RENAULT DUSTER. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Дастер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дастер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duster (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Рено Дастер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Дастер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Renault (в виде примеров работ с описанием)

71 Comments

  1. Дмитрий:

    Renault Duster. При включении режима R мягкий удар, что это может быть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Может софт, может гидроблок. У вас машина ещё на гарантии, лучше насесть на дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Владимир:

    Здравствуйте! Что может быть — иногда, а бывает и часто — при разгоне с первой передачи на вторую чувствуется удар, Дальше переключения без проблем. При следующем трогании со свтофора — удар опять, а потом может работать нормально и день и два и 10 дней, потом опять нет нет да ударит.

  3. Ольга:

    Машина новая — этого года. Попала в небольшую аварию: правое крыло, бампер. Разошлись по-любовно. Машина была на ходу. Заказали и поставили новые зап. части. Потом оказалось, что из радиатора вытекло масло и вероятно часть масла вытекло и из коробки. Поставили новый радиатор залили масло в него и в коробку. После этого двигатель заводится хорошо, а передачи не включаются. Помогите пожалуйста!

    • Здравствуйте, Ольга!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владислав:

    У меня такая же проблема. Пинаеться коробка при переключении с 1 на 2 передачу. Остальные норм. Машина новая, пробег меньше 500 км.

    • Здравствуйте, Владислав!

      Это нормально, она адаптируется со временем и пинок уйдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. АЛЕКСЕЙ:

    Здравствуйте!!!ДАСТЕР-ПРИВЕЛЕДЖ-2л.АКПП.Пробег 65т.км.Нужна ли замена масла в коробке передач? Я читал по форумам что масло служит весь срок работы коробки.Спасибо!!!

  6. Сергей:

    Здравствуйте. Дастер, пробег 5000 км. Проблема с АКПП. По началу все хорошо, затем начинаются толчки при переключении и итогом загорается зиг заг и коробка переходит в аварийный режим. Выключаешь зажигание, включаешь, снова все хорошо. Очередность: может загорется через 5 минут, может через 30

    • Здравствуйте, Сергей!

      Раз загорается — подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Вадим:

      Сергей, как быть?! У меня случилось тоже самое, но пробег 46000.

  7. Валерий Иванович:

    Дастер 4*4 АКПП 8500 км. На 1ом ТО у дилера обнаружили течь (капли по шву). Не вскрывали, не подключали компьютер, поставили диагноз : прокладка! Пошлём запрос во Францию, пришлют через месяц ремкомплект — заменим. А накануне механик сказал, что мы не ремонтируем, в случае дефекта -меняем коробку, т.к. гарантия. А если причина не в прокладке и течь будет продолжаться, а как её контролировать, щупа нет, что всё время машину подвешивать или ждать, когда машина встанет. Хорошо если в городе, а мне приходиться ездить в глубинку… Что делать? И могу ли я требовать замену АКПП, т.к. она в принципе не облуживаемая, т.к. не возможно ни контролировать. ни доливать масло. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Валерий Иванович!

      Менять прокладку. Не можете требовать — производитель на это не пойдет и дилеру тоже самое скажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Валерий Иванович:

        P.S. А может они сначала должны были сделать компьютерную диагностику и определить,что всё нормально ( а может это гидротрансформатор или …) и потом уже ставить диагноз — прокладка. А так мне на прежней машине 3 раза разбирали АКПП и меняли то прокладку. то один сальник, то другой, но так ничего и не сделали. А это было в специализированном сервисе, который занимался только коробками.

        • Нет, если течь явная со шва — это прокладка, никаких электронных диагностик не надо.

          По поводу предыдущей машины — надо выбирать нормальных мастеров, а не пойми кого.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Валерий Иванович:

    спасибо

  9. Александр:

    Дастер 4*2акп при скорости 100км загорается неисправность эл систем вместе сильным толчком с3 на4 передачу оф дил сказал после диагностики неисправность в модуле упр коробкой .смазал колодку и все.проблема повторяется!

    • Здравствуйте, Александр!

      Какая именно неисправность? (коды ошибок с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Александр:

        В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ОШИБОК НЕТ!!!

        • Такого быть не может. Смените диагноста. Где вы таких упырей находите, ладно б сказал — не могу считать ошибки, а то ведь не — скажет что ошибок нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Вадим:

      Саша, у меня тоже самое случилось. Подскажи как быть?!

      • Александр:

        пока не знаю, месяц уже ищут разные специалисты…. перебрали всю коробку, сейчас грешат на невидимую микротрещину в валу, будут искать…

        • Ха ха — специалисты, DP2 не могут месяц починить при пробуксовке :) :) :)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Александр:

            4 диагноста смотрели. 1 дилер рено,до рено центра доехал,а от них на эвакуаторе…
            вчера предположили что микротрещина вала-будут дальше … не знаю как сказать что делать …

  10. Сергей:

    Здравствуйти.дастер 2014г. Пробег 12000.текёт масло с коробки где прикручивается к двигателю откуда там может теч ?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Сальники, с масляным насосом что-то. Снимать вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. владимир:

    Рено Дастер, объём 2 литра, более 3 лет, пробег 75000. Проходил все ТО, пробуксовка акпп. Во что обойдётся ремонт (переборка)?

    • Здравствуйте, владимир!

      Сначала диагностика, возможно дело только в гидроблоке. Пока непонятно в чем дело точно, если есть возможность — то подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Иван:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста на рено дастер 2.0 автомат, как часто менять масло в коробке,при каком пробеги лучше?

    • Здравствуйте, Иван!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км в среднем, если динамично водите, то на этой коробке лучше раз в 40 тыс. км вообще.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здраствуйте у меня Renault Duster 4*2 пробег 54 т начала борочлить коробка автомат еду по трасе и выключается 4 педача на 3 и загарается окошечко на приборной доске .Остановишся выключиш двигатель заводиш и опять можеш ездить сутки двое ,а потом межет повторится .Сездил на диагностику вылазиит ошибка bF226 что мне посоветуете.

  14. Вася:

    Что делать рено дастер 2012 акпп пинается,задний ход ставишь тупит ход,а на при включение первой последующие не включаются.

    • Здравствуйте, Вася!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    2012 год АКПП 2#4 пробег 63000
    На 3 буксует, дальше не переключается, электроника ошибок не выдаёт, коробку перебрали тоже ничего не нашли, машина не едет. Что делать? Дилеры на замену коробку напирают., а гарантии уже нет, замена под 300 тыщ выйдет.

    • Привозите — сделаем :)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Константин:

      То же самое.
      пробег под 60 000
      при переключении скорости на 2 перестаёт ехать, а обороты за 2 секунды с 2000 до
      5 000 поднимаются.
      Недавно у диллера меняли датчик, но через 2 недели проблема повторилась.
      Что это может быть?

      • Здравствуйте, Константин!

        Нужна диагностика, возможно в гидроблоке дело. Откладывать не рекомендую — чревато.

        Точней не сказать — мало данных.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме: ласте 2014 г.в. Дилера в регионе нет. Коробка уходит в аварийный режим, горит зигзагом, основной код ошибки по трансмиссии df226, остальные коды df092, df1017, df532, df165,df180 и еще несколько. Что делать и куда смотреть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Укажите, п-та, расшифровки этих ошибок (на память не запоминаю).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Мария:

        Добрый день! Подскажите пожалуйста по следующей проблеме: Дастер АКПП 2014 г.в. при разгоне более 80 км. коробка уходит в аварийный режим, горит зигзагом, основной код ошибки по трансмиссии df226 (внутреннее давление АКПП). Что это может означать?

  17. Вадим:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть: Рено Дастер 2014 г. АКП пробег 105 тысяч, выбивает 3 передачу, при переключении на 3 передачу, и не большом газе, машина едет, но если добавить газа, обороты двигателя быстро набираются , а тяга резко пропадает, все остальные передачи работают без проблем.

    • Здравствуйте, Вадим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Вадим:

        Диагностику делали , ошибок нет. Возможно хотя бы предположить в чем причина может быть?

        • Вы не диагностику делали, а ошибки читали — это не одно и тоже. Нет, если бы были явные симптомы — подсказали бы.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. игорь:

    2 литра 4х4 15год пробег 15тысяч на трассе при более менее резком нажатии на газ обороты подпрыгивают до 4-5тыс а машина не ускоряется ну или почти не ускоряется в чем причина что делать? МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ НО НАХОДИТСЯ В ГРУЗИИ У ДОЧЕРИ

    • Здравствуйте, игорь!

      Для начала проверить уровень масла и посмотреть на предмет течей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Максим:

    Добрый день! Очень надеюсь на ваш совет. Машина- Рено дастер 2.0 передний привод акпп. История такая-приехал в сервис обновить масло в коробке (частичная замена). Обновили, мастер, по каким то причинам залил новое масло через сливное отверстие, видимо так удобнее ему. После замены 4 передача стала Включаться на 3.5 тыс оборотов и с пинком, а то и вовсе не включается, появились пинки. ГРешили на уровень, в итоге выставить его не смогли, поехал к официалам,там вроде как выставили, сказали что переливания. в итоге все осталось так же и 4 так же неохотно или вовсе не вкл. Подскажите, могло ли быть причиной неправильная заливка масла, через низ.Или может в чем еще причина. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Михаил:

    Ремонтируется ли коробка акпп на Рено дастер 2.0.? На сервисе мне сказали что только замена

  21. Александр:

    Добрый день!
    На Дастере 2.0 автомат передний привод загорелась сигнальная лампа неисправности электронных систем. По диагностике находит ошибку на коробке 0х2709 01, но про нее в интернете нет вообще никакой информации. Напишите, если знаете в чем проблема или что обозначает ошибка.

  22. Александр:

    Доброе утро!
    Сначала маленьким каким то приборчиком, наверное, elm327, потом прямоугольным таким прибором типа сетевого фильтра. Вчера съездил на другую диагностику. Вышла ошибка DF112. Делали BOSHом. Сказали, что соленойд в коробке. Если что-то подскажите по этой ошибке — отпишитесь, буду признателен. С уважением к Вам, Александр.

  23. Виктор Леонидович:

    Дастер 2х4 . 2л. При подъезде к ,,лежач. полиц,,притормозил. Проехав, добавил газу. Обороты двигателя до 3..4тыс.,аскорость растет медленно. Прбег 5 тыс.

  24. Влад:

    Здравствуйте. Рено дастер 2.0 передний привод, автомат. Коробка передач снизу мокрая, что это может быть? Спасибо.

    • Здравствуйте, Влад!

      Ну так посмотрите откуда течет именно. Хотя бы с какой части.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Виктор Леонидович:

    При энергичном нажатии на педаль газа обороты растут, а разгон машины вялый

  26. александр:

    дастер 4.4 2015г при включении рычага кпп на Д часто загорается пила или вообще ничего. для того, чтобы загорелось Д необходимо поелозить рычагом. В чем дело?

    • Здравствуйте, александр!

      Отрегулируйте селектор выбора передач.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Андрей:

    Машина Duster 2014 года, АКПП, 4 на 4, пробег 30 000. Как купил машину, были пинки с 1 на 2 передачу. Дилеры ничего не находили. Заменил частично в АКПП масло. Масло по внешним признакам в норме, без гари и ошметков. Примерно через 300 км, толчки с 1 передачи на 2ую передачу усилились. Пока ехал до дилеров, при переключении с 2ой передачи на 3ю, машина переходила в аварийный режим (показывала на приборной панели). Доехав до дилера, подключили сканер. Выявили 3 ошибки: пропуски в 4 цилиндре, пробуксовка 3 скорости, проскальзывание в гидроблоке. Посоветовали поменять один соленоид, какой точно, они не знают. Поменяли свечи и стерли все ошибки. Я поехал на другую станцию, где менял масло АКПП. Пока ехал 3ая не включалась, обороты повышались, но машина не ехала. На панели лампочка неисправности АКПП не горела. Приехав на станцию, где меняли масло на АКПП, ошибки не выявили и предложили сделать дефиктовку АКПП путем разбора ее. Спасибо заранее за ответ!

    • Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока. Разбирать и снимать акпп не надо для этого. Отстыковать гидроблок, отремонтировать и обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Василий:

    Доброго времени суток! Дастер 2.0 передний привод 2013 года. После примерно 46000 км пробега начали появляться толчки АКПП при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу. При обращении к диагносту ошибок обнаружено не было. На словах диагност сказал, что для такой АКПП- это нормально, единственное если есть лишние 10500 руб можно поменять датчик регулировки давления, а вообще можно ездить до 60000 км а потом поменять датчик и заодно заменить масло. И вот пробег перевалил за 60000 км, после очередного толчка с 1 на 2 передачу при включённой передаче (R или D) если выжать педаль тормоза полностью, т.е. затормозить- двигатель глохнет. Если останавливаюсь на светофоре, то включаю нейтраль (N) и нажимаю педаль тормоза. Трогаясь отпускаю педаль тормоза, включаю (D) и добавляю газу. Аналогично при движении задним ходом (R). Случилось только вчера. Пока никуда не обращался. Что подскажете и посоветуете? Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Василий!

      Сделать диагностику, у вас похоже проблема с двигателем изначально, а не в акпп.

      Для этой АКПП это не нормально (по вашему описанию), хотя она может толкаться и жестковато включать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru