Ремонт Коробки передач Renault Duster

Коробка передач в автомобиле Renault Duster отвечает за переключение передач и предоставляет доступ к двигателю и приводу. Неисправность коробки передач может привести к серьезным проблемам для владельца автомобиля. На этой странице мы расскажем о распространенных поломках коробки передач Renault Duster, о кодах ошибок, процедурах ремонта и профилактических мерах.

Основные поломки Коробки передач Renault Duster

Основные поломки коробки передач Renault Duster включают в себя:

  • Потеря масла из коробки передач. Это может быть вызвано протечкой из масляного подшипника или протеканием из соединений шлангов. Это может привести к повреждению механизма переключения передач.
  • Неисправности сцепления. Это может быть вызвано повреждением диска сцепления или протеканием жидкости сцепления.
  • Повреждение подшипников. Это может быть вызвано перегревом или повреждением подшипников из-за протечки масла.
  • Неисправности синхронизаторов. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением синхронизаторов.

Коды ошибок коробки передач Renault Duster

Коды ошибок коробки передач Renault Duster включают в себя коды P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785 и P0790.

Как отремонтировать коробку передач Renault Duster ?

Для ремонта коробки передач Renault Duster необходимо провести диагностику для определения причины поломки. После этого можно приступать к ремонту. Ремонт может включать в себя замену масла, синхронизаторов, диска сцепления и подшипников, а также прочие работы, необходимые для исправления поломки.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Renault Duster

Для того чтобы избежать поломок коробки передач Renault Duster, рекомендуется регулярно проверять масло и уровень жидкости сцепления, а также проверять подшипники и синхронизаторы. Также необходимо проводить профилактические осмотры коробки передач для обнаружения проблем в начальной ст

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

102 thoughts on “Duster

  1. Аман:

    Добрый день. Дастер 2013г., передний привод. На хорошо разогретую толчки с третьей на вторую и со второй на первую. Со второй на первую помягче, напоминает передергивание затвора. Если машина хорошо не разогрета, то почти не заметны толчки. Ошибок на панели нет. Машину только приобрел, историю не знаю, пробег 110 тыс.км. Может по опыту подскажете в чем причина?

  2. Алексей:

    Рено Дастер 2016 г. акпп буксует после 50км/ч при резком нажатии на газ. Ошибок нет. Поможет ли замена масла в АКПП?

  3. Михаил:

    Добрый день. Duster 2.0 акпп 4х4 пробег 102000 т. км. Выскочила ошибка p0795 коробка в аварию не уходит , но неработает ручной режим и чуть затягивает переключения между 1и второй передачами иногда с легким пинком . Подскажите пожалуйста что это может быть и какова ориентировочная стоимость ремонта .

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Это проблема с регуляторами давления, они меняются парой. 12 тр под ключ (рег давления + работа по замене).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владимир:

    Здравствуйте, Машина Duster 2014 года, АКПП, 4х2, пробег 77 000. Заменил в сервисе частично в АКПП масло при пробеге 75 000. При сливе масло по внешним признакам в норме, без гари и осадка . Примерно через 2000 км, при разгоне перестала включаться 3-я передача. При переводе АКПП в ручной режим включаются 1,2,4я передачи включаются нормально, 3-я пробуксовывает, Доехав до дилера, подключили сканер. Выявили 2 ошибки: пробуксовка 3 передачи, проскальзывание в гидротрансформаторе. Посоветовали поменять АКПП в сборе. Я поехал на другую станцию, там после диагностики сказали заменить 2 соленоида. Заменили, проблема не исчезла. Предложили разборку коробки. В другом сервисе после диагностики сказали,что надо менять гидроблок. Где правда? Помогите если можете.

    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Дилер вам правильно сказал. На станции где вам меняли соленоиды — вас развели на бесполезную процедуру в вашем случае. Вторые разводят на гидроблок.

      У вас кап. ремонт либо замена коробки. Можем сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Добрый день. Спасибо за ответ. Сколько времени займет ремонт АКПП и цена вопроса, если гарантия на ваши работы?

        1. 40-60 т.р., 3-4 дня, гарантия от 6 мес.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юрий:

    Здравствуйте. масло меняю в два этапа .первый раз когда менял был перелив похоже меняли.Цвет розава-темный ,металлических частиц не было, гарью не пахло.Через 500км.хочу ещё роз поменять.Так советуют.Нужно-ли так делать? И ещё вопрос при переключение с R наD тоже чувствуется слабый толчок это норма?СПАСИБО!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Можно и так сделать, если масло в хорошем состоянии при проверке будет — можно и не менять ещё раз, хотя это лучше. Слабый толчок ничего страшного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. gearmatic:

    Рено Дастер 4×4 16год выпуска я второй владелец заявленный пробег 62000т.есть незначительные толчки с1на2.А при плавной остановки толчок кагбудто втыкается 1 передача .что это такое и лечиться это.Зарание СПАСИБО.


    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Здравствуйте!

      Это коробка такая сама по себе. Поводов для беспокойства нет. Скорей всего масло не меняли, поэтому частично поменяйте его и всё. 3л надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Дастер 2014г. При переключении на 3-ю передачу пропадает тяга, резко добавляются обороты двигателя. В ручном режиме 3-я тоже не включается. Три месяца назад меняли клапан по гарантии (загорались ошибки), масло тоже поменяли с промывкой коробки. Сейчас ошибки не загораются.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В данный момент ошибки есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Нет

        1. У вас проблема в мех. части коробки. Кап. ремонт. У вас какой город?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Сергей:

            Какая стоимость ремонта? Иркутск

            1. У нас 50-75 т.р.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Сергей:

                Есть филиал в Иркутске, если нет может есть контакты нормальных сервисом? Спасибо.

                1. Нет, в Иркутске нету 🙁


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

              2. Сергей:

                Заехал сегодня к дилеру. Проверили масло, давление всё в норме ошибок не выдаёт. Подключили сканер на ходу. Он показал при движении на первой передаче скорость 800км/ч, на 2-ой 1200км/ч, при переключении на третью 2400км/ч. Согласно сканеру 3-я даже не пытается включится. Мастер сказал идут неверные показания с ЭБУ (АБС, автомат), что это значит я не понял, он толком не объяснил. Но сказал, что сканер выдал не ошибку. Попробовали подключить датчик скорости (на моей версии полноприводной он не предусмотрен) не помогло. Может сталкивались с подобными проблемами?

                1. Здравствуйте, Сергей!

                  Если у вас такие внутренние показания у датчика скорости, то его нужно поменять. Он на коробке снаружи.

                  Конечно сталкивались.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                2. Сергей:

                  В том то и дело, что новый поставили, а результата нет. При чем сказали,что в моей версии автомобиля датчик скорости не предусмотрено и они пытаются обмануть систему добавив датчик скорости от переднеприводной версии. Создаётся впечатление, что тыкают пальцем в небо, не понимая что надо сделать.

                3. Пальцем в небо. Смысл какой колхозить, если там даже проводки под него не предусмотрено. Перепрошейте эбу для начала. Если не поможет, то тут я вам даже посоветовать дальше не могу — т.к. проблема может быть и в эбу и мех. части. Были бы в Мск — мы бы быстро разобрались в чем дело.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      Добрый день, Сергей. Такая же проблема. У меня 153000 км. В чем причина оказалась?

      1. Сергей:

        Разлетелся стопор. Ремонт обошёлся в 70000 рублей. Спасибо ребятам за консультацию, проблема как и предполагали в механической части была, что искал дилер 14 дней мне до сих пор непонятно.

        1. Не за что 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Михаил:

    Масло я недавно поменял (частично). Какова стоимость работ по ремонту гидроблока ?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      15-20 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Михаил:

    Рено Дастер 2.0, передний привод, пробег 42000 км. В режиме D при переключении с первой на вторую сильный удар (только на горячем моторе), со 2 на 3 — иногда удар. Диагностика ничего не показала. Что делать ?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      У вас ремонт гидроблока с заменой масла. Если что — можем сделать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Доброго времени суток. Сколько будет стоить замена гидроблока?

        1. Здравствуйте, Иван!

          Сн+уст его — 4 т.р. Какая проблема с ним? Как ведет себя машина?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Здравствуйте. Рено Дастер 2013 г. АКПП. При движении пробуксовывает 3 передача, не включается. Поменял масло в АКПП, то же самое. Пробег 150000 км.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Зря меняли, только деньги выкинули. У вас кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Duster 2л, передний привод , АКПП 2014г
    Иногда при движении по трассе в произвольный момент происходит толчок (ощущение такое, что машина на скорости перелетела «лежачего полицейского» ) и загорается «пила» (лампа неисправности электронных систем), при этом обороты двигателя остаются висеть на 3-х тысячах. После остановки машины и перезапуска «пила» не появляется. Но через несколько минут после продолжения движения может все повторится заново, правда потом до конца поездки эта проблема пропадает. Последний раз такая проблема возникла три раза в течении поездки. Такое стало наблюдаться после примерно 65 тыс пробега. На диагностике у официалов обнаружили ошибку: clip:DF226 – внутреннее давление АКПП. За что цепляться и где искать пока не знают. Что посоветуете в этой связи?
    Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Поменять регулятор давления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Василий:

    Доброго времени суток! Дастер 2.0 передний привод 2013 года. После примерно 46000 км пробега начали появляться толчки АКПП при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу. При обращении к диагносту ошибок обнаружено не было. На словах диагност сказал, что для такой АКПП- это нормально, единственное если есть лишние 10500 руб можно поменять датчик регулировки давления, а вообще можно ездить до 60000 км а потом поменять датчик и заодно заменить масло. И вот пробег перевалил за 60000 км, после очередного толчка с 1 на 2 передачу при включённой передаче (R или D) если выжать педаль тормоза полностью, т.е. затормозить- двигатель глохнет. Если останавливаюсь на светофоре, то включаю нейтраль (N) и нажимаю педаль тормоза. Трогаясь отпускаю педаль тормоза, включаю (D) и добавляю газу. Аналогично при движении задним ходом (R). Случилось только вчера. Пока никуда не обращался. Что подскажете и посоветуете? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Василий!

      Сделать диагностику, у вас похоже проблема с двигателем изначально, а не в акпп.

      Для этой АКПП это не нормально (по вашему описанию), хотя она может толкаться и жестковато включать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Машина Duster 2014 года, АКПП, 4 на 4, пробег 30 000. Как купил машину, были пинки с 1 на 2 передачу. Дилеры ничего не находили. Заменил частично в АКПП масло. Масло по внешним признакам в норме, без гари и ошметков. Примерно через 300 км, толчки с 1 передачи на 2ую передачу усилились. Пока ехал до дилеров, при переключении с 2ой передачи на 3ю, машина переходила в аварийный режим (показывала на приборной панели). Доехав до дилера, подключили сканер. Выявили 3 ошибки: пропуски в 4 цилиндре, пробуксовка 3 скорости, проскальзывание в гидроблоке. Посоветовали поменять один соленоид, какой точно, они не знают. Поменяли свечи и стерли все ошибки. Я поехал на другую станцию, где менял масло АКПП. Пока ехал 3ая не включалась, обороты повышались, но машина не ехала. На панели лампочка неисправности АКПП не горела. Приехав на станцию, где меняли масло на АКПП, ошибки не выявили и предложили сделать дефиктовку АКПП путем разбора ее. Спасибо заранее за ответ!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока. Разбирать и снимать акпп не надо для этого. Отстыковать гидроблок, отремонтировать и обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. александр:

    дастер 4.4 2015г при включении рычага кпп на Д часто загорается пила или вообще ничего. для того, чтобы загорелось Д необходимо поелозить рычагом. В чем дело?

    1. Здравствуйте, александр!

      Отрегулируйте селектор выбора передач.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Виктор Леонидович:

    При энергичном нажатии на педаль газа обороты растут, а разгон машины вялый

    1. После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Влад:

    Здравствуйте. Рено дастер 2.0 передний привод, автомат. Коробка передач снизу мокрая, что это может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Ну так посмотрите откуда течет именно. Хотя бы с какой части.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Виктор Леонидович:

    Дастер 2х4 . 2л. При подъезде к ,,лежач. полиц,,притормозил. Проехав, добавил газу. Обороты двигателя до 3..4тыс.,аскорость растет медленно. Прбег 5 тыс.

    1. Без диагностики трудно сказать сходу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    Доброе утро!
    Сначала маленьким каким то приборчиком, наверное, elm327, потом прямоугольным таким прибором типа сетевого фильтра. Вчера съездил на другую диагностику. Вышла ошибка DF112. Делали BOSHом. Сказали, что соленойд в коробке. Если что-то подскажите по этой ошибке — отпишитесь, буду признателен. С уважением к Вам, Александр.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Для начала поменять соленоид.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    Добрый день!
    На Дастере 2.0 автомат передний привод загорелась сигнальная лампа неисправности электронных систем. По диагностике находит ошибку на коробке 0х2709 01, но про нее в интернете нет вообще никакой информации. Напишите, если знаете в чем проблема или что обозначает ошибка.

    1. Здравствуйте, Александр!

      А чем считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Михаил:

    Ремонтируется ли коробка акпп на Рено дастер 2.0.? На сервисе мне сказали что только замена

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Максим:

    Добрый день! Очень надеюсь на ваш совет. Машина- Рено дастер 2.0 передний привод акпп. История такая-приехал в сервис обновить масло в коробке (частичная замена). Обновили, мастер, по каким то причинам залил новое масло через сливное отверстие, видимо так удобнее ему. После замены 4 передача стала Включаться на 3.5 тыс оборотов и с пинком, а то и вовсе не включается, появились пинки. ГРешили на уровень, в итоге выставить его не смогли, поехал к официалам,там вроде как выставили, сказали что переливания. в итоге все осталось так же и 4 так же неохотно или вовсе не вкл. Подскажите, могло ли быть причиной неправильная заливка масла, через низ.Или может в чем еще причина. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. игорь:

    2 литра 4х4 15год пробег 15тысяч на трассе при более менее резком нажатии на газ обороты подпрыгивают до 4-5тыс а машина не ускоряется ну или почти не ускоряется в чем причина что делать? МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ НО НАХОДИТСЯ В ГРУЗИИ У ДОЧЕРИ

    1. Здравствуйте, игорь!

      Для начала проверить уровень масла и посмотреть на предмет течей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Вадим:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть: Рено Дастер 2014 г. АКП пробег 105 тысяч, выбивает 3 передачу, при переключении на 3 передачу, и не большом газе, машина едет, но если добавить газа, обороты двигателя быстро набираются , а тяга резко пропадает, все остальные передачи работают без проблем.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вадим:

        Диагностику делали , ошибок нет. Возможно хотя бы предположить в чем причина может быть?

        1. Вы не диагностику делали, а ошибки читали — это не одно и тоже. Нет, если бы были явные симптомы — подсказали бы.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    2012 год АКПП 2#4 пробег 63000
    На 3 буксует, дальше не переключается, электроника ошибок не выдаёт, коробку перебрали тоже ничего не нашли, машина не едет. Что делать? Дилеры на замену коробку напирают., а гарантии уже нет, замена под 300 тыщ выйдет.

    1. Привозите — сделаем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Константин:

      То же самое.
      пробег под 60 000
      при переключении скорости на 2 перестаёт ехать, а обороты за 2 секунды с 2000 до
      5 000 поднимаются.
      Недавно у диллера меняли датчик, но через 2 недели проблема повторилась.
      Что это может быть?

      1. Здравствуйте, Константин!

        Нужна диагностика, возможно в гидроблоке дело. Откладывать не рекомендую — чревато.

        Точней не сказать — мало данных.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Вася:

    Что делать рено дастер 2012 акпп пинается,задний ход ставишь тупит ход,а на при включение первой последующие не включаются.

    1. Здравствуйте, Вася!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Сергей:

    Здраствуйте у меня Renault Duster 4*2 пробег 54 т начала борочлить коробка автомат еду по трасе и выключается 4 педача на 3 и загарается окошечко на приборной доске .Остановишся выключиш двигатель заводиш и опять можеш ездить сутки двое ,а потом межет повторится .Сездил на диагностику вылазиит ошибка bF226 что мне посоветуете.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Расшифровка этой ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Иван:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста на рено дастер 2.0 автомат, как часто менять масло в коробке,при каком пробеги лучше?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км в среднем, если динамично водите, то на этой коробке лучше раз в 40 тыс. км вообще.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Сергей:

    Здравствуйти.дастер 2014г. Пробег 12000.текёт масло с коробки где прикручивается к двигателю откуда там может теч ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сальники, с масляным насосом что-то. Снимать вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    Дастер 4*2акп при скорости 100км загорается неисправность эл систем вместе сильным толчком с3 на4 передачу оф дил сказал после диагностики неисправность в модуле упр коробкой .смазал колодку и все.проблема повторяется!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какая именно неисправность? (коды ошибок с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ОШИБОК НЕТ!!!

        1. Такого быть не может. Смените диагноста. Где вы таких упырей находите, ладно б сказал — не могу считать ошибки, а то ведь не — скажет что ошибок нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Вадим:

      Саша, у меня тоже самое случилось. Подскажи как быть?!

      1. Александр:

        пока не знаю, месяц уже ищут разные специалисты…. перебрали всю коробку, сейчас грешат на невидимую микротрещину в валу, будут искать…

        1. Ха ха — специалисты, DP2 не могут месяц починить при пробуксовке 🙂 🙂 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            4 диагноста смотрели. 1 дилер рено,до рено центра доехал,а от них на эвакуаторе…
            вчера предположили что микротрещина вала-будут дальше … не знаю как сказать что делать …

  30. Валерий Иванович:

    спасибо

  31. Валерий Иванович:

    Дастер 4*4 АКПП 8500 км. На 1ом ТО у дилера обнаружили течь (капли по шву). Не вскрывали, не подключали компьютер, поставили диагноз : прокладка! Пошлём запрос во Францию, пришлют через месяц ремкомплект — заменим. А накануне механик сказал, что мы не ремонтируем, в случае дефекта -меняем коробку, т.к. гарантия. А если причина не в прокладке и течь будет продолжаться, а как её контролировать, щупа нет, что всё время машину подвешивать или ждать, когда машина встанет. Хорошо если в городе, а мне приходиться ездить в глубинку… Что делать? И могу ли я требовать замену АКПП, т.к. она в принципе не облуживаемая, т.к. не возможно ни контролировать. ни доливать масло. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Валерий Иванович!

      Менять прокладку. Не можете требовать — производитель на это не пойдет и дилеру тоже самое скажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий Иванович:

        P.S. А может они сначала должны были сделать компьютерную диагностику и определить,что всё нормально ( а может это гидротрансформатор или …) и потом уже ставить диагноз — прокладка. А так мне на прежней машине 3 раза разбирали АКПП и меняли то прокладку. то один сальник, то другой, но так ничего и не сделали. А это было в специализированном сервисе, который занимался только коробками.

        1. Нет, если течь явная со шва — это прокладка, никаких электронных диагностик не надо.

          По поводу предыдущей машины — надо выбирать нормальных мастеров, а не пойми кого.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Сергей:

    Здравствуйте. Дастер, пробег 5000 км. Проблема с АКПП. По началу все хорошо, затем начинаются толчки при переключении и итогом загорается зиг заг и коробка переходит в аварийный режим. Выключаешь зажигание, включаешь, снова все хорошо. Очередность: может загорется через 5 минут, может через 30

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Раз загорается — подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Вадим:

      Сергей, как быть?! У меня случилось тоже самое, но пробег 46000.

  33. АЛЕКСЕЙ:

    Здравствуйте!!!ДАСТЕР-ПРИВЕЛЕДЖ-2л.АКПП.Пробег 65т.км.Нужна ли замена масла в коробке передач? Я читал по форумам что масло служит весь срок работы коробки.Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, АЛЕКСЕЙ!

      Желательно. Так заявляет производитель — верить или нет — это ваше дело 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Поменяй

  34. Владислав:

    У меня такая же проблема. Пинаеться коробка при переключении с 1 на 2 передачу. Остальные норм. Машина новая, пробег меньше 500 км.

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Это нормально, она адаптируется со временем и пинок уйдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Ольга:

    Машина новая — этого года. Попала в небольшую аварию: правое крыло, бампер. Разошлись по-любовно. Машина была на ходу. Заказали и поставили новые зап. части. Потом оказалось, что из радиатора вытекло масло и вероятно часть масла вытекло и из коробки. Поставили новый радиатор залили масло в него и в коробку. После этого двигатель заводится хорошо, а передачи не включаются. Помогите пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Владимир:

    Здравствуйте! Что может быть — иногда, а бывает и часто — при разгоне с первой передачи на вторую чувствуется удар, Дальше переключения без проблем. При следующем трогании со свтофора — удар опять, а потом может работать нормально и день и два и 10 дней, потом опять нет нет да ударит.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      С гидроблоком что-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Дмитрий:

    Renault Duster. При включении режима R мягкий удар, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Может софт, может гидроблок. У вас машина ещё на гарантии, лучше насесть на дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *