RENAULT DUSTER. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Дастер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дастер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duster (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Дастер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

61 Comments

  1. Дмитрий:

    Renault Duster. При включении режима R мягкий удар, что это может быть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Может софт, может гидроблок. У вас машина ещё на гарантии, лучше насесть на дилера.

  2. Владимир:

    Здравствуйте! Что может быть — иногда, а бывает и часто — при разгоне с первой передачи на вторую чувствуется удар, Дальше переключения без проблем. При следующем трогании со свтофора — удар опять, а потом может работать нормально и день и два и 10 дней, потом опять нет нет да ударит.

  3. Ольга:

    Машина новая — этого года. Попала в небольшую аварию: правое крыло, бампер. Разошлись по-любовно. Машина была на ходу. Заказали и поставили новые зап. части. Потом оказалось, что из радиатора вытекло масло и вероятно часть масла вытекло и из коробки. Поставили новый радиатор залили масло в него и в коробку. После этого двигатель заводится хорошо, а передачи не включаются. Помогите пожалуйста!

  4. Владислав:

    У меня такая же проблема. Пинаеться коробка при переключении с 1 на 2 передачу. Остальные норм. Машина новая, пробег меньше 500 км.

  5. АЛЕКСЕЙ:

    Здравствуйте!!!ДАСТЕР-ПРИВЕЛЕДЖ-2л.АКПП.Пробег 65т.км.Нужна ли замена масла в коробке передач? Я читал по форумам что масло служит весь срок работы коробки.Спасибо!!!

  6. Сергей:

    Здравствуйте. Дастер, пробег 5000 км. Проблема с АКПП. По началу все хорошо, затем начинаются толчки при переключении и итогом загорается зиг заг и коробка переходит в аварийный режим. Выключаешь зажигание, включаешь, снова все хорошо. Очередность: может загорется через 5 минут, может через 30

  7. Валерий Иванович:

    Дастер 4*4 АКПП 8500 км. На 1ом ТО у дилера обнаружили течь (капли по шву). Не вскрывали, не подключали компьютер, поставили диагноз : прокладка! Пошлём запрос во Францию, пришлют через месяц ремкомплект — заменим. А накануне механик сказал, что мы не ремонтируем, в случае дефекта -меняем коробку, т.к. гарантия. А если причина не в прокладке и течь будет продолжаться, а как её контролировать, щупа нет, что всё время машину подвешивать или ждать, когда машина встанет. Хорошо если в городе, а мне приходиться ездить в глубинку… Что делать? И могу ли я требовать замену АКПП, т.к. она в принципе не облуживаемая, т.к. не возможно ни контролировать. ни доливать масло. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Валерий Иванович!

      Менять прокладку. Не можете требовать — производитель на это не пойдет и дилеру тоже самое скажет.

      • Валерий Иванович:

        P.S. А может они сначала должны были сделать компьютерную диагностику и определить,что всё нормально ( а может это гидротрансформатор или …) и потом уже ставить диагноз — прокладка. А так мне на прежней машине 3 раза разбирали АКПП и меняли то прокладку. то один сальник, то другой, но так ничего и не сделали. А это было в специализированном сервисе, который занимался только коробками.

        • Нет, если течь явная со шва — это прокладка, никаких электронных диагностик не надо.

          По поводу предыдущей машины — надо выбирать нормальных мастеров, а не пойми кого.

  8. Валерий Иванович:

    спасибо

  9. Александр:

    Дастер 4*2акп при скорости 100км загорается неисправность эл систем вместе сильным толчком с3 на4 передачу оф дил сказал после диагностики неисправность в модуле упр коробкой .смазал колодку и все.проблема повторяется!

    • Здравствуйте, Александр!

      Какая именно неисправность? (коды ошибок с расшифровкой)

      • Александр:

        В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ОШИБОК НЕТ!!!

        • Такого быть не может. Смените диагноста. Где вы таких упырей находите, ладно б сказал — не могу считать ошибки, а то ведь не — скажет что ошибок нет.

    • Вадим:

      Саша, у меня тоже самое случилось. Подскажи как быть?!

      • Александр:

        пока не знаю, месяц уже ищут разные специалисты…. перебрали всю коробку, сейчас грешат на невидимую микротрещину в валу, будут искать…

        • Ха ха — специалисты, DP2 не могут месяц починить при пробуксовке :) :) :)

          • Александр:

            4 диагноста смотрели. 1 дилер рено,до рено центра доехал,а от них на эвакуаторе…
            вчера предположили что микротрещина вала-будут дальше … не знаю как сказать что делать …

  10. Сергей:

    Здравствуйти.дастер 2014г. Пробег 12000.текёт масло с коробки где прикручивается к двигателю откуда там может теч ?

  11. владимир:

    Рено Дастер, объём 2 литра, более 3 лет, пробег 75000. Проходил все ТО, пробуксовка акпп. Во что обойдётся ремонт (переборка)?

    • Здравствуйте, владимир!

      Сначала диагностика, возможно дело только в гидроблоке. Пока непонятно в чем дело точно, если есть возможность — то подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело.

  12. Иван:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста на рено дастер 2.0 автомат, как часто менять масло в коробке,при каком пробеги лучше?

    • Здравствуйте, Иван!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км в среднем, если динамично водите, то на этой коробке лучше раз в 40 тыс. км вообще.

  13. Сергей:

    Здраствуйте у меня Renault Duster 4*2 пробег 54 т начала борочлить коробка автомат еду по трасе и выключается 4 педача на 3 и загарается окошечко на приборной доске .Остановишся выключиш двигатель заводиш и опять можеш ездить сутки двое ,а потом межет повторится .Сездил на диагностику вылазиит ошибка bF226 что мне посоветуете.

  14. Вася:

    Что делать рено дастер 2012 акпп пинается,задний ход ставишь тупит ход,а на при включение первой последующие не включаются.

  15. Александр:

    2012 год АКПП 2#4 пробег 63000
    На 3 буксует, дальше не переключается, электроника ошибок не выдаёт, коробку перебрали тоже ничего не нашли, машина не едет. Что делать? Дилеры на замену коробку напирают., а гарантии уже нет, замена под 300 тыщ выйдет.

    • Привозите — сделаем :)

    • Константин:

      То же самое.
      пробег под 60 000
      при переключении скорости на 2 перестаёт ехать, а обороты за 2 секунды с 2000 до
      5 000 поднимаются.
      Недавно у диллера меняли датчик, но через 2 недели проблема повторилась.
      Что это может быть?

      • Здравствуйте, Константин!

        Нужна диагностика, возможно в гидроблоке дело. Откладывать не рекомендую — чревато.

        Точней не сказать — мало данных.

  16. Дмитрий:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме: ласте 2014 г.в. Дилера в регионе нет. Коробка уходит в аварийный режим, горит зигзагом, основной код ошибки по трансмиссии df226, остальные коды df092, df1017, df532, df165,df180 и еще несколько. Что делать и куда смотреть?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Укажите, п-та, расшифровки этих ошибок (на память не запоминаю).

      • Мария:

        Добрый день! Подскажите пожалуйста по следующей проблеме: Дастер АКПП 2014 г.в. при разгоне более 80 км. коробка уходит в аварийный режим, горит зигзагом, основной код ошибки по трансмиссии df226 (внутреннее давление АКПП). Что это может означать?

  17. Вадим:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть: Рено Дастер 2014 г. АКП пробег 105 тысяч, выбивает 3 передачу, при переключении на 3 передачу, и не большом газе, машина едет, но если добавить газа, обороты двигателя быстро набираются , а тяга резко пропадает, все остальные передачи работают без проблем.

    • Здравствуйте, Вадим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

      • Вадим:

        Диагностику делали , ошибок нет. Возможно хотя бы предположить в чем причина может быть?

        • Вы не диагностику делали, а ошибки читали — это не одно и тоже. Нет, если бы были явные симптомы — подсказали бы.

  18. игорь:

    2 литра 4х4 15год пробег 15тысяч на трассе при более менее резком нажатии на газ обороты подпрыгивают до 4-5тыс а машина не ускоряется ну или почти не ускоряется в чем причина что делать? МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ НО НАХОДИТСЯ В ГРУЗИИ У ДОЧЕРИ

  19. Максим:

    Добрый день! Очень надеюсь на ваш совет. Машина- Рено дастер 2.0 передний привод акпп. История такая-приехал в сервис обновить масло в коробке (частичная замена). Обновили, мастер, по каким то причинам залил новое масло через сливное отверстие, видимо так удобнее ему. После замены 4 передача стала Включаться на 3.5 тыс оборотов и с пинком, а то и вовсе не включается, появились пинки. ГРешили на уровень, в итоге выставить его не смогли, поехал к официалам,там вроде как выставили, сказали что переливания. в итоге все осталось так же и 4 так же неохотно или вовсе не вкл. Подскажите, могло ли быть причиной неправильная заливка масла, через низ.Или может в чем еще причина. Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

  20. Михаил:

    Ремонтируется ли коробка акпп на Рено дастер 2.0.? На сервисе мне сказали что только замена

  21. Александр:

    Добрый день!
    На Дастере 2.0 автомат передний привод загорелась сигнальная лампа неисправности электронных систем. По диагностике находит ошибку на коробке 0х2709 01, но про нее в интернете нет вообще никакой информации. Напишите, если знаете в чем проблема или что обозначает ошибка.

  22. Александр:

    Доброе утро!
    Сначала маленьким каким то приборчиком, наверное, elm327, потом прямоугольным таким прибором типа сетевого фильтра. Вчера съездил на другую диагностику. Вышла ошибка DF112. Делали BOSHом. Сказали, что соленойд в коробке. Если что-то подскажите по этой ошибке — отпишитесь, буду признателен. С уважением к Вам, Александр.

  23. Виктор Леонидович:

    Дастер 2х4 . 2л. При подъезде к ,,лежач. полиц,,притормозил. Проехав, добавил газу. Обороты двигателя до 3..4тыс.,аскорость растет медленно. Прбег 5 тыс.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00