близости нет. помогите .что делать

    1. Здравствуйте, Олег!

      Воспользуйтесь системой самодиагностики и считайте ошибки. Гадать не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. олег:

        подскажите как это сделать? мануала тоже нет. спасибо

        1. Этого не знаю, у нас сканер есть. Поищите в инете — всё есть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алекс:

    Добрый день, у меня лагуна 2 2002г едет нормально но если резко нажимаешь на газ в коробке толчок.

    1. Здравствуйте, Алекс!

      Это на всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алекс:

        Добрый день нет поменял масло промыл коробку толчок исчез но иногда загораться значок коробки.Спасибо.

        1. Здравствуйте, Алекс!

          Считать ошибки для начала.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Николай:

    рено лагуна 2 акпп 2 л. стоял в пробке вдруг удар в коробку и резко поднялись обороты (2300-2500) по началу помогало сброс клемы на акумуляторе а теперь постоянно горит аврийный режим коробки . обороты на 2500 педаль газа ни как не реагирует, горит 2 ошибки это аварийный режим коробки и ошибка в электрике, 3 электрика смотрели ничего ненашли, подозреваю коробку но что с ней могло случитса???

    1. Здравствуйте, Николай!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. николай:

        спасибо за ответ, тему нужно закрыт т.к. проблема решена

  32. родион:

    здравствуйте! у меня рено-лагуна1. трогался с места..рывок и пропали все передачи. подскажите в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Родион!

      Посмотрите привода, если на месте, то механические повреждения внутри и ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Раиль:

    Всем привет У меня Рено лагуна 98 года АКПП 2.0 лит покупал было все норм,вот месяц уже мучаюсь,назад едет в перед нет,если сидеть газовать то удар и поехала медлено(1-ая) передача врубаеться. Масло фильр меня уровень норм,в чем проблема,коробку в сервесе перебирале диагносты тоже разводят руками что делать???

    1. Здравствуйте, Раиль!

      Не к тем людям вы перебирать заехали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Константин:

    Добрый день, у меня лагуна 3 2008 г. 2,0т акпп бензин, проблема в коробке, переодически выбивает скорость без ошибок на 2 секунд, в чем проблема, зараннее благодарю….

    1. Здравствуйте, Константин!

      Удаленно трудно сказать, если только на диагностику приедете — найдем причину.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. алексей:

    здравствуйте!! у меня рено лагуна 2000 г/в дизель каробка автомат обьем 1/9. своя коробка родная полетела . приобрел другую. поставили в сервисе. но эта новая коробка почему то не пошла . трогается слабовато в натяг разгоняешь до 100 км ревет обороты большие и не тянет. такое ощущение что едит на 3 скорости. двигатель работает как часы. подскажите пожалуйста что делать в чем причина. ато в том сервисе где делали ни кто не знает в чем дело. зарание большое спасбо!!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Считайте ошибки, похоже она у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Никита:

    Лагуна 6ая коробка неделю назад при переключении с 1-2 сильный талчок( пинается) загорелся чек коробки и ESP ! Потом пропали , толчки все чяще когда газу даеш! Что делать?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Трудно сказать по этим данным, если есть возможность подъехать на диагностику — то разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Никита:

    Коробка пинается 2008 2лт 140ткм

    1. Здравствуйте, Никита!

      В чем вопрос состоит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Валерий:

    Здравствуйте, у меня рено лагуна 2; двигатель 2 л, автомат, 2004 года; коробка пинается, тупит, шумит и при этом диагностика показывает что всё работает прекрасно

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Да бывает, когда коробка ведет себя неадекватно, а по диагностике ошибок нет. В вашем случае только подъехать и на месте смотреть на поведение, тест-драйв короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *